Голосование
#2 08.07.13 20:40
Re: Выбор авто.
езди смотри все подряд
что будет в хорошем состоянии+год, то и бери
Offline
#8 09.07.13 08:04
Re: Выбор авто.
1. Катался как то на туксоне, внутри по ощущениям как рав4(последних лет, 2010-2012года), жестковат но собран, типичный такой полупочтивнедорожник. Внешность правда на любителя.
2.С гранд витарой знаком как пассажир. По мне так это более дешевый аналог того же рав4. Сзади ну просто капец как не удобно! На это сразу прям обратил внимание, задние двери открываются как то не по японски(в качестве испытуемого был автомобиль 11года). Салон приятный, ниче такого, но понравилось, вроде. Знакомый ездит на такой уже 3год, и она у него сыпется...кошмарики, уже тяги рулевые меняли, что то с картером движка делали, кажется масло текло, шаровые, сайленты, и т.д. Хотя пробеги стандартные.
3. Кашкай прикольный, сразу понравилось что за рулем можно очень удобно устроиться при росте 186, обзорность так себе, эти японские стойки лобового стекла.....сзади вообще ничего не видать. Сидеть сзади тоже не очень, да как и в большинстве японцев, помню разве что в saber(H) и в cefiro места сзади больше чем в волге, только при этом сидишь комфортно. По отзывам я так понял холодная эта машина, для наших зим не то. Видимо надо подбирать по комплекции.
4. Xtrail...xtrail я бы взял отвечаю, но уже есть волга...
5. у отца рав4 11года, с этой машиной знаком лучше всего. Впереди очень комфортно, за рулем тоже, опять же японские стойки иногда закрывают идущие кегли. Сзади места мало, если спереди жиртрес или дылда. Ходовку однозначно можно назвать жесткой, я пару раз до отбоя доводил, где волга просто проходит скрепя резинками и рессорами и чем то еще. Но при этом собран, такой плотный сгусток японских пони, по трассе одно удовольствие, 100% уверенность в обгоне на скоростях за 100, при наличии багажника на крыше и четверых людей в салоне+багаж сзади(короче полный набор чтобы доехать из братска до сочи, туда обратно неделя). 2литра на удивление едут нормально, ему хватает за глаза, там чет около 150лс. Зимой расход в городе около 11-12, может 13(это братске, там пробок нет), летом отец говорит 8-9 при обычной езде(на премиахе так же было). по трассе при скорости 90-100, при полностью загруженной машине, я укладывал в 9.3, при скорости 140-150 уже приближается к 14 это на 92ом. Зимой так то тепло..но как то долго, или может мне так..хз,короче мне было прохладно. В той же волге жарче в разы, зимой в -25-30 в футболке в шортах спокойно(правда это ведь не нужно вовсе),пассажир,особенно передний задыхается от жары, вылезти пытается. Но в раве не выдувает.. Задняя дверь кстати, на которой запаска висит, провисать быстро начинает, скрепит противно при езде, чет подкладывать надо или регулировать, пластик сзади особенно царапается, весь белесыми полосками покрывается.ну вот как то так.
Исправлено brat4anin (09.07.13 08:07)
Offline
#9 09.07.13 18:31
Re: Выбор авто.
а где в опросе Forester, Harrier/RX, CR-V ? Негодую как обладатель этих автомобилей.
Харек так вообще машина норм, только положительные впечатления. Год правда будет не 5-й, а 01/02-й, но машинка того стоит (всяко луче всяких хитрилл и какашек, да и витару туда же). RX - то же самое, но с левым, но за 600к не найти в новом кузове, а в старом - 50/50 выхватить проблемы с коробкой.
Форик (SG) - если не нужна прям реально большая машина для внедорожья и грузоперевозок (ее же с собой таскать надо, а мне 99% времени такие объемы не нужны, а зимой еще и топить в салоне), но при это вообще не застревает (ну если не сбросить в болото), везет дохрена груза (особенно если грузить сверху на поперечины), довольно бодро едет (а турбик - так вообще рвет, но и бенз пьет).
Кто скажет что форик сильно не тянет на внедорожник, отвечу, что витара новая, рав, хитрилл и прочие - ничем не лучше в этом плане.
Кто скажет, что форик мелковат для перевозки шмотья, тому надо брать минимум микроавтобус или газель (на форике возил и диван, и кровать, и холодильник, да и веранду на дачу в разобранном виде).
В общем машинка как раз такая универсальная и довольно надежная, но при этом не особо большая. Типа лифрованный универсал 4вд.
CR-V брали отцу-пенсионеру чисто на дачку ездить. Дешево, псевдовнедорожник (4WD и клиренс более-менее) и объем салона просто потрясающий. Не могу назвать ни одну машину в этом классе (кроссоверов) с таким объемом салона/багажника. Ну и по динамике в принципе неплохо, хотя звезд не хватает с неба (а дедушке больше и не надо, он ездит довольно аккуратно и не спеша)
Offline
#10 10.07.13 01:05
#11 10.07.13 12:52
#12 10.07.13 13:18
Re: Выбор авто.
3axap, аутбэк лучше форика в плане того, что он длиннее, и места для задних пассажиров там ощутимо больше (у меня сзади только детям комфортно, у остальных коленки уже в спинку упираются)
посадка в оутбэке более "лежачая", в форике более табуреточная. Все субъективно в этом плане. На табуреточной обзорность лучше, на лежачей - комфорта. В принципе все подстраивается регулировкой, но если в форике сделать лежачую - сзади водителя хрен кто сядет.
Из минусов аутбэка в сравнении с форем - опять же его длина. Свесы длинее, колесная база тоже, что сказывается на преодолении всяких овражков (бывает гоняю по полям летом).
Ну и багажник в аутбэке не то чтобы маленький, но у него крышка более покатая (в форе более вертикальная) и сам потолок в форе повыше. Это сказывается на перевозке крупногабарита (в оутбеке надо "пропихивать" дальше).
В общем оутбек отличная машина, особенным плюсом идет то, что выбор по моторам больше чем в форе (есть к примеру 3л). Для семьи из 3 и более человек я бы брал оутбэк, для того чтобы возить свою задницу - форик. Собственно у меня так и вышло: для задницы - форик, для семьи - 330й (он покрупнее)
Offline
#13 10.07.13 15:25
Re: Выбор авто.
Max, всё так и вот поэтому хотелось бы узнать, что Tinkoff, предъявляет автомобилю, от этого и отталкиваться.
до 600 тыс. уже много чего интересного посмотреть можно.
блин уже второй раз хочу выразить своё мнение, но без объяснений зачем авто нужно, смысла не вижу, а так-то можно и на вот это взглянуть
http://novosibirsk.drom.ru/ford/explorer/11471666.html
да дороже, зато настоящий большой внедорожник, который хорошо подойдёт для путешествий
сам присматриваю себе первое авто, поэтому на дроме наверное уже все самые вкусные объявления знаю, но только, что-то в этом году с баблом туго (ипотека, ремонт...)
хоть своего автомобиля никогда и не было, но поездил уже много на чём, от москвича 412 до дефендера, для себя лично хочу кроссовер с передним приводом, кпп побоку какая, но лучше механика, а весь этот современный 4вд, по мне так понты одни, мозги есть в городе 2вд за глаза, нет и 8 вд не поможет.
Исправлено 3axap (10.07.13 15:30)
Offline
#14 10.07.13 17:39
Re: Выбор авто.
3axap написал(а):
Tinkoff, предъявляет автомобилю, от этого и отталкиваться
наверное как всегда хочется чтобы "все и сразу"
новый, красивый, надежный, комфортный, недорогой, мощный, вместительный, экономичный ... вычеркни любые 4-5 пунктов :-)
к примеру, если вычеркнуть "недорогой", то могу предложить RX450h, около 3 млн. Можно на топливе экономить, расход заявлен 6-6.5л на 100км в любом режиме
Offline
#15 11.07.13 01:30
#16 11.07.13 02:32
#17 11.07.13 11:17
Re: Выбор авто.
Я бы Grand Vitara выбрал, я ведь GrandLoG давно на самом деле на нее глаз лёг, солидный, проходимость нормальная, отзывы о надёжности положительные, плюс не очень прожорливый
HR-V бы сразу из этого списка вычеркнул, не тянет классом ко всем остальным, какой то универсал с закосом под кросовер, а то и джип
Рафик конечно тоже хорош, но все эти изгибы меня не прельщают, но это дело вкуса конечно
Исправлено GrandLoG (11.07.13 11:17)
Offline
#18 11.07.13 11:27
Re: Выбор авто.
витара внешне нравится, но как раз отзывы о модели указанных годов - отрицательные
шурин работает как раз в сервисе дилерском, сузуки рено хёндэ (до этого еще и митсубиши), так говорит что именно эта модель сузуки просто рассыпается на глазах. С лэндровером не сравнить (автолэнд-слк был и их дилером, но шуряк ими непосредственно не занимался), но о надежности ЛР вообше ходят мемы, и ровняться на него было бы глупо. А вот в сравнении даже с митсу и хёндэ - данная модель витары посыпушка.
Был у него на сервисе, при мне привезли АМ с выпавшим карданом! Причем одна такая же висела на подъемнике, тоже с выпавшим карданом. Это нормально? Да и вообще витар (именно витар, sx4 к примеру ни разу не видел) в сервисе висит больше всего, хотя продают и рено и хёндэ и еще что-то там.
Это все конечно не личный опыт, и чисто внешне и по идеологии машинка мне нравится. Но таким явным признакам склонен доверять.
Offline
#19 11.07.13 12:01
#20 11.07.13 12:02
#21 11.07.13 12:53
Re: Выбор авто.
Да хрен с ним что сыпется, по соотношение цена-качество, да и количество продаж Витары гораздо больше чем у этих конкурнентов в опроснике, логично что на СТО их меньше. Опять же все зависит от условий эксплуатации, если брать какашкай, форек, лексус, рафик я на них в жизни в говно не полезу. А вот на витаре или паскуде старой так же как и на Ниве сейчас горцевал бы по самой жопе чтоб она как комок грязи была. Разумеется её пришлось бы чаще ковырять чем недожипы.
Offline
#22 11.07.13 14:42
Re: Выбор авто.
ItStorm, и опять возвращаемся к тому, какие ты требования предъявляешь автомобили (ну в данном случаи не ты конечно)
я если честно вообще о мурзике м-класса мечтаю, рама, все дела + мерин + компактный, но за 600 нормального года не возьмёшь, а те, что выпускались до марта 2005 говорят сыплются (ну не сильно, в основном подвеска, но это сугубо по отзывам)
я бы за данное бабло рассматривал Subaru Outback, Ford Maverick, Ford Escape, Jeep Compass, может бы даже эксплорер посмотрел, но это я...
Мне просто например вообще японцы, корейцы не очень нравятся, больше охота европейца или американца. Субару сдесь потому, что на Volvo XC70 и Audi A6 allroad этих денег не хватит, а субарь вполне достойный себе аналог
Offline
#23 11.07.13 16:46
#24 11.07.13 17:00
Re: Выбор авто.
OsiriS, городской универсал витаре? )))) ну-ну, понятно что новая витара не та, но не надо сравнивать в реальной грязи какой-либо джип и совсем даже не паркетник, а обычный универсал. Да и 3 литра эти можно в опу засунуть ибо важна не дурь, а момент для джипа. Его место это асфальт, ровное поле и невысокие рельсы "перешагнуть", ну а большая колесная база тебе позволит все бампера ободрать и на каждой кочке развешиваться, да и постоянный полный привод это отнють не плюс.
Исправлено ItStorm (11.07.13 19:42)
Offline

