Официальный сайт студ.городка НГТУ
Спорт » Formula 1 Сезон 2012 

#1  12.02.12 00:37

Formula 1 Сезон 2012

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1331557990.jpg



  Здравствуйте любители мира Формулы 1. Тема создана для обсуждения гонок и новостей всеми любимой Формулы 1.                                                                                                               







Таблица начисления очков

Исправлено Lison (12.03.12 20:18)

Offline

#2  12.02.12 00:46

Re: Formula 1 Сезон 2012

ура!

Offline

#3  12.02.12 00:51

Re: Formula 1 Сезон 2012

Сезон 2012: Февраль. Тесты. Херес

10 февраля

Солнечно. Сухо. Воздух -2…+16С, трасса 0…+25С

Тесты в Хересе начинали одиннадцать команд, а завершили девять – работавшие с прошлогодними машинами Mercedes и HRT уже покинули испанский автодром, так что в финальный день на трассу выезжали только новые машины.

Утром термометр в пресс-центре показывал температуру чуть ниже нуля, но тесты начались вовремя. В трёх командах произошли замены – Ярно Трулли опробовал новую машину Caterham, Нико Хюлкенберг начал тесты в Force India – команда смогла восстановить машину после вчерашней аварии Жюля Бьянки, а Камуи Кобаяши вернулся за руль Sauber.

Утром тесты прерывались для проверки технического состояния трассы, а в середине дня – для эвакуации машины Бруно Сенны, остановившейся в 14-м повороте – к этому моменту бразилец проехал уже 97 кругов, в том числе и имитацию гонки с двумя пит-стопами. Потом в том же месте остановил машину Кобаяши – команда обнаружила по телеметрии снижение давления в гидравлической системе. После ремонта оба гонщика продолжили работу, но через пару часов Сенна вновь остановился – уже во втором повороте.

В Red Bull Racing ограничили утреннюю программу из-за проблем с электрикой – в начале сессии Феттель проехал два коротких круга, и смог вернуться на трассу только через пять часов. Из-за похожей поломки Фернандо Алонсо не смог выполнить запланированную программу – как и вчера, испанец большую часть времени провёл в боксах, но возглавил протокол, проехав лучший круг за 1:18.877.

Лучшее время четырёх дней среди гонщиков, работавших с машинами 2012 года, показал вчера Роман Грожан – 1:18.419. Первая серия зимних тестов завершена, теперь команды вернутся на трассу 21 февраля в Барселоне, где должна дебютировать новая Mercedes W03, а дебют новой машины HRT пока отложен до финальной серии тестов, стартующей 1 марта.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1328982323.jpg



9 февраля

Солнечно. Сухо. Воздух +1…+13С, трасса +1...21С

В четверг участников тестов в Хересе стало на одного меньше – в HRT ограничились двумя днями с прошлогодней машиной и ещё вчера вечером покинули автодром.

В большинстве команд произошли замены. Феттель сменил Уэббера в Red Bull Racing, Хэмилтон – Баттона в McLaren, Алонсо – Массу в Ferrari, Грожан –Райкконена в Lotus, Сенна – Мальдонадо в Williams. В Force India решили поделить день между двумя пилотами, за руль новой машины Caterham сел Гидо ван дер Гарде. В четверг лишь один из участников, Нико Росберг, работал с прошлогодней машиной, остальные тестировали новинки.

Погода была ещё прохладнее, чем вчера – утром на мониторах в пресс-центре значилось +0,1 градуса, но это не помешало многочисленным испанским болельщикам собраться на трибунах, ведь сегодня Фернандо Алонсо должен был проехать первые круги за рулём новой Ferrari F2012. К сожалению для них, большую часть первой половины сессии гонщик провёл в боксах, пока механики пытались решить проблемы с гидравликой.

Не прошло и часа после начала тестов, как из-за аварии Жюля Бьянки появились красные флаги. Резервный пилот Force India не удержал машину в Sito Pons уже на первом быстром круге, вылетел с трассы и врезался в защитный барьер. Гонщик не пострадал, после двадцатиминутной паузы работа была продолжена, но машина Force India на трассу больше не вернулась.

Жюль Бьянки: «Я допустил совсем небольшую ошибку, шины не успели прогреться и провернулись. Машина оказалась на гравии, потом задней частью врезалась в ограждение. Приношу команде свои извинения, из-за этой ошибки наших парней теперь ждёт большая работа».

Ближе к вечеру сессия была остановлена после аварии другого резервного пилота – Гидо ван дер Гарде не удержал машину и вылетел в гравий на выходе из девятого поворота – теперь уже механикам Caterham пришлось взяться за работу. За десять минут до окончания сессии красные флаги появились ещё раз – Роман Грожан остановил машину в связке третьего и четвёртого поворотов.

Как и вчера, протокол возглавил гонщик Mercedes на прошлогодней W02 – Нико Росберг проехал свой лучший круг за 1:17.618, а лучшее время для новых машин показал Роман Грожан, уступив лидеру восемь десятых. Наибольшую дистанцию дня проехал Бруно Сенна.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1328982460.jpg



8 февраля

Солнечно. Сухо. Воздух +3…+12С, трасса +6...17С

Из-за сильного северо-восточного ветра во второй день тестов в Хересе было прохладнее, чем вчера. Одиннадцать команд продолжили тесты, в трёх из них произошли замены – Серхио Перес сменил Камуи Кобаяши за рулём Sauber, в Mercedes вчера работали два гонщика, а сегодня – только Михаэль Шумахер, а в Force India наоборот – поделили программу на двоих между Полом ди Рестой и резервным пилотом, дебютантом Жюлем Бьянки.

Тесты несколько раз прерывались красными флагами. Утром Кими Райкконен вылетел в гравий и смог вернуться на трассу, но повредил машину о поребрик – маршалам пришлось собирать обломки, а финну – возвращаться в боксы для ремонта, занявшего два часа. Потом сессию дважды останавливали на короткое время для проверки состояния трассы.

Если в первый день команды сосредоточились на базовой проверке функционирования систем, то сегодня программа была более разнообразной – началась работа по изучению эффективности отдельных элементов аэродинамики и поиску настроек машин.

Протокол дня возглавил Михаэль Шумахер, в Mercedes продолжили программу изучения новых составов резины Pirelli на прошлогоднем шасси с «выдувным» диффузором – новая машина будет готова только к следующим тестам. Немец проехал круг за 1:18.561, а лучшее время для новых машин показал Марк Уэббер – 1:19.184, уступив лидеру чуть больше шести десятых. Михаэль, Марк и Даниэль Риккардо превзошли время вчерашнего лидера – Кими Райкконена, который во вторник возглавил протокол с результатом 1:19.670.

Марк Уэббер: «В прошлом году наша машина была весьма конкурентоспособна на зимних тестах, и сейчас ситуация очень похожа. Мы знаем, что соперничество со стороны McLaren и Ferrari будет очень серьёзным, да и новая машина Mercedes должна быть быстра, но есть ощущение, что мы должны вновь добиться успеха, хотя для этого ещё необходимо прибавить.

На тестах обошлось без каких-либо неожиданностей с машиной, мы представляем, на какое время прохождения круга примерно можем рассчитывать, но причины для беспокойства есть всегда. Впрочем, до Мельбурна ещё далеко, и сейчас нам нужно не беспокоиться, а сосредоточиться на работе.

Поведение машины после запрета на использование «выдувного» диффузора действительно изменилось, но теперь этого решения нет – ни у нас, ни у других команд. Мы словно нажали кнопку «Сброс» и вновь приступили к работе».

Новый рекорд по пройденной за день дистанции установил Хейкки Ковалайнен – 138 кругов, машина Caterham оказалась весьма надёжной, но не слишком быстрой – в итоговом протоколе финн опередил только Педро де ла Росу, работавшего с прошлогодней машиной HRT, но пока рано судить о скорости – команды решают другие задачи.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1328982559.jpg



7 февраля

Солнечно. Сухо. Воздух +3…+17С, трасса +6...25С

Утром первого дня тестов в Хересе температура едва превышала ноль градусов, трассу накрыл густой туман, и у журналистов в пресс-центре были серьёзные сомнения по поводу того, начнутся ли они вовремя, но выглянуло солнце, и ситуация сразу улучшилась.

Одиннадцать команд приехали на первую серию тестов – все, кроме Marussia F1 Team, но в Mercedes и HRT работали с прошлогодними машинами, сосредоточившись на оценке новых составов резины Pirelli, а остальные проводили обкатку машин и базовую проверку систем. В большинстве команд использовали предварительную версию аэродинамического обвеса, отложив дебют наиболее интересных новинок.

Перемены в регламенте по сравнению с прошлым годом большей частью касаются запрета отдельных технических решений, новые машины стали эволюцией прошлогодних, поэтому с надёжностью больших проблем не возникло – многие уже в первый день тестов проехали дистанцию гонки.

Красные флаги появлялись дважды. Ближе к вечеру у Даниэля Риккардо возникли проблемы, он остановил машину в Curva Expo, а за полчаса до окончания сессии на задней прямой остановился Камуи Кобаяши, но не из-за поломки – инженеры настраивали топливную систему, определяя уровень, при котором бензин перестанет поступать в двигатель.

Протокол возглавил Кими Райкконен, финн показал лучшее время ещё утром, во время короткой серии кругов – 1:19.670, что быстрее лучшего результата тестов в прошлом году, принадлежащего Рубенсу Баррикелло - 1:19.832.

Кими Райкконен: «День прошел удачно, мы почти полностью выполнили намеченную программу. Она была вполне обычной – мы проверили работу систем машины, опробовали несколько вариантов настроек. Небольшие неисправности возникали, но ничего серьезного – в моей карьере были гораздо менее удачные первые дни за рулем новых машин.

Сегодня у нас не было никаких ожиданий, так что первое время по итогам дня не имеет значения, гораздо важнее опережать соперников в квалификациях и гонках по ходу сезона. Я проехал быстрее, чем гонщики в прошлом году? Эти тесты нельзя сравнивать, тогда использовались другие составы резины, а сейчас у команд гораздо больший опыт работы с Pirelli.

Я доволен своим пилотированием, хотя его всегда можно улучшить. На длинных сериях кругов я учился экономно расходовать шины – мне предстоит адаптироваться в новой для себя ситуации, но в своё время я быстро освоился с KERS, уверен, что и с DRS сумею без проблем найти общий язык».

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1328982643.jpg

Offline

#4  12.02.12 00:54

Re: Formula 1 Сезон 2012

Сезон 2012: Поправки к регламенту

Базовые ограничения остались прежними, кроме конфигурации выхлопной системы – в FIA приняли меры, позволяющие свести к минимуму влияние выхлопных газов на аэродинамику машин и оставить в прошлом квалификационные режимы работы двигателя и «выдувной диффузор». В остальном поправки носят уточняющий характер…
Спортивный регламент

Тесты

До прохождения всех обязательных краш-тестов, новые машины не могут участвовать в предсезонных тестах. Впервые за последние годы разрешена одна трёхдневная серия тестов по ходу сезона, команды проведут её с 1 по 3 мая в Муджелло.

Резина

По ходу уик-энда гонщик может использовать не более 11 комплектов сликов – шести основной спецификации и пяти опциональной, не более четырёх комплектов промежуточной резины и трёх комплектов дождевой.

При этом, если первая или вторая сессия пятничных свободных заездов объявлена «дождевой», все получат дополнительный комплект промежуточных шин, который должен быть возвращён поставщику до начала субботних свободных заездов.

На определённых Гран При поставщик имеет право предоставить командам один дополнительный комплект сликов, известив их об этом не позднее, чем за неделю.

Комплект шин считается использованным после срабатывания системы, определяющей выезд машины с пит-лейн.

Во время гонки, если она не объявлена дождевой, гонщики обязаны использовать, по крайней мере, один комплект каждого из двух составов сликов. Если гонка остановлена и не может быть продолжена, к результату гонщика, использовавшего шины только одного состава, прибавляется 30 секунд. Если гонщик финиширует, использовав на дистанции слики только одного состава, он будет исключён из итоговой классификации.

Квалификация и гонка

Гонщикам не разрешается покидать пределы трассы без очевидных причин, срезая шиканы на прогревочном круге или круге возвращения в боксы для экономии времени и топлива.

В случае выезда машины безопасности гонщики, отставшие на круг, должны, после разрешения директора гонки, обогнать её и соперников, находящихся в одном круге с лидером, заняв позиции в хвосте пелотона.

Гонщики, которые в момент приостановки гонки находились в боксах, смогут на рестарте занять позиции, соответствующие моменту приостановки.

Отрезок трассы между первой линией машины безопасности и началом пит-лейн теперь официально именуется въездом на пит-лейн, а участок от зоны боксов до второй линии машины безопасности – выездом с пит-лейн. Обгоны в зонах въезда и выезда запрещены.

Защищая позицию, пилоту не разрешается изменить траекторию более одного раза. Если пилот возвращается на основную траекторию, сместившись до этого в сторону для защиты позиции, он должен оставить пространство шириной, как минимум, в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот.

Максимальная продолжительность гонки ограничивается четырьмя часами, чтобы лимитировать её время в случае приостановки.
Технический регламент

Выхлоп и режимы работы двигателя

Все параметры стандартных настроек и контроля ECU, прежде определявшиеся отдельной директивой, включены в соответствующие параграфы технического регламента.

Последние 10 см выхлопной трубы должны располагаться на высоте от 250 до 600 мм от базовой плоскости, на расстоянии от 200 до 500 мм от продольной оси машины и заканчиваться на расстоянии от 500 до 1200 мм до оси задних колес. Это не позволит использовать поток выхлопных газов для оптимизации аэродинамики.

В ECU могут храниться только три программы работы двигателя – на случай использования сликов, промежуточных или дождевых шин. Обороты мотора должны напрямую зависеть от положения педали акселератора, причём время задержки изменения числа оборотов не может превышать 0,05 секунды. Это не позволит использовать особые режимы работы мотора, которые в последние годы применялись на решающем круге в квалификации и старте гонки.

Меры безопасности

Максимальная высота носового обтекателя ограничена 550 мм над базовой плоскостью (совпадающей с плоскостью контрольной планки под днищем машины) – прежде эта величина составляла 625 мм. До этого же значения увеличивается высота омологированных FIA боковых защитных панелей, способных поглотить энергию удара. Это сделано для того, чтобы обеспечить защиту гонщика в случае бокового удара.

Аварийные выключатели внутри кокпита, предназначенные для действий маршалов в чрезвычайной ситуации, получат особую и одинаковую цветовую маркировку.

Изменена формулировка параграфа 10.3.6, определяющего расположение двух тросов, препятствующих отделению колеса при ударе. Точки крепления теперь должны находиться не менее, чем в 90 градусах друг от друга относительно оси колеса.

Аэродинамика

Максимально допустимое отклонение днища машины от идеальной плоскости ограничено до 3 мм. Каждый амортизатор, установленный в задней части машины, может иметь только одно входное отверстие, ограничены габариты стоек крепления колёс. Новые параграфы 20.3.4 и 20.3.5 формализуют расположение телевизионных камер FOM. Все эти меры приняты для того, чтобы команды не использовали названные узлы для оптимизации аэродинамических характеристик машин.

Сокращение затрат

В 2012-м команды не имеют права использовать гелий для привода пневматических гайковёртов, с помощью которых производится процедура смены колёс на пит-стопе.

Offline

#5  12.02.12 17:07

Re: Formula 1 Сезон 2012

опа опа, Кими вернулся, а Петрова не будет?!

Offline

#6  12.02.12 18:32

Re: Formula 1 Сезон 2012

Молчат что то. Видимо денег не дали им, что бы Петров гонялся =)

Offline

#7  16.02.12 12:46

Re: Formula 1 Сезон 2012

Вот нашел в контакте хорошее приложение. Делюсь инфой с вами) Менеджер гоночной команды Формулы 1. raceManager. Гоняться не получиться но тактику пробовать расставлять на гонку очень интересно. А потом в режиме онлайн можно наблюдать за гонкой. Можно прокачивать уровень персонала, пилота, деталей машины, инфраструктуры. Подписывать контракты со спонсорами и поставщиками резины.Провел уже два сезона - мне нравится.

Ссылка на приложение Вконтакте: raceManager
Ссылка на сайт(можно на нем играть, а не в приложении): raceManager

Как я понял с одного акка играть и Вконтакте и на сайте не получится так что выбирайте как вам лучше.

Исправлено Lison (16.02.12 12:47)

Offline

#8  16.02.12 16:12

Re: Formula 1 Сезон 2012

Lison, забавно) немного улучшил инфраструктуру, персонал, жму квалификация и ничего не происходит..

Исправлено MegaRandom (16.02.12 16:12)

Offline

#9  16.02.12 16:20

Re: Formula 1 Сезон 2012

Сейчас пока что межсезонье. Сезон только 27 февраля начнется. Присоединись к группе в контакте прочти правила и тд там много полезной информации.

Offline

#10  16.02.12 20:19

Re: Formula 1 Сезон 2012

Появилась тема для обсуждения игры со со ставками на этот сезон: [Formula 1][Прогнозы] Гран При Австралии у кого есть какие предложения и пожелания дерзайте. Зовите знакомых кому не безразличен мир Формулы 1 =))))))

Offline

#11  16.02.12 20:24

Re: Formula 1 Сезон 2012

И еще, ребят)) Я тот еще эстет. Прошу пробел в теме поставить "Formula 1 Сезон 2012" кто может))))))))))))))))))))

Offline

#12  17.02.12 21:23

Re: Formula 1 Сезон 2012

Виталий Петров стал пилотом Caterham F1 Team!

14:05 MSK 17/02/2012, пятница, пресс-служба Caterham

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/19653_1329488663.jpg



Caterham F1 Team объявила, что Виталий Петров стал её призовым пилотом, с сегодняшнего дня заменив Ярно Трулли. Россиянин посетил базу англо-малайзийской команды в пятницу 17 февраля для подгонки сиденья – он сядет за руль уже на второй сессии предсезонных тестов, которая пройдёт с 21 по 24 февраля в Барселоне.

Тони Фернандес, руководитель Caterham F1 Team: «Мы с удовольствием приветствуем Виталия в нашей команде и очень рады той роли, которую он сможет сыграть, помогая нам продолжать движение вперед в 2012 году и более далекой перспективе.

Когда мы встретились в первый раз, мне сразу стало понятно, что Виталий понимает и разделяет наши взгляды на то, как должна развиваться команда. Будучи первым представителем России в Ф1, он успешно оправдывает надежды огромной нации, а талант и опыт, заработанные в составе одного из наших нынешних соперников, дали ему возможность отлично понимать всё, что творится на трассе и за её пределами. Это сыграет огромную роль в нашем прогрессе, поскольку мы рассчитываем вмешаться в борьбу команд с богатой историей, которые прежде были впереди.

Мне бы также хотелось воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Ярно, который играл крайне важную роль в формировании и совершенствовании нашей команды с того момента, как присоединился к ней в декабре 2009 года. Ярно с самого начала знал, что придется выступать в условиях, не похожих на те, что окружали его прежде – и когда он получал от нас технику, соответствующую его ожиданиям, то выглядел просто блестяще.

Учитывая это, нам было непросто принять решение о том, что Виталий заменит Ярно, но мы сделали это, чтобы придать всей команде новый импульс, при этом реалистично оценивая глобальный экономический рынок. Ярно невероятно талантлив от природы, благодаря многочисленным успехам и спортивному долголетию он навсегда вписал свое имя в книги истории Формулы 1, но сейчас пришло время начать новую главу в истории нашей команды, и Виталий отлично подходит для того, чтобы сделать это.

Мы достигли соглашения с Ярно о прекращении сотрудничества, но он всегда будет частью нашей семьи. Теперь нужно, чтобы Виталий как можно быстрее интегрировался в команду, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить ему как можно более тёплый прием и предоставить машину, за рулем которой он сможет продемонстрировать свои умения. Не менее важно для нас продолжать движение вперед, позволившее нам всего за два года пройти путь от пустой базы с четырьмя сотрудниками к полностью состоявшейся команде Формулы 1».

Виталий Петров: «Для меня это потрясающий день. Хотел бы поблагодарить Тони, Камарудина Мерануна и СМ Насарудина за возможность стать членом команды, которая дебютировала в Формуле 1 в тот же день, что и я сам, и за прошедшее время превратилась из новичка в серьезную силу с большим потенциалом. Страсть к гонкам и командный дух, которые отличают Тони и всех остальных членов коллектива, дают возможность двигаться вперед и способны увлечь за собой, потому я горжусь возможностью присоединиться к ним и сыграть собственную роль в погоне за теми командами, что пока впереди, и борьбе с ними – в 2012 году и многих последующих сезонах.

Всю зиму я упорно тренировался, сейчас готов вновь занять место в кокпите и приступить к работе. Из того, что мне удалось увидеть, могу заключить, что наша новая машина позволит сделать большой шаг вперед в сравнении с 2011 годом, и сейчас мне очень хочется увидеть, как она покажет себя на трассе в Барселоне. Также мне бы хотелось поблагодарить всех болельщиков и партнеров за их поддержку и терпение».

Ярно Трулли: «Я хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить Тони, Камарудина, СМ Насарудина, Риада, Майка и всех сотрудников команды, вместе с которыми мы работали два последних года. Нам удалось, начав с чистого листа, построить сильную команду Ф1. Я очень горжусь, что являлся её частью. Мне понятно решение команды, я хотел бы сказать спасибо всем её сотрудникам и пожелать им всего наилучшего в предстоящем сезоне».


http://www.f1news.ru/news/f1-73150.html

Исправлено Сумраг (17.02.12 21:24)

Offline

#13  17.02.12 21:44

Re: Formula 1 Сезон 2012

Сумраг, Опередил =))))

Все вместе ребят тройное ура: УРА УРА УРА!!!!!! ++_______)))))))))))

Offline

#14  17.02.12 21:47

Re: Formula 1 Сезон 2012

простите меня конечно ребята, но мне Ярно жаль=(

Offline

#15  18.02.12 02:40

Re: Formula 1 Сезон 2012

За что? Он провел долгую  и успешную карьеру в Ф1, пора и на пенсию

Offline

#16  18.02.12 11:26

Re: Formula 1 Сезон 2012

Ярно Трулли: Портрет на фоне карьеры

Offline

#17  18.02.12 11:28

Re: Formula 1 Сезон 2012

Ярно Трулли: "Я был готов к расставанию с Caterham"

Offline

#18  18.02.12 11:31

Re: Formula 1 Сезон 2012

Виталий Петров: "Мне интересно поработать с Caterham"

Offline

#19  18.02.12 11:36

Re: Formula 1 Сезон 2012

wer7, Согласен. Но! надо было самому уходить тогда уж, если по его словам он был готов к расставанию. А увольнение это все же как то некрасиво)

За Петрова рад конечно, но опять же не нравится как он попал в Формулу... Решили деньги а не талант, если такой у него есть)

Offline

#20  18.02.12 12:29

Re: Formula 1 Сезон 2012

Таланты в принципе рождаются редко.
Сегодня половина пелетона гоняется за счет спонсорских пакетов. При этом это не значит, тчто они плохие гонщики. Не Хэмиьтоны, но свое дело знают

Offline

#21  18.02.12 14:48

Re: Formula 1 Сезон 2012

Случайно наткнулся на Гран-при Венгрии 2008 года, 1 место Ковалайнен, 2-е - Глок! Не думал, что эти парни бывали на подиуме...

Offline

#22  18.02.12 23:42

Re: Formula 1 Сезон 2012

очень забавно тогда было=)

Offline

#23  20.02.12 00:21

Re: Formula 1 Сезон 2012

MegaRandom написал(а):

Случайно наткнулся на Гран-при Венгрии 2008 года, 1 место Ковалайнен, 2-е - Глок! Не думал, что эти парни бывали на подиуме...

Кове тогда повезло,в отличие от Массы

Offline

#24  03.03.12 13:11

Re: Formula 1 Сезон 2012

Мой болид в raceManager ^^

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1330755059.png

Offline

#25  06.03.12 15:08

Re: Formula 1 Сезон 2012

.

Исправлено Lison (06.03.12 15:08)

Offline

#26  09.03.12 14:32

Re: Formula 1 Сезон 2012

ну что всего неделю пережить осталось))) скорее бы уже скорее)

Offline

#27  12.03.12 20:08

Re: Formula 1 Сезон 2012

Ставим ставочки до 13:00 суботы 17 марта!!! тема>>>  [Formula 1][Прогнозы] Гран При Австралии

Offline

#28  16.03.12 12:47

Re: Formula 1 Сезон 2012

какой же это кайф!! после зимнего перерыва наблюдать, как болиды проносятся по влажной трассе в мельбурне, поднимая за собой брызги на несколько метров над землей!!

Offline

#29  16.03.12 14:06

Re: Formula 1 Сезон 2012

лично я ставлю на парней из Форс Индии, они дадут жару в этому году. Они будут выше Лотуса.

Offline

#30  16.03.12 14:41

Re: Formula 1 Сезон 2012

наконец-то кончилось это долгое межсезонье!!!  Дальше больше, борьба в этом году будет плотная)

Offline

#31  16.03.12 21:51

Re: Formula 1 Сезон 2012

Гран При Австралии: Свободные заезды в пятницу

Offline

#32  16.03.12 21:54

Re: Formula 1 Сезон 2012

Команды изучают решение Mercedes

Offline

#33  16.03.12 21:54

Re: Formula 1 Сезон 2012

Михаэль Шумахер: W03 - превосходная машина!

Offline

#34  16.03.12 21:55

Re: Formula 1 Сезон 2012

FIA скорректирует регламент, чтобы уйти от «ступенчатых носов»

Исправлено Lison (16.03.12 21:55)

Offline

#35  16.03.12 21:56

Re: Formula 1 Сезон 2012

Феттель недоволен поведением машины

Offline

#36  16.03.12 21:57

Re: Formula 1 Сезон 2012

Сезон 2012 года с Inside Grand Prix

Перед началом нового сезона F1News.Ru, при поддержке Mobil 1, представляет новый проект – в этом году болельщики смогут увидеть выпуски известного видеожурнала Inside Grand Prix на русском языке, в том числе и в формате HD.

Журнал Inside Grand Prix транслируется многими западными компаниями, в выпусках интервью с гонщиками, исторические материалы, зарисовки о стране, принимающей Гран При и превью этапа – всё это теперь будет доступно нашим читателям.

Сегодня мы публикуем первый выпуск журнала, посвященный Гран При Австралии – в нём две части, продолжительность каждой – около 14-ти минут. В премьерном выпуске вы увидите рассказ об Австралии, представление команд нового сезона, материалы о Марке Уэббере и Дэвиде Брэбэме.

Приятного просмотра! С началом нового сезона на F1News.Ru!

Offline

#37  16.03.12 21:58

Re: Formula 1 Сезон 2012

Вот это вот "Приятного просмотра!" может кто нить как нить скачать? %)

Offline

#38  16.03.12 21:59

Re: Formula 1 Сезон 2012

И напомню: Ставим ставочки до 13:00 суботы 17 марта!!! тема>>>  [Formula 1][Прогнозы] Гран При Австралии

Offline

#39  16.03.12 22:27

Re: Formula 1 Сезон 2012

Lison написал(а):

И напомню: Ставим ставочки до 13:00 суботы 17 марта!!!

это ты молодец! я как раз собирался зайти в соответствующую тему, чтобы найти эту инфу :) но всё равно придется туда зайти, чтобы посмотреть, во сколько завтра третья практика, которую я собираюсь транслировать и смотреть, конечно :)

ну и за новости "плюсик"! :)

а видео ща попробую в мозилле вытащить с сайта

Offline

#40  16.03.12 22:51

Re: Formula 1 Сезон 2012

Anti-Killer, Ой спасибааа))

Offline

#41  16.03.12 23:08

Re: Formula 1 Сезон 2012

Offline

#42  16.03.12 23:42

Re: Formula 1 Сезон 2012

Информативненько) Не то что Попов в прошлом сезоне... Хотяяя... и его передача норм была)

Offline

#43  17.03.12 13:24

Re: Formula 1 Сезон 2012

Вот тебе и Райкконен.

Offline

#44  17.03.12 13:38

Re: Formula 1 Сезон 2012

Неужели правду Попов говорит про комиссаров? ахахаха меня прям убило это предложение!!!!

"Ну комиссарам не платят за их работу, они работают из за любви к спорту. Проводят на трассе по 20 часов в сутки, и им в лучшем случае дают бесплатные бифштексы, а в конце сезона их могут пригласить на званные ужины к гонщикам."

Ваххахаха ну чушь же!!!!

Offline

#45  17.03.12 13:43

Re: Formula 1 Сезон 2012

Lison, волонтеры. так и есть, мне кажется

Offline

Спорт » Formula 1 Сезон 2012 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.495 сек.
Выполнено 14 запросов.