Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » Dota 6.73 changelog 

#1  25.12.11 13:50

Dota 6.73 changelog

Alchemist
- Базовое время атаки Chemical Rage снижена с 1.45/1.35/1.2 до 1.45/1.3/1.15
- Лимит прироста золота от Goblin's Greed увеличен с 18 до 26

Anti-Mage
- Увеличено базовое время атаки с 1.35 до 1.45
- Броня уменьшена на 1

Axe
- Время перезарядки Culling Blade с Аганимом уменьшено с 10 до 6
- Базовый интеллект увеличен с 14 до 18
- Базовая регенерация увеличена с 1.25 до 2
- Battle Hunger теперь дает 4% бонусной скорости к передвижению
- Время перезарядки Berserker's Call уменьшено с 14 до 10
- Урон от Counter Helix увеличен с 100/125/150/175 до 100/130/160/190
- Интервал между Counter Helix уменьшен с 0.7/0.65/0.6/0.55 до 0.65/0.6/0.55/0.5
- Если герой убивает юнита способностью Culling Blade, то Axe делает боевой клич, дающий всем ближайшим союзным юнитам (600 AoE) дополнительный 25% бонус к скорости на 6 секунд

Bane Elemental
- Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 315
- Базовая сила/интеллект/ловкость увеличены с 18/18/18 до 22/22/22

Bloodseeker
- Thirst теперь частично не показывает невидимых юнитов, если у них меньше 40% здоровья
- Thirst теперь полностью выявляет невидимых юнитов у которых меньше 20% здоровья
- Время действия Rupture увеличено с 5/7/9 до 7/8/9
- Время перезарядки Rupture изменено с 70 на 70/60/50

Bone Fletcher
- Searing Arrows больше не имеют перезарядки на первом уровне
- Бонус к скорости атаки от Strafe увеличен с 90 до 110
- Бонус к скорости передвижения от Wind Walk увеличен с 10/20/30/40 до 11/22/33/44%

Bounty Hunter
- Бонус к золоту от Track увеличен с 75/150/225 до 150/200/250

Bristleback
- Cast point decreased from 0.5 to 0.4
- Attack point reduced
- Turn Rate Increased (makes him turn faster)

Centaur Warchief
- Время перезарядки Double Edge уменьшено с 10 до 8

Dark Seer
- Время действия Ion Shell увеличено с 15 до 20
- Радиус действия Ion Shell увеличен с 225 до 250
- Время перезарядки Ion Shell увеличено с 7 до 10
- Урон от Ion Shell увеличен с 30/45/60/75 до 30/50/70/90
- Иллюзии из Wall of Replica теперь полупрозрачные для вражеских игроков

Dirge
- Время перезарядки Flesh Golem уменьшено с 90 до 75
- Время перезарядки Decay уменьшена с 11/9/7/5 до 10/8/6/4

Doom Bringer
- Время действия Scorched Earth увеличено с 8/10/12/14 до 10/12/14/16

Dragon Knight
- Дальность атаки дракона из Dragon Tail увеличена со 150 до 400

Drow Ranger
- Базовая ловкость увеличена на 4

Enchantress
- Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 310

Eredar
- Изменена модель героя на модель Архимонда

Furion
- Время перезарядки Wrath of Nature увеличено с 90/60/60 до 90/75/60

Gyrocopter
- Базовая броня увеличена на 2

Jakiro
- Время перезарядки Ice Path уменьшено с 16/15/14/13 до 12/11/10/9
- Время действия Macropyre увеличено с 5 до 7 секунд

Juggernaut
- Количество случайного урона от Omnislash увеличена со 150-250 до 175-250
- Число ударов от Omnislash с Аганимом увеличено с 5/7/10 до 6/9/12, с 3/5/8 до 3/6/9 без Аганима

Keeper of the Light
- Время перезарядки Blinding Light уменьшено с 20 до 20/16/12
- Время перезарядки Recall уменьшено с 40 до 15 секунд

Kunkka
- Базовая сила увеличена с 2.7 до 3.0
- Длительность эффекта CoCo's Rum увеличена с 5/6/7 до 8 секунд
- Радиус действия Tidebringer увеличена с 380/420/460/500 до 500
- Процент замедления от Torrent увеличен с 30 до 35
- Время перезарядки X Marks The Spot уменьшено с 30 до 20 секунд

Krobelus
- Бонус к скорости передвижения при прокачке Witchcraft увеличен с 3/6/9/12% до 4/8/12/16%

Lanaya
- Refraction теперь блокирует не 2/3/4/5 а 3/4/5/6 ударов

Leoric
- Время замедления от Reincarnation увеличено с 3 до 4 секунд
- Время перезарядки Reincarnation уменьшено с 300/220/140 до 260/160/60

Leshrac
-Скорость передвижения увеличена с 310 до 315
-Pulse Nova радиус действия увеличен с 400 до 450


Lina Inverse
-Прирост интелекта изменен на 3
-Dragon Slave расстояние увеличена на 100
-Dragon Slave конечный радиус увеличен с 125 до 150


Lion
-Mana Drain при 4 уровне теперь отбирает 120 маны в секунду
-Mana Drain теперь отбирает ману каждую 0.25 секунду вместо 1 (я так понял)


Abbadon
-Aphotic Shield взрываеться в конце своего срока а не в получений достаточного урона
-Aphotic Shield время перезарядки уменьшено с 18/15/12/9 до 14/12/10/8
-Aphotic Shield дальность применения увеличена с 450 до 500


Luna
-Увеличен базовый урон на 5


Magnus
-Skewer уменьшена перезарядка с 35 до 30
-Empower длительность увеличена с 30 до 40 секунд


Medusa
-Mana Shield переключение между режимами теперь не имеет перезарядки
-Stone Gaze сбалансирован


Meepo
-Poof урон увеличен с 50/80/110/140 дo 80/100/120/140


Mirana
-Elune's Arrow сделан фикс багом который не станил инвизеров


Morphing
-Базовая ловкость увеличена на 5
-Adaptive strike уменьшена перезарядка с 20 до 10


Naga Siren
-Ensnare дальность применения увеличена с 620/630/640/650 до 650
-Song of the Siren увеличен радиус с 750 до 1250
-Song of the Siren's End ability is now available 0.5 seconds after casting


Necrolyte
-Death Pulse увеличен радиус действия с 375/425/450/475 до 475
-Heartstopper увеличен урон в секунду с 0.4/0.6/0.8/1.0% до 0.5/0.7/0.9/1.1%
-Sadist 4 уровень теперь увеличевает ману на 600 если вы убили героя



-Vendetta уменьшена перезарядка с 90/75/60 до 70/60/50
-Mana Burn уменьшена перезарядка с 35/25/15/5 до 28/20/12/4


Obsidian Destroyer
-Sanity's Eclipse now hits units imprisoned by Astral Imprisonmen


Pandaren Brewmaster
-Drunken Haze уменьшена перезарядка с 12 до 8
-Изменены цветы панд стихий


Mortred
-Stifling Dagger увеличен урон с 40/80/120/160 до 50/100/150/200


Phantom Lancer
-Doppelwalk увеличена бонусная скорость с 10% до 15%
-Juxtapose лимит клонов увеличен с 2/3/4/5 до 2/4/6/8


Phoenix
-Fire Spirits лечение уменьшилось до 50% урона
-Fire Spirits теперь ориентирована на месте вместо подразделения
-Fire Spirits уменьшена перезарядка с 35 до 30
-Fire Spirits увеличена скорость духов
-Icarus Dive уменьшена перезарядка с 30 до 25
-Sun Ray здоровье для активации стоимость снизилась с 25% до 20 %
-Sun Ray изменена перезарядка с 35 до 10/20/30/40


Pit Lord
-Expulsion скорость взрыва снизилась с 1.25 секунды до 1,5 секунд
-Expulsion манакост увеличен с 125 до 125/135/145/155


Pudge
-Flesh Heap теперь показывает сколько силы получил Pudge


Pugna
-Life Drain урон увеличен с 95/140/185 до 100/150/200 (и с скиптером с 150/200/250 до 175/225/275)


Akasha
-Базовый урон увеличен на 4
-Scream of Pain увеличен радиус с 400/425/450/475 до 475


Razor
-Static Link после его завершения осушения, увеличилось длительность с 13 до 18 секунд
-Static Link перезарядка уменьшилась с 35/30/25/20 до 25


Rooftrellen
-Overgrowth Урон в секунду уменьшился с 70/100/130 до 50/75/100
-Leech Seed манакост увеличен с 110/120/130/140 до 140


Nevermore
-Увеличена начальная скорость передвижения с 300 до 305
-Увеличен прирост ловкости с 2.4 до 2.9
-Necromancy увеличен лимит духов с 8/15/23/30 до 8/16/24/32


Nortrom
-Glaives of Wisdom увеличен процент урона с 30/40/50/60% до 30/45/60/75%
-Last Word теперь действует когда Silenser под станом/дизейблом
-Last Word теперь не действует когда враги используют предметы


Slark
-Pounce увеличен урон с 40/80/120/160 до 70/140/210/280
-Pounce перезарядка уменьшена с 12 до 20/16/12/8
-Pounce увеличена дальность прыжка с 400/500/600/700 до 700
-Shadow Dance увеличен реген с 2/3/4% до 3/4/5%
-Shadow Dance задержка уменьшилась с 0.7 до 0.5


Sniper
-Shrapnel увеличен радиус действие с 325 до 350


Spectre
-Dispersion теперь урон не отключает предметы как kelen's dagger


Barathrum
-Charge of Darkness уменьшен кулдаун с 40 до 35
-Charge of Darkness радиус толкания увеличен с 250 до 300
-Netherstrike увеличен урон с 100/200/300 до 150/250/350


Rikimaru
-Backstab увеличен бонус атаки с 0.25/0.5/0.75/1.0 до 0.5/0.75/1.0/1.25 от ловкости


Storm
-Overload бонус атаки увеличен с 30/45/60/75 до 30/50/70/90


Sven
-Great Cleave увеличен процент сплеша с 20/30/40/50% до 30/40/50/60%
-God's Strength больше не является статусом(вроде)
-God's Strength увеличен процент урона с 100/125/150% до 100/140/180%
-Warcry увеличилась длительность с 6 до 8
-Warcry теперь не требует времени для каста


Tinker
-Laser увеличена длительность промахов с 2 на 3

Tiny
-Tiny теперь автоматически и постоянно оснащает дерева, когда он имеет скиптер

Troll
-Fervor increments теперь увеличивает скорость атаки во время атаки башни


Tuskarr
-Snowball уменьшен кулдаун с 40 на 28


Ursa
-Броня увеличелась на 1
-Enrage процент бонуса атаки увеличен с 4/5/6% до 5/6/7% от здоровья
-Earthshock радиус увеличен с 365 на 385
-Earthshock кулдаун уменьшен с 7 на 6
-Fury Swipes урон увеличен с 10/15/20/25 на 15/20/25/30


Visage
-Добавлен Aghanim Scepter (дает еще одну летучую мышь)
-Soul Assumption манакост уменьшен с 200/180/160/140 до 170/160/150/140


Warlock
-Infernal's Flaming Fists увеличен шанс с 40% на 60%
-Infernal's Flaming Fists увеличен урон с 75/115/150 до 100/150/200


Zeus
-Arc Lightning увеличен урон на 4 уровне прокачки с 130 на 145
-Lightning Bolt уменьшен кулдаун с 6.5 на 6
-Static Field не работает на крипов
-Static Field no longer requires unit visibility to take effect


Предметы

Новый предмет: Rod of Atos


Собирается из:
2x Staff of Wizardry (2000)
Vitality Booster (1100)

Стоимость:
3100

Дает:
+25 интеллекта
+250 хп

Способность:
Замедляет врага на 50% на 4 секунды
Дальность каста: 800
Кулдаун: 20
Манакост: 50


Новый предмет: Heaven's Halberd


Собирается из:
Sange (2150)
Talisman of Evasion (1800)

Cтоимость:
3950

Дает:
+20 силы
+25 урона
+25 уклонения
+Орб от саши

Способность:
Убирает способность атаковать на 4 секунды для ренджей и на 3 для врагов (как лазер тинкера)
Кулдаун: 30
Дальность каста: 600
Манакост: 100


Новый предмет: Ring of Aquila


Собирается из:
Wraith Band (485)
Ring of Basilius (500)

Cтоимость:
985

Дает:
+9 урона
+3 силы
+3 интеллекта
+6 ловкости
+1 брони
+Аура +2 брони
+Аура 0.65 регена маны
+Можно разобрать

Новый предмет: Abyssal Blade


Собирается из:
Sacred Relic (3800)
Cranium Basher (2950)

Cтоимость:
6750

Дает:
+100 урона
+10 силы
+Баш как у башера

Способность:
Станит врага на 2 секунды, можно юзать на магически имунных юнитов.
Кулдаун: 60 seconds
Манакост: 150
Дальность каста: 140


Новый предмет: Tranquil Boots


Собирается из:
Boots of Speed (500)
Ring of Protection (175)
Ring of Regeneration (350)

Cтоимость:
1025

Дает:
+80 скорости бега
+3 регена хп
+3 брони

Если носитель получит 3 удара (с силой большей чем 20 урона) в последние 10 секунд, предмет временно становится обычным сапогом. По прошествии 10 секунд предмет восстанавливает свои свойства. Типа даггера.

Способность:
При использовании вне битвы восстанавливает 150 хп за 10 секунд. Можно юзать только на себя.
Кулдаун: 40
Манакост: 25

Boots of Travel
- Рецепт стоит не 2200, а 2000
- Скорость увеличена с 95 до 100

Bloodstone
- Базовое количество зарядов увеличено с 5 до 6
- При респауне носителя предмет уменьшает время респа на 4 секунды за каждый заряд (раньше было на 3 секунды за заряд, подняли)

Butterfly
- Уклонение увеличено с 30 до 35%

Divine Rapier
- Урон увеличен с 250 до 300

Ethereal Blade
- Дальность каста увеличена с 700 до 800

Eul's Scepter of Divinity
- Бонус скорости увеличен с 25 до 30

Linken's Sphere
- Теперь дает 10 к дамагу владельца
- Не активируется от Medallion of Courage и Urn of Shadows

Magic Wand
- Не теряются заряды при апгреде из Magic Stick

Mask of Madness
- Увеличение скорости бега от активки повышено с 20 до 25%

Mjollnir
- Теперь пассивка бьет не 4, а 8 юнитов

Necronomicon
- Дальность каста мана берна рендж-покемона увеличена с 250 до 600
- Урон рендж-покемона увеличен с 31/61/91 до 40/80/120
- Урон мили-покемона увеличен с 21/41/61 до 25/50/75

Orb of Venom
- Стоимость уменьшена с 450 до 350

Orchid Malevolence
- Теперь собирается из двух дудок и одного рецепта за 775 монет, бонусы переработаны:




Smoke of Deceit
- Радиус увеличен с 950 до 1025

Refresher Orb
- Дает на 6 инты больше

Stygian Desolator
- Рецепт теперь стоит не 1200, а 900

Vanguard
- Бонус к хп уменьшен с 275 до 250

Veil of Discord
- Теперь требует только одну Robe of the Magi, остальное также




- Significant changes to couriers

- Couriers now give 150 to each enemy player, instead of 300 to the killer.
- Couriers no longer drop items when they die
- Couriers respawn 3 minutes after death, the items they have are inaccesible during that time
- Flying courier no longer has invulnerability shield
- Basic courier is magic immune (like flying courier, most spells did not work on couriers already)

- Buyback cooldown increased from 4 minutes to 5
- Heroes now respawn with full mana
- Gold over time from 0.875 intervals to 0.8
- Runes will no longer spawn the same rune type 2 times in a row
- Added Treant Protector, Terrorblade and Tuskarr to Captain's Mode

- Added a new loading screen

    This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 1280x960.



- Added various christmas themed effects

- New CM Skin

- Pudge Santa Model
- Christmas World Tree
- Candy Cane for Tangoes
- Santa Hats for anyone with a kill streak


- Santa Hats for couriers
- Santa Hat for Roshan
- Present model for item treasure chests


- Added an icon change when Ring of Basilius is in hero only state
- Moved Manta Style to Protectorate shop (to make room)
- Moved the Flying Courier item to the consumable shop

- Hero pool in -CD increased from 24 to 28
- Satyr Soulstealer manapool from 400 to 600
- Harpy Storm manapool from 360 to 540
- Satyr Hellcaller mana pool increased from 300 to 600
- Forest Healing Troll now has a Mana Aura (+2 MP/sec)
- Forest Healing Troll's heal cooldown from 0.75 to 0.5 seconds

- -Bounty is now a part of -st (537656)
- Removed stock cooldown on TP Scrolls, Dust and Sentry Wards
- Added a new courier (Pack Horse)
- Updated Shadow Shaman's Mass Serpent Ward animation (298692)
- Ghost Ship now has a small chance to use an alternate model
- Compressed Ancient Apparition model size
- Optimized map space usage
- Added Romanian language support





* Added a 0.2 second buffer time between Chainfrost bounces (to prevent instant explosions for nearby units after the most recent code change)
* Fixed Dreamcoil damaging but not stunning invis heroes if they leave the range while still under the effect
* Fixed Tiny's damage not being displayed when he upgrades with Aghanim
* Fixed some rare bugs with some effects being invisible depending on where your camera was
* Fixed the pathing type on Enraged Wildkin's Tornado
* Fixed Bloodlust Multicast to affect necronomicon units
* Fixed Glaives Throwers having different attack point than Meat Wagons
* Fixed issue with Open Wounds when used on neutrals
* Fixed some inconsistincies on the attack animation time between ghouls and treants
* Fixed Focus Fire interaction with Linken Sphere
* Fixed Laser interaction with Linken Sphere
* Fixed Open Wounds not working properly sometimes when the target is in fog of war
* Fixed Refraction damage status icon lingering a little after its gone

Исправлено Levqa (25.12.11 14:04)

Offline

#2  25.12.11 15:12

Re: Dota 6.73 changelog

4 novih geroya
+novie artefakti
kleven'kiy pudge

Offline

#3  25.12.11 16:26

Re: Dota 6.73 changelog

приехали..

Offline

#4  25.12.11 17:16

Re: Dota 6.73 changelog

радует что кура теперь тоже воскресает, и вещи не теряет)

Offline

#5  25.12.11 18:14

Re: Dota 6.73 changelog

Levqa написал(а):

радует что кура теперь тоже воскресает, и вещи не теряет)

ну это вообще хрень.. стан иммунных юнитов то же ересь..
Сам не играл правда, да и не горю желанием

Offline

#6  25.12.11 19:11

Re: Dota 6.73 changelog

думаю вторую так не угробят)

Offline

#7  26.12.11 01:58

Re: Dota 6.73 changelog

Offline

#8  26.12.11 03:57

Re: Dota 6.73 changelog

Я не хочу играть в эту доту... Пики аля морта рики троль абба омни убивающие всю карту весело только поначалу. Ну и герой который дуэлянт это просто jest'. Он просто на 10 секунд отрубает одного героя из боя, ЛЮБОГО. У врага магина 6 слотов? Не беда, пусть подерется со мной потом подеремся 5на1.

Offline

#9  26.12.11 04:23

Re: Dota 6.73 changelog

Ну и если кто не видел первый баг

Offline

#10  26.12.11 10:47

Re: Dota 6.73 changelog

Nightmare, coment poradoval
+poka dotka

Offline

#11  26.12.11 14:36

Re: Dota 6.73 changelog

а где описание новых героев?

Offline

#12  28.12.11 05:24

Re: Dota 6.73 changelog

Nightmare написал(а):

Я не хочу играть в эту доту... Пики аля морта рики троль абба омни убивающие всю карту весело только поначалу. Ну и герой который дуэлянт это просто jest'. Он просто на 10 секунд отрубает одного героя из боя, ЛЮБОГО. У врага магина 6 слотов? Не беда, пусть подерется со мной потом подеремся 5на1.

Эм, херню же написал? особенно нравится "ЛЮБОГО" и особенно нравицо как ты в своих рассуждениях даришь морте которая в 6слотов ещё +10дмг. Герой я бы сказал так себе.

Offline

#13  28.12.11 05:26

Re: Dota 6.73 changelog

меня больше тревожит вопрос почему фрог-наркоман не пофиксил антимага, вот это бред конкретный

Offline

#14  28.12.11 12:37

Re: Dota 6.73 changelog

мортра в 6 слотов? не, не слышал.
Про Дуэль и +10 дамаги:
в замесе вырезаешь ей сапортов по началу, за 10 килов получается +100 дамаги..
А Антимаг в 1й доте имбой не быОо Во 2й да, пул героев маленький его трудно сконтролить, но в первой куча героев и АМ просто неприятный кери.

Offline

#15  28.12.11 13:30

Re: Dota 6.73 changelog

Запись 1:
1я игра на дуэлянте ака КомандирЛегиона ака ебаш*щий рыцарь. На 3й минуте остались в 2м против 5, 3 типа ливнуло(не поделили мид, 1 пошёл фидеть).
Закончил игру со счётом 29-4, выйграли в 2м. ОФк аптб, но кнайт реально классный.. Слоты: (новый башер рапа буриза костыль гем и фури) и 12к на руках.. ВОТ ОН КЕРИ МОЕЙ МЕЧТЫ

Offline

#16  28.12.11 13:33

Re: Dota 6.73 changelog

Реплей плиз :)

Offline

#17  28.12.11 14:12

Re: Dota 6.73 changelog

2я игра кнайтом 18-1, играли 5х5 потом 4х5 потом в 3м остались. Просто отрывает лица, накилял вначале с дуэлью +дамаг получи пожизненно
Реплеи не сохраняюОо остался ласт реплей с 18-1

Offline

#18  28.12.11 14:52

Re: Dota 6.73 changelog

Скажи хоть ник на капе, интересно глянуть статистику.

Offline

#19  28.12.11 17:25

Re: Dota 6.73 changelog

http://ru.iccup.com/dota/details/1178623.html
под ником FFV играл, статы мясные ток, эт так фейк для игр на отъ*бись

Offline

#20  28.12.11 19:40

Re: Dota 6.73 changelog

Zariel написал(а):

А Антимаг в 1й доте имбой не быОо Во 2й да, пул героев маленький его трудно сконтролить, но в первой куча героев и АМ просто неприятный кери.

Вг антимагу и его очень сложно убить, я не говорю что невозможно, но с учётом что он потом легко всю тиму переложит, малейшая ошибка в пике и его тупо нечем убивать, даже волка легкче загангать и + всем нужна мана, ам ваще ему не помеха, законтрить всей тимой можно ваще всё что угодно, но по моему мнению самый противный противник=)

Offline

#21  28.12.11 20:12

Re: Dota 6.73 changelog

магину пофиксили ведь урезали скорость атаки и защиту. а так его неплохо шадоу демон контрит

Offline

#22  28.12.11 22:57

Re: Dota 6.73 changelog

да всё дело то в жоской антимагии, чуток защиты и чуток атаки пфф...

Offline

#23  05.01.12 06:15

Re: Dota 6.73 changelog

Бессонница, сыграл за новую панду... эпик 29-4, нафидил пока разбирался.  Итог она божественна.
P.S> и да ещё шредер крутой пацан, весело прыгает, паб убить сгодиться.

Исправлено Zariel (05.01.12 06:15)

Offline

#24  05.01.12 10:28

Re: Dota 6.73 changelog

играл с конём 1500криты)) +400дмг)

Offline

#25  12.01.12 12:59

Re: Dota 6.73 changelog

а в 6.73с кроме елок и шапок убрали что-нибудь?)имба-панду порезали или нет?)

Offline

#26  12.01.12 22:13

Re: Dota 6.73 changelog

панде и командору вроде увеличили мк

Offline

Компьютерные игры » Dota 6.73 changelog 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.051 сек.
Выполнено 14 запросов.