Официальный сайт студ.городка НГТУ
Статьи и новости » [Игры] Тендер на игру про Великую Отечественную за 90 млн 

#1  04.09.11 06:29

[Игры] Тендер на игру про Великую Отечественную за 90 млн

Министерством образования и науки РФ объявлен тендер на создание «движка» для многопользовательской игры «Битва за Москву» 1941-1942 года

Идея принадлежит президенту РФ Дмитрию Медведеву, который выдвинул предложение о создании интересного молодежи проекта про Российскую историю.

Идея понятна — это сродни софинансированию патриотических фильмов, только затрагивает несколько иную аудиторию.

Я лет 7 назад довольно много играл в Operation Flashpoint. Эта игра подкупала возможностью создания собственных миссий с автоматизацией скриптами и здравым реализмом (вначале вспышка выстрела, а через секунду-две только звук долетает; либо бежишь минут 5 на позицию, после чего убивают с одной пули). Также разработчиками был предусмотрены гибкие возможности по созданию новых моделей, аддонов, миссий и т.п.

Примерно тогда я думал, что такая игра может использоваться для обучения военнослужащих основам тактики ведения боевых действий. Понятно, это фантастика, но всё равно это лучше чем перерисовывать карты местности на военной кафедре.

Потому, прочитав информацию о тендере, я вспомнил о прошлых размышлениях. Но тут вопрос стоит уже немного другой. Неужели нет готового движка, который можно купить / лицензировать и наполнять «контентом»? Зачем делать новый движок, когда легче / проще / дешевле купить лицензию на тот же Operation Flashpoint или ARMA-II? Да и полно других подобных движков!

Ведь основная работа тут должна быть — не движок, а:
историческое воссоздание копии местности на 1941-1942 года
моделей техники
обмундирования
основных исторических миссий
создание интересной игровой атмосферы и баланса, возможно элементов «прокачки» — чтобы будущие пользователи «подсели» на игру

Немного поискав, обнаружил, что для Flashpoint-а уже был проект LIBERATION 1941-1945, который разрабатывали как Addon и он содержал всё перечисленное. Немного добавить сил и времени — и получим то, что хотели сделать. Так может лучше не свой движок делать, а поддержать готовое начинание? Ну или взять движок посовременнее и проделать тоже самое, если хотим более качественный уровень?

Понимаю, что ещё серьезная проблема стоит в массовом мультиплеере. Но если территория гигантская, а видимость искусственно ограничена «туманом» в 5-7 км, то и требования к мультиплееру попроще. Можно и готовый движок доработать, если исходники продадут. Что думаете, коллеги?

Источник

Offline

#2  04.09.11 08:03

Re: [Игры] Тендер на игру про Великую Отечественную за 90 млн

То морпга, то еще чего... Не, канещ все круто, но как оно там выйдет..

Offline

#3  04.09.11 17:42

Re: [Игры] Тендер на игру про Великую Отечественную за 90 млн

будет браузерка!

Offline

#4  06.09.11 15:40

Re: [Игры] Тендер на игру про Великую Отечественную за 90 млн

<мат>, только ленивый не сделал игру на тему Второй Мировой.

Даже у ARMA есть  addon на тему второй мировой.
Battlefield 1942, Battlefield 1943, Call of Duty, Medal of Honour это только из известных стрелялок, а сколько стратегий, RTS ?

Зачем велосипед изобретать?

Offline

#5  06.09.11 16:10

Re: [Игры] Тендер на игру про Великую Отечественную за 90 млн

Ты еще Wolfenstein скажи) Пусть делают)

Offline

#6  07.09.11 02:21

Re: [Игры] Тендер на игру про Великую Отечественную за 90 млн

Caparol, Wolfenstein это смесь жанров. С элементами мистики.

Offline

#7  07.09.11 18:43

Re: [Игры] Тендер на игру про Великую Отечественную за 90 млн

001ghostkiller написал(а):

Battlefield 1942, Battlefield 1943, Call of Duty, Medal of Honour

игры хорошие но просто там взгляд на ВМ2 через призму Запада. Например в Medal of Honour нету Восточного фронта, зато есть вырезанный эпизод из "спасти рядового Райна". А в  Call of Duty  есть свой эпизод из западного фильма "Враг у ворот" (кто видел фильм тот поймет). В  Call of Duty:World at War когда начинаются действия в Германии за советскую сторону голос за кадром говорит примерно что-то вроде: "Они принесли нам много горя и страдания, но теперь мы на их земле и мы им отплатим в десять раз хуже". Потом ты бежишь с коктейлем Молотова, капитан кричит "поджигайте их дома и поля, ничего не оставляйте" и т.д.
Ну допустим у тебя есть мозг и ты можешь фильтровать лишнее, но есть и другие в том числе подрастающее (некоторые считают что "одибиленное") поколение которое  воспринимают все близко к сердцу.

Offline

#8  11.01.12 19:19

Re: [Игры] Тендер на игру про Великую Отечественную за 90 млн

http://multimedia.mil.ru/multimedia/games.htm
список игр

Тетрис
Морской бой
Тест на воинское звание
Сапер

о так вот

Исправлено old nikky (11.01.12 19:20)

Offline

#9  11.01.12 23:55

Re: [Игры] Тендер на игру про Великую Отечественную за 90 млн

Да очередная лажа. "разработать свою ось", "разработать свою игрулину"... Бредятина. По принципу "союзмультфильма" - нарисуйте мульт такой, чтобы "жадность оттенялась как плохое качество человека".. С мультами понятно - изворачивались но создавали.
Ну а это бредятина чистой воды (в смысле идеи). Объявили тендер - давайте мол, работайте-думайте, за гос.бабки.

Взять в пример тот же "эппл". Более 80% контента музыкального в америке (цифрового) проходит через них. С каждого копеечка - сумма солидная. Почему так? Потому что база позволяет. Могут предоставить конечному потребителю то, что ему нужно без ущерба, и остальных особо не обидеть. опираюсь на статью: http://www.3dnews.ru/offsyanka/622513/

А вот так, практически в приказном порядке, заявить - сделайте! стимул - деньги!.. получится очередная поделка с кучей недоделок.. Базы нет. На что опираться?

Не знаю почему, но мне кажется, что у нас был шанс, только просрали как всегда (источник: http://www.computerra.ru/vision/652817/ )

Offline

#10  12.01.12 00:04

Re: [Игры] Тендер на игру про Великую Отечественную за 90 млн

кому особо лень читать, суть статьи http://www.computerra.ru/vision/652817/ в том, что вместо бинарной логики "машин", привычной нам всем, советские энтузиасты разработали троичную (с логическим "если").

Не вдаваясь во все детали, процитирую часть текста:
"...проект "Сетунь" попал под закрытие в рамках наведения порядка в разнообразном парке советских ЭВМ того времени. Один из членов государственного радиотехнического комитета (ГКРЭ), всеми уважаемый директор конструкторского бюро, отмахнулся от "Сетуни" фразой: "Нам видеть её и знать не надо. Покажите бумагу с с авторитетными подписями и печатями". Только благодаря вмешательству академика Соболева межведомственная комиссия ГКРЭ летом 1960 года провела тщательные недельные испытания троичного компьютера, в результате которых признала "Сетунь" "первым действующим образцом универсальной вычислительной машины на безламповых элементах, создание которой является определённым достижением в вычислительной технике". Ни больше ни меньше."

Offline

#11  12.01.12 00:06

Re: [Игры] Тендер на игру про Великую Отечественную за 90 млн

ну и в довесок:
"..Казанские инженеры, не вдохновлённые низкой стоимостью "Сетуни" (27 500 рублей), не горели желанием выпускать её серийные образцы в запланированные сроки. При том, что феррит-диодные усилители, базовые элементы троичного компьютера, поставляли в Казань с Астраханского завода электронной аппаратуры, они стоили всего три рубля пятьдесят копеек. Более того, своими "инженерными" изысканиями казанские производители так и норовили внести в отлаженную конструкцию троичного компьютера модификации, приводившие к его неработоспособности."

п.с.: забанят за "флуд" скорей всего)

Offline

#12  12.01.12 00:09

Re: [Игры] Тендер на игру про Великую Отечественную за 90 млн

на статьях не банят за это, тут и так мало постят

Offline

#13  12.01.12 00:11

Re: [Игры] Тендер на игру про Великую Отечественную за 90 млн

Yoga, пасиба, статейку надеюсь дочитать когда время будет, очень познавательно.

Offline

Статьи и новости » [Игры] Тендер на игру про Великую Отечественную за 90 млн 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.047 сек.
Выполнено 14 запросов.