Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » обсудим праворукие лохматые универсалы 

#1  08.03.15 02:39

обсудим праворукие лохматые универсалы

Приближается весна,есть в наличии старый, но добротный баркас под именем Kia Clarus, рожденный в Южной Корее в 1997 г. Он как старый корабль, у которого заменили все доски. Вроде он и старый, а вроде уже и нет старых деталей. Так и эта машина. Год назад полный кап.ремонт двигателя, замена МКП, навесного, покраска двух задних крыльев(зашорканные и притертые были), переварены пороги,  обкатку прошел хорошо, спокойно.
На машине ездил очень мало из-за характера работы, стояла в гараже всю зиму.
Пару месяцев назад замена всех рычагов в сборе на задней подвеске(многорычажка, 6шт), рулевых тяг, наконечников, колодок, тормозных дисков...В общем-вся подвеска практически перебрана. Параллельно с реабилитацией подвески забарахлила система распределения зажигания. Что сделано: замена топливного насоса, фильтра, трамблера, в/в проводов, свечей, ремонт блока управления двигателем. Сейчас машина-просто конфетка. В техническом плане ОТС. По кузову имеются жизненные косяки,  весь кузов на 4 с минусом общая адекватная оценка. Главные страшненькие места-передний и задний бампера.
Короче если отсутсвие идеального ЛКП для вас не принципиально, а важно техническое состояние-это ваш вариант(на правах рекламной преамбулы, т.к. основное будет дальше).
Ну так вот, решил я этого большого, зеленого крокодила продать/сменять на универсал, для поездок на дачу.
Т.к. доплаты есть в районе 100 килорублей, то решил обратить внимание на праворукие старенькие японские автомобили. Выбор большой, поэтому хочу посоветоваться с опытными людьми.
Итак. что у нас имеется на дроме 98-02 годов с правым рулем и кузовом универсал:
1)Toyota Vista Ardeo
2)Nissan Avenir
3)Honda Orthia
4)Mazda Capella
5)Subaru Legacy
6)Nissan Wingroad
7)Toyota Camry Gracia


Ну вот хотя бы среди этих моделей подумать есть смысл над чем то???
Не будем мусолить о том, что все зависит от состояния, т.к. это и так ясно. А вот при прочих равных условиях что лучше выбрать? В плане беспроблемной дальнейшей эксплуатации и при необходимости недорогих ремонтов, замены расходников...

Исправлено spooky5 (08.03.15 07:48)

Offline

#2  08.03.15 12:09

Max
Профиль

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

Из предложенного, на мой вкус:
Subaru Legacy Lancaster, если есть живые конечно
плюсы субару для поездок на дачу - нормальный полный привод и клиренс (в частности, у ланкастера), огромный багажник, приятный салон. В отличие от форестереа - много места на заднем диване (в связи с чем по сравнению с фориком легасик длинее, в связи с чем есть некоторые минусы при езде по бездорожью)
Ну и просто субару нравится, да и ланкастер в особенности (считай, это аутбэк только косорукий). Когда-то рассматривали для покупки, как раз для езды на дачу для отца-пенсионера. В итоге купили CR-V RD1. Салон попроще (после кресты, на которой он ездил раньше, можно сказать убогий), зато все немногое, что с ней случается я чиню молотком и отверткой. И реально в CR-V просто ОГРОМНЫЙ салон и багажник. ИМХО, наиогромнейший в своем классе. Больше только Town Ace, но это совсем другое авто.
Запчастей (контрактных и дублей) на CR-V в любом хлебном магазине. Болячка есть у RD1 - это АКПП. Но пока тьфу-тьфу работает.

Offline

#3  08.03.15 14:52

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

Субарик и грация поинтереснее.

А чего левый руль не посмотришь, мондео или лачетти.. На мехе бюджетные варианты на западе должны быть

Offline

#4  08.03.15 14:57

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

Верю в надежность и качество старых японцев+за мой бюджет левый руль будет полная рухлядь древняя.

Offline

#5  08.03.15 16:32

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

Для себя взял бы Винограда, ибо если движок QG-15, то зарекомендовал себя как весьма надежный, да и ценник на эту модель не очень высокий, следовательно, можно поискать год посвежее. Вторым номером пошла бы Грация или Орхия. Ничего плохого про это авто не слышал, были во владении у знакомых. Авенир, Капелла.. ничего сказать не могу. Субари брать бы не стал, но только потому, что никогда дела не имел и наслышан о проблемах с уставшими машинами (кроме того, пришлось бы сильно поискать и на счет сложного ремонта тоже наслышан). Про Субари - чисто субъективно. Список замыкает Виста Ардео. При всех плюсах (Тойота, большой салон, комфорт на ходу и т.д.) есть два существенных минуса: плохая продаваемость и некоторые движки весьма капризные и дорогие в ремонте (опять же, со слов владельцев).

Offline

#6  08.03.15 18:23

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

По порядку.
1. Ардео, к вместимости особых претензий нет, элементарная подвеска, надежная, энергоемкая, делается самостоятельно без проблем, при наличии инструмента, пресса или хотя бы тисков. Запчастей море.Главный минус это Д4, если брать то только с обычным мотором. Да, Д4 это не страшно, уже давно все делается, но нужен ли этот геморрой? туда же джидаи, фси и прочее.
2. Авенир/Вингроад. В целом одно и тоже. Авенир по больше, вроде даже поинтересней, салон гораздо приятней чем в вингроаде, но двигателя в основном стоят не самые удачные. надо внимательно выбирать, можно хапнуть с жором масла, гремящими цепями. и разумеется только автомат, типтроник не стоит приобретать. Вингроад в принципе таже песня, если с двигателями QG, то надежно и долговечно, при условии что мотор ездил на хорошем масле и не убивался, по объему минимум 1.8, полторашка не то что не едет, она вообще не двигается. В винограде НЕТ МЕСТА ВООБЩЕ, нигде нету, сзади сидеть очень не удобно. Багажник так себе, в высоту да, можно положить, а вот расстояние до спинок не велико.
ОЧЕНЬ простая и ОЧЕНЬ дешевая подвеска, при этом довольно слабая, в принципе как на всех нисанах.  Склонность к ржавлению понятно, нисан есть ниссан, гниют гады.
3.Ортия...такая работяга, скучноватая машина, простенький салон да и внешний вид на любителя, больше чтобы шмурдяк возить, имеет смысл выбирать что то более универслаьное. Очень надежные, хорошие двигателя, довольно шустрые. Частые проблемы на них это кислородники и соответственно расход топлива, лямбды подходят от приоры. Подвеска неплохая на универсалах, но хондовские запчасти ощутимо дороже тойотовских, и капец как дороже ниссановских.
4.Капела интересная, если например сравнивать с авениром или виноградом. Двигателя вечно жрут масло, надо очень внимательно выбирать. Салон большой, в универсал можно положить очень много, есть куча всяких фишек интересных по салону. Подвеска по сложнее и подороже ниссана. Есть проблема с передними приводами, довольно редкая штука на мазду и дорогая. В целом машина ниче так, можно рассмотреть, если после хорошего хозяина и с богатой комплектацией а у мазды реально хорошие комплектухи то вполне можно выбрать.
5. Субаровский универсал это ланкастер. Очень классный мотор, никаких проблем с заменой свечей и навесухи, все просто и доступно. Проблема в том что это оппозит, а в наших условиях редкий опозит ходит более 200тыс.км. дальше двигатель начинает подносить проблемы. Эти двигателя с небольшим ресурсом, и требуют дорогих хороших масел. Кстати в обслуге машина вообще не сложная, у субару вообще по многим моментам проще чем на тойоте. в принципе все удобно и доступно. Я сегодня с форя привод скинул за 4 минуты, даже колесо не снимал. Вообще класс. В целом неплохой вариант, по вместимости не знаю, но живых машин мало.
6. Грация здоровенная, очень шустрая, не экономичная нифига, и по любому жрущая масло, камрюшечые моторые ооочень любят это дело. Гремящие распреды тоже часто встречаются. Классная подвеска, не скажу что дешевая, более менее нормальные производители и карман опустеет. Но ходит долго даже на китае, в принципе как любая тойота.

Для того чтобы избавить себя от последующих мучений, стоит смотреть либо нисан либо тойоту.  Нисан дешевле и проще, но тойота по надежней. Я бы тоже склонился к вингроаду, но авенир бы посмотрел тоже, все таки он побольше.

Исправлено brat4anin (08.03.15 18:24)

Offline

#7  08.03.15 22:07

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

brat4anin написал(а):

ОЧЕНЬ простая и ОЧЕНЬ дешевая подвеска, при этом довольно слабая, в принципе как на всех нисанах.  Склонность к ржавлению понятно, нисан есть ниссан, гниют гады.

Не могу удержаться... восьмой год езжу на саньке и сейчас понимаю, что машину менять все еще не хочу. И восьмой год слышу про слабую подвеску и склонность к ржавчине. Но только слышу. По кузову были и коцки мелкие и царапины до металла, а уж днище изодрано! Но! Никаких следов ржавчины. Вообще. При том, что с некоторыми царапинами уже несколько лет езжу. По ходовке... тут не все так однозначно. Ходовка у него короткоходная и весьма жесткая, ездить не замечая ям и прочего просто не захочется. Я так думаю, что надежность напрямую зависит от того, как ездить. Есть в эксплуатации витс, так тот жрет деньги как пылесос, причем именно по ходовке, хотя ездит преимущественно пустой и по городу. Тот же санек часто с полной нагрузкой и по самым разным дорогам. Объективно, достается ему куда больше. И тем не менее, за весь срок эксплуатации поменяно: стойки в круг - 1 раз, колодки в круг - 2 раза, задние сальники передних рычагов (2 шт.) - 2 раза и то по той простой причине, что сальники попадались откровенное говно, направляшки суппортов поменяны 1 раз (гремящие суппорта - болезнь) и рейка 1 раз отремонтирована (по собственной неопытности просохатил, тоже болезнь) и пыльники задних стоек - 1 раз. Впрочем, надо сказать, что рейка уже требует ремонта/замены. Собсна и все. Считаю, что это более чем достойный результат для 7 лет эксплуатации в режиме "каждый день в любую погоду".
Да, не сказал, накатано примерно 160000 по России, а всего почти 200000.

Offline

#8  08.03.15 23:07

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

орхия и грация самые дешевые в эксплуатации и надежные . так же в них меньше всего заводских болячек.
грация тяжеловатая и расход побольше существенно
орхия или партнер - мотор супер , подвеска тоже ниче. коробка главное что бы была нормальной.

ардео слабая и по подвеске и по мотору ... этих годов пробег реальный 300т.км. тоесть просто выбросить деньги.
субарик будет с проблемным мотором - 100%
ниссаны и мазды - хороши , но у них изначально ресурс меньше чем у тойот и хонд

главное не 4вд. легковушка с 4вд- это геморой.

Offline

#9  09.03.15 01:32

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

brat4anin, владел капеллой, всё вточку про нее. Передние привода засада, правую гранату менял 3 раза и 1 раз привод в сборе. Примерно за 120 000 км пробега. Еще есть косяк с фордовской коробкой, на большом пробеге стирается аллюминевая крышка и если вовремя не поменять, сначала начинает пинаться как психованная, ну и кирдык. Стойки дорогие и по каталогам как-то тяжело ищутся.

Offline

#10  09.03.15 05:22

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

Один, на большинстве этих машин есть проблемы с металлом, но да, у кого то в большей у кого то в меньшей степени. Но то что нисан более склонен к ржавлению чем остальные - факт. как и то  что на них более слабая подвеска. Ее чаще приходится делать, такая уж статистика. Рейка на саньке меняется за полчаса, но можно и отремонтировать, ремкомплекты есть, разбирается все просто. если  машину оставлять то имеет смысл перебрать. в целом хороший и надежный автомобиль, сам такую рассматривал, но в итоге взял цифру, побольше захотелось

Исправлено brat4anin (09.03.15 05:27)

Offline

#11  09.03.15 08:17

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

Ну Авенир симпатичен визуально, Грация подкупает тем,что она тойота и камри)))Ну а у Висты Ардео Д4 конечно внушает опасения, но на них многих уже контрактные двигатели, да и не знаю, не так страшен черт,наверное...

Offline

#12  09.03.15 13:12

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

spooky5, не так страшен..но лично я опасался бы контрача под капотом. это кот в мешке, кто то купил поставил горя не знает, все хорошо. а кто то купил и сразу решил продавать машину, потому что жор, течи и т.д. Желательно найти машину с родным мотором, с одним двумя хозяином, опять же это все субъективно, и надо рассматривать все хорошие варианты по состоянию, но имеет смысл стремиться к покупке машины которую не мучили при использовании и не кидали по рукам.

Несколько недель назад приезжала цифра, такаяже как у меня, а32, 2 литра. У него мотору пиз.ц, жор, течи, цепь растянута. В общем капиталка. Очень многие думают что кап. ремонт на VQ это замена цепи и успокоителей, колпачки, кольца, притирка. Довольно не простое это дело, и стоить это будет не мало, 60-70 тыс у грамотного мастера, с замером всего и вся. Мотор отмывается полностью от шлама и грязи, становится как новый внешне и внутри. Но в новосибе наберется с десяток мастеров кто делает КР таким образом, во первых долго, геморно и 1 человеку из 100 нужен такой ремонт, поэтому обычно 20-30тыс и капиталочка сделана. Ага. Этот парниша решил взять контрач и не парить мозг, 24 тыс. стоит мотор. Привезли, все красиво, чисто и сухо. Сразу вызвало подозрение что под крышками ОТМЫТО! именно отмыто, хозяина не смутило. Поставили, подключили, заводим..завелся, все хорошо. Хорошенько промыли, залили хорошее масло. Отпустили машину, говорим приезжай через неделю глянем. Проходит неделя, приехал..хз как, мотор в масле ВЕСЬ, лобовина, кореной, весь вспотел, датчики распреда и масл.давления покрылись шубой, работает шумно, болтается, на прогазовке дымит. Уровня нет, и это за неделю, намотал км 500. 24тыс выкинули, плюс установка снятие, замена масел, диагностика, там сям по мелочи и набежало почти 40тыс. Вот и контрач. Сейчас ездит и подливает масло ведрами

Offline

#13  09.03.15 14:27

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

Ну это понятно,что кот в мешке может быть. Для того и нужно внимательно осматривать машину перед покупкой, и  под капотом, и под брюхом

Offline

#14  09.03.15 21:18

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

brat4anin написал(а):

можно и отремонтировать, ремкомплекты есть, разбирается все просто

brat4anin, а если рейка уже ремонтировалась (потекла, замена сальников) есть ли смысл ремонтировать?

brat4anin написал(а):

но в итоге взял цифру, побольше захотелось

хорошая машина, по слухам - очень комфортная, но такую в нынешних условиях не прокормлю. )

Исправлено Один (09.03.15 21:19)

Offline

#15  10.03.15 02:22

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

Один, если  была только замена сальников, то естесственно что она вскоре опять начнет течь. Надо всегда смотреть на люфт штока, обычно выходная втулка изнашивается, и прижимная втулка , шток начинает гулять из стороны в сторону, разбивает новые сальники, и появляется стук на мелких частых кочках, хотя вроде ходовую делали.
Смысл всегда есть, главное установить степень ущерба. Если все же рейке совсем конец, то берется контрач и капиталится, на санька рейку до 4 тыс.р. найти более чем реально, а то и дешевле. В принципе, контрача можно найти в очень неплохом состоянии, здесь гораздо проще выбрать нежели в случае с ДВС или КПП.

Исправлено brat4anin (10.03.15 02:28)

Offline

#16  10.03.15 02:27

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

Один написал(а):

хорошая машина, по слухам - очень комфортная, но такую в нынешних условиях не прокормлю

машина действительно хорошая, насчет комфорта это да. На такой допотопной подвеске...очень неплохо идет. То что жрет тоже правда, 2.0 в исправном состоянии в умеренном режиме 13-14л, если давить то до 17-18, плюс тупорылый автомат. на вингроаде пободрее был автомат, но мотор от зубочистки. Самый лучший вариант это 3.0 на механике, жрет так же а едет ОЧЕНЬ хорошо.
Слабые печки, до -15 терпимо, а дальше замерзаешь. Моторы очень хорошие, надежные, довольно неприхотливые. Но посложнее серии QG, куча трубопроводов, проводка намудренная, относительно конечно. Да и 6 горшков на 24 клапанах, без каких либо систем...с одной стороны хорошо, но с другой тот же ВВТи добавил бы резвости и умерил аппетит. Плюс помпа, если течет то с.ка прямо в двигатель, важно не пропустить момент, цепь меняется довольно геморно, но при навыке норм, лишь бы инструмент был. Но в целом пока доволен, то что хотел то и взял, проблем пока не подбрасывает, посмотрим че будет дальше.

Исправлено brat4anin (10.03.15 02:31)

Offline

#17  10.03.15 08:38

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

brat4anin, рейка не бренчала, дело было именно в выдавленных сальниках. Забренчала позже. Теперь да, стоит выбор, либо сразу контракт, либо ремонт. Проблема в том, что без снятия и разбора невозможно понять, что выбрать. А дефектовка выйдет по ценнику как установка контрактной. С другой стороны, можно взять такой же раздолбанный контракт, который потом так же придется переделывать... В раздумьях я, короче.. А рейки в основном 3000-3500. Цены вообще радуют. ) Движок - 10, коробка - 3. Правда, это было до кризиса. Щас не знаю, но не думаю, что сильно поднялись цены.

brat4anin написал(а):

машина действительно хорошая

Именно цифра, а не максимка? Видел одну максиму в ОТС, как раз 3 литра и на механике. Довольно редкая штука.

Offline

#18  10.03.15 11:39

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

Один, состояние вполне можно понять без снятия рейки, если мастер опытный. у нас работает парень который много реек перебирал, я думаю он сможет подсказать как поступить, рейку посмотрит на месте, если что подтянет. Он на крузаках их делает, на лексусах, так что опыт большой.

Один написал(а):

Именно цифра, а не максимка?

да, изначально я искал именно максима 3.0 на палке, но в 200тыс нет нормальных машин. Либо года совсем лохматые. Теперь если макса брать то только года 2004-2005,  они уже 450 примерно, за хорошие машины. Но там уже поинтересней машины

Offline

#19  10.03.15 19:53

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

brat4anin написал(а):

рейку посмотрит на месте, если что подтянет.

Как я понял из общения с сервисниками, на саньках их не тянут. Можно к вам без записи на консультацию? ) Или лучше по договору?

Offline

#20  10.03.15 22:18

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

Один написал(а):

Как я понял из общения с сервисниками, на саньках их не тянут

Это как так? я снимал рейку с санька и своими глазами видел регулировочный болт. Все там тянется. Вот глянь:
1.https://www.drive2.ru/l/410969/
2.https://www.drive2.ru/l/241413/
3.http://www.drive2.ru/l/5517035/
Я не знаю сколько на завтра записей, поэтому сложно сказать. Проще всего позвонить, оператору сказать что на станцию которая на маркса 30. а там уже с приемщиком соединят, и можно обсудить.

Offline

#21  11.03.15 13:58

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

brat4anin, точно не скажу, но говорили мастера, которые специализируются на ниссанах. Ну или тянут, то это только лишь избавляет от бряканья, но люфты не лечит и руль утяжеляет. ) Видимо, имелось в виду, что это такая полумера, которую и применять не стоит.

brat4anin написал(а):

Я не знаю сколько на завтра записей, поэтому сложно сказать.

Да не, не на завтра. Так, при случае.

Offline

#22  11.03.15 14:07

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

brat4anin, хотя, посмотрел сейчас твои ссылки.. да, по конструкции похоже, что подтянуть есть резон. Хм...

Offline

#23  12.03.15 00:28

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

Один, Суть в том что своевременная подтяжка позволяет надолго отодвинуть момент переборки рейки. Шток рейки больше всего раздалбывается в прямолинейном положении колес и около него, начинает ходить туда сюда, разбивает выходную втулку и сальники и понеслась. Поэтому вовремя подтянув можно хорошо так продлить жизнь рейке.

Offline

#24  12.03.15 08:46

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

brat4anin написал(а):

Поэтому вовремя подтянув можно хорошо так продлить жизнь рейке.

Судя по звукам и люфту, тут уже поздно метаться. )

Offline

#25  13.03.15 12:53

Re: обсудим праворукие лохматые универсалы

Была у меня Хонда партнёр:

Плюсы:
- есть контрактные запчасти
- внезапно не ломается, относительно надёжна
- особых проблем с запчастями нет, ценники нормальные
- очень хорошая динамика и расход бенза весьма умеренный (1.5 в городе 8, по трассе больше :-) )
- отличная управляемость
- большой багажник (185 см. до передних сидух), возил в салоне диван без проблем
- прикольный мягкий пластик

Минусы:
- дорогие жижи в АКПП и гидрач
- рулевые наконечники расходник (зато рейка не ломается)
- дорогая кузовщина
- очень много сайлентблоков и шаровые на верхнем рычаге.. проще менять рычаги в сборе или контракт
- в мороз холоднее -25 заводится не очень, даже с бодрым аккумом
- АКПП - расходник, служит тысяч 150-200.. можно и раньше ушатать, я стартовал с буксом с нейтралки, сломал коробку только через год
- сильно проседает от нагрузки.. у меня бывало, что колёса шеркали об арки со льдом
- скорее-всего бита в морду и не раз, ибо хонда

ЗЫ. Рекомендовал бы только если надо ещё и погонять, по динамике и управляемости это не Ниссан и не Тойота. А так тачка не бюджетная в обслуге.

Орхия - то же тема, только более мощный движок и 4вд радуют.

Offline

Автофорум » обсудим праворукие лохматые универсалы 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.049 сек.
Выполнено 14 запросов.