Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Прогрев авто по t двигателя. 

#1  24.11.14 13:27

Прогрев авто по t двигателя.

Привет всем. Такой вопрос, кто какую температуру двигателя и время прогрева выставляет?
Поставил сейчас tдвиг -15 градусов и Tпрогрев 15 минут. Дык кажется что часто греется. Каждые часа 2, что же будет в -36. Вообще не будет выключаться?

Как лучше настроить поделитесь опытом?

Offline

#2  24.11.14 14:20

Re: Прогрев авто по t двигателя.

До -32 не грею. Ниже -32 каждые 3 часа примерно, чаще лень выходить на улицу

В -15 не прогреваю даже, завел, минуту-две снег смел - и поехал

Исправлено 156j (24.11.14 14:21)

Offline

#3  24.11.14 15:14

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Зависит от машины и расположения датчика..

-18 на старлайнах пожалуй оптимальное решение.

В мороз с ветром машина может замерзнуть раньше, чем остынет датчик.

В мороз около -35 и ниже я бы поставил на 2 часа, на -27 и ниже 4 часа.

Всё, что теплее -25 на исправной машине можно и с ключа завести, ну или по температуре.

Offline

#4  24.11.14 20:53

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Ставлю на -10, по 10 минут. Двигатель утеплен, радиатор закрыт. При температуре ниже -30 запускается каждые 3,5-4 часа. Пока не подводило. Важно состояние аккума. Кроме того, блок у меня, если не ошибаюсь - чугуняка. Алюминиевые остывают значительно быстрее, часа за 2.

Offline

#5  25.11.14 00:03

Max
Профиль

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Аналогично Один-у, по -10С на 10 минут. Так-то в -25 заводится, сегодня вышел ключем завел, так как забыл вчера выставить запуск. Но просто как-то противно рычит мотор при такой температуре первые минуты две-три, чувствуется что ему неприятно. А при -10 звук как звук.

Offline

#6  25.11.14 00:44

Re: Прогрев авто по t двигателя.

для начала проверь какую температуру показывает датчик при прогретом моторе. у многих это 50 -60 гр. если адекватно показывает, то лучше выставить от -10 до -15, и смриться с расходом бенза. при -25 заводить холодных мотор очень черевато. про еще больший мороз вообще молчу. нам не видно, а вкладыши страдают скаждым разом. Если позволяет место стоянки, то самым лучшим решением конечно будет котел.  и ресурс сохранишь и окупишь быстро

Исправлено brat4anin (25.11.14 00:45)

Offline

#7  29.11.14 23:07

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Блок аллюминиевый, остывает быстро =) Вообщем пока на -15 по 15 минут, сколько рабочая температура так и не замерил. Аккум новый, увеличенной ёмкости. За 15 минут в -30 прогревается до ~ 35 градусов.

Max, а на -10 по 10 минут интервал какой получается в -30?

Меня что парит, что каждые полтора часа заводится в -30, по интервалу на прошлой сигналке когда ставил и двух часов хватало в -40. А тут в холостую молотит получается. Одеяло попробую купить, на сколько медленнее остывать будет интересно.

Offline

#8  30.11.14 03:32

Max
Профиль

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Blaz, есть одеяло и картонка
как часто заводится что-то даже внимания не обращал, она на то и автоматика чтобы само работало

Offline

#9  30.11.14 18:00

Re: Прогрев авто по t двигателя.

одеяло при таких морозах особой роли не сыграет, мотор остывает быстро. отсек должен быть защищен полностью и сверху и снизу чтобы был какойто успех.

Offline

#10  30.11.14 18:10

Max
Профиль

Re: Прогрев авто по t двигателя.

brat4anin, зато очень играет роль картонка. Морозы морозами, а выдувает без картонки махом. Картонка лучше одеяла помогает, реально.
А насчет "утеплить снизу":
1) тепло вообще-то вверх поднимается, поэтому удерживать его тоже надо сверху. IMHO
2) снизу стоит как правило штатная защита двигателя. Пусть пластиковая, но хоть как-то ограничивает приток холодного воздуха снаружи. А еще можно в сугроб приткнуться, чтобы меньше сквозняка было снизу.
3) Плохо представляю, как вообще можно двигатель утеплить снизу, без вороха инструмента, материалов, теплого гаража и дня времени на работу. Особенно на субару, где выпускной коллектор снизу, и приткнув туда что-то неправильное есть шанс получить горящий факел вместо прогретой машины.

Offline

#11  30.11.14 18:18

Max
Профиль

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Насчет того как помогает картонка, чтобы не быть голословным. Сегодня сделал тест:
Без картонки съездил с пл. Маркса до Педа и назад (15км туда и 15 назад). В машине было не то чтобы холодно совсем, но боковые стекла толком не оттаяли.
Поставил картонку, машину поставил возле гаража заведенной минут на 10, на холостых (слез в погреб по грибы да по ягоды). Вылез - в машине ташкент.
То есть во время движения даже повышенные обороты двигателя не дают мотору нагреться (во всяком случае так, чтобы нагреть салон) из-за набегающего холодного потока воздуха. А если его ограничить, то даже на холостых нагревается быстро.

Offline

#12  30.11.14 20:11

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Max, со стороны картера тепло уходит на ура, вытягивает между подрамником сквозняком запросто.  Вот насчет сугроба кстати идея хороша.
Картонка, или то что может ее заменить реально помогает сократить затраты тепла на поддержание температуры двигателя. Проверенно более чем на 30ти машинах. В зиму набегающий поток существенно охлаждает радиатор, термостат все равно пускает ледяной антифриз в блок, нам кажется что все происходит постепенно и плавно, мы не замечаем изменений в температуре, печка греет, хотя топлива сгорает больше на то чтобы все эти перепады сгладить, приходится постоянно поддерживать тепмературный баланс, как в котельной. Защита перед радиатором помогает сгладить этот контраст температуры, расход падает, особенно заметно по трассе, в зависимости от объема движка от 1го до 3 литров.

Но на прогрев салона врядли окажет какойто значительный эффект. работа печки напрямую зависит от работы термостата, он работает всегда, в любую погоду. Термостат исправен и работает правильно - из печки дует обжигающий воздух. Другой вопрос что это происходит не сразу. когда двигатель прогрелся до рабочей, например на ниссане это примерно 7 минут в -25 то печка не дует горячим, да очень теплым, но не горячим, хотя стрелка  уже стоит на своем рабочем месте. Пока вся жидкость не прогонется через основной радиатор, пока весь объем как следует не прогреется, патрубки в салоне,  холодный пластик - все это забирает много тепла от печки. Как только поедешь пару сотен метров, обороты чуть выше и сразу жидкость циркулирует быстрее, печь начинает обжигать.

На повышенных оборотах наоборот как раз таки мотор прогревается быстро, причем очень быстро. Тут такой момент, что если запустить машину, она постоит 10-20минут прогреется везде, садишься уже в теплую поехал, как раз двигло полностью прогрето, на оборотах так вообще жарит в машине ташкент. а когда сядешь в непрогретую, поедешь, двигло вроде тоже быстро нагревается, но пока сидишь сопли морозишь в ледяном салоне, продрогнешь так что нужно гораздо больше времени отогреться.

Offline

#13  01.12.14 03:36

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Max написал(а):

Насчет того как помогает картонка, чтобы не быть голословным. Сегодня сделал тест:
Без картонки съездил с пл. Маркса до Педа и назад (15км туда и 15 назад). В машине было не то чтобы холодно совсем, но боковые стекла толком не оттаяли.
Поставил картонку, машину поставил возле гаража заведенной минут на 10, на холостых (слез в погреб по грибы да по ягоды). Вылез - в машине ташкент.
То есть во время движения даже повышенные обороты двигателя не дают мотору нагреться (во всяком случае так, чтобы нагреть салон) из-за набегающего холодного потока воздуха. А если его ограничить, то даже на холостых нагревается быстро.

если я правильно понял, то ездил ты без картонки, а стоял с картонкой. не нужно быть семи пядей во лбу, и даже аэродинамику знать не нужно, что при движущемся авто без картонки в подкапотном пространстве бушуют вихри набегающего воздуха, а на стоячем да еще и с картонкой полный покой. в общем не то и не с тем сравнил:)

Offline

#14  01.12.14 07:14

Re: Прогрев авто по t двигателя.

ага, я тут на шипованной резине ехал, не особо хорошо сцепление с дорогой, хотя и не сказать что машина сильно плавает. а вот возле гаража остановился, машина стоит как вкопаная, хер сдвинешь, шипы держат)) вот такой вот тест)) ну вы поняли=)))ыыыыы

Offline

#15  01.12.14 13:33

Max
Профиль

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Кэп, sanek123, пф, тролли
суть была в том, что я ехал довольно долго, на повышенных оборотах, не в пробке (2к в среднем). И плохо прогревалось все, даже за час дороги (минут 20-30 примерно в каждую сторону).
а потом машина стояла на холостых 10 минут, с 700 оборотами. И прогрелась.

если интересно, то повторил тест вчера же вечером, опять по тому же маршруту. С картонкой ташкент был всегда.

И суть даже не в этом. Если машина без картонки стоит на месте, то "вихри бушующего", но может не так сильно, "воздуха" не дают ей прогреться толком.

Offline

#16  01.12.14 18:33

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Max, странные вещи пишешь. У меня по трассе Ташкент был в -30 (в субботу в Чингиз мотался). правда есть беда: стекла затягиват и чтобы отпускало их на скоростип риходится на стекло направлять горячий воздух и устраивать в машине филиал ада :(

Если прогревать авто без включеной печки, то до рабочей температуры доходит за 15 минут в -30. Потом при езде печка еще минут 10 очухивается прохладным воздухом если не топить обороты сильно.

PS^ Картонок, одеял и прочего нет. Есть огромный радиатор вместо штатного и термостат на 72 градуса (вроде бы) - вот в нем причина долгого прогрева печки считаю.

Offline

#17  01.12.14 23:35

Re: Прогрев авто по t двигателя.

еще у всех очень разное восприятие тепла в салоне. у меня окна никогда не замерзают, даже заднее оттаивает и обогрев можно не включать, потому как всегда топлю в машине дико, все время мерзну падла. ко мне кто нибудь садится всегда жалуются, мол дышать нечем жарко. Сегодня ехали с сестрой так пришлось печку на единичку сделать и 20 градусов выставить, я окалел просто, а сестре норм. при выборе машины тоже всегда спрашиваешь как печка работает, говорят тепло, садишься пробуешь а она на 3тысячах просто теплым дует... это она вообще не работает.

Offline

#18  02.12.14 00:16

Max
Профиль

Re: Прогрев авто по t двигателя.

OsiriS, 2л или 2.5л? У меня вообще мотор SOHC, может у него нагрев меньше в связи с меньшей мощностью (моторы, которые мощнее, явно должны греться больше, ведь физику не обманешь. С учетом что технология примерно одинакова)
Когда купил, тоже помню ехал в КЗ по трассе, было около -30, боялся вдруг холодно будет помню еще. В итоге ехал в толстовке, даже не в свитере, ибо было тепло.
Без одеял и картонок. Правда было безветренно, и солнечно (мороз и солнце, день чудесный)

А щас как-то не очень греет мне кажется. Правда поставил картонку и стало ок. Но и температура на улице поднялась до -10 с -33 за 2 дня

Как проверить термостат?
В целом чего бы с ним стало не так - непонятно. Антифриз меняю раз в года, по инструкции. Потому как 2 года наступает раньше, чем замена по пробегу :-) Машину брал новую, так что говна там не было никогда.
Может он конечно там вообще залип и открытый всегда. Но мне кажется, я бы фиг в -30 машину прогрел на холостых до рабочей при таком раскладе.
P.S. что считать рабочей температурой? Когда стрелка горизонтальная на форе? Или когда доползла до нижнего деления и включилась печка автоматом? Я имею ввиду рабочая когда полностью прогрета, типа там 90С или сколько. Но бывают другие мнения.

Offline

#19  02.12.14 18:48

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Max написал(а):

P.S. что считать рабочей температурой? Когда стрелка горизонтальная на форе? Или когда доползла до нижнего деления и включилась печка автоматом? Я имею ввиду рабочая когда полностью прогрета, типа там 90С или сколько. Но бывают другие мнения.

Я про рабочую - стрелка на середине. Ехать я начинаю с первого деления (где печка включается на авто).
Термостат может начать пропускать (не до конца закрывается/открывается и т.д.) - возраст берет свое. Я просто поменял его с заменой ремня ГРМ и все - не грел голову. Поставил ососзнанно более холодный т.к. нагружаю мотор - пока он откроется уже локально перегревы можно нахватать вполне приличные.


PS^ У меня стрелка до середины долго доползает даже на ходжу - как раз на термостат грешу, когда она на середину выходит, радиатор уже полон теплой жижи, т.е. мотор успел систему минимум на половину прокачать :)

Max написал(а):

2л или 2.5л? У меня вообще мотор SOHC, может у него нагрев меньше в связи с меньшей мощностью (моторы, которые мощнее, явно должны греться больше, ведь физику не обманешь. С учетом что технология примерно одинакова)

2.0, но 4 вальный - вряд ли там что-то принципиально другое есть в части теплоотдачи. Тем более что моща достигается за счет наддува.
Если дать ему просраться на почти прогретом моторе, то помимо дикого износа юбок на поршнях, мы получим приток ооочень горячего воздуха в салон - это да...но это и на ниссане 1.2 работает.

Offline

#20  02.12.14 20:51

Re: Прогрев авто по t двигателя.

(моторы, которые мощнее, явно должны греться больше, ведь физику не обманешь) тогда пазовский мотор 5.5 вообще должен до красна накаляться? Нет, конечно от объема не зависит тепловой режим, он регулируется термостатом и только им. тут правильней говорить о количестве выделяемого тепла, тут да. Но для того и нужен термостат, чтобы держать температуру в допустимых пределах. При прочих исправных системах, неважно сколько объем. У всех двигателей в гражданском пользовании температура в диапазоне 85-100 гр, и обусловлено это условиями нормального сгорания топлива, расширением металла головы, поршней, удлинением клапанов и пр.. литровый витц можно так зажарить что у него клапана "вытекут".
И также ошибочно часто встречающееся мнение о том мол объемный движок лучше салон прогревает. На тех же ниссанах универсалы с 1.5 литровым двигателем если все исправно и работает правильно, ну очень теплые машины. в -30 я ездил просто в футболке, у меня баклашка с водой оттаивает возле задней двери.

Проверить термостат грубо(и при этом довольно эффективно) можно просто заведя машину открыть капот и постоять покурить, трогая при этом подводящий шланг к радиатору. при открытии термостата он начнет очень быстро становится горячим(до этого момента будет просто теплеть из за незначительного перетекания жижи через выпускное отверстие), а через несколько секунд и нижний шланг тоже станет горячим, когда всю жижу продавит в блок, обычно в этот момент можно уловить легкое падение оборотов, как раз в тот момент когда ледяной антифриз идет в блок. При всем при этом шланги печки должны иметь такую температуру как и жидкость в блоке/голове

Исправлено brat4anin (02.12.14 20:57)

Offline

#21  02.12.14 21:44

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Картонка - прошлый век) Я купил 1 кв. метр фольгированного полипропилена (или кто он там) в Леруа и замотал нафиг всю морду спереди. Ни одной дырочки! Теперь в разгар рабочего дня даже вентилятор включается пару раз)

Offline

#22  03.12.14 11:46

Max
Профиль

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Siron, видел таких. Выглядит атас :)
Суть не в картонке, на другой машине ставил жесткий войлок. Просто картонку нахожу на ближайшей мусорке по пути в гараж.
Картонку ставлю между решеткой радиатора и радиатором, полипропилен туда совать неудобно, так как он мягкий и скручивается. Разве что предварительно степлером к картонке прифигачить. Но честно говоря смысла не вижу особого.

Offline

#23  03.12.14 11:48

Max
Профиль

Re: Прогрев авто по t двигателя.

brat4anin написал(а):

тут правильней говорить о количестве выделяемого тепла, тут да

это и имел ввиду. "Больше греться" - не то что температура выше, а тепла выделяет больше. Которое потом отводится в ОЖ, а оттуда либо на радиатор охлаждения и на улицу, либо снимается с радиатора печи в салон. При небольшом выделении тепла двигателем и низкой температуре воздуха есть шанс, что постоянное обдувание радиатора печки холодным салонным воздухом не даст двигателю прогреться до рабочей температуры. Это как будто термостат отрыт и вентилятор работает все время (в печку все время ОЖ идет, и вентилятор работает там), только в меньших масштабах, компенсирующихся тем, что температура ниже.

Offline

#24  03.12.14 11:50

Max
Профиль

Re: Прогрев авто по t двигателя.

brat4anin, а при неправильной работе термостата как? Плавно теплеет, так как все время открыт?

Offline

#25  03.12.14 18:45

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Max, примерно так, при постоянно открытом теромстате ты будешь иметь ооочень долгий прогрев авто зимой.

Сейчас машину из гаража забирал, проверил: на прогреве у меня радиатор теплеет в районе патрубка с головки двигла. В это же время другая часть радиатора ледяная. Я это связываю скорее с перетеканием жижи через маленькое отверстие (не помню как оно называется) в термостате и за счет обычной диффузии  - горячая крышка термостата греет жижу в патрубке а она греет близлежащую в радиаторе.

Я не дождался когда откроется термостат - лень было стоять с открытым капотом. Но обычно я его не замечал.

Исправлено OsiriS (03.12.14 18:45)

Offline

#26  03.12.14 21:10

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Ну хоть дворники не прилипли
<изображение>

Offline

#27  03.12.14 22:24

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Max написал(а):

brat4anin написал(а):

тут правильней говорить о количестве выделяемого тепла, тут да

это и имел ввиду. "Больше греться" - не то что температура выше, а тепла выделяет больше. Которое потом отводится в ОЖ, а оттуда либо на радиатор охлаждения и на улицу, либо снимается с радиатора печи в салон. При небольшом выделении тепла двигателем и низкой температуре воздуха есть шанс, что постоянное обдувание радиатора печки холодным салонным воздухом не даст двигателю прогреться до рабочей температуры. Это как будто термостат отрыт и вентилятор работает все время (в печку все время ОЖ идет, и вентилятор работает там), только в меньших масштабах, компенсирующихся тем, что температура ниже.

Нет, такого не будет 100%. время прогрева увеличится, но двигатель все равно прогреется и термостат откроется, даже в лютые морозы это занимает ну максимум 20мин, хотя такое редкость. Еще очень многие двигателя особенно на современных машинах без нагрузки совсем неохотно греются, тоже может сыграть

Offline

#28  03.12.14 22:28

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Max написал(а):

brat4anin, а при неправильной работе термостата как? Плавно теплеет, так как все время открыт?

да. Еще смотря на сколько он открыт, если полностью то в мороз скорее всего не прогреется. Многие водятлы, особенно старая школа рекомендует вытаскивать термостаты например на лето, мол что так лучше, греться не будет..это конечно полный бред. Но все равно сам как то натыкался, в инструкциях написано по разному, на счет того что будет если термоста извлечь. Где то написано что будет постоянно по большому кругу гонять, а где то что по пути наименьшего сопротивления, т.е голове и блоку. Причем это на одну и ту же машину только с разными двигателями, но очень похожими о устройству. Так и не понял почему так написано. Результат в 99% случаев всегда один - недогрев.

Offline

#29  03.12.14 22:32

Re: Прогрев авто по t двигателя.

OsiriS написал(а):

Max, примерно так, при постоянно открытом теромстате ты будешь иметь ооочень долгий прогрев авто зимой.

Сейчас машину из гаража забирал, проверил: на прогреве у меня радиатор теплеет в районе патрубка с головки двигла. В это же время другая часть радиатора ледяная. Я это связываю скорее с перетеканием жижи через маленькое отверстие (не помню как оно называется) в термостате и за счет обычной диффузии  - горячая крышка термостата греет жижу в патрубке а она греет близлежащую в радиаторе.

Я не дождался когда откроется термостат - лень было стоять с открытым капотом. Но обычно я его не замечал.

именно об этом я и писал выше. Жижа перетекает в небольших количествах через это отверстие, оно служит для выпуска воздуха, и находится всегда сверху(на некоторых термостатах, обычно на вонючих китайских дублях его нет). поэтому верхний патрубок немного теплеет по мере прогрева, а потом резко становится горячим. Тут нет диффузии, это больше к металлам применительно.

Offline

#30  04.12.14 21:46

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Max, да я с полипропиленом заморочился просто потому, что картока не лезет - перемычки какие-то, провода, не просунешь.

Offline

#31  05.12.14 00:47

Max
Профиль

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Siron, у меня сверху тоже не засунуть. Засунул снизу :)

Offline

#32  25.01.15 21:52

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Ребят, хочу приобрести подогрев авто от электросети на свой ваз 2108.
Может кто посоветовать какую-нибудь фирму и необходимую мощность?
На авито нашел подобное:

https://www.avito.ru/novosibirsk/zapcha … _466801194

0.7 хватит? или попробовать взять 1.5 или даже 2?

Исправлено Lunat1k (25.01.15 21:55)

Offline

#33  26.01.15 17:23

Re: Прогрев авто по t двигателя.

1,5 квт советуют вроде как производители на 1,5 л. объём двигателя.

Offline

#34  27.01.15 01:42

Max
Профиль

Re: Прогрев авто по t двигателя.

rmir, а на 4.7л 4.7 квт? :)
я думаю зависит от объема ОЖ в системе в основном, ну и размера (массы) мотора отчасти. Но как правило, на больших моторах и ОЖ побольше системе.

На самом деле влияет только на скорость нагрева. 2кВт просто справится быстрее. Но и нагрузка на кабель и т.п.больше, что не всегда приемлемо.

Offline

#35  27.01.15 10:00

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Макс)) я брал себе на 1,5 кВт, читал перед этим, у меня 1,5л движок)) на 4,7 л думаю нету вообще, там предел 3кВт, выше мощности нет))
в принципе вопрос только во времени обогрева, хотя 3кВт может сильно перегреть антифриз до критической температуры и может быть воспламенение, маленькая мощность, долго греть будет, более 30 минут. В любом случае надо по таймеру внешнему или самому следить, чтобы не перегреть.

Offline

#36  27.01.15 11:51

Max
Профиль

Re: Прогрев авто по t двигателя.

rmir написал(а):

хотя 3кВт может сильно перегреть антифриз до критической температуры

там разве нет контроля температуры в таких девайсах? думаю должно быть, иначе же это писец.
датчик и релюха - копеечные

rmir написал(а):

на 1,5 кВт, читал перед этим, у меня 1,5л движок

хм, если на 1.5л советуют 1.5квт, то для кого делают 0.7квт и 1квт? Для мотоциклов что-ли?
Я думаю стратегия одна: чем мощнее тем лучше (просто быстрее нагреет), если позволяет проводка такую нагрузку. Вот если не позволяет, то можно ставить менее мощные, и ждать нагрева дольше.

Offline

#37  27.01.15 12:02

Re: Прогрев авто по t двигателя.

а. ну вот почитал на сайте про Северс-М, он у меня был. да, раньше вроде не было, сейчас термореле стоит, отключается автоматически.

ну, есть движки 0,8л, 1л, например. плюс размеры, не везде можно найти место под 2кВт.

Offline

#38  27.01.15 19:32

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Max написал(а):

если на 1.5л советуют 1.5квт, то для кого делают 0.7квт и 1квт? Для мотоциклов что-ли?

ну вам на фориках и на лексусах походу вапще не понять что такое малолитражка с двигателем 0,9-1,2 литра))

Offline

#39  27.01.15 20:00

Max
Профиль

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Кэп, метро. Рабочий объем двигателя 0л, не требует прогревов зимой. Может проезжать в обход пробок.

Offline

#40  27.01.15 21:15

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Max, охохо, обиделся чтоли?)) метро это совершенно другая тема.

Offline

#41  27.01.15 23:55

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Неважно 1.5л или 3.5, главное что 2квт справятся гораздо быстрее 1.5квт подогревателя. Из наших внимание уделять только СЕВЕРС-М, проверенные приблуды, сам ставил на многие машины. Нормальное качество из простых подогревателей. минимум 2квт, ниже нет смысла. В -30 до нуля 25-30 минут, зависит от лабиринта в системе ОЖ,  у кого то быстрее у кого то медленнее. На моей машине окупился за время морозов. на прогревах жрет как тварь. в -35 надо бензовоз возить.

Offline

#42  28.01.15 01:32

Max
Профиль

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Поставить что ли подогрев. Есть возможность подключать с офиса на 1-м этаже в доме. Правда были морозы - просто решил не заводить машину, ездил пару раз на второй, которая на парковке теплой. А потом морозы кончились.
В -30 форь заводится, но как-то жалко его. Плюс вся подвеска мерзлая. А на второй машине выезжаешь - как летом. Если ездить, то она вообще не остывает (резинки задубеть не успевают, потому что работают постоянно)
На вторую парковку - жаба давит нереально, дешевле метро свое купить. Да и не продают их. Но кайф оценил, да.
До этого был гараж, что-то похожее, только идти подальше, и снег лопатой швырять еще. Зато дешевле в половину было, а то и в 3 раза.

Offline

#43  28.01.15 22:59

Re: Прогрев авто по t двигателя.

brat4anin, сколько нынче за установку подогрева?
Сам без гаража, поэтому своими руками не смогу

Исправлено Lunat1k (28.01.15 23:00)

Offline

#44  29.01.15 00:08

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Поставил подогрев год назад, в итоге ни разу не воспользовался, особых холодов не было прошлой и этой зимой.
1,5 кВт .. что-то типа Подогреватель ПСН "Северс М1" 1,5 кВт

как-то пробовал, минут 20 грел при температуре -25, сам обогреватель немного нагрелся, ОЖ не особо.

Для меня электроподогрев только на крайний случай, а так проще завести машину с брелка. Если розетка в свободном доступе была бы, может и пользовался бы.

Offline

#45  30.01.15 10:52

Max
Профиль

Re: Прогрев авто по t двигателя.

Фёдор, да еще телодвижений много: выйти за полчаса-час до поездки из дома и воткнуть в розетку.

Помню, в начале 90-х у отца был подогреватель ОЖ 220В с дистанционным управлением, причем с голосовым управлением даже! Звонил по телефону сторожу на автостоянке и просил воткнуть в розетку.

Offline

Автофорум » Прогрев авто по t двигателя. 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.295 сек.
Выполнено 14 запросов.