Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder? 

#1  04.09.12 21:26

Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Машина нужна для работы в режиме каждый-божий-день-100-километров-по-городу. Года она будет примерно 2006-2008. Мне, конечно, хочется Филдера. Он и покомфортней, и выглядит приятней. Но Пробоксы-Суициды типа как рабочие лошади, считаются более надёжными и выносливыми. Или эта разница не так уж существенна? Что у них там, например, с АКПП? Роботы поди какие-нибудь? То есть, если сломается, то мне последние штаны продать придётся? Движки же одноразовые? Даже поршневые кольца не поменяешь? А что делать когда он умрёт? Тупо покупать и ставить новый движок? И сколько он протянет?
Короче, куча вопросов. Кто разбирается / владел / владеет, помогите взвесить все за и против.

Offline

#2  04.09.12 22:39

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Probox

Offline

#3  04.09.12 22:50

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Siron, ну ты как бы сам ответил на вопрос.
пробокс или суицид рабочие неприхотливые корыта. запчасти копеешные, простые и потому надежные. знаю людей которые даже в дальние поездки на них гоняют и довольны (после классики то конечно)

филдер, лично мне, в последнем кузове не нравится вообще - мелкая невзрачная пузотерка
вот филдер начала 2к-ых он нравится, но брать древность...

еще как альтернатива пробоксу - логан универсал, ну т.е. дача логан универсал. но в сибири пока еще стойкая эрекция на японцев

Offline

#4  05.09.12 00:30

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Дым написал(а):

[b]
еще как альтернатива пробоксу - логан универсал, ну т.е. дача логан универсал. но в сибири пока еще стойкая эрекция на японцев

Поддержу

Offline

#5  05.09.12 00:40

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Дым написал(а):

логан универсал

Siron написал(а):

Что у них там, например, с АКПП?

?? )

я так понимаю ретчЬ идет про это:
http://auto.ironhorse.ru/renault-logan-mcv_1851.html

Исправлено Игорь (05.09.12 00:41)

Offline

#6  05.09.12 09:58

Igo
Профиль

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

а это все равзве не одно и то же? просто саксид пробокс расчитан чаще всего только для перевозки грузов, потому и дешевле - отделка в салоне проще, рессорные вроде даже как есть, сзади лавка (не у всех конечно). А филдер - это уже чтоб человеков возить. Отсюда и выбор - что приоритетнее - возить вещи или людей, то и бери. Внутренности у них должны быть одинаковые - только подвеска может быть разной и все.

А последнее поколение Ниссан АД - не? он конечно страшноватый, но точно дешевле тайоты будет)

Offline

#7  06.09.12 19:23

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Igo написал(а):

последнее поколение Ниссан АД - не?

Нее)) Тогда уж лучше Пробокса брать и не париться.

Дым написал(а):

филдер, лично мне, в последнем кузове не нравится вообще - мелкая невзрачная пузотерка

Во-первых, я в любом случае буду брать "пузотёрку". И почему он "мелкий"? Во-вторых, дело вкуса.

Дым написал(а):

логан универсал

бгг, нет, благодарю. И Ларгус тоже туда же. Впрочем, это одно и то же.

Дым написал(а):

эрекция на японцев

Странно, да?
У моей кобылы на неделе заклинило вентилятор охлаждения радиатора (через 15 лет работы). Утром, пока мотался по работе, по пути заехал в ДжипСиб на Северном проезде, купил всё это в сборе за 2 т.р. Вечером заехал в гараж, за 10 минут поставили. То же самое с любым другим узлом. Мне платят сдельно, да ещё и штрафуют, если не выхожу на работу, поэтому важно, чтобы утром машина сломалась, а в обед поехала дальше при любом раскладе. Искать и ждать запчасти на какие-то ларгусы-логаны-пежо-ситроены я не могу, это дорого обходится. Поэтому да, только японец, и да, только тойота. И, похоже, Пробокс)

Дым написал(а):

пробокс или суицид рабочие неприхотливые корыта. запчасти копеешные, простые и потому надежные

Вот. Это я знаю. А насколько дороже будет в обслуге-ремонте Филдер? Резко или сравнимо?

Offline

#8  17.11.12 22:46

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Блеать, Филдеры с 2006 года на вариаторах, это капец. Поискал отзывы, нашел одну историю про сломавшийся вариатор. Контрактный с заменой обошелся человеку в 70 т.р. Блин, я не хочу Пробокс брать, а Филдера теперь страшно :((

Offline

#9  17.11.12 22:55

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Siron написал(а):

нашел одну историю

да штож за стыд то ну)
да хватит уже юзать дром по одзывам. ну убили вариатор, ну что теперь. и мех, и авто тоже дохнут, зависит от многих факторов, как минимум от самого водителя.
Сколько я уже прочитал об отзывах, и не обязательно в сфере авто. 89% из всего-шлак, болтология, самоуверенность в своих знаниях, и пр. прелести форумов. Так же есть отличное мнение дяди Миши с гаражей. Уж если оООоон сказал...
Да забей ты уже на всё это. Нашел машину, съезди на диагностику, проверь на компе необходимое и прими решение брать или нет. Я когда хотел микруху брать, тоже боялся сирену брать, народ писал оооо, вариатор дохнет! Дк ты не гарцуй на нем, езди нормально и все будет ок.

Offline

#10  17.11.12 23:59

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

SpikeRap написал(а):

юзать дром

myfielder.ru вообще-то, дром у меня сёдня чот не работает и даже не пингуется...

SpikeRap написал(а):

и мех, и авто тоже дохнут, зависит от многих факторов, как минимум от самого водителя

Пожалуй да.

SpikeRap написал(а):

Нашел машину, съезди на диагностику, проверь на компе необходимое

С Японии повезу, пробег будет не больше 60 тыс.

SpikeRap написал(а):

ты не гарцуй на нем, езди нормально и все будет ок

А это тоже "шлак, болтология, самоуверенность в своих знаниях, и пр. прелести форумов"? :)

Offline

#11  18.11.12 02:13

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Siron написал(а):

А это тоже "шлак, болтология, самоуверенность в своих знаниях, и пр. прелести форумов"? :)

по ресурсам варик слабоват по сравнению с обычным автоматом. А автомат слабее механики. Но по комфортности варик доставляет.
Есть отзывы, что варик может умереть в первые 150к пробега. Но также есть отзывы, что обычный автомат убивали не прокатав  даже до 100к пробега. А механику убивали через 10к пробега.
Также по отзывам. Тем кому не позволял по карману варик воткнуть в замен сломаного, втыкали обычный автомат(правда если существуют те и те комплектации).
В основном пену пускают по стоимости ремонта, и то те кто не сталкивался. Но у меня нет ни одного знакомого кто бы ремонтировал обычный автомат. Тупо покупали контракт.
Ну и по ТО варик чуть дороже обходится. И то раз примерно в 40к км потратить на масло и фильтр.

Offline

#12  18.11.12 02:20

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Siron написал(а):

А это тоже "шлак, болтология, самоуверенность в своих знаниях, и пр. прелести форумов"? :)

нет, это очевидность.

Siron написал(а):

С Японии повезу, пробег будет не больше 60 тыс.

и тем не менее стоит проверить.
удачи в покупке.

Offline

#13  18.11.12 18:58

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

SpikeRap написал(а):

и тем не менее стоит проверить.

Да стоит конечно, но как-то странно это - вроде как мне фирма привезёт сюда машину, а я её тут буду проверять... Я же её, считай, купил уже, раз она приехала, выбора нет уже.

Валек написал(а):

в замен сломаного, втыкали обычный автомат

Думал об этом. Если что-то влезет - почему бы и не вколхозить, если варик умрёт. С другой стороны, самый первый элемент, который ломается в варике - это ремень. Просто его менять каждые сто тысяч, и это, наверное, снизит до минимума риск поломки. Сам ремень стоит тысяч 10-12, это терпимо. В кэнси, думаю, смогут сделать.

Валек написал(а):

примерно в 40к км потратить на масло и фильтр

Так я и простой автомат с такой же периодичностью обслуживаю. Жижа для него, правда, дешевле в два раза...

У продаванов на барахолке спрашивал, мол, как варики-то новые, дюжат? Те - да, да, конеш дюжат, масло только меняй! :) Ну а чё они ещё скажут?
Опять же, HRV конца девяностых как-то бегают до сих пор, хз правда, с какими проблемами, но не вымерли.

Offline

#14  18.11.12 21:14

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Про вариаторы...
Брат убил на Nissan Tiida вариатор, убил тем, что не проверил уровень масла. Точно так же можно было убить и автомат. В Новосибирске контрактный стоил от 35, и от 5 - замена. Нашел во Владивостоке контрактный за 18, пока что бегает. Во время поисков много чего начитался про вариаторы вообще, и на Тииду в частности. Те, кто пользовал их со знанием дела, т.е. лил только рекомендованное масло, вовремя его менял и проверял уровень, ездят и не жалуются. В основном большинство тем "ааа, сломалСЯ вариатор" сводятся к тому, что "ааа, я убил вариатор своим незнанием/неумением/разгильдяйством".
Второй пример: знакомый ездит на Honda Fit, вот уже лет 7 наверное, я встречал более неряшливых автовладельцев, но не очень много. Его Фит бегает до сих пор, на вариатор нареканий нет.
Поэтому, думаю, что если изначально заводских проблем с вариатором нет (имею в виду конструктивные), то убить его можно только своими действиями.

Исправлено 156j (18.11.12 21:15)

Offline

#15  18.11.12 21:16

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Да, кстати, в вариаторе может быть и цепь, не только ремень

Offline

#16  18.11.12 22:13

Max
Профиль

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Была в пользовании Honda HRV 1998г 4WD, когда покупал ее году в 2007 - на спидометре было 145 (в ПТС до меня 2 хозяина). Не знаю верить или нет такому пробегу.. скорее всего было больше.
Проездил пол года, наступила зима. Машина всем радовала, по снежной каше гребла как надо. Как то раз знакомые спросили - "ну как она, хотим купить такую же", а я сказал "приезжайте - прокачу". Ну и с понтом влез на ней в снежную целину так, что посадил на пузо (а уж у HRV клиренс неплох, за счет довольно больших колес, да и кузов приподнят) Побуксовал знатно, не выехал. Сходил за лопатой, долго откапывал ... в итоге выехал сам, без буксира. Заодно убедился, что 4WD работает :) Когда машина висела на пузе, крутились и передние, и задние колеса... в воздухе.
После этого издевательства над вариатором, на старте появились рывки и вибрация. Почитал инет - видимо спалил стартовый пакет. Он-то от пробуксовок как раз и дохнет. Поехал к знакомому мастеру посоветоваться. Он говорит - попробуй масло поменять, хуже-то не будет. Я ему: в варик масло дорого менять, жалко будет если не поможет, 4к на ветер, а потом еще новый варик покупать. Он говорит: почему 4к? Залей универсальное для вариаторов, цена с работой 1к у него. Ну я так и сделал.
Рывки и вибрация пропали. Отъездил на машине потом еще год и около 15к пробега, никаких симптомов больше не проявлялось. Так и продал.

Offline

#17  19.11.12 21:43

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

156j написал(а):

не проверил уровень масла

Читал, на Филдерах вообще нет щупа у коробки! Да и вообще, что значит "не проверил"? Это же не движок, масло не сгорает, если не течёт - то деться ему оттуда некуда. Чё его проверять?

Max написал(а):

от пробуксовок как раз и дохнет

Ну классическая АКПП пробуксовки на D тоже не любит, потому что ей приходится очень быстро переключать передачи вверх, а при зацеплении колёс за асфальт - резко сбрасывать на первую. Так её можно за неделю убить. С другой стороны, если пробуксовывать на L, когда только первая передача, так за ради бога.
В связи с этим вопрос - на той HRV были L и 2? Как они работают в случае вариатора? Электроника фиксирует ремень в самом начальном положении и разгон идёт исключительно за счет оборотов двигателя?
И ещё вопрос - пишут, что при нажатии на педель газа вариатор сначала набирает обороты, а только потом трогается, и вроде как это занимает по полсекунды. Дескать, требуется привычка и вообще это на любителя. Было такое?

В целом конечно подуспокоили, чо) Не думаю, что Тойота вариаторы хуже Хонды делает)

Offline

#18  19.11.12 23:02

Max
Профиль

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Siron написал(а):

В связи с этим вопрос - на той HRV были L и 2?

P-R-N-D-L
и на руле 3 кнопки, S1, S2, OFF (вроде так)
Т.е. есть режим D, есть режим D-Sport-1, и D-Sport-2
Выглядит так: если просто D, то 60 км/ч к примеру на 2000 об/мин едет, если S1 то 60км/ч на 2500 об/мин, если S2 то 3000 об/мин. Ощущается как более динамичная езда. Обороты для примера привел, точные значения конечно же не помню за давностью лет.
Однажды ночью случайно промахнулся мимо D, попал на L. Проехал по ночному городу километров 10. Только потом определил, что промахнулся. Сбросил газ, а машина тормозить двигом начала. Глянул на тахометр. На 60км/ч выдавало 4к+ оборотов, а на моторе 1.6л это толком не заметно.
Из минусов - 120км/ч на варике уже сложно ехать, не хватает "передаточного числа". Т.е. у варика маленький "динамический диапазон". Возможно это проблема только вариков тех лет. У знакомого Fit, тоже жалуется на это, говорит быстрее 110 вообще не ездит, а то обороты зашкаливают и бенз жрать начинает.
100км/ч на варике - достаточно комфортно еще.

Siron написал(а):

И ещё вопрос - пишут, что при нажатии на педель газа вариатор сначала набирает обороты, а только потом трогается, и вроде как это занимает по полсекунды.

Ничего такого не замечал. В то же время, когда у жены была HR-V, у меня была Toyota Cresta с обычным тойотовским автоматом, потом я ее сменил на Форестер, тоже с автоматом. Т.е. ездил и на автоматах и на варике условно в одно и тоже время. И "только потом трогается", "занимает пол секунды" - для меня откровения. Все как на обычном автомате: тормоз отпустил - машина медленно и плавно поехала.
Если тормоз отпустил - а она не поехала, через пол секунды толчок, вибрация - и она поехала, то это как раз о том, что "спалил стартовый пакет".

P.S. по кнопкам нашел в инете в отзывах

Если педаль газа в пол,- стрелка тахометра почти мгновенно прыгает к отметке 4500-5000 об./мин. и довольно резво разгоняется. НО у меня есть на руле две кнопки «S1-S2» и  «D». Так вот при нажатии кнопки «S» и тапке в пол обороты подскакивают но 6500. (обороты максимальной мощности), при этом шкивы сохраняют наибольшее передаточное отношение - до тех пор, пока машина не наберет 60 км/ч, и только после этого (при неизменных оборотах двигателя) вариатор начинает "играть диаметрами". Динамика разгона получается просто отличная. Если этого тоже мало,- нажимаешь «S» во второй раз и обороты возрастают до 7000 (у меня красная зона на тахометре начинается как раз с 7000 об/мин). Ну а кнопка «D» - для возвращения в обычный режим.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/honda/hr-v/52987/

Вообще динамика на вариаторе поприкольнее, чем на автомате. Нет "провалов" при переключении передач. Т.е. действительно, нажал в пол - и у тебя все время в процессе разгона сохраняются обороты двигателя, на которых мощность максимальна. Как будто прешь на одной длинной-предлинной первой передаче.
Все хотел покататься на Мурано/FX35 (или чем-то подобном), 3.5л и вариаторе. Интересны были ощущения. Но так как то и не довелось.

Offline

#19  20.11.12 01:47

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Siron написал(а):

И ещё вопрос - пишут, что при нажатии на педель газа вариатор сначала набирает обороты, а только потом трогается, и вроде как это занимает по полсекунды.

Max написал(а):

И "только потом трогается", "занимает пол секунды" - для меня откровения.

Хаха. Такое замечено на мокиках. Там в большинстве случаев тоже варик стоит. Так вот, что бы стронутся и набрать скорость, как раз нужно увеличение оборотов. Увеличения передаточного числа происходит за счет действия центробежной силы на грузики которые сжимают чашки шкива.  И полсекуды это уже на ремне которому писец приходит.
И задержка полсекуды это существенно обычным раздроченым автоматам. А для сильно раздроченых еще оборотов надо дать 3000-3500, что бы стронутся с места. А для варика такая задержка означает, что "пациент труп".
Еще прикольно. Когда с места вдавил педаль до оборотов 2400 и разгоняешься. И положения педали газа не меняешь. С 0 до 100 разгоняется, а стрелка тахометра все время как вкопанная стоит.

Offline

#20  20.11.12 21:43

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Ладно, понятно, спасибо за комментарии. Если денег докоплю к весне - беру Филю)

Offline

#21  27.11.12 13:10

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

вообще машины одинаковые ...

Offline

#22  27.11.12 13:19

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

в принципе да...как и люди...

Offline

#23  27.11.12 13:22

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

;)))
если первая машина то пробокс ... електроника по проще , но готовься менять или ремонтировать мотор коробку , та как ее использовали как грузовик , и пробег реальный не меньше 500 000км.

Offline

#24  22.03.13 18:35

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Siron написал(а):

Если денег докоплю к весне - беру Филю

Ну вот, настала весна, денег я докопил, обратился в Абсолют авто (вагончик на Военной, 1/1), мол, пригоните мне Филю с Японии. Те говорят, ок, не вопрос, заполнили спецификации, я отдал им 30 т.р. задатка, они начали искать вариант по аукционам.
Прошло три недели, не сыграла ни одна ставка. Машин нет, а те, которые есть, уходят на 1-1.5 тыс. долларов дороже моей максимальной ставки.
Ждать уже нет смысла, т.к. к началу лета машина уже никак не придёт. Позвонил, сказал ищите Пробокс.
Ищут уже неделю, результата ноль.
Что-то не нравится мне всё это.

Offline

#25  22.03.13 18:48

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Siron написал(а):

Что-то не нравится мне всё это.

в смысле в вагончике нае?№и или с авто  рынком что-то не то творится?!

Offline

#26  23.03.13 00:11

bvs
Профиль

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Siron написал(а):

Siron написал(а):

Если денег докоплю к весне - беру Филю

Ну вот, настала весна, денег я докопил, обратился в Абсолют авто (вагончик на Военной, 1/1), мол, пригоните мне Филю с Японии. Те говорят, ок, не вопрос, заполнили спецификации, я отдал им 30 т.р. задатка, они начали искать вариант по аукционам.
Прошло три недели, не сыграла ни одна ставка. Машин нет, а те, которые есть, уходят на 1-1.5 тыс. долларов дороже моей максимальной ставки.
Ждать уже нет смысла, т.к. к началу лета машина уже никак не придёт. Позвонил, сказал ищите Пробокс.
Ищут уже неделю, результата ноль.
Что-то не нравится мне всё это.

Они тебе и ржавый рыдван не найдут, будут завтраками кормить.
Нарвался ты друг, на развод.

Offline

#27  23.03.13 03:09

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

bvs, да ладно, это по-моему единственная как раз контора которая нормально занимается аукционами в Новосибе.

Offline

#28  23.03.13 12:56

bvs
Профиль

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

ItStorm написал(а):

bvs, да ладно, это по-моему единственная как раз контора которая нормально занимается аукционами в Новосибе.

Четыре года назад мне ровно такой-же фразой ответили о другой компании, занимающейся аукционами, достаточно известной и якобы с хорошей репутацией, которая в последствии меня кинула, причем на более крупную сумму.

Offline

#29  23.03.13 12:58

bvs
Профиль

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Siron написал(а):

Что-то не нравится мне всё это.

Почитай договор внимательно. Там по любому есть пункт, типа если клиент отказывается от услуг компании (а он отказывается, т.к. компания ему полгода найти ничего не сможет), то аванс ему не возвращается.

Offline

#30  23.03.13 19:00

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

SpikeRap написал(а):

в смысле в вагончике нае?№и или с авто  рынком что-то не то творится?!

В вагончике всё ровно, человек, который ищет, берёт трубку со второго гудка, пишет письма с фотками и аукционными листами машин, но ставка не играет, машины уходят дороже.

bvs написал(а):

Почитай договор внимательно. Там по любому есть пункт, типа если клиент отказывается от услуг компании (а он отказывается, т.к. компания ему полгода найти ничего не сможет), то аванс ему не возвращается.

Срок поиска в машины по договору 20 дней, они уже прошли. Могу потребовать деньги обратно, они отдадут 25 т.р. (5 т.р. оставят себе в виде комиссии за месяц "работы").

Если еще через три недели ничего не изменится, пойду забирать деньги, а потом на барахолку, искать что-нибудь "беспробеговое".

Offline

#31  02.05.13 12:54

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Звоню я ему однажды и говорю, мол, давай завязывать, уже понятно что машину ты не найдешь, говори когда приехать за деньгами. Тот такой, ну типа завтра приезжай. Ок.
Через ДВА часа ровно - звонок: "Слушай, тут ставка на Филдера сыграла, надо брать". Подозрительно как-то уж очень. Ну а чё делать, если откажусь, тогда точно 30 тыр. потеряю. Давай, говорю, брать.
В общем, взяли. Я нашел свой экземпляр в статистике продаж по аукционам, можете тоже глянуть:

http://www.pravto.ru/TOYOTA-COROLLA-FIE … RA=40;CM=3

На цвет мне было в общем пофиг, но белый я хотел меньше всего :( 2010 год, пробег 39 тыс. км (!), оценка 3.5 из-за пары вмятин и царапок внизу переднего бампера.
Стоит щас в Японии, ждёт паром во Владик :) В начале июня, надеюсь, приедет. А то нетерпится уже)

ps. В Японии он стоит 250 т.р. Затраты на нашу долбаную таможню - 120 т.р. Охренеть!
Боже, храни японский автопром.

Offline

#32  02.05.13 12:59

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Кстати, пара вопросов.
Японцы там у себя сматывают пробег?
Какова вероятность того, что я купил распил?
Помогите прочитать весь аукционник, а то подсказки в инете чот не совпадают по формату...

Offline

#33  02.05.13 14:36

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Siron, ну на распил так-то документы сейчас сложно сделать. Сейчас они вон сотнями на разбор продаются, да и недавно там били чистки на таможне. Х.з. но чисто мое мнение пилить машину 2010 г.в. верх идиотизма, плюс потом париться с документами.

Offline

#34  03.07.13 23:13

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Пришел Филя, сегодня забрал.
Насчет вариатора... Хз, как он должен работать, но прежде чем стронуться с места, он действительно тупит. Отпускаешь тормоз - меедленно покатился, чуть газу дашь - задержка с четверть секунды и поехал. В пробке очень некомфортно, дергается постоянно.
В другого бы филдера сесть, сравнить, может так и должно быть...

Offline

#35  04.07.13 11:48

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Ну давай фотке, хвастайся ))

Offline

#36  04.07.13 22:55

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Да ну фотки, скромнее надо быть, кому это интересно)

Siron написал(а):

задержка с четверть секунды и поехал. В пробке очень некомфортно, дергается постоянно

Покурил профильные форумы, короче это нормально, он так работает. Надо привыкать :(

Валек написал(а):

Но по комфортности варик доставляет.

Вот это вот ну очень смелое утверждение. Моё мнение, вариаторы делают и ставят совсем не для комфорта, а для уменьшения расхода топлива. Мир совсем повернулся на этой теме :(

Offline

#37  30.07.13 22:35

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Ну какбы вот:

PS. вариатор это п...ц :(

Исправлено Siron (26.08.13 17:26)

Offline

#38  30.07.13 23:10

Re: Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder?

Siron написал(а):

Вот это вот ну очень смелое утверждение. Моё мнение, вариаторы делают и ставят совсем не для комфорта, а для уменьшения расхода топлива. Мир совсем повернулся на этой теме :(

вариатор как-бы еще проще в производстве и дешевле.. раза в 2

Offline

Автофорум » Что выбрать - Probox/Succeed или Fielder? 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.169 сек.
Выполнено 14 запросов.