Официальный сайт студ.городка НГТУ
Компьютерные игры » WoW пвп имба 

#1  14.10.11 21:58

WoW пвп имба

кто на данный момент в катаклизме имба, рога, маг, шаман, жрец, дк, ?

Offline

#2  14.10.11 23:28

Re: WoW пвп имба

Пащаму самого имбового класса нету, и лоло-бабло-динов? И лока тоже нету, и ферала. Что за опрос такой аще?(

Offline

#3  14.10.11 23:31

Re: WoW пвп имба

хз не могу определится

Offline

#4  15.10.11 01:02

Re: WoW пвп имба

BigBeat, Маг.

Offline

#5  15.10.11 01:04

Re: WoW пвп имба

спс

Offline

#6  15.10.11 08:32

Re: WoW пвп имба

ну как вар мне по настоящему страшен фрост маг, а также щас не самый приятный враг ферал друид под бурстами способный дать жару любой тиме без хила

Offline

#7  15.10.11 10:04

Re: WoW пвп имба

а рога тебе страшен?

Offline

#8  15.10.11 11:42

Re: WoW пвп имба

с чегобы я играю преимущественно в пве так что спек у мя фури и роги не сказать чтобы могли хоть что то сделать.

Offline

#9  15.10.11 21:18

Re: WoW пвп имба

ФДК играй не ошибешся, особенно с двумя одноручными пухами. Играю варом с т2 на рейтах за 2200 я им полностью уступаю в демаге и контроле даже если они с плохим гиром.

Offline

#10  15.10.11 21:50

Re: WoW пвп имба

а кто эпичней выглядит  из дк?  быки ? ))  люблю когда герой выглядит не как тряпка! кровавые эльфы вроде тоже ниче

Offline

#11  15.10.11 21:56

Re: WoW пвп имба

и как фрост дк с магом себя чувствует?

Offline

#12  15.10.11 23:32

Re: WoW пвп имба

BigBeat написал(а):

и как фрост дк с магом себя чувствует?

в связке? или против?

Offline

#13  16.10.11 10:02

Re: WoW пвп имба

против

Offline

#14  16.10.11 11:28

Re: WoW пвп имба

ну тот фрост дк с которым бегаю я убивает мага хотя и со скрипом

Offline

#15  16.10.11 18:02

Re: WoW пвп имба

что то  думал думал, решил оставить своего рогу! 85 апнул, 371 сет собрал уже, вобщем фарм фарм )

Offline

#16  17.10.11 16:01

Re: WoW пвп имба

РПМ. :) Разбойник, Маг, Жрец :) Отличный контроль, отличный урон, отличная выживаемость.

Offline

#17  18.10.11 10:25

Re: WoW пвп имба

ааа, ну не называйте вы приста жрецом пожалуйста!)

Offline

#18  18.10.11 17:10

Re: WoW пвп имба

Oops, Не называйте жреца пристом, так не правильно)

Offline

#19  19.10.11 17:04

Re: WoW пвп имба

BigBeat написал(а):

люблю когда герой выглядит не как тряпка! кровавые эльфы вроде тоже ниче

ЩТО? если бэ не тряпки, тогда кто же тряпки? брутальные гнумы?
ваще по теме играй магом, они всегда ногебают

Offline

#20  20.10.11 15:03

Re: WoW пвп имба

а каким магом играть? вернее расу? нравятся девочки дринеи но не нравится Альянс, а из орды я кроме как эльфов никого не воспринимаю

Offline

#21  20.10.11 16:26

Re: WoW пвп имба

BigBeat, Естественно нежить или гоблины. Тут без вариантов)

Offline

#22  20.10.11 16:31

Re: WoW пвп имба

)

Offline

#23  20.10.11 16:37

Re: WoW пвп имба

гоблинки думаю приятнее будет чем гоблин )), создам гоблинку, спс за совет

Offline

#24  24.10.11 08:17

Re: WoW пвп имба

А вообще панды рулят111!! XD

Offline

#25  24.10.11 21:26

Re: WoW пвп имба

панды для детишек, вов превратили в детскую игру для 11 летних девочек

Offline

#26  24.10.11 22:22

Re: WoW пвп имба

BigBeat, а что в вове панды появились?

Offline

#27  25.10.11 01:34

Re: WoW пвп имба

World of Warcraft: Mists of Pandaria


Mists of Pandaria вскоре откроет перед нами врата в таинственные земли пандаренов. Народам Азерота предстоит познать мудрость этой могучей расы и проникнуть в тайны ее силы — а кроме того, им также придется раскрыть темные секреты нового континента… Участники секции «Обзор World of Warcraft» рассказали игрокам об особенностях игры, грядущих изменениях в игровом процессе — и показали им картинки!

Здесь вы найдете несколько ключевых моментов, освещенных на прошедшей секции.

Цели этого дополнения

В каждом дополнении команда разработчиков ставит перед собой цель улучшить текущий игровой контент. Выпуск дополнений предоставляет им новые возможности для развития истории Азерота и расширения игрового опыта за счет создания нового материала и совершенствования самых интересных аспектов игры из предыдущих дополнений.

Чего хотят достичь разработчики?
Вернуть игрокам новизну мира, позволить им исследовать и изучать его.
Создать большее количество разнообразного контента и расширить игровой опыт.
Создать дополнительные способы получения наград и обеспечить индивидуальный и командный прогресс.

Пандария

На континенте Пандария игрокам предстоит открыть для себя 5 новых игровых зон и новую стартовую зону для пандаренов. Они смогут насладиться уникальными азиатскими ландшафтами и воспользоваться услугами банка и аукциона. Кроме того, здесь они также смогут выполнить новые цепочки заданий.

История и существа

Долгая история народа пандаренов была полна красочных страниц, однако после Разлома их континент на века окутали туманы. Теперь эти земли вновь открыты, и представителям Орды и Альянса предстоит исследовать новый континент, повстречаться с неизвестными существами — и убить их (скорее всего).

   
Гну-синь

Нефритовый лес: 85-86 уровни


Нефритовый лес будет первым местом в Пандарии, куда ступят игроки. Здесь их встретят зеленые заросли и живописные горные пики. Представителям Орды и Альянса предстоит объединиться с коренным населением и вступить в войну, которая будет иметь долговременные последствия не только для Нефритового леса, но, возможно, и для всей Пандарии тоже.



Долина Четырех Ветров: 86-87 уровни

На юге эту тихую долину окружают таинственные джунгли, а на севере — непроходимые горы. Считается, что это самое плодородное место в Пандарии. Здесь игрокам предстоит познакомиться с Ченом Буйным Портером и узнать о его корнях, посетив легендарную пивоварню Буйного Портера. Но тем временем из-за Великой Стены, ограждающей Пандарию от роя богомолов на западе, веет бедой…

Новинки

Новая игровая раса — пандарены

Пандарены, коренные обитатели Пандарии, присоединятся к Орде или Альянсу и смогут стать охотниками, магами, монахами, жрецами, разбойниками, шаманами и воинами.

         

Расовые особенности пандаренов

Как и у всех остальных рас Азерота, у пандаренов есть свои собственные уникальные расовые способности:
Эпикуреизм: усиливает положительные эффекты от еды на 100%.
Гурман: навык кулинарии повышен на 15.
Внутренняя гармония: состояние бодрости после отдыха сохраняется вдвое дольше.
Прыгучесть: персонаж получает на 50% меньше урона при падении.
«Дрожащая ладонь»: вы нажимаете на секретную точку на теле врага, и он на 4 секунды погружается в сон.

Монах

В Mists of Pandaria нам предстоит увидеть не только новую расу, но и новый класс — монаха. Монахи — знатоки боевых искусств. Они могут использовать посохи, кистевое оружие, одноручные топоры и дробящее оружие, однако их истинная сила заключается в знании боевых искусств. Этот класс будет обладать уникальной анимацией, а его представители не будут использовать автоатаку. Путь монаха начинается с 1-го уровня. Монахам будут доступны три разные роли:
Хмелевар: танк
Ткач туманов: лекарь
Танцующий с ветром: боец ближнего боя

Пандарены научат боевым искусствам также дренеев, дворфов, гномов, людей, ночных эльфов и эльфов крови, орков, тауренов, троллей и отрекшихся.

Как и друиды, монахи будут носить кожаные доспехи, а их основными характеристиками будут ловкость или интеллект (в зависимости от выбранной специализации). В качестве ресурса для выполнения движений (таких как «Толчок» и «Кувырок») они будут использовать энергию ци. При использовании способности «Толчок» будет генерироваться частица Света или Тьмы — их можно будет использовать в других способностях.

Новая система талантов

В Mists of Pandaria классы должны перейти на принципиально новый уровень — игрокам дадут возможность делать осознанный выбор талантов, что приведет к созданию более гибких «билдов» и действенных специализаций.



Специализация

На 10-м уровне игроки смогут выбрать специализацию, после чего они получат новую способность, относящуюся к данной специализации, — и несколько вариантов для дальнейшего развития. По мере того как персонаж будет развиваться, он получит доступ к новым способностям. Некоторые из таких способностей на поверку окажутся старыми добрыми талантами, а какие-то могут оказаться прежними ключевыми навыками, используемыми лишь в определенных ситуациях.

Пример: паладин со специализацией «защита»
10-й уровень: Щит мстителя
20-й уровень: Молот праведника
30-й уровень: Правосудие праведников (пассивная способность)
40-й уровень: Щит праведника
50-й уровень: Великий воин Света (периодическое срабатывание)
и так далее…

Больше не будет очков, которые можно вкладывать в определенные таланты. Само древо талантов превратится в стройное деревце, состоящее из одной ветки на класс, где игрок будет выбирать таланты каждые 15 уровней. После получения каждого таланта у игрока будет возможность выбирать из трех различных умений, которые и будут определять специализацию игрока внутри ветки. Урезая древо талантов, команда разработчиков тем самым пытается создать систему, в которой не будет обязательных или никому не нужных талантов. Кроме того, при необходимости таланты можно будет легко менять — по принципу символов.

*Дополнительная информация будет содержаться в статье о талантах, которая появится после окончания секции.

Сценарии

Сценарии позволят небольшим группам игроков наслаждаться сражением в ходе игровых событий формата подземелий, но с постоянно обновляющимися целями, собственной историей и т.д. Для участия в сценариях совершенно необязательно брать на себя определенную роль — наличие «танков» или лекарей не будет здесь чем-то обязательным, любые комбинации классов смогут работать сообща. Вы забудете об очередях! Небольшие сценарии будут напоминать прохождение групповых заданий; с их помощью можно будет улучшать репутацию с определенными фракциями. Более крупные сценарии будут скорее напоминать эпичные PvE-поля боя, сражения на которых будут происходить ради достижения определенных целей и включать в себя многочисленные события.

Режим испытания в подземельях

Теперь проходить героические подземелья с группами, сформированными при помощи системы поиска подземелий, станет намного проще. Но мы не хотим, чтобы игроки, которые не ищут легких путей, чувствовали себя покинутыми — именно для них мы и создали режим испытания в подземельях. Здесь им предстоит достичь определенной цели (пройти подземелье за N минут). Тех, кому это удастся, ждут награды в виде бронзовых, серебряных и золотых медалей. Но не только это ждет искателей приключений: их броня будет унифицирована, чтобы увеличить сложность прохождения. Победителю достанутся трофеи и уникальные не увеличивающие характеристики доспехи, которые можно будет использовать для трансмогрификации. Теперь ваш персонаж будет еще сильнее выделяться из толпы!

   

Сражения небоевых спутников

Еще одним нововведением в Mists of Pandaria будет система сражений между небоевыми спутниками. Принцип работы этой системы будет напоминать принцип работы второстепенных профессий, которыми может заниматься кто угодно. Игроки получат возможность использовать уже имеющихся небоевых спутников или ловить новых, растить их и выставлять на бой против питомцев других игроков.



Подземелья и рейды

В Mists of Pandaria будет 3 новых рейдовых подземелья и 9 обычных подземелий, 6 из которых будут находиться в Пандарии. Некроситет и Монастырь Алого Ордена подвергнутся таким же изменениям, как и Крепость Темного Клыка и Мертвые Копи (при этом Монастырь Алого Ордена превратится в два подземелья) и будут доступны в героическом режиме.

После добавления в обновлении 4.3 системы поиска рейдов и введения режима испытания мы считаем своей основной целью дать игрокам максимального уровня как можно больше возможностей для того, чтобы принять участие в разнообразных игровых событиях.



*Дополнительная информация будет содержаться в статье о подземельях и рейдах, которая появится после окончания секции.

Задания

В Mists of Pandaria мы решили прийти к тому, чтобы создать как можно больше повторяющихся заданий для персонажей высокого уровня и разжечь интерес во всех игроках, включая тех, кто активно ходит по подземельям и в рейды. Новые задания будут более разнообразными и менее линейными; игроки смогут выбирать из многочисленных групп заданий. Только не рассчитывайте на то, что вам удастся полетать, пока не достигнете максимального уровня! Кроме того, сейчас разработчики уделяют пристальное внимание фракциям и репутации, которую можно будет с ними зарабатывать в процессе игры. Возможно, для этого не нужно будет обзаводиться гербовой накидкой. Также в Пандарии игрокам будут предложены задания для одиночного выполнения, схожие с теми, которые они уже прошли на Огненной Передовой.

PvP

В Mists of Pandaria появятся три новых поля боя и одна арена.

Новые поля боя
Алмазные шахты Тернистой долины — грузоподъемность имеет значение!
Долина Силы — убийственная игра
Кратер Азшары — игра в стиле DOTA

Новая арена

Арена Тол’вира будет совмещать в себе визуальную концепцию Тол’вира с его длинными аллеями и простоту арены Награнда.

Достижения для всей учетной записи

Теперь достижения будут доступны на уровне учетной записи Battle.net. Многие достижения будут доступны всем персонажам на учетной записи — например, рейдовые достижения. Также появятся новые достижения за развитие навыка профессии до максимального уровня.

Значительные изменения классовой механики

Ниже вы найдете краткое описание некоторых из запланированных изменений:

Охотники — минимальное расстояние стрельбы (включая «мертвую зону») и способность пользоваться оружием ближнего боя будут удалены из игры.

Чернокнижники — у каждой специализации этого класса появятся уникальные ресурсы.

Шаман — тотемы, накладывающие положительные эффекты, будут удалены из игры. Все тотемы станут активными.

Друиды — раньше друидам всегда казалось, что у них четыре специализации вместо трех — и теперь будет именно так!

Изменения, которые затронут все классы:
Книга заклинаний будет «подчищена»
Ротации улучшатся
Заклинания будут изучаться автоматически
Появится несколько новых заклинаний
Специализации станут более проработанными
Теперь выбор талантов будет интересным!

Мы будем делиться с игроками дополнительной информацией о новом обновлении по мере его разработки.

PS:после того как отправил это подумал что стоило вынести в отдельную тему.

Исправлено =Random= (25.10.11 01:35)

Offline

#28  25.10.11 05:29

Re: WoW пвп имба

Кунг фу ПАНДЫЫЫЫЫЫ

Offline

#29  25.10.11 10:33

Re: WoW пвп имба

ппц...

Offline

#30  27.10.11 14:18

Re: WoW пвп имба

первый создавший пандарена с ником Кунгфупанда и Брюмастер получит пряник

Offline

#31  01.11.11 10:19

Re: WoW пвп имба

Монахи какие то...хмелевары...жесть. Понапридумывают всякое.

Offline

#32  02.12.11 12:54

Re: WoW пвп имба

есть Pro маги тут? посоветуйте готовый сборный аддон для мага

Offline

#33  17.12.11 04:26

Re: WoW пвп имба

BigBeat, нафига тебе готовый набор аддонов, просто подумай, что тебе нужно и поищи скажем на curse. В сборных, как правило, очень много ненужного или необязательного.

Offline

#34  18.12.11 02:29

Re: WoW пвп имба

кто предпочтительней в пвп и пве, друид или шаман, ?

Offline

#35  18.12.11 09:27

Re: WoW пвп имба

гугл

Offline

#36  18.12.11 11:12

Re: WoW пвп имба

не, гугл не люблю, шаманы как хилы норм вобще? а элементаль конкуретноспособен с магом?

Offline

#37  18.12.11 12:04

Re: WoW пвп имба

BigBeat, какие то некорректные у тебя вопросы. Шаманы щас в пвп рулят нехило)

Offline

#38  18.12.11 14:15

Re: WoW пвп имба

ага я весь какой то особенный ) спс

Offline

#39  20.12.11 23:41

Re: WoW пвп имба

BigBeat написал(а):

а элементаль конкуретноспособен с магом?

смотря, что ты имеешь в виду: пвп или пве. в пве, на мой взгляд, магом проще - в аркан-спеке чуть ли не 2 активные кнопки и дпс нехилый, у элемшамы ротация посложнее, выдает неплохо, но по дпс'у магу уступает, это, повторю, на мой взгляд. в пвп, маг во фростспеке - головная боль для многих классов, в частности, для варов (вары, сердцем я с вами -_о), а против элемшаманов в пвп я бился редко, всех фишек не знаю.
Ты поиграй обоими классами и реши для себя кем тебе нравится играть.
И вообще, по выбору класса советы здесь будут сугубо субъективными, и в результате ты запутаешься только. Пробуй, играй, только сильно не увлекайся, а станешь задротом ;-)

Offline

#40  22.12.11 21:12

Re: WoW пвп имба

эт я

http://eu.battle.net/wow/ru/character/% … %81/simple

еще не фулл хай ))

правдо кинжалы позорные

Исправлено BigBeat (22.12.11 21:13)

Offline

#41  22.12.11 23:36

Re: WoW пвп имба

Таланты бы правильно раскидал))

Offline

#42  23.12.11 05:25

Re: WoW пвп имба

скрытность в идеале, а вот бой возможно

Offline

#43  23.12.11 09:29

Re: WoW пвп имба

ну у меня скрытность по другому раскидана
http://eu.battle.net/wow/ru/character/п … тян/simple

полторы недели как 85 левел

теже кинжалы позорные.

Слушай, а как кинжалы апгрейдить?)

Offline

#44  23.12.11 18:14

Re: WoW пвп имба

хм, эти никак, там в 4.3 появился квест на легендарки,  по сути легко пройти но надо у Хагары украсть кольцо, там кинжалы супер, но они будут 1 этапа, тоесть не самые супер но офигенные, а второго этапа я хз как апгредить, там вобще чума!

Offline

#45  23.12.11 23:05

Re: WoW пвп имба

А какой у вас тариф стоит, позволяющий играть в вов?
сори за оффтоп.

Offline

Компьютерные игры » WoW пвп имба 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.415 сек.
Выполнено 14 запросов.