Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Муки выбора. 

Голосование

Вопрос: Кто лучше?

Ответы 
ММС Аутлендер 2    6 23%
Хонда Цивик 8    2 8%
ММС АСХ    0 0%
Хонда Аккорд 8    3 12%
Ниссан Теана 2    0 0%
Тойота Камри 40    9 35%
Субару Импреза 3    1 4%
Субару Форестер 2    6 23%
Мерседес Е-класс (211)    5 19%
Всего: 26

#1  16.10.15 15:41

Муки выбора.

Оживим форум? Продал своего лансера (дебил, бл*ть), взял форд фокус 3 (дебил, бл*ть), но душа что-то к нему не лежит. Третий раз в сервисе за три месяца использования.
Короч надоел и хочу поменять. Что взять? Душа ляжит к япошам. В который раз уже убеждаюсь, что их автопром самый-самый.
Сомневаюсь между моделями.
1. ММС. После лансера тащусь от них) Аут тот же лансер, только побольше. Настроен на него. АСХ какой-то женский. Маловероятно.
2. Хонда? Ништяк, были две хонды оч доволен был, Не подводили ни разу. Цивика найти живого получится, аккорда сложнее, если вообще реально..
3. Ниссан? Вроде все хорошо, но российская сборка. Да и цена как то ниже рыночной в этом классе. Настораживает.
4. Тойота? 40-ку живую опять же сложно найти, может я не прав?
5. Субару? хз, не сталкивался с ними, ла и тоже наверное отжатые вхлам.
6. Е-шка? Ну так, прикола ради.

В голосовании расположил так, как отдаю приоритеты. Что скажете?

Исправлено OzzyST (16.10.15 15:47)

Offline

#2  16.10.15 23:45

Re: Муки выбора.

Адин

Offline

#3  17.10.15 00:22

Re: Муки выбора.

почему ммс?

Offline

#4  17.10.15 01:13

Re: Муки выбора.

я бы аккорда.. хонда есть хонда (цивик простоват)
))
п.с. правда стоимость ремонта, по сравнению с цивиком вырастет раза в 3

Offline

#5  17.10.15 10:01

Re: Муки выбора.

Dunmer написал(а):

почему ммс?

Мицубиси Моторс Корпорэйшн. Или почему именно они?

Offline

#6  17.10.15 14:22

Re: Муки выбора.

OzzyST, спасибо. Вопрос про буквв

Offline

#7  17.10.15 15:34

Re: Муки выбора.

пользуясь случае могу предложить VW Polo 2012/ ИТС

Offline

#8  17.10.15 17:12

Re: Муки выбора.

SpikeRap, не спс, фокуса хватило.

Offline

#9  17.10.15 21:57

Re: Муки выбора.

OzzyST, ну ты йух с трамвайной ручкой то не сравнивай. (без обид фокусоводоам)
У меня за три года вааААААаааабще никаких вопросов не было к авто. Вот прошел третье плановое ТО 47т.км. . Нареканий никаких. Можно проверить на любой СТО.
С фокусником почему знаю, была машина в фирме у родственника, он с ней натрахался больше, чем с 14ой ладой. У знакомого тоже была. Чуть больше месяца....
p.s. Так же возможен обмен с доплатой, интересно rx330, gx470.

Offline

#10  17.10.15 22:18

Re: Муки выбора.

у коллеги аутлендер, всем довлен, насколько знаю. едет пипец как, до 185 вроде его разгонял по дорогам общего пользования. правда его в этот момент какая то гранта шальная обогнала. но это уже другая история. собсна на этом же ауте постоянно (несколько месяцев) ездили в командировки (300км в одну сторону плюс там 40-50км в день), в машине сидеть и ездить хорошо.

Offline

#11  19.10.15 11:26

Max
Профиль

Re: Муки выбора.

Если сравнить форик и аутлендер, то в аутлендере чуть повыше сидишь, но салон более деревянный (пластика больше и нелепые круглые воздуховоды как на логане, мое имхо) и драйва поменьше. У форика кузов чуть пониже (ближе к универсалу), но не в ущерб клиренсу. Зато погрузка в багажник и тем более на крышу на релинги удобнее за счет этого. Ну и если хочется турбы, то аут с турбой найти проблематичнее чем форь с турбой. Атмосферников и тех и тех одинаково. Ну и в аутлендере на задних сидениях места побольше.

Камря в целом нравится, но не зимой. Не менять же машину каждые пол года...
Импреза еще теснее форя (хотя база у них одна), только если себя возить. Ну и не 1.6л конечно надо, а 2л. Тогда приятная машина.
Ниссан? не, ну наверное на них можно ездить, но я бы не купил ниссан при прочих равных :) В них ни особой надежности, ни драйва, ни дешевизны в обслуге. Ничем не выделяется среди прочих марок. Можно наверное ваз 12-ку взять, тоже машина.

По субарам кстати замечено (по другим маркам анализ не проводил): левый руль ржавеет быстрее чем правый. Думал может утопленников столько... Но думаю дело не в этом, сборка разная и используются некоторые материалы с разной антикоррозийной обработкой (всякие там болты, гайки, кронштейны). Что под краской там - непонятно, но если открыть капоты двух одинаковых субарей одного года, то у леворукого ржавых гаек будет заметно больше. Если машине лет 10-15, то считай все гайки и кронштейны будут рыжие. А на праворульке того же года все как новое. Вероятно японцы под свой околоокеанский климат все же более качественную обработку проводят. Судить, на что это влияет при эксплуатации не берусь, но вот такое наблюдение (специально сравнивал десятка 2 машин)

Offline

#12  19.10.15 12:38

Re: Муки выбора.

тойоту найти неотжатую шансов в разы больше в том ценовом сегменте, где субары будут отжатые до не могу. имхо канешн

Offline

#13  19.10.15 14:06

Re: Муки выбора.

Да тут обсуждать смысла то нет. Суда по комментарию OzzyST - он хочет аутлендер, раз хочет пусть берет. ))

Offline

#14  19.10.15 18:43

Re: Муки выбора.

Кароче съездил на рынок.. Посидел в вариантах. Чето не кайф.. Аут чето совсем дешманский в салоне, цивик норм, но как заметил Игорь простоват. Аккорд збс, но цуко дорогой. У теаны коробка говно. Камри... всем хороша, но чтото сложно будет найти наверно. Дам еще шанс фокусу, до следующий поломки)) Если что, то камри буду искать.

Offline

#15  20.10.15 09:20

Re: Муки выбора.

Бери мерс или бэху ... к ширпотребу душа может опять не лечь

если есть возможность, надо заценить нормальную тачку

Offline

#16  20.10.15 12:11

Re: Муки выбора.

Фёдор, нравится е211. вот прям капец как нравится.. но немцев не было никогда и чето страшновато. Думаешь стоит глянуть?

Offline

#17  20.10.15 19:46

Re: Муки выбора.

OzzyST написал(а):

Фёдор, нравится е211. вот прям капец как нравится.. но немцев не было никогда и чето страшновато. Думаешь стоит глянуть?

лучше попробовать, чем потом сожалеть... не пойдёт, продашь.  Но кто-то ездит же на таких машинах, значит содержать вполне реально.

А японский ширпотреб никогда не поздно купить.

PS. У самого немцев не было, но при случае обязательно куплю.

Offline

#18  20.10.15 20:58

Re: Муки выбора.

Max, спасибо за отзвывы по субарам. Буду иметь ввиду.
Но что-то невдохновили они меня если честно :( А импреза так ваще супер маленькая.

Offline

#19  21.10.15 12:40

Re: Муки выбора.

Max написал(а):

нелепые круглые воздуховоды как на логане, мое имхо)

<изображение>
лол

Offline

#20  21.10.15 12:54

Re: Муки выбора.

ну как то не вау если честн )))

Offline

#21  21.10.15 15:39

Re: Муки выбора.

Dunmer, ну ты не сравнивай, жопу с пальцем. Хотя где в аутлендере круглые дефлекторы? Их уже в 2007 не делали.

Offline

#22  21.10.15 17:10

Re: Муки выбора.

ItStorm, так я же просто пололировать. мне аутлендер вполне нравится, и я не замеил там круглых воздуховодов. может просто свежее аутлендер

Offline

#23  22.10.15 13:00

Max
Профиль

Re: Муки выбора.

Dunmer,

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/433_1445497224.jpg



Хотя каюсь, в опросе написано про Аутлендер 2, а я разговор вел про 1-й. Не доглядел. Ориентировался по ценнику. Но тогда в опросе непонятки, там между некоторыми моделями разброс в цене в 2 раза. Первый аут стартует от 400 тыс, второй от 700. Форестер 2 стартует от 400, поэтому я и подумал, что разговор про первый аут. Если цена не важна, то  есть еще куча машин, с которых повыбирать можно :) За 800 можно RX330 поглядеть например. Годом постарше, но машина поприятнее аутлендера 2 и, ИМХО, надежнее. Тьфу-тьфу за 5 лет эксплуатации ничего серьезного с ней не случалось. По ходовке штатно менял всякие резиночки, колодки менял, масла-фильтра, ну самое крупное - стойки в круг поменял, но они как на седан стоят (каябы стоили до чехарды с баксом по 1.5-2.5к за перед/зад).

P.S. второй аутлендер мне нравится гораздо больше, чем первый. Внешне и по салону. Тем более есть с 3л мотором, катался, зверь тачила.

Offline

#24  22.10.15 17:11

Re: Муки выбора.

Если паркеты и бюджет 700 +-  то можно что-нибудь поинтереснее.  Кайен с гильзованным движком. RX330 - тоже тема, попса, но паркет хороший

Offline

#25  08.11.15 14:30

Re: Муки выбора.

1

Offline

#26  09.11.15 02:15

Re: Муки выбора.

Hammer написал(а):

1

ну все, теперь OzzyST, точно выберет  ММС

Offline

#27  09.11.15 16:38

Re: Муки выбора.

Фёдор, кайен за 700р.? отжатый по самое не могу и древний как, хм, ну в общем, лучше смотреть тогда на корейцев за эти деньги (каптива, соренто).

Offline

#28  16.02.16 06:01

Re: Муки выбора.

Апну эту тему лень создавать новую. Вот думаю взять на побаловаться до конца осени (может дольше если понравится) вот этот лесовоз http://auto.ru/cars/used/sale/1030696027-b7c6/ Знаю что тут у нас есть ценители которые неплохо гадают по фотографии фориков и расписывают все как есть. Что скажете? Рискнуть?

Offline

#29  16.02.16 16:21

Re: Муки выбора.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/17551_1455618097.jpg

Offline

#30  16.02.16 16:33

Re: Муки выбора.

Ну опечатался чувак, где-то мимо в селекторе тыкнул. Чего по форю? Стоит ли рискнуть? Есть ли особенные места куда смотреть у форя при покупке? Он же атмо, я так понимаю вряд ли его сильно вшатывали? Или  как? Еще к вопросу чувак пишет типа никакой ржавчины - это вообще реально? Куда лучше лезть при осмотре за ржавчиной?

Offline

#31  16.02.16 17:54

Max
Профиль

Re: Муки выбора.

ItStorm, гадаю по фотке. Походу европеец (скорее всего Германия?). На америкосах как правило нет омывашек и спидометр в милях.  Дилерских таких не было вроде как. Год, кхм, 2002? В теории возможно, этот кузов был аж до мая 2002, но с февраля уже SG5 пошел.
Про ржавчины нет: смотрел 4-5 лет назад субари этих годов, так почему-то праворульные были без ржавчины, а ВСЕ (штук 6) леворульных были с ржавчиной. Может так "повезло", а может гайки идут с разных заводов. А тут еще Москва, соль. Даже не знаю, смотреть надо, а по этим фоткам не погадаешь про ржавчину.

Туманка разбита, болячка (они низко и большие, все камни собирают с дороги). Говорят, дефицит.
Бампера в круг покоцаны, но на скорость конечно не влияет. Разве что на цену.

Учитывая регион (750) который пошел с конца  2013 - начала 2014 г, то машина у последнего владельца не более 2 лет
Руль устал. Учитывая руль, год выпуска и регион эксплуатации  (Москва), пробег может быть около 400. В год в Москве 50 тыс это норма. Но бывает по разному, безусловно.

В этом кузове, "говорят", часы в бардачке глючат почти у всех. И дверь задняя скрипит.
Комплектация хорошая: омывашки фар (хотя нафиг нужны не знаю, я в итоге предохран вытащил чтобы не включались, а то воду жрет безбожно), подогрев сидений (хотя в отличие от кожи на ткани он не так уж нужен, но лучше, чтобы был), люк (прикольно, но смысла в сибири я тоже не нашел, просто нравится как открывается/закрывается)

Хорошая машина, если не возить никого часто на заднем сидении, тесно там. А то лучше легась, там места побольше.

Ну все, по фотке больше нет инфы.

Offline

#32  16.02.16 18:27

Re: Муки выбора.

.

Исправлено ItStorm (17.02.16 18:07)

Offline

#33  29.02.16 18:31

Re: Муки выбора.

Все решилось снова королла только теперь хэтч в  120 кузове )) Зубару это конечно хорошо, но надо брать в более свежих годах. Буду думать на счет аута потом годов 6-8, если королла не "зацепит" эта.

Offline

#35  16.08.17 16:52

Re: Муки выбора.

Почему с плюсами такие дешевые?

Offline

#36  18.08.17 00:13

Re: Муки выбора.

sanek123 написал(а):

Тут еще кто-нибудь бывает?

Не думаю :-)

sanek123 написал(а):

Помогите с выбором, не знаю куда смотреть.

Могу посоветовать куда смотреть не стОит)))
12. Китай - однозначно мимо. Только если ты не планируешь с этой машину выйти на пенсию. Они новые никому не нужны, а б\у и подавно.
11 и 3. Пежо. Ну очень на любителя. Может в европейской части найти спецов по ним ещё реально, у нас же очень сомневаюсь
9. Вольво. Классная тачка! Но до первого ремонта, а случится он точно, ибо машине уже 14 лет и пробег всего "честных" 150 тыс. км :-))) Хорошо, что хозяев всего 5, иначе пробег был бы ещё меньше :-)
2. Фокус нормальная машина, но доверия не внушает именно этот вариант. Даже по фото не выглядит он живым

Из оставшегося списка, если честно, я бы рассматривал цивик (на удивление крепкие, но косорукие) или логаны (убогие внутри, но надёжные снаружи, если не из под такси)

Нексия и шевроле лачетти как-то к душе не лежит. Нексия прикольная тачка. Была такая, но я выбирал на тот момент (2006 год) между девяткой и нексией. Конечно, победила нексия (1997 года), так как была ощутимо комфортнее.
На счёт меганов ничего не знаю - я их и на дороге вижу раз в сто лет. Редкие машины.
Киа спектра свой век уже отслужила. И дело тут даже не в том, что пробег не скрутили (324 тыс км), а в том, что по кузову она уже "кончилась". Дальше этот кусок будет просто гнить.

Говорю сразу, мнение личное. Обидеть никого не хочу. Если приняли как личное оскорбление, прошу понять и простить :-)

Offline

#37  18.08.17 03:39

Re: Муки выбора.

Fidelio написал(а):

На счёт меганов ничего не знаю - я их и на дороге вижу раз в сто лет. Редкие машины.

инфо из дестых рук, вроде этого года за такую цену типа неплохой вариант. По крайней мере есть такой пример. Правда европейская часть России, не знаю, влияет ли это как-то на результат.

Offline

#38  18.08.17 13:16

Re: Муки выбора.

Я бы брал Focus(подозрительная цена) или Civic, при перепродаже проблем не будет, ну для меня ещё несомненный плюс автомат в городском режиме, но это дело привычки

Исправлено GrandLoG (18.08.17 13:16)

Offline

#39  01.09.17 10:48

Re: Муки выбора.

Всем больше спасибо за советы. Взял в итоге honda domani 99го года в относительно хорошем состоянии. На цивика нормального не хватило/ не было.

Offline

Автофорум » Муки выбора. 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 1.009 сек.
Выполнено 14 запросов.