Голосование
#91 13.06.11 17:17
Re: [3DNews.ru] Статьи, обзоры, новости
3DNews : Новости Hardware
Статья взята с сайта 3DNews.ru , ссылка на оригинал статьи
E3 2011: Microsoft сконцентрирована на Kinect и Xbox Live
07.06.2011 [21:00], Константин Ходаковский
Без лишних церемоний компания Microsoft начала свой основной доклад на игровой выставке E3 с демонстрации Call of Duty: Modern Warfare 3, действия которой происходили в разрушенном Нью-Йорке. Затем представители Infinity Ward и Sledgehammer Games сообщили, что для них большая честь работать вместе и что игра выйдет 8 ноября.

Тут должно быть видео...
Сразу вслед за этим была продемонстрирована следующий перезапуск игровой серии Tomb Raider от Crystal Dynamics. Разработчики показали первый уровень на некоем таинственном острове. Сообщается, что игра выйдет осенью следующего года.

Тут должно быть видео...
Затем вышел Питер Мур (Peter Moore) и сообщил, что в 2012 году выйдет 4 игры от EA Sports, среди которых Madden, FIFA, Tiger Woods PGA Tour. Они будут поддерживать контроллер Kinect.

После был продемонстрирована игра Mass Effect 3, которая, как сообщили разработчики, будет поддерживать голосовое управление Kinect.

Тут должно быть видео...
Вслед за этим была проведена демонстрация тактического боевика Tom Clancy's Ghost Recon: Future Solder. Работа контроллера Kinect была показана на примере конфигурации боевого оружия. Игра предлагает кооперативный режим прохождения.

Тут должно быть видео...
Наряду с управлением жестами поддерживаются и голосовые команды: достаточно сказать <randomize> и комплектация оружия будет установлена автоматически, а фраза <Optimize for range> заставляет игру сконфигурировать автомат для дальней стрельбы. Было отмечено, что все будущие игры из серии Tom Clancy будут использовать возможности Kinect.

На сцену вернулся представитель Microsoft и завёл речь об интернет-возможностях Xbox 360, отметив, что все они пересмотрены с учётом управления голосом через контроллер Kinect. Чтобы выбрать категории <Xbox: Music> или <Xbox: Video>, нужно произнести их.

Примечательно, что пользовательский интерфейс Xbox Live теперь выполнен в стиле Metro, применяемом в Windows Phone 7 и в будущей Windows 8.

После демонстрации работы службы YouTube Microsoft сообщила, что поисковая система Bing приходит на Xbox и обеспечит широкие средства поиска, в том числе голосовые. Произнесение <Xbox: Bing LEGO> направляет пользователя в категорию LEGO-игр, а фраза <Xbox: Bing Xmen> отображает в том же интерфейсе перечень игр и фильмов X-men.

Наконец, <Xbox: Live TV> открыла новую категорию интернет-телевидения, которую Microsoft запустит на Xbox 360 этой осенью. Стоимость новой службы не была озвучена компанией.


Вышедший на сцену Фил Спенсер (Phil Spencer), глава Microsoft Studios, объявил, что все игры, которые сейчас будут показаны, являются эксклюзивными проектами для Xbox 360.

Первая из них - это Gears of War 3. Демонстрация игры проводилась в кооперативном режиме, она была насыщена действием, но графика практически не подверглась улучшениям, что совсем неудивительно - это третья игра в серии, а консоль за это время не подвергалась технической модернизации. Всё-таки возможности программистов не безграничны.

Тут должно быть видео...
Следующую демонстрацию представила студия Crytek. <Это Рим>, - произнёс исключительно серьёзный дикторский голос. Игра называется RYSE и, судя по CG-ролику, позволит использовать контроллер Kinect в рукопашных схватках от первого лица.

Тут должно быть видео...
Поклонники ожидали выхода Halo 4, но вместо неё была анонсирована игрой Halo: Combat Evolved Anniversary, которая представляет собой римейк оригинальной Halo: Combat Evolved с улучшенной графикой и новыми многопользовательскими картами для Xbox Live. Она выйдет 15 ноября.

Тут должно быть видео...
Четвёртой игрой стала Forza Motorsport 4, которая будет поддерживать Kinect Voice и отслеживание положения головы игрока. Объявлено о поддержке до 16 участников в многопользовательских заездах и широкий выбор машин от 80 автопроизводителей. Судя по ролику, в Forza 4 будет присутствовать немало видеовставок. Игра выйдет 11 октября.

Тут должно быть видео...
Тут должно быть видео...
Демонстрация Fable: The Journey началась небольшой CG-вставкой, после которой вниманию зрителей был представлен юноша, управляющий колесницей, который, скорее всего, станет новым героем игры. Здесь также работают средства управления Kinect - игрок тянет поводья для направления своей повозки, может производить руками броски молнии и другие магические заклинания.

Тут должно быть видео...
Популярный независимый проект Minecraft не является теперь эксклюзивом Xperia Play - зимой он появится на Xbox 360 и также получит поддержку Kinect.

Тут должно быть видео...
Проект Kinect Disneyland Adventures для Xbox Kinect является результатом сотрудничества с Disney - это виртуальное путешествие по Диснейленду. Игра появится ближе к Рождеству.

Тут должно быть видео...
Тут должно быть видео...
Проект Star Wars для Kinect теперь выглядит как настоящая игра. Многие эпизоды и персонажи классической саги присутствуют здесь. Игрок будет активно пользоваться <силой> Kinect.

Тут должно быть видео...
Проект Sesame Street: Once Upon a Monster от Double Fine также поддерживает технологии Microsoft Kinect. Игра рассчитана на детскую аудиторию до 6 лет, а также их родителей.

Тут должно быть видео...
Был продемонстрирован и весьма интересный проект Kinect Fun Labs - это портал-сообщество, которое станет важным дополнением к Xbox Live и предоставит различные развлекательные возможности с помощью Kinect.

Функция Kinect Me позволяет создавать персонализированные аватары почти автоматически, распознавая одежду, фигуру, причёску, цвет волос и кожи игрока.

Функция Kinect Sparkler отслеживает положение пальцев и позволяет игрокам рисовать на стереоскопическом изображении световые эффекты. Похоже, что Microsoft с помощью программных технологий несколько нивелировала проблему низкого разрешения сенсора.

Служба Kinect Fun Labs уже доступна для всех пользователей Xbox Live бесплатно. Microsoft также упомянула о некой любопытной возможности создания собственных <приложений> для Kinect в рамках Fun Labs.


Компания презентовала серию Kinect Sports: Season Two, состоящую из 6 игр: футбол, теннис, бейсбол, гольф, дартс и лыжные гонки. Игры также используют Kinect Voice наряду с управлением движениями.

Тут должно быть видео...
Было представлено и продолжение танцевального проекта Dance Central 2, который поддерживает голосовые команды, а также многопользовательский режим игры.

Тут должно быть видео...
Microsoft говорит, что Xbox Live изменила домашние развлечения навсегда. Напоследок компания объявила, что скачиваемые дополнения для последней игры серии Call of Duty появятся, в первую очередь, на Xbox 360.
Всё же Microsoft не разочаровала поклонников Halo, а отложила сюрприз с анонсом второй трилогии в мире популярной игры напоследок. Впрочем, первый представитель новой серии, Halo 4, выйдет не так скоро - в конце 2012 года.

Тут должно быть видео...
Материалы по теме:
Источники:
Offline
#92 13.06.11 17:18
Re: [3DNews.ru] Статьи, обзоры, новости
3DNews : Новости Hardware
Статья взята с сайта 3DNews.ru , ссылка на оригинал статьи
Smart Bell: изобретение 13-летнего ребенка отпугивает грабителей
07.06.2011 [22:21], Павел Котов

Жизнь становится все труднее, а люди становятся все более жестокими. Никто не застрахован от личностей, привыкших наживаться на чужом имуществе. И это еще полбеды, если речь идет о краже, куда ужаснее пережить ограбление или даже разбойное нападение. Все это кажется таким далеким, пока по телевидению не начинают оглашать статистику, а соседи возвращаются из отпуска в опустевший дом. Предотвратить подобные инциденты призвано изобретение 13-летнего британского подростка Лоренса Рука (Laurence Rook).
Лоренс изобрел <интеллектуальный> дверной звонок, способный обмануть потенциальных воров-домушников и заставить их думать, что хозяин находится дома и ведет с ними беседу через закрытую дверь. При этом в реальности хозяин может находиться на другом конце света - главное, чтобы при нем был его сотовый телефон. Устройство получило название Smart Bell (<Умный звонок>); когда кто-либо нажимает на его кнопку с наружной стороны двери, звонок связывается с сотовым телефоном хозяина дома и позволяет ему вполне естественно вести разговор с незваным гостем, чьи намерения неизвестны. Гениально и просто! Правда, владельцу такого звонка необходимо заблаговременно убедиться в том, что устройство должным образом настроено, а на телефонном счету достаточно средств, чтобы вести непринужденные беседы в роуминге. В противном случае гениальное изобретение окажется попросту бесполезным.
Вот как описывает свою работу сам юный изобретатель: <Сперва мне пришла эта идея потому, что маме надоело ходить на почту и забирать вещи, доставленные, когда нас не было дома. Начав разрабатывать Smart Bell, я понял, что он может стать препятствием для домушников. Чаще всего они сначала звонят в дверь, дабы проверить, есть ли кто дома, и Smart Bell является идеальным способом противостоять этому. Если вы отсутствуете, а вор подойдет к вашей двери и позвонит в звонок, то через десять секунд Smart Bell позвонит на ваш мобильный телефон, и вы сможете ответить>. К настоящему моменту Лоренс поставил 20 тысяч звонков Smart Bell компании Commtel Innovate и еще 25 тысяч фирме, которая предпочла остаться анонимной. Это помогло ему заработать 250 тысяч фунтов стерлингов, это почти 11,4 миллиона российских рублей.
Материалы по теме:
Источник:
Offline
#93 13.06.11 17:21
Re: [3DNews.ru] Статьи, обзоры, новости
3DNews : Программное обеспечение : Шумная борьба за оригинал: удаление помех с аудиозаписей
Статья взята с сайта 3DNews.ru , ссылка на оригинал статьи
Шумная борьба за оригинал: удаление помех с аудиозаписей

Автор: Сергей и Марина Бондаренко
Дата: 08.06.2011
В понимании непосвященных пользователей редактирование звука означает конвертирование дисков в MP3 или FLAC, а также нарезку треков из образа диска с файлом разметки CUE. Самые продвинутые <профи> умеют даже делать рингтоны, вырезая из музыкальной композиции понравившийся фрагмент. Это, конечно, довольно востребованные действия, однако, термин <обработка звука> хранит в себе совсем иной смысл.
Как можно изменить звук? Прежде всего, можно повлиять на частотные характеристики аудиосигнала. Частотная коррекция сродни фильтру резкости при обработке изображения - визуально объект делается четче и разборчивее, однако, это не означает, что после редактирования добавились детали. При обработке частот звукового сигнала происходит примерно то же самое. Полагаю, все кто носил наушники с плеером, иногда испытывал необходимость <подкрутить эквалайзер>, чтобы добавить бас или вытянуть высокие частоты. Но вот что интересно - сильно выпяченные высокие частоты увеличивали шум, который не украшал аудиотрек. Обратная процедура - подавление шума с помощью частотной коррекции - несет в себе другую проблему. Вместе с шумом исчезает определенный спектр вокала и музыки, что приводит к потере полезной информации.
Другой способ <изменения> звука - использование эффектов. На наш взгляд, подобный прием обработки звука оправдан только тогда, когда звукорежиссер работает над сведением аудиоматериала и имеет четкое представление о том, что он делает. Иногда даже фильтр искажения может заставить аудиофрагмент звучать естественно. Кроме этого, аудиофильтры часто помогают скрыть или завуалировать какие-то дефекты звуковой дорожки. Например, если в конце записанной партии инструмента слышен сторонний звук или эхо, это можно исправить, вырезав или приглушив проблемный участок и <погрузив> концовку в плавное эхо с эффектом затухания.
Есть и третий способ редактирования цифрового аудио. Именно на нем построен принцип обработки звука в большинстве современных аудиоредакторов. Для исходной записи создается волновая форма - диаграмма, по которой можно визуально проследить изменение амплитуды звука во времени. Если открыть любой аудиофайл в звуковом редакторе, например, Sound Forge или Goldwave, можно увидеть, что именно такой вариант представления звука в программе выбран по умолчанию. Современные пакеты для редактирования звука позволяют вносить изменения в форму этой <синусоиды> - изменять форму пиков, сжимать или раздвигать их, удалять фрагменты и видоизменять характер кривой. Перед пользователем, который задался целью обработать звук, это открывает широкие возможности: в исходном аудиоматериале на волновой форме можно легко найти щелчки и помехи, а затем удалить их и т.д.
Шум - это одна из самых актуальных проблем, возникающих при обработке звука. Шум - это естественный процесс. Он присутствует везде и во всем - на кухне журчит вода из-под крана, на улице шумят автомобили, в офисе шумят компьютеры и принтеры. Сопровождает шум и любую аудиозапись, будь то запись на автоответчике или музыкальные композиции с аудиодиска. Конечно, уровень шума во всех этих случаях отличается, однако, избавиться от него полностью невозможно. Природа шума бывает самая разная - от жужжания дрели до шелеста листьев, поэтому идеальный алгоритм, который бы очищал звук от шума, придумать невозможно. Кроме этого, аудио-помехи сродни пыли и царапинам на фотографии - артефакты можно <маскировать> под основной звук и делать менее заметными, а, точнее, неслышимыми, и можно удалить полностью.
Самый главный вопрос, который встает перед пользователями - <какой выбрать инструмент для борьбы с шумами?>. Выбор инструмента для обработки звука зависит от финансовых предпочтений. Конечно, существуют профессиональные приложения, которые используют уникальные алгоритмы обработки звука и стоят тысячи долларов. Возможности специализированного ПО могут быть куда шире и не ограничиваться одним удалением шумов. Например, некоторые приложения могут удалять из звуковой дорожки определенные звуки, например, случайный шум проезжающего автомобиля. Однако такой вариант могут себе позволить только крупные компании, скажем, киностудии, в распоряжении которых имеется достаточно солидный бюджет. Для пользователя со средним достатком довольно неплохой вариант - Sound Forge Pro или Adobe Audition. Ну, а как эконом-вариант можно предложить Audacity, только обязательно последней, пусть и бета-версии. Не стоит бояться тестового варианта редактора. На самом деле эта программа работает очень стабильно и не хуже официального релиза. Кроме того, в ней есть некоторые инструменты, которых явно недоставало в предыдущей версии.
Удаление шума в паузах между аудиотреками в Sound Forge Pro
Этот профессиональный пакет для обработки звука содержит два главных инструмента, с помощью которых можно <победить> шум. Первый называется Noise Gate. Представьте себе старенькую запись с аудиокассеты, где в паузах слышен резкий шипящий звук. Возможно, кто-то сочтет этот шум обязательным атрибутом музыки восьмидесятых и не захочет избавляться от него при оцифровке раритетных записей. Но если вы не находите в этом шуме никакой романтики, можно легко подавить его, причем, без вреда для основной композиции. Для этого используется фильтр, который убирает сигнал, если он опускается до некоторого порогового значения.

Откройте аудиофайл в Sound Forge Pro и выделите участок трека, который необходимо обработать. Теперь в меню программы выберите Effects и Noise Gate. Как и в большинстве других инструментов приложения, фильтр имеет несколько предустановок и возможность предварительного прослушивания результата с выбранными настройками.

Удаление фонового шума в Sound Forge Pro
Второй инструмент Sound Forge Pro для борьбы с шумами - модуль Noise Reduction, который можно вызвать из меню Tools. Присутствие шума обычно означает потерю исходной информации. Компьютер при устранении случайных помех должен каким-то образом восстановить эти данные. Однако, по большому счету, это невозможно, поскольку удаление частот, содержащих шум, приводит к потере оригинального звучания и возникновению булькающих артефактов.
Когда шум имеет случайную природу, его трудно описать математически. Другое дело - если этот шум вызван циклическими процессами, скажем, электромагнитными колебаниями. В этом случае можно предугадать, как следует откорректировать волновую форму, чтобы получить на выходе неискаженный сигнал. Для борьбы с такими <предсказуемыми> типами помех используется метод захвата фонового шума. Суть его сводится к тому, что программа записывает фрагмент "чистого" шума, а затем вычитает его из аудиозаписи. Такой фрагмент может быть очень коротким, продолжительностью менее секунды.
Sony Noise Reduction позволяет или автоматически выполнять захват шума, или делать это в ручном режиме. В режиме ручного подавления модуль генерирует картину частотного спектра и отмечает на нем контрольные точки, определяющие характер подавления шума. Те данные на графике, которые расположены над огибающей, будут оставлены без изменений. А к тем, которые расположены под ней, будет применено затухание. Соответственно, при ручном переносе контрольных точек вверх, эффект подавления шумов будет сильнее, и наоборот.

Sony Noise Reduction может использовать один из четырех алгоритмов подавления помех, которые так и называются - Mode 0, Mode 1, Mode 2 и Mode 3.

По умолчанию используется режим Mode 2, который хорошо подходит для большинства случаев. Но разработчики рекомендуют всегда проверять, как программа справляется с удалением шума во всех возможных режимах, и выбирать наилучший результат.
Удаление щелчков с аудиозаписей в Sound Forge Pro
Обычно музыкальную запись, переведенную в цифровой вид с виниловой пластинки, сопровождают треск и щелчки. В этом случае недостаточно использовать профиль шума, поскольку треск пластинки непредсказуем. В Sound Forge Pro есть специальный инструмент для устранения наиболее часто встречающихся помех при оцифровке аудиозаписей. Для его вызова выполните команду <Tools → Audio Restoration>.

Помимо выбора порогового значения шума и прочих параметров подавления фонового шума, этот инструмент также дает возможность настроить подавление щелчков. За это отвечает ползунок Click Removal Amount. По умолчанию его значение установлено посередине, и для большинства записей подходит оптимально. Если переместить ползунок вправо, будет удалено больше щелчков, однако при этом программа может также случайно удалить элементы основной аудиозаписи, например, звук ударов барабана.
Удаление фонового шума в Audacity
Для удаления шума в бесплатном редакторе Audacity можно использовать те же приемы, что и в случае с Sound Forge. Например, подойдет модуль <Удаление шума>, написанный Домиником Маццони, собственно, одним из авторов Audacity. Чтобы воспользоваться этим фильтром, нужно выделить несколько секунд для создания профиля шума, а затем выбрать команду <Эффекты → Удаление шума>.

После этого нужно нажать на кнопку <Создать модель шума> и, выделив весь обрабатываемый аудиофрагмент, снова вызвать данный фильтр. Теперь в окне с настройками можно подобрать силу подавления шума (Noise reduction), настроить чувствительность фильтра, указать частоту сглаживания и время атаки, характеризирующее реакцию фильтра на появление шумов.
Иногда метод с профилем шума не срабатывает или же запись выполнена настолько плотно, что неоткуда взять этот профиль. В этом случае можно прибегнуть к такому трюку. Чтобы получить профиль, нужно просто сделать дополнительную запись в тех же условиях, в которых был записан редактируемый материал. Далее профиль можно брать из новой записи. К сожалению, воссоздать исходные условия можно далеко не всегда, поэтому этот прием подходит не для всех случаев.
Удаление противного писка в Audacity
Если хорошо знать инструменты звуковых редакторов, можно устранять помехи, используя средства звукового редактора комплексно, а не только одним фильтром <шумодава>. Предположим, вы столкнулись с еще одной разновидностью шума - постоянным писком на определенной частоте. Такой тип помех может возникнуть, например, при сильных наводках радиоаппаратуры. В этом случае используется принцип вырезания полосы частот, которая содержит нежелательный шум.
Прежде всего, для этого нужно выполнить частотный анализ трека. Чтобы получить такой график в Audacity, выполните команду <Анализ → Построить график спектра>.

Теперь внимательно изучите диаграмму - частотный шум на звуковой дорожке будет виден как выпирающий горбик. Подведите курсор к этому участку, чтобы узнать точную частоту этого пика. Запомните это значение. Теперь выделите весь трек и выберите в меню программы <Эффекты → Запрос Nyquist>.

В появившемся окне напишите примерно такое выражение:
Число 6230 - это частота, на которой слышны помехи. Цифра 50 - это параметр, с которым вам, возможно, придется поэкспериментировать, чтобы вырезаемая частота не делала слишком заметного провала в частотном спектре аудиозаписи. Убедиться в том, что шум удален, можно как по заново сгенерированному частотному спектру, так и просто на слух.

Заключение
Использование качественной аппаратуры - дорогих микрофонов, высококлассных усилителей и т.д. - несомненно, способствует уменьшению количества шумов. Но в тех случаях, когда невозможно повлиять на качество записи, стоит вспомнить о цифровой обработке звука. И даже если полностью избавиться от сторонних помех не удастся, во многих случаях запись станет приятнее для слуха. Поэтому если вы зададитесь целью восстановить старые записи с катушечного или кассетного магнитофона, обязательно пробуйте все возможные варианты для устранения шумов, ведь, как известно, совершенству нет предела.
Offline
#94 13.06.11 17:22
Re: [3DNews.ru] Статьи, обзоры, новости
3DNews : Новости Hardware
Статья взята с сайта 3DNews.ru , ссылка на оригинал статьи
AT&T работает над Micro-SIM с <представителями индустрии>
08.06.2011 [00:01], Павел Котов
Сразу следует оговориться, что под <представителями индустрии> подразумевается компания Apple. В настоящий момент отдел разработки оператора AT&T трудится над созданием нового форм-фактора для SIM-карт, которые предположительно будут использоваться в iPhone нового поколения, какое бы официальное название ни получил данный продукт.

Глава мобильного подразделения компании Ральф де ла Вега (Ralph de la Vega) подтвердил в своем интервью, что AT&T разрабатывает более компактную версию SIM-карт совместно с представителями мобильной индустрии, он отметил: <мы считаем, что изготовление миниатюрной карты, снижение ее размеров - элементарная задача>. Новый модуль будет еще более компактным по сравнению с SIM-картами, которые сегодня используются для iPad и iPhone 4. Это позволит и дальше уменьшать конечные габариты и самих терминалов, то есть собственно мобильных устройств.
Apple уже рассматривает вариант с интегрированной SIM-картой, однако эта инициатива отложена на более поздние сроки, она не нашла поддержки со стороны операторов. Аналогичную политику компания проводит и в Старом свете, где она уже заручилась поддержкой Европейского института телекоммуникационных стандартов ETSI. Тем не менее, процесс разработки займет довольно продолжительное время, и до выхода нового поколения iPhone производитель точно не успеет внедрить эту идею.
Материалы по теме:
Источник:
Offline
#95 13.06.11 17:22
Re: [3DNews.ru] Статьи, обзоры, новости
3DNews : Новости Hardware
Статья взята с сайта 3DNews.ru , ссылка на оригинал статьи
Solar Bikini поглощает солнечные лучи и питает ваш MP3-плеер на пляже
08.06.2011 [01:47], Артем Терехов
Солнечная энергетика иногда принимает весьма причудливые формы - в нашей новостной ленте уже не раз появлялись заметки о нестандартном применении солнечных батарей, например, в одежде. Бруклинский дизайнер Эндрю Шнайдер (Andrew Scnheider) решил развить концепцию подобной одежды. Где люди принимают самые интенсивные солнечные ванны? Правильно, на пляже. А что девушки одевают, собираясь на пляж? Купальник.
Следуя такой нехитрой логике, Шнайдер создал <солнечный> купальник. Он состоит из полосок гибких фотоэлементов, сшитых между собой проводящей нитью. По словам создателя, вырабатываемого электричества хватает, чтобы питать портативный плеер посредством встроенного в бикини USB-порта.

Дизайнер заявляет, что купальник совершенно безопасен и сохраняет свою функциональность после купания в море - при условии, что вы не забыли отключить плеер, а при повторном подключении высушили USB-порт. Аккумулятора в купальнике нет, питание поступает в устройство напрямую, так что не приходится носить на себе лишний вес. В общем, увлекающиеся хай-теком барышни наверняка заинтересуются новинкой, стоимость которой составляет $200 (оформить заказ можно здесь).
Эндрю Шнайдер припас кое-что и для парней - по его словам, в ближайшее время будут выпущены <солнечные> плавки iDrink, питающие охладительный элемент Пельтье. Море, холодное пиво в плавках и девушка в <солнечном> бикини - забавная картинка-иллюстрация пляжа недалекого будущего, не правда ли?
Материалы по теме:
Источник:
Offline
#96 13.06.11 17:23
Re: [3DNews.ru] Статьи, обзоры, новости
3DNews : Новости Hardware
Статья взята с сайта 3DNews.ru , ссылка на оригинал статьи
Япония и Европа совместно разработают самые эффективные фотоэлектрические ячейки
08.06.2011 [02:11], Артем Терехов
Прогрессивные страны всерьез настроены по-максимуму использовать возможности возобновляемой энергетики - взять хотя бы недавний анонсГермании о грядущей остановке ядерных электростанций, или заявлениеЯпонии касательно обязательного оснащения всех строящихся зданий солнечными панелями к 2030 году. Недавно был предпринят еще один важный шаг - Европа и Япония объявили о начале совместной разработки наиболее эффективных фотоэлектрических ячеек в мире.

Цель - добиться эффективности преобразования солнечной энергии в электричество на уровне 45%. Сейчас это практически недостижимая величина, поскольку КПД типичной солнечной батареи составляет 20-25%, в то время как ни одна разработка с КПД выше 40% не доведена до воплощения в коммерческом продукте.
Согласно новому соглашению, солнечная панель с 45-процентной эффективностью будет разработана в течение следующих четырех лет. Коммерциализация технологии займет еще пять лет, а применение её в практических целях, по заявлению Японской организации по вопросам новых видов энергии и разработки промышленных технологий (Japan's New Energy and Industrial Technology Development Organization), будет возможно не раньше 2025 года.
Бюджет проекта оценен в $15,5 млн, Япония предоставит $8,1 млн от этой суммы. Участники со стороны Страны восходящего солнца - сплошь крупные игроки вроде Toyota, Sharp и Университета Токио. Европейский список участников включает организации из пяти различных стран: Германия, Великобритания, Италия, Испания и Франция.
Материалы по теме:
Источник:
Offline
#97 13.06.11 17:24
Re: [3DNews.ru] Статьи, обзоры, новости
3DNews : Новости Hardware
Статья взята с сайта 3DNews.ru , ссылка на оригинал статьи
Ученые реализовали метод визуализации мозга <а-ля Google Maps>
08.06.2011 [03:20], Артем Терехов
Изображения мозга, получаемые при различных типах сканирований, весьма сложны в чтении даже для квалифицированных специалистов, что уж говорить об обычных интересующихся. Однако ученые из Университета Брауна (Brown University) смогли создать относительно простую <навигационную карту мозга>, позволяющую даже неспециалисту получить базовые представления об устройстве мозга.

В основу реализации проекта положена технология диффузионно-взвешенной магнитно-резонансной томографии - этот метод сканирования позволяет получить изображение нервных каналов мозга, основываясь на диффузии воды внутри и вокруг нервов. Затем сети нервов были отделены от прочей графической информации, полученной при сканировании, и представлены в виде простой 2D-карты.
Можно сказать, что это <мозговой> аналог Google Maps - простой веб-интерфейс для просмотра двухмерных изображений, допускающий 3D-контент. Подобный метод визуализации может быть реализован как в виде отдельного приложения, так и веб-сервиса, отображающего загруженные изображения.
Примеры реализации: аксиальное сечение, саггитальное сечение, коронарное сечение головного мозга.
Материалы по теме:
Источник:
Offline
#98 13.06.11 17:24
Re: [3DNews.ru] Статьи, обзоры, новости
3DNews : Новости Software
Статья взята с сайта 3DNews.ru , ссылка на оригинал статьи
GTA 5 делают для консолей
08.06.2011 [03:34], Петр Петров
Согласно изображением на форуме NeoGAF, американские розничные магазины включили в список своих товаров игры GTA 5 и Resident Evil 6. Проекты будут продавать для PS3 и Xbox 360.

Данная информация подтверждает слухи о том, что фирма Rockstar покажет GTA 5 на мероприятии Е3 2011. Не исключено, что действие проекта будет проходить в современном Лос-Анджелесе. До этого все населённые пункты в GTA были вымышленными или основаны на реально существующих.
В прошлом году Rockstar нанимала разработчиков для создания нового проекта. Тогда многие аналитики говорили о том, что речь идёт о свежей GTA. Их мнение разделял и Майкл Пачтер (Michael Pachter). Эксперт утверждал, что новая игра в популярной серии выйдет не позже 4 квартала 2012 года.
Материалы по теме:
Источник:
Offline
#99 13.06.11 17:25
Re: [3DNews.ru] Статьи, обзоры, новости
3DNews : Новости Hardware
Статья взята с сайта 3DNews.ru , ссылка на оригинал статьи
ВМФ США использует дельфинов для поимки диверсантов-подводников
08.06.2011 [09:03], Павел Котов
Хрестоматийные голливудские злодеи вроде Доктора Зло иногда прибегают к использованию подводной живности в своих злодейских целях, например, закрепляют лазеры на акульих головах. Однако для ВМФ США это никакое не кино, а суровые трудовые будни; идеи специалистов ВМФ, быть может, не столь фееричны, но более прогрессивны. Оказывается, они уже давно используют дрессированных дельфинов для обнаружения подводных диверсантов, поимка которых впоследствии осуществляется отрядами специального назначения.

Возможности этих животных были продемонстрированы в ходе операции <Ярость трезубца> (Operation Trident Fury), которую провели войска США и Канады возле канадского побережья неподалеку от Ванкувера. Эд Будзина (Ed Budzyna), представитель ВМФ США и проводимой специалистами флота Программы по работе с морскими млекопитающими (Marine Mammal Program), отметил, что у дельфинов есть естественные природные сонары, возможности которых значительно опережают <все, что может изготовить человек>.
Программа по работе с морскими млекопитающими стартовала еще 40 лет назад, дельфины успешно использовались и во время Вьетнамской войны, и во время войны в Персидском заливе 1991 года. В 2003 году дельфины успешно расчистили от морских мин бухту у портового города Умм-Каср у того же Персидского залива, в результате чего судам с гуманитарной помощью был обеспечен безопасный проход. Специалисты программы в настоящий момент работают и с другими животными, в частности, с морскими львами, потому что они отлично видят под водой, а также с белухами, которые могут похвастаться очень чутким слухом.
Материалы по теме:
Источник:
Offline
#100 13.06.11 17:25
Re: [3DNews.ru] Статьи, обзоры, новости
3DNews : Новости Hardware
Статья взята с сайта 3DNews.ru , ссылка на оригинал статьи
В США Samsung обвинили в участии в ценовом сговоре
08.06.2011 [10:12], Владимир Мироненко

Судя по всему, компании Samsung Electronics предстоит еще одно судебное разбирательство по поводу ценового сговора на ЖК-панели, подобное тому, что состоялось в Европе, но на этот раз в США.
3 июня текущего года ритейлер BrandsMart USA Inc. (Interbond Corporation of America) подал иск в федеральный суд Форт-Лодердейла (Флорида) с обвинением Samsung во вступлении в сговор с целью искусственного повышения цен на ЖК-дисплеи.
В иске указано, что ряд компаний создали <международный картель>, который на протяжении 1996-2006 годов ограничивал производство ЖК-панелей, используемых в телевизорах, мобильных телефонах и мониторах с целью повышения цен. Объем продаж участников сговора на рынке США составил миллиарды долларов. 15 компаний плюс несколько их филиалов будут выступать ответчиками по этому иску. Согласно данным министерства юстиции США, по меньшей мере 22 руководителям и 8 компаниям-производителям ЖК-продукции уже были предъявлены обвинения в участии в ценовом сговоре.
Представитель компании Samsung в США Адам Йатс (Adam Yates) пока не ответил на электронное послание ресурса Bloomberg с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Материалы по теме:
Источник:
Offline
#101 13.06.11 17:26
Re: [3DNews.ru] Статьи, обзоры, новости
3DNews : Новости Hardware
Статья взята с сайта 3DNews.ru , ссылка на оригинал статьи
Продажи iPad превысили 25 млн
08.06.2011 [11:13], Егор Калейник
Представители компании Apple на днях объявили, что продажи планшетов iPad первого и второго поколения всего за 14 месяцев преодолели отметку в 25 млн единиц. Такую информацию подтверждают и более ранние прогнозы многих аналитиков.

В конце марта аналитик Брайан Уайт из Ticonderoga Securities сообщил, что на тот момент продажи iPad составили 19,48 млн экземпляров. Примерно тогда же начались продажи второй версии планшета, которая поначалу была встречена даже с большим энтузиазмом, чем первая. В итоге еще 5,5 млн единиц разошлись чуть более чем за два месяца.
Если продажи будут оставаться на прежнем уровне, а стоит отметить, что спрос на устройство пока не спадает, то компания выйдет на уровень более 8 млн поставленных планшетов за квартал. Для сравнения, за первый квартал текущего года Apple реализовала лишь 4,69 млн iPad. Впрочем, даже подобное пока и не снилось конкурентам, совокупную долю которых на рынке планшетов вряд ли можно воспринимать всерьез по сравнению с Apple, являющейся бесспорным монополистом.
Материалы по теме:
Источник:
Offline
#102 13.06.11 17:26
Re: [3DNews.ru] Статьи, обзоры, новости
3DNews : Новости Hardware
Статья взята с сайта 3DNews.ru , ссылка на оригинал статьи
Корейские ученые разработали графеновый суперконденсатор для электромобилей
08.06.2011 [12:12], Павел Котов
Корейские ученые разработали новую технологию, которая будет использоваться для создания нового поколения источников питания электромобилей и систем эффективного энергоснабжения. Разработка ведется группой ученых из Корейского института перспективных научных исследований и технологий (KAIST), ее возглавляет профессор Чой Джунг Вук (Choi Jung-wook).

Авторы утверждают, что новый суперконденсатор, изготовленный с применением графена и азота, обеспечивает удвоенную емкость по сравнению с традиционными источниками энергии того же класса; это утверждение доказали проведенные лабораторные испытания. Помимо более высокой емкости, графеновый суперконденсатор обеспечивает также более эффективную отдачу заряда, а ключевую роль в новом достижении сыграло именно добавление азота, который оказал существенное влияние на изменение электрических свойств элемента питания.
Графен проводит электрический ток значительно быстрее кремния, кроме того, он эластичен, а прочность его в два раза превосходит показатели алмазов. Материал, представляющий собой одноатомный слой углерода, обладает также проводимостью, которая в сто раз превосходит аналогичные показатели меди. Испытания нового суперконденсатора показали, что деградация качества элемента питания не наступает даже после 230 тысяч циклов зарядки-разрядки.
Материалы по теме:
Источник:
Offline
#103 13.06.11 17:27
Re: [3DNews.ru] Статьи, обзоры, новости
3DNews : Новости Hardware
Статья взята с сайта 3DNews.ru , ссылка на оригинал статьи
В результате взрыва на фабрике Intel пострадало 7 человек
08.06.2011 [14:13], Владимир Мироненко
Вчера на одном из предприятий компании Intel, находящемся в Чандлере (штат Аризона), произошел взрыв. Инцидент случился на фабрике Fab 22, расположенной неподалеку от Fab 32. На ней выпускаются микросхемы для процессоров Pentium.

В результате взрыва пострадало 7 человек. Трем из них медицинская помощь была оказана на месте, четверых с более тяжелыми ранениями были вынуждены отправить в госпиталь. У одного из четверки ожоги средней тяжести, он был направлен в ожоговое отделение медицинского центра Maricopa Medical Center, расположенного в Фениксе. Остальные трое получили осколочные ранения и контузии. Медики утверждают, что опасности для жизни нет.
Компания уже начала расследование обстоятельств взрыва, происшедшего в 2 часа дня по местному времени во вспомогательном помещении фабрики, в котором хранились химикаты, включая растворители. Это помещение расположено в корпусе OC-10. Взрыв, по словам представителя компании, был небольшим. Воспламенившиеся химикаты были вскоре потушены автоматической системой пожаротушения. Представитель компании сообщил, что на время расследования корпус будет закрыт, в остальных цехах фабрики работа будет продолжена.
Материалы по теме:
Источник:
Offline
#104 13.06.11 17:28
Re: [3DNews.ru] Статьи, обзоры, новости
3DNews : Новости Hardware
Статья взята с сайта 3DNews.ru , ссылка на оригинал статьи
Toshiba рассказала о грядущем Android-планшете
08.06.2011 [14:37], Егор Калейник
Представители Toshiba раскрыли некоторые детали насчет грядущего планшета под управлением ОС Android собственной разработки. К сожалению, в нашей стране мы вряд ли его увидим, Thrive Tablet, а именно так будет называться устройство, предназначается для рынка США.

Планшет будет построен на базе аппаратной платформы NVIDIA Tegra 2 и будет работать под управлением Android 3.1 Honeycomb. Дисплей устройства будет выполнен с использованием фирменных технологий Adaptive Display и Resolution+, благодаря чему он будет иметь более высокие потребительские показатели. Также планшет будет оснащен целым рядом датчиков и сенсоров, в числе которых акселерометр и гироскоп.
Thrive Tablet получит две камеры, основную 5-мегапиксельную, расположенную на задней панели, а также дополнительную 2-мегапиксельную, предназначенную для фронтальной съемки. Примечательно, что устройство, в отличие от большинства продуктов конкурентов, будет обладать съемной батареей.
Новинка должна поступить в продажу в середине лета. Предварительные заказы будут приниматься с 13 июня. Рекомендованная цена планшета составляет 430 долларов.
Материалы по теме:
Источник:
Offline
#105 13.06.11 17:29
Re: [3DNews.ru] Статьи, обзоры, новости
3DNews : Новости Hardware
Статья взята с сайта 3DNews.ru , ссылка на оригинал статьи
Corsair отзывает бракованные 120-Гбайт SSD серии Force 3
08.06.2011 [16:19], Иван Терехов
Недавно только компьютерная общественность успокоилась после дефектов в SATA-контроллерах материнских плат Intel под чипы Sandy Bridge, как начал разгораться другой скандал, на этот раз вокруг твердотельных накопителей.

Многочисленные жалобы от пользователей свидетельствуют о том, что уровень производительности накопителей серии Force 3 от компании Corsair не соответствует заявленным характеристикам. Более того, пользователи шведского ресурса SweClockers утверждают, что 120-Гбайт накопители Corsair на базе контроллеров SandForce SF-2000 внезапно прекращают работать, что выражается в появлении <синего экрана смерти> в Windows и невозможности определить устройство в BIOS. Производитель своевременно отреагировал, сообщив в пресс-релизе о том, что <некоторый процент недавно выпущенных на рынок SSD-дисков Force 3 объемом 120 Гбайт действительно не соответствует заявленным характеристикам. В качестве решения проблемы необходима полная замена устройства>.

Стоит отметить, что двухтысячную серию контроллеров Sand Force используют в твердотельных накопителях и другие производители, в частности OCZ. Относительно данного инцидента в компании заявили, что устройства серий Vertex 3 и Agility 3 не подвержены дефекту, так как они базируются на доработанном внутри компании контроллере SandForce.
Corsair же в свою очередь объявила о том, что возьмет на себя все расходы по замене бракованных накопителей. Это касается изделий с кодом CSSD-F120GB3-BK, в других устройствах указанный дефект, к счастью, отсутствует.
Материалы по теме:
Offline
#106 13.06.11 17:29
Re: [3DNews.ru] Статьи, обзоры, новости
3DNews : Новости Software
Статья взята с сайта 3DNews.ru , ссылка на оригинал статьи
Сегодня международный день IPv6
08.06.2011 [16:19], Егор Калейник
Сегодня в мире высоких технологий довольно значительное событие - Международный день IPv6. Конечно, это не праздник, который будут отмечать, просто именно сегодня проходит 24-часовое тестирование протокола по всему миру самыми крупными сайтами. Цель тестирования - побудить организации, связанные с Интернетом по всему миру, постепенно переходить с протокола IPv4 на IPv6.

Причины для подобного перехода назревают уже давно. В частности, в Азиатско-Тихоокеанском регионе все адреса протокола IPv4 уже исчерпаны. В скором будущем подобная ситуация ожидает и остальные регионы, за исключением, может быть, Африки.
Стоит отметить, что к такому переходу должны быть готовы различные организации, включая интернет-провайдеров, производителей аппаратного и программного обеспечения, а также другие организации, так или иначе связанные с Сетью. Простых пользователей проблема совершенно не коснется, они даже не заметят перехода.
Среди крупных сайтов, участвующих в сегодняшнем тестировании, находятся Google, Yahoo, Akamai, Limelight, Facebook и др.
Материалы по теме:
Источник:
Offline
#107 13.06.11 17:32
Re: [3DNews.ru] Статьи, обзоры, новости
за 2 часа сколько статей? 100 или меньше?)))
это в меньшем количестве?
Offline
#108 13.06.11 17:32
Re: [3DNews.ru] Статьи, обзоры, новости
3DNews : Новости Hardware
Статья взята с сайта 3DNews.ru , ссылка на оригинал статьи
Sony анонсировала беззеркальный NEX-C3 и зеркальный фотоаппарат Alpha a35
08.06.2011 [16:30], Артем Терехов
Спустя несколько недель после появления неофициальных сведений об этих камерах, Sony опубликовала официальную информацию. Новая беззеркальная компактная фотокамера NEX-C3 заявлена как самый маленький цифровой фотоаппарат, располагающий APS-С сенсором и сменной оптикой. Несмотря на уменьшившиеся размеры (109,6 х 60 х 33 мм без учета выступающих частей), 225-граммовая NEX-C3 должна стать простым в использовании инструментом для новичка - в наличии режим Photo Creativity, при использовании которого неофитам не составит труда разобраться в основных понятиях, таких как баланс белого, диафрагма и т.п.

Следуя по этому пути, NEX-C3 располагает режимом Picture Effect, благодаря которому на изображение можно наложить различные художественные фильтры. Также присутствует поддержка автоматического создания HDR-снимков и панорамных разверток, в том числе в 3D. Что касается начинки, то NEX-C3 получила 16,2-мегапиксельную КМОП-матрицу, однако видео по-прежнему записывается в 720p. Батарея, по словам Sony, стала примерно на 20% <выносливей>, заявлено 400 снимков на одном заряде. Учитывая миниатюрность новинки, 3'' ЖК-экран является единственным штатным способом визирования изображения.
Технические характеристики Sony NEX-C3:


Sony Alpha a35 позиционируется компанией как замена a33. В активе камеры новый 16,2-мегапиксельный КМОП-сенсор, а также режим съемки Telezoom High Speed Shooting. При его активации камера обрабатывает лишь часть изображения на сенсоре, однако в комплекте с полупрозрачным зеркалом допускает быструю перефокусировку - все это позволяет снимать со скоростью 7 к/с. В обычном режиме скорость съемки составляет 5,5 к/с, как и у NEX-C3.

Батарея Alpha a35 позволяет отснять 440 кадров на одном заряде. Еще одна особенность, на которую указывает Sony - диапазон чувствительности ISO, который лежит в пределах 12800, однако при необходимости может быть увеличен до 25600.
Технические характеристики Sony Alpha a35:



Обе камеры поступят в продажу в августе. NEX-C3 будет продаваться в двух комплектациях - с объективом-блинчиком 16mm стоимость составит $600, а версия с 18-55mm оценена в $650. На выбор доступны разные цвета корпуса (серебряный, розовый и черный). Цена тушки Alpha a35 составит $600, в комплекте с китовым объективом 18-55mm она увеличится до $700. Детальные технические характеристики NEX-C3 и Alpha a35 доступны по ссылкам.
Материалы по теме:
Источник:
Offline
#109 13.06.11 17:33
Re: [3DNews.ru] Статьи, обзоры, новости
3DNews : Новости Software
Статья взята с сайта 3DNews.ru , ссылка на оригинал статьи
Facebook запустила распознавание лиц
08.06.2011 [16:55], Егор Калейник
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook запустила сервис автоматического распознавания лиц на фото. Функция получила название Tag Suggestions. Она автоматически распознает лицо на добавленном снимке и предлагает отметить на нем друзей.

Как сообщает социальная сеть в своем блоге, в первый же день пользователи с помощью новой возможности поставили более 100 млн отметок. Нововведение весьма удобно и позволяет значительно упростить обработку фотографий при массовой закачке, например, после какого-либо мероприятия. Тем не менее, сразу после анонса новой функции в декабре прошлого года многие пользователи начали высказывать опасения насчет нарушения приватности таким образом.
Представители Facebook поспешили успокоить подозрительных пользователей и заявили, что Tag Suggestions работает лишь в пределах друзей пользователя, а никак не всей базы абонентов. С другой стороны, если бы функция действительно сверяла лица на фото со всей базой, то это было бы весьма затратно как в плане вычислительных ресурсов, так и времени. Впрочем, особо сомневающиеся могут без особых проблем отключить Tag Suggestions в настройках своего аккаунта.
Материалы по теме:
Источник:
Offline
#110 13.06.11 17:38
Re: [3DNews.ru] Статьи, обзоры, новости
Я отказываюсь модерировать такие огромные темы, автор их сам польностью не читает и льёт в огромных количествах. Ко всему прочему засоряется раздел в галерее Статьи и Новости.
Тема закрыта на основании пункта
6.15. Категорически запрещён спам - на любых форумах и подфорумах, а также в личных сообщениях! В случае рассылки спама Администрация сайта удаляет аккаунт Участника, либо выносит ему бан.
К спаму приравнивается рассылка «писем счастья» с призывом разослать письмо другим Пользователям.
Fire Stream, создавай локальный сайт и туда копируй, если это нужно. Можно сделать с экспортом (сохранением с сайта) в HTML-страницы какие-нибудь или что-либо ещё. Тенденция уже ясна, тема будет увеличиватсья на 3 страницы в день, в итоге она станет размером в 100 страниц уже через месяц и также будет грузить сайт как и прошлая.
Offline

