#1 13.08.12 10:45
хочу узнать почему в баке давление.
Как бы ничего не произошло, но дабы себя успокоить что все нормально. скажите почему на заправке когда я стал откручивать крышку бензобака оттуда пошел воздух, и не хило так. как будто карачинку открыл. я аж испугался и закрыл обратно ))) потом второй раз открыл воздух выпустил оставшийся и заправился. До этого за все время владения такого не было ни зимой ни летом. и после этого случая уже два раза заправлялся тоже никакого "газа" нет
Offline
#4 13.08.12 11:26
Re: хочу узнать почему в баке давление.
у нас так, когда в баке ещё осталось много бензина, а не на дне. Т.е. имхо всё как Max сказал. Почему не всегда одинаково: иногда сильнее - это когда бензина больше, а иногда вообще не чувствуется - это когда почти пустой бак открываешь.
Offline
#7 13.08.12 11:39
Re: хочу узнать почему в баке давление.
а вот еще, забыл указать, потом нашел:
Впрысковые автомобили (а также и многие карбюраторные),оборудованы системой СУПБ - система улавливания паров бензина, сделано это в угоду безопасности и "зеленым" братьям. В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой не напрямую а через угольный адсорбер (обычно стоит в моторном отсеке ) который собирает(конденсирует) пары ,и возвращает их в виде бензина в бак, исключая открытого попадания в атмосферу.
Принцип работы систему подразумевает некоторое повышенное (или пониженное) внутреннее давление паров, что вы и слышите открывая пробку бензобака. Это НЕ является неисправностью. За стравливание излишков (чтобы бак не разорвало и магистрали)отвечает обратный клапан на адсорбере т. е. отсутствие шипения говорит об его неисправности что однако не является критичным. Так же существует обратный клапан который отсекает топливо в случае "ушей" т. е. переворота на крышу, не давая вытекать и создавать пожароопасную ситуацию.
Offline
#10 13.08.12 12:40
#11 13.08.12 14:44
#12 13.08.12 17:36
Re: хочу узнать почему в баке давление.
Offline
#13 13.08.12 23:19
#14 13.08.12 23:25
Re: хочу узнать почему в баке давление.
Игорь написал(а):
а вот еще, забыл указать, потом нашел:
Впрысковые автомобили (а также и многие карбюраторные),оборудованы системой СУПБ - система улавливания паров бензина, сделано это в угоду безопасности и "зеленым" братьям. В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой не напрямую а через угольный адсорбер (обычно стоит в моторном отсеке ) который собирает(конденсирует) пары ,и возвращает их в виде бензина в бак, исключая открытого попадания в атмосферу.
Принцип работы систему подразумевает некоторое повышенное (или пониженное) внутреннее давление паров, что вы и слышите открывая пробку бензобака. Это НЕ является неисправностью. За стравливание излишков (чтобы бак не разорвало и магистрали)отвечает обратный клапан на адсорбере т. е. отсутствие шипения говорит об его неисправности что однако не является критичным. Так же существует обратный клапан который отсекает топливо в случае "ушей" т. е. переворота на крышу, не давая вытекать и создавать пожароопасную ситуацию.
недавно приятелю на американец искали разбитый при езде по щебенке этот угольный адсорбер, найти практически невозможно, не такая уж ходовая деталь. А излишнее давление это нормально, лето же, пары газа создают давление, а в пробках чаще всего что-то типа обратного клапана. туда пускает, обратно не выпускает...
Offline

