#1 27.08.12 09:51
DirectX mipmap
не могу корректно создать пачку вложенных текстур. делаю так:
Код::
DWORD usage = D3DUSAGE_DYNAMIC; // D3DUSAGE_DYNAMIC D3DUSAGE_AUTOGENMIPMAP D3DUSAGE_RENDERTARGET int levels = 5; D3DPOOL pool = D3DPOOL_DEFAULT; // D3DPOOL_DEFAULT D3DPOOL_MANAGED D3DPOOL_SYSTEMMEM D3DFORMAT format = D3DFMT_DXT1; // D3DFMT_A8R8G8B8 D3DFMT_DXT1 GetD3DDevice()->CreateTexture(textureSize.x,textureSize.y,levels,usage,format,pool,&earth,NULL);
происходит следующее:
самая нижняя текстура (с максимальным разрешением) создается и отображается корректно, остальные текстуры отображаются некорректно. на них разные цветные полосы и т.д. куда копнуть?
Offline

