#1 14.08.11 15:34
Машина 200-300тр
Ищу машинку седан, ваши советы, диалоги, полемика, рассуждения, всё пригодится.
Спасибо заранее.
Offline
#2 14.08.11 19:58
Re: Машина 200-300тр
седан не нравится с некоторых пор по юзабилити (внешне конечно прикольно, но это не машина на каждый день)
за 300 cr-v или hr-v на палке (ибо варик уже приговорен скорее всего, зато остальные запчасти копеешные), проходимость для города на уровне, ну и внешне не самый плохой вариант. В црв и места много. Хотя внутри машинки спартанские конечно, хотя с чем сравнивать. Если с каким-нибудь GS400h, то и камри от короллы не сильно отличаются на его фоне.
Offline
#5 15.08.11 22:24
Re: Машина 200-300тр
Siron,
1) Запуск с кнопки (был GS300 2005 года). В Камри кнопка пошла кажется с 2010 года и то в самых крутых комплектациях
2) При включении задней скорости опускаются зеркала
3) Подсветок всего в разы больше
4) Штатный тач-скрин и ДВД (ДВД у ГС тоже не во всех комплектациях, но можно сделать). В камри до 2010 года штатно дисплеи не ставили даже в R5.
5) Задний (полный) привод с 249 кобылами. Ездил на камре 2GR-FE (3,5L). Она дурная, но дурь бестолковая. Морда прыгать начинает, если сильно на гашетку надавишь. У GS за счёт другого привода всё совсем иначе. Управляемость очень
6) Вид однозначно лучше! Считаю одной из самых удачных моделей у Лексуса (Тойоты)
7) Отделка материалов намного лучше (перфорированная кожа). Я сравнивал R5 и свою машину. Камри - отдыхает.
8) Вентиляция сидений (обогрев ясен перец везде). Летом на коже полезная фенечка (хотя до лета не доездил)
9) Пылевой и грязевой фильтр (если рядом стоит Камаз, климат-контроль автоматически определяет загрязнение и отключает приточку воздуха снаружи). Для этого дела стоит дополнительный фильтр помимо салонного.
10) Электросидения во всех плоскостях с памятью на 3-х пассажиров (и пассажирское сидение с теми же функциями)
11) Поворотная оптика AFS (оптика поворачивается при повороте руля)
12) Система Lexus Park Assist. Парктроники не просто тупо пищит, а ещё показывает на основном дисплее с какой стороны препятствие)
13) Датчики давления в колёсах
Ну вроде всё так :-) Что вспомнил рассказал. Камри - отличная машина, но по сравнению с Лексус GS (2005-2011) она велосипед.
P.S. Единственная причина, по которой я её продал - наши говнодороги! Слишком уж они плохого качества (хотя сейчас починили всё). Потом климатические условия. По снегу на пузотёрке ловить нечего. Поэтому больше для себя решил, что на седан я не сяду.
Исправлено Fidelio (15.08.11 22:27)
Offline
#6 15.08.11 22:40
Re: Машина 200-300тр
ну собственно про это я и писал, плюсую к Fidelio
а) у нас на седане ездить можно только летом, и то не везде (не знаю уж как в Москве, но в сибе точно)
б) паркетник класса короллы не так уж плох, ИМХО лучше чем бизнес-седан. Потому что даже бизнес-седан по комфорту ощутимо проигрывает люкс-седану, а паркетник в городе не проигрывает по "проходимости" настоящему джипаку, и при этом не так: прожорлив, огромен, неудобен.
Иной разговор, если машина нужна именно как "лицо". Тогда да, вопросов нет. Любая более-менее свежая машина будет лучше деревянного паркетника. Либо не очень свежая, но люксовая (создается ощущение ценителя :) ) Опять же разговор про 300р. Но за 200р никакой паркетник не купить (при условии конечно что он будет ездить еще хотя бы 10 тыс без ремонта)
Offline
#8 16.08.11 08:36
Re: Машина 200-300тр
до чего же народ обленился что ли или на удобства падкий, даже не знаю как это выразить, что без всего этого:
"1) Запуск с кнопки (был GS300 2005 года). В Камри кнопка пошла кажется с 2010 года и то в самых крутых комплектациях
2) При включении задней скорости опускаются зеркала
3) Подсветок всего в разы больше
4) Штатный тач-скрин и ДВД (ДВД у ГС тоже не во всех комплектациях, но можно сделать). В камри до 2010 года штатно дисплеи не ставили даже в R5.
5) Задний (полный) привод с 249 кобылами. Ездил на камре 2GR-FE (3,5L). Она дурная, но дурь бестолковая. Морда прыгать начинает, если сильно на гашетку надавишь. У GS за счёт другого привода всё совсем иначе. Управляемость очень
6) Вид однозначно лучше! Считаю одной из самых удачных моделей у Лексуса (Тойоты)
7) Отделка материалов намного лучше (перфорированная кожа). Я сравнивал R5 и свою машину. Камри - отдыхает.
8) Вентиляция сидений (обогрев ясен перец везде). Летом на коже полезная фенечка (хотя до лета не доездил)
9) Пылевой и грязевой фильтр (если рядом стоит Камаз, климат-контроль автоматически определяет загрязнение и отключает приточку воздуха снаружи). Для этого дела стоит дополнительный фильтр помимо салонного.
10) Электросидения во всех плоскостях с памятью на 3-х пассажиров (и пассажирское сидение с теми же функциями)
11) Поворотная оптика AFS (оптика поворачивается при повороте руля)
12) Система Lexus Park Assist. Парктроники не просто тупо пищит, а ещё показывает на основном дисплее с какой стороны препятствие)
13) Датчики давления в колёсах"
уже и ни как...
я тут имел возможность покататься на ниве, вот это аппарат! хотя что говорить, каждому свое...
Offline
#9 16.08.11 09:08
Re: Машина 200-300тр
Dem'ayn, был задан вопрос - я на него ответил. Никто не спорит, что есть много хороших машин. Просто люди так устроены, что за свои деньги хотят получить как можно больше. Зачем мне, к примеру, покупать ту же камри, если можно приобрести машину значительно лучше и практически за те же самые деньги?
Исправлено Fidelio (16.08.11 09:20)
Offline
#10 16.08.11 13:37
#11 16.08.11 22:23
#12 16.08.11 22:29
#13 17.08.11 18:48
#14 17.08.11 22:09
#15 17.08.11 22:14
#16 17.08.11 22:18
Re: Машина 200-300тр
а парктроник? поворотная оптика? а трэкш-контроль, системы стабилизации, break-assistant, ABS? - это все скорее безопасность. Не говоря уже о десятке подушек безопасности
Память сидений тоже неплохо, когда в семье к примеру оба ездят на одной машине. Комфорт?
Как пользоваться кондиционером и печкой я толком и не знаю, так как даже на первой машине был климат-контроль. Комфорт?
А вот красивые панельки скорее можно отнести к свистелкам, чем "подсветка всего чего можно". Так как очень удобна подсветка в дверях когда выходишь (видно куда). Неплоха подсветка порогов (штаны не замараешь при посадке). Подсветка бардачка - круть, сильно мучался когда попалась машина без нее, нифига найти ночью не мог в бардачке. Да и подсветка пола под ногами тоже неплоха, можно найти если что уронил выходя/садясь в машину (гаснет, когда начинаешь движение, так что все продумано) Подсветка зеркал в солнечных козырьках - хорошая вещь для тех, кто смотрится в зеркало (привет, девчонки) Я уже молчу про подсветку кнопок стеклоподъемников, ручек открывания дверей и т.п. Водителю может уже все и привычно "не глядя", зато пассажиру в разы удобнее.
Offline

