Официальный сайт студ.городка НГТУ
Спорт » Formula one: Гран-при Монако. 

#1  24.05.06 10:10

Formula one: Гран-при Монако.

28 мая пройдет Гран-при Монако на трассе Монте-Карло по улицам города.
Квалификация обещает быть яркой. Инетерсно устоит ли рекорд круга.
Марио Тайсен, говорит что,  V8 будет быстрее на это трассе чем V10,
хотя перед началом сезона все вторили  том, что Scuderia Torro Rossa
V10, вздрючит всех еще в квале, мол у V10 оттдача мощности на низких
оборотах выше чем у V8. Так же можно ожидать много "непроходов" в
третью сессию.
Прогноз:
ПП Фалон
1. Фалон
2. МШ
3. Физик
4. К!М!
5. ХПМ
6. Масса

Исправлено spez (27.05.06 17:27)

Offline

#2  24.05.06 10:11

Re: Formula one: Гран-при Монако.

Положение после 6 этапов.
1 Spez               69    255
2 Anti-Killer        24    190
3 wer7               42    183
4 Kimi               30    111
5 west               30     88
6 Re5pekt            41     78
7 Logart              0     68
8 Bandit              0     57
9 ...Grinya...        0     22
10 Faker             19     19
11 Sc@r               0     17

Исправлено spez (26.05.06 16:41)

Offline

#3  24.05.06 10:11

Re: Formula one: Гран-при Монако.

Хэмилтон хотел бы составить компанию Алонсо
После двойной победы на Нюрбургринге и успешного выступления в Барселоне вновь заговорили о том, что лидер серии GP2 и протеже Рона Денниса Льюис Хэмилтон может в следующем сезоне стать основным гонщиком McLaren. Команда пока отрицает такую возможность, заявляя о том, что Льюису еще многому нужно научиться, но в интервью The Guardian сам гонщик не стал отрицать такую возможность...

Льюис Хэмилтон: "Кими Райкконен не ошибется, если продлит контракт с командой, хотя если он уйдет, то я действительно получу шанс занять место в основном составе. Сейчас точно известно лишь то, что одним из гонщиков McLaren будет Фернандо Алонсо. Испанец начинал свою карьеру в Формуле 1 с Minardi, прошел огромную школу и выиграл титул, но не думайте, что я боюсь такого партнерства. Еще никогда я не проигрывал сезон своему партнеру по команде и был бы не против составить компанию Алонсо. Эти вопросы в компетенции команды, мне остается лишь ждать их решения".

"Еще никогда я не проигрывал сезон своему партнеру по команде и был бы не против составить компанию Алонсо." - Них... он сравнил с жопу с пальцем, Алонсу и Према.

Offline

#4  24.05.06 10:12

Re: Formula one: Гран-при Монако.

Монтаньи заявлен на Сильверстоун, Монреаль и Индианаполис
Несмотря на недавние сомнения по поводу будущего Франка Монтаньи в Super Aguri, японская команда заявила французского гонщика на Гран При Великобритании, Канады и США. Предстоящий Гран При Монако будет третьим стартом Франка в Формуле 1, руководство Super Aguri обещало принять решение после гонки, но видимой альтернативы у команды нет, да и Монтаньи смотрится очень неплохо.

Кто составит компанию Такуме Сато после Индианаполиса — будет заявлено позже, но вероятность того, что Франк проедет в Super Aguri все оставшиеся гонки сезона, весьма велика...

Лучшеб Девидсона выпустили в гонки,ИМХО, он явно достойней, чем Монтани.

Offline

#5  24.05.06 11:17

Re: Formula one: Гран-при Монако.

Монтани быстрее прочухал ситуацию. Ничто не мешало Дэвидсону заключить контракт с огурцами. Кто первый- тот и отец:))

Offline

#6  24.05.06 11:34

Re: Formula one: Гран-при Монако.

Гран При Монако : Перед гонкой
   
Michelin
Ник Шоррок: "В этот уик-энд мы сменим быстрые повороты Барселоны на тесные улочки Монте-Карло, это совсем другая трасса, но она не менее требовательна к резине. Чтобы добиться успеха в Монако, нужно сочетать сильные стороны шасси и резины с точностью управления машиной и предельной концентрацией на всей дистанции гонки.

Средняя скорость на круге не очень высока, асфальт в Монако достаточно гладкий, но для того, чтобы износ резины не стал источником проблем, нужно найти оптимальные настройки машины. Мы проанализировали информацию, собранную в последних гонках, и подготовили новые составы резины, которые команды смогли опробовать на тестах в Валленлунге и Ле Кастелле. Некоторые их них будут использоваться в предстоящей гонке".

Bridgestone
Хисао Суганума: "Впереди уникальная, единственная городская гонка в календаре Формулы 1. Очень важно точно настроить машину, поскольку гонщики едут вплотную к отбойникам, и малейшая нестабильность на выходе из поворота может привести к аварии. Требования к резине аналогичны — мы должны использовать шины, позволяющие гонщикам точно управлять машиной.

В Монако много разгонов и неабразивный асфальт, трасса требует хорошей разгонной динамики и относительно мягких составов. Фактически наши новые составы мягче тех, что использовались в 2004-м, это касается и дождевой резины. Большинство команд выберут стратегию с двумя пит-стопами, хотя небольшая дистанция гонки позволят останавливаться и один раз. Важно обеспечить высокую эффективность резины на единственном быстром круге — В Монако практически невозможно обогнать, и стартовая позиция имеет ключевое значение".

Renault
Фернандо Алонсо: "Монако отличается от других трасс чемпионата, это особенная, уникальная трасса. Прежде всего настройки машины - она должна справляться с неровностями трассы и тягучими медленными поворотами, здесь сложно добиться максимума от мотора и резины, так что с точки зрения полного использования возможностей машины это не самый лучший автодром. Монако - это большое, красивое шоу, и задача гонщиков - сделать его ярким и запоминающимся, да и самим получить удовольствие, второй такой гонки в сезоне нет.

Весь уик-энд команды будут настраивать машину на квалификацию, обгонять здесь почти невозможно и от стартовой позиции многое зависит. Если вы стартуете с первого ряда и в состоянии проехать дистанцию гонки, то подиум почти гарантирован, а если начинаете гонку не в первой пятерке, то можете о нем даже и не мечтать. В квалификации нужно рисковать, но этот риск необходим - это ключевой фактор успеха в Гран При Монако".

Джанкарло Физикелла: "Я всегда любил эту трассу и всегда был быстр в Монако. Предстоящая гонка будет морально и физически сложной, но я предвкушаю интересную борьбу. Для того, чтобы добиться успеха, вам должно быть удобно в машине, и в этом плане R26 почти идеальна - ей действительно можно доверять. После нескольких неудач я поднялся на подиум в Барселоне и надеюсь закрепить успех в этот уик-энд. Многое будет зависеть от выбора резины, на прошлой неделе мы уделили этому особое внимание на тестах в Поль Рикар, и я считаю, что у нас есть повод для оптимизма".

Ferrari
Михаэль Шумахер: "Я не чувствую никакого давления и с нетерпением жду гонки в Монако. Эта трасса — особенная, уникальная, и предстоящий Гран При выделяется из общего числа. Надеюсь, мы будем конкурентоспособны в Монако, на этой неделе команда работала с машиной на двух трассах — в Поль Рикар и Фьорано, мы добились определенного прогресса, думаю в Монте-Карло нам это поможет".

McLaren
Кими Райкконен: "Монте-Карло - противоположность Барселоны, эта трасса предъявляет совершенно другие требования к машине. Обгон на этой трассе практически невозможен, многое будет решено в квалификации, так что в воскресенье мы увидим интересные варианты стратегии гонки, позволяющие получить лучшее место на старте.

В Монако нельзя быть агрессивным в поворотах, защитные барьеры окружают трассу, и малейшая неточность может закончиться аварией. На этой трассе оптимальная настройка и механическая стабильность важнее аэродинамической эффективности, что редко встречается на современных автодромах. Трасса в Монако уникальна, нас ждет действительно интересный уик-энд".

Хуан-Пабло Монтойя: "Гран При Монако - гонка по исторической, уникальной трассе с фантастической атмосферой - это что-то невероятное. Дорожная разметка, крышки люков, водосборники, вы никогда не встретите этого на обычных трассах. Естественно, мы поднимаем подвеску выше обычного, но не почувствуем большей жесткости просто потому, что это Монако и дело вообще не в этом".

Honda
Рубенс Баррикелло: "Для меня, как и для большинства гонщиков, гонка в Монако - одна из любимых, к тому же многие из нас здесь живут, а выступать на трассе, которая расположена в нескольких шагах от твоего дома, всегда приятно. Важно хорошо подготовиться к этой гонке, должным образом настроить машину, ведь в Монако сложно обгонять, и многое решится в квалификации. На прошлой неделе мы провели тесты в Валлелунге, и, опробовав машину в конфигурации для Гран При Монако, я с оптимизмом жду гонки. Наша машина и резина Michelin должны быть очень эффективны".

Дженсон Баттон: "Я действительно с нетерпением жду этой гонки. В Монако невероятная атмосфера и сумасшедшая трасса, на которой я очень неплохо выступил в 2004-м, финишировав вторым после напряженной борьбы. Я живу в Монако, и эта гонка для меня - одна из домашних. этом сезоне мы очень неплохо выступали в квалификации, что наверняка поможет в Монако, ведь здесь многое зависит от позиции на старте".
BMW Sauber

Марио Тайссен: "За этой гонкой следит весь мир! Гонка в княжестве - бриллиант в короне Формулы 1, хотя сама по себе эта трасса не имеет ничего общего с современными автодромами чемпионата. Нравится она вам или нет - вопрос вкуса, но Гран При Монако - это часть образа Формулы 1. Мощность мотора - не главное в Монте-Карло, его характеристики, управляемость будут гораздо важнее. Разница между трехлитровыми V10 и 2.4 литровыми V8 в Монако будет ощущаться меньше, чем на любой другой трассе, и я не буду удивлен, если в этот уик-энд гонщики улучшат неофициальный рекорд этого городского автодрома".

Ник Хайдфельд: "Никаких сомнений нет, гонка в Монако - одна из ключевых гонок сезона. Управляя машиной на городской трассе, окруженной жилыми домами и офисами, вы испытываете невероятные ощущения. В прошлом году я здесь финишировал вторым, но это ничего не меняет - я всегда с волнением и нетерпением жду Гран При Монако. Я бы посоветовал каждому болельщику Формулы 1 однажды побывать на этом Гран При. Здесь совершенно уникальная атмосфера, зрители стоят практически вплотную к трассе, мы чувствуем их поддержку, а они слышат звук машин и могут оценить их скорость".

Жак Вильнев: "В прошлом году именно в Монако наша машина была наиболее конкурентоспособной. Этот Гран При - самый непредсказуемый, вы можете стартовать последним и финишировать на подиуме, однажды лишь четыре машины смогли добраться до финиша. В Монако удивительная атмосфера, и успех на этой трассе особенно приятен".

Williams F1
Марк Уэббер: "В прошлом году мы хорошо выступили в Монако, обе машины финишировали на подиуме, и предстоящая гонка очень важна для Williams. Надеюсь, удача будет на нашей стороне. Наша машина конкурентоспособна, но в Williams надеялись на большую результативность, и сейчас команде очень нужны очки. Если мы повторим прошлогоднее достижение, это здорово поднимет настроение, на это мы и настраиваемся".

Нико Росберг: "Уик-энд в Монако будет для меня особенным - ведь это Гран При в городе, в котором я прожил всю свою жизнь, в котором у меня множество друзей. Я хорошо провел гонку, выступая в GP2, финишировал третьим, и хотя эта машина здорово отличается от тех, на которых мы гонялись в GP2, я с оптимизмом жду начала Гран При".

Toyota
Паскаль Васселон: "Дебют нашей новой машины в Монако - знаковое для команды событие. TF106B - естественное развитие новой концепции передней подвески, предложенной в прошлом году на TF105B. Наш принцип - непрерывное совершенствование и TF106B будет хорошей основой, базой для дальнейшей работы команды.

В Монако мы всегда используем аэродинамические схемы, отличные от других трасс, чтобы получить максимум прижимной силы на извилистых улочках Монте-Карло. На этой трассе мастерство гонщика и эффективность резины важнее, чем где бы то ни было, надеюсь, шины Bridgestone и профессионализм наших пилотов позволят добиться успеха".

Ральф Шумахер: "Всегда интересно выяснить, кто окажется быстрее на узких улочках Монте-Карло. Защитные барьеры вплотную примыкают к трассе, так что нам придется немного изменить манеру управления машиной. Важно завоевать хорошее место в квалификации и благополучно закончить гонку, прежде я стартовал здесь с поула и финишировал на подиуме, в прошлом году заработал очки, надеюсь, и этот уик-энд будет результативным".

Ярно Трулли: "Я люблю трассу в Монако, она действительно мне подходит - в 2004-м я стартовал здесь с поула и выиграл гонку. Многое зависит от места на старте, в Монако практически невозможно обгонять, так что в квалификация обещает быть напряженной. Наверняка у кого-то будут проблемы с машиной, и борьба за стартовую позицию превратиться в лотерею. Я с нетерпением жду возвращения на эту историческую трассу и надеюсь на хороший результат".

Midland F1
Тьяго Монтейру: "Монако отличается от любой другой трассы - этот Гран При стоит особняком, здесь особенная атмосфера, иные настройки и стратегия. Здесь всякое может случиться, и мне очень интересно посмотреть, как пройдет предстоящий уик-энд в условиях нового регламента, особенно это касается квалификации. Я люблю уличные трассы и год назад хорошо провел эту гонку, выступая в серии ChampCar в 2003-м я провел шесть или семь уличных гонок и хорошо представляю себе, что нас ждет".

Кристиан Алберс: "Гран При Монако — это что-то особенное. Блеск и очарование городской трассы, красивые яхты на пристани, небывалый ажиотаж и определенные шансы на победу даже для тех, у кого нет самой быстрой машины. В Монако нет места для ошибок, а результат больше зависит от мастерства гонщиков, чем на любой другой трассе. Перед этой гонкой команда доработала шасси и подвеску, мы получим новые двигатели, и, конечно, я с нетерпением и оптимизмом жду этой гонки".

Super Aguri
Такума Сато: "Особенная, уникальная трасса в Монако требует от машин хорошего аэродинамического и механического сцепления с асфальтом. Ее переменный рельеф, множество холмов и холмиков заметно даже тем, кто смотрит гонку по ТВ. В прошлом году я пропустил этот Гран При и с волнением жду начала этого уик-энда.

После первого поворота вы поднимаетесь на высокий, слепой холм, переходящий в поворот Casino, потом спускаетесь к Mirabeau и попадаете в шпильку Loews - один из самых сложных поворотов современной Формулы 1. На выходе из тоннеля машина разгоняется до 285 км/ч, удивительная скорость, особенно учитывая то, что на дорожной машине я обычно проезжаю там не быстрее 50 км/ч! Остальная часть трассы - плоская, но вас ждут еще два быстрых поворота - Tabac и Swimming Pool".

Франк Монтаньи: "Хорошо, что после Гран При Испании Формула 1 взяла десятидневный перерыв, я смог отдохнуть, пообщаться с командой на нашей базе и подготовиться к очередной гонке. Меня ждет первый Гран При Монако в карьере, и я благодарю Агури Сузуки за предоставленную возможность. Гонка наверняка будет для нас сложной, но я сделаю все, что смогу, чтобы помочь команде".

Offline

#7  24.05.06 16:06

Re: Formula one: Гран-при Монако.

а никто не будет транслировать?????а?

Offline

#8  24.05.06 16:46

Re: Formula one: Гран-при Монако.

nebula, я об этом с начала сезона прошу народ,пока безрезультатно,в начале кто-то собирался,но так и не собрался,очень жаль

Offline

#9  24.05.06 17:36

Re: Formula one: Гран-при Монако.

а мне короче шнурки записывают, но все равно потом будет уже не интересно смареть((((.

Offline

#10  24.05.06 19:08

Re: Formula one: Гран-при Монако.

spez написал(а):

1, 2 практики будут в четверг. AntiKIller, и я их обязательно выложу.

во-первых, не AntiKIller, а Anti-Killer, ну или просто Anti! а во-вторых, ))))))))))))))) обязательно выкладывай!
мой прогноз будет после них!) главное чтобы хостел не пропал!))

nebula написал(а):

а никто не будет транслировать?????а?

насчет этого вроде KIMI че-то мутил... а мы с друзьями по телеку смотрим.

Offline

#11  24.05.06 20:02

Re: Formula one: Гран-при Монако.

))))специально для Anti:
Такума Сато намерен выиграть предстоящий гран-при монако, и этому есть объяснение, японец безоговорочно лидировал на свободных заездах,
привезя ближайшим конкурентам из мидленда больше 5 секунд. Михаэль
Шумахер и Фернандо Алонсо оказались от участия в гонке по причине
неконкурентноспособности болидов. Похоже их примеру последуют пилоты всех топ команд, дабы не разочаровывать болельщиков.
Берни эклстоун: Время делать ставки на хостеле, а то он пропадет.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Исправлено spez (24.05.06 20:02)

Offline

#12  24.05.06 22:54

Re: Formula one: Гран-при Монако.

Чемпион MotoGP Валентино Росси отказался от перехода в Формулу 1 и поблагодарил Ferrari за возможность поработать на тестах...

Валентино Росси: "Я остаюсь в мотогонках и пока вынужден отказать Формуле 1, я чувствую, что еще не все сделал на двух колесах и продолжу выступление в Moto GP. Тесты за рулем Формулы 1 были интересным экспериментом я хочу поблагодарить Луку ди Монтедземоло и Жана Тодта за предоставленную возможность, и пожелать Ferrari успеха в борьбе за титул".
А все почему?, потому что он сливает чамп мотожп. на 8 месте сейчас,
надо рвать ему оттуда, там уже и капиРОССИ, и педРОССа,  машина побед пошатнулась. короче имхо бесперспективняк.

Исправлено spez (24.05.06 22:55)

Offline

#13  24.05.06 23:16

Re: Formula one: Гран-при Монако.

кто щас первый в ГП? Хибернао?  Сылку дашь?

Offline

#14  25.05.06 14:12

Re: Formula one: Гран-при Монако.

показывали на днях скоростной участок, вроде как америкос какой то ведет. А в инете турнирное табло кер найдешь.

Offline

#15  25.05.06 17:21

Re: Formula one: Гран-при Монако.

Гран При Монако : Четверг : Свободные заезды
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +24 С, трассы +43 С
Пилот Команда  Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Renault  1'16"712 - 13
2. Э.Дэвидсон Honda  1'16"872 + 0.160 31
3. Д.Физикелла Renault  1'16"888 + 0.176 12
4. М.Шумахер Ferrari  1'16"973 + 0.261 08
5. Х.Монтойя McLaren  1'17"458 + 0.746 07
6. Р.Кубица BMW  1'17"869 + 1.157 19
7. А.Вурц Williams  1'17"949 + 1.237 28
8. Д.Баттон Honda  1'18"329 + 1.617 12
9. Р.Дорнбос Red Bull  1'18"394 + 1.682 23
10. Р.Баррикелло Honda  1'18"406 + 1.694 12
11. Д.Култхард Red Bull  1'18"447 + 1.735 10
12. Н.Росберг Williams  1'18"480 + 1.768 15
13. М.Уэббер Williams  1'18"571 + 1.859 17
14. Ф.Масса Ferrari  1'18"695 + 1.983 15
15. Я.Трулли Toyota  1'18"703 + 1.991 11
16. Р.Шумахер Toyota  1'19"021 + 2.309 14
17. Ж.Вильнев BMW  1'19"246 + 2.534 16
18. К.Клин Red Bull  1'19"543 + 2.831 10
19. Н.Яни Toro Rosso  1'19"651 + 2.939 25
20. Д.Мондини MF1  1'19"669 + 2.957 29
21. Т.Монтейру MF1  1'19"730 + 3.018 17
22. В.Лиуцци Toro Rosso  1'19"857 + 3.145 16
23. С.Спид Toro Rosso  1'20"137 + 3.425 13
24. К.Алберс MF1  1'20"552 + 3.840 17
25. Т.Сато Super Aguri  1'21"144 + 4.432 23
26. Ф.Монтаньи Super Aguri  1'21"594 + 4.882 21
27. К.Райкконен McLaren  2'06"592 + 49.880 03
28. Н.Хайдфельд BMW  без времени 01
Рено измениили себе, обычно они на 1 часть не выезжали, берегли моторы,
В монако курс на поул, а выиграть гонку можно и на щадящем режиме мотора.

Offline

#16  25.05.06 17:57

Re: Formula one: Гран-при Монако.

Ставлю на дубль Рено

Offline

#17  25.05.06 18:26

Re: Formula one: Гран-при Монако.

wer7 написал(а):

Ставлю на дубль Рено

рано ж)

Offline

#18  25.05.06 20:28

Re: Formula one: Гран-при Монако.

Вторая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +23 С, трассы +37 С
Пилот Команда  Время Разница Круги
1. А.Вурц Williams  1'15"907 - 27
2. Э.Дэвидсон Honda  1'16"075 + 0.168 15
3. Х.Монтойя McLaren  1'16"138 + 0.231 24
4. Ф.Алонсо Renault  1'16"221 + 0.314 18
5. Р.Дорнбос Red Bull  1'16"292 + 0.385 35
6. К.Райкконен McLaren  1'16"707 + 0.800 18
7. Д.Физикелла Renault  1'16"721 + 0.814 23
8. Д.Култхард Red Bull  1'16"870 + 0.963 19
9. Д.Баттон Honda  1'16"903 + 0.996 20
10. Ф.Масса Ferrari  1'17"251 + 1.344 25
11. Я.Трулли Toyota  1'17"325 + 1.418 25
12. Т.Монтейру MF1  1'17"439 + 1.532 30
13. Р.Баррикелло Honda  1'17"456 + 1.549 24
14. Д.Мондини MF1  1'17"497 + 1.590 30
15. М.Шумахер Ferrari  1'17"603 + 1.696 25
16. В.Лиуцци Toro Rosso  1'17"638 + 1.731 30
17. М.Уэббер Williams  1'17"744 + 1.837 18
18. Р.Шумахер Toyota  1'17"793 + 1.886 25
19. Н.Росберг Williams  1'17"845 + 1.938 15
20. Ж.Вильнев BMW  1'17"874 + 1.967 13
21. К.Клин Red Bull  1'18"123 + 2.216 21
22. Н.Хайдфельд BMW  1'18"257 + 2.350 10
23. С.Спид Toro Rosso  1'18"420 + 2.513 28
24. К.Алберс MF1  1'18"430 + 2.523 24
25. Ф.Монтаньи Super Aguri  1'18"731 + 2.824 19
26. Р.Кубица BMW  1'19"273 + 3.366 12
27. Н.Яни Toro Rosso  1'19"445 + 3.538 27
28. Т.Сато Super Aguri  1'19"803 + 3.896 31

Offline

#19  25.05.06 20:42

Re: Formula one: Гран-при Монако.

Единственный кто не улучшил свое время на круге - это..... Михаэль Шумахер. херово дело. а может очередной ход брауна, усыпить бдительность флава, мол у нас проблемы, а сами барселоновский комплект резины откатывают). вообще  французкие шинники пока выглядят предпочтительней. маки на удивление быстры, наверно по случаю юбилея (40 лет макларен) вмазали для храбрости, чтоб отбойников не бояться.

Offline

#20  25.05.06 21:48

Re: Formula one: Гран-при Монако.

ПП Алонсо
1 Алонсо
2 МШ
3 Кими
4 Физик
5 Монтойя
6 Масса

Offline

#21  26.05.06 01:25

Re: Formula one: Гран-при Монако.

1-й Миша
2-й Алонсо
3-й Масса
4-й Кимми
5-й Баттон
6-й Физика

Offline

#22  26.05.06 08:23

Re: Formula one: Гран-при Монако.

1.МШ
2.Кими
3.Алонсо
4.Масса
5.монтойя
6.Баттон

Offline

#23  26.05.06 08:53

Re: Formula one: Гран-при Монако.

nikitos, Faker,  вы поул принципиально не прогнозируете?

Offline

#24  26.05.06 12:07

Re: Formula one: Гран-при Монако.

нее, невидимка теперь на поуле)

Offline

#25  26.05.06 12:15

Re: Formula one: Гран-при Монако.

Гран При Монако : Пресс-конференция в среду.
Рубенс Баррикелло (Honda), Дэвид Култхард (Red Bull), Хуан-Пабло Монтойя (McLaren), Ярно Трулли (Toyota), Александр Вурц (Williams)

Вопрос: Алекс, впереди домашняя гонка. Что это значит для вас и вашей семьи?
Алекс Вурц : Я живу здесь со своей семьей уже девять лет, мой ребенок ходит в школу чуть выше трассы. Утром я отвел его на занятия, а потом спустился в боксы. Он даже родился в день гонки, мне есть, что вспомнить. Гран При меняет жизнь в Монако, совершенно невозможно припарковать машину, растут цены в ресторанах - мне гораздо больше нравится здесь в декабре и январе.

Вопрос: Следующие несколько дней будут беспокойными для вас. Что ждет третьих пилотов команд завтра?
Алекс Вурц : В первый день Гран При трасса традиционно скользкая, так что мы будем выполнять роль пылесоса, приводя ее в надлежащее состояние для других парней. Первая сессия свободных заездов в прошлом году была очень медленной, все пытались атаковать, но трасса очень неохотно улучшала свои характеристики. 

После очередной серии кругов вы возвращаетесь в боксы, несколько минут ждете и в этот момент ваши коллеги улучшают время на одну-две секунды. Лучшее время для быстрого круга в конце второй сессии, обычно это очень напряженные минуты. Я знаю, что многие гонщики опасаются свободных заездов в Монако, но у меня таких проблем нет, я не волнуюсь по поводу трафика.

Вопрос: Чего вы ждете от квалификации в компании с медленными пилотами?
Алекс Вурц : Четверо парней, что сидят рядом, смогут сказать вам больше. Жаль, что у меня таких проблем на квалификации не возникнет, я в ней просто не участвую, хотя был бы не против пожаловаться вам на трафик в субботу.

Вопрос: Рубенс, вчера вы стали старше еще на год, вам - 34. Ваш день рождения традиционно проходит в Монако...
Рубенс Баррикелло : Я даже привык! Становясь старше вы теряете интерес к дням рождения, на год старше - чего тут такого? Но вчера я не работал, провел день со своей семьей и очень этим доволен. Мы испекли пирог, все прошло здорово.

Вопрос: В квалификации вы смотритесь очень неплохо, а что в гонках?
Рубенс Баррикелло : В Барселоне все прошло гораздо лучше. Многие считают, что я сдерживал Дженсона, но это не так - он действительно был немного быстрее, но терял не так много, чтобы это повлияло на ход гонки. Я потерял пять или шесть секунд по дороге в боксы из-за падения давления топлива. На самом деле оно было в баках, но команда не знала, в чем проблема, мне залили полный бак, машина стала тяжелой и потеряла в скорости. Мы были почти равны в скорости с Райкконеном, но не смогли бы его обогнать. В любом случае, Барселона стала шагом вперед.

Вопрос: Что вы думаете о Монако, ведь здесь многое зависит от квалификации?
Рубенс Баррикелло : В квалификации наша машина действительно смотрится неплохо, проблема в том, чтобы оказаться на трассе в нужное время. Я считаю, что для Монако нужен другой формат квалификации, вероятно в субботу лишь пять процентов гонщиков не будут жаловаться на трафик. Я не волнуюсь по поводу третьей сессии, а вот первая может стать кошмаром. На этой трассе нужно соблюдать осторожность и в четверг, на свободных заездах, но если в субботу кто-то покидает боксы, думая только о себе, это действительно может быть опасно.

Вопрос: Перейдем к гонщикам, сидящим в первом ряду. Все вы уже выигрывали эту гонку, называя эту победу особенной. Почему?
Дэвид Култхард : Это очевидно. В Монако уникальная трасса, здесь нет места для ошибок, и для победы нужно атаковать на протяжении всей гонки. В прошлом году у Кими не было особенных проблем, он спокойно провел гонку, особенно ее третий отрезок. Но если вы вынуждены атаковать, то впадаете в своего рода транс, иногда не понимая, заденете ли защитный барьер или проскочите мимо. Успех в Монако имеет особенное значение, если бы каждый из нас мог выбирать Гран При для победы, многие выбрали бы Монако.

Ярно Трулли: Я согласен с Дэвидом. Это уникальный Гран При на исторической трассе с неповторимой атмосферой. Победить здесь действительно непросто, квалификация очень важна, хотя и это не всегда помогает - нужно, чтобы все работало должным образом. В этой гонке нельзя расслабляться, терять концентрацию, нельзя ни на секунду сбрасывать темп. Это не автодром, а городская трасса, не прощающая ошибок. Вы должны быть абсолютно уверены в своих действиях, только тогда можно на что-то рассчитывать. Я итальянец, а Италия совсем рядом, на трибунах будет множество болельщиков Ferrari и итальянских гонщиков, мне хотелось бы добиться успеха.

Хуан-Пабло Монтойя: Знаменитая историческая трасса, уникальная атмосфера. Я согласен с Ярно, вы действительно должны быть уверены в том, что делаете, и даже на быстрой машине проиграть здесь легче, чем победить. Вероятно, это лучшая гонка, которую можно выиграть.

Вопрос: Хуан-Пабло, сегодня вы участвовали в благотворительном мероприятии, расскажите об этом...
Хуан-Пабло Монтойя : Эта акция проходит уже несколько лет, мы опекаем две тысячи детей и сегодня смогли заработать для них 75 тысяч долларов. В прошлом году многие гонщики участвовали в благотворительной картинговой гонке, там мы тоже собрали значительную сумму. Моя жена серьезно занимается благотворительностью, для меня важно помогать детям Колумбии, отдавать что-то своей стране.

Вопрос: В вашей команде непростая ситуация...
Хуан-Пабло Монтойя : Я так не думаю. Нормальная, хорошая ситуация. Мы сосредоточены на своей работе, пытаемся сделать машину быстрее. Что будет в следующем году? Я не знаю, Кими не знает, вероятно сейчас этого никто не знает. Пресса создает ненужный ажиотаж, кажется вы уже точно уверены в том, кто и куда переходит.

В команде полный порядок, в последние несколько недель я много работал, мы провели полезные тесты в Поль Рикар и постепенно прибавляем. Да, еще многое нужно сделать, но команда всерьез нацелена на решение этих проблем. Никаких проблем с мотивацией нет, и это особенно важно.

Вопрос: Ярно, что вы думаете о квалификации?
Ярно Трулли : То же, что и остальные, все мы волнуемся по поводу квалификации. В Монако непросто управлять машиной и на пустой трассе, а в субботу там будут сразу двадцать два гонщика, и немногие из нас смогут проехать быстрый круг без помех, особенно в первой и второй сессии. В прошлых Гран При у нас уже были такие проблемы, и я уверен, в этот уик-энд их будет еще больше.

Все мы знаем, что квалификация в Монако очень важна, ведь обгонять здесь практически невозможно. Каждый из нас постарается показать хорошее время на круге, мы будем экспериментировать не только со стратегией гонки, но и со стратегией квалификации, и в этих экспериментах одним повезет больше, другим - меньше. Посмотрим. Суббота будет сложной для всех.

Вопрос: В Барселоне две машины Toyota столкнулись, что произошло?
Ярно Трулли : Очень жаль, что мы столкнулись в первом повороте. Я считаю это недоразумением, я не ждал, что Ральф попытается атаковать меня в конце прямой. Команда позволяет нам бороться, но конечно, им не нравится, когда сталкиваются наши машины. В тот момент Ральф был быстрее, потому я начал гонку со старым комплектом резины, надеюсь подобных инцидентов больше не будет.

Вопрос: Дэвид, следующая гонка пройдет в Сильверстоуне. На что вы рассчитываете?
Дэвид Култхард : Это будет второй домашний Гран При, гонка на родине британского автоспорта! Очевидно мы бы хотели быть более конкурентоспособны, возможно что-то изменят тесты в Барселоне, которые пройдут на следующей неделе. В любом случае мы сделаем все возможное.

Вопрос: Вы уже опробовали новинки, которые команда готовит к Сильверстоуну?
Дэвид Култхард : Они еще должны доказать свою эффективность. Не думаю, что что-нибудь может позволить нам в ближайшее время подобраться к лидерам.

Вопрос: Но вы можете бороться с теми, кто перед вами?
Дэвид Култхард : Конечно. Никто из нас не может заглянуть в будущее. Мы делаем все возможное, работаем с машиной.

Offline

#26  26.05.06 14:30

Re: Formula one: Гран-при Монако.

я не Res5ekt, а Re5pekt
ПП чемпион 2005
1-й чемпион 2005
2-й Райконен
3-й Чемпион 1994,95,.. и блаблабла
4-й Физико
5-й Монтойа
6-й Масса
Гонка по улицам города? значит стритрейсинг.

Offline

#27  26.05.06 16:55

Re: Formula one: Гран-при Монако.

транслировать никто не надумал?

Offline

#28  26.05.06 18:41

Re: Formula one: Гран-при Монако.

чем транслировать? жопой чтоли. ты наверно думаешь, что здесь сидят жадные владельцы тюнеров, которые не хотят с тобой делиться видеосигналом.
вроде как можно прямую трансляцию из инета смотреть,без расхода траффика. поинтересуйся.

Offline

#29  26.05.06 19:06

Re: Formula one: Гран-при Монако.

Фернандо Алонсо: "Ferrari наверняка будут бороться за поул"

Фернандо Алонсо считает, что проблемы Ferrari на свободных заездах, не помешают итальянской команде бороться за поул в Монако...

Фернандо Алонсо: "Четверг для всех был сложным днем, сложно оценить эффективность резины на быстром круге и большой дистанции, весь день работая с одним комплектом. Никто не знает, хороши будут шины Bridgestone или Michelin на быстром круге, но в четверг Вурц показал лучшее время, так что японская резина вполне конкурентоспособна на этой трассе. Я уверен, Ferrari будут участвовать в борьбе за поул, да и машины McLaren сильны в этот уик-энд. Сейчас вопросов больше, чем ответов, давайте дождемся субботы..."

Offline

#30  26.05.06 22:39

Re: Formula one: Гран-при Монако.

Монте-Карло

  Картина, когда машины стартуют прямо в повороте Virage de Sainte Devote, кажется сценарием начинающейся катастрофы. В этот узкий, но очень быстрый поворот пилоты входят на скорости 100 км/ч и при выходе из него оказываются всего в нескольких сантиметрах от запретных барьеров. Следующий далее поворот Montee du Beau Rivage ведет в гору, где машины проносятся слева направо и перед поворотом Virage Massenet достигают скорости 260 км/ч. Внутри поворота скорости падает до 125 км/ч. Из-за барьеров Virage Massenet явлется "слепым", поэтому здесь требуется хорошее знание трассы. Затем пилоты начинают подготовку к повороту Virage Casino. Машины подъезжают к нему на 2-й передаче на скорости 115 км/ч. Далее следует поворот Virage Mirabeau, перед которым есть небольшой изгиб. Он заставляет пилотов прижаться к правой стороне, что делает прохождение этого поворота очень медленным. Его берут на скорости 75 км/ч на 2-й передаче. Сразу же за Virage Merabeau следует вираж Virage Anc Gare. Этот, идущий вниз левый поворот, является также очень медленным. Его проходят на скорости 40 км/ч. Вираж Virage du Portier проходят на 2-й передаче на скорости 75 км/ч - это последний поворот перед въездом в туннель. Туннель - наиболее быстрая часть трассы, где машины разгоняются до 270 км/ч. Сразу же после него следует шикана Nouvelle Chicane. Ее проходят на 2-й передаче на скорости 55 км/ч, а затем резко разгоняются до 215 км/ч при подъезде к повороту Virage de Tabac, который берут на 3-й передаче на скорости 145 км/ч. Далее идет короткая прямая. Она ведет к двум петлям Virage Piscine. Первая из которых достаточно быстрая и требует прохождения на скорости не менее 150 км/ч, а вторая - 80 км/ч. Выход из второй петли очень скользкий. Неопытные пилоты здесь часто влетают в барьер. Быстрый левый поворот, который проходят на скорости 100 км/ч, ведет к виражу Virage La Rascasse. В этом повороте часты случаи, когда пилоты врезаются в барьер, теряя контроль над машиной при входе. Virage La Rascasse - настоящая "шпилька". Его берут на 2-й передаче на скорости 40 км/ч. Последний поворот Virage Antony Noghes направляет машины на стартово-финишную прямую. При входе в него скорости достигает 105 км/ч, на выходе - 65 км/ч.

Offline

#31  26.05.06 22:52

Re: Formula one: Гран-при Монако.

Прогноз на ГП Монако

ПП Алонсо
1.Алонсо
2.Шумахер М.
3.Физик
4.Райкконен
5.Монтойа
6.Баттон

Offline

#32  27.05.06 06:49

Re: Formula one: Гран-при Монако.

Погиб глава шинной компании Michelin
Опубликовано: 26 мая 2006

Информационное агенство AFX News сообщает о гибели одного из двух директоров шинной компании Michelin Эдуарда Мишлена. Утром Эдуард отправился на небольшом судне из порта городка Финистер, что на северо-западе Франции, в компании одного из местных чиновников, а днем его тело нашли недалеко от острова Сейн. Обстоятельства кораблекрушения выясняются, тело чиновника пока не обнаружено...

"Никто ничего не видел, никто ничего не слышал. Море было спокойным, но из-за тумана видимость была ограничена", заявил журналистам представитель морской префектуры.

Управление компанией Michelin взял на себя другой совладелец — Мишель Ролье.

Исправлено spez (27.05.06 06:51)

Offline

#33  27.05.06 06:52

Re: Formula one: Гран-при Монако.

Кими Райкконен будет использовать в Монако шлем новой раскраски, его официальные фотографии появились в пятницу вечером...
<изображение>
<изображение>

Offline

#34  27.05.06 12:04

Re: Formula one: Гран-при Монако.

вот те раз...

spez написал(а):

Погиб глава шинной компании Michelin
Опубликовано: 26 мая 2006

Offline

#35  27.05.06 13:01

Re: Formula one: Гран-при Монако.

Гран При Монако : Пресс-конференция в четверг.

Текст пресс-конференции был опубликован FIA с опозданием на сутки...

Герхард Бергер (Toro Rosso), Флавио Бриаторе (Renault), Кристиан Хорнер (Red Bull), Жан Тодт (Ferrari)

Вопрос: Каждый из вас защищает собственные интересы, но все же, каким вы видите будущее Формулы 1?
Кристиан Хорнер: Очень важно, что команды и автопроизводители договорились, война окончена и мы можем сосредоточиться на том, чтобы сделать Формулу 1 интереснее. Мы должны сделать чемпионат ближе к болельщикам, и Red Bull уже ведет работу в этом направлении.

Герхард Бергер: Я согласен с Кристианом, но не менее важно правильно понять технический регламент, который сейчас широко обсуждается. Необходимость сокращения затрат очевидна, предложений масса, но я поддерживаю линию, выбранную FIA, поскольку она гарантирует безопасное будущее Toro Rosso. Я считаю, что Формула 1 движется в верном направлении.

Флавио Бриаторе: Я согласен с обоими. На решение коммерческих вопросов ушло шесть лет, и недавно мы, наконец, смогли договориться. Надеюсь, технические вопросы столько времени не займут, сейчас все уверены в том, что нам нужно создать эффективный чемпионат, который был бы в равной степени интересен и для автопроизводителей, и для частных команд - именно таким я вижу будущее Формулы 1. Мы должны позаботиться о публике, о наших клиентах. Гонки должны быть гонками, нужны обгоны, и не только в боксах, а сейчас, на некоторых трассах, мы их совсем не видим. Нужно, чтобы зрителям было интересно.

Мы должны сократить расходы. С каждым годом они растут и это соревнование уже потеряло смысл. Технологическое преимущество Формулы 1 действительно важно, но мы совершенно забыли об основном бизнесе, о наших клиентах - миллионах телезрителей, клиентов телекомпаний, которые платят за трансляции.

Жан Тодт: Структура будущей Формулы 1 определена, регламент написан, и мне хотелось бы надеяться, что больших перемен не будет. Теперь мы должны убедиться в том, что этот регламент отвечает нуждам Формулы 1 - уменьшению расходов и сокращению использования электронных помощников гонщика. Чем меньше электроники, тем интереснее гонки и, я надеюсь, больше обгонов. Если мы сумеем этого добиться, уже хорошо.

Вопрос: Как вы сможете сочетать высокие технологии со снижением затрат?
Жан Тодт: Я считаю, что Формула 1 не нуждается в технологических преимуществах. Чемпионату нужна реальная борьба на трассе, и часто бывает так, что появление новых технологий ее осложняет. Нужно найти оптимальный баланс. Я понимаю, что мы представляем здесь только часть команд, в чемпионат вовлечены крупные автопроизводители, которых привлекает Формула 1, как технологическая вершина автоспорта, но для того, чтобы добиться успеха тратятся огромные суммы. Я считаю, что на технологиях можно сэкономить - на моторе, электронике, стандартизации блока управления двигателем. Я уже не раз говорил, если мы хотим иметь 12 команд, нужно существенно снижать расходы.

Договориться со спонсорами все труднее, ведущие команды еще могут найти источники финансирования, а у остальных возникают серьезные проблемы. Нужно сократить персонал, нет никакого смысла для 19 гонок нанимать 900 человек, нет смысла тратить столько денег. Я не хочу сравнивать Формулу 1 с GP2, оставлю этот аргумент для Флавио, но ведь действительно - потратив 2 миллиона Евро на сезон, можно обеспечить классное шоу. Сильно ли отличается его уровень от Формулы 1? Не думаю.

Флавио Бриаторе: Все только и говорят о технологиях, о необходимости сохранения технологических преимуществ Формулы 1, но ведь говорят об этом люди, которые никогда не побеждали или команды, которые выигрывали восемь-девять лет тому назад. Я часто слышу: "Мы выступаем в чемпионате потому, что хотим тратить деньги на технологии", но при этом не добиваются побед - за семь лет один или два подиума, каждый из которых стоил целого состояния. Я не понимаю, о чем говорят эти люди, если кто и должен говорить о технологиях, то это Renault и Ferrari. Я согласен с Жаном, Формуле 1 нужны гонки, зрелище, довольные зрители на трибунах. Это возможно - нужно сократить затраты и сделать чемпионат зрелищнее.

Я уверен, можно выигрывать, имея штат в 300 человек, а ведь в современных командах работает до тысячи специалистов, и если этот рост не остановить, то через два года их будет две тысячи, а через три - команды просто покинут чемпионат. Как уже сказал Жан, в FIA написали регламент на сезон 2008 года, и Renault этот регламент абсолютно устраивает. Я знаю, сколько будут стоить гонки в 2008-м, если найдется вариант сэкономить еще больше - здорово. И опять я согласен с Жаном - регламент написан, и мы не должны его больше обсуждать, ведь мы шесть лет не могли договориться по коммерческим вопросам. Три года назад у нас было более выгодное коммерческое предложение, но команды не нашли общий язык и лишь сейчас подписали контракт, пусть и не столь выгодный.

Я доволен техническим регламентом, он действительно позволит нам сократить затраты. Если говорить о моторах - на 50% и это на самом деле не сокращение стоимости, а повышение эффективности.

Герхард Бергер: Эффективность - это как раз то, что нужно. Взгляните на большие команды - тысяча человек, бюджеты в 200, 300, 500 миллионов долларов. Разве может в такой ситуации кто-то прийти со стороны и чего-то добиться, хотя бы просто выжить? Нет. Я вижу так - если вы справляетесь со своей работой, то можете рассчитывать на успех, если имеете определенный бюджет, тоже получаете шанс. Если даже эти два парня обсуждают такие проблемы, значит вопрос действительно серьезный, представляете насколько серьезен он для небольшой команды, вроде нашей? Мы довольны мерами, предложенными FIA, регламент готов и, я согласен с Жаном и Флавио, хватит его обсуждать. Чем быстрее мы закроем этот вопрос, тем лучше.

Кристиан Хорнер: Я полностью согласен со сказанным. В регламенте на сезон 2008 года FIA удалось найти оптимальный баланс между технологиями и конкурентоспособностью частных команд. У федерации весьма жесткая позиция, но они акцентировали внимание на ключевых позициях и такая команда, как Red Bull, надеюсь, сможет на равных конкурировать с автопроизводителями.

Вопрос: Кристиан, в ближайших гонках все ждут от вас прогресса...
Кристиан Хорнер: За последние шесть-восемь месяцев мы многое изменили. Новый поставщик моторов и электроники, много новых специалистов, но зимние тесты не прошли гладко - инженеры долго искали решение проблем с охлаждением. Сейчас команда серьезно работает с машиной, в Сильверстоуне и Канаде мы представим несколько новинок, надеюсь они помогут нам в предстоящих гонках.

Вопрос: Герхард, вы уже пять или шесть Гран При наблюдаете за работой команды. Уже знаете, как можно добиться большего с Toro Rosso?
Герхард Бергер: Знаете, мы удовлетворены текущей ситуацией. Строить новую команду, нанимать персонал на той базе, что у нас была, непросто, но если говорить о первых шагах, то они были успешными. Я доволен командой, доволен нашими молодыми гонщиками. Не стоит торопиться, базис есть, и следующим шагом будет подготовка к сезону 2007 года.

Вопрос: После победы в Гран При Испании Renault успела еще дважды добиться успеха - на шоу в Севилье и церемонии Laureus World Sports Award, прошедшей в Барселоне...
Флавио Бриаторе: В Севилье все получилось просто здорово. Подобные шоу дают возможность сделать Формулу 1 ближе к болельщикам, которых в Севилье собралось около 280 тысяч. Они увидели выставку Renault, Фернандо, старинные машины, не каждый в состоянии потратить 200-300 Евро на билет, а это мероприятие оплатили городские власти, так что вход был бесплатным.

Барселона? Мы получили "Оскара", как лучшая команда, и это признание наших заслуг. В Формуле 1 все крутится вокруг гонщиков, но не стоит забывать о команде, о тех, кто стоит позади и обеспечивает этот успех, работая над машиной, стратегией и всем остальным. Каждый из нас вносит свой вклад, мы вместе выигрываем и вместе проигрываем

Вопрос: Жан, вчера газеты написали, что Валентино Росси отказался от карьеры в Формуле 1. Вы можете это прокомментировать? Что он сказал вам лично?
Жан Тодт: Поговорите об этом с Валентино! Многие забыли, что наше общение началось два года назад, когда мы предложили ему попробовать свои силы за рулем Ferrari. Потом начались разговоры о возможном переходе Валентино в Формулу 1, и вчера он прояснил свою позицию. Мы рады, что смогли дать Росси возможность провести тесты, он великий мотогонщик и настоящий чемпион. Росси произвел отличное впечатление на тестах в Формуле 1. Жизнь продолжается.

Offline

#36  27.05.06 13:06

Re: Formula one: Гран-при Монако.

spez написал(а):

Погиб глава шинной компании Michelin

Интересно, не с этим ли связан уход Michelin из большого цирка в 2007 году?

Исправлено L.A. (27.05.06 13:08)

Offline

#37  27.05.06 15:47

Re: Formula one: Гран-при Монако.

А можно здесь KIMI с днюхой поздравить?

Offline

#38  27.05.06 16:06

Re: Formula one: Гран-при Монако.

ПП Физик
1Алонсо
2Физик
3МШ
4Кими
5Батон
6Монтоя

Offline

#39  27.05.06 16:39

Re: Formula one: Гран-при Монако.

FIA выразила соболезнования семье Эдуарда Мишлен

Пресс-служба FIA опубликовала официальные соболезнования в связи с гибелью Эдуарда Мишлен...

"Мы невероятно огорчены известием о гибели Эдуарда Мишлен и выражаем искренние соболезнования его семье. В эти минуты мы скорбим вместе с родными и друзьями господина Мишлен", сказано в сообщении.

Offline

#40  27.05.06 17:18

Re: Formula one: Гран-при Монако.

Гран При Монако : Суббота : Свободные заезды
1. Ф.Алонсо Renault  1'13"823 - 19
2. М.Шумахер Ferrari  1'14"031 + 0.208 20
3. Д.Физикелла Renault  1'14"056 + 0.233 20
4. Д.Култхард Red Bull  1'14"550 + 0.727 19
5. Н.Росберг Williams  1'14"623 + 0.800 17
6. Х.Монтойя McLaren  1'14"785 + 0.962 21
7. М.Уэббер Williams  1'14"804 + 0.981 16
8. Ф.Масса Ferrari  1'14"842 + 1.019 24
9. Д.Баттон Honda  1'15"020 + 1.197 21
10. К.Райкконен McLaren  1'15"124 + 1.301 17
11. Р.Баррикелло Honda  1'15"283 + 1.460 20
12. К.Клин Red Bull  1'15"476 + 1.653 19
13. Н.Хайдфельд BMW  1'15"591 + 1.768 20
14. Т.Монтейру MF1  1'15"809 + 1.986 26
15. К.Алберс MF1  1'16"066 + 2.243 26
16. В.Лиуцци Toro Rosso  1'16"147 + 2.324 27
17. С.Спид Toro Rosso  1'16"201 + 2.378 21
18. Ж.Вильнев BMW  1'16"285 + 2.462 27
19. Я.Трулли Toyota  1'16"456 + 2.633 24
20. Т.Сато Super Aguri  1'17"148 + 3.325 24
21. Р.Шумахер Toyota  1'17"860 + 4.037 21
22. Ф.Монтаньи Super Aguri  1'17"934 + 4.111 21

Offline

#41  27.05.06 20:29

Re: Formula one: Гран-при Монако.

27 мая, ГП Монако: квалификация

П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 5 Михаэль Шумахер Ferrari B 1:13.898   0
2 1 Фернандо Алонсо Renault M 1:13.962 + 0:00.064 0
3 9 Марк Уэббер Williams Cosworth B 1:14.082 + 0:00.184 0
4 3 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:14.140 + 0:00.242 0
5 2 Джанкарло Физикелла Renault M 1:14.396 + 0:00.498 0
6 4 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 1:14.664 + 0:00.766 0
7 11 Рубенс Баррикелло Honda M 1:15.804 + 0:01.906 0
8 8 Ярно Трулли Toyota B 1:15.857 + 0:01.959 0
9 14 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari M 1:16.426 + 0:02.528 0
10 10 Нико Росберг Williams Cosworth B 1:16.636 + 0:02.738 0
11 7 Ральф Шумахер Toyota B 1:14.398 + 0:00.500 0
12 15 Кристиан Клиен Red Bull Ferrari M 1:14.747 + 0:00.849 0
13 20 Витантонио Лиуцци STR Cosworth M 1:14.969 + 0:01.071 0
14 12 Дженсон Баттон Honda M 1:14.982 + 0:01.084 0
15 17 Жак Вильнев Sauber BMW M 1:15.052 + 0:01.154 0
16 16 Ник Хайдфельд Sauber BMW M 1:15.137 + 0:01.239 0
17 19 Кристиан Альберс MF1 Toyota B 1:15.598 + 0:01.700 0
18 18 Тьяго Монтейро MF1 Toyota B 1:15.993 + 0:02.095 0
19 21 Скотт Спид STR Cosworth M 1:16.236 + 0:02.338 0
20 22 Такума Сато Aguri Honda B 1:17.276 + 0:03.378 0
21 23 Франк Монтани Aguri Honda B 1:17.502 + 0:03.604 0
22 6 Фелипе Масса Ferrari B нет времени   0

Offline

#42  27.05.06 20:31

Re: Formula one: Гран-при Монако.

я же говорил что феррарики шифруются, а ошибка в последнем повороте, имхо - браун подсказал. Алонсо бы сто пудов его опередил. но хоть я и потерял 10 очей, все равно рад за мишаню.

Offline

#43  27.05.06 20:51

Re: Formula one: Гран-при Монако.

Уууу-еееее! Миша - чемпион!!!

Offline

#44  27.05.06 22:16

Re: Formula one: Гран-при Монако.

Миша красавчик,так что,Феррари возвратились оканчательно в первые ряды  после прошлогоднего кризиса?
А Михан супергошщик,думаю,не многие со мной спорить будут

Offline

#45  27.05.06 23:09

Re: Formula one: Гран-при Монако.

Какой нах супергонщик, пидарюга, запорол квалу нескольким гонщикам. Очень жду, что ему влепят штраф.

Offline

Спорт » Formula one: Гран-при Монако. 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.142 сек.
Выполнено 14 запросов.