Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Нужен совет владельцев старых ВАЗов 

#1  04.04.14 17:17

Нужен совет владельцев старых ВАЗов

Есть ли смысл для передвижения по городу и за городом приобрести старенькое авто на сумму 40-80 т.р.???С учетом того что каждую неделю в нем ковыряться или ездить на СТО не хочется???на дроме много объявлений о продаже авто подобной цены после капиталки движка и т.д.
Девок на машине не возить-просто нужно нормальное средство перемещения с возможностью изредка на дальняк смотаться.
Заранее благодарен за дельные советы

Offline

#2  04.04.14 18:16

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

Японский мопед на лето пойдет, по городу и пригороду можно сгонять.

А на дальняк на такой машине опасно по финансам, эвакуатор и ремонт где-нибудь на межгороде не дешево стоит.

Offline

#3  04.04.14 19:29

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

Я хз. У меня была первая машина "копейка" 1984 года. Я на ней спокойно год отъездил. Думаю, что и сейчас можно найти нормальный вариант.

Фёдор написал(а):

Японский мопед на лето пойдет, по городу и пригороду можно сгонять

Ну если только про запас есть 9 жизней.

Offline

#4  04.04.14 21:08

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

в принципе в районе 70 т.р. можно живой таз найти на дроме. под живой подразумеваю: сел и поехал. ну а если к тому же ты не рукожоп, то сто тебе не нужны будут, сам все сделаешь. ну и не каждую неделю, а после покупки до ума доведешь и езди хоть год, хоть два. хотя тут тоже много нюансов, как ездить будешь. на счет дальних поездок смотря про какое расстояние говоришь. если 100-300 км, то еще норм. но если больше, то только летом. зимой даже не вздумай, встанет твой таз и горя можешь хапнуть очень много(

Offline

#5  04.04.14 21:37

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

четвертый год езжу на четверке 99года. 5 раз ездил в казахстан, область всю изъездил по полям, трижды на алтай, один раз до ташанты. Чиню раз в год летом, перебираю ходовку, тормоза, подшипники. За все время была одна поломка с эвакуатором - отвалился кардан, но сам виноват - ездил неделю и не чинил, хотя там хрустело все уже.  В среднем раз в 3-4 месяца что-нибудь незначительно ломается, помпа, шланги тормозные, генератор(пока новый не поставил, ломался раз в полгода), вентилятор на печке, вилка на стартере, и т.п. В целом доволен, покупалась для работы и себя окупила раз 10.

Offline

#6  04.04.14 21:47

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

spooky5, Более менее машину, можно найти от 70тыс. Ниже лучше не смотреть вообще, поверь со старыми машинами имею не малый опыт, можно нарваться на гиблое дело. Конечно как вариант можно машину дешевле, например в районе 40тыс с движком после кап.рем, если руки есть по быстрому перебрать всю ходовку(стоит копейки, делается за 12часов вся), скорее всего будет плохо сохранившийся кузов, но это пох если чисто для передвижения, или для работы, она себя еще окупит.
Лучше для езды передний привод смотреть, девятки более маневренные, быстрее, меньше жрут. но в обслуживании по сложнее, шрусы, сцепление без опыта менять сложновато.
Классика очень проста в обслуживании, достаточно следить за состоянием шаровых и наличием бенза в баке.
При покупке такой машине надо быть 100% готовым к тому что в ней придется что то делать, повезет если только раз в неделю. Тем более, лето, такие дроволеты с засранными системами охлаждения, наверняка будут греться в пробках. Надо промывать, менять ОЖ
Лучше позвать знающего человека, среди такого хлама сложно, но можно выбрать более менее нормальный аппарат для передвижения по городу, по каким то делам.

Исправлено brat4anin (04.04.14 21:48)

Offline

#7  04.04.14 22:01

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

Фёдор написал(а):

Японский мопед на лето пойдет, по городу и пригороду можно сгонять.

Не фканает. Если B категория, то только мопэд до 50 кубов, а это гуано, все адекватные мопеды под это теперь не проходят. Выше надо A категорию. Но если есть категория, то вариант с мото лучше чем автохлам. С другой стороны это очень плохо садиться на два колеса если нет опыта более-менее нормального за рулем авто. Так что это тоже имеет место

Fidelio написал(а):

Ну если только про запас есть 9 жизней.

Исправлено ItStorm (04.04.14 22:03)

Offline

#8  05.04.14 01:58

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

Давайте не разводить срач по поводу мопедов и т.д.
основная мысль понятна-старая машина всегда старая.тем более российская.
но если приобрести после кап.ремонта движка, загнать на СТО и перебрать ходовку,подвеску-это дорого будет стоить?если тысяч 10-15 вложить в нее после покупки-можно будет нормально эксплуатировать ее?естественно с ежеквартальными осмотрами и заменой расходников???
вот например на дроме что попалось на первый взгляд более-менее приличное, если верить автору:
http://novosibirsk.drom.ru/lada/2108/14170605.html
http://novosibirsk.drom.ru/lada/2106/14051560.html
http://novosibirsk.drom.ru/lada/2104/13801371.html

Исправлено spooky5 (05.04.14 02:01)

Offline

#9  05.04.14 02:38

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

spooky5, 1 и 3 вариант сразу в утиль. Ищи машину без признаков ара-тюнинга. Шестёрка вроде норм, но я бы брал до 1998 года. Дальше пошли дрова.

Offline

#10  05.04.14 12:05

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

Fidelio написал(а):

Шестёрка вроде норм, но я бы брал до 1998 года. Дальше пошли дрова.

есть такое. 2000 гниют быстрее, но и 9х найти сейчас проблематично. я в свое время 6ку 96 года за 45 взял, очень повезло, машина была живая. девятки я б вообще не рассматривал, год назад с другом сколько не смотрели, одно уставшее говно. классика простая в обслуживании, детали дешманскии, сделать мноое можно самому(достаточно форум юзать). я на 29 волге и на 6ке ни разу в жизни нигде не встал. (ездил и на Алтай много раз, и по ордынке в области) не было такого, чтоб я докуда то не доехал. 2112 вставал, сдыхал гена, соответственно акум сел и машина не едет. + в шохе отличная печка, обдув стекла/салона, проходимость.

Offline

#11  05.04.14 14:17

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

Fidelio написал(а):

1 и 3 вариант сразу в утиль

плюсую.
spooky5, по твоим ссылкам ясно, что отечественного автопрома у тебя не было. обратись за помощью с выбором к brat4anin, может поможет.
зы: у меня шестерка 2001 года, брал больше года назад за 60 т.р.. движка, ходовка все просто отлично, но пришла 3,14зда сопряжению по правой стороне на днище, будуварить. за год поменял только гену, и то разобрал старый(заклинило подшипник, заменил) и восстановил. ну и менял крестовину, хотя надобности в этом не было, просто на озоне, и еще в двух местах сказали что ей 3,13зда, а на самом деле проблемка в редукторе, но пока норм.

spooky5 написал(а):

перебрать ходовку,подвеску-это дорого будет стоить?если тысяч 10-15 вложить в нее после покупки-можно будет нормально эксплуатировать ее?

зачем так много вкладывать?( думаю умельцы с хостела тебе помогут с твоим вопросом куда за меньшую сумму и сделают качестве. чет у меня совсем доверие к стошникам пропало после пары диагностик авто.

Offline

#12  05.04.14 21:55

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

спасибо за хорошие советы!!!если кто-нибудь наткнется на хороший,стоящий вариант-сообщите???
думаю и вправду к форумчанам обратиться если решу покупать!!!
вот например такое-стоит ли верить описанию что все отлично?
http://novosibirsk.drom.ru/lada/2104/14204831.html
или такое?? http://novosibirsk.drom.ru/lada/2106/14164413.html
а вот вроде хороший вариантик, если не считать косяки на кузове? или я не прав?
http://novosibirsk.drom.ru/lada/2107/13034654.html

Исправлено spooky5 (05.04.14 22:37)

Offline

#13  05.04.14 22:44

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

а из восьмерок более-менее живое и привлекательное по описанию вот что попадается:
http://novosibirsk.drom.ru/lada/2108/14237974.html
http://novosibirsk.drom.ru/lada/2108/14110214.html
http://novosibirsk.drom.ru/lada/2108/14222192.html

по девяткам реально смотреть наверное нет большого смысла-наверняка ушатанные все.?!
или что то типо такого варианта имеет право на рассмотрение???:
http://novosibirsk.drom.ru/lada/2109/13836648.html
http://novosibirsk.drom.ru/lada/2109/14072068.html

Исправлено spooky5 (06.04.14 09:27)

Offline

#14  06.04.14 00:36

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

Дорого!

Вроде норм, но смотреть в живую надо. Хотя мне она почему-то не нравится. Почему - не знаю.

Ведро с болтами.

spooky5 написал(а):

из восьмерок

Вообще не вариант брать 2-х дверое авто. Ищи лучше 9-ку. И это... за классику отдавать 70-80 тыс. чёт дофига. Я, конечно, за ценами на эти машины не слежу, но мне кажется дороговато. 60 тыс. - потолок!

Offline

#15  06.04.14 09:47

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

spooky5, девятку можешь найти живую только после 100т.р. до сотни даже не смотри, все пичаль.

вроде норм, надо в живую смотреть.
цены на живые четверки 70-90 т.р., в этом диапазоне можно взять что то подходящее.

чет хз. я бы наверное даже смотреть не стал, интуитивно

нужно смотреть. как правило не просто так нет фото движка. помню в прошлом году искал, там где фото движка, днища не было, были проблемы((
на счет восьмерок хз, что для работы, что для семейной жизни как то пичаль на мой взгляд.

По большому счету советовал бы тебе взять или класику(шестерка, пятерка, семерка), или четверку. для первой машины это будет самое простое, ты получишь хороший опыт, а потом если тебе в корень не понравиться ваз, то продашь, подкопишь и купишь японца)

и еще одно правило: при выборе авто подумай за сколько ты сможешь продать эту машину через год. если смотришь на машину и видишь неопытным взглядом что в ней куева туча косяков, то не бери.
и еще: в русской машине не всегда нужно смотреть на то что кузов без коцок, или она наполированная. ты планируешь взять таз, который уже всяко отъездил свое, поэтому смотри движок и коробку. и днище. если коробка с движком убитые, то тебе в немалую копеечку вылетит их восстановление(

Offline

#16  06.04.14 10:04

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

Кэп, спасибо за совет.как проверить человека, если он пишет что капиталил движок, перебрал подвеску и т.д....???

Offline

#17  06.04.14 12:54

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

spooky5, С инжекторной восьмерой неплохой вариант, надо более детально смотреть, выглядит конечно не свежо, но может оказаться на деле нормальная машина. Остальные более менее, белый жигуль с ара панелью в топку сразу,за машиной не следят. Последняя 2109 оранж, точно крашенная. Темболее в объяве сделан акцент мол не крашена не бита, краская не родная 100%. А так все смотреть надо, по фото лишь косвенно.
на словах никак не проверишь. Надо смотреть технику. Берешь компрессометр, манометр, ареометр, еще не мешает тестер взять для проверки гены и диод.моста, фонарик обязательно чтобы разглядеть дефекты в скрытых местах. Грамотно капиталенный двигатель обязательно будет чистым, со следами незначительного потения(допускается) в районе уплотнений. Обязательно смотреть снизу, в каком состоянии картер, новую прокладку всегда видно, осмотреть шкив, если вокруг все в масле, в грязи будь уверен движок не вскрывали. Состояние свечных отверстий, при ремонте хороший мастер всегда вычищает и прогоняет резьбу. Хорошим фонарем просмотреть поршня, грязное днище поршня - мотор не делали, либо делали давно и ездит машине на дешевом минеральном масле, таже история под крышкой клапанов, можно через наливную горловину хотя бы глянуть. После кап.рем. поршня чистые, без шершавого налета, с нормальным маслом такое состояние сохраняется более 50тыс.км. В идеале померить давление масла. на отечественных это делает очень быстро, кроме автомобилей ГАЗ.

Исправлено brat4anin (06.04.14 12:56)

Offline

#18  06.04.14 12:58

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

spooky5, бери мою девятку)) все равно по лету продавать буду)

Offline

#19  06.04.14 13:08

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

spooky5 написал(а):

если тысяч 10-15 вложить в нее после покупки-можно будет нормально эксплуатировать ее?естественно с ежеквартальными осмотрами и заменой расходников???

Зависит от стартового состояния купленного авто. Твой вариант вполне реален, если сильно не заморачиваться. Если машина изначальна нормальная, но скажем нужны какие то небольшие вложения в ходовую часть, что после зимы вполне нормально(на волге подвеску я делал после каждой зимы, пока не поставил полиуретан и каябу), то 10-15тыс хватит на пару лет вперед. На наших машинах все делается очень просто, если за машиной следили то все болты открутятся, на своей машине все болты перед установкой обязательно брызгал графитом/Вд40 и после закручивания выступающую часть закрывал герметиком. Запчасти копейки, и можно найти нормальные. На жигулях передок меняется в течение дня неспеша под пивко с перекурами(при наличии пресса или хотя бы тисков) а зад вообще на выезде из гаража.
С девятками посложнее, если менять перед.стойки надо помечать положение крепежных болтов, т.к. они с эксцентриситетом, а то потом придется ехать к развальщику, +шрусы, кстати если будешь брать перед.привод обязательно надо осмотреть пылезащитные чехлы. Шрусы сами по себе долговечны, рассчитаны на весь срок службы авто, но рваный чехол - п..да шарниру. Плюс опоры стоек обязательно меняются вместе со стойками, даже если они еще живые(новые стойки более упругие, обязательно разнесут опоры, потом капот менять придется), это культура грамотного и надежного ремонта, ну и там всякая требуха типа наконечников и шаровых, трудностей не доставляет.
Главное не заморачиваться,а то может перерасти в настоящий проект. У меня дошло до установки движка от марка, хоть машина уже не уменя, с новым хозяином будем заканчивать проект.

Исправлено brat4anin (06.04.14 13:12)

Offline

#20  06.04.14 14:15

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

ну вот мы и нашли человека, который поможет с выбором=)))))

Offline

#21  06.04.14 18:59

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

brat4anin, я просто удивлен!!не знал что еще такие люди остались, которые так подробно могут рассказать и помогают незнакомым людям)))может спишемся, пообщаемся насчет машинок-похоже что ты опытный в этом плане человек?

Offline

#22  06.04.14 19:08

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

spooky5 написал(а):

не знал что еще такие люди остались

Вымирающий вид мы... Сейчас так уже не принято :-)

Offline

#23  06.04.14 23:17

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

spooky5, да конечно, запросто, мне только в кайф=)

Offline

#24  07.04.14 21:23

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

brat4anin, слуууушай, а ты случайно карбюратор солекс регулировать не умеешь? ну и зажигание контактное на безконтактное поменять? ваз2106)))

Offline

#25  07.04.14 23:06

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

+1)))

Offline

#26  07.04.14 23:17

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

Кэп, запросто. + у меня где то мануал очень подробный лежит по разборке/сборке/настройке солексов, озонов, с описанием всех возможных неисправностей, даже размеры шаблончиков которыми регулируешь уровень поплавка, могу отдать, мне вроде не нужен,наверно=)

Бесконтактное ставится вообще просто и быстро. покупаешь все необходимое, трамблер с бегунком, комутатор, косу(помоему чет там от нивы провода идут, ставил давненько, но не суть), катушку, ну там всякую расходку типа термоусадки, изоленты на всяк.случай. Еще желательно свечки поменять, причем если заморочиться, то в инете можно порыться, народ ставит под безконтактное зажигание свечи с другим калильным числом, не помню в какую сторону для ваза, на волгу мы брали похолоднее, в резльтате движок работал очень ровно, стакан стоял на крышке клапанов, вода тихонько туда сюда. Сравнивали два комплекта новых свечей до и после. По другим показателям никаких изменений не было как жрала так жрала, но глазу было приятно=)

По карбу кстати можешь посмотреть на ютубе, там есть чудаки, заморачивались, снимали регулировку разных карбов на видео с пояснениями. Так для кругозора можно глянуть, потом литературу если еще почитать, то вообще странно становится за что деньги платил карбюраторщику, ничего сложного нет. конечно при условии что система зажигания исправна и в двигателе хотя бы есть компрессионые кольца.

Исправлено brat4anin (07.04.14 23:26)

Offline

#27  08.04.14 08:28

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

Как в кошмарном сне :)
Самоделкины!

Offline

#28  08.04.14 11:34

Max
Профиль

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

156j, не говори. К примеру, заезжал раз в субару-бокс, там какие-то непонятные люди ковыряются в машинах. Что там наковыряют - неизвестно. Спросил, могут ли поменять подшипник в хвостовике заднего редуктора, ответили что не могут, типа сложная работа. Могут просто редуктор поменять, если привезу новый.
Хорошо что не попросили новую машину привезти, они бы поменяли местами на парковке старую и новую.
Впрочем, в офф. сервисе субару подшипник тоже поменять не могут, только редуктор целиком. Хотя в перечне работ субару есть "капитальный ремонт редуктора, 5нч" (отправлял запрос в саппорт субару-раша)
Так, история из жизни про самоделкиных :)

P.S. поменял подшипник у самоделкиных в гараже.

Offline

#29  08.04.14 19:38

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

Max написал(а):

P.S. поменял подшипник у самоделкиных в гараже.

знай наших=)

у меня знакомый в опеле работает, так он рассказывает, что приезжают к ним люди со сложным ремонтом, вот как раз типа подшип. в редукторе или шестерню в коробе к примеру, т.к там естесстевенно не берутся за такой ремонт, либо полная дефектовка со оплатой всего и вся, либо замена. Но не берутся не потому что не умеют, а так сказано сверху. Зато эти же люди приезжают к нему в бокс, и там он ремонтирует всё.

Исправлено brat4anin (08.04.14 19:42)

Offline

#30  10.04.14 23:29

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

можно и за 80 и даже 60 тыр купить отличное авто  -просто должно очень повезти
Вот например - у меня таёта корола 89 года(наверное дороже 60 её и не продать), пробег 77 тысяч , не гнилая (хотя нет, задняя арка с одной стороны очень устала, хорошобы заварить листом, руки не дошли). Машина пригнана с японии в 95 году, дед ездил на дачу по выходным, потом ежу я. Надежная нет слов - каждый год на алтай матаю за тыс километров - ни разу не подвела, только масло меняю.
Естественно продавать такую вряд ли кто будет тк жалко.... , у меня сын ещё на ней откатает своё.
Вот сейчас подбираю себе новое авто, а эту в сухой гараж поставлю пока сын дорастет.
Дак вот можеь такая же машинка ещё у когонить есть и он её продает - вот купишь - считай повезло)) но как такую найти....

Offline

#31  11.04.14 11:23

Re: Нужен совет владельцев старых ВАЗов

HL-DL_, только смысл искать в течение года машину и надеться на авось если можно чуток за это время подкопить и купить свежее.

Offline

Автофорум » Нужен совет владельцев старых ВАЗов 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.357 сек.
Выполнено 14 запросов.