Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа 

#1  10.04.06 15:35

В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

сабж

Offline

#2  10.04.06 16:01

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

20-21 мая "Бомба - антиТЕРРОР 3"  5х5, подробная инфа позже...

Offline

#3  24.04.06 17:35

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

да

Offline

#4  05.05.06 14:35

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

када инфа будет? есть где еще данные об этом событии?

Offline

#5  06.05.06 14:51

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

походу сначала ASUS будет а уж потом антитеррор

Offline

#6  07.05.06 15:39

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

а када азус?)

Offline

#7  08.05.06 00:56

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

20-21 asus, причем на сибирский легион всего две квоты дали нск и томску, которые не нашли общего языка и поэтому отборочные в томске и новосибирске будут проходить одновременно )

Offline

#8  10.05.06 15:24

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

интересно куды поедет омск? надеюсь не сюда..))) а скорее всего разделятся,чтоб взять обе квоты

Offline

#9  11.05.06 13:50

Ron
Профиль

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

ASUS NOVOSIBIRSK Spring 2006 Qualifier

20-21 мая в компьютерном клубе «Бомба» г. Новосибирск.

Организаторы чемпионата:
Автономная некоммерческая организация «Киберспортивный клуб «Патриот» при поддержке компьютерного клуба «Бомба»
Контактные лица: Кирницкая Алена (JaMka), Семён Сорокин (HoRoN)
Дисциплина чемпионата:
командная компьютерная игра от первого лица -
Counter-Strike 1.6 5 на 5.
Система проведения:
Double Elimination
Место дислокации:
компьютерный клуб "Бомба" (ул. Гоголя, 42. телефон:8(383)2012063)

Призовой фонд
1 место – Оплаченная квота на Asus Spring 2006
2 место – 9 т.р.
3 место – money back.
Регистрация:
регистрация команд: с 01 мая по 21 мая 2006 года;
регистрационный взнос: 1500 руб. с команды, вносится до 9.00 20 мая (перед жеребьёвкой) на месте;
1000 руб. при предварительной регистрации до 16 мая (оплата в кассе компьютерного клуба «Бомба» (ул. Гоголя, 42. телефон:(383)2012063)
Предварительная регистрация команд производится по электронной почте jam_jam@mail.ru
В заявке указать название команды, состав с Никами и ФИО игроков, временем прибытия и необходимости резервирования проживания для иногородних команд.
Расписание чемпионата:
20 мая 2006
9:00 - жеребьёвка в компьютерном клубе "Бомба" с участием
капитанов команд;
10.00-20.00 – проведение игр.

21 мая
10:00 - 18:00 - проведение игр
19:00 - подведение итогов и вручение призов.
Правила чемпионата
Основные положения:
способ соревнования: 5 на 5;
за всеми игровыми встречами следит судейская бригада,
уполномоченная принимать решение по всем спорным вопросам;
карты распределяются посредством жеребьёвки по турам;
число раундов в одной встрече двух команд - 30 (2 периода
по 15 раундов);
очередность игры за CT/T определяется по жребию;
победителем встречи считается команда, выигравшая 16
раундов раньше соперника;
в случае равного счета назначаются дополнительные 6
раундов (2 периода по 3 раунда), при этом выставляется
стартовая сумма - 10000 $ (mp_startmoney 10000). Если
победитель не выявляется, то проводится вновь игра на 6
раундов;
продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд;
карты – соответствуют финальным картам в Москве;
обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) в
течение матча разрешается только капитанам играющих
команд. Остальным игрокам разрешается пользоваться только
внутрикомандными сообщениями (messagemode2) - нарушители
этого правила будут подвергаться штрафным санкциям;
разрешается прописать ( забиндить ) в консоли оружие и
тимплейные сообщения. Подсадки разрешены. Единственным
ограничением является запрет на использование "подсадок"
для просмотра игрового пространства карты поверх текстур;
игроки обязаны использовать только 32-битную цветность в
настройках игры, но разрешается менять цветовую гамму в
настройках драйвера видеокарты;
разрешается кидать гранаты через здания на всех картах,
использование бага (ошибка карты) ослепляющей гранаты
(карты de_dust2, de_nuke) запрещено и будет наказываться
различными мерами пресечения от предупреждения до
дисквалификации;
члены команды имеют право переговариваться во время матча,
только если они еще "живы" (находятся в активном состоянии
игры) или если все члены команды "убиты" (находятся в
состоянии наблюдателя). "Убитый" игрок не имеет права
переговариваться с "живым" до начала следующего раунда;
запрещается использование "щита" (дополнительной защиты);
замены запрещены. В случае участия в игре
незарегистрированных игроков или игроков,
зарегистрированных в составе другой команды, эти игроки и
команды могут быть подвергнуты штрафным санкциям, вплоть
до лишения права участия в чемпионате.
Правила поведения на чемпионате
Все участники чемпионата, члены судейской бригады,
технический и другой персонал, представители
организаторов, зрители и другие лица, принимающие участие
в организации и проведении чемпионата, должны соблюдать
регламент мероприятия, временную сетку и общепринятые
нормы поведения. Быть взаимно вежливыми и не допускать
возникновения ситуаций, дискредитирующих участников, судей
и сам чемпионат.
Недопустимо применение ненормативной лексики ни в прямом
общении, ни посредством консольного ввода на поле игры.
Все лица, принимающие участие в организации и проведении
чемпионата, не должны оскорблять друг друга ни в прямом
общении, ни посредством консольного ввода на поле игры
Одежда спортсменов и всех лиц, принимающих участие в
чемпионате, должна соответствовать общепринятым нормам, не
быть вызывающей, не содержать вызывающих или
оскорбительных надписей и изображений.
Настройки сервера:
* mp_autocrosshair 0
* mp_autokick 0
* mp_autoteambalance 0
* mp_buytime 0.25
* mp_c4timer 35
* mp_consistency 1
* mp_fadetoblack 1
* mp_falldamage 0
* mp_flashlight 1
* mp_fraglimit 0
* mp_forcecamera 3
* mp_forcechasecam 2
* mp_freezetime 15
* mp_footsteps 1
* mp_friendlyfire 1
* mp_hostagepenalty 0
* mp_limitteams 6
* mp_maxrounds 15
* mp_playerid 0
* mp_roundtime 1.75
* mp_startmoney 800 (10000 в дополнительных раундах)
* mp_timelimit 999
* mp_tkpunish 0
* mp_winlimit 0
* sv_aim 0
* sv_airaccelerate 10
* sv_airmove 1
* sv_allowdownload 0
* sv_clipmode 0
* sv_allowupload 0
* sv_alltalk 0
* sv_cheats 0
* sv_clienttrace 1
* sv_friction 4
* sv_gravity 800
* sv_maxrate 25000
* sv_maxspeed 320
* sv_maxunlag 0.5
* sv_maxupdaterate 101
* sv_minrate 0
* sv_minupdaterate 20
* sv_proxies 1
* sv_send_resources 1
* sv_stepsize 18
* sv_stopspeed 75
* sv_unlag 1
* sv_voiceenable 1
* sv_unlagsamples 1
* sv_unlagpush 0
* sys_ticrate 10000
* allow_spectators 1
* decalfrequency 60
* edgefriction 2
* host_framerate 0
* pausable 0
* ex_interp 0.01
Судейство:
каждый чемпионат контролируется судьями, имеющими все
полномочия по обеспечению соблюдения Правил игры.
Права и полномочия судьи:
обеспечивает соблюдение правил игры;
контролирует ход игрового процесса;
при необходимости делает замечания и предупреждения
командам или отдельным её игрокам;
ведет хронометраж игры;
по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или
прекращает игровой процесс при любом нарушении правил;
принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к
игрокам, виновным в нарушениях, караемых предупреждением
или удалением;
обеспечивает, чтобы посторонние лица не появлялись в
игровом зале.
Решения судьи
решения судьи по фактам, связанным с игрой, являются
окончательными. Судья может изменить решение только в
случае, если он поймет его ошибочность или (на его
усмотрение) по рекомендации организатора чемпионата, но
при условии, что он еще не возобновил игру.
Настройки клиентcкой части игры:
1) Разрешенные:
* m_pitch
* m_yaw
* m_filter 1/0
* cl_updaterate (MAX 101)
* cl_cmdrate (MAX 101)
* hud_fastswitc
* zoom_sensitivity_ratio
* fps_max (MAX 100)
* cl_dynamiccrosshair 1/0
* gamma (MAX 3)
* brightness (MAX 3)
* vgui_menus 1/0
* sensitivity
* hud_fastswitch
* adjust_crosshair
* m_filter 1/0
* volume
* cl_minmodels
* игрок может использовать настройки клиента, доступные
через интерфейс игры (например, left handed weapon и т.д.)

2) Запрещённые:
* cl_weather
* mp_corpse_stay
* mp_decals
* max_shells
* max_smokepuffs
* fastsprites
К игрокам применяются штрафные санкции за использование:
нестандартных моделей/скинов, в том числе оружия;
нестандартных текстур карт;
"читерских" программ (программ, позволяющих вести
нечестную игру);
игровых багов (дефектов) карт (map swimming, auto aim и
т.д.);
других запрещённых приемов, таких как: silentrun,
attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.;
После первого нарушения со стороны команды - участнику
выносится предупреждение.
После второго нарушения со стороны команды - участнику
будет засчитано техническое поражение в текущем раунде
(все члены команды выполняют команду kill в консоли).
После третьего нарушения со стороны команы - участнику
будет засчитано техническое поражение во встрече.
Запись игры осуществляется обсервером матча или оператором
сервера, для чего к игровым серверам подключается HLTV
Proxy для трансляции игрового процесса зрителям.
Отслеживается применение в игре любых запрещенных моделей
поведения.
Разрыв соединения
Капитан "вылетевшего" игрока обязан поставить паузу в
конце раунда, на своем компьютере, или на компьютере
одного из игроков своей команды в случае дисконнекта
самого капитана.
Если "вылетел" один любой игрок из двух команд в момент,
когда никто из двух команд еще не "умер" и с начала раунда
прошло не более 30 секунд, результат раунда не
засчитывается.
В этом случае капитану "вылетевшего" игрока необходимо
поставить паузу до "смерти" кого-либо из оставшихся
игроков.
"Вылетевшему" игроку судья выставляет необходимое значение
mp_startmoney, на один раунд.
Судья вправе засчитать поражение команде игрока, виновного
в намеренном разрыве соединения.
В обязанности судьи входит оглашение принятого решения,
даже если оно очевидно.
Капитан команды может подать в устной форме протест судье
на его решение сразу после оглашения решения.
Преднамеренный отказ игрока от соединения его компьютера с
сервером может расцениваться судьей как отсутствие члена
команды и стать основанием для признания технического
поражения всей команды.
В случае если все игроки не могут играть из-за
ненамеренного, непредвиденного разъединения, например,
проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: счет записывается и
переигрывается весь период (15 раундов), после чего очки
суммируются.
Если ненамеренно отключаются 2 и более игрока, результаты
текущего раунда не учитываются. Следующий раунд начинается
только после подтверждения подключения к серверу всех
игроков оператором сервера.
Денежный счет всех игроков возвращается к начальной сумме
0.
По всем возникшим вопросам обращаться к организаторам
чемпионата.
Кирницкая Алена aka JaMka – ICQ 333793189 e-mail jam_jam@mail.ru
Сорокин Семён ака HoRoN - ICQ 179791517, e-mail
horon@ngs.ru

Offline

#10  11.05.06 14:38

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

мне такая фигня по рассылке вчера днем пришла))

Offline

#11  11.05.06 18:25

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

а когда списки команд тута повешете ? или где их пожно посматреть ?

Offline

#12  16.05.06 13:46

Ron
Профиль

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

кто с sg собирается участвовать на ASUSe ?
отпишитесь
1.
sp.L

Offline

#13  16.05.06 16:55

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

Тока бы с отцами сразу не попасть)

Offline

#14  17.05.06 12:53

Ron
Профиль

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

1. live[2]die Новосибирск
2. kOd Новокузнецк
3*. Ping 700 Новосибирск
4. eGamers Новосибирск
5. abuse Новосибирск
6*. sp.L Новосибирск
7. N.fuNn Новосибирск
8*. icsp Новосибирск
9. FT. Новосибирск
10. for glory Новосибирск
11. Delta_X Омск
12. 2 easy Омск
13*.simPL Новосибирск
14. s1gma Барнаул
15. A4. Новосибирск
* - команды, оплатившие взнос

Offline

#15  17.05.06 13:16

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

откуда инфа?

Offline

#16  17.05.06 13:36

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

тож хочу...

Offline

#17  17.05.06 18:35

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

хачу в сетку с симплами и пингами)))

Offline

#18  17.05.06 19:04

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

А я хачу с delta-x и l2d с ними интересно бует полюбой ;)

Offline

#19  17.05.06 22:39

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

ага сразу забрать свою законную футболку и ехать домой пить чай)

Offline

#20  18.05.06 10:58

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

Ez[e]t0r, не факт :D

Offline

#21  18.05.06 12:18

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

Sp1iN, удачи! )

Offline

#22  18.05.06 12:38

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

Anti-Killer, Прально мыслишь )

Offline

#23  18.05.06 15:21

Re: В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа

хехе )) Ez[e]t0r, ..... удачи  ! - чё могу сказать ))
   

Anti-killer -  скучаешь по команде ? =)

Offline

Компьютерные игры » В BOMBе будут турниры по CS в мае примерно около 20 числа 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.201 сек.
Выполнено 14 запросов.