Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » УАЗ-Патриот. Первая тысяча. 

#1  11.08.11 11:35

УАЗ-Патриот. Первая тысяча.

Вот и разменяна первая тысяча километров на самом дорогом отечественном автомобиле.
Куплен, правда, он был не новым, а с пробегом в 70 тыс км. Но не суть.
Первые впечатления:
Коробка передач - на отлично. Никаких хрустов, никаких двойных выжимов и перегазовок. Передачи включаются легко и чётко. Правда, педаль сцепления, по сравнению с той же волгой чуть туговата, зато левая нога будет тренирована.
Шумоизоляция - неплохо. После 31514 - вообще отлично. Первые 100 км разгонялся на третьей до сотни, потому что не слышал двигателя, на тахометр смотреть пока не привык (на козле его нет совсем), а машина уверенно везёт на третьей с 40 до 110 кмч.
Качество сборки - по-русски: зазоры в палец, в салоне что-то побрякивает, поскрипывает. Но проводка, двигатель и ходовая на отлично (скорее всего, предыдущим владельцем протянуто и проложено как надо).
На трассе - очень напоминает волгу, с поправкой на полноприводную трансмиссию, два моста и более высокий центр тяжести. Комфортная крейсеркая скорость - 90-110 кмч. Разгонял и до 130, но долго так ехать не хочется. В спокойном режиме на трассе 409-й Евро-2 потребляет около 11-12 литров 92-го. В городе мотор достаточно эластичен, позволяет неплохо ускориться на третьей, чтобы встроиться в поток, хорошая обзорность и посадка компенсируют большие габариты.
Вне дорог. Резина стоит родная Рапида, поэтому пока не пробовал. Но уже ясно, движек едет от 1500-2000 оборотов, пониженную подтыкать приходится чаще, если нужно ехать внатяг, чем на козле.
И самое главное - вместимость. Это не машина, это маленький гараж. Ездили на рыбалку: 4 лодки, мотор, 3 палатки, удочки, еда и прочий шмурдяк, 8 человек и всего 2 машины: патриот и маленькая пузотёрка.
Когда делал ТО после покупки у официалов, была возможность пристально осмотреть новый, свежекупленный патрик после предпродажки, пока владелец оформлял бумажки. Купил бы я себе такую новую машину? Скорее всего нет.

Исправлено Комиссар (11.08.11 11:38)

Offline

#2  11.08.11 13:06

Re: УАЗ-Патриот. Первая тысяча.

на хантере такой же двигатель стоит, резвый капец!
едем как-то с другом, он в конце поездки мне выдает: "ни я, ни, по ходу, все те на светофоре не ожидали что хантер твой первый уйдет!" =))
тяговитый, пустой прицеп вообще не замечает, со снегоходом тоже не напрягается! что в гору, что на трассе на обгон спокойно выхожу.

В патриоте, конечно, комфорт! в городе выше третей передачи не поднимался)) 4ю только включать - а уже за сотню скорость! Мне нравится патриот, ЕСЛИ в нем не будет "рыжей" болезни козлоподобного уаза, ЕСЛИ его после покупки первые 10 тык приводить "в порядок" после завода-изготовителя, ЕСЛИ еще и комплектацию с двумя печками то, думаю, вполне нормальный и не прихотливый авто! =)

Offline

#3  12.08.11 10:48

Re: УАЗ-Патриот. Первая тысяча.

про электрику и патриот. год выпуска автомобиля не знаю, врать не буду, но с электрикой там ой как весело бывает. приезжал тут на встречу один человек, говорит, что потребовалось полгода, чтобы найти почему у него после установки сиби радиостанции при передаче машина просто становилась неуправляемая, т.е. зашкаливали приборы (тахометр, датчик температуры), у эбу крышу срывало. всё это он решил, плюс ещё пришлось убрать помехи с бензонасоса, а то качать начинал рывками. замечу ни на одной машине более подобного не замечалось. Видимо слухи про то, что рядом со старыми газельками можно вдуть в сиби станцию Ватт так 100-200 и она заглохнет, это правда ;)

Offline

#4  12.08.11 12:14

Re: УАЗ-Патриот. Первая тысяча.

за сколько денег купил? какой расход в городе?

Offline

#5  12.08.11 12:39

Max
Профиль

Re: УАЗ-Патриот. Первая тысяча.

rmir написал(а):

у эбу крышу срывало

это от чего? перегрев? врывались кондеры?
вообще, если даже бензонасос качал рывками (а это всего лишь электромоторчик 12В) - это значит была ТАКАЯ просадка напруги, что аккум вместе с геной не вытягивали. Так что проблема не в патрике скорее всего, а в потребителе, в нашем случае в радиостанции. Ибо про гену ничего сказать не могу, а аккум ампер 300 выдать может любой, а это 3кВт!
Ну либо проводка настолько тонкая, что падение напруги было ощутимым. Но опять же, это нужно было бы очень мощный потребитель подключить к основной проводке. А если потребитель мощный, то его сажают отдельным проводом прям на клеммы аккума

Offline

#6  12.08.11 12:47

Re: УАЗ-Патриот. Первая тысяча.

Слышал коробки корейские ставят на них.... так их чего то клинит постоянно.. а че им посмторели дешевую коробу какуюнить забугнринскую, по крепежке подошла да и ладно....

Исправлено ZeRaX (12.08.11 12:48)

Offline

#7  12.08.11 15:05

Re: УАЗ-Патриот. Первая тысяча.

Макс, это электромагнитное излучение ;) а нагрузка там от силы ну 10-20Вт.

Offline

#8  13.08.11 19:39

Re: УАЗ-Патриот. Первая тысяча.

ZeRaX написал(а):

Слышал коробки корейские ставят на них.... так их чего то клинит постоянно..

Коробки корейские, да. На хантерах и патриотах. Про то, чтобы постоянно клинили, ни разу не слышал. Наоборот - самый беспроблемный узел в машине. У Ивана спроси. :)

Offline

#9  13.08.11 19:40

Re: УАЗ-Патриот. Первая тысяча.

Фёдор написал(а):

за сколько денег купил? какой расход в городе?

370 обошёлся. В городе где-то 12-14 литров получается, как на гашетку давить.

Offline

Автофорум » УАЗ-Патриот. Первая тысяча. 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.032 сек.
Выполнено 14 запросов.