Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » Новый Патч на Quake4 

#1  02.08.06 10:41

Новый Патч на Quake4

http://www.idsoftware.com/downloads/sha … p?id=13010 (232 Мб)

может кто выкачать?

Offline

#2  02.08.06 23:02

Re: Новый Патч на Quake4

Обзор патча Quake 4 1.3       
Чтобы разработать новый игровой контент, id Software подписала контракт с Ritual Entertainment. Эта компания связана со всей историей Quake начиная с Quake 1 mission pack. Ritual отвечает за новый тип игры и за множество новых карт. Патч - это нечто большее чем можно ожидать от простого бесплатного обновления.

Помимо включения переделанного типа игры CTF, в Quake 4 1.3 будет новый типа - Deadzone. Deadzone не мод, а встроенный дополнительный тип игры в экзешники Quake 4. 10 карт включают в себя этот тип игры. Три из них переделки карт CTF и DM.

Чтобы понять что из себя представляет Deadzone была собрана группа служащих id Software, чтобы сыграть с нами на локальном сервере. Deadzone - командный тип игры. Суть его в следующем. Игроки должны взять руну и следовать к центру карты, где находится область Deadzone. Цель игры заключается втом, чтобы устоять живым в этой области как можно дольше. За каждую секунду находясь в Deadzone ты получаешь одно очко. Область Deadzone четко очерчена по краям плавающими иконками рун Deadzone, которые по умолчанию белые. Они меняют цвет в зависимости от того, какая команда контролирует Deadzone. Если игроки разных команд одновременно входят в Deadzone, то руны становятся красными. Это
означает спорную ситуацию. Спорная ситуация решается если ты или кто-то из твоей команды убивает противника и восстанавливает контроль над Deadzone. Изначально на картах Deadzone есть около 6 рун, которые длятся 45 секунд. Как и друге командные типы игры, игроки в Deadzone могут применят разные стратегии чтобы победить.

В дополнение к новому типу игры, Quake 4 1.3 добавит серверную опцию с названием "Buy Mode" (режим магазина). "Buy Mode" может быть задействован на любой карте. Он убирает все оружие, патроны и броню с карты. Ты появляешься на карте с начальным количеством очков (по умолчанию 1000). На них можно купить броню, патроны, оружие и жизнь. По умолчанию на "Buy Mode" забиндована клавиша "b" . В меню "Buy Mode" появляется список предметов доступных
для покупки. Предметы, которые нельзя купить затемнены. Если ты выбираешь, например, оружие, то должен купить к нему патроны. "Buy Mode" как и Deadzone имеет свою особую стратегию. Игроки должны выбирать что им покупать. Броню или более мощное оружие, или накопить больше очков, чтобы купить более мощное оружие. Многие сравнивают покупку вещей с покупкой в Counter-Strike, но это совсем не так. Ты можешь быть в самой гуще сражения и сохранять очень нужные тебе патроны к рокету или рейлу. Все вещи могут быть куплены в любой момент игры, в который ты в состоянии будешь это сделать. Даже после смерти твое оружие не пропадает.

Вместе с новыми типами игры в 1.3 будут багфиксы, улучшение физики и производительности. Также будет добавлено новое оружие.

Новое оружие называется "Napalm Launcher". Оно стреляет в противника огнем, котрый остается активным даже если попадает в пол. Если противник пройдет по залитой поверхности, то получит повреждения. Это оружие появится на многих новых картах, но может быть куплено во время типа игры "Buy Mode".

Одно из самых востребованных обновлений это изменение игровой физики. Разработчики 1.3 увеличили силу отрыва игрока, что дало возможность двигаться намного быстрее. Это достигнуто изменением установки pm_accelerate в коде игры. Изменение силы отрыва ощущается во время стрейфджампов на карте.

Quake 4 не вышел с гибкими опциями графики такими как vertex lighting в q3. Некоторых это нагружает и они не получают удовольствие от мультиплеера. Даже несмотря на сильно улучшенные по сравнению с Doom III компоненты мультиплеера, движок Doom III не оставляет надежд тем, кто не заботиться об обновлении своего железа. 1.3 дает улучшение производительности Ambient Lighting, который есть во многих популярных модах таки, как Q4Max, X-Battle и RocketArena4. Команда r_forceambient позволяет подсветить всю карту одним источником света. В то же время использование ambient lighting позволит пожертвовать детальным освещением и насыщенными цветами на карте, что даст прирост производительности. Графика с этой командой выглядит хуже, но прирост производительности привлечет многих игроков, которые думали, что Quake 4 слишком требователен для их компьютера. Команда r_forceambient изменяется от 0.1 до 1.0

         





P.S. Для тех, кто играл в ку4. Как правильно отметил руководитель отдела патчей SyncError, статья описывает лишь игровые новинки, но не упомянуты никакие исправления. Никто не будет заставлять играть в эти Deadzone и Buy Mode.
А исправлений существенных обещают много, вот несколько из них:

1 Снятие фпс-лимита. Разработчики хвастаются, что в следствиии устранения многих критических багов общая производительность игры увеличилась, и на тестах они получали очень неплохие результаты.

         
Возможно, это позволит убрать лимит в 60 фпс.

2 Изменение модели игрока
Во первых, теперь модель игрока будет иметь форму правильного шестигранного цилиндра. Ранее эта фича уже была реализована в модах GTR, DeltaCTF.




Это значит, что попасть в игрока из таких оружий как Railgun и Lightning Gun будет не так легко как сейчас.
Во вторых, высота игрока будет ниже (как в ку2 и в ку3). Это создаст эффект большей скорости движения и большего размера карт. Действительно, карты в ку4 выглядели маленькими, достаточно сравнить ту же q3dm6 в играх Quake 3 и Quake 4.

3 Увеличенная акселерация
SyncError:
Yes, bridge to rail is very doable now.   
Обещают нам легко допрыгивать до рейла на той же dm6 =) Это бесспорно понравится новичкам игры. В ку4 акселерация была поменьше чем, к примеру, в Warsow или Quake 3, что создавало эффект медленности.

4 Исправленные оружия

SyncError:
6 of the old weapons have been adjusted.
SyncError:
Rockets are faster, smaller and have greater knockback.   
Более быстрые и маленькие ракеты, в стиле Quake 3.

Offline

#3  03.08.06 11:50

Re: Новый Патч на Quake4

баймодэ, бугого))

bure написал(а):

может кто выкачать?

отаку? ;)

Offline

#4  03.08.06 13:59

Re: Новый Патч на Quake4

смотри у себя в аплоаде

Offline

#5  05.08.06 16:40

Re: Новый Патч на Quake4

qrealka (один из разработчиков q4max) написал(а):

Выход патча 1.3, можно сказать, повод к написанию этой заметки. Своего мнения относительно патча я писать не буду. Я видел эти изменения еще месяц назад, когда была начата разработка q4max 0.76. Магазин это, конечно, круто, только это не меняет ситуации с дуэльным геймплеем. Я видел "новые" ракеты в деле месяц назад, и я знаю, что восклицания "уж теперь-то все будет отлично" далеки то действительности. После выхода первого релиз-кандидата стало ясно, что fps-cap останется, как толстый хитбокс и толстые снаряды( плазма, ракета, гранаты и т.д. ). Звуковой движок остался почти без изменений. Так же остались не исправленными баги с демами и некоторые другие очень важные фишки, которые останавливают нас в разработке промода для q4max. Проще говоря, революции после выхода 1.3 не произошло.

Offline

Компьютерные игры » Новый Патч на Quake4 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.028 сек.
Выполнено 14 запросов.