#1 13.10.12 01:10
МКПП непонятные звуки
При включении первой передачи иногда раздается звук, не хруст, а как будто удар двух металлических палок друг об друга, чувствуется в рукоятке, звук не в коробке, а в салоне.
Происходит обычно так:
Едешь на второй тормозишь где-нибудь перед светофором, выжимаешь сцепление, катишься накатом с выжатым сцеплением на ходу, загорается зеленый, сходу со второй подтыкаешь первую напрямую и вот в этот момент, когда сцепление выжато и машина катится при переключении раздается этот звук. Звук раздается редко - бывает по нескольку дней такого нет, а бывает раза по два в день. Повторить специально не получается, на месте пробовал не получается, только произвольно и находу бывает.
Что это может быть и насколько критично, что-то с корзиной??? :((
Исправлено ItStorm (13.10.12 10:35)
Offline
#2 13.10.12 10:21
Re: МКПП непонятные звуки
ItStorm, у меня так же) Двенашка, на четырнадцатой было тоже самое) У тебя паходу тоже Ваз))
Offline
#3 13.10.12 10:45
Re: МКПП непонятные звуки
ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА, ну типа того - японский жигуль фирмы таёта. )) А ты природу звуков не выяснил? Мне кажется что где то что-то разболталось и на определенной скорости, под действием инерции, это что-то куда-то отодвигается и когда переключаешь передачу кулиса кпп в что-то ударяет.
Offline
#4 15.10.12 22:04
Re: МКПП непонятные звуки
ItStorm, Скорее всего этот стук из того что при переключении выбираются естественные зазоры в зацеплении из за разности скоростей валов и приводов. И зачем с выжатым сцеплением ездишь? Выжимной быстрее сдохнет, и попробуй в таких случаях при переключении на пониженную немного газануть и втыкай. Должно помочь.
Offline
#5 15.10.12 23:33
Re: МКПП непонятные звуки
brat4anin, не я не с выжатым езжу, это бывает в такие моменты как я написал - светофор красный, почти уже остановился и тут зеленый загорается и все дружно трогаются, ну и я без остановки продолжаю.
А насчет подгазовывать не совсем понял, сцепление же полностью выжато, диски разомкнуты и звук именно в момент втыкания. Если я не прав ты меня поправь, но я думал что выравнивание скоростей валов важно не в момент втыкания передачи, а в момент отпускания сцепы.
Offline
#6 16.10.12 11:13
Re: МКПП непонятные звуки
brat4anin +1
ItStorm поддомкрать переднее колесо (если ПП, иначе заденее - если ЗП), поставь на 1 передачу, попробуй повращать, увидишь, что свободный ход таки есть.
Чем больше зазор - тем сильнее будет стук в момент, когда "привод догоняет коробку"
Исправлено Kain99 (16.10.12 11:15)
Offline
#7 16.10.12 12:59
Re: МКПП непонятные звуки
ItStorm, Нет, не совсем так. Когда ты собираешься переключиться на пониженную передачу, ты нажимаешь на педаль сцепы, тем самым размыкаешь цепь двигатель-коробка. Обороты двигателя сразу падают, гораздо в большей степени нежели обороты валов в коробке(она ведь связана с колесами и ты катишься по инерции с той же скоростью некоторое время). И как раз перед тем как воткнуть пониженную надо нажать на газ чтобы увеличить обороты двигателя, тогда сцепление включится гораздо мягче. На зилах не ездили чтоле в автошколе?))
Offline

