Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » стоит ли брать форика? 

#46  03.02.14 22:45

Re: стоит ли брать форика?

Один, позвольте поинтересоваться, вы на чём ездите? :-)

Offline

#47  03.02.14 23:02

Re: стоит ли брать форика?

Fidelio, да на том же, на чем и раньше, а именно на саньке. Дадада, это не турбофорь. Но, чиорт побери, читая ваши расходы... как же я рад, что это не он! )

Offline

#48  03.02.14 23:51

Re: стоит ли брать форика?

Я тоже очень рад, что езжу не на "саньке" :-) Думаю, что вы просто не пользуетесь автозапуском, так как в случае если машина прогревается, то её расход стремится к бесконечности (пробега никакого нет).

Offline

#49  03.02.14 23:51

Re: стоит ли брать форика?

Один написал(а):

А для авто на каждый день такой расход, мяяяягко говоря, неприемлем.

Ты забыл важное слово в фразе написать: "для меня неприемлим"
У меня был Санни, было два Форя, и то, что давал мне Форь, компенсировал расход. Я люблю путешествовать на машине, чем ебенее, тем лучше. Не суровое бездорожье, но подальше от людей. На Санни далеко уехать я не смог, на Форе - смог =)

Offline

#50  04.02.14 08:37

Re: стоит ли брать форика?

Fidelio, почему не пользуюсь. Только им и спасаюсь. На -10 всегда. Чуть позже смогу точнее сказать, сколько сейчас на 100 потребляет.

156j написал(а):

"для меня неприемлим"

Ну да, виноват, не верно выразился. Просто я, по привычке, давно уж бросил писать ИМХО. Ну просто потому, что если уж я пишу от себя, так и мнение выражаю свое. )

Offline

#51  04.02.14 10:23

Re: стоит ли брать форика?

Один написал(а):

Fidelio, почему не пользуюсь. Только им и спасаюсь. На -10 всегда. Чуть позже смогу точнее сказать, сколько сейчас на 100 потребляет.

Значит вы пользуетесь им меньше, чем Макс или я. К примеру, мой форик уже третий день практически стоит (за вычетом поездки на заправку). Пробег 10 км за это время, а двигатель молотит каждый раз при падении температуры до -18. Макс, я так понял, вообще "положил" на машину и ходит на работу пешком))) Недельку походить как раз расход на машине под "полтос" вылезет))) А вы ездите, за счёт этого у вас и расход "меньше".

Offline

#52  04.02.14 10:34

Re: стоит ли брать форика?

Грубо говоря, средний пробег за день составляет примерно 70 км. Это с учетом выходных. Автопрогрев срабатывает три-четыре раза за ночь на -10С по 10 минут и еще пару раз днем. Итого, 50-60 минут автопрогрева и 3 часа (70 км в дороге трасса/город - 50/50) в сутки в среднем. Через пару-тройку дней смогу очень примерно сказать, сколько потратил. Очень примерно - потому что датчик топлива здорово врет. Но это будет +- 1 литр.
Честно говоря, при условии близости работы я бы вообще машину поставил в такие морозы (как раньше и делал). Хотя, это не всегда удобно. Ну или поставил бы котел, тот же Бинар. Вроде по ценам не кусается а в случае необходимости вполне сможет за час разогреть авто в мороз. Да и по деньгам окупится при таких дорогих прогревах. ИМХО! )))

Исправлено Один (04.02.14 10:36)

Offline

#53  04.02.14 19:39

Max
Профиль

Re: стоит ли брать форика?

Один написал(а):

с 4:11 )))
а на такси не выгоднее в таком случае?

если ездить то расход меньше :) а именно расход "на 100км". Просто пока машина стоит - у нее километров не прибавляется, а литры уходят. Совсем не греть не вариант, "а вдруг понадобится завтра", с бубном неохота бегать, и даже проверять придется ли бегать или нет - тоже неохота. Вообще сутки ровно, без прогревов, в -30С - заводится. С ключа, на 3-4 обороте стартера (сига почему-то отказывалась даже начинать крутить, не "неудачный запуск", а просто какой-то глюк). Дальше хз. И не хочу поверять :)

Offline

#54  04.02.14 20:15

Re: стоит ли брать форика?

Один написал(а):

средний пробег за день составляет примерно 70 км

У меня средний пробег в неделю 300 км, итого 42 км в день. И то не всегда! Ездили на НГ праздниках в Прокопьевск (350 км туда, 350 обратно). В -30 и ниже. Так вот на трассе съел 9,7 л\100 км. Считаю вполне приемлемым расходом для не лёгкой (1,5 т) машины с двигателем 2л в условии сильного мороза.

Один написал(а):

Ну или поставил бы котел, тот же Бинар

А на кой он мне? :-) Сэкономить 100 литров бензина за всю зиму на прогревах? :-) 3000 рублей пусть это стоит. При стоимости Бинара в 15 тыс рублей он у меня окупится через 5 лет! Я дольше 1,5 лет ни на одной машине не ездил. Смысла лишено.

Offline

#55  10.02.14 18:31

Re: стоит ли брать форика?

Offline

#56  10.02.14 19:30

Re: стоит ли брать форика?

Кэп написал(а):

Видео с youtube

Позеры
Там и на жугулях проскочат

Offline

#57  10.02.14 19:52

Re: стоит ли брать форика?

Кэп написал(а):

Автомат - ЗЛО!

Offline

#58  10.02.14 21:30

Re: стоит ли брать форика?

Один написал(а):

Через пару-тройку дней смогу очень примерно сказать, сколько потратил.

Итак, 75 литров 95-го, на них пройдено в смешанном режиме 866 км. Прогревы, как уже говорил, -10 по 10 минут. Итого: 8,66 на сотню. Признаться, значительно лучше, чем я ожидал. Весьма доволен этим обстоятельством! )

Offline

#59  10.02.14 21:45

Re: стоит ли брать форика?

Один написал(а):

Один написал(а):

Через пару-тройку дней смогу очень примерно сказать, сколько потратил.

Итак, 75 литров 95-го, на них пройдено в смешанном режиме 866 км. Прогревы, как уже говорил, -10 по 10 минут. Итого: 8,66 на сотню. Признаться, значительно лучше, чем я ожидал. Весьма доволен этим обстоятельством! )

Это на форе!?!?

Offline

#60  10.02.14 22:32

Re: стоит ли брать форика?

156j, да нет же.

Один написал(а):

а именно на саньке.

Я так думаю, форь это кушает на холостых. )

Offline

#61  25.02.14 15:55

Re: стоит ли брать форика?

Offline

#62  25.02.14 18:34

Re: стоит ли брать форика?

Джокер, ты же передумал...
Одумайся! Я вчера за 25 минут 30 литров бензина спалил....оно тебе надо?

Offline

#63  25.02.14 22:39

Re: стоит ли брать форика?

OsiriS, передумал, но по инерции посматриваю)

Offline

#64  26.02.14 10:34

Re: стоит ли брать форика?

OsiriS написал(а):

Я вчера за 25 минут 30 литров бензина спалил.

Ну если ты при этом ехал без остановки 300-400 км/ч, то норм )))))))))))))))))))))))  Вообще как реально столько спалить за 25 минут? Топливный фильтр не затянут может? )))))

Offline

#65  26.02.14 11:36

bvs
Профиль

Re: стоит ли брать форика?

OsiriS написал(а):

Джокер, ты же передумал...
Одумайся! Я вчера за 25 минут 30 литров бензина спалил....оно тебе надо?

Из разряда - одумайся, я вчера два комплекта свечей залил оно тебе надо

Исправлено bvs (26.02.14 11:36)

Offline

#66  26.02.14 13:19

Re: стоит ли брать форика?

Джокер написал(а):

ребята, чье добро?

Кстати, посмотри. Вроде не должен быть ушатан. Видно, что машина ухожена (на мой субъективный взгляд)

Offline

#67  26.02.14 14:05

Re: стоит ли брать форика?

Fidelio написал(а):

Кстати, посмотри. Вроде не должен быть ушатан. Видно, что машина ухожена (на мой субъективный взгляд)

Ага, тоже на работе одному ищущему засоветовал, погонит на СТО его на выхах, если по времени сойдутся :) Цена - подарок, если он по технической части такой же как по внешней.

ItStorm написал(а):

Вообще как реально столько спалить за 25 минут? Топливный фильтр не затянут может? )))))

ну счас тойотоводы помидорами закидают :)))


Ничего особенного, я же получал подтвержденный заправкой под горлышко расход 37л на сотню (где-то писал уже) когда с аккордом гонялись долго со старта и с 40 км/ч. Когда с места до 180 (до отсечки) за 12 секунд разгоняел его, то из бака высасывает несколько литров точно (ок 3-4) (стрелка через какое то время заметно прям проседает)...там расход при таком ускорении под 60л/100км, навреное.

А именно это были пол часа вваливания боком и рисования пятаков на площадке экспо-центра...холодно было и сухо, надо было ловить момент, ну и резину наконец прикатал новую (3000 км в спокойном режиме) - потестили ее. Местами, где долго на месте вращался, аж лед под колесами растаял до асфальта. Оценил, что при сносе боковом Мишлен Икс-Айс Норс был лучше чем хакка 7-я :((( скучаю по той резине, жаль что больше не делают.

ХЗ какой точно был расход, но меньше 4 тыс оборотов точно не давал, в основном держишь 5-6,5 и все время на максимальном бусте. Турбина и трасса до конца даун-пайпа алые были - надо бы к лету термолентой обмотать (как раз пайп хочу большой и без катализатора вкорячить), а то поплавит чего-нить там...по осени юбку бампера от глушака маленько поплавило (тепло было и я затупил - остановился на месте на долго). В этот раз при -20 даже провалов в турбине не было из-за нагрето интеркулера или еще чего - все время машина валит как надо, турбина на свой спул выходит быстро и как положено, без затупов, что редко встречается при наваливании по кольцу без хорошего обдува подкапотного прсотранства.



ps^ Летайте самолетами Fuji Heavy Industries

Offline

#68  26.02.14 14:20

Re: стоит ли брать форика?

OsiriS, А то есть резкий старт-стоп такой режим? Я думал просто топил и столько сжег. У тебя на ручке?

Offline

#69  26.02.14 14:34

Re: стоит ли брать форика?

ItStorm, да на ручке...я большой противник автомата. особенно на турбомотрах. Можно просто топить и сжечь много....я расстояние от ленинска до Кузни груженый прохожу за 40 минут по хорошей погоде - выходит примерно 25 литров на 130 км (это без ускорений...просто в пределах 170-180 ехать с редкими нажатиями тормоза и газа) - тоже не мало. На автомате, кстати, будет заметно меньше при том же темпе.

Offline

#70  26.02.14 19:10

Re: стоит ли брать форика?

OsiriS написал(а):

просто в пределах 170-180

Просто жесть! :-) Куда так носиться?

Offline

#71  26.02.14 20:08

Max
Профиль

Re: стоит ли брать форика?

Fidelio,  поддерживаю. Едешь тут себе спокойно 60 км/ч , у тут мимо на не очень клёвой хакке7 пролетает на скорости 180 форик. Ладно мимо пролетает...
Не олимпиада же, куда так носиться. Вон луче вставай на коньки и жми 60км/ч. Можно медальку хапнуть.

Offline

#72  26.02.14 20:10

Re: стоит ли брать форика?

Fidelio написал(а):

Просто жесть! :-) Куда так носиться?

яп сказал, да промолчу.

Offline

#73  26.02.14 20:46

Re: стоит ли брать форика?

Ну налетели...сначала много текста написал, но потом решил холивар не разводить, в интеренете всегда все Д'Артаньяны. :)
Выше в этой же теме я писал зачем я взял и вложил немало денег в ходовку и тормоза именно этого авто...для быстрого перемещения на межгороде.
Такие скорости, к сожалению, я могу себе позволить лишь на 2 дорогах во всем СФО: Кемеровский автобан новый и Ленинск-Новокузнецк. На других с одной полосой инстинкт не позволяет так ехать.

Fidelio написал(а):

Просто жесть! :-) Куда так носиться?

Именно я в Шерегеш так езжу в конце апреля-мае и в Хакасию на велопокатушки.
Ты по трассам на всех своих авто ездил не более 120 км/ч?
Я не вижу для себя резона ехать в некомфортной для меня скорости 110 летом по трассе со свободной левой полосой в машине где не чувствуется разница в управяемости между 110 и 150. На 150 она даже лучше становится.

SpikeRap, скажи, не стесняйся. :)

Max, там где ты 60 ездишь, я больше 80 редко очень езжу, так что не сцы :) Ну и да, на неклевой Хакке так теперь не поездишь, после 120 на ней страшно как-то...русская хакка - гумно.

Offline

#74  26.02.14 21:18

Re: стоит ли брать форика?

OsiriS написал(а):

На 150 она даже лучше становится.

Да у тебя, должно быть, реакция не человеческая! ) Она-то (машина) может быть и лучше становится, а вот времени на анализ ситуации и принятие решения ты себе значительно меньше оставляешь. 150 - это, если пересчитать, почти 42 м/с.
Теперь находим ссылочку по данной тематике, например http://sudexa.ru/arcticle-3.htm Там многабукаф, но чтиво весьма полезное.
Выдернем цитату:

Время реакции возрастает и при увеличении скорости, так как при быстром перемещении объектов восприятие затруднено и происходит более медленно, что приводит к увеличению времени реакции. Например, при увеличении скорости движения с 50 до 70 км/час время реакции увеличивается с 1,1 до 1,7 с.

Время реакций зависит и от дорожных условий, поэтому среднее, общепринятое за рубежем время реакций неодинаково на различных дорогах. Так, в Швейцарии на автомагистралях с разделительной полосой средним временем реакции считается 2 с, а на обычных дорогах – 1 с. В Австралии в городе – 0,75 с, за городом – 2,5 с

Итого, если верить швейцарцам, то при возникновении опасной ситуации на трассе, твой автомобиль начнет замедляться через 84 метра, а если принять сторону австралийцев, то аж через 105 метров. Однако!
Дело твое, разумеется... А хотя нет, чего это только твое? Я ведь тоже езжу по тем же дорогам. Ссыкатно мне! Как-то так. )

Offline

#75  26.02.14 21:27

Re: стоит ли брать форика?

OsiriS написал(а):

Ты по трассам на всех своих авто ездил не более 120 км/ч?

Нет, конечно, на GXе пару раз пробовал 180 км\ч на идеально-гладком участке дороге. И Микру до 170 разгонял на Новокузнецкой трассе. Но это было лишь для того, чтобы понять как ведёт себя машина на высоких скоростях. В последний раз ездил в Прокопьевск всю дорогу так и ехал 110-120 км\ч. Носиться постоянно для меня лишено смысла. Нет, я люблю прохватить на каком-нибудь хорошем участке дороге, но хвастаться тем, что долетаю до Ленинска за 40 минут считаю откровенной глупостью. Правда у меня конечно же нет такого клёвого форестера, который на 150 км\ч управляется лучше, чем на 110 :-)))

Offline

#76  26.02.14 21:35

Re: стоит ли брать форика?

Один написал(а):

Ссыкатно мне!

Мимо меня пару лет назад на "пьяной" со встречки на гоночной 12-ке кто-то пролетел и у.бался на встречку. Чудом от него ушёл. Он км 120 шёл. Может чуть больше. А вот тем, кто за мной шёл уже не повезло. Кажись, даже со смертельным исходом. С тех пор я тоже очень очкую.
Кстати, как раз в последнюю поездку 5-6 января в Прокопьевск на той же Новокузнецкой трассе видел пару аварий. Аудюха стояла вообще в СОПЛИ! Тож наверное думал, что лётчик.

Offline

#77  26.02.14 21:38

Max
Профиль

Re: стоит ли брать форика?

Кстати, насчет времени реакции интересная штука. Может не ко всем применимо, просто у себя заметил.
Зрение у меня было -2D, по городу ездил без очков, по трассе в очках (ибо скорости выше, и машинки вдалеке без очков видел уже хреновато)
Сделал тут операцию по коррекции зрения.
В общем вижу лучше, вдаль. Как в очках, только еще и периферия есть, рамка очков не закрывает зрение. Но блин, реакция какая-то заторможенная стала, прям ощущаю. Толи "слишком много" видеть стал, то ли "мозгам плохо" от повышенной резкости. Прошел уже месяц, стало лучше, видимо привык. Но все равно эффект сохраняется. Поэтому сейчас езжу вдвое аккуратнее, чем раньше с "плохим зрением". По ощущениям как будто немного под шафэ.

Ну и офтопик: поправленное зрение вау-эффекта не дало. Это вроде как был телик с кабельным SD, потом подключил цифровое HD. Да, четче. Но по сути тоже самое, особенно по прошествии времени и привыкаешь "к хорошему". Вот когда с HD обратно на SD переключаешься, видно, что картинка замылена. Но только первые минут 5-10, а потом можно смотреть не напрягаться.

Offline

#78  26.02.14 21:43

Re: стоит ли брать форика?

Max, это тока до -1, -1.5 Уже с -3 ой как неприкольно жить.

Offline

#79  26.02.14 22:10

Re: стоит ли брать форика?

Max написал(а):

В общем вижу лучше, вдаль. Как в очках, только еще и периферия есть, рамка очков не закрывает зрение. Но блин, реакция какая-то заторможенная стала, прям ощущаю. Толи "слишком много" видеть стал, то ли "мозгам плохо" от повышенной резкости. Прошел уже месяц, стало лучше, видимо привык. Но все равно эффект сохраняется. Поэтому сейчас езжу вдвое аккуратнее, чем раньше с "плохим зрением". По ощущениям как будто немного под шафэ.

То есть операцию лучше не делать? У меня сейчас такая ситуация когда линзы одеваю, вроде четче, вроде резче, но как-то рассеяно всё в сознании, зато в очках просто идеально всё, хоть 160 едь ))))) Аахаха... моя больше не разгоняется, разве что с горки ))))
Так вот я думал если операцию сделать, то всё будет хорошо, как в очках.

Offline

#80  26.02.14 22:13

Re: стоит ли брать форика?

Max написал(а):

Зрение у меня было -2D

ну и меня кстати не намного больше 2.25, но без очков или линз я бы хрен за руль сел, что на трассе что в городе

Offline

#81  26.02.14 22:19

Re: стоит ли брать форика?

Max написал(а):

то ли "мозгам плохо" от повышенной резкости.

Возможно, просто больше информации стал получать. С непривычки и время увеличилось.

Fidelio написал(а):

С тех пор я тоже очень очкую.

Могу сказать, что только на шестом году за рулем я стал всерьез задумываться об ответственности и опасности этого занятия - вождения авто. Ответственности перед окружающими, пассажирами, своими и чужими близкими...

Offline

#82  26.02.14 22:23

Re: стоит ли брать форика?

Один написал(а):

только на шестом году

как-то долго:) мне пары раз по м52 с братом и сестрой в машине хватило. ну и с самого начала как-то ответственно к этому отношусь. навреное воспитали так.

Offline

#83  26.02.14 22:27

Re: стоит ли брать форика?

Dunmer написал(а):

м52

по ней отдыхаешь когда едешь, а вот на Омск и Камень-на-Оби вот тут да ))  и за себя и "за того чувака" думать приходится.

Offline

#84  26.02.14 22:34

Max
Профиль

Re: стоит ли брать форика?

ItStorm написал(а):

То есть операцию лучше не делать?

Если -5 и хуже - то однозначно делать. Со мной на операции были люди с толстенными линзами, и на следующий день они видели около 100%, вот для них реально вау-эффект, по их счастливым лицам было видно.
Просто меня мои -2 не особо напрягали. Подвижкой к операции стала смешная штука: переехал в квартиру с хорошим видом из окна, а должного кайфа не получал :) Стою значит утром в трусах с чашкой кофе (или ночью с банкой пива) и смотрю на город. А он нечеткий какой-то :) Переться за очками ради этого - не айс, момент уже упущен. Линзы никогда не носил. Вот решил сделать операцию. Да, картинка стала четкая, но появились некоторые "глюки", не то чтобы критичные, но в рекламках про это никто не пишет. Вероятнее всего, со временем адаптируется голова (надеюсь на это). Кстати говорил с людьми, которые носят линзы: говорят, что от линз первое время точно такой же эффект, пока не привыкнешь.

Offline

#85  26.02.14 22:42

Re: стоит ли брать форика?

OsiriS написал(а):

скажи, не стесняйся. :)

ну тут как бы изложили уже часть, ну + к сказанному, ты вообще то не один на дороге. Ездить по русской дороге 180-это одной нагой в другой мир. Трассы всегда загружены, соответственно обгон на такой скорости необходимо делать постоянно, что не всегда возможно, а значит это постоянные шахматы туда сюда в агрессивном виде. Я тоже не люблю ездить медленно, но всему есть грань и разумность.
А хвастаться тем, что ты ездишь 180, это тоже самое, что хвастаться что бухой ездишь и тебе за это ничего нет (не попался, не въе*;ся)

Offline

#86  26.02.14 22:43

Re: стоит ли брать форика?

Max, Ну вот я как раз линзы очень редко ношу, наверное поэтому и не могу привыкнуть. А так почти так же -2.25 D. Как бы в обычной жизни очки не ношу, но блин, когда на природу выезжаешь или на тренировку, то в очках не вариант, да и доставать, протирать, складывать, убирать. Каждое утро сажусь в машину и на этом теряю время. За всю жизнь наверное уже месяца два убил на протирание очков. ))))
Еще маленький офтоп, а где делал и сколько вышло в итоге с обследованиями врачами, послеоперационной адаптацией и т.д.? За месяц от операции до стабильного результата и полноценной жизни по длительности это укладывается? Страшно не было что тебе в глаза лезут и что-то может пойти не так?

Исправлено ItStorm (26.02.14 22:49)

Offline

#87  26.02.14 22:44

Re: стоит ли брать форика?

ItStorm написал(а):

по ней отдыхаешь когда едешь

хзхз. может мне так попадалось, конечно, но наш участок по сравнению с алтайским говорят намного напряжнее. я собсна тока до черепаново езжу, там на восток сворачиваю.

Исправлено Dunmer (26.02.14 22:44)

Offline

#88  26.02.14 22:48

Re: стоит ли брать форика?

М52, по сводкам с НГСа каждую неделю кто то разъе;:%тся

Offline

#89  26.02.14 23:15

Re: стоит ли брать форика?

SpikeRap написал(а):

М52, по сводкам с НГСа каждую неделю кто то разъе;:%тся

Да не... Они просто все ездить не умеют и тачек клёвых гоночных у них нет :-)

Offline

#90  26.02.14 23:25

Re: стоит ли брать форика?

SpikeRap, На северном объезде чаще, судя по последним новостям. На 52 если минимально соблюдать разметку по правилам то все ок, четкие полосы для опережения, знаков в избытке, дорожное полотно на 80% на отлично. Если ехать в потоке (а там поток идет 100 и выше, если нет фур), то едешь и отдыхаешь. А вот на Омск и К-н-Оби разрывы, полторы полосы и толпы гонщиков, которые думают что проскочат. М52 она по мне более дисциплинирующая водителя, но если конечно ехать 180, то да исход там может и летальнее и шансов меньше. Хотя 180 и об стену из плюшевых медведей убъет. ))))

Offline

Автофорум » стоит ли брать форика? 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.286 сек.
Выполнено 14 запросов.