#1 03.12.12 10:57
Специалист технической поддержки (1 линия)
Цель должности:
оперативный и качественный разбор инцидентов.
График работы:
1. рабочие дни ПН-ПТ
2. рабочий день 8 часов + 0,5 часа - перерыв на обед.
3. посменный график: 2-3 раза в неделю время работы с 14:00 до 22:30 (доставка до дома на такси за счет Компании), в остальные дни с 09:30 до 18:00.
основные обязанности:
1. проведение предварительного самостоятельного разбора инцидента и передача его на 2ую линию поддержки
2. контроль решения и эскалирование инцидентов
3. сбор и анализ данных
желательно 1 год в аналогичной сфере
Компания предлагает:
- официальное трудоустройство, соцпакет;
- сильный коллектив, внутрифирменное обучение, профессиональное развитие;
- бесплатная замечательная столовая на территории Компании (обед, ужин);
- для сотрудников финансовой группы действуют специальные предложения от БКС Банка.
Сотрудников, работающих в вечерние смены, увозим домой на такси.
Ждем Ваше резюме на электронный адрес с указанием наименования вакансии в теме письма
Offline

