Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе] 

Голосование

Вопрос: Стоило оно того или нет?

Ответы 
Да    6 26%
Нет    4 17%
Безусловно    6 26%
Ни в коем случае на такое нельзя подписываться    1 4%
Всё равно    4 17%
Другой вариант    2 9%
Всего: 23

#1  28.03.12 00:40

[Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

Ну выложу начало рассказа, давно составил, гадаю есть ли смысл  всю хронологию выкладывать..знакомые только о**ют, но продолжения не требуют, главное доехал обратно...на вашу критику товарищи.. :)

Лично от автора:
    Решил я однажды в НГ 2011 или до или после, неважно, что не был в отпуске в своё удовольствие долгих 4 года минимум. Родственники в Туапсе звали уже очень давно, два раза брат ездил с семейством, я как-то так получалось, что безвылазно на работе. Даже глупо как-то получается. Дело подходит к отпуску, машина поменяна на более подходящий корабль в дорогу, деньги подпиты, в работе наметилась дыра сроком почти 3 недели, взвесив все за и против решение принято. Едем, тем более дал твёрдое слово подруге, что так и будет. Под машиной провёл 2 недели, всё облазил, всё проверил, все жидкости расходники, короче как в бой.

    День первый, счастливый.
    Выезжаем в 8 утра, в ночь решили не ехать, до последнего с работы не мог освободиться. День хорош, трасса вся наша, мой конь идёт податливо с охотой в дальнее путешествие. Ощущение, что хрен знает, на что подписались, но мы же можем  главное желание.
    Трасса НСК-Омск. Ничего необычного. Всё те же 54-е номера. Маршрут в отдельном приложении. Далее Ишим. Зачем-то жпс-нику заехали в город, надо сказать, плутать он любит, или гордый сильно, что по объездным ему не нравиться ездить…хз, короче первая ошибка выбора маршрута. Выехали из него на интуиции, указатели явно ленивый и ущербный по росту дорожник устанавливал….Где-то там же заправились на Газпроме суррогатом, машина итак трепетна к топливу, а тут такое, короче начались проблемы со смесью и машина стала тупить при набирании оборотов, сначала редко чувствовалось, но потом…Ну это потом)
    Дальше едем на Бердюжье. Зря я смеялся по началу над названием….Шутки кончились, почти не начавшись. Такие дороги, ну или как это может называться, я видел только по дороге в Караганду 97 году. Просто шок от увиденных ям и холмов на дороге, которые начинаются внезапно, откуда-то берущиеся фуры на встречке со скоростью 5-10 км/ч, они так объезжают, причём колоннами по 5-6 в ряд. Кстати, у России есть всё таки ещё одна беда-это фуры. Я прекрасно понимаю, как дебильно выглядит легковушка,  обгоняющая колонну фур на скорости 120-160, но когда это делают фуры…да и вообще фуры - зло везде и повсеместно. Доехали до заветного кольца Бердюжья и полетели на Курган через Макушино, вечер полёт нормальный. Ночью объехали Курган, вышли на Челябинск, обманув жпс, который жестко втупил после попытки отправить нас в КЗ. Моя Оля сразу после Кургана устала быть штурманом и попросилась спать, мой запал первого дня долететь до Челябинска куда-то испарился и усталость взяла своё, на заправке улеглись спать. На 4 часа где-то.

    День второй, типа счастливый.
    Встаём. Умылись, чёт пожевали, поехали. Впереди Челябинск. Без особых напрягов дошли до Челябинска, объехали, поехали дальше.
Самое удовольствие! Дороги республики Башкортостан. Это просто нечто. За дорогами реально следят и ими занимаются. По три полосы просто на магистрали. Местами не идеальная поверхность, местами, редкие сужения дороги, ей не дают устать, ремонтируют. Не налепливают, а как надо перестилают, шик одним словом!
Объехав Уфу, летим дальше.
Красный Яр Самарская область. Уходим на Тольятти. Жуткий транспортный поток. Пару раз фуры показывали, мол, обгоняй, видимо прикол такой, тут же на обгоне через 20-30 метров появлялась встречка. Реакция есть, машина отзывчива на управление, всё живы все здоровы… Путь дальше лежит через Сызрань. Такого большого количества корыт мэйд ин Раша я ещё нигде не встречал. Причём, с ксеноном…Едет копейка мохнатого года, у которой фары стоят в 2 раза дороже, чем всё корыто….Ну Россия не победима, чё сказать. И я тоже в это верю  Перед Сызранью жпс сыграл с нами самую жестокую шутку, ночью он решил, что маршрут через город будет самым быстрым и коротким. Зря мы его послушали. Через 10 минут, как пошли на въезд в город, передо мной был поворот 120 гр. где-то. И навстречу вышло корыто-убийца на одной фаре с ксеноном, которое меня слепило. Уходя от столкновения и пытаясь понять, что ж это всё-таки за чудо на дороге, я угодил в открытый колодец на скорости 30-35 км/ч. Всё в этот момент стало плохо. Машина поехала дальше “шурша” на жопе с огромным грохотом железа, даже в матах не передам те эмоции..ну короче мы встали тут же на обочине у какой-то местной гоп-пивнушки, на который висел единственный 5 вольтовый фонарь в округе. Машина сидела на заднем правом колесе. Куда я не глядел после покупки машины? Конечно, я не проверил домкрат. Такое гавно даже на рынке не купишь. Правдой неправдой машина поднята. Вырвана с сайлент-блока стойка по месту заводской сварки, сама стойка жива. Слёз и эмоций нет. Настроение просто п..ц. 
Ночь, европейская часть страны, непойми где находимся, ну короче, поставил тупо стойку на сайлент, обтянул всю эту конструкцию железной струной, не знаю откуда она у меня в багажнике была. Тихо не спеша по тому же маршруту через весь город мы поехали искать сто….когда стойка опять слетела на подъёме в гору какой-то пьяный дурень рассказал нам где тут сто, но работает только утром оно. Пофиг, каким-то чудом водрузив стойку обратно доехали всего через 30 метров до сто, там и заночевали с чувством пипеца.

    День третий, без комментариев.
На сто пропустили без очереди, таких стоек ежеминутно не найдёшь, сказано было, что заварят, типа сайленты и не так ломаются. Когда подняли машину очконули. Варить придётся прям по стойке, что довольно опасно, эта зараза нагреется и новая покраска помещению обеспечена. Ну, Россия непобедима, заварили. Сказали ж что заварят  Попросили всего 350 рублей за час работы, я отдал 500, наверное просто за веру наших в удачу 
Дали стойке отдохнуть – поехали. На очереди легендарный Волгоград. Но тут появилась очень большая проблема. С пропажей оборотов да ещё и после удара стал попёрдывать глушак и дымить катализатор из-за текущего на него масла…. Одни словом, то одноглазое корыто в купе с колодцем ооочень подпортили нам поездку….Чем выше скорость, тем масло аж хлещет. Была одна мысль-доехать, не сломаться, там помогут. Машина еле шла, расход топлива стал просто немыслим. Бабло полетело рекой. Саратов даже не помню, запах горелого масла всю дорогу, вот что помню. Жпс давно перестал быть авторитетом, и так ситуация аах, он ещё и глючил на кажом повороте. Ночью добрались до Волгограда, заночевали на кемпинге, 100 рублей, без удобств.

    День четвёртый, ну просто приехали.
Проснувшись, проверен уровень масла, подлито, завёлся почти нормально. Нет смысла рассказывать про бандитские городки типа Сальска, но везде полёт прошёл нормально. Стопов не было. Идём на Краснодар. Объезд Краснодара – жуткие пробки, везде аварии, машина начинает греться, жопа везде и во всём, но - надо доехать. Где-то по дороге псих моего мозга берёт своё - торможу на сто, спрашиваю совета, чего машина обороты не тянет, ответ был вполне логичен - топливо гавно, надо чистить сетку инжектора. Достали, помыли при мне, поставили. Отдал 1.5 т.р. почти не было эффекта. Ну почти. За Краснодаром движка начала жить своей жизнью, начался серпантин, жуткие пробки, все подрезают, жмут, менты ведут своих, ещё и какой-то праздник. За 2 километра до Джубги вижу , что загорелась лампочка аккума, всё, ещё и генераторный ремень порвался (блин и ведь хотел купить на Горской в запас). Торможу на какой-то цыганской сто-шке, думаю купить – не тут – то было, не бывает таких. Подобрали всего один, бу и тот не ручейковый, а обычный жгутовый, вечер, магазины закрыты, мысль одна - доехать. Звонит дядя Андрей, мол, и где мы потерялись, объясняю. Через пол часа созваниваемся, принято новое решение-машину оставлять на заправке, завтра заберём. Весь в масле в грязи и ещё не понять в чём, прикуриваю машину, гоню на непонятном ремне до вожделенной заправки, доехал. Встретились, не виделись с 93-го года. Вещи перегружены в Каптиву, ночь, едем до дому дяди. Машина на заправке ночует. До Туапсе машина не дошла всего 40 километров…Но ведь почти дошла! Японцы всё таки делают не просто железо. Отмывание от “крови” машины заняло минимум пол часа. Всё, спать.

Offline

 

#2  28.03.12 01:18

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

т.е. вы за 4 дня до краснодара на машине доехали?  А в дороге солько по часам примерно были ?

Offline

 

#3  28.03.12 01:30

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

минус 16 часов от 4*24 часа, 16 часов суммарного сна.
псы: не до Краснодара, дальше на +300-500 км. уже не вспомню.

Исправлено KOSS (28.03.12 01:31)

Offline

 

#4  28.03.12 08:58

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

что за машина то? ))

Offline

 

#5  28.03.12 10:25

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

а, легнум

Offline

 

#6  28.03.12 11:18

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

ну просто не повезло, плохо подготовились (как можно без домкрата по городу даже ездить?)
друзья периодически гоняют то в москву, то в читу - проблемы с тачками бывают, но не значительные

родственники недавно ездили в сочи, на западную украину и потом обратно в красноярск - на одной тачке, вообще без проблем

Offline

 

#7  28.03.12 11:19

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

это как повезет ))
(у знакомых тоже небыло проблем.. сочи и назад)

Offline

 

#8  28.03.12 13:02

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

обычная поездка, в моей жизни бывало и хуже )))

Offline

 

#9  28.03.12 13:13

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

давай продолжение

Offline

 

#10  28.03.12 14:44

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

Легнум какого года? по запчастям можно попасть конкретно, особенно в европейской части. Движка GDI?

ремни, датчики коленвала, распредвала стоило бы с собой взять (с дублями напряг, оригинал в наличие мало где).

Я на митсу с опаской езжу, лотерея ещё та (но за 4 с лишним года ни разу не вставал, раз стартер глючил.. пришлось полчаса "поплясать с бубном"). Если что случится в дальней дороге - на форум и ждать запчасти курьером, по ремонту не каждое СТО сообразит - на форум к Меку или профильный по авто.

Ну и маршрут лучше не доверять навигатору, он больше для определения положения, лучше подобрать маршрут через форумы.

Рассказывай, что было дальше. Респект за смелость.

Offline

 

#11  28.03.12 15:37

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

KOSS, а как обратно добрались?

Offline

 

#12  28.03.12 16:38

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

Че то я теперь очкую в Питер ехать на своем корыте =)

Offline

 

#13  28.03.12 21:04

Max
Профиль

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

Тесть раньше каждое лето ездил в отпуск с Якутии на Украину, на жигулях.

Offline

 

#14  28.03.12 21:28

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

занятная история. что скажешь, не повезло...
Случилось-случилось. живы здорово-и хорошо. В следующую поездку уже будешь знать что куда зачем;)

Max написал(а):

Тесть раньше каждое лето ездил в отпуск с Якутии на Украину, на жигулях.

дк раншьне по всей России и ездили на жигулях из города в город

Offline

 

#15  28.03.12 21:34

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

KOSS написал(а):

легнум

Уже многое объясняет :-). Какая-нибудь старенькая тойотка доехала бы вообще без проблем или отечественный автопром. Хотя, безусловно, тут огромную роль играет прокладка между рулём и сидением.

Offline

 

#16  29.03.12 16:47

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

Fidelio, а фокус доедет, если абстрагироваться от прокладки? )))

Offline

 

#17  29.03.12 20:12

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

Makcuk, кроме Митцу и Ниссана всё доедет :-)))

Offline

 

#18  29.03.12 23:58

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

Fidelio написал(а):

Makcuk, кроме Митцу и Ниссана всё доедет :-)))

да да +1

Offline

 

#19  30.03.12 23:00

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

Fidelio написал(а):

Makcuk, кроме Митцу и Ниссана всё доедет :-)))

у меня митсу и ниссан..  :-(((((((((

марч K12 с CR14DE доедет, самая неприхотливая и неубиваемая тачка из тех, что видел.

Offline

 

#20  30.03.12 23:05

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

в выходные будет запал и время допишу приключения.
Сумбур и обсуждение кто доедет кто не доедет..брр..мне кажется вообще не к месту, ну да ладно, каждый по своему прав, народ и на копейках гнилых туда и дальше ездят и обратно..живые целые в масле возвращаются, но не все..но это уже не от коня зависит, а от везения, мозга и умения, короче точно не от коня. Легнум 99 год, запчасти все нашлись, галант в европе без проблем ездит так то, даже gdi живёт и не страдает.

Offline

 

#21  07.02.13 23:32

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

Обещанное продолжение, извините, что долго: решал проблемы прибавления семейства, становления семейства как такового ну и жилищного вопроса  как обычно :)

Десять дней машина простояла в ремонте. Десять дней мы нежились на солнышке, 10 дней её якобы чинили. Заказ запчастей с Краснодара на японца это отдельное удовольствие, надо отдать должное на сто заказывать таки умеют, кроме самого ремонта конечно. До сих пор помню фразу «Спасибо, что не на мазде приехал»... .Короче, на 10-й день забрал я свою акулу, сказать, что что-то сильно изменилось, кроме того что уменьшился расход и перестало бить ручьём масло — перестало, ничего не сказать. Машин вёл себя неадекватно на разгонах на ускорениях да во всём, заводилось тем паче хуже чем было...Проезжая Краснодар задолбила мигающая лампочка аккума,  тормознул — даже клемы не затянули..сервис блин. Начал подозревать двигло в не очень правильной работе. Заехали на эстакаду перед городом-героем — Волгоград. Пол часа остывали глянул щуп...Масло не сливали, тупо долили 3.5 литра сверху... Не давануло нигде.. Шарман на полтора часа в поисках масла и фильтров, всё поменяно, в путь. Поведение машины описывать дольше, чем время сколько я ей владею. Доехали до Новосибирска. Кстати, в Омске, был затуп на заводке: отгонял от заправки на руках ногах. Оказалось, какой-то му....о залез в блок предохранителей и «недоткнул» один из (Пред весь в масле был)..Проехали, поехали. Доехали до Нска. Постоянный гул как в самолёте вылился в замену ступичного подшипника, в том самом узле, где вырвало стойку. Как назло задние ступицы на барабанах, сложновато было. После нескольких осмотров и диагностик машины вывод был один по поведению: чистка топливной, дросель, впускной, фильтрики шмыльтрики и т. д. В ГРМ даже не лезли. Всё прочистив машину завели, но как-будто на одной свече..Троит..двоит..и прочий пипец, холостые гуляют..полная жопь..как будто старющий запор завели..все датчики показывали норму, кроме датчиков коленвала и распредвалов..полезли в грм..шок не знал границ...грм выствален не по меткам...причём жёстко не совпадает, на десяток зубьев где-то...как она доехала вообще.. Решение пришло тут же как и предложение: новая голова с аналога, грм и комплектующие.3 дня работы-завелась как с пол пинка.

P.S.: Когда меняли ГРМ выяснили как работают тамошние мастера. Дабы поменять ГРМ необходимо снять правую верхнюю подушку двс, иначе мешает крепление генератора. Это крепление тупо загнули, даже не загнув на место, пахал он эти 4.5 т. км в кривую...

Итого поездка в Туапсе:
Бензин: 15-18 т. рублей
Масло: ~3 т.рублей.

В Туапсе:26 т.рублей ремонт с запчастями. (Был бы Нске набрал бы максимум на 6 и ещё своими то руками).

До Нска:
Бензин:8-10 т.рублей.
Расходники: ~2000 ркублей.
По приезду в Нск после работы в Туапсинских ребят: 63 т. рублей. Только запчасти. Ну иногда редкие обеды, в дёнере брали манты, просили друзей завести в гараж.

В данный момент осталось поменять только выхлопуху, тогда же пострадала и машин будет в идеале.


Должен отметить, обязан, в итоге в машину просто влюблён. Колупались всякие уроды, следы видны во всём, но машин просто огонь. Сначала доведу до ума и только потом на дром. Думаю аиртрек будет отличной заменой.

Собственно всё.

Offline

 

#22  09.02.13 23:05

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

жа уж :-#
митсу и так машина проблемная, а после наших СТО вообще можно хапнуть горя

Исправлено Фёдор (09.02.13 23:06)

Offline

 

#23  10.02.13 22:51

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

Хз, я с Нск в сочи на двенашке ездил, ничё не сломалось, масло не схавала вообще. Поменял перед выездом и как приехал обратно. Сейчас взял приору, маршрут будет таким же. Вывод: статья ни очём

Offline

 

#24  10.02.13 23:53

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

Ну у тебя видать особая двенашка, не попадающая в колодцы, жующая предназначенный ей гавно бензин, не попадающая в сводки быдло - двенашек, ну чувак-тебе повезло, чё сказать.

Offline

 

#25  11.02.13 00:58

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

На таз-2106 Нск-Ставрополь. Ваще ничего не делалось. Туда и обратно без проблем
Вывод: даже пост про двенашку ни о чем.
)
Главное съездил и митсу полностью не рассыпалась и все здорово. Зато воспоминаний на не один 10ок лет.

Offline

 

#26  11.02.13 07:14

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

Валек, ну так 6-ка это хороший аппарат.

У нас очень ценилась, и до сих пор вижу - ездят.

Offline

 

#27  11.02.13 07:24

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

До двенашки у меня была четырнадцатая, моя первая машина. Я тогда в машинах не разбирался и у меня её тянуло не помню в какую сторону, но в общем прямо она не ехала. В общем те кто хотябы немного шарят, сразу бы поняли что надо делать развал-схождение или вообще гнать на диагностику ходовой, либо самому лазить смотреть. Я конечно этого не стал делать и решил поехать в Казахстан прям так, в итоге передние колёса съело в ноль и они резина стала элипсом, пришлось покупать колёса в дороге и делать развал, но больше ничё не сломалось за поездку туда и обратно.

P.S: Просто есть люди которые покупают себе старого японца за 200 тысяч и распространяют информацию что это просто нереально суперская тачка и надёжнее её ничего нет. При этом даже ни разу не сев у кого-нибудь прокатится на новую русскую машину типа приоры и т.д, всё равно заявляют что наши машины говно

Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (11.02.13 07:27)

Offline

 

#28  11.02.13 07:56

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА,

Есть тут, попадаются Приоры.. Но увы не массово. Фокусы вот завезли на "таксишки"

Мне интересно, наприме, на какой резине предпочитаешь ездить?  бриджстоун поди?

Исправлено Гаролд (11.02.13 07:57)

Offline

 

#29  11.02.13 08:09

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

Как то видел репортаж с АвтоВаза, сборку..

Не помню какая линия.. Тётечка там с шуруповёртом прикручивала бленду солнечную.. Прикрутила, а она в крепление второе не входит..
Тётечка с размаху шуруповёртом ХРЕНАКС!!!! по бленде - всё норм, вошло...

Offline

 

#30  11.02.13 13:29

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА, в 98-м году лично мной и моими родителями намотано 44 тыс.км по России вкруговую по той же самой трассе Нск-туапсе, далее через Керчь-Украина-Москва-Киров-Самара-Нск. Всё это было проделано на Таврии. Далее появилась Калина. Намотано тоже не хило. Далее я стал ездить один на своём Легнуме. Сяду ли я за Россиийские колёса ещё раз? нееет.. Пусть лучше подержанная мицуба, чем новая русская тачка. И не 200 тысяч, и не 300 как за новое корыто русское просят. Смог довезти свою 14-ю до ума? Молодец, но не стоит после этого крутить пальцами и считать себя офигенным русским патриотом за суперским рулём. Когда тебе надоест прислушиваться к машине, а это точно произойдёт-пойдёшь искать японца либо немца.

Offline

 

#31  11.02.13 13:56

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

KOSS, прислушиваться надо всегда, а на старой машине тем более и не важно чьего она производства.

Offline

 

#32  11.02.13 15:13

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

это не обсуждается, обсуждаются дефекты по кузову, которые вместо музыки слушаешь, и оркестр только прибавляется.
Ну а вообще тема превращется опять в совместо-одновременное гнобление русского автопрома и иностранного, собственно из-за одного тролля. Если народу не интересно обсуждать успехи достижения и делиться опытом в этой ветке, например, то думаю, что есть смысл её тупо прикрыть. Понимаю, что на хостеле трудно удержаться посрать в какой-нибудь теме, чем большинство и занимается, но конкретно эта тема заводилась не для этого.

Offline

 

#33  11.02.13 15:38

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

KOSS, ну это как развитие твое темы, типо на какой машине лучше путешествовать в европейскую часть страны. )) Да и вообще на какой-куда лучше путешествовать, дабы не было проблем в дороге с обслуживанием, какие запчасти брать, хотя с такой поломкой как у тебя была - пофиг какая машина. ))
Я лично всегда с собой вожу кучу всякого барахла -  полный комплект ремней, фильтров, масла разные, домкратов пару штук, 2 балонника, лопата, запаска само собой, ремкомплект для шин+аэрозоль докатка, набор предохранителей, лампочки, два троса, лом, омывайку, пустую канистру, компрессор, ключей комплект+набор головок с трещеткой, герметик, ну и супер-клей. Вот думаю надо еще колодок себе докинуть и тормозных шлангов, если в дорогу соберусь. И да я не параноик. ))))))

Offline

 

#34  11.02.13 15:53

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

Нечего русские машины обзывать корытами, за них просят дешёвую цену, если не сравнивать их с б.у машинами, а сравнивать их только с новыми машинами и получается русские самые дешёвые. Чё за требования ? Я вообще не понимаю почему девятка 91 года корыто, а допустим какой нибудь эксив 91 года не корыто. Да только у меня на примете есть пару тачек японского происхождения 80-х и начала 90-х годов, которые реально в состоянии хуже чем копейка 72 года. Вот только если такая проедет мимо автора, то он не назовёт её корытом, а ещё в них бывают тоже ксенон вставляют, вот только никто не жалуется когда в старых иномарках ксенон слепит точно так же как в копейках и девятках, привыкли "если наше, то гавно". Поэтому я влезаю во все темы где русские машины каким-то недобрым словом назовут. Если уж и писать рассказы, то не нужно никого задевать в них. И ещё: Да! Я патриот

Offline

 

#35  11.02.13 16:06

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА, ну в нашей стране налоги на ввоз решают, на самом деле если бы налогами импорт не душили, то стоили бы они новые так же как и отечественный новый хлам. Но в таком случае даже бы ты не взглянул на отечественные корыта, им цена по 100 за лукошко.

Offline

 

#36  11.02.13 16:50

Re: [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе]

по просьбе автора тема закрыта

Offline

 

Автофорум » [Приключения на *опь] Долго думал рассказывать или нет [НСК-Туапсе] 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.052 сек.
Выполнено 14 запросов.