Голосование
#1 05.03.12 16:34
тюнинг классики
В очередной раз наткнулся на статейку по тюнингу ВАЗовской классики.
Речь не идет о банальных обвесов для понта. Вопрос о серьезной модернизации двигателя, трансмиссии, тормозной системы. В частности замена валов, поршней, ГБЦ, установка турбин.
Результаты подобной модернизации довольно таки внушительны, ровно как и финансовые вливания на сие действо.
В связи с чем интересно мнение окружающих автовладельцев (и не только ВАЗов) по данному вопросу.
Возможно у кого то есть опыт данных работ, было бы интересно узнать: что, где и за сколько делалось.
ну и небольшая голосовалка на последок)))
Offline
#9 06.03.12 07:01
Re: тюнинг классики
Palero написал(а):
а поебень всякую снаружи вешать смысла не вижу
Dem'ayn написал(а):
Речь не идет о банальных обвесов для понта.
тоже самое только другими словами)))
Дым написал(а):
не понятен смысл сие действия.
ну к примеру:
Palero написал(а):
покопаться для души
Дым написал(а):
Но только зачем об этом спрашивать, если душа просит?
с целью перенятию опыта, к примеру,
Dem'ayn написал(а):
интересно мнение окружающих автовладельцев
кто-нибудь читает или так, абы напиписать?
и мне не понятно, почему все сразу на личности переходят: сколько у меня денег, сколько машин? - вам не все ли равно?
Это просто вопрос, мне интересно мнение.
Offline
#10 06.03.12 09:18
Re: тюнинг классики
Посмотри на drive2.ru, там много турботазиков, можно много полезного узнать, даже как-то попадался прайс на подобные переделки(установка турбинки, замена цилиндро-порш группы и тд)... А вообще нужен свой гараж хороший и много времени свободного(не, ну совсем маньяки это ночью делают))! Дерзай!
Offline
#11 06.03.12 09:46
#12 06.03.12 10:02
#13 06.03.12 10:09
Re: тюнинг классики
Kain99,какие люди! рад тебя видеть! как сам? нейтронный ускоритель еще не поставил?)))
да, вот на выходных Солекс буду отмывать и по теплу ставить, но это для семьи. ))))
Для модерна я о другой машине думаю))) только как то надо тысячь 400 выкружить))) Ну и взглануть-проехать на подобном агрегате...
Исправлено Dem'ayn (06.03.12 10:17)
Offline
#14 06.03.12 11:02
Re: тюнинг классики
голосовал за "оно стоит того"
мое отношение к данному мероприятию такое. Если есть гараж и вторая машина, а она будет нужна, так как если речь о серьезном тюнинге, то это предполагает разобранный агрегат в течение минимум полгода. Потом опять же я вообще не согласен с людьми которые против. вы любите иномарки? или не любите тюнинг? ваше дело. Если не обладаешь достаточным капиталом, и не имеешь под рукой сервиса собственного или друга, то за иномарку не возмешься. А если есть желание ковырятся и есть свободная машина русская, то почему бы и нет. сиди себе ковыряй особенно если ноут с инетом под рукой. есть куча роликов где типы за пол часа турбину ставят. вот сиди учись, строй мечту. в итоге получишь кайф оставив позади на светофоре такого же класса авто. то что чайник ездит в стоке еще лучше все знают, и никто не спорит. но водитель чайника в стоке лишен того кайфа (или он ему не нужен), той романтики которую получит хозяин построенной заряженной классики. каждому свое в общем. Кто то ездит на 14-ках по 300 коней, а кто то купил себе 470-й лексус и ездит на нем с работы и на работу не парясь, так как там все есть.
Единственный на мой взгляд недостаток в том, что перекачивание машины предполагает всякие керамические сцепления, кулачковые коробки вварной каркас и всякая лабуда которая делает из авто далеко не повседневный вариант, но все же иногда будет кайфово приехать на "сходку" пожечь резину и ловить кайф видя восхищенных твоей работой людей.
Offline
#15 06.03.12 11:37
Re: тюнинг классики
А ты готов сам к этому?
В большинстве случаев тебе придется всё делать самому, если хочешь получить что-то действительно стоящее в итоге.
Я собираю машину уже полтора года. За всё это время поездил на ней меньше месяца) и не факт что этим летом поеду. Правда я не классику собираю)
Offline
#16 06.03.12 11:48
#17 06.03.12 11:48
Re: тюнинг классики
Frik написал(а):
Я собираю машину уже полтора года.
вот вот, я почитал статьи и поузнавал у продавцов запчастей и понял что для меня тюнинг закончится на обвесе, перекраске, оптике распорках и чип тюнинге, дальше я лезть не готов. ибо большие вложения и машина на приколе.
Offline
#18 06.03.12 11:49
#19 06.03.12 11:49
#20 06.03.12 12:08
Re: тюнинг классики
читаю форумы и постепенно прихожу к мнению, что серьезный тюнинг карбовой классики упирается в замену и настройку карба, валов. поршней и прочих внутрянок. в редких случаях установка компрессора.
Kain99, наверное прав: карб это первое от чего надо избавиться.
Offline
#21 06.03.12 12:38
Re: тюнинг классики
Dem'ayn написал(а):
карб это первое от чего надо избавиться
с другой стороны, посмотришь американские программы там они ваще гордятся и тащутся по карбюраторам. звук типа лучший только у карбюраторов, можно больше коней получить и т.п. в тюнинге не секу, делаю выводу с просмотра передач.
Offline
#22 06.03.12 12:44
#23 06.03.12 12:56
#24 06.03.12 19:00
#25 06.03.12 20:22
#26 06.03.12 21:00
Re: тюнинг классики
bure, у меня была 10-ка. ставил себе
bure написал(а):
коротходную кулису
. и хорошо - ход передачи уменьшился намного. и плохо, может отрегулировал плохо, но 1ю скорость дня за 3 научился ловить и на 3й скорости кулиса упиралась в пепельницу и пепельница дрожала. с установкой заморочек не было, кроме того, что она длинная (если не обрезать, задняя не фиксировалась, тупо не заходила в фиксатор, примерно на 2см укоротили)
Offline
#27 07.03.12 07:55
#28 07.03.12 10:27
#29 07.03.12 14:03
#30 07.03.12 14:41
#31 07.03.12 14:49
#32 08.03.12 00:49
#33 08.03.12 11:10
Re: тюнинг классики
Моё мнение такое: Классику тюнинговать смысла точно нет. Потомучто если много денег вкладывать не готов, то шибко быстро и лучше она ездить не станет. Ну конечно будешь ты выпендриваться перед другими шестёрками и семёрками, а двенашка в стоке с 98-сильным двигателем уже для тебя будет проблема. А когда классика с кем то закусывается, то со стороны это смотрится очень смешно))
P.S: первая моя машина была 2107, потом 2114, теперь 2112
Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (08.03.12 12:31)
Offline
#34 08.03.12 13:38
#35 10.03.12 00:22
Re: тюнинг классики
Когда после 2114 я сел на 2112, то понял что наши восьмиклапанные движки и движки классики это кал полнейший! Ну не едут они и всё. У меня двенашка 2003 года и я пятый хозян, сейчас часто вижу четырки белого цвета (2010 -2011 год полюбому, тогда пошёл такой цвет если я не ошибаюсь). Всегда дышат выхлопом)))) Единственное что я могу сказать в пользу восмиклапанника, то что с низов он идёт бодрее, а на верхах сдувается нереально (с места уйдёт быстрее)
P.S: Встречал людей, которые брали 14 потомучто она порядковым номером выше 12 и значит типа должна быть лучше )))
Исправлено ИмПеРиЯ_4ёРнОгО_ДрАкОнА (10.03.12 00:26)
Offline
#36 10.03.12 09:28
#37 10.03.12 11:18
#38 10.03.12 14:50
Re: тюнинг классики
bure написал(а):
как узнать какой у меня
найти его и прочитать что на нем написано. самый простой способ.
bure написал(а):
что даст
в некоторых контроллерах объем памяти недостаточен для хранения двух полноценных прошивок.
самый удачный вариант, если ты найдешь у себя январь 5.1 =)
Offline

