Голосование
#1 26.10.11 21:34
Ваше отношение к слову "акция" в рекламе.
Слово "акция" в рекламе вызывает у вас ощущение, что вас пытаются нае*ать?
воспринимаете это слово положительно, нейтрально, негативно?
Речь больше идет о листовках/флаерах которые раздают на улице, вкладывают в почтовые ящики, дают после покупки чего-либо.
Offline
#4 26.10.11 22:07
Re: Ваше отношение к слову "акция" в рекламе.
Если говорить про листовки, то "Акция" в них служит только для привлечения внимания и чтобы народ к себе заманить, никаких скидок там может не быть. И это раздражает, чуть-чуть. А если про "Акция! +25%" на упаковке с кофе, то нейтрально отношусь.
Offline
#10 27.10.11 08:56
Re: Ваше отношение к слову "акция" в рекламе.
если крупный магазин проводит акции, то в принципе нейтрально. Например в ванную шкаф в икеи купил за тысячу по акции, когда минимальная цена во всех магазинах на них 3 тысячи, год уже стоит, доволен)))
а если какой-нить бутик модной одежды, то негативно.
А вообще в большинстве случаев в акциях участвует залежавшийся товар либо товар плохого качества, используемый в виде приманки. Прийдет человек, посмотрит на это г...(хотя в рекламке все сверкало и блестело) и купит нормальный товар за бОльшие деньги.
Offline
#11 27.10.11 20:12
#12 27.10.11 21:59
#13 28.10.11 22:19
#14 28.10.11 23:07
Re: Ваше отношение к слову "акция" в рекламе.
на мой взгляд, главное результат. И кто бы что ни говорил, акции в большей мере оправдывают себя.
к теме: нейтрално, но в сторону к +
Offline

