Официальный сайт студ.городка НГТУ
Статьи и новости » [В России] Выборы Президента 2012 года 

#91  14.07.11 10:51

Re: [В России] Выборы Президента 2012 года

Tomahawk написал(а):

Игорь, так что мировой опыт пока честные выборы и истинную демократию ещё не показал, поэтому не нужно про Россию сейчас говорить, что она должна устроить идеальные выборы и т.д. - в мире такого ещё не происходило.

да ян е про честность а вообще про выборы )))

Offline

#92  18.07.11 12:44

Re: [В России] Выборы Президента 2012 года

В сети появилась новая группа поклонниц Владимира Путина

Некое женское сообщество, именующее себя "армией Путина", призывает молодых девушек поддержать кандидатуру премьер-министра в качестве следующего президента.

Девушкам предлагается принять участие в съемках ролика, где они будут рвать на себе одежду за Владимира Путина.

Одна из таких акций, как сообщается, должна пройти на этой неделе в центре Москвы.

Лучшей исполнительнице стриптиза в поддержку Путина организаторы обещают ценный приз - планшетный компьютер iPad2.

О реакции церкви, а также других организаций, которые считают подобное поведение аморальным, пока ничего не известно.

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_ne … _off.shtml

Offline

#93  18.07.11 22:48

Re: [В России] Выборы Президента 2012 года

ему скоро 60 стукнет, какие поклонницы?

Offline

#94  19.07.11 09:01

Re: [В России] Выборы Президента 2012 года

геронтофилки

Offline

#95  24.09.11 20:40

Re: [В России] Выборы Президента 2012 года

Медведев предложил Путину баллотироваться в президенты
24.09.2011 | Лента
http://lenta.ru/news/2011/09/24/putin/

Президент РФ Дмитрий Медведев 24 сентября на съезде "Единой России" предложил председателю правительства Владимиру Путину баллотироваться в президенты в 2012 году. Он выразил надежду на то, что съезд партии поддержит его решение. Сам Медведев отметил, что готов после президентских выборов работать в правительстве РФ.

Выступление главы государства в прямом эфире транслирует канал "Россия 24". Объявление о том, кто из членов "правящего тандема" будет баллотироваться в президенты, было встречено овацией.

Как заявил Медведев, идея, что баллотироваться в президенты в 2012 году должен Путин, появилась у нынешних президента и премьера еще когда формировался их "товарищеский союз", но об этом не объявляли, ожидая подходящего момента.

Ранее Медведев согласился на предложение Путина возглавить список "Единой России" на выборах в Госдуму. Путин объяснил, что список партии на парламентских выборах традиционно возглавляет глава государства, и сейчас нет причин отказываться от традиций.

Съезд "Единой России" открылся 23 сентября, заседание проходит в Москве, в "Лужниках".

Offline

#96  24.09.11 20:41

Re: [В России] Выборы Президента 2012 года

Тему можно закрывать, они поменялись ролями ) Путин - президент, Медведев - премьер.

Offline

#97  06.10.11 16:07

Re: [В России] Выборы Президента 2012 года

В газете «Известия» опубликована статья Председателя Правительства России В.В.Путина, посвящённая вопросам интеграции и взаимовыгодного сотрудничества на постсоветском пространстве

Статья в газете «Известия»


Новый интеграционный проект для Евразии – будущее, которое рождается сегодня

1 января 2012 года стартует важнейший интеграционный проект – Единое экономическое пространство России, Белоруссии и Казахстана. Проект, являющийся, без преувеличения, исторической вехой не только для трёх наших стран, но и для всех государств на постсоветском пространстве.

Путь к этому рубежу был непростым и порой – извилистым. Он начался двадцать лет назад, когда после крушения Советского Союза было создано Содружество Независимых Государств. По большому счёту была найдена та модель, которая помогла сберечь мириады цивилизационных, духовных нитей, объединяющих наши народы. Сберечь производственные, экономические и другие связи – без которых невозможно представить нашу жизнь.

Можно по-разному оценивать эффективность СНГ, бесконечно рассуждать о его внутренних проблемах, о нереализованных ожиданиях. Но трудно спорить с тем, что Содружество остается незаменимым механизмом, позволяющим сближать позиции и вырабатывать единую точку зрения на ключевые проблемы, стоящие перед нашим регионом, и приносит зримую, конкретную пользу всем его участникам.

Более того, именно опыт СНГ позволил нам запустить многоуровневую и разноскоростную интеграцию на постсоветском пространстве, создать такие востребованные форматы, как Союзное государство России и Белоруссии, Организация Договора о коллективной безопасности, Евразийское экономическое сообщество, Таможенный союз и, наконец, Единое экономическое пространство.

Характерно, что в период мирового финансового кризиса, заставившего государства искать новые ресурсы для экономического роста, интеграционные процессы получили дополнительный импульс. Мы объективно подошли к тому, чтобы серьёзно модернизировать принципы нашего партнёрства – как в СНГ, так и в других региональных объединениях. И сконцентрировали своё внимание, прежде всего, на развитии торговых и производственных связей.

По сути, речь идёт о превращении интеграции в понятный, привлекательный для граждан и бизнеса, устойчивый и долгосрочный проект, не зависящий от перепадов текущей политической и любой иной конъюнктуры.

Замечу, что именно такая задача ставилась при создании в 2000 году ЕврАзЭС. И в конечном счёте, именно логика тесного, взаимовыгодного сотрудничества, понимание общности стратегических национальных интересов привели Россию, Белоруссию и Казахстан к формированию Таможенного союза.

1 июля 2011 года на внутренних границах трёх наших стран был снят контроль за передвижением товаров, что завершило формирование полноценной единой таможенной территории с ясными перспективами для реализации самых амбициозных деловых инициатив. Теперь от Таможенного союза мы делаем шаг к Единому экономическому пространству. Создаём колоссальный рынок с более чем 165 миллионами потребителей, с унифицированным законодательством, свободным передвижением капиталов, услуг и рабочей силы.

Принципиально важно, что ЕЭП будет базироваться на согласованных действиях в ключевых институциональных областях – в макроэкономике, в обеспечении правил конкуренции, в сфере техрегламентов и сельскохозяйственных субсидий, транспорта, тарифов естественных монополий. А затем – и на единой визовой и миграционной политике, что позволит снять пограничный контроль на внутренних границах. То есть, творчески применить опыт Шенгенских соглашений, ставших благом не только для самих европейцев, но и для всех, кто приезжает работать, учиться или отдыхать в страны ЕС.

Добавлю, что теперь не потребуется техническое обустройство 7 тысяч километров российско-казахстанской границы. Более того, создаются качественно новые условия для наращивания приграничного сотрудничества.

Для граждан снятие миграционных, пограничных и прочих барьеров, так называемых «трудовых квот» будет означать возможность без всяких ограничений выбирать где жить, получать образование, трудиться. Кстати, в СССР – с его институтом прописки – подобной свободы не было.

Кроме того, мы значительно увеличиваем объём товаров для личного потребления, которые можно ввозить беспошлинно, тем самым, избавляя людей от унизительных проверок на таможенных постах.

Широкие возможности открываются и для бизнеса. Говорю – о новых динамичных рынках, где будут действовать единые стандарты и требования к товарам и услугам, причём, в большинстве случаев унифицированные с европейскими. Это важно, поскольку сейчас все мы переходим на современные техрегламенты, и согласованная политика позволит нам избежать технологических разрывов, тривиальной несовместимости продукции. Более того, каждая из компаний наших стран в любом государстве-члене ЕЭП фактически будет пользоваться всеми преимуществами отечественного производителя, включая доступ к госзаказам и контрактам.

Естественно, чтобы закрепиться на таком открытом рынке – бизнесу предстоит работать над своей эффективностью, снижать издержки, вкладывать ресурсы в модернизацию. Потребители от этого только выиграют.

Вместе с тем, мы можем говорить и о начале настоящей «конкуренции юрисдикций», о борьбе за предпринимателя. Ведь каждый российский, казахстанский, белорусский бизнесмен получает право выбирать – в какой из трёх стран ему регистрировать свою фирму, где вести дела, где заниматься таможенным оформлением грузов. Это серьёзный стимул для национальных бюрократий заняться совершенствованием рыночных институтов, административных процедур, улучшением делового и инвестиционного климата. Словом, устранять те «узкие места» и пробелы, до которых прежде не доходили руки, совершенствовать законодательство в соответствии с лучшей мировой и европейской практикой.

В свое время европейцам потребовалось 40 лет, чтобы пройти путь от Европейского объединения угля и стали до полноценного Евросоюза. Становление Таможенного союза и ЕЭП идёт гораздо динамичнее, поскольку учитывает опыт ЕС и других региональных объединений. Мы видим их и сильные, и слабые стороны. И в этом наше очевидное преимущество, позволяющее избежать ошибок, не допустить воспроизводства разного рода бюрократических навесов.

Мы также находимся в постоянном контакте с ведущими бизнес-ассоциациями трёх стран. Обсуждаем спорные вопросы, учитываем конструктивную критику. В частности, весьма полезным было обсуждение на Деловом форуме Таможенного союза, который прошёл в Москве в июле этого года.

Повторю: для нас очень важно, чтобы общественность наших стран, предприниматели воспринимали интеграционный проект не как верхушечные бюрократические игры, а как абсолютно живой организм, хорошую возможность для реализации инициатив и достижения успеха.

Так, в интересах бизнеса уже принято решение начать кодификацию правовой базы Таможенного союза и ЕЭП, чтобы участникам экономической жизни не приходилось пробираться через «лес» многочисленных абзацев, статей и отсылочных норм. Для работы им будет достаточно всего лишь двух базовых документов – Таможенного кодекса и Кодифицированного договора по вопросам Таможенного союза и ЕЭП.

С 1 января 2012 года в полном формате заработает и Суд ЕврАзЭС. Обращаться в суд по всем фактам, связанным с дискриминацией, нарушением правил конкуренции и равных условий ведения бизнеса – смогут не только государства, но и участники экономической жизни.

Принципиальная особенность Таможенного союза и ЕЭП – это наличие надгосударственных структур. К ним также в полной мере относится такое базовое требование, как минимизация бюрократических процедур и нацеленность на реальные интересы граждан.

На наш взгляд, должна повышаться роль Комиссии Таможенного союза, которая уже сейчас обладает значительными полномочиями. На сегодня – их около сорока, а в дальнейшем уже в рамках ЕЭП – будет более ста. В том числе, это полномочия на принятие ряда решений по конкурентной политике, по техрегламентам, по субсидиям. Решать столь сложные задачи можно только путём создания полноценной, постоянно действующей структуры – компактной, профессиональной и эффективной. Поэтому Россия выдвинула предложение создать Коллегию КТС с участием представителей государств «тройки», которые будут работать уже в качестве независимых, международных чиновников.

Строительство Таможенного союза и Единого экономического пространства закладывает основу для формирования в перспективе Евразийского экономического союза. Одновременно, будет идти и постепенное расширение круга участников Таможенного союза и ЕЭП за счёт полноценного подключения к работе Киргизии и Таджикистана.

Мы не останавливаемся на этом и ставим перед собой амбициозную задачу: выйти на следующий, более высокий уровень интеграции – к Евразийскому союзу.

Какими нам видятся перспективы и контуры этого проекта?

Во-первых, речь не идёт о том, чтобы в том или ином виде воссоздать СССР. Наивно пытаться реставрировать или копировать то, что уже осталось в прошлом, но тесная интеграция на новой ценностной, политической, экономической основе – это веление времени.

Мы предлагаем модель мощного наднационального объединения, способного стать одним из полюсов современного мира и при этом играть роль эффективной «связки» между Европой и динамичным Азиатско-тихоокеанским регионом. В том числе, это означает, что на базе Таможенного союза и ЕЭП необходимо перейти к более тесной координации экономической и валютной политики, создать полноценный экономический союз.

Сложение природных ресурсов, капиталов, сильного человеческого потенциала позволит Евразийскому союзу быть конкурентоспособным в индустриальной и технологической гонке, в соревновании за инвесторов, за создание новых рабочих мест и передовых производств. И наряду с другими ключевыми игроками и региональными структурами – такими как ЕС, США, Китай, АТЭС – обеспечивать устойчивость глобального развития.

Во-вторых, Евразийский союз послужит своего рода центром дальнейших интеграционных процессов. То есть, будет формироваться путём постепенного слияния существующих структур – Таможенного союза, Единого экономического пространства.

В-третьих, было бы ошибкой противопоставлять Евразийский союз и Содружество Независимых Государств. У каждой из этих структур есть своё место и своя роль на постсоветском пространстве. Россия совместно с партнёрами намерена активно работать над совершенствованием институтов Содружества, насыщением его практической повестки.

В частности, речь идёт о запуске в СНГ конкретных, понятных, привлекательных инициатив и совместных программ. Например, в сфере энергетики, транспорта, высоких технологий, социального развития. Большие перспективы у гуманитарного сотрудничества в науке, культуре, образовании, у взаимодействия в сфере регулирования рынков труда, создания цивилизованной среды для трудовой миграции. Нам досталось большое наследство от Советского Союза – это и инфраструктура, и сложившаяся производственная специализация, и общее языковое, научно-культурное пространство. Совместно использовать этот ресурс для развития – в наших общих интересах.

Кроме того, убеждён, что экономической основой Содружества должен стать максимально либерализованный торговый режим. По инициативе России – в рамках её председательства в СНГ в 2010 году – был подготовлен проект нового Договора о зоне свободной торговли, базирующийся, кстати, на принципах Всемирной торговой организации и нацеленный на полномасштабное снятие разного рода барьеров. Рассчитываем на серьёзный прогресс в согласовании позиций по Договору в ходе очередного заседания Совета глав правительств СНГ, которое состоится совсем скоро – в октябре 2011 года.

В-четвёртых, Евразийский союз – это открытый проект. Мы приветствуем присоединение к нему других партнёров и прежде всего – стран Содружества. При этом не собираемся кого-либо торопить или подталкивать. Это должно быть суверенное решение государства, продиктованное собственными долгосрочными национальными интересами.

Здесь хотел бы затронуть одну, на мой взгляд, весьма важную тему. Некоторые наши соседи объясняют нежелание участвовать в продвинутых интеграционных проектах на постсоветском пространстве тем, что это якобы противоречит их европейскому выбору.

Считаю, что это ложная развилка. Мы не собираемся ни от кого отгораживаться и кому-либо противостоять. Евразийский союз будет строиться на универсальных интеграционных принципах как неотъемлемая часть Большой Европы, объединённой едиными ценностями свободы, демократии и рыночных законов.

Ещё в 2003 году Россия и ЕС договорились о формировании общего экономического пространства, координации правил экономической деятельности без создания наднациональных структур. В развитие этой идеи мы предложили европейцам вместе подумать о создании гармоничного сообщества экономик от Лиссабона до Владивостока, о зоне свободной торговли и даже более продвинутых формах интеграции. О формировании согласованной политики в сфере промышленности, технологий, энергетики, образования и науки. И, наконец, о снятии визовых барьеров. Эти предложения не повисли в воздухе – они детально обсуждаются европейскими коллегами.

Теперь участником диалога с ЕС станет Таможенный, а в дальнейшем и Евразийский союз. Таким образом, вхождение в Евразийский союз, помимо прямых экономических выгод, позволит каждому из его участников быстрее и на более сильных позициях интегрироваться в Европу.

Кроме того, экономически логичная и сбалансированная система партнёрства Евразийского союза и ЕС способна создать реальные условия для изменения геополитической и геоэкономической конфигурации всего континента и имела бы несомненный позитивный глобальный эффект.

Сегодня очевидно, что мировой кризис, разразившийся в 2008 году, носил структурный характер. Мы и сейчас видим его острые рецидивы. Корень проблем – в накопившихся глобальных дисбалансах. При этом очень сложно идёт процесс выработки посткризисных моделей глобального развития. Например, практически застопорился Дохийский раунд, есть объективные сложности и внутри ВТО, серьёзный кризис испытывает сам принцип свободы торговли и открытости рынков.

На наш взгляд, выходом может стать выработка общих подходов, что называется, «снизу». Сперва – внутри сложившихся региональных структур – ЕС, НАФТА, АТЭС, АСЕАН и других, а затем – путём диалога между ними. Именно из таких интеграционных «кирпичиков» может сложиться более устойчивый характер мировой экономики.

К примеру, два крупнейших объединения нашего континента – Евросоюз и формирующийся Евразийский союз – основывая свое взаимодействие на правилах свободной торговли и совместимости систем регулирования, объективно, в том числе и через отношения с третьими странами и региональными структурами, способны распространить эти принципы на всё пространство от Атлантики до Тихого океана. На пространство, которое будет гармоничным по своей экономической природе, но полицентричным с точки зрения конкретных механизмов и управленческих решений. Затем будет логично начать конструктивный диалог о принципах взаимодействия с государствами АТР, Северной Америки, других регионов.

В этой связи отмечу, что Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана уже начал переговоры о создании зоны свободной торговли с Европейской ассоциацией свободной торговли. В повестке форума АТЭС, который пройдет через год во Владивостоке, важное место займут темы либерализации торговли, снятия барьеров на пути экономического сотрудничества. Причём Россия будет продвигать общую, согласованную позицию всех участников Таможенного союза и ЕЭП.

Таким образом, наш интеграционный проект выходит на качественно новый уровень, открывает широкие перспективы для экономического развития, создаёт дополнительные конкурентные преимущества. Такое объединение усилий позволит нам не просто вписаться в глобальную экономику и систему торговли, но и реально участвовать в процессе выработки решений, задающих правила игры и определяющих контуры будущего.

Убеждён, создание Евразийского союза, эффективная интеграция – это тот путь, который позволит его участникам занять достойное место в сложном мире XXI века. Только вместе наши страны способны войти в число лидеров глобального роста и цивилизационного прогресса, добиться успеха и процветания.

http://premier.gov.ru/events/news/16622/

Offline

#98  18.10.11 18:19

Re: [В России] Выборы Президента 2012 года

Владимир Путин рассказал о возвращении в Кремль
18.10.2011
http://lenta.ru/articles/2011/10/18/putin/

Премьер-министр Владимир Путин дал интервью руководителям трех федеральных телеканалов. Он рассказал, почему идет на президентские выборы, сравнил себя с Франклином Делано Рузвельтом и поделился планами на третий срок. Начав говорить, как премьер-министр, Путин на время перевоплотился в президента, а к концу беседы снова вернулся в образ главы правительства.

Давать интервью Константину Эрнсту, Олегу Добродееву и Владимиру Кулистикову придумал Дмитрий Медведев. Обычно президент в разговоре с руководителями крупнейших СМИ подводил итоги года. Собственное правило глава государства нарушил в сентябре, через несколько дней после того, как стало известно о его отказе от президентских амбиций. Медведев попытался объяснить, почему, собственно, действующий руководитель государства, не завершив уйму начатых реформ, добровольно взял на себя роль хромой утки.

Спустя пару недель после разговора с президентом три главных телевизионщика страны отправились в Ново-Огарево, задавать вопросы премьер-министру.

"Зачем вы возвращаетесь в Кремль?" - с ходу спросил премьера Константин Эрнст. Ответ вышел крайне смазанным и многословным. Рассуждения Путина свелись к тому, что стать президентом в третий раз ему необходимо, чтобы "довести дело до логического завершения", ну или хотя бы "привести это дело к максимальному эффекту". При этом он отметил, что к должности президента никогда не стремился, а в 2008 году даже не стал менять Конституцию ради очередного срока ("Хотя мог, легко!").

И я, и премьер-министр Владимир Путин – мы ответственные люди. Поэтому, знаете, когда говорят, что они там где-то в лесу, на рыбалке встретились, там всё поменяли, вот такую конфигурацию выработали, вышли на съезд - это все не так. На самом деле это результат достаточно долгого анализа.

Дмитрий Медведев

Теперь же никаких юридических препятствий для его возвращения в Кремль не осталось. Тем более, как утверждает Путин, "простые люди" не раз говорили ему, что "хотели бы, чтобы события развивались именно таким образом". Медведев, со слов премьера, против рокировки тоже не выступал. "Мы много лет назад - еще четыре года, договорились о том, что такой вариант событий вполне возможен", - заявил старший по тандему, не уточнив, когда было принято окончательное решение. Не исключено, что окончательным оно стало еще в 2008 году.

"Это в принципе абсолютно естественное дело, это не какой-то междусобойчик и какой-то сговор двух или трех человек (в данном случае двух). Это абсолютно нормальное дело в политической жизни и практике, когда люди создают какие-то политические альянсы, политические союзы, договариваются о принципах совместной работы и поведения", - настаивал Владимир Путин, вопреки широко распространенному мнению, что рокировка все же выглядит именно как "сговор" и "междусобойчик".

Несмотря на обилие "простых людей", которые хотят видеть Путина президентом, ему еще предстоит выиграть выборы, на чем премьер несколько раз акцентировал внимание. "Одно дело, когда я слышу где-то положительные сентенции на этот счет и предложения от граждан в конкретных регионах, а другое дело, когда вся страна придет на голосование", - заметил Путин. Он отверг утверждение критиков рокировки, что его выдвижение автоматически означает победу. "Для рядового гражданина всегда есть выбор, - подчеркнул премьер. - Мы предлагаем вот такую конфигурацию, а граждане страны на избирательных участках скажут, согласны они с этим предложением или нет. Выборы решают все!"

Я не собираюсь недооценивать свой потенциал, который еще, на мой взгляд, до конца не реализован. Он, в общем, вполне достаточный, и именно поэтому я не вправе подвести миллионы людей, которые мне когда-то доверили власть и которые связывают со мной надежды на будущее.

Дмитрий Медведев

Ровно то же самое в своем интервью говорил Медведев. "А если люди откажут в доверии Медведеву и Путину? Любой политический деятель может "пролететь" на выборах. Никто ни от чего не застрахован. Какая предопределенность?" - горячился президент.

В день записи интервью Путина, Медведев, выступая перед своими сторонниками на "Красном октябре", обещал уже "не отдавать власть, а работать". "Сейчас я вижу свой долг, личную обязанность в том, чтобы продолжать трудиться, продолжать трудиться на благо нашей страны, наших людей", - говорил Медведев. Он рассчитывает, что достойная смена подрастет лет через 10-15. Пока же, считает президент, выдвигаться должен политик, чей рейтинг выше, а выше он у Путина.

С точки зрения премьера, которая не меняется вот уже много лет, России нужен "период стабильного развития". Тем не менее, в случае возвращения на президентский пост, отменять либеральные начинания Медведева он не собирается. "Нам приходилось 'закручивать гайки', прямо говоря, и вводить определенные жесткие механизмы регулирования в политической сфере... Сейчас ситуация немножко другая", - заявил Путин.

По словам премьера, опасаться "брежневского застоя" также не стоит. "Я что-то не припомню, чтобы послевоенное советское руководство, лидеры советские послевоенные так же интенсивно работали, как это делаю я или действующий президент Медведев Дмитрий Анатольевич", - подчеркнул Путин, отметив, что и в те годы "было много позитивного". Правда, сравнивает он себя все равно не с Леонидом Ильичом Брежневым, а с Франклином Делано Рузвельтом, который четырежды избирался на пост президента. До принятия 22-й поправки Конституция США позволяла гражданам баллотироваться на пост главы государства неограниченное число раз.

Помимо Рузвельта, Путин признался в симпатиях к Шарлю де Голлю, после чего разговор переключился на внешнюю политику. Если раньше Владимир Путин неоднократно повторял, что эта сфера находится в компетенции главы государства и отсылал таким образом к Медведеву, то сейчас он высказался без всяких отговорок. На середине интервью премьер заговорил как президент.

Первый вопрос касался Китая. Владимир Путин назвал КНР надежным стратегическим партнером и подчеркнул, что угрозы со стороны китайской республики нет, а товарооборот между странами растет с каждым днем. "Главная борьба идет за мировое лидерство, и здесь мы с Китаем спорить не собираемся. Здесь у Китая другие конкуренты. Вот пусть они между собой и разбираются", - намекнул он на западные страны.

Далее Путина попросили прокомментировать обвинения в имперских амбициях, последовавших за публикацией его статьи о Евразийском экономическом пространстве. По замыслу Путина, оно должно быть создано на основе Таможенного союза и Единого экономического пространства. "Мы же не говорим о каком-то политическом объединении, о возрождении Советского Союза, да Россия даже и не заинтересована в этом сегодня", - отмел обвинения премьер. "Что касается наших критиков из-за рубежа, именно критиков, которые говорят о наших имперских амбициях... я могу сказать: знаете что, займитесь своими делами - боритесь с возрастающей инфляцией, с растущим государственным долгом, с ожирением в конце концов, - займитесь делом", - рекомендовал Путин, отметив, что уровень интеграции в Евросоюзе выше, чем был в СССР.

Касаясь темы отношений с Европой, Владимир Путин пообещал идти на компромиссы, однако заверил, что "во внешней политике мы должны чувствовать себя уверенно и всегда должны понимать, где находится наш национальный интерес". Тем не менее, "натягивать" на Россию "кафтан какой-то супердержавы" он отказался: "Корчить из себя мирового жандарма нам ни к чему".

Прокомментировав далее революции в арабских странах, Путин стал возвращаться в образ премьер-министра. Речь зашла об обысках в европейских офисах "Газпрома", проведенных антимонопольной службой. Премьер уличил Европу в желании покупать газ дешевле, чем продает Россия, и выступил против "третьего энергопакета", призванного уменьшить зависимость Евросоюза от РФ.

После вопроса про "Газпром" Эрнст перевел тему на внутреннюю политику, спросив, поможет ли Общероссийский народный фронт победить единоросам на выборах. "Конечно, мне очень хочется, чтобы 'Единая Россия' на выборах победила", - признался премьер.

Я теперь плоть от плоти "Единой России".

Дмитрий Медведев

По словам Владимира Путина, "Единая Россия", список которой на выборах в Думу возглавляет Медведев, по итогам выборов должна остаться "ведущей политической силой" в Госдуме. Сказав это, он нарушил избирательное законодательство. По закону должностные лица не имеют права агитировать за или против какой-либо политической силы, а интервью Путин давал в должности премьер-министра.

В целом же он хочет, чтобы Дмитрию Медведеву, которому предстоит стать премьер-министром, достался "работоспособный парламент". Очевидно, что в устах Путина здесь подразумевается конституционное большинство "Единой России". По его словам, главное, чтобы в Госдуме не было слишком много партий. "Посмотрите, что в Штатах. Там много партий?" - поставил он в пример американский двухпартийный парламент. При этом будущий президент пообещал не копировать западные политические системы, а строить свою.

На предсказании победы "Единой России" и рассуждениях о конфигурации политического устройства России интервью Путина и закончилось. В эфире федеральных каналов разговор показали не целиком, в частности, вырезали фразу о "закручивании гаек" и почти все внешнеполитические вопросы. Телезрители же, которые посмотрели полную версию на "России-24", наверняка заметили, как по ходу интервью Путин перевоплощается из премьера в президента и обратно. И играть роль последнего ему нравится намного больше.

Offline

#99  19.10.11 15:13

Re: [В России] Выборы Президента 2012 года

клоунада, да и только...

Offline

#100  19.10.11 21:30

Re: [В России] Выборы Президента 2012 года

Бюллетень на выборах 2012:Вы не против, чтобы В.В.Путин снова стал президентом? Варианты ответов:
-да, я не против
-нет, я не против

Offline

#101  27.10.11 19:23

Re: [В России] Выборы Президента 2012 года

Дмитрий Медведев и Владимир Путин посетили 25 октября Ставропольский край, где занялись уборкой урожая.

Посередине кукурузного поля стояли два комбайна завода «Ростсельмаш», на переднем краю — две машины «УАЗ-Патриот» с тонированными стеклами. Президент сел на заднее сиденье машины премьера. А премьер — за руль президентского внедорожника.

Как только политики доехали до своих комбайнов и заняли водительские места, в поле началась работа. В какой-то момент машину Владимира Путина повело в сторону палаток, где собрался партактив, но сидящий рядом комбайнер сделал подсказку, и обошлось без происшествий. Два комбайна встретились, как и предполагалось, посередине поля, замигали проблесковые маячки, означавшие конец работы, и первые лица государства пошли на разговор к однопартийцам.

«Каждый по 6 т намолотил. Примерно гектар убрали», — сказал «Известиям» директор сельхозпредприятия «Родина» Виктор Орлов. Именно он со своими механизаторами позвал тандем в Ставропольский край. «Когда сказали, что будет видеоконференция (в ЦИК «Единой России» 21 октября. — «Известия»), собрались  коллективом: «Давайте попробуем пригласить». — «Ну давайте». Губернатор говорит: «Пробуйте». Ну вот, получилось. Это редкость, чтобы сразу два высших руководителя приезжали на сельхозпредприятие. Такого не было никогда».

Вместе с Медведевым и Путиным в Ставропольский край приехал вице-премьер Игорь Сечин, который возглавляет региональный список ЕР. Благодаря таким связям краевым властям удается привлекать многомиллиардные инвестиции, рассказал «Известиям» краевой министр сельского хозяйства Игорь Журавлев.

По его словам, при поддержке Сечина только в АПК придут 35 млрд рублей: на 16 млрд в следующем году построят два завода по переработке сахарной свеклы, в 18 млрд обойдется ферма по разведению индейки, еще 1 млрд рублей уйдет на расширение молочного хозяйства. «Стало гораздо легче достучаться до центра. Со всеми вопросами к Игорю Ивановичу, конечно, не подойдешь, сами понимаете, что за фигура, но какие-то вопросы можно решать напрямую», — говорит Журавлев. Например, цены на электроэнергию для аграриев края самые низкие в стране.

В Кремле не скрывают, что встреча с аграриями, по сути, одна из акций избирательной кампании. «Посмотрите на список участников: там одни единороссы, причем те, которые вошли в предвыборный список партии», — говорит высокопоставленный источник из администрации президента.

Наиболее острую проблему края как раз поднял второй номер списка ЕР — герой России Юрий Эм:

— Группы людей с Кавказа ведут себя не очень достойно. Хотя они граждане Российской Федерации, но они должны уважать тех людей, к которым они приезжают.

— Мы все живем в одной стране и должны передвигаться без разрешений, — сказал на это Дмитрий Медведев.

Однако, по его словам, это не означает, «что можно по-свински себя вести». Если что-то случилось, надо жестко наказывать, вплоть до уголовной ответственности, считает президент, одновременно предлагая создавать современные программы адаптации.

Владимир Путин, в свою очередь, предпочел сосредоточиться на экономике. Премьер сообщил, что экспорт зерна из России в 2011 году составит 24–25 млн т, и в случае превышения этой цифры правительство пойдет на ограничение вывоза продукции. «Это нужно для того, чтобы не оставить страну без хлеба и чтобы были переходящие остатки на следующий год», — пояснил Путин.

http://www.izvestia.ru/news/504983

Offline

Статьи и новости » [В России] Выборы Президента 2012 года 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.037 сек.
Выполнено 14 запросов.