Голосование
#901 10.07.11 20:55
#902 11.07.11 22:13
Re: Formula 1 Сезон 2011
Гран При Великобритании: Гонка

Облачно. Дождь перед стартом. Воздух +20...21С, трасса +22...27C
В сезоне 2011 года многие машины базировались на концепции «выдувного» диффузора, который обеспечивал до трети прижимной силы, но перед уик-эндом в Сильверстоуне FIA объявила о серьёзных ограничениях на его использование. Команды привезли на британскую трассу множество новинок, пытаясь компенсировать потери, но из-за сильного дождя в пятницу провести полноценную проверку новых решений не удалось.
Британская погода повлияла на расстановку сил и в квалификации – в середине третьей сессии пошел дождь, зафиксировав результат – многие гонщики выехали на финальную попытку, пытаясь улучшить результат, но асфальт оказался слишком мокрым.
Впрочем, первый ряд вновь достался гонщикам Red Bull Racing – Марк Уэббер завоевал поул, на несколько сотых опередив Себастьяна Феттеля, но и Фернандо Алонсо уступил им совсем немного. В Ferrari добились серьёзного прогресса за счёт перемен в регламенте и эффективного обновления машины, заняв второй ряд стартового поля.
Пол ди Реста и Пастор Мальдонадо, завоевав шестую и седьмую позицию на старте, добились лучшего результата в карьере, а гонщики McLaren очень серьёзно уступили времени поула – на их машины запрет на использование стабильного потока выхлопных газов в работе диффузора повлиял весьма существенно.
Утренние гонки поддержки прошли на сухом асфальте, прогноз обещал минимальную вероятность осадков, но перед открытием пит-лейн пролился короткий ливень. Гонщики выехали на промежуточной резине, Серхио Перес не удержал машину, зацепил рекламный щит Pirelli – пришлось вернуться в боксы за новым носовым обтекателем.

Гонщики стартовали на промежуточной резине – одна часть трассы оставалась мокрой, на другой асфальт подсох. Феттель опередил Уэббера в борьбе за первую позицию. Хэмилтон поднялся с 10-й на 6-ю позицию, а на втором круге опередил Баттона в борьбе за пятое место. Ковалайнен остановил машину в боксах. Феттель увеличивал темп и к пятому кругу оторвался от напарника на четыре секунды.
На 6-м круге гонщики Toro Rosso опередили Петрова в борьбе за 15-е место. На 9-м Шумахер и Кобаяши столкнулись – на машине Михаэля пострадало переднее антикрыло, и немец свернул в боксы, первым переключившись на слики. Стюарды оперативно расследовали обстоятельства этого инцидента и оштрафовали Михаэля 10-секундным stop&go.
Траектория высохла, слики позволили Шумахеру показать лучшее время на круге, и соперники отправились в боксы. При обслуживании машины Кобаяши механики Sauber допустили ошибку, которая едва не привела к столкновению с Мальдонадо – этот инцидент тоже был наказан 10-секундным stop&go.
На 14-м круге Баттон обошел Массу в борьбе за пятую позицию, а на 15-м Хэмилтон опередил Алонсо, поднявшись на третье место. Первая десятка после перехода на слики: Феттель – Уэббер – Хэмилтон – Алонсо – Баттон – Масса – ди Реста – Сутил – Росберг – Перес. Первая четвёрка ехала в восьми секундах, гонщики обменивались быстрыми кругами.
На 24-м круге Алонсо подобрался к Хэмилтону на дистанцию атаки и вышел вперёд, используя DRS. Льюис сразу свернул в боксы за свежей резиной и вернулся на трассу шестым.
Камуи Кобаяши выбыл из борьбы из-за отказа мотора. После контакта Буэми с ди Рестой Полу пришлось заезжать за новым антикрылом, и возникла заминка – механики не были готовы к его обслуживанию, а у Буэми возник медленный прокол, который привёл к разрыву колеса.
На 27-м круге Уэббер, Баттон и Масса сменили резину, следом заехали Феттель и Алонсо. При обслуживании немца возникли проблемы, и Фернандо вернулся на трассу лидером, выехав всего в секунде перед Хэмилтоном. Пару кругов гонщики боролись, потом машина Хэмилтона потеряла в скорости, и Алонсо смог оторваться.
Первая десятка после второго пит-стопа: Алонсо – Хэмилтон – Феттель – Уэббер – Баттон – Масса – Росберг – Перес – Сутил – Петров (россиянин к этому моменту провёл только один пит-стоп).
Феттель долго прессинговал Хэмилтона в борьбе за вторую позицию, но на 37-м круге свернул в боксы. Следом за ним сменил резину и Хэмилтон, вернувшись позади Себастьяна. На 39-м круге Уэббер провёл пит-стоп, на 40-м – Алонсо и Баттон, но механики McLaren не прикрепили правое переднее колесо, и Дженсону пришлось остановить машину на выезде с пит-лейн. На 42-м круге Масса сменил резину.
Команда сообщила Хэмилтону о необходимости экономить топливо, Льюису пришлось сбросить скорость, и на 46-м круге Уэббер обошел британца в борьбе за третье место. В последних поворотах и Масса атаковал Льюиса, машины коснулись, но Льюис сохранил позицию.
Боролись и пилоты Red Bull - Уэббер атаковал Феттеля, когда услышал просьбу команды "сохранять позицию", и ослабил прессинг.
Фернандо Алонсо выиграл гонку, одержав первую в сезоне и 27-ю в карьере победу, вторую и третью строчку заняли пилоты Red Bull Racing. В Ferrari добились серьёзного прогресса в последних Гран При и выиграли гонку на трассе, которая считалась не лучшей для их машины. Значимость этого успеха подчеркнул руководитель команды Стефано Доменикали, поднявшись на подиум вместе с Фернандо Алонсо.
Пятёрка лидеров выбрала стратегию трёх пит-стопов, но и вариант с двумя остановками оказался весьма эффективным – ещё четверо гонщиков в первой десятке дважды сменили резину.



Offline
#903 19.07.11 11:56
#904 23.07.11 21:17
Re: Formula 1 Сезон 2011
Гран При Германии: Квалификация

Облачно. Сухо. Воздух +14С, трасса +23…22С
До Нюрбургринга гонщики Red Bull разыграли между собой все поулы в этом сезоне, но в последних Гран При соперники добились прогресса, так что квалификация должна была ответить на вопрос о переменах в расстановке сил.
Несмотря на неблагоприятный прогноз, пятничные и субботние свободные заезды прошли на сухой трассе. После утренней сессии трассу окружили тучи, упало несколько капель дождя, но обошлось – к началу квалификации небо расчистилось и выглянуло солнце.
Разница между двумя составами резины Pirelli на этот раз оказалась большой – шины Medium уступали Soft от полутора до двух секунд на круге, поэтому гонщики старались сохранить максимум свежих комплектов мягких шин для гонки.
В первой сессии пилоты сильнейших команд использовали Medium, но Фелипе Масса проехал круг на мягких шинах, возглавив протокол – 1:31.826. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики трёх новых команд и Камуи Кобаяши – второй раз в этом сезоне японец не прошел во вторую сессию, но в Турции причина была другой – тогда отказала топливная система. Все пилоты преодолели рубеж 107%.
Во второй сессии все выехали на мягких шинах. Пилоты Red Bull, Ferrari и McLaren ограничились одной серией кругов, а их соперники до последних секунд вели спор за оставшиеся места в десятке. Хайдфельд, ди Реста, Мальдонадо, Баррикелло, Перес, Буэми и Альгерсуари не прошли в финал. Впервые после Гран При Канады Виталий Петров пробился в первую десятку.
В финале скорости возросли – уже в первой попытке гонщики Red Bull Racing установили ориентир, проехав круг быстрее 1:30.4 – Уэббер на десятую опередил Феттеля. На этот раз лидеры сезона не ограничились одним кругом и вернулись на трассу.
В решающей попытке Уэббер проехал круг ещё быстрее – 1:30.079, завоевав девятый поул в карьере и третий в этом сезоне. Вторую строчку занял Хэмилтон, уступив австралийцу меньше десятой, а Феттель на этот раз стартует лишь третьим – это худший результат немца в сезоне.

Offline
#905 24.07.11 20:44
Re: Formula 1 Сезон 2011
в этот раз ферры на пит-стопе подвели. феттель бы не прошел массу на трассе
Offline
#906 25.07.11 08:28
Re: Formula 1 Сезон 2011
Гран При Германии: Гонка

Облачно. Сухо. Воздух +13…14C, трасса +15…19C
В пятницу и субботу гонщики смогли поработать на сухом асфальте, но в воскресенье ночью зарядил дождь, который лил всё утро с небольшими перерывами. Днём ситуация улучшилась, асфальт подсох, но FIA разрешила командам скорректировать настройки. Ночью температура опустилась до +4, а днём воздух прогрелся лишь до +13С – не июль, а поздняя осень.
Витантонио Лиуцци потерял пять позиций на старте за внеплановую замену коробки передач, а Себастьен Буэми был исключён из протокола квалификации – при анализе топлива химики FIA обнаружили несоответствие контрольному образцу. В результате Буэми начинал гонку последним.

Гонщики стартовали на сликах. Хэмилтон опередил Уэббера в борьбе за первую позицию, Алонсо обогнал Феттеля, но допустил ошибку и Себастьян отыгрался. Первая четвёрка – Хэмилтон, Уэббер, Феттель и Алонсо – ехала в схожем темпе, отрываясь от Росберга.
На восьмом круге Алонсо обогнал Феттеля в борьбе за третье место, на 10-м Себастьян зацепил мокрый поребрик, машину развернуло, и немец потерял семь секунд.

На 11-м круге разбил машину Хайдфельд – в борьбе с Буэми произошел контакт, Себастьен отправился в боксы, а Ник выбыл из борьбы. На 12-м круге Масса обогнал Росберга в борьбе за пятое место.
На 13-м круге Уэббер и Хэмилтон дважды поменялись позициями – их дуэль позволила Алонсо подобраться на дистанцию атаки, но Марк почти сразу свернул в боксы, а через пару кругов пит-стоп провели Хэмилтон, Алонсо и Феттель, а кругом позже и Масса, опередив Себастьяна. Уэббер остался лидером, но первая тройка – Марк, Льюис и Фернандо – ехала плотной группой.
Не все планировали столь ранний пит-стоп, многие сменили резину гораздо позже лидеров. Петров свернул в боксы только на 24-м круге, следом Баттон сменил резину. Шумахер не смог избежать разворота, потеряв несколько позиций.
Первая десятка после одного пит-стопа: Уэббер – Хэмилтон – Алонсо – Масса – Феттель – Росберг – Сутил – Баттон – Шумахер – Кобаяши.
На 31-м круге Уэббер провёл второй пит-стоп, на 32-м – Хэмилтон. Льюис выехал прямо перед Марком, австралиец атаковал, но британец остался впереди. На 33-м в боксы свернул Алонсо, теперь уже испанец выехал перед Хэмилтоном, но Льюис сохранил лидерство. В результате Уэббер потерял две позиции на пит-стопе. Тройка лидеров сменила резину, остальные не спешили в боксы.
На 36-м круге Баттон остановил машину в боксах из-за снижения давления в гидравлической системе.
На 37-м круге Росберг провёл второй пит-стоп, на 38-м – Шумахер, на 41-м – Феттель, на 42-м – Масса, на 48-м – Петров. Виталий получил комплект Medium, на котором мог финишировать, и вернулся на трассу 11-м, но соперникам ещё предстояло сменить резину.
Тройка лидеров растянулась. За десять кругов до финиша Хэмилтон лидировал с преимуществом в 2.8 секунды над Алонсо, который выигрывал 5.7 секунды у Уэббера. Все зависело от финального пит-стопа. Занимавший четвёртую позицию Масса уступал Марку больше тридцати секунд.
На 52-м круге Хэмилтон провёл третий пит-стоп, на 53-м в боксы свернул Алонсо – испанец вернулся на трассу позади Льюиса. Уэббер оттянул пит-стоп, сменив резину лишь на 56-м круге, и вернулся на трассу третьим – расстановка сил в первой тройке не изменилась.
Масса и Феттель провели пит-стоп на последнем круге и механики Red Bull Racing лучше справились со своей работой – Себастьян отыграл позицию в упорной борьбе с бразильцем за четвёртое место.
Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав вторую победу в сезоне и 16-ю в карьере. Фернандо Алонсо финишировал вторым, Марк Уэббер – третьим. Лидер сезона Себастьян Феттель впервые в этом году не поднялся на подиум – расстановка сил изменилась, борьба обостряется, и её следующий этап ждёт нас уже через несколько дней.



Offline
#907 25.07.11 19:35
Re: Formula 1 Сезон 2011
Масса вообще красавчик! добавляет зрелищности гонкам)
Offline
#908 30.07.11 22:46
#909 31.07.11 21:00
#910 31.07.11 21:01
Re: Formula 1 Сезон 2011
эт точно! :) дождевые гонки намного интереснее, чем посуху :)
Offline
#911 31.07.11 21:28
#912 31.07.11 21:33
#913 01.08.11 17:48
Re: Formula 1 Сезон 2011
блиииин, опять бегаю от коментов, гонку не видел, и не выложили ещё(((( и боюсь смотреть результаты, вдруг там гонка была мегазахватывающая и интересная, что правда для венгрии нехарактерно))
Offline
#914 01.08.11 18:10
#915 01.08.11 19:59
#916 26.08.11 12:36
#917 26.08.11 23:14
#918 08.09.11 23:28
Re: Formula 1 Сезон 2011
11/09 Италия Монца 5793 м 53 306.720 км
аяяй! уже завтра практики.. Лисон, ты де ? :)
Offline
#919 08.09.11 23:48
#920 09.09.11 15:52
#921 09.09.11 18:47
#922 09.09.11 23:25
Re: Formula 1 Сезон 2011
да как бе Попов последнее время только квалу и гонку ведет. а практики ведет другой чувак. норме, кстати, так-то, лучше, чем те, что были на рентв, но до уровня Попова, конечно, пока не дотягивает
Offline
#923 10.09.11 11:30
#924 10.09.11 19:58
#925 10.09.11 20:04
#926 10.09.11 20:38
#927 11.09.11 19:23
#928 21.09.11 14:52
#929 25.09.11 10:05
#930 27.09.11 09:05
Re: Formula 1 Сезон 2011
На Формуле-1 по бездорожью: Red Bull
Если вы до сих пор не верите, что Дэвид Култхард имеет одну из самых «крутых» работ на этой планете, то вероятнее всего вы просто не видели следующего видео. Команда Red Bull оправила болид F1, чтобы сыграть с парочкой ковбоев, «нарезать несколько пончиков», а затем показать будущую трассу Техаса.
Мы должны сказать, что выпуская «зверя» на бездорожье достаточно, чтобы вызвать улыбку на наших устах. Съёмка рекламного ролика прошла в окрестностях Остина. Цель рекламного ролика – привлечь как можно больше американской аудитории к данному виду автоспорта.
Гран-При запланировано на 18 ноября 2012 года, если не изменить календарь сейчас, то Берни Экклстоун готов столкнуть Формулу-1 с двумя самыми популярными в Америке видами спорта – NASCAR и Национальную футбольную лигу (17 ноября играет клуб Texas Longhorns). К сожалению, внимание практически всех автоспортивных журналистов Северной Америки в этот день будет приковано не к «королевским гонкам».
Видео
http://avtomaniya.com/site/publication-full/3398
Неплохое видео))
Исправлено Lison (27.09.11 09:16)
Offline
#931 29.09.11 21:21
#932 02.10.11 14:50
Re: Formula 1 Сезон 2011
Vamp_mix написал(а):
как зовут типа который у рэд булла говорит феттелю чего делать в радио??)))
гоночный инженер Феттеля
Гийом Роклен
Offline
#933 03.10.11 20:43
#934 07.10.11 19:35
#935 07.10.11 19:36
#936 07.10.11 19:36
#937 07.10.11 19:37
#938 07.10.11 19:38
#939 07.10.11 19:39
#940 07.10.11 20:43
#941 07.10.11 21:26
#942 08.10.11 00:26
Re: Formula 1 Сезон 2011
Сегодня утром смотела первую практику заметила, однако, что Феттель повзрослел=)
Offline
#943 08.10.11 10:16
#944 08.10.11 13:35
Re: Formula 1 Сезон 2011
Квала конечно =( хочется зрелища, наднеюсь гонка как сказал Попов будет эпической!
Offline







