Официальный сайт студ.городка НГТУ
Спорт » Formula one: Гран при Великобритании 

#1  07.06.06 03:20

Formula one: Гран при Великобритании

Гран При Великобритании : Перед гонкой.

Michelin
Ник Шоррок: "Сильверстоун здорово нагружает шасси и резину. Эта трасса требует среднего уровня прижимной силы, машина должна справляться с быстрой сменой направления в быстрых поворотах, обладая устойчивостью в медленных и обеспечивать хорошую разгонную динамику.

В Сильверстоуне абразивный асфальт, мы возьмем с собой твердые составы резины, с конструктивом, способным выдержать высокие вертикальные и боковые нагрузки. При подготовке к предстоящему Гран При инженеры Michelin проанализировали информацию, собранную на тестах в Сильверстоуне и Барселоне, новые составы позволяют оптимально сочетать скорость машины на первых кругах с ее стабильностью на дистанции гонки.

Погода в Сильверстоуне непредсказуема, но мы готовы к любым сюрпризам, я был бы не против продемонстрировать эффективность наших новых дождевых составов".

Bridgestone
Хисао Суганума: "Гран При в Сильверстоуне - один из самых сложных для шинников, быстрые повороты с частой сменой направления требуют высокой стабильности от задних шин, а абразивность асфальта заставляет нас использовать твердые и средние составы.

На этой трассе погода может в любую минуту преподнести сюрприз, начало уик-энда обещает быть жарким, но прогноз не дает никаких гарантий, особенно когда гонка проходит на месяц раньше привычных сроков.

На прошлой неделе мы провели полезные тесты в Испании, проанализировав результаты трех команд-клиентов Bridgestone, я уверен в том, что новые составы, которые прежде не использовались в гонках, будут конкурентоспособны в этот уик-энд".

Renault
Фернандо Алонсо: "Сильверстоун требует баланса всех компонентов - хорошего аэродинамического прижима в быстрых поворотах, надежной подвески, способной справиться с неровностями трассы и эффективной механической прижимной силы для медленной секции в конце круга. Иногда кажется, что этот автодром состоит из двух разных трасс - быстрой в начале круга и медленной в его конце. Сильверстоун четко отделяет хорошие машины от плохих.

Несколько месяцев назад, на тестах, резина Michelin была очень конкурентоспособна, в этот уик-энд ситуация наверняка будет аналогичной, но все же давайте подождем с прогнозами, пока машины не выйдут на трассу. В последних Гран При мы видели, как менялась ситуация с пятницы до воскресенья, как менялись характеристики трассы, давайте подождем".

Джанкарло Физикелла: "Сильверстоун - фантастическая трасса. Для нас очень важно добиться успеха, база в Энстоне совсем недалеко, так что гонка пройдет на глазах наших сотрудников. Я люблю выступать на этой трассе, быстрые повороты в первом секторе интересны для гонщиков, нас ждет одна из интереснейших гонок сезона.

На апрельских тестах в Сильверстоуне R26 выглядела очень неплохо. В этом году машины здорово прибавили, в быстрых поворотах мы едем на 15 - 20 км/ч быстрее, чем в прошлом году. На этой трассе важна эффективная аэродинамика и устойчивая, стабильная машина. Если мы можете ей доверять, то покажете хорошее время на круге, если есть сомнения то о результативной гонке можно и не мечтать. Я доверяю R26 и с оптимизмом жду гонки, вероятно нашим главным соперником будут пилоты Ferrari, но мы рассчитываем на победу".

Ferrari
Михаэль Шумахер: "Мы нашли подход к 248F1, прибавили во многих областях и хорошо подготовились к предстоящей гонке. Надеюсь, этот Гран При станет показательным, я с оптимизмом жду начала уик-энда и уверен в том, что Ferrari будет бороться за победу. Преимущество получит тот, кто сумел добиться большего прогресса от машины по ходу сезона, а в этом наша команда традиционно сильна".

McLaren
Кими Райкконен: "Мне очень хочется победить в Сильверстоуне, эта трасса не менее легендарна, чем Монако, к тому же Гран При Великобритании - домашняя гонка для нашей команды и все мы мечтаем добиться успеха.

В Сильверстоуне можно обгонять, квалификация не имеет столь решающего значения, как в Монако, многое будет зависеть от выбранной стратегии. Судя по апрельским тестам новая резина и переход на моторы V8 изменили характер трассы, поворот Copse стал значительно быстрее и для того, чтобы показать хорошее время на круге, нужно очень точно управлять машиной".

Хуан-Пабло Монтойя: "Было приятно вернуться на подиум в Монако, после этой гонки команда упорно работала, чтобы в Сильверстоуне мы были столь же конкурентоспособны. Я люблю гоняться на этой трассе, в прошлом году именно здесь я выиграл свою первую гонку в составе McLaren и мне бы хотелось повторить этот успех.

Сильверстоун - полная противоположность Монте-Карло, это очень скоростная трасса, требующая максимума от машины и гонщика. Комбинация быстрых поворотов в первом секторе заставляет вас атаковать, почти мгновенно меняя направление. Если у машины хороший баланс, то это действительно доставляет удовольствие!

Кроме баланса нужно найти компромисс в настройках, совмещающий стабильность на быстрой части трассы с хорошим сцеплением в медленном третьем секторе. Асфальт Сильверстоуна сильно изнашивает резину, больше всего достается левому переднему колесу из-за обилия быстрых правых поворотов".

Honda
Рубенс Баррикелло: "Сильверстоун - это фантастика! Скорости в поворотах возросли, обгонять наверняка будет труднее, но я люблю выступать на этой трассе. Мы часто проводим здесь тесты, предстоящий Гран При Великобритании будет уже 14-м в моей карьере, мне есть, что вспомнить и по большей части это приятные воспоминания. В 2003-м я выиграл гонку, стартовав с поула, не думаю, что сейчас мы можем рассчитывать на повторение этого успеха, но в любом случае сделаем все возможное. На прошлой неделе мы провели очень полезные тесты в Барселоне, определились с настройками и резиной, считаю, что у нас есть повод для оптимизма".

Дженсон Баттон: "Не думаю, что у нас есть хоть какие-то шансы в Сильверстоуне, мы здорово уступаем в скорости Renault и Ferrari. Думаю, что нам удастся побороться за позицию в McLaren, но преимущество двух сильнейших команд слишком велико, чтобы рассчитывать на победу. Мы полезно поработали на тестах в Барселоне, смогли добиться от этой машины максимума, но это все равно не позволит мне дать болельщикам то, на что они надеются. Я верю, что Honda обязательно прибавит и однажды я смогу выиграть домашнюю гонку.

У этой машины хорошая база, но для того, чтобы бороться с лидерами ей не хватает прижимной силы и скорости. Не так просто найти в себе силы на борьбу, когда вы ваш потолок пятое-шестое место, но я сделаю все возможное, чтобы болельщики остались довольны. Если пойдет дождь, тогда у всех нас появится небольшая надежда".

BMW Sauber
Ник Хайдфельд: "Сильверстоун — классическая европейская трасса, с которой отлично знакомы команды и гонщики чемпионата. На этом автодроме мы часто проводим тесты, в конце апреля мы три дня работали здесь с BMW Sauber, тогда же определились с резиной и настройками.

Плохая погода в Сильверстоуне — часть традиции, дождь меня не волнует, как раз наоборот — он может сделать гонку интереснее, но туман и плохая видимость могут внести коррективы в расписание уик-энда. Если медицинский вертолет не может подняться в воздух, мы не сможем покинуть боксы.

В Сильверстоуне невероятно подготовленная, умная публика, которая придает особое очарование этому Гран При. Здесь больше интересуются гонками, а не гонщиками..."

Жак Вильнев: "После гонки в Монако у меня не было ни одной свободной минуты. Мало того, что мы два дня отработали на тестах, я успел сыграть свадьбу, пригласив на нее самых близких мне людей. Что я чувствую? Я счастлив!

Семейные праздники — это здорово, но сейчас я больше думаю о предстоящем Гран При. Нас ждет гонка в Сильверстоуне, на трассе, которая дважды подарила мне победу, здесь есть мои болельщики и всегда особенная, неповторимая атмосфера британской гонки. Я не очень люблю квалифицироваться на этой трассе, но гонка — это что-то особенное. Новая резина и переход на моторы V8 изменили ее характер, здесь достаточно интересных, быстрых поворотов, в которых гонщики испытывают серьезные перегрузки. В Сильверстоуне трудно обгонять, к этому Гран При нужно подойти в хорошей физической форме, малейшая растренированность может оказать непосредственное влияние результат".

Williams F1
Марк Уэббер: "Две недели назад, в Монте-Карло, мы были конкурентоспособны, но трасса в Сильверстоуне требует от машины совершенно иных качеств и, чтобы выступить на том же уровне, нам нужно во многом прибавить. Последние шесть лет я живу в Англии, так что предстоящую гонку можно считать домашней. Всегда приятно ночевать дома по ходу уик-энда, общаться с семьей и друзьями, правда команда запланировала несколько рекламных мероприятий, нужно общаться с прессой и спонсорами, и не думаю, что у нас будет много свободного времени".

Нико Росберг: "В Сильверстоуне действительно интересная трасса, в прошлом году я много работал здесь на тестах и хорошо знаю этот автодром. Не думаю, что мы будем столь же конкурентоспособны, как в Монако, но вполне можем рассчитывать на место в призовой восьмерке. На прошлой неделе мы улучшили машину на тестах в Барселоне, инженеры Cosworth доработали двигатель, так что шансы есть".

Toyota
Ярно Трулли: "В Монако было сложно судить о реальной конкурентоспособности новой машины, TF106B неплохо выглядела в гонке и на последних тестах, она позволит нам сделать шаг вперед, вопрос только в том, насколько большим будет этот шаг.

Британская трасса требовательна к машине, разнообразие поворотов требует компромисса при ее настройке - вам нужна хорошая разгонная динамика на выходе из медленных поворотов и эффективная аэродинамика на быстрой части трассы. Успеха можно добиться на хорошо сбалансированной машине, надеюсь, в порядке исключения, в Сильверстоуне удача будет на моей стороне".

Ральф Шумахер: "При подготовке к Гран При Великобритании нельзя забывать о погоде. В этом году гонка в Сильверстоуне пройдет на месяц раньше привычных сроков, вероятность дождя весьма высока и мы более тщательно, чем обычно, отнеслись к оценке работы машины на влажной трассе. Если в этот уик-энд обойдется без дождя, то на первой, быстрой половине трассы, может здорово помешать ветер. В этот уик-энд вам нужно быть готовым к оперативной смене настроек машины, чтобы учесть все эти факторы".

Offline

#2  07.06.06 03:28

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Гран При Великобритании : Круглые цифры.

Гонщики
   
•    20000 км дистанции у Фернандо Алонсо, если проедет 52 круга
•    3000 км лидирования у Хуана-Пабло Монтойи, если будет лидировать 7 кругов
•    3000 км лидирования у Кими Райкконена, если будет лидировать 32 круга
•    400-й круг лидирования у Ральфа Шумахера, если будет лидировать 1 круг
•    200-й круг лидирования у Джанкарло Физикеллы, если будет лидировать 5 кругов
•    100-й круг лидирования у Дженсона Баттона, если будет лидировать 15 кругов
•    50-е очко у Фелипе Массы, если финиширует 6-м
•    10-я победа у Рубенса Баррикелло
•    10-я победа у Кими Райкконена

Шасси

•    200-й старт в 203-м Гран При для Renault:
Канада '77 - Жан-Пьер Жабуйи не квалифицирован;
США-Запад '79 - Жан-Пьер Жабуйи травма, Рене Арну - шрус.;
США '2005 - Алонсо и Физикелла не стартовали, как и все клиенты Michelin
•    60-й дубль у McLaren (поул + победа)
•    50-е очко у Red Bull, если наберут 8 очков
•    40-й хет-трик у Ferrari (поул + победа + быстрый круг)
•    25-й лучший круг у Renault
•    20-й хет-трик для Williams (поул + победа + быстрый круг)
•    10-й Гран При для BMW (если считать частников на шасси BMW на Гран При Германии 1952 и 1969),
а старт 9-й - в 1969 Герхард Миттер разбился перед гонкой, Хуберт Хане и Дитер Квестер отказались стартовать

Моторы

•    40-й хет-трик у Ferrari (поул + победа + быстрый круг)
•    20-й лидирование от старта до финиша у Renault

Шины

•    300-й подиум у Michelin, если два гонщика Michelin поднимутся на подиум

Страны

•    1000-е очко у американцев, если Спид финиширует 5-м
•    200-й подиум у итальянцев
•    150-й старт с первого ряда у немцев
•    75-й дубль (поул + победа) у англичан

По материалам сайта: http://f1news.ru

Offline

#3  07.06.06 18:38

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Монтейро едет в Сильверстоун за очками
 
Тьяго Монтейро отправляется в Сильверстоун с надеждой заработать первые очки для своей команды Midland. Тьяго Монтейро был разочарован финишем в Монако и хотел бы реабилитироваться на домашней для команды гонке.

Тьяго Монтейро: "Сильверстоун - наша домашняя гонка, поэтому очевидно, что она будет очень важна как для пилотов, так и для команды в целом. На трибунах будет присутсвовать множество фанатов и спонсоров, а также много служащих и их семьи, поэтому мы должны показать для них красивую атмосферу гонок Гран-При.

Мы тестировались на этой трассе по ходу сезона, так что настройки нам более менее известны, но никогда нельзя быть уверенным в английской погоде, которая может спутать все карты. В общем, я надеюсь на хорошее выступление, ведь быстрые трассы, как эта, одни из моих любимых. Мы упустили возможность заработать очки в Монако, где у нас был неплохой темп по ходу уик-энда, поэтому я настолько мотивирован, как никогда, набрать здесь первые очки для своей команды."

// )))) монтейро ну дает, обычно так говорят пилоты тойоты или бмв,  удачи ему)

Offline

#4  08.06.06 20:24

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Лука ди Монтедземоло: "Борьба за титул еще не окончена..."

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло считает, что борьба за титул в этом сезоне еще не окончена, несмотря на преимущество Renault...

Лука ди Монтедземоло: "Я не вижу здесь ничего невозможного. Борьба за титул еще не окончена, у Ferrari отличная машина, наши люди никогда не сдаются и сделают все, чтобы добиться успеха. Прошлый год действительно был ужасным, но в этом сезоне мы, вместе с Bridgestone, поставили перед собой серьезную цель и смогли вернуться на вершину.

Сейчас трудно что-либо прогнозировать, но в Сильверстоуне наша машина должна быть конкурентоспособна, должна бороться за поул и победу в гонке. Только такой результат мог бы полностью нас устроить".


Жан Тодт: "Ferrari еще может догнать Renault".

В Маранелло сегодня чествовали партнеров и поставщиков Ferrari, церемонию открыл Жан Тодт, который произнес небольшую, но пламенную речь...

Жан Тодт: "Впереди 11 Гран При, и еще ничего не решено. У нас хорошая команда, хорошая машина и великолепные отношения с компанией Bridgestone. В начале сезона не все получалось, но я уверен в том, что все проблемы остались позади. Мы перевернули страницу и готовы к борьбе. Ferrari еще может догнать Renault, и мы сделаем для этого все возможное".

Борьба еще не окончена. Ferrari покажет Renault, что такое сильная и слаженная команда!

Offline

#5  08.06.06 23:28

Re: Formula one: Гран при Великобритании

В чемпионате борьба точно окончена. Алонсо умеет доезжать на подиумах. Да и кк с таким вторым пилотом как масса красным не взять.
Вот я лично жду что прибавят маки. Монако вроде бы дает повод для оптимизьма

 

#6  09.06.06 00:06

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Время покажет...

Offline

#7  09.06.06 12:29

Re: Formula one: Гран при Великобритании

цук7 написал(а):

Да и кк с таким вторым пилотом как масса красным не взять.

А феррари подругому не бывает. Один звезда,  другой -  приложение.


ДиСи набивает себе цену:

В последнее время Дэвид Култхард ни раз заявлял, что готов остаться в Red Bull. Однако на пресс-конференции перед Гран-При Великобритании шотландец намекнул, что в следующем сезоне может стать партнером Шумахера по Ferrari.

Дэвид Култхард: “Если посмотреть на Ferrari, то один пилот приносит солидное количество очков, а другой почти не приносит. Естественно, в команде такого уровня такого быть не должно. Я не скажу, веду ли я переговоры с Ferrari. Но надо сказать, что на этой стадии чемпионата многие ведут переговоры со многими”.

В прошлом году Дэвид признавался, что Ferrari делала ему предложение. Но тогда речь шла о контракте тест-пилота.

Offline

#8  09.06.06 12:35

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Командная тактика - ИМХО определяется гордостью пилота.
Массу после неподчинения, ждет разрыв контракта,
не знаю как бы я постипил на его месте. (с)

Offline

#9  09.06.06 12:49

Re: Formula one: Гран при Великобритании

да о каком неподчинении может идти речь-то?! ему дали отличную машину, и что же? он на ней выступает весьма посредственно по-моему. менять его надо и можно даже еще в этом сезоне, если, конечно, у Ferrari есть достойные претенденты. если кому и приходилось подчиняться, так это Барику, пока он не ушел! а Масса даже в подметки не годится Барику!
таково мое мнение на данный момент.

Offline

#10  09.06.06 13:06

Re: Formula one: Гран при Великобритании

к примеру в стартах, на бахрейне, в барсе, масса стартовал лучше но отдал позицию, для меня это показатель. те же вилки, в малазии в жесткой борьбе м/у собой  пропустили алонсу и потеряли позиции. в маках на австралии кимка и монт, так боролись что прошли пару поворотов вместе.
На Массу давит авторитет, и он не рискует во избежание инцидента->выговора->разрыва котнтракта. Барик тоже говорил: я не Ирвайн, подчинятся не буду. И что?. Вот если кимка придет, хер мы увидим пропуски на старте и под финиш. Характер решает все.

Offline

#11  09.06.06 13:07

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Anti-Killer, +1!
На такой тачке 1 подиум за 7 гонок.......ПОЗОР!!!!!!

 

#12  09.06.06 13:15

Re: Formula one: Гран при Великобритании

При чем тут подчинение-неподчинение???? Задача Массы- приезжать  строго на 1-2 позиции ниже Михаэля. От с ней Худо-бедно справился только в Малайзии и Европе

 

#13  09.06.06 13:20

Re: Formula one: Гран при Великобритании

цук7, Anti-Killer,
Вспомните монта 2005- отличный пилот на самой быстрой машине чампа, впервые поднялся на подиум(хоть и победил), в великобритании! во 2 половине сезона.  причина -  адаптация!
физик 2005 на чемпионском болиде тоже на подиум редко приезжал- адаптация!
Масса приживается в команде, он не быстр? да ну нах. подиум, пара 4 мест,
все ништяк. Просто МШ мастер, и на его фоне меркнут все!

Offline

#14  09.06.06 13:27

Re: Formula one: Гран при Великобритании

цук7 написал(а):

При чем тут подчинение-неподчинение???? Задача Массы- приезжать  строго на 1-2 позиции ниже Михаэля. От с ней Худо-бедно справился только в Малайзии и Европе

Сам то понял че сказал,
ниже Михаэля, это вероятно прихоть Массы.)

Offline

#15  09.06.06 13:37

Re: Formula one: Гран при Великобритании

цук7 написал(а):

При чем тут подчинение-неподчинение???? Задача Массы- приезжать  строго на 1-2 позиции ниже Михаэля. От с ней Худо-бедно справился только в Малайзии и Европе

Как раз таки в малазии он с ней не справился. странно.

Offline

#16  09.06.06 14:00

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Anti-Killer написал(а):

менять его надо и можно даже еще в этом сезоне, если, конечно, у Ferrari есть достойные претенденты.

Кстати, вот что интересно:
У рено есть своя кузница кадров formula renault 3.5.
У маков другая методика, мерсы цепляют талантливых ребят и ведут через младшие чампы, так пришел шумахер, хайфельд. ждем выё6истого хэмильтона.
Тойота,Вилы, Бары, Бмв, красные быки - тоже цепляют таланты с младших чампов. В основном таланты мелькают на тестах, в награду за успехи.

Феррари, даже не знаю 7 лет подряд тестит бадоер, 2 года Жене, которые в гонки палюбому не попадут. Единственный поддерживаемый пилот - Филипе масса (у него сто пудов уши уже сгорели), которого готовили с 2003 года. так что: Дебютировать в феррари невозможно!

Offline

#17  09.06.06 14:01

Re: Formula one: Гран при Великобритании

а да, цук7, у тебя тоже ребрендинг?

Offline

#18  09.06.06 14:51

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Ребаннинг:)

 

#19  09.06.06 16:40

Re: Formula one: Гран при Великобритании

spez написал(а):

ниже Михаэля, это вероятно прихоть Массы.)

Это установка команды, имеющая целью выигрыш кк. И масса с ней не справляется!

spez написал(а):

Просто МШ мастер, и на его фоне меркнут все!

Просто МШ выбирает себе в партнеры слабых пилотов:)
Зы. Кстати, прогнозы на Британию будут, или прикрываем конторц до осени?

 

#20  09.06.06 17:03

Re: Formula one: Гран при Великобритании

цук7, значит масса все таки подчиненный.  Мика Сало в 99 шел на свою единственную победу в жизни, на финише Тодт приказал пропустить вперед ирвайна, и он пропустил. на )(уй так жить.
в 83- Рене арну выиграл вопреки приказам команды. реально.

цук7 написал(а):

Это установка команды, имеющая целью выигрыш кк. И масса с ней не справляется!

Мое общее мнение: Масса хороший пилот, но "тряпка".

цук7 написал(а):

Просто МШ выбирает себе в партнеры слабых пилотов:)

)

Я на лето - домой сваливаю, с инетом там у меня напряги, и с трансляциями тоже напряги,
так что я за приостановление конторы.

Offline

#21  09.06.06 21:29

Re: Formula one: Гран при Великобритании

а я за продолжение конторы. жаль, конечно, spez, что не сможешь прогнозировать, но я думаю, что из-за одного человека не стоит прикрывать лавочку
мой прогноз
ПП МШ
1. МШ
2. Алонсо
3. Масса
4. Кимка
5. Физик
6. Барик

Offline

#22  09.06.06 22:51

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Надо создать отрыв в 200 очков)
ПП МШ
1. МШ
2. МАССА
3. К!М!
4. ФАЛоН
5. Физик
6. Монт

Исправлено spez (10.06.06 18:21)

Offline

#23  10.06.06 01:25

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Если до квалы факер, кими, респект, вест или еще кто не бросят прогнозы, считать не будем
Раз уж на то пошло
ПП Кими
1МШ
2КР
3Алонсо
4Масса
5Баттон
6Хайдфельд

Исправлено цук7 (10.06.06 13:09)

 

#24  10.06.06 17:19

Re: Formula one: Гран при Великобритании

пп Алонсо
1 Алонсо
2 МШ
3 Кими
4 Монти
5 Масса
6 Кулхард
7 Баттон

Offline

#25  10.06.06 18:22

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Фу, успел.
ПП Шумахер
1. Алонсо
2. Шумахер
3. Кими
4. Монтойа
5. Физик
6. Масса

Offline

#26  10.06.06 19:35

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Мля, кимка чуть-чуть не дотянул. Но уже что-то.
ЗЫ А R-26 - самовозка:(

 

#27  10.06.06 19:40

Re: Formula one: Гран при Великобритании

.

Исправлено цук7 (10.06.06 19:43)

 

#28  10.06.06 19:42

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Wer7, ага реально самовозка, табло крутое)

8 этап
1  Spez                   282   
2  Anti-Killer            218
3  wer7                   209
4  Kimi                   121
5  west                   115
6  Re5pekt                107
7  Logart                  68
8  Bandit                  57
9  Faker                   28
10 ...Grinya...            22
11 nikitos                 18
12 Sc@r                    17


Интересная статистика:

Победы на этапах.

ГП Бахрейна Anti-Killer
ГП Малайзии  Kimi
ГП Автралии  west
ГП Сан-Марино Spez
ГП Европы Spez
ГП Ипании Spez
ГП Монако Re5pekt
ГП Великобритании ??????

Offline

#29  10.06.06 19:43

Re: Formula one: Гран при Великобритании

обоим кими +10, второй кими  выжимает из маков силу.

Offline

#30  10.06.06 19:45

Re: Formula one: Гран при Великобритании

П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 1 Фернандо Алонсо Renault M 1:20.253   0
2 3 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:20.397   0
3 5 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:20.574   0
4 6 Фелипе Масса Ferrari B 1:20.764   0
5 2 Джанкарло Физикелла Renault M 1:20.919   0
6 11 Рубенс Баррикелло Honda M 1:20.943   0
7 7 Ральф Шумахер Toyota B 1:21.073   0
8 4 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 1:21.107   0
9 16 Ник Хайдфельд Sauber BMW M 1:21.329   0
10 17 Жак Вильнев Sauber BMW M 1:21.599   0
11 14 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari M 1:21.442   0
12 20 Витантонио Лиуцци STR Cosworth M 1:21.699   0
13 10 Нико Росберг Williams Cosworth B 1:21.809   0
14 15 Кристиан Клиен Red Bull Ferrari M 1:21.990   0
15 21 Скотт Спид STR Cosworth M 1:22.076   0
16 18 Тьяго Монтейро MF1 Toyota B 1:22.207   0
17 9 Марк Уэббер Williams Cosworth B 1:23.129   0
18 19 Кристиан Альберс MF1 Toyota B 1:23.210   0
19 12 Дженсон Баттон Honda M 1:23.247   0
20 22 Такума Сато Aguri Honda B 1:26.158   0
21 23 Франк Монтани Aguri Honda B 1:26.316   0
22 8 Ярно Трулли Toyota B нет времени   0

Offline

#31  11.06.06 14:49

Re: Formula one: Гран при Великобритании

spez написал(а):

Wer7, ага реально самовозка, табло крутое)

8 этап
1  Spez                   282   
2  Anti-Killer            218
3  wer7                   209
4  Kimi                   121
5  west                   115
6  Re5pekt                107
7  Logart                  68
8  Bandit                  57
9  Faker                   28
10 ...Grinya...            22
11 nikitos                 18
12 Sc@r                    17


Интересная статистика:

Победы на этапах.

ГП Бахрейна Anti-Killer
ГП Малайзии  Kimi
ГП Автралии  west
ГП Сан-Марино Spez
ГП Европы Spez
ГП Ипании Spez
ГП Монако Re5pekt
ГП Великобритании ??????

А я где? :)

Offline

#32  11.06.06 17:01

Re: Formula one: Гран при Великобритании

9  Faker                   28

А побед на этапах у тея нет.

Offline

#33  11.06.06 18:09

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Хайфельд красава, такие маневры и проход на старте, повторюсь, для меня он лучший стартер

Offline

#34  11.06.06 18:39

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Ну что, гопспода, поздравляем 2- кратного ЧМ с очередной победой?
А R-26 все равно самровозка

 

#35  11.06.06 19:37

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Name               Pts   SumPts
1 Spez               53    335
2 Anti-Killer        28    246
3 wer7               32    241
4 Re5pekt            79    186
5 Kimi               62    183
6 west                0    115

Есть новый рекорд очков за ГП!
Упорная борьба в парах Anti-Killer-wer7 и Re5pekt-Kimi

 

#36  11.06.06 19:41

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Ну даешь Re5pekt, респект тебе.

Offline

#37  11.06.06 19:52

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Сводная таблица.

№  Name                 Points   Кол-во прогнозов  Средний прогноз
1  Spez                  335        8        41,8
2  Anti-Killer           246         8        30,7
3  wer7                  241        8        30,1
5  Re5pekt               186        4        46,5
4  Kimi                  183        5        36,6 точно  как в аптеке
6  west                  115        4        28,7
7  Logart                 68        2        34,0
8  Bandit                 57        3        19,0
9  Faker                  28        2        14,0
10 ...Grinya...           22        1        22,0
11 nikitos                18        1        18,0
12 Sc@r                   17        1        17,0

Победы на этапах.
ГП Бахрейна Anti-Killer
ГП Малайзии  Kimi
ГП Автралии  west
ГП Сан-Марино Spez
ГП Европы Spez
ГП Ипании Spez
ГП Монако Re5pekt
ГП Великобритании Re5pekt

Re5pekt покушается.

Исправлено spez (11.06.06 21:08)

Offline

#38  11.06.06 20:03

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Bingo!  да просто повезло.

spez написал(а):

Re5pekt покушается.

блам блам, вы все убиты.

Offline

#39  11.06.06 20:31

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Гран При Великобритании : Гонка
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +28, трассы +46С

Пилот Команда  Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо Renault  1:25'251"927 - 2
2. М.Шумахер Ferrari  + 13"951 - 2
3. К.Райкконен McLaren  + 18"672 - 2
4. Д.Физикелла Renault  + 19"976 - 2
5. Ф.Масса Ferrari  + 31"559 - 2
6. Х.Монтойя McLaren  + 1'04"769 - 2
7. Н.Хайдфельд BMW  + 1'11"599 - 2
8. Ж.Вильнев BMW  + 1'18"999 - 2
9. Н.Росберг Williams  + 1'19"009 - 2
10. Р.Баррикелло Honda  + 1 круг - 2
11. Я.Трулли Toyota  + 1 круг - 2
12. Д.Култхард Red Bull  + 1 круг - 2
13. В.Лиуцци Toro Rosso  + 1 круг - 1
14. К.Клин Red Bull  + 1 круг - 2
15. К.Алберс MF1  + 1 круг - 2
16. Т.Монтейру MF1  + 2 круга - 2
17. Т.Сато Super Aguri  + 3 круга - 2
18. Ф.Монтаньи Super Aguri  + 3 круга - 2

Лучший круг: Фернандо Алонсо (Renault) 1'21"599

Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Д.Баттон Honda  10 -
С.Спид Toro Rosso  2 -
Р.Шумахер Toyota  1 авария
М.Уэббер Williams  1 авария

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда  Очки
1. Ф.Алонсо  Renault  74
2. М.Шумахер  Ferrari  51
3. К.Райкконен  McLaren  33
4. Д.Физикелла  Renault  32
5. Х.Монтойя  McLaren  26
6. Ф.Масса  Ferrari  24
7. Д.Баттон  Honda  16
8. Р.Баррикелло  Honda  13
9. Н.Хайдфельд  BMW Sauber  10
10. Р.Шумахер  Toyota  8
11. Д.Култхард  Red Bull  7
12. Ж.Вильнев  BMW Sauber  7
13. М.Уэббер  Williams  6
14. Н.Росберг  Williams  4
15. К.Клин  Red Bull  1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор  Очки
1. Mild Seven Renault F1 Team Renault  106
2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari  75
3. McLaren Mercedes Mercedes  59
4. Lucky Strike Honda Racing Honda  29
5. BMW Sauber F1 Team BMW  17
6. WilliamsF1 Team Cosworth  10
7. Red Bull Racing Ferrari  8
8. Panasonic Toyota Toyota  8

Да, можно уже поздравить.
Маки подтягиваются. Феррари может прибавить и дернуть кк,
но титул упущен. 74 из 80 возможных, в конце сезона могут быть побиты 2 рекорда - кол-во очков (у шума в 2004 - 144),
подиумов подряд - (у шума в 2002 - 19), а у алонсы уже 14.
БМВ удивляют, первые после топ команд, если б Ник не заглох, был бы 6 - всяко. Ник из тачки жмет максимум, управляет супер - хуан вторую гонку уже его обогнать не может. Монт - вапще пффф, ниачем.

Offline

#40  11.06.06 20:48

Re: Formula one: Гран при Великобритании

48 за первую 3 + 10 за массу + 4 за монт=62
ЗЫ Как остроумно заметили на ф1ньюс маниту победы переселилось из феррари в рено. Будем надеяться, что оно перейдет вместе с алонсой в макларен:)

 

#41  11.06.06 20:57

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Извиняюсь, думал масса не 5.

Offline

#42  12.06.06 11:22

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Как думаете Алонсо будет также уверенно выступать до конца сезона?

Offline

#43  12.06.06 13:41

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Faker, он бы рад, но все зависит от авто.

Offline

#44  12.06.06 14:15

Re: Formula one: Гран при Великобритании

кстати! я тут вот о чем только что подумал! spez, делай прогноз сразу на все гонки, которые будут летом до твоего возвращения! )) а потом, если будет возможность, меняй

Offline

#45  12.06.06 14:33

Re: Formula one: Гран при Великобритании

Anti-Killer, Спасибо, я тоже об этом думал), если все будет путем то пропущу 4 этапа, с Франции до Турции, там и посмтрим.

Offline

Спорт » Formula one: Гран при Великобритании 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.217 сек.
Выполнено 14 запросов.