#1 11.12.11 12:49
в ту пору
Энмерные вечерние леса
скрывают свои собственные тайны.
Я вижу нарисованные пальмы
и с языка слетают словеса.
Я вижу что поверхность есть ничто
иное, как попытка освещенья.
Пустынная дорожка, маячок.
И хоть бы кто, к себе, на угощенье.
Свой голос этим дюнам подари,
и на утек от сброшенных сандалий.
Все небо перепахано в медалях.
Снаружи столько, сколько и внутри.
Вернемся к фото, к глянцу, к маячку.
И думается, жаль, что не художник.
Кому еще, кому еще ты должен,
какому романтичному крючку.
И тянется рука дорисовать
две темных силуэта на причале,
которые б назавтра означали
вообще попытку что-то означать.
Offline
#4 11.12.11 20:54
Re: в ту пору
вот так я бы сделал: я вижу что пространство не наполнено светом, а есть лишь попытка освещенья, маленький заброшенный маячок светит совсем тускло.
Offline
#5 11.12.11 21:13
Re: в ту пору
Kain, автору виднее. Чтобы верно выразиться нужно увидеть фотографию. Моя "попытка освещения", приведенная выше, только для того, чтобы автор заметил смену ритма в этой строфе.
Знаю, что ритм иногда меняют в последней или предпоследней строфах, что бы отразить развязку или кульминацию соответственно. Во второй, мне не понятно.
Стихотворение очень хорошее.
Исправлено Ruff (13.12.11 10:39)
Offline
#7 12.12.11 20:04
Re: в ту пору
смену ритма
Ruff, тогда уж и смысла, у тебя там поп с кадилом ходит и лучами света освящает пространство.
У меня с этим стихом не сложилось вот что: есть пространство Лг (энмерные леса) и несколько нереальных (на фото то дюны, то пальмы, то вода с причалом). И я не могу понять как они связаны. Ну то есть понятно, что есть физическая связь (строчки одного стиха), есть связь через взгляд на них ЛГ (и лес и дюны и проч и проч видит именно он + то говорит, предлагает говорить), но больше ничего нет, следовательно смысла ставить их рядом я не вижу.
Offline
#9 13.12.11 10:37
Re: в ту пору
Кодзин, в освящении я конечно описался. Зачем на это обращать внимание?
Вы писали: "смысла ставить их рядом я не вижу".
Как же их не ставить? Если они на картине (фотографии) рядом стоят.
Герой видит картину (фотографию) и она его поражает своей красотой, необычностью может быть. И вот он уже "должен ... романтичному крючку" и "тянется рука дорисовать
два темных силуэта на причале". Но "жаль, что не художник".
И все. Проблемы человечества не решаются, но такое стихотворение. Повторюсь, хорошее стихотворение, на мой взгляд.
Исправлено Ruff (13.12.11 10:42)
Offline


