Официальный сайт студ.городка НГТУ
Мультимедиа » Самое интересное из мира музыки... 

#991  29.06.11 00:21

Re: Самое интересное из мира музыки...

Ну и как вам альбомчик Josh Gabriel - Winter Kills (Album) ?

Offline

#992  29.06.11 01:27

Re: Самое интересное из мира музыки...

бл...опять транс, да когда это кончится

Offline

#993  29.06.11 09:56

Re: Самое интересное из мира музыки...

001ghostkiller, тебя что, в жопу е*ут за непрочитанные темы?

Offline

#994  29.06.11 10:04

Re: Самое интересное из мира музыки...

Laks, :))) ППКС
House2008, Неплохой альбомчик, расслабон для мозга после трудового дня. Спокойный такой попсовый евротранс :)

Offline

#995  29.06.11 10:07

Re: Самое интересное из мира музыки...

001ghostkiller, лады, как тебе новый альбом Limp Bizkit?

Offline

#996  29.06.11 10:09

Re: Самое интересное из мира музыки...

House2008, Ему готическое направдение подавай.

Offline

#997  29.06.11 12:33

Re: Самое интересное из мира музыки...

Caparol, у тебя если проблемы с головой, то не стоит показывать это окружающим постоянно утверждая бред.

Offline

#998  29.06.11 13:05

Re: Самое интересное из мира музыки...

Прошлогодний микс этих ребят понра, вот еще микс свежий от них, крутой)) NAPT - In The Mix 2011
http://electropeople.org/breakbeat/1146 … -2011.html

Offline

#999  29.06.11 13:17

Re: Самое интересное из мира музыки...

001ghostkiller, Ты же сам в этой теме постил те направления, которые якобы тебе нравятся. Судя по содержимому это именно то о чем я упомянул выше. Так что товарищ, следуйте к врачу для применения узконаправленной лоботамии.

Offline

#1000  29.06.11 15:56

Re: Самое интересное из мира музыки...

Caparol, ты хочешь обсудить мои вкусы? пиши в личку, чего тут срач устраивать? Я не хочу сто раз повторять, что я слушаю разные стили и я не хочу перечислять

Offline

#1001  29.06.11 16:15

Re: Самое интересное из мира музыки...

001ghostkiller написал(а):

ты хочешь обсудить мои вкусы?

Упаси господи)

Offline

#1002  29.06.11 16:36

Re: Самое интересное из мира музыки...

Caparol, ну а тогда, что за ярлыки кем я являюсь?

Offline

#1003  29.06.11 16:38

Re: Самое интересное из мира музыки...

001ghostkiller написал(а):

кем я являюсь?

тролем видимо. твои вкусы тут вообще никому не уперлись. эта тема эдакий междусобойчик десятка людей, че ты тут вообще забыл?? раз в год постишь какую-то свою панкрокметаллиндастриал группу и остальное время срешь, что это никому не интересно

Offline

#1004  29.06.11 16:40

Re: Самое интересное из мира музыки...

Laks, если ты себя считаешь не тролем, то зачем тогда влез в "междусобойчик"?

Offline

#1005  29.06.11 16:41

Re: Самое интересное из мира музыки...

о да... Frozen Plazma такой панкрокметаллиндастриал, что прям жуть. Ты хоть посты мои читал о группах?

Я сюда захожу в надежде узнать какие-то новые группы, стили которые я раньше не слышал. Нет бл...тут снова и снова, снова и снова постят хаус, транс и подобное. Назвали бы тему Клубная музыка или типа того, я бы и слова бы не сказал. 3.14здец какая самая интересная тут музыка.

Исправлено 001ghostkiller (29.06.11 16:47)

Offline

#1006  29.06.11 17:11

Re: Самое интересное из мира музыки...

001ghostkiller, испарись из этой ветке и конденсируйся в болтовне, заебаколебал псевдоинформативными унылыми постами.

Offline

#1007  29.06.11 17:35

Re: Самое интересное из мира музыки...

Хаус, я вот тебя не спросил где мне постить.

Offline

#1008  29.06.11 19:31

Re: Самое интересное из мира музыки...

Laks написал(а):

001ghostkiller, тебя что, в жопу ебут за непрочитанные темы?

АХАХХАХА, этапять) точнее не скажешь)

Offline

#1009  29.06.11 22:45

Re: Самое интересное из мира музыки...

House2008 написал(а):

еще альбом днб The Brookes Brothers - The Brookes Brothers из нового, есть пару треков, но вот один очень хорош

оч хорош, ага)))

Offline

#1010  30.06.11 10:23

Re: Самое интересное из мира музыки...

Я сюда захожу в надежде узнать какие-то новые группы, стили которые я раньше не слышал. Нет бл...тут снова и снова, снова и снова постят хаус, транс и подобное. Назвали бы тему Клубная музыка или типа того, я бы и слова бы не сказал. 3.14здец какая самая интересная тут музыка.

Согласен с 001ghostkiller!

Исправлено Arhistratig (30.06.11 10:24)

Offline

#1011  30.06.11 10:49

Re: Самое интересное из мира музыки...

мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус

Offline

#1012  30.06.11 12:39

Re: Самое интересное из мира музыки...

Arhistratig написал(а):

Согласен с 001ghostkiller!

Солидарен с Arhistratig, переименуйте тему уже.

Offline

#1013  30.06.11 13:18

Re: Самое интересное из мира музыки...

И это пишут люди которые раз  в год заходят в эту тему)

Offline

#1014  30.06.11 15:20

Re: Самое интересное из мира музыки...

Caparol, было так: Хотел спросить про последний альбом Кипелова, а все кто здесь пишут, наверно, даже не знают кто это. Из-за этого пришлось новую тему делать.
П.С. Я часто сюда захожу просто почитать о новых песнях  рок-групп, да и вообще узнать о группах, которые даже не слышал. А здесь ... блин. Когда тут появятся посты для меня?

Offline

#1015  30.06.11 15:31

Re: Самое интересное из мира музыки...

Arhistratig, вот это для кого???
Биографии
Lily Allen
The White Stripes*
Tricky
Massive Attack
Arctic Monkeys
Depeche Mode
The Killers

че все пристали к этой теме? пасаны вон не обломались и сделали тему про русский рэп. мне вот он не импонирует, но я же не бегу туда кидаться какашками.

Offline

#1016  30.06.11 15:41

Re: Самое интересное из мира музыки...

Laks, тебе самому не смешно? показал 8 биографий на 1016 постов. это меньше 1 %

Читаю первые посты, вообще какая-то ж"па...описание клубов, что нравится van Buuren и в таком духе. Мне вот интересно, когда House тему создавал, он думал что клубная музыка самая интересная?

Исправлено 001ghostkiller (30.06.11 15:50)

Offline

#1017  30.06.11 16:21

Re: Самое интересное из мира музыки...

Arhistratig написал(а):

. Из-за этого пришлось новую тему делать.

Невероятно тяжкий труд.

Arhistratig написал(а):

Когда тут появятся посты для меня?

А тут должны появлятся исключительно для тебя? Спрашивай, ответят. Говори о своих вкусах, пости тогда уж свою интересную музыку в данном топике. Новости, факты и тд. Это же невозбраняется. Другое дело когда начинает критиковать человек, который лишь изредка забегает в тему и искренне удивляется почему это для него никто не пишет. По меньшей мере выглядит забавно)
001ghostkiller, Вот ты как не поймешь, что даже если с самого начала тема и создавалась в общем по всей интересной музыке, то сейчас никто и не виноват, что в ней пишут о клубной музыке, так как она  и является интересной. Да и не только в теме тут клубнячок, есть и другие направления. Да и сам клубнячок понятие очень растяжимое. Рок вон в клубах слашают, под него гривой трясут, значит это тоже клубнячок)

001ghostkiller написал(а):

клубная музыка самая интересная?

Кстати да, клубная музыка самая интересная и разнообразная.

Исправлено Caparol (30.06.11 16:22)

Offline

#1018  30.06.11 16:26

Re: Самое интересное из мира музыки...

Про музыкальные пометки
Очень часто человек имеет дело с искажённой информацией. Кто-то неправильно понял, кто-то сократил не так, кто-то просто написал от балды и всё пошло по цепочке, как испорченный телефон. Например, сегодня редко где встретишь правильное сокращение «ж. д.» (железная дорога). Нехватка места на указателях и сокращение сделали свою магическую силу — неправильно написание «ж/д» встречается где угодно. («Ч/Б», насколько я знаю, пишется действительно через дробь).

Сегодня настало время рассказать о том, как правильно и почему надо упортреблять муз. префиксы, суффиксы и постфиксы. За определённое время общения со многими людьми и экспедиций по сайтам я понял, что люди не знают, что к чему и как правильно, а это очень важно, тем более, если заведуешь каким-нибудь проектом.

Начнём: пометка ‘pres.’ (presents) упортребляется, когда известный коллектив или исполнитель берут под крыло малоизвестных ребят и от своего известного имени их продвигают (Above and Beyond pres. OceanLab; Scott Mac presents De-Progression и т.д.). Бывают случаи, когда малоизвестные ребята представляют таких же малоизвестных товарищей (Benny Benassi pres. The Biz).

Пометка ‘feat.’ (featuring) упортребляется, когда один коллектив или исполнитель принимает участие в записи другого на протяжении композиции, синглов или даже целого альбома Например: ATB feat. Heather Nova; Jordin Sparks feat. Chris Brown и т.д.
Бывает, что исполнитель принимает участие в записаях постоянно на протяжении всей жизни другого проекта: Benassi Bros. feat. Dhany, например. Когда список принимающих участие в записи вырастает, то обычно их либо перечисляют через запятую (например: J. Jaramillo, S. Romer, A. Marin) или пишут ‘feat.’, а через участника добавляют запятую: Taito Tikaro feat. J. Louis, Ferran, Rebeka Brown. Иногда вместо запятых ставят ‘with’: Markus Schulz feat. Departure with Gabriel & Dresden. Так уж повелось, что в основном "участие" — это исполнение вокальных партий. Реже — музыкант.
Важно помнить, что ‘feat.’ никогда не заменяется амперсандом — &.

Амперсанд (&) ставится в случае творческих союзов, дуэтов. Причём необязательно, чтобы это были настоящие фамилии — это могут быть и псевдонимы. Например: Blank & Jones; Rusch & Murray; Smith & Pledger, Nalin & Kane; Arno Cost & Norman Doray и т.д. Иногда амперсанды заменяются знаком «плюс» — так сделали недавно переименовавшиеся Blank+Jones.

Определённый артикль The в приставке к названием групп (The Beatles, The Rolling Stones, The Space, The Royal Gigolos и т. д.) может либо ставиться, либо опускаться.

В английской языке есть необязательное правило, которым можно спокойно пренебрегать: это заголовки композиций "Каждый Раз Начинающиеся с Большой Буквы" (кроме предлогов и артиклей, но и это часто нарушают). Это приём работает в английских газетах, но он чудовищен в русском языке (им пользуются необразованные компании, работающие с западными брендами по их руководствам фирменного стиля, где не прописаны правила употребления в русском языке). Правила первой буквы верхнего регистра не работет на русскую аудиторию и ужасно смотрится на особо длинных названиях: ‛Love Is Gonna Save Us“, ‛Why You Don’t Want To Dance With Me?“ и т. д. Оптически — это пытка для глаза, который спотыкается о слова, постоянно начинающиеся с прописной буквы, создаётся шум, рябь в глазах, как с постоянными прописными. Особенно чудовищно это смотрится с русскими названиями: «Почему Ты Не Хочешь Танцевать Со Мной В Этот Прекрасный Зимний Вечер?». Совет: использовать первую букву верхнего регистра в начале названия и, конечно, в именах собственных. Например, ‛I wanna touch your soul“, ‛Lovin’ you and drums of New York“ и т.д.

Названия стилей и направлений могут писаться как со строчной, так и с первой прописной буквы (electro/Electro). Но: когда идёт чередование стилей, следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Reggae, Dub, Ska. Если же идёт смешение стилей, то также следует начинать каждое направление, жанр или стиль с прописной: Progressive House, Ambient Dub, Uplifting Trance, Pop Rock и т.д.

Сокращение ‘vs.’ (versus — "против") используется в так называемых мэш-апах (mas hup) или бутлегах (bootleg), когда одна известная композиция смешивается с а капеллой (чистым вокалом, без музыки), не менее известной (или наоборот). Реже смешиваются полностью инструментальные композиции. В этих случаях, когда права обоих треков равны, и ставится ‘vs.’. Например, Benny Benassi vs. Iggy Pop ‛Sweet sixteen“ или Natasha Bedingfield vs. Chicane ‛Bruised water“, Bob Marley vs. Funkstrar De Luxe ‛Sun is shining“ или Darude vs. Robert Miles ‛Children sandstorm“. Иногда ‘vs.’ ставится при битве двух исполнителей (чаще диджеев) и так озаглавливается либо альбом, либо трек (Например, «Грув vs. Цветкоff»). Также распространён случай, когда оба диджея делают друг на друга дружеские ремиксы разных композиций или одного трека (Например, Woody van Eyden vs. M.O.R.P.H. remix), но это уже относится к ремиксам, о которых мы поговорим позже. Важно понимать, чем в данном случае бутлег отличается от ремикса, а отличается он отсутствием покупки авторских прав на обработку трека. По сути, это черновой вариант ремикса. Когда дано разрешение правообладателей исходного материала, бутлег переходит в стадию ремикса и выходит официально на сингле или альбома исполнителя, на которого сделали обработку.
Если, допустим, издаётся альбом группы с бутлегами от разных исполнителей, то, чтобы десять раз не вставать, пишут имя исполнителей, делающих обработку, а затем добавляют слово bootleg. Например, если альбом с бутлегами на Боба Марли будет выглядеть так:
1. Sun is shining (Funkstar De Luxe bootleg)
2. Sun is shining (ATB bootleg)
3. Jamin’ (Armin van Buuren bootleg)
и т. д.

Теперь перейдём к разнице между миксами, ремиксами и снова затронем проблему прописных и строчных. Ремикс от микса отличается тем, что обработку делает посторонний человек, когда микс — участник коллектива. Последний как бы представляет свою версию, отличную от коллектива. Иногда исполнитель может сделать несколько версий своего трека, и все они будут с постфиксом mix. Например: A&T mix, New world mix, Clubb mix, Airplay mix, Sfaction mix и т.д. Отличительной чертой ремикса является наличие автора в скобках, например: Antoine Clamaran remix, Dedmau5 remix и т.д. Иногда слово ‘remix’ сокращают до ‘rmx’. Очень часто помимо автора ремикса добавляется и комментарий, характеризующий обработку, например: Robbie Rivera juicy Ibiza remix; Frankie Knuckles classic club remix и т.д.

Что объединяет миксы и ремиксы, а особо путает людей — это одинаковость написания комментариев к версиям и лень написать remix вместо mix там, где надо. В основном в издании сингла, например, бывают радио/видео версии (radio edit, radio version, radio/video edit), которые уходят в ротацию на станции, расширенные версии (extended mix), клубные версии (club mix), инструментальные версии (instrumental mix) и а капеллы (a cappella).

Радио версии получили название radio edit и бывают случаи, когда слово ‘radio’ просто опускается и остаётся просто edit. На мой взгляд, это неприемлимо, так как сбивает с толку, особенно в комментариях к ремиксам, например запись ‘Dedmau5 edit’ может либо навести мысли о радио версии, либо о ремиксе. Чтобы избежать двусмысленности и непоняток, следует проверить первое: обычно длина радио версий редко добирается до 4 или 5 минут. Во-вторых, если в треклисте сингла нет ‘Dedmau5 extended remix’, то названное «эдитом» как раз расширенная версия и есть — шансы встретить радио версию ремикса без расширенной гораздо малы, чем встреча наоборот.

Расширенные версии (extended) обычно обладают длительностью от 5 до 8—9 минут (иногда бывает даже больше). Очень часто к слову extended добавляют ‘original’ — это подчёркивает первостепенность, а также вносит ясность в тех случаях, когда на сингле несколько расширенных версий (миксов или ремиксов) одной и той же композиции. Например на сингле может быть ‘Original extended vocal mix’, а также ‘Original extended club mix’ + ‘Original extended instrumental mix’. Ремиксёры тоже могут добавлять original в комментарии к своим трекам: ‘Robbie Rivera extended juicy Ibiza remix’ + ‘Robbie Rivera juicy Miami remix’.

Комментарий ‘Original mix’ — это та же самая расширенная версия. В сборниках и компиляциях её добавляют, дабы устранить причастность к какой-нибудь обработке. Например, Brian Cross ‛This summer (Original mix)“, Kolombo ‛Coda (Original mix)“ и т.д.

Инструментальные версии бывают как расширенные (extended instrumental), как клубные (instrumental club) так и для радиостанций (instrumental radio edit). В случае с радиоверсиями, слово ‘instrumental’ пишется перед пометкой ‘radio edit’, дабы сохранить логичность прочтения цепи. Отличие инструментальных версий от всех остальных — отсутствие голосовых партий и вокальных семплов.

Иногда в списке композиций можно встретить пометку ‘vocal’ (например, Swen Weber vocal remix). Это можно объяснить, что записывается версия с насыщенным вокалом (она же иногда бывает ‘extended’ или ‘original’), а ей в антипод — ‘instrumental’. но бывают случаи, когда присутствует вокальная версия композиции, потом оригинальная с меньшим количеством голоса, а следом уже инструментальная.

Пометка ‘dub’ («По звучанию даб характеризуется прежде всего мощной плотной басовой линией, общим пространственным звучанием композиций и обилием глубокого эха на присутствующих звуках, особенно на ударных и перкуссии». Википедия) в случае микса ставится как ‘Dub mix’, в случае с ремиксом — имя обработчика + пометка ‘dub’ (например, Benny Benassi dub).

http://electrodance.org/

Исправлено Caparol (30.06.11 16:27)

Offline

#1019  30.06.11 17:46

Re: Самое интересное из мира музыки...

Caparol, Тема называется "Самое интересное из мира музыки... " постоянно захожу вдруг и мне будет интересно.

Offline

#1020  30.06.11 19:40

Re: Самое интересное из мира музыки...

ну и воняет же здесь((
я тут еще хочу мнением поделиться насчет одной компилы
Pete Tong & Felix Da Housecat - All Gone Ibiza 11, миксами качайте на рутрекере есть, очень много хороших дип хаус теч треков)

Offline

#1021  30.06.11 19:48

Re: Самое интересное из мира музыки...

House2008, С неделю назад послушал. Неочень.

Offline

#1022  30.06.11 19:49

Re: Самое интересное из мира музыки...

Caparol написал(а):

с самого начала тема и создавалась в общем по всей интересной музыке, то сейчас никто и не виноват, что в ней пишут о клубной музыке, так как она  и является интересной

спасибо, слово в слово что хотел написать)

Offline

#1023  30.06.11 19:52

Re: Самое интересное из мира музыки...

Caparol, я бы четверочку все таки поставил миксам) по половине с каждого вполне слушабельны.

Offline

#1024  30.06.11 20:25

Re: Самое интересное из мира музыки...

Caparol, House2008,

с самого начала тема и создавалась в общем по всей интересной музыке, то сейчас никто и не виноват, что в ней пишут о клубной музыке, так как она  и является интересной

Ну, это если и так это не значит, что в других направлениях музыки нет интересных событий. Просто если все будут писать про свою музыку, то просто засрут тему и читать её никто не будет. Есть факты, которые мне не интересны, а искать посты, которые я хочу прочитать, глупо. Поэтому, тему лучше переименовать или создать новую тему про конкретное направление в музыке.
П.С. Название темы говорит, что тут могут быть посты для меня, но читая её, понимаю, что их почти нет.

Offline

#1025  30.06.11 21:13

Re: Самое интересное из мира музыки...

Arhistratig, Ну так почему ты ее не создал.Я вот тоже не люблю клубную музыку и тем не меннее не кидаюсь в Хауса говном,мол достал.Пару страниц назад кто-то писал пост о том что хотите добавлять свои новости добавляйте.Глупо обвинять кого-то в том что он постит только то что интересно ему.

Offline

#1026  01.07.11 03:07

Re: Самое интересное из мира музыки...

House2008 написал(а):

еще альбом днб The Brookes Brothers - The Brookes Brothers из нового, есть пару треков, но вот один очень хорош

eto popsovato((

sovetuy Mr Jozeph new album i Big Bud new album

Offline

#1027  01.07.11 03:17

Re: Самое интересное из мира музыки...

also vcenite trekan

Offline

#1028  01.07.11 09:56

Re: Самое интересное из мира музыки...

Вчера вот, шарясь по просторам рутрекера в поисках послушать какую нибудь новую интересную музыку наткнулся на альбом Younger Brother - Vaccine(2011).
Особо неплохими на мой взгляд вышли треки Shine и train.
Скачать можно на рутрекере http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3512476
Очень такой неплохой альбом в жанрах brit-pop, alternative и некая смесь psy-rock с downtempo. Зацепил.
На форуме рутрекера идет такое нехилое живое обсуждение данного альбома. Вообщем, советую ознакомится любителям новых ответвлений в электронной музыке.

Younger Brother — это совместный проект Саймона Посфорда (Simon Posford) и Бенджи Вогана (Benji Vaughn), направленный на создание электронной музыки без определённой стилевой принадлежности. В творчестве дуэта тесно сплетены такие направления как psychedelic trance, ambient и IDM. Дебютный альбом A Flock of Bleeps был выпущен на лейбле Twisted Records в 2003 году и сразу стал культовым. Второй альбом Last Days of Gravity был выпущен 15 октября 2007, его оформлением занялся Cторм Торгерсон (Storm Thorgerson) известный своими оформлениями альбомов Pink Floyd, The Alan Parsons Project и Led Zeppelin. Выход нового альбома Vaccine намечен на 11 апреля 2011 года.

Исправлено Caparol (01.07.11 09:57)

Offline

#1029  01.07.11 10:06

Re: Самое интересное из мира музыки...

Caparol написал(а):

Younger Brother - Vaccine(2011).

also в п2п есть magnet:?xt=urn:tree:tiger:42TJ7O25HKF4U … alline.mp3
и остальные песни рядом в папке

Offline

#1030  01.07.11 10:22

Re: Самое интересное из мира музыки...

Younger Brother - Vaccine Detailed Tracklist
На сайте pledgemusic.com, который занимается распространением последнего альбома Younger Brother, а также всяческих бонусов к нему, туториалов, синглов и deluxe-версий, собственно стал доступен для покупки сам альбом - "Vaccine", а к нему вот такое потрековое описание создания творения:


CRYSTALLINE:
В студии, на которой мы это записывали, стояло старое побитое Upright Piano со снятой передней панелью, так что было видно струны и молоточки. Саймон дергал низкую Eb (ми-бемоль) струну, чтобы извлечь первый звук, который вы слышете на альбоме, звучащий удачно по-цифровому, но при этом полученный самым аналоговым из способов. Дерево и струны в пианино глубоко резонировали, давая приятный звук его собственной натуральной реверберации. Joe Russo можно увидеть играющим барабанную партию на одном из видео на YouTube(тут) вместе с сидящим на полу и играющим на акустике Ruu. Ruu написал эту песню в Нью Йорке. Мы послушали ее, полюбили и захотели сделать песню в нашем стиле.

SHINE: Одна из оригинальных демок, которые Benji и Ruu записали вместе. Эта песня всегда была одной из самых попсовых, которые мы когда-либо писали. Возможно, пока вы это читаете, она уже мучает миллионы людей, играя по радио по всему миру! Знаете, когда вы слышите подобные "цепкие" треки, они заражают вас, словно какой-то Мозговой Червь. Это наша версия такого трека, но, надеюсь, она немного стильнее и интереснее... Это вакцинирует вас от бессмысленной попсы, которую она и пародирует.

POUND A RHYTHM: Саймон читал историю американской фолк-музыки Alan'a Lomax'a, который каталогизировал много песен заключенных, вроде тех, что семплировал Moby ("Oh Lordy..." и т.д.). Они стали очень важной частью ранней американской фолк-музыки. Даже лирика в 'Pound a Rhythm on The Soil' пробуждает что-то от этой эры строительств железных дорог. Конечно, к тому времени, когда мы принялись микшировать, все поменялось, и все что осталось от той экзотической задумки - запоминающаяся слайдовая гитарная партия Tommy Hamilton'a, которая до сих пор хранит следы прокатывающихся перекати-поле.


SAFETY IN NUMBERS: Эта песня была написана, когда мировая уверенность в капитализме начала проявлятся как опасная и обманчивая. Это привело нас к мыслям о нашей вере в рационально-нумерические объяснения Вселенной и вдохновило на песню, которая базируется на воображении физика, берущего тайм-аут в своих бесконечных числах и вырывающегося на прогулку по ветренной зимней английской природе... И когда он видит природу в ее подлинном величии, он осознает тщетность попыток понять Вселенную с помощью чисел, и вот: 'there is no safety in numbers'. Это вдохновило нас на создание странного роботического трека в размере 7/8 с Motown барабанами и казу!!

NIGHT LEAD ME ASTRAY: После нескольких концертов в США мы заперлись в отеле в Филадельфии. Поздно ночью, чувствую себя уставшими и изолированными, Ruu и Simon болтали о лабиринте из искушений, бесконечно впечатляющих возможностей и ловушек, которые ожидают чужака в незнакомом городе. Сидя под белым светом знака "Выход", они вскоре перевели всю эту болтовню в песню. На следующий день мы сняли студию, чтобы изгнать этих демонов наружу. Joe Russo приехал с окровавленным ртом, словно вампир, и с челюстью, как у хомяка, который съел футбольный мяч, - у него удалили зуб мудрости. После путешествия за медикаментами мы вернулись в студию, чтобы попробовать сделать песню. Пока Simon играл гитарный рифф (изначально в 4/4), Joe слушал бит в 9/8 на лептопе. Они звучали хорошо, и мы поменяли куплеты на 9/8. Отсчитывая минуты, пока болеутоляющие Joe перестанут действовать, мы решили записать его одного в студии, без группы. Он запомнил всю аранжировку под дозой викодина и сыграл ее идеально, слушая только метроном в неправильном размере. Когда мы вергунулись в Англию чтобы закончить песню, мы осознали как нам повезло иметь настоящего гения за ударными.

TRAIN: Один из любимых треков группы на альбоме. Benji and Simon просили Ruu попробовать написать лирику, которая, возможно, содержала бы историю, что-то поэтичное и наглядное. Но Ruu написал слова уже по дороге в студию... в поезде... про нахождение в поезде. Есть множество метафор, чтобы описать Жизнь, но я думаю, что поездка на поезде также хороша, как другие, со всеми ее накладками, задержками, а также красивыми пейзажами, проплывающими на большой скорости, темными туннелями и широко раскрывающимися видами, поездка, разделенная с другими пассажирами на какой-то мимолетный час.

SPINNING INTO PLACE: Ок, значит, это звучит как Pink Floyd. Мы признаем это. Никак нельзя избежать влияния. Мы как губки впитываем музыку, сопутствующий опыт и любовь к тому, как она влияет на всю нашу жизнь. На определенном моменте все в группе наслаждались 'периодом Floyd', так что не удивительно, что он просочился так глубоко в музыку. На самом деле, это неизбежно.

SYSTEM 700: Названный в честь одного из огромных модульных аналоговых синтезаторов, которые занимали целую стену в Battery Studios, трек был возможностью для электронных открытий. Опыт создания музыки с одним из таких синтов в большинстве случаев заключается в вставлянии и вынимании кабелей, кручении ручек с простой надеждой на лучшее... что-то вроде занятия любовью с машиной. После записи, у нас так и не было вокала, так что Ruu отправил нам mp3, которое он записал на встроенный в лептоп микрофон. Обычно мы стараемся записывать звуки в высоком качестве, но когда что-то просто подходит, - это урок, показывающий, что музыка может превосходить по качеству медиа-устройство, на которое она записана.

TETRIS: Надеюсь, вы никогда не переживали серьезных операций, но этот трек должен был вызывать ассоциации с пробуждением от анестезии... мерцание между разными состояниями сознания, теплое размытое чувство растерянного мозга под опиатами, возвращающегося в объятия бытия. Подходящая концовка для альбома, и, возможно, зерно для слегка медицинского названия "Vaccine". Весь альбом был для нас приключением, внутренним исследованием создания звуковых палитр, которые отличны от ожиданий поклонников и от того, что мы делали ранее... что-то вроде очистительной операции, меняющей наши сознания, мы вместе просыпаемся... 'Пока я все еще здесь...'

Перевод pop_love_ok.livejournal.com


Сам я альбом уже заслушал, хорошо идет и в плеере, но лучше всего раскрывается, конечно, на хорошем звуке - так детище лучших из Twisted не перепутаешь ни с Pink Floyd, ни с Radiohead, ни с кем-либо еще. ;) Больше всего нравится Train, потом Shine и Safety in Numbers, потом Night Lead Me Astray, Crystalline, Spinning into Place и все остальное!

Видео выступления в Москве-http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=56GjenmdlIY

Offline

#1031  01.07.11 12:25

Re: Самое интересное из мира музыки...

Caparol написал(а):

Younger Brother - Vaccine(2011).

не впечатлило. на раз

Offline

#1032  01.07.11 16:08

Re: Самое интересное из мира музыки...

shine еле дослушал

Offline

#1033  01.07.11 18:00

Re: Самое интересное из мира музыки...

d'_'b написал(а):

sovetuy Mr Jozeph new album

недельку назад послушал, как то слишком простое звучание, один трек доставил и всё Mr Joseph - Cut Up Music.

d'_'b написал(а):

eto popsovato((

согласен, но пару работ можно дернуть в мемориз из альбома.

Offline

#1034  01.07.11 18:10

Re: Самое интересное из мира музыки...

d'_'b, vceni

Offline

#1035  01.07.11 19:54

Re: Самое интересное из мира музыки...

В Москве объявлены лауреаты конкурса Чайковского



В Москве объявлены лауреаты XIV Международного конкурса имени Чайковского. Торжественная церемония награждения состоялась вечером 30 июня в Концертном зале имени Чайковского и транслировалась в прямом эфире на сайте конкурса.
Лауреатом первой премии и обладателем золотой медали в конкурсе пианистов был назван Даниил Трифонов (Россия), вторую премию получила Йол Юн Сон (Корея), третья премия была присуждена Сенг Чжин Чо (Корея). Четвертую премию вручили Александру Романовскому (Украина), пятая премия досталась Алексею Чернову (Россия).

Золотая медаль и первая премия у скрипачей присуждена не была, вторую премию поделили Сергей Догадин (Россия) и Итамар Зорман (Израиль), третью премию и бронзовую медаль присудили Джехье Ли (Корея). Четвертую и пятую премию получили американские скрипачи Найджел Армстронг и Эрик Сильбергер соответственно.

Золотую медаль и первую премию у виолончелистов получил Нарек Ахназарян (Армения), вторая премия досталась Эдгару Моро (Франция), лауреатом третьей премии стал Иван Каризна (Белоруссия). Четвертую премию получил Норберт Ангер (Германия), пятая премия была присуждена Умберто Клеричи (Италия).

Первую премию в номинации "сольное пение" у женщин жюри присудило кореянке Сун Янг Сео (сопрано), вторую премию было решено не присуждать, третью премию получила россиянка Елена Гусева (сопрано), четвертая премия также не была вручена. В номинации "сольное пение" у мужчин первая премия была присуждена корейцу Чжонмин Парку (бас), вторую премию получил Энхбат Амартувшин из Монголии (баритон).

Обладателями специальных призов в своих номинациях, врученных по итогам онлайн-голосования публики, стали Даниил Трифонов (фортепиано), Сергей Догадин (скрипка), Нарек Ахназарян (виолончель), Елена Гусева (вокал, женщины) и Энхбат Амартувшин (вокал, мужчины). Специальная премия имени Владимира Крайнева была присуждена украинскому пианисту Александру Романовскому.

Церемонию вели Ирина Тушинцева и Джон Рубинштейн. С обращением к публике и участникам конкурса на церемонии выступили министр культуры РФ Александр Авдеев, председатель оргкомитета конкурса Валерий Гергиев и победитель первого конкурса Чайковского пианист Ван Клиберн.

Обладатель Гран-при конкурса на церемонии объявлен не был. По словам Авдеева, его имя будет названо после гала-концерта в Санкт-Петербурге 2 июля.

XIV Международный конкурс имени Чайковского проходил с 14 по 30 июня. Впервые конкурсные прослушивания проводились в двух городах - Москве (фортепиано и виолончель) и Санкт-Петербурге (скрипка и вокал). Также на этом конкурсе был введен ряд других новшеств: изменилась система подсчета голосов жюри, был приглашен иностранный генеральный директор (Ричард Родзинский), в конкурсные программы были внесены значительные изменения.

Конкурс не обошелся без скандалов. В частности, публика устроила массовый протест, после того как в финал конкурса пианистов не вышел музыкант из Петрозаводска Александр Лубянцев. После объявления решения жюри зрители начали выкрикивать "Лубянцев лучший!" и "Позор!" и отказались расходиться, не сразу покинув зал даже тогда, когда сотрудники Консерватории выключили свет.

Еще один инцидент произошел на репетиции финального выступления виолончелистов, транслировавшейся в интернете в прямом эфире. Художественный руководитель и главный дирижер Государственного академического симфонического оркестра России Марк Горенштейн оскорбительно высказался в адрес армянского виолончелиста Нарека Ахназаряна. Впоследствии он принес музыканту свои извинения, которые тот принял. Как бы то ни было, по решению оргкомитета Горенштейн был снят с дирижирования в финале "в связи с болезнью".

Гала-концерты лауреатов конкурса пройдут 1 июля в Москве (Большой зал Консерватории) и 2 июля в Санкт-Петербурге (Концертный зал Мариинского театра).

http://lenta.ru/news/2011/06/30/finale/

Offline

Мультимедиа » Самое интересное из мира музыки... 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.111 сек.
Выполнено 14 запросов.