Официальный сайт студ.городка НГТУ
Статьи и новости » [Новосибирск] Строительство 14 станции метро в Новосибирске начнется в 2010 году 

#136  23.08.11 14:55

Re: [Новосибирск] Строительство 14 станции метро в Новосибирске начнется в 2010 году

написал(а):

Следующей станцией новосибирского метрополитена

через 50 лет

написал(а):

будет «Доватора»

Offline

#137  21.02.12 17:48

Re: [Новосибирск] Строительство 14 станции метро в Новосибирске начнется в 2010 году

Новосибирск. В 2013 году будет готова проектно-сметная документация 14-й станции метро
21.02.2012

Мэр Новосибирска Владимир Городецкий встретился с метростроителями и ветеранами отрасли, с которыми обсудил перспективы развития метро в городе.
Как отметил мэр, строительство метро в Новосибирске будет продолжаться. В 2012 году на эти цели в бюджете города и области предусмотрено 228 млн рублей. Эти средства будут направлены на завершение обустройства станции «Золотая нива», а также на проведение проектно-изыскательских работ. «Чтобы подготовиться к софинансированию строительства новой станции метро, необходимо доработать всю проектно-сметную документацию будущей станции и пройти экспертизу», – подчеркнул Владимир Городецкий.
«У федерального центра есть намерение вернуться к поддержке строительства новосибирского метрополитена. Сегодня с нами работает Минтранс РФ, – отметил мэр. – Со своей стороны мы должны обеспечить финансовое участие в новых проектах, что затрудняется строительством третьего моста через Обь». В течение трёх лет в Новосибирске продолжается возведение третьего мостового перехода, финансируемое исключительно из средств городского и областного бюджетов. Только в 2009-2010 годах на эти цели из местного бюджета было направлено почти 3 млрд рублей. «Надеемся, что во второй половине года мы получим ясность в выполнении распоряжения председателя правительства о финансовой поддержке строительства третьего моста. Тогда мы сориентируемся в наших возможностях, и высвободившиеся средства будут направлены на развитие метро, – подчеркнул мэр. – Перспектива его строительства уже определена, в первоочередных планах – развитие Дзержинской линии метро, затем – Ленинской». Кроме того, в 2013 году метростроители приступят к сооружению левого тоннеля «Берёзовая роща» – «Золотая нива».
В планах 2012 года – дальнейшая корректировка транспортной схемы. Так, на обследование всех городских пассажиропотоков в бюджете Новосибирска предусмотрены дополнительные ассигнования.
Как отметил Владимир Городецкий, в мегаполисе параллельно с метрополитеном будет реализовываться проект строительства линий скоростного трамвая, принципиальное решение об этом принято. Как пояснил мэр, скоростной трамвай станет альтернативой метро в тех уголках города, где его строительство невозможно.
В Новосибирске продолжит работу экспертный совет по развитию метро, в его состав войдут специалисты метростроения, эксперты, ветераны отрасли, специалисты мэрии.

Источник: Пресс-центр мэрии Новосибирска

http://www.asdg.ru/news/56559/

Offline

#138  16.12.12 19:18

Re: [Новосибирск] Строительство 14 станции метро в Новосибирске начнется в 2010 году

Федеральный центр не дает Новосибирску денег на новые станции метро

НОВОСИБИРСК, 13 декабря. Проект строительства станций метро "Гусинобродская" и "Молоджная", завершающих Дзержинскую линию новосибирского метрополитена, пройдет федеральную экспертизу в первом квартале 2013 года. Однако с финансированием строительства возникли проблемы — федеральные власти дают деньги только московскому метро, сообщил журналистам мэр Новосибирска Владимир Городецкий.
"Проект будет готов и пройдет экспертизу в первом квартале 2013 года. Экспертизу дает Москва. Мы подадим в декабре, 60 дней даётся на рассмотрение", — сказал Городецкий, отвечая на вопрос об утверждении проекта и сроках начала строительных работ в случае оперативного разрешения финансового вопроса.


Как передает Сиб.фм, согласно проекту станции будут соединены наземной эстакадой длиной 800 метров с опорами примерно через каждые 100 метров. "Гусинобродская" появится на перекрестке Гусинобродского шоссе и улицы Доватора, "Молодежная" — рядом с перекрестком Гусинобродского шоссе и улицы Коминтерна. В районе также запланировали метродепо площадью 12,2 гектаров.


Городецкий пожаловался, что федеральные власти не принимают положительное решение по финансированию стройки.


"Позиция центра такова, что это наши функции, но мы считаем, что это ошибочное мнение, даже Москва просит помощи правительства на строительство новых станций", — отметил мэр.


По оценкам мэрии, для завершения строительства Дзержинской линии метрополитена потребуются 10-11 млрд рублей.


В октябре губернатор области Василий Юрченко объявил, что власти рассматривают возможность партнерства с украинскими и немецкими инвесторами, чтобы "ускорить проект, а не растягивать его на десятилетия"
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2012/12/13/1071019.html

Offline

#139  17.12.12 14:59

Re: [Новосибирск] Строительство 14 станции метро в Новосибирске начнется в 2010 году

drug_detei написал(а):

Проект строительства станций метро "Гусинобродская" и "Молоджная", завершающих Дзержинскую линию новосибирского метрополитена

Что же они дальше не планируют развивать? На ТЭЦ-5, например, и далее в Первомайку?

Offline

#140  18.12.12 03:08

Re: [Новосибирск] Строительство 14 станции метро в Новосибирске начнется в 2010 году

СаИД написал(а):

Что же они дальше не планируют развивать?

дальше нужно развивать трамвай ибо на метро уже денег не хватит и город точно захлебнётся в пробках.

Offline

#141  18.12.12 11:51

Re: [Новосибирск] Строительство 14 станции метро в Новосибирске начнется в 2010 году

Центральный банк РФ национализируем, и будут деньги:)
Трамвай - да, но какой? Транспорт должен быть какой-то другой всё-таки в будущем, хватит использовать технологии конца 19-го, начала 20-го веков.

Offline

#142  18.12.12 13:14

Re: [Новосибирск] Строительство 14 станции метро в Новосибирске начнется в 2010 году

СаИД написал(а):

хватит использовать технологии конца 19-го, начала 20-го веков.

ru.wikipedia.ru написал(а):

метро.
Первая линия метрополитена (3,1 км) была построена в Лондоне. Запущена 10 января 1863 года [4]. Строительство осуществляла компания «Metropolitan Railways» (англ. «Столичные железные дороги»). От этого названия произошло собственно слово «метрополитен», употребляемое сейчас во многих странах.

автомобили

Первые известные чертёжи автомобиля (с пружинным приводом) принадлежат Леонардо да Винчи (стр. 812R Codex Atlanticus), однако ни действующего экземпляра, ни сведений о его существовании до наших дней не дошло. В 2004 году эксперты Музея истории науки из Флоренции смогли восстановить по чертежам этот автомобиль, доказав тем самым правильность идеи Леонардо. В эпоху Возрождения и позже в ряде европейских стран «самодвижущиеся» тележки и экипажи с пружинным двигателем строились в единичных количествах для участия в маскарадах и парадах.


Ford Model T
В 1769 году французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем[2], известный как «малая телега Кюньо», а в 1770 году — «большую телегу Кюньо». Сам изобретатель назвал её «Огненная телега» — она предназначалась для буксировки артиллерийских орудий.
«Тележку Кюньо» считают предшественницей не только автомобиля, но и паровоза, поскольку она приводилась в движение силой пара. В XIX веке дилижансы на паровой тяге и рутьеры (паровые тягачи, то есть безрельсовые паровозы) для обычных дорог строились в Англии, Франции и применялись в ряде европейских стран, включая Россию, однако они были тяжёлыми, прожорливыми и неудобными, поэтому широкого распространения не получили.

а какого надо?) придумай новее)))

Offline

#143  20.12.12 15:57

Re: [Новосибирск] Строительство 14 станции метро в Новосибирске начнется в 2010 году

мне в Московии монорельс понравился...нам бы такие пустить от станций метро до спальных районов..

Offline

#144  20.12.12 16:55

Re: [Новосибирск] Строительство 14 станции метро в Новосибирске начнется в 2010 году

монорельс экономически невыгоден, на содержание требует чуть ли не столько, сколько метро, а ездят по нему ещё меньше чем в автобусах.

Московский монорельс подумывают прикрыть из-за высоких затрат на него.

Offline

#145  21.12.12 15:19

Re: [Новосибирск] Строительство 14 станции метро в Новосибирске начнется в 2010 году

Tomahawk, будь монорельс на западном думаю народ не выстаивал бы в пробке в автобусе по титова, когда даже летом дорога занимает час до метро (хотя так ехать минут 15)

Offline

#146  21.12.12 16:55

Re: [Новосибирск] Строительство 14 станции метро в Новосибирске начнется в 2010 году

http://youtu.be/167Sruyocpw
Диалог с Хазиным Инновационный потенциал 10.06.12
О транснэте.

Offline

#147  22.12.12 03:26

Re: [Новосибирск] Строительство 14 станции метро в Новосибирске начнется в 2010 году

СаИД написал(а):

Трамвай - да, но какой?

при грамотной организации даже самый обычный сойдёт, а тот ужас, что у нас есть сейчас трамваем назвать язык не поворачивается. А вообще нужен скоростной трамвай, который так упорно нам обещают с модернизацией остальных линий трамвая.
Если сдержат обещание чиновники, то, глядишь, заживём как человеки по-человечески :)

А по идее тот разнобой, который у нас есть в транспорте никуда не годится — нужно выстраивать иерархию в общественном транспорте: метро, трамвай, автобусы/троллейбусы, маршрутки, а не пихать на одни места по тридцать маршрутов, а на другие по одному. И сделать платные парковки, наконец, в центре, а то воистину автомобилисты достали.

Исправлено paredox (22.12.12 03:28)

Offline

#148  02.08.15 20:34

Re: [Новосибирск] Строительство 14 станции метро в Новосибирске начнется в 2010 году

Бывший подрядчик «Золотой Нивы» признан банкротом
31.07.2015

Бывший подрядчик строительства новосибирского метрополитена ЗАО «Финансово-Строительная компания» был признан банкротом по иску Григория Суняйкина в связи с наличием просроченной задолженности. В реестр включены требования Суняйкина на 480 тыс. рублей, следует из материалов на сайте арбитражного суда Новосибирской области.

Временным управляющим должника утверждена Анастасия Бородина из Союза «Кузбасская саморегулируемая организация арбитражных управляющих».

Она представит результаты введенной на предприятии процедуры наблюдения по прошествии пяти месяцев - в конце декабря этого года.

Ранее заявление на банкротство «ФСК» подавали ООО «МСВ – Новосибирск», ООО «Аргишт», ООО «Сибком», ООО «Атлант-строй», Новосибирский энергомашиностроительный завод «ТАЙРА» и др. В рамках этого дела первый иск был подан еще в 2011 году от Сергея Сайкова (сумма просроченной задолженности – 1,2 млн рублей).

В начале этого года правопреемник «ФСК» ООО «Рента» отсудила у МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» (УЗСПТС) более 131 млн рублей.

Из этой суммы 77,5 млн составляет инвестиционный взнос «ФСК» на строительство проектно-конструкторской организации, которое так и не было завершено, 18,8 млн — неуплаченные проценты и 35 млн — убытки.

В настоящее время «Рента» пытается взыскать с УЗСПТС и мэрии Новосибирска в лице департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса 90 млн и 81 млн рублей по двум искам. В свою очередь УЗСПТС подала встречный иск на 40 млн рублей. Вместе с тем УЗСПТС через суд требует с «ФСК» выплаты 62 млн необоснованного обогащения.

Судебная тяжба между «ФСК» и муниципалитетом продолжается несколько лет после разрыва договора подряда на строительство метро. Согласно договору, заключенному в 2009 году, между УЗСПТС и «ФСК», подрядчик обязался выполнить комплекс строительно-монтажных работ по сооружению платформенной части станции метро «Золотая Нива» (вторая очередь строительства Новосибирского метрополитена от ст. «Сибирская» до ст. «Гусинобродская»), стоимость работ составляла более 285,9 млн рублей.

По данным «СПАРК-Интерфакса, «ФСК» в 2004 году на 50% принадлежала Евгении Хван, дочери бывшего депутата новосибирского заксобрания Николая Хвана, приговоренного к условному сроку за растрату 230 тыс. рублей средств УЗСПТС в период своего руководства предприятием. Согласно ЕГРЮЛ, гендиректором «ФСК» является Иван Петров. По данным Kartoteka.ru, 35% в уставном капитале ООО «Рента» принадлежали Евгении и Юлии Хван, 33% — Константину Киму.

Подробнее на РБК:
http://nsk.rbc.ru/nsk/31/07/2015/55bb5c … 6bb04fe387

%)

Offline

#149  06.08.15 09:00

Re: [Новосибирск] Строительство 14 станции метро в Новосибирске начнется в 2010 году

drug_detei, усё, строительство метро заглохло, а могло бы быть вот так <изображение>

Исправлено Nskij987 (06.08.15 09:10)

Offline

#150  06.08.15 10:31

Re: [Новосибирск] Строительство 14 станции метро в Новосибирске начнется в 2010 году

Offline

#151  06.08.15 11:04

Re: [Новосибирск] Строительство 14 станции метро в Новосибирске начнется в 2010 году

drug_detei, таких новостей на том же НГСе было бесчисленное множество. Здесь 2 варианта - либо выбивали финансирование, либо просто врали.

Offline

#152  06.08.15 13:41

Re: [Новосибирск] Строительство 14 станции метро в Новосибирске начнется в 2010 году

Nskij987, у нас (Новосибирска) свое оборудование есть, так что могли бы что-то и своими силами что-то делать. А заглохло все когда началась подготовка к олимпиаде, по ходу темы видно.

Offline

#153  06.08.15 16:51

Re: [Новосибирск] Строительство 14 станции метро в Новосибирске начнется в 2010 году

drug_detei, ага, а сейчас санкции и т.п., кризис. Самое интересное, что экономику стран со стабильным курсом валют, в частности, доллара и евро, мы получается, что финансируем сами падающим рублём.

Offline

Статьи и новости » [Новосибирск] Строительство 14 станции метро в Новосибирске начнется в 2010 году 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.623 сек.
Выполнено 14 запросов.