Голосование
#946 08.10.11 13:56
#947 08.10.11 14:11
#948 08.10.11 17:23
#949 08.10.11 17:32
#950 09.10.11 09:53
#951 09.10.11 11:01
#952 09.10.11 11:02
#953 09.10.11 11:55
#954 09.10.11 12:19
#955 09.10.11 12:47
#956 09.10.11 13:00
#957 09.10.11 13:00
#958 09.10.11 13:05
#959 09.10.11 14:24
#960 09.10.11 15:00
Re: Formula 1 Сезон 2011
Гран При Японии: Гонка
Солнечно. Сухо. Воздух +24C, трасса +35…26C
К этапу в Сузуке у Себастьяна Феттеля остался только один соперник по борьбе за титул, но если немцу было достаточно заработать одно очко до конца сезона, то Дженсон Баттон должен был выигрывать все пять оставшихся гонок. Оба претендента стартовали с первого ряда, в квалификации их разделили всего девять тысячных.
В субботу команды экономили резину – износ шин на японской трассе оказался очень серьёзным и сразу четверо гонщиков не проехали быстрого круга в финале квалификации. FIA пришлось вносить коррективы в расстановку на стартовом поле – если в протоколе квалификации позиция определялся номером машины, то на старте – параграфом 36.2b спортивного регламента – гонщики, которые начали быстрый круг, но не завершили его, получили преимущество над теми, кто не начал круг или остался в боксах.
На старте обошлось без аварии. Феттель сдержал атаку Баттона, вытеснив его на траву, и Хэмилтон вышел на вторую позицию. Буэми отыграл четыре позиции, Бруно Сенна столько же потерял, Кобаяши откатился с седьмого на 12-е место. К третьему кругу Феттель оторвался от Хэмилтона на 1.7 секунды.
На 6-м круге Алонсо опередил Массу в борьбе за четвёртое место. Бруно потерял ещё две позиции, опустившись на 15-ю строчку. Лиуцци не удержал машину от вылета, но без серьёзных последствий.
На восьмом круге Баттон опередил Хэмилтона, машина которого потеряла в скорости. Льюис свернул в боксы и сменил резину. Кругом позже Феттель и Шумахер провели пит-стоп, на десятом круге – Баттон, Алонсо, Уэббер, ди Реста и Кобаяши – при обслуживании машины японца возникли проблемы. На 12-м круге Масса сменил шины, а Себастьен Буэми остановил машину в гравийной ловушке первого сектора из-за проблем с креплением переднего правого колеса. Феттель сохранил лидерство, Алонсо опередил Хэмилтона на первом пит-стопе.
На 19-м круге Петров сменил резину – Виталий стартовал на более жесткой резине и снова получил комплект Medium.
На 20-м круге Феттель и Уэббер провёли второй пит-стоп. На 21-м механики обслужили Баттона – Дженсон выехал впереди Себастьяна. На 22-м пит-стоп провели Хэмилтон и Алонсо, на 23-м – Масса. В результате Марк опередил Фелипе, который выехал перед Льюисом.
На 24-м круге выехала машина безопасности – во время борьбы Хэмилтона и Массы перед пит-стопом машина бразильца потеряла торцевую пластину переднего антикрыла, были обломки и в седьмом повороте после контакта Шумахера с Уэббером, поэтому дирекция гонки приняла радикальное решение.
Шумахер, ди Реста, Кобаяши, Баррикелло, Росберг, Трулли, Лиуцци и Д'Амброзио сменили резину. Первая десятка за машиной безопасности: Баттон – Феттель – Алонсо – Уэббер – Масса – Хэмилтон – Шумахер – Петров – Перес – ди Реста.
На рестарте Баттон сохранил лидерство, Петров потерял две позиции, откатившись на десятое место. На 31-м круге Виталия опередили ди Реста и Росберг, использовавшие более мягкие шины. За пять кругов Дженсону удалось оторваться от Себастьяна на 2.5 секунды, пелотон растянулся.
На 34-м круге Феттель провёл третий пит-стоп, на 35-м Уэббер сменил резину, на 36-м – Хэмилтон и ди Реста, на 37-м – Баттон, на 38-м – Алонсо, Сутил и Перес. Алонсо выехал из боксов впереди Феттеля. Хэмилтон опередил Массу в первом повороте, а затем и Росберга.
На 42-м круге Шумахер, Росберг и Мальдонадо провёли пит-стоп. Феттель атаковал Алонсо в борьбе за второе место, но испанец эффективно защищался.
Петров опередил ди Ресту и Кобаяши, вернувшись в призовую десятку. Росберг совершил несколько эффектных обгонов на последних кругах – стартовав 23-м, немец заработал очки.
Дженсон Баттон выиграл гонку, одержав третью в сезоне и 12-ю в карьере победу, закрепившись на второй строчке в личном зачёте, а на первой Феттель уже недосягаем – судьба титула вновь решилась в Сузуке, где Себастьян стал самым молодым в истории двукратным чемпионом мира.



Offline
#961 09.10.11 15:11
Re: Formula 1 Сезон 2011
Лидирование Михаэля, Прекрасная гонка Дженса и Титул Чемпиона Мира 2011года Себастана Феттеля!!!Шикарнейшие ощущения...
Offline
#962 09.10.11 17:35
#963 09.10.11 17:46
#964 09.10.11 18:23
#965 14.10.11 18:49
Re: Formula 1 Сезон 2011
Расписание Гран При Кореи
14/10 Первая практика 07:55
Вторая практика 11:55
15/10 Третья практика 08:55
Квалификация 11:55
16/10 Гонка 12:50
Гран При Кореи: Прогноз погоды на уик-энд
В прошлом году дождь сопровождал только один день корейского уик-энда, но самый важный – день гонки, на этот раз прогноз тоже обещает дождь только в один день – в пятницу.
Вероятность осадков во время пятничных свободных заездов – 90%, в субботу и воскресенье дождь не ожидается, но будет дуть сильный ветер – около 35 км/ч, что осложнит работу команд.
В пятницу и субботу воздух прогреется до +22С, в воскресенье днём – до +21С.
Offline
#966 14.10.11 18:56
#967 15.10.11 10:17
#968 16.10.11 16:06
Re: Formula 1 Сезон 2011
Гран При Кореи: Гонка

Облачно. Сильный ветер. Сухо. Воздух +21C, трасса +24…25C
До Гран При Кореи гонщики Red Bull стартовали с поула во всех гонках сезона, лишь на 16-м этапе соперникам удалось прервать эту серию – квалификацию выиграл Льюис Хэмилтон, но представители команд по ходу уик-энда не раз говорили о том, что ключевым фактором станет износ шин, а не стартовая позиция.
В пятницу трассу поливал дождь, так что оценить эффективность резины команды смогли лишь утром в субботу – в гонке пришлось импровизировать, но в итоге износ оказался не так уж велик – гонщики проехали дистанцию с двумя пит-стопами.

На старте Хэмилтон сохранил преимущество поула, но в четвёртом повороте Феттель вышел вперёд. Уэббер поднялся на третье место, Баттон потерял три позиции, Шумахер две отыграл. Первая десятка на пятом круге: Феттель – Хэмилтон – Уэббер – Масса – Алонсо – Баттон – Росберг – Петров – ди Реста – Шумахер.
К автодрому подошла туча, пилотов предупредили о небольшом дожде, но на этот раз обошлось. К десятому кругу отрывы в первой тройке выросли, за Уэббером ехала плотная группа гонщиков, в которой Баттон прессинговал пару пилотов Ferrari.
На 14-м круге Баттон и Росберг сменили резину, механики Mercedes GP сработали быстрее – Нико выехал первым, гонщики продолжили борьбу на трассе, и Дженсон вышел вперёд. На 15-м круге Уэббер, Масса, Петров и Шумахер провели пит-стоп, на 16-м – Хэмилтон и Алонсо.
На 17-м круге Феттель сменил резину, тут же выехала машина безопасности – Петров и Шумахер столкнулись в третьем повороте. Разбитая машина Михаэля остановилась на трассе, Виталий смог добраться до боксов, где покинул кокпит.
Первая десятка за машиной безопасности: Феттель – Хэмилтон – Уэббер – Баттон – Росберг – Масса – Алонсо – Альгерсуари – ди Реста – Сутил.
На рестарте ситуация не изменилась, пелотон растянулся. Стюарды наказали Мальдонадо штрафным проездом по пит-лейн за неверный заезд в боксы.
На 27-м круге Масса опередил Росберга в борьбе за пятое место, Нико повредил резину на торможении и отправился на пит-стоп. На 31-м Мальдонадо остановил машину в боксах.

На 34-м круге Хэмилтон и Уэббер сменили резину, на 35-м – Феттель, Баттон и Масса. Марк и Льюис вели напряженную борьбу за позицию, несколько раз менялись местами, а Феттель наращивал преимущество. На 38-м круге Алонсо, последним из группы лидеров, сменил резину.
Первая десятка после второго пит-стопа: Феттель – Хэмилтон – Уэббер – Баттон – Алонсо – Масса – Росберг – Альгерсуари – ди Реста – Буэми.
На 49-м круге Уэббер опередил Хэмилтона при обгоне Трулли, отставшего на круг, но Льюис сразу отыгрался. Позади них Алонсо прессинговал Баттона – гонщики ехали плотной группой, но обгонять на корейской трассе оказалось сложно даже с использованием DRS.
Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, одержав десятую в сезоне и двадцатую в карьере победу. Red Bull Racing досрочно завоевала Кубок конструкторов. Судьба титулов решена, но через две недели нас ждёт дебютная индийская гонка. Будет интересно!



Offline
#969 16.10.11 19:37
#970 16.10.11 22:06
Re: Formula 1 Сезон 2011
а мне понравилось как Михаэль сказал про этот случай=)
Offline
#971 16.10.11 22:09
#972 16.10.11 22:32
#973 25.10.11 13:32
Re: Formula 1 Сезон 2011
Гран При Индии
Пятница, 28 октября
11:25 – 13:00: Первая сессия свободных заездов
15:25 – 17:00: Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 29 октября
12:25 – 13:30: Третья сессия свободных заездов
15:25 – Квалификация
Воскресенье, 30 октября
16:20 – Гонка
Исправлено Lison (25.10.11 13:32)
Offline
#974 25.10.11 15:27
#975 25.10.11 16:12
#976 29.10.11 18:16
Re: Formula 1 Сезон 2011
Гран При Индии: Квалификация
Ясно. Сухо. Воздух +30С, трасса +38...36С
Перед началом квалификации четверо гонщиков знали о том, что потеряют позиции на старте завтрашней гонки. Виталий Петров был наказан потерей пяти мест ещё в Корее – за столкновение с Михаэлем Шумахером, а Льюис Хэмилтон и Серхио Перес нарушили правила по ходу уик-энда, не сбросив скорость в зоне действия желтых флагов – их оштрафовали потерей трёх позиций. Даниэль Риккардо получил штраф на пять мест перед началом квалификации – механикам пришлось заменить коробку передач на его машине.
Разница в скорости между составами Hard и Soft, которые компания Pirelli привезла в Индию, на этот раз оказалась очень большой. Утром в субботу шинники говорили примерно о двух секундах на круге, так что командам пришлось решить непростую задачу – сэкономить максимум комплектов более мягких шин для гонки, не жертвуя позицией на стартовом поле.
В первой сессии возникли проблемы с коробкой передач на машине Тимо Глока – немцу пришлось вернуться в боксы, и он стал единственным, кто не смог преодолеть рубеж 107% от времени лидера. Гонщики топ-команд использовали Hard, остальные выбрали Soft для второй попытки. Протокол возглавил Виталий Петров, проехавший лучший круг на более мягкой резине, из дальнейшей борьбы выбыли пилоты трёх новых команд и Камуи Кобаяши – в третий раз за сезон.
Во второй сессии все переключились на Soft. Гонщики Red Bull, McLaren, Ferrari и Нико Росберг ограничились одной серией кругов, остальные выехали на вторую, чтобы побороться за три оставшихся места в десятке. Петров, Шумахер, ди Реста, Мальдонадо, Сенна, Баррикелло и Перес не пробились в финал. Виталий закончил сессию с десятым временем, но занял 11-ю строчку – он показал точно такой же результат, как Альгерсуари, но Хайме проехал круг раньше россиянина.
В финале гонщики разделились на две группы – одни вели напряженную борьбу за поул, а Сутил, Буэми и Альгерсуари не проехали полного круга, сэкономив резину. В последней попытке Фелипе Масса повредил подвеску правого переднего колеса при атаке поребрика на выходе из девятого поворота и вылетел с трассы.
Поул – 28-й в карьере и 13-й в сезоне – вновь достался Себастьяну Феттелю. Льюис Хэмилтон показал второе время, но из-за штрафа стартует только пятым, так что весь первый ряд стартового поля дебютного Гран При Индии у гонщиков Red Bull Racing.

Offline
#977 30.10.11 19:19
Re: Formula 1 Сезон 2011
Какая гонка потрясная! Шуми шикарен!"Большой шлем" Феттеля, давно если не ошибаюсь небыло такого!только Фелипе меня расстроил...
Offline
#978 30.10.11 19:41
#979 30.10.11 21:56
#980 30.10.11 23:16
#981 31.10.11 12:10
#982 31.10.11 12:16
#983 12.11.11 18:49
Re: Formula 1 Сезон 2011
Субботние заезды
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:38.976 - 17
2. С.Феттель Red Bull 1:39.403 + 0"427 18
3. М.Уэббер Red Bull 1:39.427 + 0"451 18
4. Д.Баттон McLaren 1:39.429 + 0"453 16
5. Ф.Алонсо Ferrari 1:39.661 + 0"685 16
6. Н.Росберг Mercedes 1:40.135 + 1"159 19
7. Ф.Масса Ferrari 1:40.183 + 1"207 18
8. А.Сутил Force India 1:40.429 + 1"453 21
9. П.ди Реста Force India 1:40.511 + 1"535 19
10. М.Шумахер Mercedes 1:40.938 + 1"962 18
11. Б.Сенна Lotus Renault 1:41.509 + 2"533 21
12. К.Кобаяши Sauber 1:41.527 + 2"551 21
13. С.Перес Sauber 1:41.566 + 2"590 20
14. В.Петров Lotus Renault 1:41.594 + 2"618 18
15. С.Буэми Toro Rosso 1:41.622 + 2"646 18
16. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:41.855 + 2"879 18
17. П.Мальдонадо Williams 1:42.025 + 3"049 19
18. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:43.409 + 4"433 22
19. Р.Баррикелло Williams 1:43.861 + 4"885 5
20. Т.Глок Marussia Virgin 1:45.262 + 6"286 23
21. В.Лиуцци HRT 1:45.302 + 6"326 20
22. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:45.509 + 6"533 22
23. Д.Риккардо HRT 1:45.732 + 6"756 20
24. Я.Трулли Team Lotus - - 1
Исправлено Lison (12.11.11 18:50)
Offline
#984 12.11.11 18:50
#985 12.11.11 22:10
Re: Formula 1 Сезон 2011
Квала предсказуема!другого если честно я не ожидала!Марк только подкачал...
Offline
#986 12.11.11 22:17
#987 12.11.11 23:41
#988 12.11.11 23:42
Re: Formula 1 Сезон 2011
1. С.Феттель Red Bull 4 1:40.478 7 2 1:38.516 3 1 1:38.481 6
2. Л.Хэмилтон McLaren 1 1:39.782 6 1 1:38.434 3 2 1:38.622 6
3. Д.Баттон McLaren 3 1:40.227 5 5 1:39.097 3 3 1:38.631 6
4. М.Уэббер Red Bull 2 1:40.167 7 3 1:38.821 6 4 1:38.858 6
5. Ф.Алонсо Ferrari 10 1:41.380 7 4 1:39.058 3 5 1:39.058 6
6. Ф.Масса Ferrari 13 1:41.592 7 7 1:39.623 7 6 1:39.695 6
7. Н.Росберг Mercedes 8 1:41.120 7 6 1:39.420 5 7 1:39.773 5
8. М.Шумахер Mercedes 17 1:42.605 8 10 1:40.554 7 8 1:40.662 3
9. А.Сутил Force India 5 1:40.595 9 8 1:40.205 5 9 1:40.768 3
10. П.ди Реста Force India 7 1:41.064 8 9 1:40.414 5 10 Без времени 2
11. С.Перес Sauber 9 1:41.311 10 11 1:40.874 8
12. В.Петров Renault 6 1:40.955 10 12 1:40.919 8
13. С.Буэми Toro Rosso 15 1:41.737 8 13 1:41.009 7
14. Б.Сенна Renault 12 1:41.391 9 14 1:41.079 6
15. Х.Альгерсуари Toro Rosso 11 1:41.386 9 15 1:41.162 7
16. К.Кобаяши Sauber 14 1:41.613 9 16 1:41.240 8
17. П.Мальдонадо Williams 16 1:42.258 9 17 1:41.760 4
18. Х.Ковалайнен Team Lotus 18 1:42.979 11
19. Я.Трулли Team Lotus 19 1:43.884 11
20. Т.Глок Virgin 20 1:44.515 9
21. Д.Риккардо HRT 21 1:44.641 9
22. Ж.Д'Амброзио Virgin 22 1:44.699 8
23. В.Лиуцци HRT 23 1:45.159 8
24. Р.Баррикелло Williams 24 Без времени 0
Offline
#989 13.11.11 22:15
Re: Formula 1 Сезон 2011
Неплохой выдался Week end только как то я большего ожидала, баталии были, но... Победа в честь мамы у Хэма - молодец!обидно за Себа=(, Шуми опять где-то в конце десятки, надеюсь в Бразилии будет лучше, а так все даже очень=)
Offline




