#8 09.05.12 23:05
Re: Ищу ремонт d4
ТНВД это не проблема, просто из-за качества нашего топлива нужно сальники менять как расходник, чтобы масло в топливо не попадало и, соответственно, срок службы двигателя увеличится. Нужно владеть информацией и следить за двигателем. Знакомый ездит на висте ардэо Д4 5 лет и не знает проблем. А другая знакомая ездила на сивике 1.5 года и ни разу не открывала капот - привет капитальный ремонт на 30 тысяч.
А вообще, на дроме уже миллион страниц на эту тему
Исправлено Nazghoul (09.05.12 23:07)
Offline
#10 10.05.12 00:17
Re: Ищу ремонт d4
хех было 2 джедая, менял сальники раз в 5-10 тысяч =) горя не знал воообще, на каждой машине проездил более 1.5 лет, А бенз надо лить ТОЛЬКО 92!!! и никакой больше, 98-й убъёт двиг, в России нет бенза выше 92, то что выше это 92 с присадками - а гди и Д4 не любят присадки-делайте выводы! (да на 95-98 едет получше, но живёт меньше....)
Offline
#11 10.05.12 04:06
#12 10.05.12 08:35
Re: Ищу ремонт d4
_eXe_ написал(а):
хех было 2 джедая, менял сальники раз в 5-10 тысяч =) горя не знал воообще, на каждой машине проездил более 1.5 лет, А бенз надо лить ТОЛЬКО 92!!! и никакой больше, 98-й убъёт двиг, в России нет бенза выше 92, то что выше это 92 с присадками - а гди и Д4 не любят присадки-делайте выводы! (да на 95-98 едет получше, но живёт меньше....)
сколько людей стлько мнений ))
пишут что до 95-го включительно, "разогнанный" 92-й, а 98 - уже что-то получше )))))))))))
Offline
#13 10.05.12 12:59
Re: Ищу ремонт d4
Игорь написал(а):
_eXe_ написал(а):
хех было 2 джедая, менял сальники раз в 5-10 тысяч =) горя не знал воообще, на каждой машине проездил более 1.5 лет, А бенз надо лить ТОЛЬКО 92!!! и никакой больше, 98-й убъёт двиг, в России нет бенза выше 92, то что выше это 92 с присадками - а гди и Д4 не любят присадки-делайте выводы! (да на 95-98 едет получше, но живёт меньше....)
сколько людей стлько мнений ))
пишут что до 95-го включительно, "разогнанный" 92-й, а 98 - уже что-то получше )))))))))))
Сказки всё это =)) небыло у нас бенза выше 92 никогда, есть индивиды, которые возят из-за границы бенз(откуда конкретно не помню) и продают его тут по 50р-80 за литр, вот там бенз действительно лучше =)))
Offline
#14 10.05.12 15:10
#15 10.05.12 19:56
Re: Ищу ремонт d4
Итого, исходя из наших реалий, дизели (особенно новые), а так же GDI/D4 - не для России
Старые дизели неприхотливы к качеству горючки, но ее замерзание в суровые Сибирские зимы тоже никто не отменял, а зимняя соляра у нас такая же не зимняя, как 98-й бенз не 98
Из того что у меня было из моторов (1G-FE, 1G-FE VVTi, 2AZ-FE, 3MZ-FE, D16A, EJ20) больше всего понравился 2AZ. Цепь ГРМ вместо ремня, 4 цилиндра и та же мощность и расход что у 1G-FE с 6 горшками (а это замена свечек + еще 2 катушки) и жрет любой бенз.
D16A откровенно дохловат, 3MZ бодро везет, но любит хотя бы 95-й. И обслуживать его самому муторно. В EJ20 хрен уровень масла посмотришь, с одной стороны щупа МАХ, с другой - сухо, да и свечки без спец ключей не поменять.
Offline
#16 11.05.12 23:55
#17 12.05.12 01:33
Re: Ищу ремонт d4
видимо сколько людей, столько и мнений...
Мне сегодня один мужик рассказывал что у него было в разное время два пассата, примерно одинакового вроде бы состояния и пробега. Одного он за два года ни разу не ремонтировал, другого-раз в две недели...с чем это связано, непонятно)также и с двигателями впрысковыми, никому ничего не докажешь...на примере конкретного двигателя на конкретной машине я спокоен, да, двигатель требует повышенного внимания, раз в год прочистить впускной коллектор, да свечки дороговастенькие, бывает дурканет когда зальешь что попало.ну это несмертельно, проходит быстро и пока без последствий)
Offline
#18 12.05.12 02:03
Re: Ищу ремонт d4
извините за оффтоп, по бензу, у мнея 14ка когда 92 залью, детонация жесткая идет, а на пятом все ништяк. ну рекомендуется заводом в инжекторные вазы 95 лить. хотя на девятках десятках такого не было, может просто она чиптюненая какая, надо на диагностику свозить.
Offline
#19 12.05.12 02:09
#20 13.05.12 12:51
Re: Ищу ремонт d4
Egosjan написал(а):
извините за оффтоп, по бензу, у мнея 14ка когда 92 залью, детонация жесткая идет, а на пятом все ништяк. ну рекомендуется заводом в инжекторные вазы 95 лить. хотя на девятках десятках такого не было, может просто она чиптюненая какая, надо на диагностику свозить.
чиптюнинг на 14-ке?? не смешите =)))) на 5-м всё ништяк, потому что октановое число выше(присадки увеличивают и выравнивают), вот и всё =) ну а вообще там и правда была помоему рекомендация не лить выше 92.
Offline
#21 13.05.12 23:47
Re: Ищу ремонт d4
Egosjan написал(а):
извините за оффтоп, по бензу, у мнея 14ка когда 92 залью, детонация жесткая идет, а на пятом все ништяк. ну рекомендуется заводом в инжекторные вазы 95 лить. хотя на девятках десятках такого не было, может просто она чиптюненая какая, надо на диагностику свозить.
ну не знаю, я в коле работал на 14-ке по 10 часов за рулем в день шесть днейц в неделю на 92-м бензе, сейчас двенарь глотает 92-ой. все впорядке, проверь двиг.
Offline
#22 14.05.12 03:51
Re: Ищу ремонт d4
bure написал(а):
Egosjan написал(а):
извините за оффтоп, по бензу, у мнея 14ка когда 92 залью, детонация жесткая идет, а на пятом все ништяк. ну рекомендуется заводом в инжекторные вазы 95 лить. хотя на девятках десятках такого не было, может просто она чиптюненая какая, надо на диагностику свозить.
ну не знаю, я в коле работал на 14-ке по 10 часов за рулем в день шесть днейц в неделю на 92-м бензе, сейчас двенарь глотает 92-ой. все впорядке, проверь двиг.
пожалуй даже поконкретнее, зажигание, свечи и зазор клапанов
Offline
#23 14.05.12 08:06
#24 14.05.12 10:29
#25 16.05.12 20:40
#26 16.05.12 22:47
#27 17.05.12 00:10
#28 17.05.12 10:42
#29 18.05.12 21:40
Re: Ищу ремонт d4
Egosjan написал(а):
январь, это название одного из компов устанавливаемого на вазы
ну эт я знаю. был тазик
bure написал(а):
говорят большой объем памяти и на него можно записать две программы и ччерез тумблер переключать
правильно говорят.
просто я немного не понял этого крика души. или ты, Серега, имел ввиду
Egosjan написал(а):
не AEM
а
bure написал(а):
ЯНВАРЬ!!! бле@ть!!
Offline
#30 19.05.12 07:39
#31 19.05.12 15:11
#32 22.05.12 10:12
#33 28.05.12 21:38
Re: Ищу ремонт d4
1az полет нормальный, кто бы что ни говорил, по трассе в 7,5 уложился, скорость 110-120, больше не качусь, не вижу смысла. По городу 8-11литров, все в зависимости от режима езды. Впрыск как я ощущаю, экономит ощутимо топливо когда по городу в пробках тошнишь. В остальное время как обычный движок. Залил как-то 92, в прохладное утро, с минуту куски сажи как будто вылетали. Испугался, оказывается, бывает...
Offline

