Официальный сайт студ.городка НГТУ
Болтовня » Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013 

#1  29.12.12 21:43

Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

Цена билета на плацкарт для не имеющих льгот может вырасти на 60% в 2013 году.

Цена железнодорожного билета на плацкартные места для пассажиров, не имеющих права на льготы, может вырасти почти на 60% в 2013 году, сообщил вице-президент "РЖД" Михаил Акулов в ходе общественных слушаний проекта федерального бюджета на 2013-2015 годы в Общественной палате России.

Минфин РФ предлагает субсидировать плацкартные перевозки с 2013 года только для молодежи до 23 лет и для пенсионеров. Государство ежегодно выделяет субсидии около 30 миллиардов рублей на поддержку плацкарта и общих вагонов, где уровень тарифов оно устанавливает ниже экономически обоснованного уровня. Однако "РЖД" говорят о необходимости выделения на это около 36 миллиардов рублей ежегодно. Дефицит госсредств в размере более 6 миллиардов рублей покрывался за счет доходов от перевозки пассажиров в вагонах купе и СВ и сокращения инвестрасходов на обновление парка.

Акулов напомнил, что проект бюджета предусматривает снижение объема субсидии "РЖД" на пассажирские перевозки. По его словам, в "РЖД" не понимают логики принятия такого решения.

"Если взята за основу формула, примененная в авиаперевозках, когда для пассажиров до 23 лет и после 60 лет предоставлена скидка от действующего тарифа, то в случае с железнодорожным транспортом это приведет к обратному эффекту", – сказал Акулов.

"Сыграв в авиации на снижение тарифа, мы, применив это, почти 70% потребителей перевозок в регулируемом сегменте нагрузим дополнительной нагрузкой почти на 60%", – пояснил он.

Вице-президент "РЖД" напомнил, что компания ежегодно перевозит более 1 миллиарда пассажиров, и из них только 35 миллионов – по тарифам, которые перевозчик устанавливает самостоятельно, а остальные – по тарифам, регулируемым государством.

Он назвал недостаточной сумму субсидий, которую "РЖД" получали ранее на покрытие убытков от регулируемых тарифов.

"К сожалению, на 2013 год мы получим в бюджете сумму в два раза ниже того, чего нам было мало", – сказал Акулов.

Министр финансов Антон Силуанов, в свою очередь, обратил внимание "РЖД" на необходимость повышения эффективности собственных расходов. "РЖД" иногда самостоятельно устанавливают льготные тарифы и не обращаются к федеральному центру за субсидиями", – отметил Силуанов.

Вице-президент возразил, что льготы устанавливаются компанией в нерегулируемом сегменте. "Там мы имеем прибыль, и у нас там нет проблем", – подчеркнул он.

Глава Минфина напомнил, что решение о субсидировании льготных тарифов только для студентов и пенсионеров было принято ранее на уровне правительства.

"Мы посчитали, и правительство посчитало, что будем давать деньги только на категории пассажиров, которые находятся в возрасте до 23 лет и после 60 лет. Нет смысла давать всем, – сказал Силуанов. – Если ты в трудоспособном возрасте – извини, заплати по полной".

Источник агентства "Прайм", присутствовавший на совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича в середине сентября по теме субсидирования пассажирских железнодорожных перевозок, рассказывал, что Минфин РФ предложил в 2013 году сократить госдотации для поддержки всего пассажирского железнодорожного сообщения до 40 миллиардов рублей, в 2015 году – до 22 миллиардов рублей. По его словам, "РЖД" оценивают необходимый объем субсидий на пассажирский комплекс на 2013, 2014, 2015 годы в размере 73,1 миллиарда рублей, 74,2 миллиарда рублей, 74,7 миллиарда рублей соответственно. В том числе, 3,3; 3,6; 4,1 миллиарда рублей – на субсидирование льготного проезда учащихся; 36,2; 34,9; 33,0 миллиарда рублей – на субсидирование регулирования тарифов в плацкартных и общих вагонах; 33,6; 35,7; 37,6 миллиарда рублей – на субсидирование льготных тарифов на услуги по использованию инфраструктуры при пригородных перевозках.

Собеседник агентства добавлял, что по подсчетам "РЖД", если будет реализован сценарий, предложенный Минфином, устойчивость своей хозяйственной деятельности перевозчики смогут обеспечить лишь при индексации тарифов на 20% и более и сокращении более чем 200 поездов дальнего следования (их общее количество составляет около 700 в сутки), пригородного движения – на 15-25%.

источник

Зы: Как бы инфа старая, но я тока щас узнал!!( Как вы отностиесь к таким улучшениям?

Offline

#2  30.12.12 01:24

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

отличная новость! :)  я рад что дебилизация российских тенденции по транспорту говорит о том, что пора задумываться об альтернативных перемещениях.   Например о частных пилотируемых суднах.

Offline

#3  30.12.12 01:29

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

Храмовник, например, так?

Offline

#4  30.12.12 03:47

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

а я если честно хочу уже, чтобы всё это достигло апогея, когда людям в большинстве своём даже на еду хватать не будет, может это заставит их хоть как то участвовать в жизни государства, а не сидеть сложа руки в своих норках

Offline

#5  30.12.12 04:12

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

Gemini, и что ты собираешься делать с этим?

Offline

#6  30.12.12 12:31

Max
Профиль

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

Плацкарт экономически не выгоден, что тем не менее позволяет РЖД быть одной из самых прибыльных организаций в стране (они позволяют себе самые  необоснованные и крупные траты). Фантастика.

Offline

#7  30.12.12 12:39

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

3axap написал(а):

заставит их хоть как то участвовать в жизни государства, а не сидеть сложа рук

Рабочее мясо должно работать а не думать

Offline

#8  30.12.12 13:13

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

HetzeR написал(а):

Рабочее мясо должно работать а не думать

нужно больше минералов!

Offline

#9  30.12.12 13:13

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

HetzeR написал(а):

Рабочее мясо должно работать а не думать

может ты и прав...

Исправлено 3axap (30.12.12 13:13)

Offline

#10  30.12.12 20:03

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

3axap написал(а):

а я если честно хочу уже, чтобы всё это достигло апогея, когда людям в большинстве своём даже на еду хватать не будет, может это заставит их хоть как то участвовать в жизни государства, а не сидеть сложа руки в своих норках

никогда они из нор не вылезут. тупые...

Offline

#11  30.12.12 20:53

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

Flinn написал(а):

тупые...

О, борец с кредитами имени Всея Руси.

Offline

#12  31.12.12 14:08

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

Max, Плацкарт экономически не выгоден, что тем не менее позволяет РЖД быть одной из самых прибыльных организаций в стране (они позволяют себе самые  необоснованные и крупные траты). Фантастика.

Ты наивен аки агнец небесный. РЖД зарабатывает на грузоперевозках, ну никак не на пассажирских перевозках, которые им убыточны. Аналогичный пример с электричками. Всё дело в жлобстве РЖД и Государства, ибо это для меня часть социальноориентированной политики.

Offline

#13  02.01.13 02:06

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

зебра виктор написал(а):

Gemini, и что ты собираешься делать с этим?

испытывать батхерт и ни куда не ездить((( ну или теперь цены на авиаа билеты станут сопостовимы?)

Offline

#14  02.01.13 17:04

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

Цена плацкарта до моего города, например, 1700, на купе 2300. 1700 * 6 = 10200, 2300 * 4 = 9200. На плацкарте больше прибыли вроде.

Offline

#15  03.01.13 06:45

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

Flinn написал(а):

никогда они из нор не вылезут. тупые...

а ты сам, не в норке сидишь? или вылез?

Offline

#16  03.01.13 07:48

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

Flinn, ?

вырасти на 60%

1700 * 6 = 10200

Offline

#17  03.01.13 07:55

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

Flinn написал(а):

Цена плацкарта до моего города, например, 1700, на купе 2300. 1700 * 6 = 10200, 2300 * 4 = 9200. На плацкарте больше прибыли вроде.

WTF блеать?

001ghostkiller написал(а):

Ты наивен аки агнец небесный. РЖД зарабатывает на грузоперевозках, ну никак не на пассажирских перевозках, которые им убыточны. Аналогичный пример с электричками. Всё дело в жлобстве РЖД и Государства, ибо это для меня часть социальноориентированной политики.

как помне это ты наивен со своим непомерным эго. отрицать необоснованность роста тарифов госмонополии лишь потому что она монополия, которая испытывает отсутсвтие конкуренции, что мотивирует компанию не следить за операционной эффективностью - есть максимальная мера наивности

Offline

#18  03.01.13 12:13

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

Padme написал(а):

Flinn, ?

зебра виктор написал(а):

WTF блеать?

гуманитарии, штоле
в одном купейном отсеке 4 места, в плацкартном - 6

по моим подсчётам %) цены на купе и самолёты тоже примерно на столько поднимутся, грустьпечаль :(

Offline

#19  03.01.13 12:57

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

Нашлись млять знатоки цен на ЖД, сколько мест в купе и плацкарте не знают.

Offline

#20  03.01.13 23:42

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

Danya написал(а):

гуманитарии, штоле
в одном купейном отсеке 4 места, в плацкартном - 6

по моим подсчётам %) цены на купе и самолёты тоже примерно на столько поднимутся, грустьпечаль :(

гуманитарий штоле, количество отсеков разное

Offline

#21  03.01.13 23:52

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

одинаково

Offline

#22  03.01.13 23:53

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

зебра виктор Да ты что?
http://www.kuda-otkuda.ru/info_10.asp

Исправлено Flinn (03.01.13 23:53)

Offline

#23  03.01.13 23:54

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

Flinn, это он типа "затролил" тебя, чтобы ты поискал, теперь будет сидеть радоваться и ехидно улыбаться

Offline

#24  04.01.13 00:00

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

да ради бога. в гугле набрать три слова и кинуть ссылку сюда, много времени не требуется.

Offline

#25  04.01.13 00:09

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

зебра виктор, я обычно беру 34ое в купейном вагоне - 9ый отсек. а недавно ехала в плацкарте - 39ое место, 8ой, и он же предпоследний, отсек.

Offline

#26  04.01.13 00:28

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

Flinn, тебе рекомендуется вообще рот на замке держать, как человеку, не отличающему выручку от прибыли

Offline

#27  04.01.13 00:43

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

зебра виктор, тебе так же рекомендуется рот на замке держать, как человеку со слишком длинным языком.

Offline

#28  04.01.13 00:48

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

Danya написал(а):

я обычно беру 34ое в купейном вагоне - 9ый отсек. а недавно ехала в плацкарте - 39ое место, 8ой, и он же предпоследний, отсек.

тебе так же рекомендуется рот на замке держать, так как никому не интересы там твои офигенные похождения в вагонах

Offline

#29  04.01.13 03:52

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

предлагаю держать рот на замке всем ибо нефиг

Offline

#30  04.01.13 21:14

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

все так подобрели в Новом году :)

Offline

#31  04.01.13 22:11

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

Danya, да чота затупила, да. Про проценты подумала, про количество мест - нет. Хотя писала спустя час после приезда на поезде)

Offline

#32  04.01.13 22:23

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

всем ржд бонус пацаны

Offline

#33  05.01.13 00:05

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

зебра виктор написал(а):

Flinn написал(а):

Цена плацкарта до моего города, например, 1700, на купе 2300. 1700 * 6 = 10200, 2300 * 4 = 9200. На плацкарте больше прибыли вроде.

WTF блеать?

001ghostkiller написал(а):

Ты наивен аки агнец небесный. РЖД зарабатывает на грузоперевозках, ну никак не на пассажирских перевозках, которые им убыточны. Аналогичный пример с электричками. Всё дело в жлобстве РЖД и Государства, ибо это для меня часть социальноориентированной политики.

как помне это ты наивен со своим непомерным эго. отрицать необоснованность роста тарифов госмонополии лишь потому что она монополия, которая испытывает отсутсвтие конкуренции, что мотивирует компанию не следить за операционной эффективностью - есть максимальная мера наивности

Во-первых это не госмонополия ибо это ОАО и значит комерческая структура, во-вторых какая может быть конкуренция? Что параллелльно ЖД построить?
Вся проблема в том что как раз таки нет ЕДИНОЙ госмонополии!
А есть кучка компаний по грузоперевозкам!!

Википедия написал(а):

...Фактически к этому времени в частные руки ушла лишь четверть рынка грузоперевозок (их доля на 2010 год оценивалась в $10 млрд), причём она формируется за счёт «вагонной составляющей» грузового тарифа, оцениваемой в 15 % общей ставки[9]. Плата за инфраструктуру и локомотивы собирается ОАО «РЖД». На 2010 год большая часть грузового вагонного парка находилась в руках частников.
....
Вместе с тем, отмечалось, что итогом приватизации грузового вагонного парка стал резкий рост простоя вагонов (в три раза) и пробега порожних вагонов[10].

28 октября 2011 года была совершена крупнейшая[11] приватизационная сделка в рамках разгосударствления российской железнодорожной отрасли — 75 процентов минус две акции ОАО «Первая грузовая компания» были проданы на аукционе за 125,5 млрд руб. (около 4 млрд долларов) структуре Владимира Лисина ООО «Независимая транспортная компания». Таким образом, Лисин в качестве крупнейшего в РФ оператора подвижного состава стал контролировать четверть рынка грузовых перевозок по железной дороге

Понимаешь РЖД имеет инфраструктуру и локомотивы, а больший доход от грузоперевозок имеют частные компании...
Получаетса если раньше при единой системе ты платил Работникам ЖД, а нынче помимо того что нужно оплачивать работников РЖД еще плюс к стоимости нужно плюсануть деньги для "логистической" компании(за вагон грубо говоря, а это менеджеры, продажники, секретарши, ну и специалисты по логистике тоже, но это уже сотрудники ООО "какой нить"...кстати не дешовые)
Либерализация, приватизация...эээххх

Исправлено Gemini (05.01.13 00:06)

Offline

#34  05.01.13 15:51

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

нищяброды бушуют
летаю на самолёте из нск в красноярск

Offline

#35  05.01.13 17:56

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

Трудный, как я тебе завидую.

Offline

#36  06.01.13 05:13

Re: Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013

Gemini написал(а):

Во-первых это не госмонополия ибо это ОАО и значит комерческая структура, во-вторых какая может быть конкуренция? Что параллелльно ЖД построить?
Вся проблема в том что как раз таки нет ЕДИНОЙ госмонополии!
А есть кучка компаний по грузоперевозкам!!

лолочка ты моя

Offline

Болтовня » Цена билета на плацкарт может вырасти на 60% в 2013 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.067 сек.
Выполнено 14 запросов.