Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Вопрос о гидрокомпесаторах на классике ВАЗ 

#1  07.05.13 13:55

Вопрос о гидрокомпесаторах на классике ВАЗ

Если кто-то не до конца дочитал тему, то повторю - именно на классике ВАЗ.
В общем наткнулся (тут: http://gidrokompensator.ru) я на такие забавы как гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя и гидронатяжитель цепи ГРМ.
Собственно кто-нибудь ставил, ездил? каковы впечатления, плюсы и минусы реальных пользователей, а не из рекламных статей интернета.
хотелось бы посмотреть на это в живую, так сказать. стоит ли заморачиваться?

Offline

#2  07.05.13 19:13

Re: Вопрос о гидрокомпесаторах на классике ВАЗ

Ездил на такой жиге...как была овощем так и осталась. Один плюс, относительное удобство и быстрота при обслуживании движка. НУ еще движок чуть тише работает, хотя при нормально настроенных клапанах с помощью щупа эффект такой же. Эти компенсаторы еще лет тридцать назад ставили на классику, если хочешь реально освежить мотор то ставь инжекторный впуск(не помню надо там башку менять или нет), распредвал спортивный, облегченные шестерни, нормально сваренный паук...тогда да эффект какой то будет.
Одной лишь установкой компенсаторов ничего не добьешься, надо полностью двиг перерабатывать, новый проект делать а так это мертвому припарки. Плюс учти качество запчастей и мастерство установки. Метал сейчас сырой, а если при установке накосячишь то двиг на ремонт.
Мы ставили компенаторы на волгу карбовую, там привод через штанги и толкатели, т.е. гемора побольше,: в результате двиг стал работать чутка тише, расход, тяга, скорость - все на прежнем уровне, овощ овощем. Так что если делать то конкретно со всех сторон внедрять свежие технологии.

Offline

#3  08.05.13 07:31

Re: Вопрос о гидрокомпесаторах на классике ВАЗ

brat4anin, спасибо.

brat4anin написал(а):

Так что если делать то конкретно со всех сторон внедрять свежие технологии.

ну тогда дешевле машину поменять)))
просто если их продают до сих пор

brat4anin написал(а):

Эти компенсаторы еще лет тридцать назад ставили на классику

, значит их кто-то покупает и ставит, а значит они чем-то руководствуются? если они действительно

brat4anin написал(а):

мертвому припарки

не может же производитель столько лет жить за счет лохов???

Исправлено Dem'ayn (08.05.13 07:31)

Offline

#4  08.05.13 13:08

Re: Вопрос о гидрокомпесаторах на классике ВАЗ

Dem'ayn, плюс в том что больше никогда не придётся регулировать клапана, а это огромный плюс)

Offline

#5  08.05.13 15:13

Re: Вопрос о гидрокомпесаторах на классике ВАЗ

ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА, зато чаще менять масло и фильтра...а это минус.

Offline

#6  08.05.13 23:26

Re: Вопрос о гидрокомпесаторах на классике ВАЗ

Dem'ayn, в смысле чаще ? ты что не меняешь масло по 20 тысяч км? Раз в 10 тысяч это не часто

Offline

#7  09.05.13 10:41

Re: Вопрос о гидрокомпесаторах на классике ВАЗ

ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА, речь не о том, как часто я меняю масло, а о гидрокомпенсаторах. вроде 6-пост, а уже стали забывать тему..

Offline

#8  10.05.13 10:37

Re: Вопрос о гидрокомпесаторах на классике ВАЗ

Dem'ayn, Мы говорим о плюсах и минусах. Ты говоришь, что минус в том, что надо часто менять масло. Что в твоём понимании значит часто ?

Offline

#9  10.05.13 14:12

Re: Вопрос о гидрокомпесаторах на классике ВАЗ

Dem'ayn написал(а):

значит их кто-то покупает и ставит, а значит они чем-то руководствуются? если они действительно

ну да, как раз чтобы не заморачиваться с регулировкой клапанов. То что масло почаще менять..какой у тебя сейчас интервал замены и какое масло? Если лукойл, то не смотря на то что это НОРМАЛЬНОЕ масло его лучше менять каждые 5-6 тыс.км, т.к. любит гореть, что бы про него и не говорили. Спокойно берешь хорошое минеральное импортное масло и ездишь 9-10 тыс.км, можно даже в первый год использования компенсаторов провести промежуточную замену фильтра.

Dem'ayn написал(а):

не может же производитель столько лет жить за счет лохов???

Забыл в какой стране мы живем?)) запчасти на наши машины это такая лотерея...если хочешь ставить ком-ры ставь, это интересно,попробуешь,оценишь, но возможно получится подобрать аналоги в екзисте с тех же фиатов старых, будет подороже зато уверен.
Я волгаря давно перевел на импортные запчасти, не все конечно, но там подшипники,масла,смазки, запчасти по мотору аналоги с немцев и американцев, сцепление фордовское. А если в магазине чет смотришь из нашего, то из 5-10 деталей выбираешь что получше.

Исправлено brat4anin (10.05.13 14:15)

Offline

#10  10.05.13 21:26

Re: Вопрос о гидрокомпесаторах на классике ВАЗ

ну в общем все как всегда...
считаем тему закрытой.

Offline

Автофорум » Вопрос о гидрокомпесаторах на классике ВАЗ 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.175 сек.
Выполнено 14 запросов.