Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора 

#136  16.08.12 16:17

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Игорь написал(а):

ну.. а реорганизация, если это не крах, часто бывает в организации новых отделов и т.д., куда, собственно и идут новые-старые "начальнеги".. работяг бывает подчистую выкашивают (

да какая разница в какую именно форму реорганизуется старая форма, главное что общее кол-во в количественном и денежном выражении становится дешевле... даже если конкретные неэффективные персоналии выжили, ну что поделать, цель то все равно достигнута (для компании в целом)

Игорь написал(а):

имелось ввиду, что управленцам, как правило, легче менять работу - т.к. "нужные знакомства" уже есть и давно... остаться можно и на старой - если будешь хорошо "выращиваться", то и повысить могут...

ну насчет знакомств вопрос спорный .. два основных сценария развития менеджеров высшего звена:
1. бывшие боссы/коллеги, перейдя в другую компанию по мере своего развития и продвижения создают команды единомышленников (особенно, если требуются серьезные перемены), то есть приглашают за собой тех, кто показал себя успешным и эффективным в прошлом, то есть имидж работает на тебя.
2. компания, которой нужно перемены, которая осознает какие конкретно, ищет человека, у которого такой опыт есть - если это были публичные изменения, то "охотятся" на конкретные персоналии в конкретных компаниях.

На моей практике были как первые варианты, так и вторые (мне неоднократно звонили с предложениями в стиле, что мы знаем кто вы, что вы, чем занимаетесь, что умете, нам надо чтобы вы нам сделали подобное вашему прежнему опыту, готовы предложить вам это это и это.. ну а дальше вопрос надо ли это конкретно мне и т.п.). Ну а первый сценарий очевиден и наиболее часто встречающийся.

Тут же и обратный эффект - один раз обосрался, второго шанса в первом сценарии не получишь, дорога в конкретные компании закрыта.

Offline

#137  17.08.12 10:34

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Alex написал(а):

да какая разница в какую именно форму реорганизуется старая форма, главное что общее кол-во в количественном и денежном выражении становится дешевле... даже если конкретные неэффективные персоналии выжили, ну что поделать, цель то все равно достигнута (для компании в целом)

речь то не о компании, а о работниках...
выживают начальники а не работники (имелось ввиду)
получается что работяги проигрывают со счетом 0-2

Alex написал(а):

1. бывшие боссы/коллеги, перейдя в другую компанию по мере своего развития и продвижения создают команды единомышленников (особенно, если требуются серьезные перемены), то есть приглашают за собой тех, кто показал себя успешным и эффективным в прошлом, то есть имидж работает на тебя.

это оффисный планктон т.е. (редко бывает иначе)

Alex написал(а):

2. компания, которой нужно перемены, которая осознает какие конкретно, ищет человека, у которого такой опыт есть - если это были публичные изменения, то "охотятся" на конкретные персоналии в конкретных компаниях.

тоже редко - обычно приглашают знакомых

Alex написал(а):

На моей практике были как первые варианты, так и вторые (мне неоднократно звонили с предложениями в стиле, что мы знаем кто вы, что вы, чем занимаетесь, что умете, нам надо чтобы вы нам сделали подобное вашему прежнему опыту, готовы предложить вам это это и это.. ну а дальше вопрос надо ли это конкретно мне и т.п.). Ну а первый сценарий очевиден и наиболее часто встречающийся.

знакомые же звонили ))) ну или "знакомые знакомых"

Alex написал(а):

Тут же и обратный эффект - один раз обосрался, второго шанса в первом сценарии не получишь, дорога в конкретные компании закрыта.

ну так то да. ток надо обосраться прям КОНКРЕТНО.. чтобы не только свою компанию загадить, а еще и на сателлитов хватило ))

п.с. Ох не забанили бы.. за флуд

Offline

#138  17.08.12 11:37

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Игорь написал(а):

речь то не о компании, а о работниках...
выживают начальники а не работники (имелось ввиду)
получается что работяги проигрывают со счетом 0-2

Оно и логично! Но и счет тогда не 0-2, а 4-10 к 1, потому как на этих 6-10 сотрудников зачастую приходится один промежуточный руководитель (т.н. span of control всегда зависит от того чем они занимаются)

Игорь написал(а):

это оффисный планктон т.е. (редко бывает иначе)

Какой к черту офисный планктон? Ты высокоиерархичную структуру можешь хотя бы представить? Я знаю людей, которые переходя на позиции президента компании, GM и прочие высокие позиции привлекали в управляющий состав членов своих команд с прошлой работы - потому что они знают об их реальных возможностях не на словах, а на деле. И что эти люди офисный планктон?

Игорь написал(а):

тоже редко - обычно приглашают знакомых

Если ты с этим не сталкивался, то нет смысла комментировать однобоко.

Alex написал(а):

знакомые же звонили ))) ну или "знакомые знакомых"

Нет, ошибаешься. Абсолютно незнакомые люди. Просто результаты изменений очевидны для рынка и понятно где искать. Говоря простым языком и на конкретном примере: позвонил директор по персоналу крупного холдинга, сказал, что интересен мой опыт в части Route-to-Market рынка FMCG  и предложил организовать встречу GM. Предложение было вкусное по деньгам, но не интересно в части опыта лично для меня, я отказался. Нашли они меня просто через офис-ресепшн, позвонив на общий номер и попросив соединить с человеком, который отвечает за то то. Необычно? А для меня нет, потому как было уже два раза со мной.

Игорь написал(а):

ну так то да. ток надо обосраться прям КОНКРЕТНО.. чтобы не только свою компанию загадить, а еще и на сателлитов хватило ))

Я не имел ввиду, что кого-то еще задело. Просто если это было заметно всем на рынке, то кто ж такого человека потом к себе возьмет?

Игорь написал(а):

п.с. Ох не забанили бы.. за флуд

За конструктивный оффтоп думаю не забанят

Offline

#139  17.08.12 12:04

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

офисный планктон, мне ваще нравится это выражение )) осбенно то что его чаще используют сисадмины ))) а остальные только подхватывают. я на данный момент выполняю в 68 раз больше функций чем на любом предыдущем месте. может это конечно потому что я работал программистом и знаю что не программист настраивает компьютер лучше всех. Но все же. Сегодня смотрел как рабоает за окном водитель газели. грузчики носят он по телефону разговаривает. и на другом конце так же 100%. зато не офисный сотрудник РАБОТЯГА.  консультанты в днс каком нить, хрен кого догонишь что бы спросить, а если догонишь оказывается что он не с этого отдела.

Есть конечно в офисах те кто там зря, но все же в основном мне кажется в современности в офисах абы кого не держат.

вспоминаю опять же чела приходил на испытательный срок к нам. два высших, а название сайта вводит в яндексе и переходит по перввой ссылке. капец :)

Offline

#140  17.08.12 12:05

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Alex написал(а):

Оно и логично! Но и счет тогда не 0-2, а 4-10 к 1, потому как на этих 6-10 сотрудников зачастую приходится один промежуточный руководитель (т.н. span of control всегда зависит от того чем они занимаются)

))) хоть в чем-то соглашусь с тобой )

Alex написал(а):

Какой к черту офисный планктон? Ты высокоиерархичную структуру можешь хотя бы представить? Я знаю людей, которые переходя на позиции президента компании, GM и прочие высокие позиции привлекали в управляющий состав членов своих команд с прошлой работы - потому что они знают об их реальных возможностях не на словах, а на деле. И что эти люди офисный планктон?

зачем брать другие страны. нам своей хватает с лихвой ))

Alex написал(а):

Если ты с этим не сталкивался, то нет смысла комментировать однобоко.

почему не сталкивался то? )))

Alex написал(а):

Я не имел ввиду, что кого-то еще задело. Просто если это было заметно всем на рынке, то кто ж такого человека потом к себе возьмет?

ну так то да... только тогдла аналогия с работягой - взорвал завод (к примеру)
и тут его уже посадят... чего не скажешь о..

Alex написал(а):

За конструктивный оффтоп думаю не забанят

)))
не та ветка.. иээх (пусть спят)

Offline

#141  17.08.12 14:25

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Игорь написал(а):

зачем брать другие страны. нам своей хватает с лихвой ))

почему другие то? я про нашу Рашу

Offline

#142  17.08.12 23:46

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Игорь написал(а):

п.с. Ох не забанили бы.. за флуд

звонили знакомые знакомых, говорят не забанят)))

Offline

#143  18.08.12 01:20

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

SpikeRap написал(а):

Игорь написал(а):

п.с. Ох не забанили бы.. за флуд

звонили знакомые знакомых, говорят не забанят)))

:D)

Offline

#144  10.09.12 18:07

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Во какое чудо техники собираются выпускать!!! :-D
http://www.autonews.ru/first_look/news. … 07/1738873 . Ох уж этот "отечественный" автопром!!!

Offline

#145  10.09.12 18:30

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Fidelio написал(а):

Во какое чудо техники собираются выпускать!!! :-D
http://www.autonews.ru/first_look/news. … 07/1738873 . Ох уж этот "отечественный" автопром!!!

Ну идея-то на самом деле хорошая - глава государства должен ездить на автомобиле произведенном своей страной, иначе это как-то уже лапками к верху кататься на мерседесе, отчаявшись в своих силах.

Не понятно одно - зачем вкладывать 1 млрд евро в создание этого чуда? Я так понимаю коли речь идет о таких деньгах, то они намереваются делать серийное производство. Но зачем? Ну делали бы ручную сборку ограниченного выпуска. Даже если предположить, что при производстве каждой машины будет спинжено 50% заявленной стоимости (то есть заплатят 1 миллион долларов, а реально она будет стоить $500.000), то этого миллиарда хватило бы чтобы в каждый субъект федерации сделать по 18 машин примерно. Зачем субъектам столько машин такого класса это третий вопрос. Главное в целом - зачем полный цикл производства то?

Исправлено Alex (10.09.12 19:23)

Offline

#146  10.09.12 19:15

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Fidelio написал(а):

Во какое чудо техники собираются выпускать!!! :-D

Кстати, тут поддержу идею. Кроме 1 млрд евро, конечно. Тут они малец под;№уели. Дизайн шикарен, на мой вкус. ) Чего бы не делать нечто подобное, но, разумеется, меньшей стоимости, базы и т.п. для граждан? Куда интереснее любого автовазовского творения. Вот такое я бы купил, при условии качества и не совсем дикой цены.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/9716_1347279278.jpg


Во! )
P.S. Да, я не владею фотошлепом.

Исправлено Один (10.09.12 19:17)

Offline

#147  10.10.12 21:30

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

калиновод написал(а):

Надо возить только то, без чего машина встанет. Помимо жидкостей, домкратов и инструмента именно из запчастей вожу: генератор, катушку зажигания, трос сцепления, лампочки, предохранители, релюшки, бензонасос, ремень генератора, датчики распредвала и детонации. Ну и всякие там болты-винты, хомуты и всё такое.

http://russos.livejournal.com/971564.ht … #t50141484

Жесть)

Offline

#148  11.10.12 01:31

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Siron написал(а):

калиновод написал(а):

Надо возить только то, без чего машина встанет. Помимо жидкостей, домкратов и инструмента именно из запчастей вожу: генератор, катушку зажигания, трос сцепления, лампочки, предохранители, релюшки, бензонасос, ремень генератора, датчики распредвала и детонации. Ну и всякие там болты-винты, хомуты и всё такое.

)) Ну да. у меня это и еще больше всегда в ниве.)

Offline

#149  11.10.12 01:33

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

причем если старую деталь но не сломанную меняешь на новую, старую в багажник или гараж :D

Offline

#150  11.10.12 08:28

Max
Профиль

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Fidelio написал(а):

Во какое чудо техники собираются выпускать!!!

позабавила видеокамера за 300р возле зеркала заднего вида

Offline

#151  11.10.12 18:30

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Валек написал(а):

)) Ну да. у меня это и еще больше всегда в ниве.)

В трофи чтоль гоняешь? :)  Я на старом уазе, если не на гонку, то кроме запасной крышки трамблера, и катушки больше ничего и не возил :) .

Offline

#152  11.10.12 19:26

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

У меня только балонник и ключ на 10))

Offline

#153  20.10.12 10:49

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Только что рекламу видел по телеку - на Гранту поставили автомат)) Всё, буду брать))

Offline

#154  08.11.12 02:04

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

когда их уже там, креативщиков, ссаными тряпками разгонят?
тачку видел, из дали принял за логан, пусть будет, многие будут брать
но зачем такой кал снимать?

Offline

#155  08.11.12 04:06

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Дым написал(а):

но зачем такой кал снимать?

потому что кал рекламируют.



Расход по городу 11 литров! Это она с нуля, а через год к 15 литрам подберется?
коммент

Porsche 911 with 4.8 V6 4X4 automatic is taking 8.7L /100km (soft driving style)
WTF LADA GRANTA 10L/100km WTF WTF HOW 1.6 ENGINE ???? HOW PEOPLE PLEAS ANSWER!????

Offline

#156  08.11.12 18:13

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Валек, обзор то нормальный

Offline

#157  08.11.12 21:17

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Приора лучше шкоды октивии, шевролета ланоса, рено логана и т.д. Она лучшая в этом в классе машин и в этом ценовом сегменте! Зачем её сравнивать с б.у машинами другого класса ? Большинство людей делает не правильное сравнение и только немногие, имея определённую сумму денег и желающие ТОЛЬКО новое авто, идут и сравнивают те машины, которые вписываются в тот бюджет, который у них в кармане

Offline

#158  09.11.12 11:30

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/11/ … 7801.shtml

«АвтоВАЗ» заманивает клиентов: каждому покупателю «Лады» – 100 рублей на телефон

Offline

#159  09.11.12 12:05

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА, ну вот тут я бы поспорил, что она лучше в этом ценовом классе

Offline

#160  09.11.12 12:35

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Stount, тогда скажи что лучше взять за 400 тысяч из новых авто

Offline

#161  09.11.12 14:15

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Дым написал(а):

«АвтоВАЗ» заманивает клиентов: каждому покупателю «Лады» – 100 рублей на телефон

хех, это чтоб если что, ты им перезвонил, и отблагодарил за качество и комфорт.

Offline

#162  09.11.12 15:17

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА, ты же прекрасно понимаешь что 5ти летняя японка, 10, 15... По качеству, комфорту и надежности на пятьсот порядков выше будет по сравнению с новым тазом. И скорее еще, что не мало важно, и по безопасности. А за 400 можно взять что-нить витцоплатцофито образное 2х годовалых. Класс тот же, зато безопасность и комфорт выше.
Все это мое имхо. Каждому свое.
А то еще выяснится, что кто ездит на б/у или не производства таз - педеки

Исправлено Валек (09.11.12 15:19)

Offline

#163  09.11.12 18:49

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА написал(а):

Stount, тогда скажи что лучше взять за 400 тысяч из новых авто

http://www.uzdaewoo.ru/auto/komplektatsiya_i_tseni_5/
правдо автомата нету

Offline

#164  09.11.12 18:49

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА, да все что ты перечислил кроме ваза

Offline

#165  09.11.12 19:53

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Нексия хуже ваза по безопасности, смотрите краш тесты. Это во первых. Во вторых она не едет нифига и в третих дизайн полное дерьмо, на них только чурки ездят, потомучто это их машина. Приора на порядок симпатичнее, интереснее, молодёжнее

Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (09.11.12 19:56)

Offline

#166  09.11.12 19:53

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Валек, я говорю исключительно только про НОВЫЕ авто. Б.У не расматриваю

Offline

#167  10.11.12 00:21

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА написал(а):

в третих дизайн полное дерьмо

сбоку одинаково смотрятся. И спереди нет особого различия. Тока стопаками. В общем кто-то у кого-то, друг у друга они слизали этот дерьмовый дизайн. Да и вообще дизайн и таз это несовместимый понятия.
На протяжении 10летий менять только оптику и панель - ваще прогресс в дизайне.

Offline

#168  10.11.12 01:13

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

мне вот по симпатии, качеству и отзывам кажется следующее:
1. приора
2. нексия
3. гранта

хотя гранта с нексией могут поспорить. приоры в данный момент используются в работе 24 часа в сутки. 4 месяца-полет нормальный. Ну и вид. Хотя даже радует то, что на форуме можно спорить о рус.авто в категории "ВИД".

Offline

#169  10.11.12 02:11

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА написал(а):

на них только чурки ездят, потомучто это их машина

Ты имеешь ввиду тазы? Ну так-то, да. Ни одного не видел лица кавказкой национальность за рулем нексии. в основно на тазах
видео оффтоп, но все равно в тему)))

Исправлено Валек (10.11.12 02:14)

Offline

#170  10.11.12 08:21

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Да кстати Нексия соперник только гранте! И так для справочки: В нексии за 370 касарей вы получаете механику и самую полную их комплектацию, а в гранте за 370 тысяч вы получаете абсолютно 1 в 1 комплектацию как у нексии только плюс литые диски и АВТОМАТ (ниссан тиида). И чтобы добить нексию: в ней вроде как ГУР, в то время как в гранте и приоре (не самой пустой) Электроусилитель

Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (10.11.12 08:22)

Offline

#171  10.11.12 13:27

Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора

Валек написал(а):

А то еще выяснится, что кто ездит на б/у или не производства таз - педеки

Мы все ближе и ближе к этому идем, стоит скоро ждать именно такого выпада ;)

Offline

Автофорум » Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.079 сек.
Выполнено 14 запросов.