#1 02.10.14 11:38
Оператор технической поддержки / Специалист ИТ
Всем привет. Попросил знакомый выложить вакансию в компании "Автотрейд".
В компанию автотрейд требуется оператор технической поддержки/специалист ИТ.
Должностные обязанности:
Первая линия технической поддержки. Общение с работниками компании по телефону, решение проблем пользователей, составление заявок и передача их на обработку сотрудникам технической поддержки. Контроль исполнения заявок сотрудникам технической поддержки.
Требования:
Продвинутый пользователь ПК, понимание основных принципов функционирования ПК, компьютерной сети. Грамотная устная и письменная речь, умение общаться по телефону. Стрессоустойчивость. Быстрая обучаемость.
Предлагают:
— Постоянная, полный день, работа на территории работодателя;
— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
— Возможность профессионального и карьерного роста;
— Дополнительные премии по результатам работы;
— Молодой коллектив.
— Бывают смены в субботу и воскресенье, что оплачивается дополнительно
Адрес:
ул. Большая, 256А
ЗП предлагают от 20 до 36. По своему общению с этой компанией, скажу, что меньше 25 вы получать не будете при условии работы. Знакомые, кто там работает на такой должности, 30 всегда получают.
Самое шикарное, что есть возможность куда расти. Это вам не оператор ТП у провайдера, у которых потолок это 2я линия поддержки. Можно расти в направлениях: системный администратор, ERP-администратор, специалист информационной безопасности после пары месяцев работы
Вкратце о том, чем будете заниматься:
Обрабатывать обращения через 1С 8 Итилиум, принимать звонки, а самое лучшее это то, что вы будете общаться с людьми и от замкнутости не останется и следа.
Иногда можно будет работать из дома.
Хотя нет, самое шикарное, что кормят) сам бы там хотел работать, но увы, я привык быть безработным и играть в доту
Резюме отправлять на minkhaleksey@gmail.com
Исправлено Lunat1k (03.10.14 14:36)
Offline

