Официальный сайт студ.городка НГТУ
Работа » Менеджер по работе с клиентами (сервисный центр) 

#1  11.08.12 16:25

Менеджер по работе с клиентами (сервисный центр)

В сервисный центр требуется человек, обладающий следующими качествами:
— Навыки общения и грамотная речь. Вы будете человеком, с которого начинается знакомство клиента с компанией. И которым заканчивается.
— Вежливость и доброжелательность. Вам придется постоянно общаться с клиентами и от того, как Вы это делаете, будет зависеть впечатление о компании в целом.
— Умение работать в быстром ритме и держать в уме несколько задач.
— Понимание основ работы компьютерной и цифровой техники. Мы всему научим, но от Вас требуется владение основами, которые помогут усвоить большой объем технической информации.

Пол:    мужской
Возраст:    от 18
Образование:    не имеет значения
Стаж работы:    не имеет значения

Заработная плата 18000–20000 р.
График работы: пн.-пт. 10:00 — 19:00, сб. 11:00 — 17:00.

т. 375-10-72 Дмитрий
itr@remontof.net

Исправлено Pemontoff (11.08.12 16:35)

Offline

Работа » Менеджер по работе с клиентами (сервисный центр) 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.211 сек.
Выполнено 14 запросов.