Официальный сайт студ.городка НГТУ
Статьи и новости » [Россия] Сделано у нас 

#1  23.11.11 08:46

[Россия] Сделано у нас

Предлагаю в этой теме постить информацию о реальных достижениях России, новых перспективных проектах. Для затравки подойдет сайт http://www.sdelanounas.ru/, но также можно все интересное что вы найдете в сети.

Offline

#2  23.11.11 08:50

Re: [Россия] Сделано у нас

Глобальные планы: возрождение Русского Севера начнётся с Беломорканала


В минувший вторник премьер-министр Владимир Путин сообщил об усилении присутствия на Севере. В рамках данной программы будет в частности проведена реконструкция Беломорканала. Построенное в 1931 – 33 годах гидротехническое сооружение будет реконструировано в срок до 2018 года.

По словам премьер-министра, данный проект – лишь часть планов по развитию Севера. Среди других мероприятий – реконструкция портов Ледовитого океана для увеличения пропускной способности, а также строительство к 2020 году шести дизельных и трех атомных ледоколов.

Параллельно Северному морскому пути будет проложена железная дорога из Воркуты в Норильск, получившая название «Северный широтный ход». Работы на данном объекте уже идут.

Восстановить планируется и заброшенную Трансполярную магистраль.

В 2013 году Амуро-Якутская магистраль дойдет до Якутска, уже разработан проект продолжения ее до Магадана.

Такие глобальные задачи, возможно, лежат в русле задачи превращения России в «мост» соединяющей Европу и Китай. В советские времена через страну проходило около 10% европейско-китайского транзита. Сегодня – всего 2%, а более 60% китайского импорта поступает на территорию России через порты Европы.

Ранее для восстановления прежних транзитных позиций рассматривался вариант модернизации железнодорожных магистралей. Теперь, скорее всего, упор будет сделан на Северный морской путь и один из его элементов – Беломорканал.
http://news.zem.ru/news/6174/



Ну и по традиции:
Мнение эмо-поцреота: Дожились. Все последнее, что было построено лично Сталиным, хотят прибрать в свои руки олигархи. Сперва все разворовали, а теперь очнулись. Поздно. Все что построил лично Сталин, только Сталин и может восстановить.

Мнение либеральной общественности:ИМХО, суетятся перед выборами. Только в этой стране могут заново возродить ГУЛАГ, на радость патриотикам. Путину не дает покоя слава Сталина. Вот на Западе такие проекты делают огромные человекоподобные роботы, а ты сидишь в чистом кабинетике и на кнопки нажимаещь, а в рашке опять киркой в грязи по 12 часов в день махать.

Исправлено Убийца_Кенни (23.11.11 09:22)

Offline

#3  23.11.11 09:04

Re: [Россия] Сделано у нас

Россия лидирует среди стран G8 по росту ВВП / Статистика

РФ находится на первой строчке рейтинга среди стран G8 по темпам роста экономики с показателем в 4,8% в III квартале 2011 года, сообщает Росстат со ссылкой на данные Евростата, МВФ и ОЭСР.

По данным федеральной службы государственной статистики, России уступает находящаяся на втором месте Германия с ростом валового внутреннего продукта (ВВП) на 2,6%. Третье место делят США и Франция с показателем в 1,6%, затем идет Великобритания — только 0,5%. Отрицательный результат наблюдается у Японии — минус 0,2%. Что касается Италии и Канады, то за III квартал данные по динамике ВВП отсутствуют.

Что касается стран с развивающейся экономикой, то Россию по уровню ВВП обошли Индия и Китай с показателями в 8,1% и 9,1% соответственно. Замыкает четверку Бразилия, где экономика за июль-сентябрь выросла на 3,1%.
http://www.bfm.ru/news/2011/11/22/rossi … rtale.html

Offline

#4  23.11.11 09:21

Re: [Россия] Сделано у нас

Невидимый бум российской инфраструктуры / Инфраструктура

Несмотря на кризис в Европе, российский бум обновления инфраструктуры идёт полным ходом в рамках программы по модернизации обветшавших дорог, железнодорожных путей, мостов и портов.


Российское правительство тратит ежегодно 60-65 миллиардов долларов на крупные проекты, но их трудно увидеть, если вы приедете в страну. Если проехать по Китаю, то государственные расходы сразу видны; почти каждая региональная столица пестрит свежевыстроенными небоскрёбами и торговыми центрами. В России же, областные центры такие же серые и низкие, и лишь немного расцвечены яркими рекламными щитами. Это происходит потому, что российские деньги уходят не в недвижимость, а преимущественно в транспортные и энергетические системы, которые являются источником жизненной силы этой огромной и в значительной степени пустой страны.


Инвестиции в инфраструктуру в России в 2010 году достигли 111 миллиардов долларов, что является 10-кратным ростом по сравнению с жалкими семью миллиардами в 1999-ом. Больше того, после того, как в 2008 году правительство запустило программу по модернизации железных дорог, оно продолжало ежегодно тратить по 100 миллиардов долларов несмотря на кризис.


Комментаторы регулярно критикуют безумные траты Кремля. Однако они не способны понять, что бо́льшая часть этих денег уходит в инфраструктурные проекты, нежели на поддержку переживающих трудности промышленные предприятия или оплату госслужащим. И эти расходы перестают казаться такими уж безумными, если сравнивать их с быстро растущей экономикой: объём расходов за прошедшие 10 лет возможно и вырос в 10 раз, но в смысле доли от ВВП лишь удвоился, с 3.5 процентов от ВВП в 1999-ом до семи процентов в 2010-ом, что меньше, чем у Китая с его 11 процентами, но больше Индии с её 6 процентами по показателям за 2010 год.

Тем не менее, наиболее ярким изменением является то, что это не федеральное правительство делает инвестиции, а государственные компании. Как пишут в Morgan Stanley, около половины инвестиций в инфраструктуру осуществляется всего восемью крупными государственными компаниями, тогда как расходы федерального бюджета составляют всего 1.8 процента.

Вершина айсберга

Настоящий бум расходов на инфраструктуру только сейчас начинает набирать полную силу. В настоящее время готовится множество мега-проектов, которые начнут осуществляться в ближайшие пару лет, что поднимет уровень расходов ещё выше.


Одними из самых крупных являются: разработка ванкорского месторождения, которое является крупнейшей находкой в России за последние 25 лет; развитие порта в Усть-Луге на Финском заливе, который станет крупнейшим портом в тёплых водах в России; реконструкция черноморского курорта в Сочи перед зимней Олимпиадой 2014 года, и реконструкция газопровода Восточная Сибирь-Тихоокеанское побережье.

По оценкам Morgan Stanley, в данный момент готовятся или уже начали работу инфраструктурные проекты общей стоимостью в 500 миллиардов долларов. «Основываясь на нашей базе данных крупных проектов, мы ожидаем устойчивых ежегодных капиталовложений размере 60-65 миллиардов долларов, и развитие нового поколения мега-проектов, в том числе высокоскоростные железнодорожные магистрали, новые федеральные трассы, московский транспортный узел и дальнейшее развитие нефтегазоносного Ямала», говорит главный экономист Morgan Stanley и автор отчёта Якоб Нелл.

Странно однако то, что бо́льшая часть этих работ проходит почти незамеченной. Одной из причин является то, что такие расходы не оказывают большого влияния ни на рост, ни на общий объём инвестиций – и тот и другой сейчас меньше, чем были до кризиса. Кроме того, поскольку бо́льшую часть трат несут непрозрачные государственные компании, их расходы труднее увидеть, чем федеральные расходы, или частные инвестиции.

Однако возможно главным фактором является то, что в отличие от Китая и Индии – обе страны, в значительной степени являющиеся аграрными экономиками, Россия унаследовала много инфраструктуры советского времени, которая до сих пор исправна; во время советского бума в 1970-х, который был тем раем для рабочих, каким он и должен по идее быть, расходы Кремля на инфраструктуру составляли 40 процентов от ВВП. Только в 90-ых они сократились до ничтожной цифры, когда бо́льшая часть самых трудных работ уже была закончена.

«Россия унаследовала существенные элементы современной промышленной инфраструктуры от Советского Союза, в том числе нефтегазовой и горнодобывающей промышленности, сети железных дорог, сети электроснабжения, городского транспорта и муниципальной собственности. Тем не менее, инфраструктура зачастую неэффективна, и в ней существуют заметные пробелы, особенно в области телекоммуникаций и транспорта», говорит Нелл.

Ben Aris in Moscow
November 18, 2011

http://mixednews.ru/archives/11940

Мнение эмо-поцреота: Дожились. Уже обычный ремонт железных дорог, построенных лично Сталиным, называется у них модернизацией. Теперь кинулись спасать все то, что не успели разворовать. Путин-марионетка Запада, готовит страну к сдачи своим хозяевам, вот и суетится.

Мнение либеральной общественности:Опять все делается ради трубы. Нет чтобы производить высокотехнологичные айфоны, как их производят в америке американские рабочие, Путен вкладывается только в трубу. Наверное еще ненаворовался.

Offline

#5  23.11.11 09:23

Re: [Россия] Сделано у нас

Про сколково можно че-нить

Offline

#6  23.11.11 10:16

Re: [Россия] Сделано у нас

тема нужная +1 за нее, только:
Глобальные планы: возрождение Русского Севера начнётся с Беломорканала
не соответствует теме Сделано у нас, думаю нужно постить, что уже есть, а не то, что в планах.

Offline

#7  23.11.11 11:15

Re: [Россия] Сделано у нас

Убийца_Кенни написал(а):

новых перспективных проектах.

ага, проекты, инновации, нанотехнологии
где реальные объекты?

Offline

#8  23.11.11 11:33

Re: [Россия] Сделано у нас

Laks написал(а):

где реальные объекты?

Да не говори, задолбала эта путенская пропаганда. Ничего не делают, страна в дерьме. Студенты ходят по помойкам собирают бутылки, а этим лишь бы промыть мозги очередной ударной стройкой века, на которой они распилят бабло. При Сталине такой хни не было.

Offline

#9  23.11.11 11:38

Re: [Россия] Сделано у нас

Убийца_Кенни, ты прикидываешься или реально дурак? если все в стране отлично, так напиши:
1. введено 3 сталелитейных завода, 4 машиностроительных.
2. сделано 100500 километров нормальных дорог, которых хватит не на 2 года.
3. улучшилась медицина и люди стали доживать до пенсии.

где все это?

Offline

#10  23.11.11 11:41

Re: [Россия] Сделано у нас

Россия продала Франции рекордную партию ракет


    Глава Роскосмоса Владимир Поповкин заявил, что сотрудничество РФ и Франции в ходе подготовки и запуска ракеты-носителя "Союз" с французского космодрома Куру оказалось настолько успешным, что французы заключили с Россией контракт на строительство 21 ракеты-носителя "Союз".

    Сделка обеспечит работой производителей ракет и комплектующих на ближайшие 5 лет. Ракеты будут предназначены для пусков с Куру. Разглашать стоимость сделки В.Поповкин отказался, однако ее параметры прикинуть несложно, пишут "Известия".

    В рамках Федеральной космической программы одна ракета-носитель "Союз 2.1б" (для Куру у России приобретаются практически такие же ракеты) стоит 1 млрд 90 млн рублей в ценах 2012г. Разгонный блок "Фрегат" к ней стоит 353,2 млн рублей.

    Если допустить, что европейцам эти агрегаты производители продают чуть дороже, чем Российскому космическому агентству, то получается, что за один пусковой комплект Россия получит минимум 1,5 млрд рублей. Ориентировочная стоимость всего контракта — 32 млрд рублей, отмечает издание. Даже в таких рамках это самый крупный контракт на экспортную поставку российской космической техники за всю ее историю.

    Параллельно, по словам В.Попвкина, в рамках проекта "Урал" российские и французские специалисты займутся разработкой ракеты-носителя нового поколения, которая должна прийти на смену "Союзу".

    Стороны также договорились о совместном строительстве на заводе в Железногорске спутников нового типа. Речь идет о создании СП, которое на базе Железногорского завода начнет разработку и строительство новых спутников. Спутники различного назначения предназначены не только для российских нужд, но и будут поставляться на экспорт.
http://top.rbc.ru/economics/19/11/2011/625836.shtml

Мнение эмо-патриота: Если бы не Сталин(который лично....), интересно, что бы продавал Путен этим лягушатникам. Матрешки и кокошники? Дожились. Самим уже нечего запускать в космос, обслуживаем буржуев. "Вас подвезти? Недорого?"-тьфу, срамота! Лучше б не позорились.

Мнение либеральной общественности: И чего радоваться? Все это задумано ради попила. Мы у них Минстрали, они у нас ракеты. Да каждый французский спутник, который понесет эта устаревшая ракета, стоит в разы дороже самой ракеты.

Offline

#11  23.11.11 11:43

Re: [Россия] Сделано у нас

Убийца_Кенни написал(а):

Россия лидирует среди стран G8 по росту ВВП

внатуре, знакомый пограничник как раз рассказывал, что на границе огромные толпы немцев, французов, американцев, англичан, все рвутся к нам в страну на пмж целыми семьями.

Offline

#12  23.11.11 11:45

Re: [Россия] Сделано у нас

Laks написал(а):

если все в стране отлично, так напиши:
1. введено 3 сталелитейных завода, 4 машиностроительных.
2. сделано 100500 километров нормальных дорог, которых хватит не на 2 года.
3. улучшилась медицина и люди стали доживать до пенсии.

где все это?

Мне кажется, это слишком скучная статистика. Этого полно на сайте Сделано у нас. Я такое даже не читаю. Если тебе это интересно, заходи и выкладывай сюда. Но, повторюсь, таких рядовых событий слишком много.

Offline

#13  23.11.11 12:07

Re: [Россия] Сделано у нас

В октябре в России открылось более 50 новых производств

Предлагаю вашему вниманию очередной обзор по новым производствам, открытым в октябре.
Всего удалось насчитать 54 новых производства.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/9126/

Мнение эмо-патриота. 54. смешно. Да при Сталине было бы миллион производств, открытых лично Сталиным.

Мнение либеральной общественности И кого этим пытаются удивить. Открыли в подвале точку по приему стеклотары у нищих студентов, вот вам и "новое производство".

Offline

#14  23.11.11 13:03

Re: [Россия] Сделано у нас

про асфальтобетон - только вчера в открытой студии мэр новгорода сказал что в Россеи нет хорошего битума, поэтому дороги дерьмо )

Offline

#15  23.11.11 13:18

Re: [Россия] Сделано у нас

ок, давай щитать

21.11.2011 Стадион в Петербурге снова подорожает

Параметры строящейся футбольной арены клуба "Зенит", принадлежащего "Газпрому", были скорректированы в соответствии с требованиями FIFA и UEFA, и теперь смета может увеличиться с 33 млрд до 40 млрд руб. Это означает, что генподрядчику строительства — корпорации "Трансстрой" Олега Дерипаски — придется или уходить из проекта, или уложиться в стоимость, обещанную городу.

В пятницу на выездном совещании с участием вице-премьера Дмитрия Козака и губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко стало известно, что через две недели в Главгосэкспертизу поступит новая, уже третья по счету, версия проектно-сметной документации стадиона "Зенита" на Крестовском острове.

Как сообщили представители "Моспроекта-4" (генпроектировщик), корректировка произведена в соответствии с требованиями Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA) и Союза европейских футбольных ассоциаций (UEFA). В частности, вместимость стадиона увеличилась с 62 тыс. до 69 тыс. болельщиков (84 тыс. зрителей в случае проведения культурно-зрелищных мероприятий), а для прогрева стадиона разработана новая конструкция купола. Назвать обновленную смету генпроектировщик отказался, отметив, что 70% работ предусмотрены прежним проектом. Знакомые с ситуацией источники "Ъ" настаивают, что в результате доработок смета стадиона может вырасти до 40 млрд руб.

До этого смета стадиона менялась дважды. Изначально его планировалось построить к 2009 году за 6,7 млрд руб. По расчетам первого генподрядчика — петербургской компании "Авант", Главгосэкспертиза согласовала смету проекта в 23,7 млрд руб. Следующим генподрядчиком стала корпорация "Трансстрой" Олега Дерипаски, пообещавшая построить стадион на 30% дешевле стартовой цены — всего за 13,022 млрд руб. к концу 2010 года (то есть весь стадион с учетом уже вложенных средств был оценен в 18 млрд руб.). Однако в 2010 году Главгосэкспертиза разрешила увеличить смету проекта — опять же из-за требований FIFA и UEFA — максимально до 33,1 млрд руб., в результате сумма контракта с "Трансстроем" выросла на 9,5 млрд руб. (сейчас составляет 22,5 млрд руб.).

Если смета проекта опять увеличится, "Трансстрой" может потерять этот контракт. "Изменение финансовых параметров — это основание для проведения нового конкурса",— заявил на совещании Дмитрий Козак. Впрочем, проведение нового конкурса невыгодно в первую очередь самим заказчикам, поскольку это приведет к новому срыву сроков, к тому же на конкурс придется выставлять максимальную сметную стоимость, без учета 30-процентной скидки, предоставленной "Трансстроем" на первом аукционе. Именно поэтому в марте 2011 года власти уже добавили 9,5 млрд руб. к контракту специальным городским законом, разрешающим такую процедуру. "Теоретически власти могут повторить уже опробованную схему. Но предупреждение господина Козака о новом конкурсе означает, что "Трансстрою" для сохранения подряда придется согласиться на любую скидку",— предполагает один из игроков рынка.

Глава "Трансстроя" Александр Руденко на совещании уклончиво заявил, что компания будет бороться за право продолжить строительство лишь в случае, если предложение городских властей будет для нее выгодным.

Согласно реестру госконтрактов, "Трансстрой" должен сдать стадион в ноябре 2012 года, с 2008 года компания освоила около 6 млрд из 22,5 млрд руб. По словам господина Руденко, из-за новых требований заказчика строительство арены пока остановлено и сдать объект получится не раньше декабря 2013 года.

Сейчас финансирование строительства стадиона осуществляется за счет бюджета города, однако господин Полтавченко не исключил, что в случае удорожания проекта Смольный может обратиться к "Газпрому" с просьбой софинансировать стройку.

http://www.kommersant.ru/doc/1820879

Аллианц Арена (нем. Allianz Arena) — стадион в Мюнхене, Германия, построен в 2005 году по проекту архитекторского бюро Херцог и де Мёрон. Стадион вместимостью 69 901 зритель (66 000 сидячих мест)[1] служит домашней ареной футбольным клубам «Бавария Мюнхен» и «Мюнхен 1860». Стоимость «Аллианц Арены» составила 340 млн евро = 340 млн * 42 руб = 14,28 млдр рублей сейчас (курс евро в 2005 35 руб итого 340*35 = 11,9 млрд

«Эмирейтс Стэдиум» (англ. Emirates Stadium; так как на матчах под эгидой УЕФА запрещено использовать коммерческие названия, также используются названия Эшбёртон Гроув, англ. Ashburton Grove и Арсенал Стэдиум, англ. Arsenal Stadium) — стадион в Лондоне. Домашний стадион футбольной команды «Арсенал», вместимость — 60 355 зрителей.

Был построен в июле 2006 года и заменил старый стадион «Арсенала» — «Хайбери». Затраты на строительство составили 390 млн фунтов стерлингов = 390 млн * 50 руб = 19,5 млрд. «Эмирейтс» — второй по величине стадион в английской Премьер-лиге после «Олд Траффорд» в Манчестере.

ну ни**ёва так стадиончик стоит

Исправлено House2008 (23.11.11 15:14)

Offline

#16  23.11.11 15:09

Re: [Россия] Сделано у нас

Offline

#17  23.11.11 18:18

Re: [Россия] Сделано у нас

House2008 написал(а):

ок, давай щитать

"Чужие деньги считает тот, кто не имеет своих".

House2008 написал(а):

ну ни**ёва так стадиончик стоит

ВАЗ 2107 - 5 сидячих мест. Стоимость 270 т.р.
Мерседес S500 - 5 сидячих мест. Стоимость 4,7 млн.р.
Кэп говорит, что стадионы, как и машины бывают разные.

House2008 написал(а):

http://www.ridus.ru/news/10257/

Деньги у Москвы не кончились, просто заморозили стройку, в связи с отходом от кольцевой системы дорог, как неэффективной.

Исправлено Убийца_Кенни (23.11.11 18:22)

Offline

#18  23.11.11 18:33

Re: [Россия] Сделано у нас

В Новосибирске строится завод «Лиотех» по производству литий-ионных аккумуляторов

На Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге, в ходе круглого стола «Лаборатория предпринимателей “Роснано”: Заводы новой индустрии в 2011-13+», «Роснано» официально представила компанию «Лиотех» — первое в России производство современных литий-ионных аккумуляторов (ЛИА) большой емкости. Основными сферами применения продукции являются быстрорастущий рынок электротранспорта и энергетика.

«Лиотех» — это совместный проект «Роснано» и китайской компании Thunder Sky. Запуск производства состоится в третьем квартале 2011 г. Строительство завода ведется в настоящее время в Новосибирске. Объем инвестиций в проект составил 13,58 млрд руб. Доля «Роснано» составила 7,59 млрд руб., остальная часть — это инвестиции китайской компании Thunder Sky и кредитные средства, предоставленные Сбербанком России.

Завод будет выпускать литий-ионные аккумуляторы номинальной емкости 200, 300 и 700 ампер-часов. Ожидается, что к 2015 г. объем производства достигнет 1200 МВт*ч, что позволит оснащать аккумуляторами около 5 тыс. единиц электробусов в год. Планируется, что в 2015 г. выручка проекта составит порядка 13,1 млрд руб.

Глава «Роснано» Анатолий Чубайс заявил: «Это уникальный продукт, и в ближайшее время мы намерены активно развивать данное направление. В перспективе мы рассматриваем строительство завода, который будет производить материал для литий-ионных аккумуляторов». По его мнению, это позволит полностью локализовать производство литий-ионных батарей в России.

Генеральный директор «Лиотех» Александр Ерохин рассказал об основных преимуществах литий-ионных аккумуляторов: «Главное — это отсутствие эффекта памяти после многочисленных циклов зарядки и разрядки, и в течение 20 минут их можно зарядить на 70%. На электротранспорте аккумуляторы “Лиотех” обеспечивают пробег электробуса до 300-350 км от одной зарядки и имеют ресурс более 600 тысяч километров пробега. Аккумуляторы Лиотех можно быстро заряжать большими токами без перегрева».

Кроме того, стоимость аккумуляторов «Лиотех» будет существенно ниже стоимости ближайших аналогов, подчеркнул Ерохин. Аккумуляторы и накопители энергии на их основе имеют широкий температурный диапазон эксплуатации: от минус 45 до плюс 85 градусов Цельсия. Надежность и безопасность аккумуляторов «Лиотех» подтверждена их успешной практической эксплуатацией и международными сертификатами.

«На рынке электротранспорта мы ориентируемся, прежде всего, на общественный пассажирский транспорт — электробусы, — продолжил Александр Ерохин. — Многие города сейчас объявляют программы перехода на экологичный электротранспорт. И наши литий-ионные аккумуляторы позволят реализовать эти программы. Кстати, уже есть успешные примеры внедрения электротранспорта у нас в России на основе аналогов наших аккумуляторов. Переход на электротранспорт позволит существенно улучшить экологическую обстановку в наших городах. Кроме того, это отличный пример энергоэффективного решения: стоимость эксплуатации электробуса в 5-7 раз ниже, чем стоимость эксплуатации такого же автобуса с двигателем внутреннего сгорания. Мы уверены, что наш проект поможет внести серьезный вклад в создании новой отрасли промышленности — электротранспорта, позволит улучшить качество жизни».

В энергетике аккумуляторы будут применяться для создания стационарных накопителей энергии, которые позволят повысить энергобезопасность и эффективность эксплуатации генерирующих мощностей, электросетей.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/5722/


Мнение эмо-патриота: Дожились. Это до какой степени нищеты надо дойти, чтобы уже Кетай стал строить у нас заводы. Если китайцы работают за миску риса в день, то видно наши рабочии вынуждены работать за пол-тарелки. Довел Путен страну.

Мнение либеральной общественности: Китайцы строят завод по сути для себя. С 90-х каждый год в Сибирь заселяются десятки миллионов китайцев.  Их уже там немерено. Друг моего знакомого недавно был в Новосибирске и говорит, что русских там почти не осталось. Одни китайцы. Так что китайцы, строя завод, уже осваивают эту территорию как свою. Роснано там не при делал. Просто получила откаты, пропиарилась и ушла делать свои "лампочки Чубайса".

Offline

#19  23.11.11 19:20

Re: [Россия] Сделано у нас

Убийца_Кенни написал(а):

В Новосибирске строится завод «Лиотех» по производству литий-ионных аккумуляторов

Убийца_Кенни написал(а):

Мнение эмо-патриота: Дожились. Это до какой степени нищеты надо дойти, чтобы уже Кетай стал строить у нас заводы. Если китайцы работают за миску риса в день, то видно наши рабочии вынуждены работать за пол-тарелки. Довел Путен страну.

Мнение либеральной общественности: Китайцы строят завод по сути для себя. С 90-х каждый год в Сибирь заселяются десятки миллионов китайцев.  Их уже там немерено. Друг моего знакомого недавно был в Новосибирске и говорит, что русских там почти не осталось. Одни китайцы. Так что китайцы, строя завод, уже осваивают эту территорию как свою. Роснано там не при делал. Просто получила откаты, пропиарилась и ушла делать свои "лампочки Чубайса".

мнение общественности с мозгами: Роснано - пустышка, сама нифига сделать не может, поэтому и привлекает подрядчика с опытом и наработками, просто даёт им бабло и потом говорит что это мол наша отечественная разработка. Проходили уже с "отечественной" электронной читалкой и "отечественным" сотовым телефоном.

Offline

#20  23.11.11 19:25

Re: [Россия] Сделано у нас

Причём в случае с этим заводом: скорей всего на нём будут трудится китайцы, так как у наших в этом деле опыта нет, налогов соответственно тоже не будет ибо Роснано же. Поэтому львиная часть дохода будет уходить в Китай и оставшееся часть будет размазана по карманам инвесторов, которые все свои сбережения держат за бугром.

Offline

#21  23.11.11 19:29

Re: [Россия] Сделано у нас

Убийца_Кенни написал(а):

Настоящий бум расходов на инфраструктуру только сейчас начинает набирать полную силу. В настоящее время готовится множество мега-проектов, которые начнут осуществляться в ближайшие пару лет, что поднимет уровень расходов ещё выше.

другими словами, готовьтесь платить мегабабки о граждане :)

Убийца_Кенни написал(а):

Одними из самых крупных являются: разработка ванкорского месторождения, которое является крупнейшей находкой в России за последние 25 лет; развитие порта в Усть-Луге на Финском заливе, который станет крупнейшим портом в тёплых водах в России; реконструкция черноморского курорта в Сочи перед зимней Олимпиадой 2014 года, и реконструкция газопровода Восточная Сибирь-Тихоокеанское побережье.

лол: добыча, ремонт, ненужная олимпиада, ремонт, ремонт.

Offline

#22  23.11.11 19:46

Re: [Россия] Сделано у нас

iDrum написал(а):

мнение общественности с мозгами

Убийца_Кенни написал(а):

Мнение либеральной общественности

Ставим знак равно. Продолжай высказывать свои мегаумные мысли.

Offline

#23  23.11.11 22:45

Re: [Россия] Сделано у нас

Убийца_Кенни написал(а):

Предлагаю в этой теме постить информацию о реальных достижениях России

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/9914_1322057252.jpg

Offline

#24  23.11.11 23:06

Re: [Россия] Сделано у нас

Убийца_Кенни написал(а):

Ставим знак равно. Продолжай высказывать свои мегаумные мысли.

давай ты всё-таки включишь свой маленький мозг, ну или что там у тебя в голове, и дашь нам ответ на вопрос - почему Роснано привлекает Китайцев для строительства завода по выпуску аккумуляторов?

Offline

#25  24.11.11 08:40

Re: [Россия] Сделано у нас

iDrum написал(а):

дашь нам ответ на вопрос - почему Роснано привлекает Китайцев для строительства завода по выпуску аккумуляторов?

потому что это одно из достижение: привлечь китайцев ))))))))))))

Offline

#26  24.11.11 08:42

Re: [Россия] Сделано у нас

iDrum, Игорь, Валек, Почему вы так не любите Родину?

Offline

#27  24.11.11 08:49

Re: [Россия] Сделано у нас

Убийца_Кенни написал(а):

Почему вы так не любите Родину?

у меня нет Родины, моя Родина СССР

а Россию я люблю, но речь тут как бы не о ней а о власть имущих. Они олицетворяют текущие "достижения"

Offline

#28  24.11.11 08:53

Re: [Россия] Сделано у нас

Игорь написал(а):

у меня нет Родины, моя Родина СССР

так есть или нет?

Offline

#29  24.11.11 08:59

Re: [Россия] Сделано у нас

я не знаю наскока правда, но один родственничек в белгороде участоввал в олипмпиаде городской по английскому, занял хреновое место,а потом им сказали расценки за первые 10 мест. но мне чёт не верится. вот узнаю фамилии так напишу на какой-нить изобличительный сайт ака навального

Offline

#30  24.11.11 09:01

Re: [Россия] Сделано у нас

Palero, Пиши, Павлик, пиши.

Offline

#31  24.11.11 09:11

Re: [Россия] Сделано у нас

Росстат сообщил о росте прямых инвестиций в Россию в полтора раза

Прямые иностранные инвестиции в российскую экономику в первые три квартала 2011 года увеличились на 43,2 процента до 11,736 миллиарда долларов. Об этом сообщается в пресс-релизе Росстата. Рост объема вложений наметился по всем направлениям, включая взносы в капитал (на 41,2 процента), а также кредиты, полученные от иностранных совладельцев (на 51,7 процента).

Общий объем иностранных инвестиций, львиную долю в которых составляют кредиты, вырос в январе-сентябре в 2,8 раза до 133,784 миллиарда долларов. Половина от этой цифры была направлена в сферу финансовой деятельности — 65,7 миллиарда.

Больше всего иностранных инвестиций направлялось в первые три квартала с Кипра и из Нидерландов — по 13 миллиардов долларов.

В целом накопленный иностранный капитал в экономике России составил 323,2 миллиарда долларов, что на 21,5 процента больше по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года. Объем накопленных российских инвестиций за рубежом составил 94 миллиарда долларов.

Лидерами по привлечению российских вложений в 2011 году стали Швейцария (36,7 миллиарда долларов) и Австрия (14,8 миллиарда долларов).

Ранее Банк России опубликовал статистику, согласно которой объем прямых инвестиций в российскую экономику в первом полугодии 2011 года существенно снизился. Это объясняется методикой подсчета: ЦБ, в отличие от Росстата, считает инвестиции как сальдо привлеченных и погашенных вложений.
http://lenta.ru/news/2011/11/23/invest/


Мнение эмо-патриота: В чем рост-то? В том что вкладывают, чтобы вывезти последний лес, последнюю березку?

Мнение либеральной общественности: Я бы не стал так сразу доверять официальной статистике. Скорей всего, за откат она напишет, что и население страны больше не сокращается. И вот мне интересно, а сколько было вывезено за этот период, "официальная" путенская статистика не расскажет?

Offline

#32  24.11.11 09:20

Re: [Россия] Сделано у нас

Калининградские судостроители впервые в России создали инженерное судно-платформу нового типа

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/2986_1322100955.jpg


Инженерное морское судно-платформа «Фёдор Ушаков», произведенное на площадке ООО «Судоремонт Балтика», спущено на воду в Калининграде 22 ноября 2011 года. Впервые такого рода судно было сделано руками отечественных судостроителей. Раньше российским компаниям приходилось заказывать подобные платформы на голландских верфях.


Судно предназначено для проведения глубинных инженерных работ (исследование грунта, прокладка коммуникаций) предприятиями нефтегазового комплекса.

Для работы над проектом «Федор Ушаков» были объединены усилия специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова и Калининграда.
Созданное в Калининграде инженерное судно в ближайшее время будет отбуксировано в Каспийское море для решения производственных задач компании-заказчика.

Автономную работу судна обеспечивает целый комплекс высокотехнологичного оборудования: дизель генераторы для обеспечения хода и энергоснабжения механизмов, грузовой кран, система гидравлики для установки платформы в море.

«Отрадно, что калининградское предприятие с честью справилось с этой непростой задачей, что в очередной раз подчеркивает высочайший уровень наших судостроителей. Развитие Калининградской области предполагает концентрацию в регионе перспективных производств. Это позволит нам и в дальнейшем удерживать свою нишу на рынке судостроения, выполняя все более сложные отраслевые задачи», — сказал заместитель председателя регионального правительства Роман Скорый, присутствовавший на церемонии спуска.
http://kaliningrad.ru/

Мнение эмо-патриота чему радоваться-то? построили один кораблик, и радуются.

Мнение либеральной общественностичему радоваться-то? построили один кораблик, и радуются.

Offline

#33  24.11.11 09:22

Re: [Россия] Сделано у нас

Подводная лодка «Ростов-на-Дону» заложена на Адмиралтейских верфях


Торжественная церемония закладки неатомной подводной лодки (НАПЛ) Б-237 «Ростов-на-Дону» состоялась 21 ноября 2011 года в цехе ОАО «Адмиралтейские верфи».

Это вторая неатомная подводная лодка проекта 06363, заложенная на Адмиралтейских верфях в интересах ВМФ России. В августе 2010 года здесь же начато строительство подводной лодки «Новороссийск» аналогичного проекта.

Предполагается, что корабли будут нести службу в составе Черноморского флота. Передача Военно-морскому флоту первой подводной лодки серии должна состояться в 2013 году. Завершение строительства второй и третьей намечено на 2014 год.
Ранее в прессе появлялись сообщения, что количество кораблей в серии может быть увеличено еще на три единицы со сроком сдачи последней подводной лодки в 2015 году.

Исполняющий обязанности гендиректора компании Александр Бузаков сообщил, что «Адмиралтейские верфи» построят всего шесть подобных подводных лодок для военно-морского флота — одну головную, заложенную в прошлом году, и пять серийных лодок, первой из которых стала «Ростов-на-Дону».

Подводная лодка проекта 636 (про классификации НАТО Improved Kilo) может развивать надводную скорость 17 узлов, подводную — 20 узлов. Предельная глубина погружения составляет 350 метров. Лодка способна находиться в автономном плавании 45 суток. Экипаж корабля 57 человек. Боезапас составляет 18 торпед или ракет.

На «Адмиралтейских верфях» в стадии строительства находятся также две ДЭПЛ проекта 677 «Лада» — «Кронштадт» и «Севастополь» (экспортный вариант — «Амур-1650»), спроектированных в ЦКБ МТ «Рубин».

В апреле 2010 года завершились государственные испытания головной ДЭПЛ четвертого поколения «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада»

ОАО «Адмиралтейские верфи» — старейшая судостроительная верфь России, основанная 5 ноября 1704 года. Компания специализируется на проектировании, производстве и модернизации судов гражданского флота, а также строительстве кораблей военного назначения.
http://nw.ria.ru/economy/20111121/82072780.html

Offline

#34  24.11.11 09:27

Re: [Россия] Сделано у нас

wer7 написал(а):

Про сколково можно че-нить

По заявкам наших читателей.

В «Сколково» разработают микроспутники


http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/2986_1322101619.jpg



Оператор системы дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) «СканЭкс» создает в «Сколково» инжиниринговое бюро по разработке и созданию микроспутников – космических аппаратов массой 10-50 кг.

Мировой рынок аппаратов с подобным функционалом оценивается в $2 млрд. «СканЭкс» для реализации проекта создал дочернюю компанию «СПУТНИКС». В иннограде подразумевается создание своего специализированного центра, где будет создаваться технологическая база для отечественных микроспутников. Затем в специальных помещениях будет моделироваться их поведение на низкой околоземной орбите, с учетом магнитных и радиационных нагрузок.

Микроспутники предполагается использовать для наблюдения за поверхностью Земли и для организации связи.

— Размеры гранта от «Сколково» пока не определены, — говорит генеральный директор «СПУТНИКС» Андрей Потанинов. — На первом этапе объем финансирования проекта не должен превысить 50 млн рублей. Одновременно мы ищем венчурных инвесторов, ведем переговоры с западными инвестиционными компаниями.

Компания собирается зарабатывать не только на строительстве спутников, но и на их выведении. В качестве ракеты-носителя для аппаратов предполагается «Днепр» — российско-украинская конверсионная ракета, запуск которой обходится примерно в 650 млн рублей.

Эксперты в ракетно-космической отрасли считают, идею “СПУТНИКС” перспективной, но отмечают сложности в реализации проекта.

– Деятельность компании еще нужно лицензировать согласно закону о космической деятельности, -говорит научный руководитель института космической политики Иван Моисеев. — В России реалии таковы, что этот процесс крайне забюрократизирован. По идее даже использование системы GPS в телефоне нужно лицензировать в качестве космической деятельности, что говорить, когда речь идет о инновационной космической программе.

Руководитель космического кластера «Сколково» Сергей Жуков считает, что проблем с созданием производственных площадей на территории России не должно возникнуть, но вопрос с изготовлением комплектующих стоит довольно остро.

– Вопросы комплектующих и приборов которые нужно будет поставить в спутник, чаще всего лежат вне нашей компетенции. – сказал Жуков – В лучшем случае получится купить лицензии у западных разработчиков, но не стоит стыдиться и покупке готовых приборов, ведь собрать из них конкурентоспособный аппарат гораздо актуальнее.

По мнению Жукова, также у нового предприятия не должно возникнуть проблем с квалифицированными специалистами по проектированию и сборке конечного продукта.
http://www.izvestia.ru/news/507634

Исправлено Убийца_Кенни (24.11.11 09:28)

Offline

#35  24.11.11 09:29

Re: [Россия] Сделано у нас

Российские технопарки выручили за полгода 11,5 млрд рублей

Проект министерства связи по организации в России специальных зон для развития высоких технологий — технопарков начал приносить существенный доход. Их резиденты за первые два квартала 2011 года получили 11,5 млрд руб. выручки, до этого с 2007 по 2010 годы они выручили примерно 22 млрд руб. Об этом сообщила газета РБК daily, в распоряжении которой оказалась справка из внутренней переписки чиновников минкомсвязи.

По данным этого ведомства, самым быстрорастущим технопарком стал IТ-парк в Казани. Объем выручки его компаний-резидентов составил 4,8 млрд руб., при этом по состоянию на январь 2010 года объем выручки был 196 млн руб. В несколько раз увеличил выручку технопарк в Новосибирской области — с 3 млрд до 4,8 млрд руб.

Генеральный директор технопарка «Идея юго-восток» в Татарстане Роберт Ильясов полагает, что увеличение выручки резидентов обусловлено не только привлекательностью площадки, но и быстрым восстановлением рынка после кризиса. «После 2008 года экономика начала активно восстанавливаться: появились новые резиденты, старые начали активно привлекать дополнительные финансирования, активнее строятся и развиваются. Свои площадки на территории технопарков уже организовали крупные компании, к примеру, «Татнефть», КамАЗ и другие», — говорит он.

В мае этого года на выставке «Связь Экспоком» были представлены первые результаты их работы. Объем выручки их резидентов с начала 2006 года составил 20 млрд руб., при том что общее количество компаний-резидентов насчитывает порядка 400.
http://www.unova.ru/article/9388

Offline

#36  24.11.11 09:30

Re: [Россия] Сделано у нас

Mail.Ru и МГТУ им. Баумана открыли площадку для подготовки ИТ-специалистов


Компания Mail.Ru Group и МГТУ им. Н.Э. Баумана, ведущий технический ВУЗ России, объявили о запуске совместного проекта. «Технопарк@Mail.Ru» (technopark.mail.ru) — учебно-практический центр, целью которого является всесторонняя подготовка специалистов для российской интернет-отрасли.

Ключевая особенность «Технопарка» — уникальная атмосфера, комбинирующая обучение с практикой на реальных проектах с «боевыми» задачами. Каждый студент «Технопарка» на протяжении всего периода обучения курируется сотрудником Mail.Ru Group, который будет сопровождать практическую деятельность и стажировки ученика, всячески способствуя его постоянному профессиональному развитию, говорится в сообщении компании.

Помимо обучения и практики в рамках «Технопарка» у студентов-основателей собственных стартапов есть возможность получить всестороннюю поддержку для своих проектов со стороны Mail.Ru Group.


Специальная команда внутри компании поделится опытом и навыки разработки и продвижения интернет-сервисов любых типов, окажет консультацию по всем аспектам создания продукта. Кроме того, лучшие проекты будут рассматриваться Mail.Ru Group с точки зрения потенциального финансирования и венчурного инвестирования.

Обучающая программа «Технопарка» включает в себя широкий спектр тем, достаточных для успешной работы над современными интернет-проектами – от базовых вещей, таких как алгоритмы и структур данных, до «тонкостей» разработки приложений для современных мобильных платформ.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/9989/

Offline

#37  24.11.11 09:32

Re: [Россия] Сделано у нас

На костромском заводе «Мотордеталь» введен в эксплуатацию новый литейный цех поршней

27 сентября. На костромском машиностроительном предприятии «Мотордеталь» закончен основной этап работ по строительству и подготовке к эксплуатации нового цеха литья поршней. Работы по строительству цеха начались в начале лета 2011 года. На 27-е сентября смонтировано около 80% оборудования и завершено построение технологических потоков по изготовлению изделий для тяжелых дизельных двигателей ЯМЗ, КАМАЗ, ММЗ, «Алтайдизель»..
Суммарная площадь цеха составляет 2500 кв. м. Расчетное количество персонала — 70 человек. Отличительной особенностью нового производства является абсолютно новый плавильный участок, который построен на базе современных индукционных печей средней частоты.
В дальнейшей перспективе плавильный участок и участок термообработки будут задействованы в производстве поршней для новых двигателей Renault, согласно достигнутых в июне 2011 года соглашений «Мотордеталь» с «Renault-Nissan».
http://www.motordetal.ru/about/news/307.html

Offline

#38  24.11.11 09:33

Re: [Россия] Сделано у нас

«Группа ГАЗ» открывает первую в России кафедру «Производственная система в машиностроении»


"Группа ГАЗ" открывает при Нижегородском техническом университете имени Ростислава Алексеева первую в России кафедру «Производственная система в машиностроении». Соответствующее соглашение между вузом и крупнейшим в России автомобильным холдингом было подписано сегодня.

Как сообщил журналистам ректор технического университета Сергей Дмитриев, новая кафедра начнет работу в феврале 2012 года, а сейчас формируется преподавательский штат и утверждается учебный план.

Базовая кафедра располагается на производственной площадке Горьковского автозавода. Первая академическая группа из 25 студентов в рамках учебного плана 1-2 дня в неделю будет проходить здесь обучение. С 3 курса студенты как потенциальные работники компании будут проходить производственную практику в цехах и иных подразделениях всех предприятий «Группы ГАЗ». Это позволит вести целевую подготовку кадров под конкретные потребности промышленных предприятий. «При такой системе обучения, максимально приближенной к производственной деятельности, у выпускников вуза будет меньше времени уходить на адаптацию при поступлении на работу», — отметил ректор вуза.

Новую кафедру возглавил директор по развитию производственной системы «Группы ГАЗ» Александр Моисеев, стоявший у истоков внедрения в 2003 году на предприятиях компании системы «бережливого производства». Он сообщил ИТАР-ТАСС, что созданная в Нижнем Новгороде базовая кафедра «Группы ГАЗ» — пока первая профильная кафедра компании. В рамках программы укрепления сотрудничества с учебными заведениями и подготовки высококвалифицированных специалистов для машиностроительной отрасли в течение учебного 2011-2012 года аналогичные кафедры будут созданы в Ярославле на базе местного технического вуза и на Урале, на базе автозавода «УралАЗ». «Компания нуждается в специалистах, обладающих не только высоким уровнем образования, но и новой культурой производства, основанной на бережливом отношении к производству и выпускаемой продукции», — отметил Моисеев.
http://www.itar-tass.com/c145/279396.html

Исправлено Убийца_Кенни (24.11.11 09:33)

Offline

#39  24.11.11 09:36

Re: [Россия] Сделано у нас

В Москве запущено новое производство по выпуску углеродной ткани

Запуск нового высокотехнологичного производства состоялся в среду на территории инновационного развития «Москвич». Старт первой очереди дали мэр Сергей Собянин и председатель правления «Роснано» Анатолий Чубайс.

По словам мэра, некоторые промышленные предприятия Москвы простаивают, многие их них используются, как складские помещения. И эту ситуацию необходимо менять, развивая крупные инновационные производства.

«Постепенно мы должны переходить к тому, чтобы на бывших промышленных предприятиях, которые сейчас вообще не используются или используются не по назначению, возникали такие высокотехнологичные производства с хорошей зарплатой, с хорошей доходной базой, с хорошими налогами в бюджет города. Это будущее промышленности Москвы», — сказал Сергей Собянин, мэр города Москвы.

Новое оборудование позволит выпускать углеродную ткань для строительства, ремонта инженерных конструкций, судо- и авиастроения, а также для автомобильной промышленности.

Уже к 2013 году планируется выпускать тысячу тонн этого современного материала, а к 2015 году объемы должны возрасти до двух тысяч тонн.
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=142902

Offline

#40  24.11.11 09:36

Re: [Россия] Сделано у нас

Российский производитель сверхпроводников для международного термоядерного реактора вышел на плановую мощность

На плановую мощность вышел российский производитель сверхпроводящих материалов — Чепецкий механический завод (ЧМЗ) для проекта международного термоядерного реактора ИТЭР.

Об этом доложил сегодня генеральный директор завода Владимир Котрехов во время посещения предприятия главой госкорпорации «Росатом» Сергеем Кириенко. Плановая мощность выпуска сверхпроводников равна 50 тоннам стрендов в год. Стренд представляет собой сложного строения сверхпроводящую проволоку, которая собирается из сотен медных и ниобий-танталовых профилей, которые спрессовываются вместе и затем протягиваются в проводник диаметром в десятые доли миллиметра.

Требуемый по проекту ИТЭР объем поставки составляет 221,3 тонны этой продукции, которая является вкладом России в международный научный проект. На данный момент уже выпущено 80,58 тонны стрендов, и на заводе уверены, что к окончанию планового срока поставки — 2014 год — глазовцы уложатся полностью.

Здесь уже готовятся к периоду, когда международный заказ будет выполнен. Завод планирует переключиться тогда на поставки сверхпроводящих материалов для медицинских и промышленных целей. В первом случае такие проводники необходимы для изготовления ядерно-резонансных сканеров / ЯМР-томографов/. Промышленность же нуждается в наноструктурных электротехнических проводах, в высокотемпературных сверхпроводящих проводниках. Производство последних, по планам руководства завода, к 2020 году должно достичь уровня 50 млн долларов при объеме мирового рынка 700 млн долларов. В то же время выпуск томографических проводов должен добраться до отметки в 10 млн долларов при уровне мирового производства в 300 млн долларов.

Открытое акционерное общество "Чепецкий механический завод" является единственным в России и одним из крупнейших в мире производителей изделий из циркониевых сплавов и других металлов. Он входит в структуру топливной компании «ТВЭЛ» госкорпорации «Росатом» и является одним из ключевых производств в технологической цепочке изготовления топлива, конструкционных материалов и изделий для атомной энергетики.
http://www.itar-tass.com/c16/278222.html

Offline

#41  24.11.11 09:38

Re: [Россия] Сделано у нас

Россия наращивает экспорт сахара

Экспорт сахара из России с 1 августа текущего года и до середины ноября составил 75 тыс. тонн, подсчитал Институт конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР), пишет РБК Daily
Годом ранее этот показатель не превышал 10 тыс. тонн. Кроме того, за 3,5 месяца из страны вывезено 153 тыс. тонн мелассы и 252 тыс. тонн гранулированного свекловичного жома, что является абсолютным рекордом для этого периода года.

К традиционным рынкам сбыта — Казахстану, другим странам бывшего СССР, Афганистану и Монголии — добавились новые направления: Сирия и Черногория. Небольшие партии поставляются также в Белиз, Германию, Израиль, Индию, Канаду, Китай, КНДР, Кубу, Мексику, Норвегию, Панаму, США, Таиланд, Японию.
http://www.zerno.avs.ru/news/40328.html

Offline

#42  24.11.11 09:40

Re: [Россия] Сделано у нас

ОАО «Кузбассэнерго» приступило к строительству Новокузнецкой ГТЭС

АО «Кузбассэнерго» приступило к строительству Новокузнецкой газотурбинной электрической станции (Новокузнецкая ГТЭС) установленной мощностью 298 МВт.

Новокузнецкая ГТЭС строится в рамках выполнения обязательств ОАО «Кузбассэнерго» перед Правительством РФ по вводу новых энергомощностей и в соответствии с реализацией Договоров о предоставлении мощности (ДПМ). Проектом предусмотрено сооружение 2-х газотурбинных установок (ГТУ) суммарной мощностью 298 МВт (2 х 149 МВт).
Ввести в работу Новокузнецкую ГТЭС, которая строится на площадке Кузнецкой ТЭЦ ОАО «Кузбассэнерго», энергетики планируют в декабре 2013 года. Общая стоимость проекта — 17 млрд. рублей.
Запуск Новокузнецкой ГТЭС позволит увеличить выработку электрической энергии в Кузбассе на 596 млн. кВт-час. Как результат, удастся ликвидировать энергодефицит на юге области и предотвратить его возникновение по всей территории Кузбасса в целом. Строительство ГТЭС решает и социальную задачу – будет создано около 60 новых рабочих мест в Новокузнецке. Кроме того, развитие производственных мощностей повлечет за собой увеличение налоговых отчислений в областной и местные бюджеты.

По словам генерального директора ООО «Сибирская генерирующая компания» Сергея Мироносецкого, Новокузнецкая ГТЭС станет самой мобильной за Уралом: «Время набора мощности от 0 до 100% ­– всего 18 минут. Для сравнения: на полную «раскрутку» турбины энергоблока, работающего на угле, обычно уходит 6-8 часов. Таким образом, Новокузнецкая ГТЭС позволит быстро и эффективно покрывать потребности потребителей в электроэнергии и мощности в пик нагрузки, замещать выбывающие мощности и снизить риск системных аварий в энергосистеме кузбасса. Это проект, который имеет важное значение не только для Кузбасса, для энергетики региона, но и для многих смежных отраслей, поскольку задействуются и предприятия крупного машиностроения, и заводы по производству электросетевого оборудования, и проектировщики, и строители и др.».

Помимо строительства Новокузнецкой ГТЭС ОАО «Кузбассэнерго» ведет работы еще по шести объектам в рамках реализации ДПМ.

1. Техническое перевооружение энергоблоков №4 и №6 Беловской ГРЭС с вводом двух турбоагрегатов К-225-130. Ввод в эксплуатацию – 2013-2014 гг.

2. Техническое перевооружение энергоблоков №4 и №5 Томь-Усинской ГРЭС с вводом двух турбоагрегатов КТ-115. Ввод в эксплуатацию – 2013-2014 гг.

3. Техническое перевооружение энергоблоков №8,9 Барнаульской ТЭЦ-2 с вводом двух турбоагрегатов. Ввод в эксплуатацию – 2013-2014 гг.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/9971/

Offline

#43  24.11.11 09:42

Re: [Россия] Сделано у нас

Новые мощности по добыче и переработки рыбы создаются в Сахалинской области

Проект, утвержденный в ноябре прошлого года, включает в себя строительство на курильском острове Шикотан глубоководного пирса для обработки судов водоизмещением до 3 тыс. тонн, консервного цеха в селе Озерское Корсаковского района для переработки курильского сырья и современного холодильника в Корсакове для хранения полученных консервов.

Инвестиционный проект правительству предложило ЗАО «Гидрострой» в рамках государственно-частного партнерства. Из необходимых для реализации 1 млрд. 70 млн. руб. предприятие выделяет 700 млн. руб.

За прошедший год ЗАО «Гидрострой» выполнило большую часть работ. Глубоководный пирс в селе Крабозаводское на Шикотане построен на 80%.
Уже введен в эксплуатацию промышленный холодильник в Корсакове вместимостью 5 тыс. тонн. Аналогов ему на Сахалине сейчас нет. В настоящее время здесь хранится 1,5 тыс. тонн морепродуктов. объект включает в себя пять камер, температура в каждой из них – до -20 градусов.
Сейчас заняты только три из них. Холодильник может работать круглогодично, предполагаемые объемы оборота грузов после выхода проекта на полную мощность – порядка 300 тонн в сутки.

Заключительный этап проекта – строительство консервного цеха в селе Озерское. Сейчас он готов на 60%. Возведен каркас здания, идет внутренняя отделка, прокладка коммуникаций, затем начнется монтаж современного оборудования. Работы предполагается завершить летом 2012 г.

Для организации консервного производства будет использовано здание рыбколхоза им. С. М. Кирова, выкупленного ЗАО «Гидрострой». После завершения строительства здесь будет перерабатываться до 300 тонн в сутки и производиться порядка 18-20 млн. условных банок в год. Основным сырьем станут сайра и горбуша.
Проект в первую очередь ориентирован на социально-экономическое развитие Курильских островов. Его реализация позволит создать 300-350 новых рабочих мест, в том числе и на Шикотане. А объемы налоговых поступлений в бюджеты всех уровней увеличатся более чем на 100 млн. руб. в год.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/9969/

Offline

#44  24.11.11 09:43

Re: [Россия] Сделано у нас

ПО «Кристалл» (г. Смоленск) открыло Учебный Центр по подготовке специалистов в области алмазообработки

В этом году Производственное Объединение «Кристалл» получило лицензию на право ведения образовательной деятельности по следующим рабочим профессиям: огранщик алмазов в бриллианты, обдирщик алмазов в бриллианты, разметчик алмазов, раскольщик алмазов, раскольщик алмазов на лазерных установках, распиловщик алмазов, сортировщик алмазов и бриллиантов.


Учебный Центр позволит вести подготовку новых рабочих для основного производства и повышения профессионального уровня действующего персонала, внедрять передовой опыт, повышать эффективность работы персонала, вести подготовку и переподготовку кадрового резерва.


Учебный Центр включает два учебных класса, оборудованных компьютерной техникой, мониторами и всем необходимым для обучения по специальностям в области алмазообработки, а также само производство, где ученики получают практические навыки.

ОАО ПО «Кристалл»(г. Смоленск) — крупнейший производитель бриллиантов в России и один из самых крупных в Европе. «Кристалл» производит бриллианты высочайшего качества с широким спектром качественно-цветовых характеристик массой от 0,01 карата до 10,00 карат и более, как традиционной круглой формы огранки, так и оригинальных форм.

В июне этого года на конкурсе «Лучший российский экспортер» ОАО «ПО «Кристалл» получило награду в номинации «Лучший экспортер драгоценных и полудрагоценных камней, драгметаллов и изделий из них». Предприятию был вручен специальный знак и почетный диплом Министерства экономического развития и торговли.
http://www.sdelanounas.ru/blogs/9964/

Offline

#45  24.11.11 09:44

Re: [Россия] Сделано у нас

Cargill вложит 3 млрд руб. в развитие предприятия по переработке пшеницы в Тульской области

Тула. 23 ноября. ИНТЕРФАКС — Компания Cargill планирует до конца 2013 года направить 3 млрд рублей на увеличение переработки пшеничного сырья на своем предприятии в Ефремовском районе Тульской области, сообщила пресс-служба правительства региона.

Соответствующее соглашение подписали во вторник губернатор Тульской области Владимир Груздев и гендиректор ООО «Каргилл» Наталия Орлова.

Инвесторы приступят к реализации проекта с апреля 2012 года.

Планируется, что общий объем переработки пшеницы достигнет 400 тыс. тонн в год.

В июне 2011 года компания Cargill ввела в эксплуатацию в Ефремовском районе вторую очередь завода по производству престартерных кормов и концентратов мощностью до 50 тыс. тонн в год. Стоимость проекта составила около 250 млн рублей.

Первая очередь завода была введена в июле 2009 года. Выход предприятия на полную мощность позволит увеличить объем производства комбикормов до 350 тыс. тонн в год. Затраты на строительство двух очередей завода оцениваются более чем в 750 млн рублей. Сырье, необходимое для производства кормов для крупного рогатого скота, домашней птицы, будет поступать с других производств комплекса.

Ранее сообщалось, что ООО «Каргилл» намерено начать в 2012 году на базе ефремовского предприятия строительство комплекса по утилизации производственных отходов путем анаэробного разложения, полной утилизации твердых и жидких отходов предприятия с выработкой биогаза и его использованием для нужд производства.

Кроме того, Cargill планирует ввести в эксплуатацию в Тульской области завод по переработке мяса птицы мощностью до 18 тыс. тонн в год. Стоимость проекта составляет более 2 млрд рублей. Продукция завода будет поставляться сети McDonald‘s в России и другим предприятиям быстрого питания.

Cargill начала деятельность в России в 1991 году. Объем инвестиций компании в строительство и модернизацию производства за весь период создания индустриального комплекса Cargill в Ефремове составляет 10 млрд рублей и включает четыре основных направления производства: крахмалопродукты, солод, бутилированные рафинированные масла и комбикорма.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/9962/

Offline

Статьи и новости » [Россия] Сделано у нас 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.122 сек.
Выполнено 14 запросов.