Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Ремонт ходовки 

#1  21.05.13 09:13

Ремонт ходовки

Вчера дошли руки сделать диагностику ходовой части своего цивика. В общем не все так страшно, но ремонт целиком обойдется в копеечку. В связи с этим вопрос: где и за сколько вы чинитесь? Для примера назову расценки своей СТО: замена шаровой и большого сайленблока на переднем колесе - 1000 р, ибо придется снимать ступицу. Опыт поездки по СТО небольшой, слава Богу, так что сравнить не с чем, и хотелось бы узнать дорого это или приемлемо?

Offline

#2  21.05.13 09:43

Max
Профиль

Re: Ремонт ходовки

Починил в лексусе по мелочи:
что/работа/стоимость запчасти
Правая передняя шаровая 450/600
Втулки стабилизатора перед 700/2х250
Два плавающих сайлента в задней цапфе 800+400/2х800
Сайленты в задних продольных рычагах + спил болтов закисших, итого 2 рычага (4 сайлента) 3500 (работа + запчасти, отдельно не помню что как)
Сход-развал 850

За все 9450

За неделю до этого поменял задние стойки, за работу 450р каждая, итого 900р
По материалам:
Стойка  KAYABA    2x3600
Пыльники 2х250
Пружины 2х1800
Изоляторы пружины 2х150
Отбойник 2х250
Итого 12000

Ну резину купил на лето, недорогую, 235/60ZR18 MAXXIS Victra M-36 (китай вроде брэндовый), комплект 23000 + обувка 1к

Всего 45к + 1.2к

Еще замена масла в двигателе, фильтров воздушного, масляного, салонного (сезонные работы), итого этой весной 50к

Offline

#3  21.05.13 12:37

Re: Ремонт ходовки

Max написал(а):

Починил в лексусе по мелочи:

Нифига себе по мелочи))

jerr-777 написал(а):

где и за сколько вы чинитесь?

А мы прямо под общагой,полный копитальный ремонт за 18 часов на переднюю подвеску, включая замену шкворней, и за 8 часов на заднюю подеску. И по локоть в смазке..

Полный комплект полиуретана 6000р, а если просто резинки ставить то вообще рубля полтора.

Исправлено brat4anin (21.05.13 12:38)

Offline

#4  21.05.13 13:53

Max
Профиль

Re: Ремонт ходовки

brat4anin написал(а):

18 часов ... и за 8 часов

Учитывая стоимость нормочаса около 1000р, твои работы стоили 25к? Просто ты или сам это сделал, или мог другим заплатить, что равнозначно.

Offline

#5  21.05.13 17:17

Re: Ремонт ходовки

Max написал(а):

brat4anin написал(а):

18 часов ... и за 8 часов

Учитывая стоимость нормочаса около 1000р, твои работы стоили 25к? Просто ты или сам это сделал, или мог другим заплатить, что равнозначно.

конечно сам делал, на станции за день всю ходовку бы сделали, там и оборудование и весь инструмент. А я на улице, поэтому дольше,неудобно. А так стоимость работы значительно меньше, это русский автопром, рублей 5 может от силы. Только не охота криворуким мастерам отдавать, для себя всяко лучше сделаешь, неторопясь и тщательно, да и сам процесс приносит удовольствие, сомнительное конечно..

Еще замену амортизаторов  не учел, это еще плюс минут 40-50

Исправлено brat4anin (21.05.13 17:20)

Offline

#6  21.05.13 20:20

Re: Ремонт ходовки

Max написал(а):

стоимость нормочаса около 1000р

это на СТО,у меня в день 1000-1300 получается

Offline

#7  21.05.13 22:02

Re: Ремонт ходовки

Max написал(а):

Просто ты или сам это сделал, или мог другим заплатить, что равнозначно.

если тумбочка безразмерно-нескончаемая )

Offline

#8  21.05.13 22:05

Re: Ремонт ходовки

jerr-777 написал(а):

замена шаровой и большого сайленблока на переднем колесе - 1000 р

если брать расценки "Автомастерская №1" полуторагодовой давности, то тока снять-поставить шаровую 900р. шт.
)))
думаю недорого это

Offline

#9  21.05.13 22:08

Re: Ремонт ходовки

то тока снять-поставить шаровую 900р. шт.
)))
думаю недорого это

За 15 мин работы...Шаровую поменять два раза стукнуть молотком, поставить три гайки закрутил и впуть.
Вот я вчера майбах видел, интересно сколько на нем шаровую поменять.

Offline

#10  21.05.13 22:54

Re: Ремонт ходовки

brat4anin написал(а):

За 15 мин работы...Шаровую поменять два раза стукнуть молотком, поставить три гайки закрутил и впуть.
Вот я вчера майбах видел, интересно сколько на нем шаровую поменять.

я сам не менял )))
просто расценки на цивик ;)

Offline

#11  22.05.13 00:33

Re: Ремонт ходовки

рядом со мной у слесарей на субаре замена ступичного переднего подшипника обошлась в 1000. сча купил все сайленты, шаровый, яйца, сальники на редуктора, пыльники на гранаты, но походу дела буду делать сам, а то влупят косарей 20 за все про все

Offline

#12  22.05.13 08:03

Re: Ремонт ходовки

Egosjan написал(а):

сча купил все сайленты, шаровый, яйца, сальники на редуктора, пыльники на гранаты, но походу дела буду делать сам, а то влупят косарей 20 за все про все

вот мне все вместе 8,5 за работу насчитали.сам точно не сделаю все это,ибо не механик я)а по запчастям?пока дешевле екзиста ничего не нашел. там все есть.ю и процентов на 20 дешевле,чем на петухах.может кто еще какой магаз посоветует?)

Offline

#13  22.05.13 08:38

Re: Ремонт ходовки

jerr-777 написал(а):

может кто еще какой магаз посоветует?)

partsib.ru
autodoc.ru

Offline

#14  22.05.13 20:49

Re: Ремонт ходовки

Max, Цены за дубль? Сколько тогда оригинал стоит?)

Offline

#15  22.05.13 21:31

Re: Ремонт ходовки

jerr-777, по запччастям в основном экзист и емекс

Offline

#16  22.05.13 22:50

Max
Профиль

Re: Ремонт ходовки

Kent|OK, стойки и пружины - каяба. Остальное или оригинал или дубль. На РХ к примеру по каталогу нет заднего пыльника как такового. Он идет в комплекте с опорой стойки, и все это вместе стоит 2.5к. Ну нафига менять всю опору из-за порвавшейся резинки?
Вообще по обслуге лексус не дорого, так как это тойота, а на тойоту и оригинал гуманно стоит, и дублей полно.
А вот с немцами грустно все.
P.S. можно было конечно ничего не делать, ведь машина ехала, и даже не дребезжала в процессе (почти, кто не знает - не услышит).

Offline

#17  23.05.13 04:06

Re: Ремонт ходовки

Max, каяба-это не оригинал же? На сколько хватит стоек этих?
Тоже подвеску себе трясу долго межевался между оригиналом и дублем.... В итоге заказал "типо" Японское всё, вот теперь думаю на сколько хватит этого оригинала и вообще стоило переплачивать, у кого не спросишь все на дублях гоняют и пофиГ) Для примера стойка 2900 дубль 4500 оригинал. Ну есть у оригинала недостатки, пыльник на привод нужен с Японии только комплект и стоит 2р)) на задних продольных тягах салентблоки пришли в негодность опять же Япония 1700 за тягу, вот в этих моментах склонен к дублю.

Offline

#18  23.05.13 09:16

Max
Профиль

Re: Ремонт ходовки

Kent|OK, дубль дублю рознь. К примеру, тойота САМА не делает стойки, она заказывает у других производителей, просто маркировка идет ТОЙОТА. В частности, на часть моделей "оригинальные ТОЙОТА" делает "КАЯБА". Другой вопрос чтобы сами КАЯБЫ были оригинальные, а не левые из китая :)
ТОЙОТА это же сборщик автомобилей, очень много деталей они заказывают на других заводах. Пройдя проверку качества они идут в автомобили тойота. Но эти же заводы делают эти же детали просто на продажу "в розницу". Только шильд "тойота" они на них клеить право не имеют естественно, поэтому продают под своим брендом. А по факту деталюхи те же самые. Не все дубли конечно относятся к этой категории (и даже большая часть - НЕ относится), но все таки и таких вполне достаточно. Надо просто конкретно смотреть на качество. Ну или не смотреть, просто ставить новое, на вид хотя бы хорошее. Это всяко лучше, чем "не хотеть ставить дубль, и поэтому вообще ничего не делать".

Offline

#19  23.05.13 14:38

Re: Ремонт ходовки

Max, а насчет хонды можешь качественные аналоги сказать?

Offline

#20  24.05.13 11:00

Re: Ремонт ходовки

Max, Думаешь переплатил не за качество, а за марку тойота?)

P.S. Всегда раньше дубль брал, первый раз оригинал взял, посмотрим на сколько хватит, соответствует ли качество цене.

Offline

#21  24.05.13 22:00

Max
Профиль

Re: Ремонт ходовки

Kent|OK написал(а):

Думаешь переплатил не за качество, а за марку тойота

Немного не понял, кто переплатил?
Я вообще ничего не думал на тему "переплатил".

Вообще подходил примерно с такой позиции: те комплектующие, что условно часто менять приходится (всякие резинки и т.п.) можно брать дубль, так как что дубль, что оригинал не ходят долго, и все равно менять придется. Если же что-то серьезное, то лучше брать оригинал, чтобы не возвращаться к этому вопросу.

Offline

#22  24.05.13 22:26

Re: Ремонт ходовки

Max написал(а):

кто переплатил?

Я за оригинал) Кстати так и вышло резинки взял дубль (просто в наличии не было, там где брал) маде ин Тайланд написано.)

Offline

#23  24.05.13 22:45

Re: Ремонт ходовки

Max написал(а):

Вообще подходил примерно с такой позиции: те комплектующие, что условно часто менять приходится (всякие резинки и т.п.) можно брать дубль, так как что дубль, что оригинал не ходят долго, и все равно менять придется. Если же что-то серьезное, то лучше брать оригинал, чтобы не возвращаться к этому вопросу.

как правило "всякие резинки" это ходовка либо опоры двиг-кпп - а их менять геммор
получается что только:

Max написал(а):

Если же что-то серьезное, то лучше брать оригинал, чтобы не возвращаться к этому вопросу.

заменители брать только если уже кто-то проверил, а то можно на работе разориться
(фебест, рби и т.д.)

Offline

#24  24.05.13 23:15

Max
Профиль

Re: Ремонт ходовки

Игорь написал(а):

как правило "всякие резинки"

это сайлетнблоки, втулки стабилизаторов и проч

Offline

Автофорум » Ремонт ходовки 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.053 сек.
Выполнено 14 запросов.