Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » процесс "прикуривания" на иномарках. как? 

#1  07.02.14 13:53

процесс "прикуривания" на иномарках. как?

В общем процесс "прикуривания" на отечественных авто ясен и понятен, назовем его "классическим". (чисто условно, для простоты.)
Вопрос в том, как "прикурить" иномарку от иномарки.
Тут парень начинает задвигать тему, что "классическим" методом "прикуривания" нельзя, типа при запуске второй машины возникает бросок напряжения или тока (тут он пояснить затруднился, что именно скачет, равно как и величину этого броска) и от него выгорает ЭБУ на машине от которой прикуривают!!!! (Это ж какой бросок-то возникает??? и почему система стабилизации напряжения его не давит???? )
Собственно, по его мнению, что бы "прикурить" иномарку от другой иномарки, нужно снять акум или откинуть клемму и просто завести вторую машину от "живого" акума.

Короче, у кого какое мнение, кто что скажет по этой теме.?

Offline

#2  07.02.14 15:03

Re: процесс "прикуривания" на иномарках. как?

Научно-обоснованного мнения нет, прикуривал от иномарок другие иномарки, не снимал ни клеммы, не глушил. Кинул провода и все

Offline

#3  07.02.14 15:07

Re: процесс "прикуривания" на иномарках. как?

156j написал(а):

Научно-обоснованного мнения нет

ну может были случаи у кого, что при этом процессе ЭБУ выгорал????

Offline

#4  07.02.14 15:14

Re: процесс "прикуривания" на иномарках. как?

Dem'ayn написал(а):

156j написал(а):

Научно-обоснованного мнения нет

ну может были случаи у кого, что при этом процессе ЭБУ выгорал????

Может и были, может, провода плохие, или еще что-нибудь, может, совпало. Тебе нужно научно-обоснованное мнение или статистика? Я вот на колесе с грыжей езжу, но были случаи, когда грыжа взрывалась, и какой вывод ? :)

Offline

#5  07.02.14 15:22

Re: процесс "прикуривания" на иномарках. как?

а какая разница иномарку от иномарки или отечественную от иномарки или еще как то? Принцип работы электросистемы на любом авто абсолютно одинаков. Отличаются лишь исполняющие органы,  их компоновка и исполнение. К любой машине, в лит-ре есть описания этого процесса, и для подавляющего большинства машин он один и тот же. Обычно единственной особенностью является лишь тот момент, когда нужно подсоединить отриц. клемму на мет.часть прикуриваемого авто, либо на какуюто деталь которая сопряжена с металлом кузова.

По собственному опыту, прикуривал наверно сотню разных авто, зато время пока являюсь водителем, ну немогу с..ка не остановиться и не помочь.. Всегда по проверенной схеме. У отца были японские машины, на них делали то же самое.

Бывает, что именно во время запуска при прикуривании происходит нештатная ситуация, а именно:
1)Сгорает диодный мост
2)Сгорает реле РН, либо сам РН. Зависит от машины
3)Может выбить главный пред либо какое то реле в силовой цепи, в рез-те перестает заводится вообще. либо вырубаются какието потребители
Физику это явления разжевали на форумах и в инете, т.е. недостатка по этому вопросу нет, можно поискать и посмотреть. Но опять же по собственному опыту, такие ситуации обычно возникают когда имеет место какая либо неисправность у прикуриваемого авто(Конечно не 100%, может быть и просто роковая случайность, так сказать), это может быть и ху..ый генератор(причем ты не будешь этого замечать,долгое время, тот еще агрегат...), и главный блок предов или реле, очень часто бывает, когда они расположены под капотом, особенно у вонючих японцев, там все окислено, ржавое, плохие контакты, все болтается, не выдерживает скачков и горит к чертям. Никто же них. не следит, не использует смазку для контактов, просто ездят.

Совет про перестановку аккума, по идее является наиболее верным. НО! Не на всех авто МОЖНО снимать аккум(если верить инструкции, но большинство конечно подтирается инструкцией), и не на всех ВОЗМОЖНО это сделать просто и быстро. На некотрых еб..ых авто типо сайбера(которым кощунственно омрачили славный автомобиль Волга) надо снимать колесо, хоть в инструкции и написано что можно сделать без съема, но тут нашего брата опять наеб..ли. Или на мерсах и других фашистах, где он находится х.пойми где, доставать это все в -25, откручивать, переставлять...надо очень любить людей.

Короче говоря, инопром курится так же, как и наши. Это такие же 4ех колесные повозки, только ты сразу заплатил за ее ремонт на годы вперед. Самое главное, подсоединять минус(-) от прикуривающего к массе прикуриваемого, и эта точка должна быть как можно дальше!! от севшего аккума.
Самый надежный способ это снять отриц(-) клемму с севшего аккума и соединить ее с крокодилом от прикуривающего, тогда получается что ты как бы сразу на стартер подаешь питалово, т.е. ты как бы наябы..ешь авто, и похрен четам порш или ланос сранос.
Еще можно включить какие нибудь потребители чтобы изменения нагрузки были плавными как бы. Я обычно включаю печку, или вентилятор основного радиатора(с кнопки). Раньше включал фары, но они горят, а позже нашел подтверждение в инете что свет нельзя включать, типа не выдерживает в момент снятия прикуривающего провода. Снимать надо сначала минус(-) с прикуриваемого авто. Кто мне говорил что нельзя это делать сразу, а лучше дать поработать, но здесь я хз, всегда почти сразу снимал.

Исправлено brat4anin (07.02.14 15:35)

Offline

#6  07.02.14 15:39

Re: процесс "прикуривания" на иномарках. как?

156j написал(а):

Тебе нужно научно-обоснованное мнение или статистика? Я вот на колесе с грыжей езжу, но были случаи, когда грыжа взрывалась, и какой вывод ? :)

Мне нужно мнение форумчан (спасибо brat4anin, ) и их опыт. если будет научное подтверждение - будет еще лучше.
А насчет грыжи могу сказать одно: случаев когда из-за грыжи авто улетал в кувет достаточно, и научного обоснования, для понимания наличия существенной вероятности данного развития событий, не нужно. а вот что бы от "прикуривания" ЭБУ выгорал я не припомню- потому и спросил.

156j написал(а):

и какой вывод ? :)

стараюсь не делать поспешных выводов - могу сам ошибиться и Вас обидеть. ))))

Offline

#7  07.02.14 18:47

Max
Профиль

Re: процесс "прикуривания" на иномарках. как?

если нужна статистика: прикуривал иномарки от иномарок не раз, ничего не сгорало

если хочется не попасть под выгорание ЭБУ, либо просто словить джекичана (лексус этим грешит), то
1) машина-донор прогрета и заглушена
2) у машины, которую заводят, отключены клеммы АКБ (он как правило разряжен почти в ноль, чтобы не выжирал ток)
3) с АКБ донора  кидают провода ХОРОШИЕ (сечение для стартового тока 400-500А, без падения напряжения существенного на 2м провода сами поищите, реально ни одни "крокодилы"не соответствуют требованиям, именно поэтому "лучше" АКБ перекинуть), и заводят (ну или не заводят) авто
4) если завели, ждем когда прогреется. Глушим, клеммы донора убираем, подрубаем родной АКБ, заводм с него. Если машина в  принципе исправна, то горячая заведется даже на дохлом АКБ. Если не исправна, то все равно она на шаге 3 не заведется.
5) машину донор заводим с родной АКБ. Так как она прогрета и исправна, то заведется даже с полудохлой (полувыжранной).

ну и
6) если авто не заводится со свежей АКБ от донора, то нефиг ее насиловать, 2-3-5-10 АКБ тут не помогут. Только залить свечи можно, или что нибудь еще "сломать" (бензонасос, масляный насос и т.п.)

Offline

#8  07.02.14 22:27

lim
Профиль

Re: процесс "прикуривания" на иномарках. как?

Было несколько лет назад, у нескольких ниссан марч после прикуривания повыгорали эбу, правда не сразу, во время прикуривания, а чуть позже.
Хочешь рисковать, подключай не отключая аккумулятора. Не хочешь рисковать, отключи клеммы от аккумулятора. Иномарки не вазы, там электроники дохрена напихано, и в большинстве случаев процессорной, требовательной к питанию. Скачок, статика, перепад и кирдык.

Offline

#9  08.02.14 01:40

Re: процесс "прикуривания" на иномарках. как?

прикуривал от пола шоху. поло заглушил, не отключая акум от поло кинули провода, шоху долго крутили...и завели. провода сильно нагрелись, ибо ток большой, соприкосновение крокодилов небольшое(S), ну и ничего. поло завелся как и обычно, ничего не произошло.
так же когда то заводили от крузака двенашку.
чтоб не было просадки(мало-ли) и электроника не упала, луше заводить не включая авто-донора.

Offline

#10  08.02.14 20:57

Re: процесс "прикуривания" на иномарках. как?

lim написал(а):

Иномарки не вазы, там электроники дохрена напихано, и в большинстве случаев процессорной, требовательной к питанию.

и че, умные буржуи не продумали защиты??? неужели при обыном запуске иномарки в сети нет скачка напряжения???? неужели такая чувствительная электроника что

lim написал(а):

Скачок, статика, перепад и кирдык.

Offline

#11  08.02.14 21:21

bvs
Профиль

Re: процесс "прикуривания" на иномарках. как?

Dem'ayn написал(а):

lim написал(а):

Иномарки не вазы, там электроники дохрена напихано, и в большинстве случаев процессорной, требовательной к питанию.

и че, умные буржуи не продумали защиты??? неужели при обыном запуске иномарки в сети нет скачка напряжения???? неужели такая чувствительная электроника что

lim написал(а):

Скачок, статика, перепад и кирдык.

 

Наверное буржуи вообще не предполагали всего того, до чего может додуматься народ.

Offline

#12  08.02.14 22:06

Re: процесс "прикуривания" на иномарках. как?

*наш народ)

Offline

#13  09.02.14 10:12

Re: процесс "прикуривания" на иномарках. как?

У меня в руководстве для владельца есть порядок действий при запуске двигателя от внешнего источника. Где чётко прописано, что минус цеплять надо кого прикуриваешь не к АКБ, а к твёрдому устойчивому неокрашенному металлическому участка автомобиля с разряженной батареей)

Offline

#14  09.02.14 12:28

lim
Профиль

Re: процесс "прикуривания" на иномарках. как?

Dem'ayn написал(а):

и че, умные буржуи не продумали защиты??? неужели при обыном запуске иномарки в сети нет скачка напряжения???? неужели такая чувствительная электроника что

Как потом говорили умные люди, на марчах на защите съэкономили. Сам с этим вопросом не заморачивался.
Читайте инструкцию на автомобиль (обычно ее мало кто читает), как правильно прикуривать. В иструкции же пишут, как правильно прикуривать, либо не прикуривать, как транспртировать заглохшее авто с коробкой автомат, что на японцах нельзя цепи на колеса одевать (на корону в инструкции такое было).
А защиту от всех не придумаешь, особенно наших кулибинах.

Offline

#15  09.02.14 14:44

Re: процесс "прикуривания" на иномарках. как?

чет тут уже несколько раз прикуривал камрюху друга от новой калины, все норм. глушили мою, соединяли аккумы, ждали минуты 3, заводили мою. Ждали еще 10 мин. Потом я давал побольше оборотов, заводили камрюху. Почти сразу отключали клеймы.
Чет сегодня по веянию голосовалки на дроме тоже решил почитать. везде пишут, но мало где объясняют, или объясняют, но не правильно.
Прочитал, что когда в сети 2 генератора со своими регуляторами напряжения, то это не гуд.
Потом то, что когда на работающем доноре запускают стартер другой машины это не гуд. Типа нагрузка на генератор. Хотя тогда вопрос как авто крутит свой стартер без генератора. Тут объяснение одно, то что стартер другой машины в большинстве расходует энергию аккума, а не генератора.
Короче как я понимаю ничего не может случится если донор не заведен, то есть получается просто подключаем второй аккумулятор параллельно дохлому.
1. Интересно от куда скачки напряжения могут возникнуть? На ум приходит только то, что два регулятора напряжения в одной системе.
2. Почему подключать сначала плюс?
3. На сколько хуже вариант когда отключаем дохлый аккум, заводим, отключаем провода, подсоединяем дохлый аккум при заведенной машине?

Исправлено Fire Stream (09.02.14 14:45)

Offline

#16  09.02.14 16:30

Re: процесс "прикуривания" на иномарках. как?

Fire Stream написал(а):

подсоединяем дохлый аккум при заведенной машине?

ну на волге и шохе нормуль, ничего страшного. а на даже 12ке и япах и пр. она у тебя тут же заглохнет.

Fire Stream написал(а):

Потом я давал побольше оборотов

а зачем?

Offline

#17  10.02.14 08:21

Re: процесс "прикуривания" на иномарках. как?

Fire Stream написал(а):

3. На сколько хуже вариант когда отключаем дохлый аккум, заводим, отключаем провода, подсоединяем дохлый аккум при заведенной машине?

вот это конечно тоже вопрос, а работать-то она будет????
пытался летом с толкоча завести своего жигуля без акума - хрен...

Offline

#18  10.02.14 11:01

Re: процесс "прикуривания" на иномарках. как?

SpikeRap написал(а):

ну на волге и шохе нормуль, ничего страшного. а на даже 12ке и япах и пр. она у тебя тут же заглохнет.

Х.з. моей королке вообще покер. )) При на заведенной спокойно скидывал клемму и назад ставил - все ок, ничего не сгорело не заглохло и т.д. Проблема с электрикой была только один раз когда гена начал сдыхать и реле регулятора гены, вот тогда у меня и лампочки и предохранители по 2 дня жили пока не поменял. Кстати когда гена сдох и аккумулятор аналогично помер без зарядки (она почему то-то то была, то пропадала) прикуривался от поло, просто к заведенному поло, именно заведенному!!! цепанули, покурили, заглушили поло и потом я завелся, отключили поло и всё - все живы, машины целы.

Offline

#19  10.02.14 11:03

Max
Профиль

Re: процесс "прикуривания" на иномарках. как?

Fire Stream написал(а):

отключаем дохлый аккум, заводим, отключаем провода

совсем без АКБ наверное не стоит, он является очень хорошим пассивным стабилизатором напряжения/тока
Для себя решил, что лучше заглушить, перекинуть клеммы и повторно (на прогретом уже авто) завестись с дохлого. Либо, если с дохлого уж совсем никак, то параллельно подключить АКБ-донора, и завестись с двух, потом донора отключить. По времени и трудоемкости практически ничего не стоит, но так точно безопасно.

Offline

#20  10.02.14 11:19

Re: процесс "прикуривания" на иномарках. как?

Dem'ayn написал(а):

пытался летом с толкоча завести своего жигуля без акума - хрен...

o_0 я бы удивился если бы у тебя получилось ))) Первое гугленье наталкивает на мысль что все генераторы в авто требуют возбуждение от внешнего источника питания, то есть можно хоть до усеру толкать без аккума - не заведется. )) А вот если завел то уже без проблем отключил аккум и едешь.

Offline

#21  10.02.14 11:34

Re: процесс "прикуривания" на иномарках. как?

ItStorm написал(а):

я бы удивился если бы у тебя получилось )))

я бы тоже))))

Offline

#22  10.02.14 13:09

Re: процесс "прикуривания" на иномарках. как?

ItStorm написал(а):

Кстати когда гена сдох и аккумулятор аналогично помер без зарядки (она почему то-то то была, то пропадала)

во кста. я перепутал, у мну помню крепеж гены наеб;%лся на 12ке и ремень проскальзывал(не было натяга), и я как раз по трассе ехал с дачи. но вообщем вышло с вкл. фарами 25км. а потом она просто заглохла и я самокатом удачно заехал в карман.

Offline

Автофорум » процесс "прикуривания" на иномарках. как? 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.072 сек.
Выполнено 14 запросов.