Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » [Люто, бешено] Москвич 2140 "Деда Миша" 

#1  16.08.11 16:38

[Люто, бешено] Москвич 2140 "Деда Миша"

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/16790_1313420676.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/23384_1313487145.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/23384_1313487161.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/23384_1313487176.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/23384_1313487196.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/23384_1313487212.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/23384_1313487228.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/23384_1313487254.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/23384_1313487273.jpg



Цена: 500000 руб.

Москвич 2140 чоп-топ купе

Автомобиль строится шоу-стоппером. Все работы проведены своими руками, а окончательная стадия выведения — с помощью друзей (Зло Моторс; Женя, Юра, Вано, спасибо парни!). Год чистого времени ушло на то, чтобы разработать концепцию доработок, спроектировать и создать обвесы из стеклопластика, собрать волю в кулак и срезать стойки крыши. Машина из "Седана" в "Купе" превратилась буквально за несколько дней, а чтобы стать "Спорт-купе" потребовалось не больше недели. 10 дней ушло на приведение автомобиля из сварочных швов в грунтованное состояние с целью успеть к Ростовскому этапу выставки EMMA "Фестиваль Автозвука и Тюнинга".

Работы по автомобилю:
— Передний/задний бампер
— Боковой обвес + расширение кузова
— Купе
— Занижение крыши
— Custom капот
— Шейвинг кузова (ручки, шильдики)
— Радикальное занижение подвески

По двигателю:
— УЗАМ 1.8
— Выпуск 4-2 MarmitteZara на 60 трубе
— Выпускной коллектор на 51 трубе
— Отсечка!
— Стартер Totti
— На впуске Солекс 073

Интересности:
— Аккумулятор в багажнике
— Полированная голова с гравировкой)
— Зеркала с Mustang'а 1969
— По кругу оцинкованные проставки 40 мм и удлиненные шпильки
— В салоне 2 сидушки c Toyota Altezza
— Спереди резаны пружины 3,5 витка
— Сзади удлиненные серьги рессор + проставки рессора-мост из металлических 10мм площадочек многократно сваренных между собой + перевернул площадки крепления аммортов
— Диски JDM Work Euroline R19, спереди maxxis 235\35; сзади dunlop Lemans 245\35
— Механизмы дверных замков — т.н. бесшумки. на активаторах
— Ребра жесткости между задними и центральными стойками

Передние двери удлинены, центральные стойки перенесены назад, задние двери заварены, крыша занижена в два раза, расширены задние стойки. В целях вмещения в подкапотное суперчаржера и турбины увеличен капот, выпускная система на данный момент имеет конфигурацию 4-2 на компонентах MarmitteZara, и переделывается на 61 трубе под турбонагнетатель. Двигатель два литра будет построен этой зимой.

Сейчас подвеска радикально занижена, сзади вырезан пол над мостом и переварены вверх лонжероны. Автомобиль двухместный, кресла с Toyota Altezza. В целях безопасности сейчас внутри варится сложная рама (каркас).
Предвидя любые вопросы по стеклам — стекла изготавливаются на заказ, уже ездил на стекольный завод, договорился, там меня ждут!
Ответ на все вопросы — не тесно ли мне? НЕТ!) идеально, то что доктор прописал. Обзор норм. Потеряны габариты машины спереди и сзади, и пара метров земли у носа машины.

Взято с сайта

Offline

#2  16.08.11 16:54

Re: [Люто, бешено] Москвич 2140 "Деда Миша"

Нууу, если не считать, что сама машина - лютейший баян... )

Offline

#3  16.08.11 19:15

Re: [Люто, бешено] Москвич 2140 "Деда Миша"

Видимо не успел на EMMA =)

Offline

Автофорум » [Люто, бешено] Москвич 2140 "Деда Миша" 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.752 сек.
Выполнено 14 запросов.