#136 16.08.12 16:17
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
Игорь написал(а):
ну.. а реорганизация, если это не крах, часто бывает в организации новых отделов и т.д., куда, собственно и идут новые-старые "начальнеги".. работяг бывает подчистую выкашивают (
да какая разница в какую именно форму реорганизуется старая форма, главное что общее кол-во в количественном и денежном выражении становится дешевле... даже если конкретные неэффективные персоналии выжили, ну что поделать, цель то все равно достигнута (для компании в целом)
Игорь написал(а):
имелось ввиду, что управленцам, как правило, легче менять работу - т.к. "нужные знакомства" уже есть и давно... остаться можно и на старой - если будешь хорошо "выращиваться", то и повысить могут...
ну насчет знакомств вопрос спорный .. два основных сценария развития менеджеров высшего звена:
1. бывшие боссы/коллеги, перейдя в другую компанию по мере своего развития и продвижения создают команды единомышленников (особенно, если требуются серьезные перемены), то есть приглашают за собой тех, кто показал себя успешным и эффективным в прошлом, то есть имидж работает на тебя.
2. компания, которой нужно перемены, которая осознает какие конкретно, ищет человека, у которого такой опыт есть - если это были публичные изменения, то "охотятся" на конкретные персоналии в конкретных компаниях.
На моей практике были как первые варианты, так и вторые (мне неоднократно звонили с предложениями в стиле, что мы знаем кто вы, что вы, чем занимаетесь, что умете, нам надо чтобы вы нам сделали подобное вашему прежнему опыту, готовы предложить вам это это и это.. ну а дальше вопрос надо ли это конкретно мне и т.п.). Ну а первый сценарий очевиден и наиболее часто встречающийся.
Тут же и обратный эффект - один раз обосрался, второго шанса в первом сценарии не получишь, дорога в конкретные компании закрыта.
Offline
#137 17.08.12 10:34
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
Alex написал(а):
да какая разница в какую именно форму реорганизуется старая форма, главное что общее кол-во в количественном и денежном выражении становится дешевле... даже если конкретные неэффективные персоналии выжили, ну что поделать, цель то все равно достигнута (для компании в целом)
речь то не о компании, а о работниках...
выживают начальники а не работники (имелось ввиду)
получается что работяги проигрывают со счетом 0-2
Alex написал(а):
1. бывшие боссы/коллеги, перейдя в другую компанию по мере своего развития и продвижения создают команды единомышленников (особенно, если требуются серьезные перемены), то есть приглашают за собой тех, кто показал себя успешным и эффективным в прошлом, то есть имидж работает на тебя.
это оффисный планктон т.е. (редко бывает иначе)
Alex написал(а):
2. компания, которой нужно перемены, которая осознает какие конкретно, ищет человека, у которого такой опыт есть - если это были публичные изменения, то "охотятся" на конкретные персоналии в конкретных компаниях.
тоже редко - обычно приглашают знакомых
Alex написал(а):
На моей практике были как первые варианты, так и вторые (мне неоднократно звонили с предложениями в стиле, что мы знаем кто вы, что вы, чем занимаетесь, что умете, нам надо чтобы вы нам сделали подобное вашему прежнему опыту, готовы предложить вам это это и это.. ну а дальше вопрос надо ли это конкретно мне и т.п.). Ну а первый сценарий очевиден и наиболее часто встречающийся.
знакомые же звонили ))) ну или "знакомые знакомых"
Alex написал(а):
Тут же и обратный эффект - один раз обосрался, второго шанса в первом сценарии не получишь, дорога в конкретные компании закрыта.
ну так то да. ток надо обосраться прям КОНКРЕТНО.. чтобы не только свою компанию загадить, а еще и на сателлитов хватило ))
п.с. Ох не забанили бы.. за флуд
Offline
#138 17.08.12 11:37
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
Игорь написал(а):
речь то не о компании, а о работниках...
выживают начальники а не работники (имелось ввиду)
получается что работяги проигрывают со счетом 0-2
Оно и логично! Но и счет тогда не 0-2, а 4-10 к 1, потому как на этих 6-10 сотрудников зачастую приходится один промежуточный руководитель (т.н. span of control всегда зависит от того чем они занимаются)
Игорь написал(а):
это оффисный планктон т.е. (редко бывает иначе)
Какой к черту офисный планктон? Ты высокоиерархичную структуру можешь хотя бы представить? Я знаю людей, которые переходя на позиции президента компании, GM и прочие высокие позиции привлекали в управляющий состав членов своих команд с прошлой работы - потому что они знают об их реальных возможностях не на словах, а на деле. И что эти люди офисный планктон?
Игорь написал(а):
тоже редко - обычно приглашают знакомых
Если ты с этим не сталкивался, то нет смысла комментировать однобоко.
Alex написал(а):
знакомые же звонили ))) ну или "знакомые знакомых"
Нет, ошибаешься. Абсолютно незнакомые люди. Просто результаты изменений очевидны для рынка и понятно где искать. Говоря простым языком и на конкретном примере: позвонил директор по персоналу крупного холдинга, сказал, что интересен мой опыт в части Route-to-Market рынка FMCG и предложил организовать встречу GM. Предложение было вкусное по деньгам, но не интересно в части опыта лично для меня, я отказался. Нашли они меня просто через офис-ресепшн, позвонив на общий номер и попросив соединить с человеком, который отвечает за то то. Необычно? А для меня нет, потому как было уже два раза со мной.
Игорь написал(а):
ну так то да. ток надо обосраться прям КОНКРЕТНО.. чтобы не только свою компанию загадить, а еще и на сателлитов хватило ))
Я не имел ввиду, что кого-то еще задело. Просто если это было заметно всем на рынке, то кто ж такого человека потом к себе возьмет?
Игорь написал(а):
п.с. Ох не забанили бы.. за флуд
За конструктивный оффтоп думаю не забанят
Offline
#139 17.08.12 12:04
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
офисный планктон, мне ваще нравится это выражение )) осбенно то что его чаще используют сисадмины ))) а остальные только подхватывают. я на данный момент выполняю в 68 раз больше функций чем на любом предыдущем месте. может это конечно потому что я работал программистом и знаю что не программист настраивает компьютер лучше всех. Но все же. Сегодня смотрел как рабоает за окном водитель газели. грузчики носят он по телефону разговаривает. и на другом конце так же 100%. зато не офисный сотрудник РАБОТЯГА. консультанты в днс каком нить, хрен кого догонишь что бы спросить, а если догонишь оказывается что он не с этого отдела.
Есть конечно в офисах те кто там зря, но все же в основном мне кажется в современности в офисах абы кого не держат.
вспоминаю опять же чела приходил на испытательный срок к нам. два высших, а название сайта вводит в яндексе и переходит по перввой ссылке. капец :)
Offline
#140 17.08.12 12:05
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
Alex написал(а):
Оно и логично! Но и счет тогда не 0-2, а 4-10 к 1, потому как на этих 6-10 сотрудников зачастую приходится один промежуточный руководитель (т.н. span of control всегда зависит от того чем они занимаются)
))) хоть в чем-то соглашусь с тобой )
Alex написал(а):
Какой к черту офисный планктон? Ты высокоиерархичную структуру можешь хотя бы представить? Я знаю людей, которые переходя на позиции президента компании, GM и прочие высокие позиции привлекали в управляющий состав членов своих команд с прошлой работы - потому что они знают об их реальных возможностях не на словах, а на деле. И что эти люди офисный планктон?
зачем брать другие страны. нам своей хватает с лихвой ))
Alex написал(а):
Если ты с этим не сталкивался, то нет смысла комментировать однобоко.
почему не сталкивался то? )))
Alex написал(а):
Я не имел ввиду, что кого-то еще задело. Просто если это было заметно всем на рынке, то кто ж такого человека потом к себе возьмет?
ну так то да... только тогдла аналогия с работягой - взорвал завод (к примеру)
и тут его уже посадят... чего не скажешь о..
Alex написал(а):
За конструктивный оффтоп думаю не забанят
)))
не та ветка.. иээх (пусть спят)
Offline
#141 17.08.12 14:25
#142 17.08.12 23:46
#143 18.08.12 01:20
#144 10.09.12 18:07
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
Во какое чудо техники собираются выпускать!!! :-D
http://www.autonews.ru/first_look/news. … 07/1738873 . Ох уж этот "отечественный" автопром!!!
Offline
#145 10.09.12 18:30
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
Fidelio написал(а):
Во какое чудо техники собираются выпускать!!! :-D
http://www.autonews.ru/first_look/news. … 07/1738873 . Ох уж этот "отечественный" автопром!!!
Ну идея-то на самом деле хорошая - глава государства должен ездить на автомобиле произведенном своей страной, иначе это как-то уже лапками к верху кататься на мерседесе, отчаявшись в своих силах.
Не понятно одно - зачем вкладывать 1 млрд евро в создание этого чуда? Я так понимаю коли речь идет о таких деньгах, то они намереваются делать серийное производство. Но зачем? Ну делали бы ручную сборку ограниченного выпуска. Даже если предположить, что при производстве каждой машины будет спинжено 50% заявленной стоимости (то есть заплатят 1 миллион долларов, а реально она будет стоить $500.000), то этого миллиарда хватило бы чтобы в каждый субъект федерации сделать по 18 машин примерно. Зачем субъектам столько машин такого класса это третий вопрос. Главное в целом - зачем полный цикл производства то?
Исправлено Alex (10.09.12 19:23)
Offline
#146 10.09.12 19:15
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
Fidelio написал(а):
Во какое чудо техники собираются выпускать!!! :-D
Кстати, тут поддержу идею. Кроме 1 млрд евро, конечно. Тут они малец под;№уели. Дизайн шикарен, на мой вкус. ) Чего бы не делать нечто подобное, но, разумеется, меньшей стоимости, базы и т.п. для граждан? Куда интереснее любого автовазовского творения. Вот такое я бы купил, при условии качества и не совсем дикой цены.

Во! )
P.S. Да, я не владею фотошлепом.
Исправлено Один (10.09.12 19:17)
Offline
#147 10.10.12 21:30
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
калиновод написал(а):
Надо возить только то, без чего машина встанет. Помимо жидкостей, домкратов и инструмента именно из запчастей вожу: генератор, катушку зажигания, трос сцепления, лампочки, предохранители, релюшки, бензонасос, ремень генератора, датчики распредвала и детонации. Ну и всякие там болты-винты, хомуты и всё такое.
Offline
#148 11.10.12 01:31
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
Siron написал(а):
калиновод написал(а):
Надо возить только то, без чего машина встанет. Помимо жидкостей, домкратов и инструмента именно из запчастей вожу: генератор, катушку зажигания, трос сцепления, лампочки, предохранители, релюшки, бензонасос, ремень генератора, датчики распредвала и детонации. Ну и всякие там болты-винты, хомуты и всё такое.
)) Ну да. у меня это и еще больше всегда в ниве.)
Offline
#149 11.10.12 01:33
#150 11.10.12 08:28
#151 11.10.12 18:30
#152 11.10.12 19:26
#153 20.10.12 10:49
#154 08.11.12 02:04
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
когда их уже там, креативщиков, ссаными тряпками разгонят?
тачку видел, из дали принял за логан, пусть будет, многие будут брать
но зачем такой кал снимать?
Offline
#155 08.11.12 04:06
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
Дым написал(а):
но зачем такой кал снимать?
потому что кал рекламируют.
Расход по городу 11 литров! Это она с нуля, а через год к 15 литрам подберется?
коммент
Porsche 911 with 4.8 V6 4X4 automatic is taking 8.7L /100km (soft driving style)
WTF LADA GRANTA 10L/100km WTF WTF HOW 1.6 ENGINE ???? HOW PEOPLE PLEAS ANSWER!????
Offline
#156 08.11.12 18:13
#157 08.11.12 21:17
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
Приора лучше шкоды октивии, шевролета ланоса, рено логана и т.д. Она лучшая в этом в классе машин и в этом ценовом сегменте! Зачем её сравнивать с б.у машинами другого класса ? Большинство людей делает не правильное сравнение и только немногие, имея определённую сумму денег и желающие ТОЛЬКО новое авто, идут и сравнивают те машины, которые вписываются в тот бюджет, который у них в кармане
Offline
#158 09.11.12 11:30
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
http://www.gazeta.ru/auto/news/2012/11/ … 7801.shtml
«АвтоВАЗ» заманивает клиентов: каждому покупателю «Лады» – 100 рублей на телефон
Offline
#159 09.11.12 12:05
#160 09.11.12 12:35
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
Stount, тогда скажи что лучше взять за 400 тысяч из новых авто
Offline
#161 09.11.12 14:15
#162 09.11.12 15:17
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА, ты же прекрасно понимаешь что 5ти летняя японка, 10, 15... По качеству, комфорту и надежности на пятьсот порядков выше будет по сравнению с новым тазом. И скорее еще, что не мало важно, и по безопасности. А за 400 можно взять что-нить витцоплатцофито образное 2х годовалых. Класс тот же, зато безопасность и комфорт выше.
Все это мое имхо. Каждому свое.
А то еще выяснится, что кто ездит на б/у или не производства таз - педеки
Исправлено Валек (09.11.12 15:19)
Offline
#163 09.11.12 18:49
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА написал(а):
Stount, тогда скажи что лучше взять за 400 тысяч из новых авто
http://www.uzdaewoo.ru/auto/komplektatsiya_i_tseni_5/
правдо автомата нету
Offline
#164 09.11.12 18:49
#165 09.11.12 19:53
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
Нексия хуже ваза по безопасности, смотрите краш тесты. Это во первых. Во вторых она не едет нифига и в третих дизайн полное дерьмо, на них только чурки ездят, потомучто это их машина. Приора на порядок симпатичнее, интереснее, молодёжнее
Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (09.11.12 19:56)
Offline
#166 09.11.12 19:53
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
Валек, я говорю исключительно только про НОВЫЕ авто. Б.У не расматриваю
Offline
#167 10.11.12 00:21
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА написал(а):
в третих дизайн полное дерьмо
сбоку одинаково смотрятся. И спереди нет особого различия. Тока стопаками. В общем кто-то у кого-то, друг у друга они слизали этот дерьмовый дизайн. Да и вообще дизайн и таз это несовместимый понятия.
На протяжении 10летий менять только оптику и панель - ваще прогресс в дизайне.
Offline
#168 10.11.12 01:13
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
мне вот по симпатии, качеству и отзывам кажется следующее:
1. приора
2. нексия
3. гранта
хотя гранта с нексией могут поспорить. приоры в данный момент используются в работе 24 часа в сутки. 4 месяца-полет нормальный. Ну и вид. Хотя даже радует то, что на форуме можно спорить о рус.авто в категории "ВИД".
Offline
#169 10.11.12 02:11
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА написал(а):
на них только чурки ездят, потомучто это их машина
Ты имеешь ввиду тазы? Ну так-то, да. Ни одного не видел лица кавказкой национальность за рулем нексии. в основно на тазах
видео оффтоп, но все равно в тему)))
Исправлено Валек (10.11.12 02:14)
Offline
#170 10.11.12 08:21
Re: Ничего не меняется или Тест-драйв Лада Приора
Да кстати Нексия соперник только гранте! И так для справочки: В нексии за 370 касарей вы получаете механику и самую полную их комплектацию, а в гранте за 370 тысяч вы получаете абсолютно 1 в 1 комплектацию как у нексии только плюс литые диски и АВТОМАТ (ниссан тиида). И чтобы добить нексию: в ней вроде как ГУР, в то время как в гранте и приоре (не самой пустой) Электроусилитель
Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (10.11.12 08:22)
Offline

