Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » Diablo III 

#856  26.10.12 15:20

Re: Diablo III

KoOfe, eto craft s uber tristrama

Offline

#857  26.10.12 16:30

Re: Diablo III

Bob Chepesko написал(а):

KoOfe, eto craft s uber tristrama

Я тут афк от диаблы до конца года... крафт всмысле выпало или есть рецепт и скрафтил?

Offline

#858  28.10.12 00:12

Re: Diablo III

KoOfe, ya toje ne igrayu

Чтобы создать кольцо Адского Пламени, потребуются три органа.
Извивающийся позвоночник можно получить в качестве награды за победу над королем Леориком или Магдой в Царстве раздора.
Клык дьявола можно получить в качестве награды за победу над Кхомом или Раканотом в Царстве хаоса.
Мстительное око можно получить в качестве награды за победу над штурмовым зверем или Золтуном Куллом в Царстве смятения.

Исправлено Bob Chepesko (28.10.12 00:26)

Offline

#859  17.11.12 15:27

sav
Профиль

Re: Diablo III

стольких ключников убил, ничего не выпало:(((
правда... пока только на MP0

Offline

#860  21.11.12 14:08

sav
Профиль

Re: Diablo III

играю на хардкоре только.
упал пояс. продал за 200 милионов:)))

до сих пор не могу в себя прийти:))

Offline

#861  23.11.12 18:21

Re: Diablo III

sav, а статы какие у пояса? :)

Offline

#862  24.11.12 20:36

sav
Профиль

Re: Diablo III

Nirvash написал(а):

sav, а статы какие у пояса? :)

Пояс Колдовской час:
http://eu.battle.net/d3/ru/item/the-witching-hour

136 к интеллект
65 к живучести
79 сопротивление ко всем стихиям
9% к скорости атаки
43% крит
243 единицы брони.

Offline

#863  04.12.12 11:49

Re: Diablo III

sav написал(а):

стольких ключников убил, ничего не выпало:(((правда... пока только на MP0

На СМ0 вероятность выбить 0% ровно =) на сайте у них читал.

Offline

#864  05.12.12 14:47

sav
Профиль

Re: Diablo III

Tomahawk написал(а):

sav написал(а):

стольких ключников убил, ничего не выпало:(((правда... пока только на MP0

На СМ0 вероятность выбить 0% ровно =) на сайте у них читал.

Удивительно, но мне один ключик выпал на СМ0:) Так что они врут.  В открытой игре. 3 акт, инферно.

Offline

#865  05.12.12 15:02

Re: Diablo III

не они, а Макс :) потому что шанс таки есть, 5%

Offline

#866  18.01.13 20:41

Re: Diablo III

Народ гоу с 0 забег?

Offline

#867  18.01.13 20:42

Re: Diablo III

Chip88, когда?

Offline

#868  18.01.13 22:29

Re: Diablo III

да можно сегодня)

Offline

#869  19.01.13 01:39

Re: Diablo III

Как вам оно еще вкатывает? Унылое же д3(((

Offline

#870  19.01.13 13:55

Re: Diablo III

там 1.07 ща выйдет норм будет)

Offline

#871  19.01.13 19:15

Re: Diablo III

Chip88, а чего там интересного будет?

Offline

#872  19.01.13 21:04

Re: Diablo III

читай сайт батлы там все написано, там появиться пвп

Offline

#873  22.01.13 15:20

sav
Профиль

Re: Diablo III

если кто нибудь нахардкоре играет, киньте свои скайпы, я по выходным иногда, пару часов гоняю, начал новых персов в рйаоне 11-14 уровня у меня

Offline

#874  22.01.13 15:32

Re: Diablo III

chip.88 пиши звони

Offline

#875  22.01.13 15:35

Re: Diablo III

stalker_shakal

Chip88 написал(а):

пиши звони

Offline

#876  25.01.13 20:55

sav
Профиль

Re: Diablo III

Парни, приеду через час домой. начнем!

Offline

#877  26.01.13 12:50

sav
Профиль

Re: Diablo III

Нужен монк в группу на хардкоре. Сейчас бегаем с СерпИМолот. Для полноты группы - Витч доктора.

Chip88 написал(а):

Народ гоу с 0 забег?

Артем, ты куда пропал??:) Может качнешь монка:)

Исправлено sav (26.01.13 12:52)

Offline

#878  29.01.13 16:28

Re: Diablo III

после недолго забега. Sav покинул пати(

Offline

#879  29.01.13 22:28

sav
Профиль

Re: Diablo III

взял выдал секрет:)))
ну да, поспешил... печально, что успел пару миллионов в него вложить... дурак...

Offline

#880  29.01.13 22:29

Re: Diablo III

sav, да лана тебе)это ж диабла, была,есть и будет есть)

Offline

#881  29.01.13 22:40

Re: Diablo III

sav, блин прошу прощения, че то я забухал резко тогда) татьянин день все таки)

Offline

#882  29.01.13 23:18

Re: Diablo III

буду готов опять бегать в пати с 1 февраля.

Offline

#883  30.01.13 20:06

Re: Diablo III

только не в 10 а пораньше

Offline

#884  30.01.13 21:24

Re: Diablo III

Chip88, как сможешь так и побежим)

Offline

#885  30.01.13 23:03

Re: Diablo III

sav, ну вообщем теперь я с тобой в одной лодке)

Offline

#886  31.01.13 09:59

Re: Diablo III

А КТО КОГО КАЧАЕТ ТО?

Offline

#887  31.01.13 11:15

Re: Diablo III

Chip88, барб и вд

Offline

#888  31.01.13 12:29

Re: Diablo III

блин я тоже хочу вд

Offline

#889  31.01.13 12:49

Re: Diablo III

Chip88, ну я вд так, для себя и по фану)бери вд, а я барбом

Offline

#890  03.02.13 22:48

Re: Diablo III

Сколько раз вы видели, как кто-то в Героическом режиме погибает?) Расскажите :)

Сегодня видел как охотник 45 уровня на Золтуне Кулле сдох, потому что стоял прямо возле него )

Offline

#891  03.02.13 23:05

Re: Diablo III

Tomahawk, заходи узнаешь)а еще желательно дай свой скайп и ты услышишь)

Offline

#892  08.02.13 19:43

Re: Diablo III

Меня можно найти как Tomahawk#2405

Offline

#893  13.02.13 11:58

Re: Diablo III

В европейском регионе вышло обновление для Diablo III версии 1.0.7. Список изменений приводится ниже.

Обратите внимание! Загрузить дополнение 1.0.7 вам предлагается только после того, как оно вышло в вашем исходном регионе. Если у вас американская или азиатская версия игрового клиента, нужно подождать, пока оно выйдет в этом регионе. Если ваш исходный регион — европейский, то вы не сможете играть на американских и азиатских серверах, пока обновление не выйдет там.

Обновление 1.0.7 — версия 1.0.7.14633

Новое в обновлении

Новая возможность: бои без правил
Теперь у тех, кто желает испытать свою силу в бою с другими нефалемами, появится такая возможность! В игру была добавлена специальная зона под названием «Руины сгоревшей часовни», в которой игроки смогут бросать вызов друг другу. Эта зона предназначена исключительно для сражений между игроками. Попасть в нее можно, поговорив с Неком Дебоширом, которого можно найти в своем лагере в любом из актов. Бои будут проводиться в формате «каждый за себя», а принимать участие в боях смогут от 2 до 4 игроков.

Общее
Эффекты «Нефалемской доблести» теперь не будут сниматься с персонажа при переходе в другие акты.
Базовый радиус автоматического поднятия золота и сфер здоровья был увеличен с 1,5 м до 3 м для всех персонажей.
Время, необходимое для воскрешения персонажа, больше не будет увеличиваться, если персонаж погиб несколько раз подряд.
Количество дополнительного опыта, получаемое в зависимости от уровня силы монстров на сложности «Инферно», было увеличено.
Ниже указаны новые значения.
СМ 1: 25% (было 10%)
СМ 2: 50% (было 20%)
СМ 3: 80% (было 30%)
СМ 4: 120% (было 45%)
СМ 5: 165% (было 60%)
СМ 6: 215% (было 75%)
СМ 7: 275% (было 95%)
СМ 8: 340% (было 115%)
СМ 9: 420% (было 135%)
СМ 10: 510% (было 160%)
Теперь при возобновлении игры игроки будут появляться в городе, а не в точке последнего сохранения (при желании для телепортации к месту последнего сохранения вы сможете использовать портал).
Игроки, исключаемые голосованием из открытой игры, больше не будет ограничены в передвижениях.

Достижения
Исправление ошибок
Теперь поработители корректно засчитываются для достижений «Элитная коллекция» и «Элитарный клуб».
Теперь редкие огромные голгоры корректно засчитываются для достижений «Раритет», «Чудо-юдо» и «Феномен».
Теперь для выполнения достижений, связанных с убийством монстров в героическом режиме, не нужно убивать камнеедов.
Игроки снова могут поговорить с Шеном Скупцом о «Победе».

Аукцион
Пользовательский интерфейс
Теперь отмена лотов, связанных с системой PayPal, не будет приводить к сбою в интерфейсе игры.
Исправления ошибок
Теперь измененные значки отделений тайника будут корректно отображаться при их просмотре в интерфейсе аукциона.

Battle.net
Общее
В чате появился новый канал, посвященный PvP.
Теперь в открытых играх можно устанавливать уровень силы монстров.
Игроки смогут выбирать желаемый уровень силы монстров в выпадающем окошке, которое будет появляться при выборе присоединения к открытой игре, если «Возможность изменения силы монстров» была выбрана в меню настроек.
Была добавлена функция «Пожаловаться на бота» к меню «Пожаловаться на игрока», вызываемому по щелчку правой кнопки мыши.

Боссы
Общее
Изуал включен в список боссов, за убийство которых игроки получат дополнительную награду, если будут находиться под действием 5 эффектов «Нефалемской доблести», а также улучшена награда за их убийство.

Бои без правил
Общее
Игроки могут сражаться друг с другом, поговорив с Неком Дебоширом. Этого NPC можно найти в своем лагере в любом акте.
Поговорив с Неком, вы вместе с группой отправитесь в новую зону — Руины сгоревшей часовни. В новую зону входят 4 различные области: церковь, кладбище, река и озеро.
Бои в Руинах сгоревшей часовни будут проводиться в формате «каждый за себя», а принимать участие в боях смогут до 4 игроков. Это значит, что сражаться на арене могут 2, 3 или 4 игрока, и при этом никто из них не будет объединен в команды.
В PvP-дуэлях персонажи не умирают навсегда (даже в героическом режиме). Кроме того, предметы персонажей не теряют прочности.
Чтобы покинуть Руины сгоревшей часовни, игроки могут воспользоваться местным порталом или использовать способность персонажа «Портал в город».
Охотники на демонов, колдуны и чародеи, находящиеся в Руинах сгоревшей часовни, будут получать на 30% меньше урона.
Варвары и монахи, находящиеся в Руинах сгоревшей часовни, будут получать еще на 5% меньше урона (они по умолчанию получают на 30% меньше урона, так что с учетом увеличенного показателя они будут получать на 35% меньше урона).

Классы
Варвар
Исправления ошибок
Теперь при использовании способности «Угрожающий крик» с руной «Мрачный урожай» добыча не будет выпадать из монстров по нескольку раз.
Охотник на демонов
Исправления ошибок
Способность монстров «Отражает урон» теперь будет корректно отражать урон от способности «Бросок болы».
Монах
Активные умения
Ураганный удар
Урон от оружия был увеличен со 100% до 313%.
Мощный рывок
Урон от оружия был увеличен со 160% до 303%.
Взрывное касание
Урон, наносимый взорвавшейся целью, был увеличен с 30% до 50% от ее максимального запаса здоровья.
Святая святых
Радиус действия умения был увеличен с 8 м до 11 м.
Руна «Запретный город»
Дополнительный урон, наносимый монахом и его союзниками, был увеличен с 10% до 15%.
Руна «Освященная земля»
Теперь скорость передвижения противников, находящихся на участке освященной земли, снижается на 80% (было 60%).
Хвост дракона
Урон от оружия был увеличен с 235% до 470%.
Таинственный союзник
Теперь таинственный союзник может получить лишь ограниченное количество урона за каждый удар.
При расчете максимального урона, получаемого союзником за каждый удар, учитывается уровень персонажа, а также показатели брони и сопротивлений монаха.
Руна «Вечный союзник»
Урон от оружия был увеличен с 40% до 60%.
Теперь вечный союзник возрождается спустя 3 сек. после своей смерти с вероятностью 100% (ранее союзник возрождался спустя 5 сек. с вероятностью 50%).
Руна «Огненный союзник»
Время восстановления особой способности огненного союзника было уменьшено с 8 сек. до 4 сек.
Руна «Водный союзник»
Теперь особая способность водного союзника снижает скорость передвижения противников на 60% (было 30%).
Время восстановления особой способности огненного союзника было уменьшено с 8 сек. до 4 сек.
Хлещущий ветер
Базовый урон от оружия был увеличен с 15% до 20% за каждый суммировавшийся эффект.
Руна «Бушующие клинки»
Урон от оружия был увеличен с 20% до 26% за каждый суммировавшийся эффект.
Руна «Смерч»
Урон от оружия, наносимый электрическими смерчами, был увеличен с 20% до 26%.
Стремительность урагана
Урон от оружия был увеличен с 85% до 155%.
Волна Света
Урон от оружия был увеличен с 390% до 829%.
Последующий урон от оружия, наносимый всем противникам по прямой, был увеличен с 45% до 96%.
Руна «Опаляющий свет»
Урон от оружия был увеличен с 430% до 914%.
Руна «Колонна Древних»
Теперь «Колонна древних» наносит 595% урона от оружия, а спустя 2 сек. — еще 595% (ранее «Колонна древних» наносила 280% урона от оружия, а спустя 2 сек. — еще 280%).
Пассивные умения
Познание смерти
Отрицательный эффект будет сниматься после смерти персонажа.
Исправления ошибок
Исправлена неполадка, вследствие которой при расчете урона от умения «Хлещущий ветер» учитывались не текущие характеристики персонажа, а те характеристики, которыми обладал персонаж на момент использования умения.
Теперь смерчи, вызываемые умением «Хлещущий ветер», будут двигаться только в том направлении, куда смотрит персонаж.
Колдун
Активные умения
Призрачный шквал
Руна «Колодец душ»
Дополнительные заряды, выпущенные с помощью этой руны, теперь могут поразить и первоначальную цель.
Чародей
Активные умения
Магическая сфера
Урон от оружия был увеличен со 175% до 200%.
Руна «Уничтожение»
Урон от оружия был увеличен с 228% до 260%.
Снежная буря
Урон от оружия был увеличен с 210% в течение 6 сек. до 510% в течение 6 сек.
Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
Руна «Морозная хватка»
Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
Руна «Ледяная статуя»
Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
Руна «Лютая зима»
Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
Руна «Под снегом»
Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
Руна «Неутихающая буря»
Урон от оружия был увеличен с 280% до 680%.
Шоковый разряд
Урон от оружия был увеличен со 105% до 150%.
Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
Руна «Огненный разряд»
Урон от оружия был увеличен со 152% до 195%.
Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
Руна «Взрывной разряд»
Урон от оружия был увеличен с 70% до 105%.
Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,5 до 0,8.
Руна «Слияние с молнией»
Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
Руна «Живая молния»
Урон от оружия был увеличен с 37% до 52%.
Пассивные умения
Критическая масса
Теперь с некоторой вероятностью уменьшает время восстановления умений «Архонт: телепортация» и «Архонт: замедление времени», когда герой находится в форме архонта.
Временной поток
Теперь скорость передвижения противников снижается на 60% в течение 3 сек. (было: 30% в течение 2 сек.).
Нестабильная аномалия
Теперь умение будет срабатывать при получении персонажем смертельного урона (ранее умение срабатывало, когда здоровье персонажа падало ниже 30%).
Отрицательный эффект будет сниматься после смерти персонажа.
Исправления ошибок
Снежная буря Теперь при нанесении критических ударов магическая энергия будет корректно восстанавливаться.

Ремесла
Общее
В игру был добавлен новый материал для ремесел — демоническая эссенция.
Новый материал привязывается к учетной записи. Его можно добыть с особых монстров и боссов на уровне сложности «Пекло».
Теперь с некоторой вероятностью можно будет получить демоническую эссенцию при завершении событий, в результате которых на персонажа накладывается эффект «Нефалемской доблести».
Для получения демонической эссенции не требуется наличие эффектов «Нефалемской доблести».
Вероятность получения демонической эссенции с особых монстров и боссов будет увеличиваться в зависимости от уровня силы монстров. Ниже указаны соответствующие значения.
СМ 0: 15,0000%
СМ 1: 16,5000%
СМ 2: 18,1500%
СМ 3: 19,9650%
СМ 4: 21,9615%
СМ 5: 24,1577%
СМ 6: 26,5734%
СМ 7: 29,2308%
СМ 8: 32,1538%
СМ 9: 35,3692%
СМ 10: 38,9061%
Вероятность получения эскизов для кузнеца и ювелира была увеличена на 400%.
Кузнец
Были добавлены 4 эскиза редкого качества для кузнеца: архонтов наплеч, архонтовы рукавицы, архонтова броня и шипованные наручи.
Предметы, созданные по этим эскизам, обладают следующими свойствами:
уровень предмета 63;
6 магических свойств;
привязывается к учетной записи;
как и в случае с кольцом адского пламени, будет доступны четыре варианта, в каждом из которых один из основных показателей будет соответствовать максимальному доступному значению в игре.
Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая эссенция (стоимость других материалов, необходимых для создания предметов, будет различаться для каждого эскиза).
Ювелир
Был добавлен эскиз амулета редкого качества для ювелира.
Амулет обладает следующими свойствами:
уровень предмета 63;
6 магических свойств;
привязывается к учетной записи;
как и в случае с кольцом адского пламени, будет доступны четыре варианта, в каждом из которых один из основных показателей будет соответствовать максимальному доступному значению в игре.
Для создания каждого предмета потребуется 1 демоническая эссенция, а также:
100 000 золотых монет;
1 идеальный самоцвет (каждой характеристике соответствует определенный вид самоцвета);
1 горящая сера.
Были добавлены самоцветы нового уровня — с огранкой «маркиз».
Самоцветы с огранкой «маркиз» обладают следующими параметрами:
Изумруд с огранкой «маркиз»
Оружие: +110% к критическому урону
Шлем: +33% золота при убийстве монстров
Другие вещи: +62 к ловкости
Топаз с огранкой «маркиз»
Оружие: атакующие в ближнем бою получают 2500 ед. урона за каждый удар
Шлем: 33% к вероятности найти магический предмет
Другие вещи: +62 к интеллекту
Аметист с огранкой «маркиз»
Оружие: восполняет 700 ед. здоровья при ударе
Шлем: +19% здоровья
Другие вещи: +62 к живучести
Рубин с огранкой «маркиз»
Оружие: +160 ед. к минимальному урону, +160 ед. к максимальному урону
Шлем: +33% дополнительного опыта
Другие вещи: +62 к силе
Эти самоцветы могут быть созданы только ювелиром. Для их создания потребуются следующие реагенты.
3 сияющих звездчатых самоцвета;
20 миллионов золотых монет;
10 демонических эссенций.
Для извлечения самоцвета из предмета потребуется 5 миллионов золотых монет.
Эскизы самоцветов с огранкой «маркиз» можно получить в качестве добычи с монстров 63-го уровня.
Примечание: эти эскизы не привязываются к учетной записи.
Все рубины, вставляемые в оружие, теперь обладают увеличенным бонусом к минимальному и максимальному урону.
Надколотый рубин: +3 ед. к минимальному урону, +3 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 2 ед. к минимальному и максимальному урону)
Мутный рубин: +6 ед. к минимальному урону, +6 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 4 ед. к минимальному и максимальному урону)
Рубин: +9 ед. к минимальному урону, +9 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 8 ед. к минимальному и максимальному урону)
Безупречный рубин: +12 ед. к минимальному урону, +12 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 10 ед. к минимальному и максимальному урону)
Идеальный рубин: +15 ед. к минимальному урону, +15 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 11 ед. к минимальному и максимальному урону)
Сияющий рубин: +18 ед. к минимальному урону, +18 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 12 ед. к минимальному и максимальному урону)
Квадратный рубин: +21 ед. к минимальному урону, +21 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 13 ед. к минимальному и максимальному урону)
Безупречный квадратный рубин: +25 ед. к минимальному урону, +25 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 14 ед. к минимальному и максимальному урону)
Идеальный квадратный рубин: +30 ед. к минимальному урону, +30 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 15 ед. к минимальному и максимальному урону)
Сияющий квадратный рубин: +40 ед. к минимальному урону, +40 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 16 ед. к минимальному и максимальному урону)
Звездчатый рубин: +60 ед. к минимальному урону, +60 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 17 ед. к минимальному и максимальному урону).
Безупречный звездчатый рубин: +80 ед. к минимальному урону, +80 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 18 ед. к минимальному и максимальному урону).
Идеальный звездчатый рубин: +100 ед. к минимальному урону, +100 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 19 ед. к минимальному и максимальному урону).
Сияющий звездчатый рубин: +130 ед. к минимальному урону, +130 ед. к максимальному урону (ранее бонус составлял + 20 ед. к минимальному и максимальному урону).
Механика бонуса к минимальному и максимальному урону была изменена. Теперь указанное количество урона напрямую добавляется к минимальному и максимальному урону оружия.
Например, если в оружие с уроном 150-200 ед. вставить идеальный квадратный рубин (обладающий бонусом +30 ед. к минимальному и максимальному урону), то урон этого оружия возрастет до 180-230 ед.
Все подробности о новой механике можно узнать здесь.

Предметы
Общее
Были добавлены эскизы для изготовления всех вышеописанных редких предметов.
Эти эскизы, кроме архонтовой брони, будут выпадать из монстров, а также с некоторой вероятностью из определенных боссов, если на персонаже суммировалось 5 эффектов «Нефалемской доблести». Вот список этих боссов:
Король-скелет;
Паучья королева;
Магда;
Золтун Кулл;
Кхом;
Цидея;
Раканот;
Изуал.
Вероятность выпадения эскизов с указанных боссов будет увеличиваться в зависимости от уровня силы монстров. Ниже указаны соответствующие значения.
СМ 0: 20%
СМ 1: 23.2%
СМ 2: 26,912%
СМ 3: 31,218%
СМ 4: 36,213%
СМ 5: 42,007%
СМ 6: 48,728%
СМ 7: 56,524%
СМ 8: 65,568%
СМ 9: 76,059%
СМ 10: 88,228%
Эскиз архонтовой брони можно приобрести у Перекупщицы Попрыгушки. Стоимость каждого эскиза — 1,5 миллиона золотых монет.
Просим учесть, что эскизы для кузнеца и ювелира не привязываются к учетной записи.
Теперь можно покупать по 5 зелий здоровья за раз, удерживая клавишу Shift.
Уровень предметов для спутников, добываемых на уровне сложности «Пекло», теперь не может быть ниже 60-го.
Умение «Золотая кожа» теперь может сработать ограниченное количество раз по отношению к одной цели.
Теперь исчезающую краску и волшебный растворитель можно применить по отношению к легендарным предметам.
Теперь, разбирая кольца адского пламени, игроки будут получать легендарные материалы для ремесел.
Торговцы
Перекупщица Попрыгушка больше не продает краски. Вместо этого она продает эскизы архонтовой брони (как было указано выше). Стоимость каждого эскиза — 1,5 миллиона золотых монет.
Исправления ошибок
Теперь из монстров, не оставляющих добычу после смерти, больше не будет выпадать золото, если игрок экипирован «Золотой кожей».
Теперь эскиз пастушьего посоха можно выбросить или продать торговцу за 0 золотых монет.
Теперь любой пастуший посох может быть продан торговцу за 0 золотых монет.

Монстры
Общее
Способность монстров «Отражает урон» была переработана.
Теперь при монстры, обладающие этой способностью, будут накладывать на себя краткосрочный эффект, во время действия которого на игрока будет отражаться лишь определенный процент нанесенного им урона.
Особый визуальный эффект покажет, что монстр находится под воздействием эффекта «Отражает урон».
Монстры, обладающие способностью «Отражает урон», больше не будут отражать на игрока урон, наносимый питомцами.
Урон, наносимый монстрами со способностью «Раскаленный», был уменьшен на 40%.
Урон, наносимый монстрами со способностью «Чумной», был увеличен на 120%.
Теперь падшие безумцы будут чаще взрываться при определенных обстоятельствах скорее.
Скорость атаки берсерка Церкви Трех, находящегося на подходе к Алькарну, больше не будет увеличиваться после того, как он сделает несколько ударов.
Хранители Ключей:
Теперь Хранитель Ключа во II Акте (Сокар) будет использовать способность «Метатель» только на уровне сложности «Пекло».
Теперь Хранитель Ключа в III Акте (За'Рит) будет использовать способность «Дождь из трупов» только на уровне сложности «Пекло».
Теперь Хранитель Ключа в IV Акте (Некарат) будет использовать способности «Землетрясение» и «Рывок» только на уровне сложности «Пекло».
Исправления ошибок
В заброшенных руинах теперь могут появляться редкие пустынники.
На заставе Крайдера теперь может появляться элитная группа чумной мошкары.
Элитную шавку падших теперь можно найти в Залах Бурь.

Пользовательский интерфейс
Общее
Добавлен значок, отображающий легендарные предметы на мини-карте.
Этот значок теперь должен корректно отображаться до тех пор, пока игрок будет находиться в той зоне, где выпал предмет.
Внимание: значок будет появляться только в том случае, если легендарный предмет выпал из монстра, а не был выброшен игроком.
Исправления ошибок
Исправлена неполадка, вследствие которой функция «Возможность изменения силы монстров» иногда сбрасывалась.
Исправлена неполадка, связанная со скоростью прокрутки текста.
Теперь товары торговцев во вкладке «Доспехи» корректно отображаются на уровне сложности «Пекло», когда сила монстров выше нуля.

Исправления ошибок
Исправлена неполадка, вследствие которой недавно созданные персонажи в героическом режиме не были отмечены соответствующим образом в главном меню.
Закрытие клиента World of Warcraft во время работы клиента Diablo III больше не будет приводить к ошибке.
Теперь игроки будут корректно исключаться из группы и из игры, если за их исключение проголосовало несколько участников группы.
Игроки больше не будут исключаться из игры, если участники группы проголосовали за исключение во время боя с боссом.

Offline

#894  13.02.13 12:49

Re: Diablo III

вот уроды))) выпустили обнову и на тех обслуживание закрыли :)

Offline

#895  13.02.13 12:57

Re: Diablo III

Chip88, ага( я там тока начал уникал продавать(

Offline

#896  13.02.13 13:11

Re: Diablo III

говорят в 11 по москве включат а это 50 минут )))

Offline

#897  13.02.13 15:48

Re: Diablo III

SerP&MoloT написал(а):

Игроки снова могут поговорить с Шеном Скупцом о «Победе».

ну наконец-то.

Offline

#898  16.02.13 20:26

Re: Diablo III

ахренеть мой первый 60ый хардкорный)

Offline

#899  17.02.13 11:33

Re: Diablo III

SerP&MoloT, соу слоу

Offline

#900  17.02.13 18:44

Re: Diablo III

пойграл в д3, понял что круче д2 ничего нету)

Offline

Компьютерные игры » Diablo III 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.107 сек.
Выполнено 14 запросов.