#10 13.07.12 08:39
Re: Проставки для увеличения клиренса???
Fidelio написал(а):
Puff, читал в своё время на эту тему. Краткий вывод: если ездить на машине со скоростью свыше 100 км\ч поведение на дороге становится непредсказуемым. В общем, подумай 10 раз, прежде чем поставить проставки
чаще всего это слухи, зависит от модели авто, если лифтовать что-то типа териоса, то да, они и без этого склонны к перевороту, а лифтованная девятка вполне нормально гоняет.
общий лифт с проставками и прочими ухищрениями около 5 см. перед, около 7 см. зад
Плюсы - брюхом скребу реже, геометрическая проходимость улучшилась.
Минусы:
- ход подвески уменьшился немного больше вероятность диагонального вывешивания, похуже отрабатывает неровности в виде ям и полицейских на дорогах (жестче).
- в резких поворотах крен заметно больше, лифтованная тачка не для экстремального скоростного вождения
- развал на передней оси стал \-/, т.к. не регулируется, пришлось дорабатывать стойки, теперь развал регулируется
Если ездить в нормальном режиме, то по управляемости проблем нет, на трассе езжу до 175, при перестроении и торможении управляемость не изменилась.
Большие колёса полезны как для увеличения просвета на пару сантимов, так и для смягчения езды по нашим дорогам, с профилем 65-70 заметно мягче, чем 50-60. По весу, если разгоняться плавно, сильно расхода топлива не прибавит. Обычно на машинах ставлю самые большие колеса, которые лезут, расход не больше, чем у всех остальных с тематического форума по авто.
Offline
#11 13.07.12 09:01
#12 13.07.12 09:23
Re: Проставки для увеличения клиренса???
Fidelio написал(а):
Puff, читал в своё время на эту тему. Краткий вывод: если ездить на машине со скоростью свыше 100 км\ч поведение на дороге становится непредсказуемым. В общем, подумай 10 раз, прежде чем поставить проставки
+1, плюс еще как мне сказали тормоза себя будут вести неправильно. не знаю как там у ниссанов, но про мой двенарь механик сказал именно так, когда я хотел зад поднять.
Offline
#13 13.07.12 09:40
Re: Проставки для увеличения клиренса???
Alex написал(а):
Дело не в радиусе, а в весе. Поставишь облегченные диски - не изменится.
Дело не в весе а радиусе
На проставках ездил, как уже писали выше крены пугающие, внеш вид - уг, но если нужен клиренс, можно и смириться...
Исправлено B4 (13.07.12 09:46)
Offline
#14 13.07.12 09:57
#15 13.07.12 10:16
Re: Проставки для увеличения клиренса???
bure написал(а):
B4 написал(а):
Дело не в весе а радиусе
а мне всегда казалось что от веса растет расход, а от радиуса пробег.
Если пренебречь теорией относительности Эйнштейна, то радиус колес не влияет на расстояние от дома до работы(ели пробегом считать цифры на одометре - больше влияет совесть предыдущего хозяина)))
Вес на расход конечно влияет, но здесь речь шла о радиусе, тем более что разница в весе между соседними радиусами мала
Offline
#16 13.07.12 10:19
Re: Проставки для увеличения клиренса???
По сути, увеличится рычаг (если можно так рассматривать), т.е., движку за то же время придется растолкать машину до большей скорости. Соответственно, либо расход увеличится, либо динамика упадет. Как повлияет вес.. не могу точно сказать, но думаю, что меньше, чем диаметр. При одинаковом диаметре снижение веса незначительно может снизить расход. По управляемости наверняка станет хуже - центр тяжести будет выше - сильнее крены в поворотах. Колеса дают увеличение просвета на 1-2 см, проставки - на толщину проставок соответственно. Оправданно ставить тогда, когда надо возить много или по совсем плохим дорогам.
Offline

