Официальный сайт студ.городка НГТУ
Автофорум » Вопрос Субароводам. 

#1  30.05.11 23:10

Вопрос Субароводам.

Хочу услышать мнение о машине Импреза 2001 год
2.5 RS левый руль механика!
Кто нибудь сталкивался с таким аппаратом?
С запчастями сложно?
На что обратить внимание при обследовании машины перед покупкой?
вот захотел попробовать что такое субару,но даже не знаю с какой стороны подойти.
Друзья пугают меня что будут проблемы с запчастями так как американка. Так ли это?

Offline

#2  31.05.11 00:12

Re: Вопрос Субароводам.

Американских Субару не было, но японских уже три. Проблем с запчастями нет (на америку, насколько знаю, тоже нет, потому что американских Форей у нас много).
Перед покупкой не пожалей 500-700р, загони на субаровское СТО: SubaruBox (Комбинатская, 1) или SubaruNsk. И там и там парни занимаются только Субарами, все про машину тебе раскажут и покажут.

Offline

#3  31.05.11 01:34

Max
Профиль

Re: Вопрос Субароводам.

я бы взял форестер правый руль 2.0л атмо на автомате, 2002-2003гг, и:
а) разницу в деньгах пропивал бы довольно долго
б) не имел бы никаких проблем: ни с потенциальным ремонтом, ни с потенциальными проблемами заряженных моторов, обожающих качественный бензин (которого у нас нет, а за городом даже "некачественный местный" 98 довольно сложно налить) , ни со стоянием в пробке на палке, ни ямочным/кочковым качеством наших дорог

P.S. я как бы не против левого руля, но все что смотрел месяц назад в Н-ске леворульное - было капец ржавое, по сравнению с японопромом. Думаю из-за того, что притащено по большей части с той же белорусии, москвы и т.п., где климат сильно отличается от нашего.

Offline

#4  31.05.11 09:42

B4
Профиль

Re: Вопрос Субароводам.

Не слушай никого, и

156j написал(а):

Перед покупкой не пожалей 500-700р, загони на субаровское СТО

Offline

#5  31.05.11 10:14

Re: Вопрос Субароводам.

Cooolek написал(а):

Импреза 2001 год
2.5 RS

Эт я если правильно понял, у неё 2.5 литра? Чёт даж не знал что импрезы бывают с таким движком. Вообще у 2.5 литра были какие то конструктивные гемороии, грелся он что ли постоянно и вроде как по запчастям дороже они, хотя точно не скажу, 2.5 небыло. Порыскай на дроме инфу, если надумаешь всё таки то

156j написал(а):

не пожалей 500-700р, загони на субаровское СТО

Offline

#6  31.05.11 10:38

Max
Профиль

Re: Вопрос Субароводам.

Загонял (правда после покупки) на СТО, делал диагностику двигателя, электронную и механическую. В работы входило: чтение ошибок сканером, так же проверка состояния приводных ремней, ремня ГРМ, состояния свечей и компрессии всех горшков. Работы выполнялись при мне (т.е. не просто отписка в заказ-наряде, я лично видел что работы были произведены)
В итоге через месяц пришлось делать капиталку, но в процессе вскрытия оказалось что капиталка не поможет ввиду труднодобываемости деталей типа распредвалов, а так же сложности расточки тонкостенных гильз. Пришлось поменять мотор - 55 тысяч рублей. Автомобиль - тойота.

Offline

#7  31.05.11 11:23

Re: Вопрос Субароводам.

Проблемы у 2.5 литровых моторов были до 1998 года, потому что конструктивно это была расточенная 2-ка, отсюда проблемы с перегревом.
В словах Макса истина есть: машины из америки в основном в плохом состоянии, потому что американцы так ездят - убивают а потом продают. Найти в хорошем состоянии можно, но крайне сложно. Мне попадались Форестеры в хорошем состоянии, но - редкость :)

Offline

#8  31.05.11 11:29

Re: Вопрос Субароводам.

Max написал(а):

я бы взял форестер правый руль 2.0л атмо на автомате, 2002-2003гг, и:
а) разницу в деньгах пропивал бы довольно долго
б) не имел бы никаких проблем: ни с потенциальным ремонтом, ни с потенциальными проблемами заряженных моторов, обожающих качественный бензин (которого у нас нет, а за городом даже "некачественный местный" 98 довольно сложно налить) , ни со стоянием в пробке на палке, ни ямочным/кочковым качеством наших дорог

P.S. я как бы не против левого руля, но все что смотрел месяц назад в Н-ске леворульное - было капец ржавое, по сравнению с японопромом. Думаю из-за того, что притащено по большей части с той же белорусии, москвы и т.п., где климат сильно отличается от нашего.

Форестер будет дороже импрезы, спрос в Н-ске на них ненормальный :)
У 2002-2003 года при куче плюсов есть минус - 137л.с. слабоват :) Даже следующее поколение с 140 сильным двигателем едет веселее, сравнивал и то и то.

Offline

#9  31.05.11 11:36

Re: Вопрос Субароводам.

Kiryha написал(а):

Вообще у 2.5 литра были какие то конструктивные гемороии, грелся он что ли постоянно и вроде как по запчастям дороже они, хотя точно не скажу, 2.5 небыло.

Перегрев.

156j написал(а):

Проблемы у 2.5 литровых моторов были до 1998 года, потому что конструктивно это была расточенная 2-ка, отсюда проблемы с перегревом.

Ну да, они там дополнительные каналы сделали. Только проблему это не решило. До исх по форумам сообщения пестрят что дилерский форик то закипает, то перегревают его.

Offline

#10  31.05.11 11:50

Re: Вопрос Субароводам.

.default написал(а):

Kiryha написал(а):

Вообще у 2.5 литра были какие то конструктивные гемороии, грелся он что ли постоянно и вроде как по запчастям дороже они, хотя точно не скажу, 2.5 небыло.

Перегрев.

156j написал(а):

Проблемы у 2.5 литровых моторов были до 1998 года, потому что конструктивно это была расточенная 2-ка, отсюда проблемы с перегревом.

Ну да, они там дополнительные каналы сделали. Только проблему это не решило. До исх по форумам сообщения пестрят что дилерский форик то закипает, то перегревают его.

Закипает и перегревается именно 2.5 литровый двиг? Очень странно, самый распространенный сейчас Аутбэк (BP9) идет как раз с двигом 2.5 литра 167л.с., ни разу не встречал в отзывах и форумах инфу о перегреве.
Может, мы про разные машины/двиги говорим?

Offline

#11  31.05.11 12:59

Re: Вопрос Субароводам.

156j написал(а):

.default написал(а):

Kiryha написал(а):

Вообще у 2.5 литра были какие то конструктивные гемороии, грелся он что ли постоянно и вроде как по запчастям дороже они, хотя точно не скажу, 2.5 небыло.

Перегрев.


Ну да, они там дополнительные каналы сделали. Только проблему это не решило. До исх по форумам сообщения пестрят что дилерский форик то закипает, то перегревают его.

Закипает и перегревается именно 2.5 литровый двиг? Очень странно, самый распространенный сейчас Аутбэк (BP9) идет как раз с двигом 2.5 литра 167л.с., ни разу не встречал в отзывах и форумах инфу о перегреве.
Может, мы про разные машины/двиги говорим?

Именно про 2.5 литровый. Он расточенным от этого быть не перестал, там просто сделали доп. каналы для ОЖ, сейчас точно темы не кину, но где-то в марте-апреле было несколько тем схожих, форики 2.5, один америкос и два вроде дилерские, левый руль. Именно с закипанием и перегревом проблема. И в этой же теме кто-то писал, что чуть ли не дилекрская рекомендация по трассе быстро и много ездить не нужно.

Offline

#12  31.05.11 14:16

Re: Вопрос Субароводам.

Форика мне нормального точно не купить. лимит 260-280т.р.. импреза встает 260 плюс гидрач менять и привод перед итого 280 примерно. на сто обязательно хочу загнать его перед покупкой. А про расход кто нибудь может что нибудь сказать. Просто я сейчас ездию на 1-МЗ т.е. 3-х литровом двигателе расход в городе не нравится,но по трассе радует хочел что нибудь на механике,но не менее мощьное вот и импреза эта подвернулась. в общем в раздумья я сейчас.

Offline

#13  31.05.11 14:17

Re: Вопрос Субароводам.

кстате на дроме именно этого сюбарика вообще нету. и отзывов нету. поэтому еще заставляет задуматься перед покупкой. Что он редкий такой?

Offline

#14  31.05.11 14:22

Re: Вопрос Субароводам.

Cooolek написал(а):

кстате на дроме именно этого сюбарика вообще нету. и отзывов нету. поэтому еще заставляет задуматься перед покупкой. Что он редкий такой?

Очень редкий.
А пробовал смотреть в сторону импрезы 2л? Можно на механике

Offline

#15  31.05.11 15:05

Re: Вопрос Субароводам.

Афигеть, импреза, 2.5 литра, передний привод, что ваще за зверь???

Offline

#16  31.05.11 15:16

Re: Вопрос Субароводам.

Kiryha, а кто сказал что он передний?
Вообще этот аппарат называется Subaru Impreza Outback. 4WD, 2.5 литра двига.
Продавался преимущественно в Америке и Европе.

156j написал(а):

Очень редкий.
А пробовал смотреть в сторону импрезы 2л? Можно на механике

2 литровые стоят намного дороже, чем 1.5шки овощные. Прям ощутимо. Когда я искал - было, что до 100-120 тысяч доходила разница за тот же год.

Offline

#17  31.05.11 15:45

Re: Вопрос Субароводам.

.default написал(а):

Kiryha, а кто сказал что он передний?
Вообще этот аппарат называется Subaru Impreza Outback. 4WD, 2.5 литра двига.
Продавался преимущественно в Америке и Европе.

156j написал(а):

Очень редкий.
А пробовал смотреть в сторону импрезы 2л? Можно на механике

2 литровые стоят намного дороже, чем 1.5шки овощные. Прям ощутимо. Когда я искал - было, что до 100-120 тысяч доходила разница за тот же год.

Конечно, ну так 2-ка более-менее едет. В отзывах про автоматную 1.5-ку постоянно встречается "все клева, только не едет нифига" :)

Offline

#18  31.05.11 18:20

Re: Вопрос Субароводам.

.default,  вот тут прочитал как хотелось))))))))

Cooolek написал(а):

гидрач менять и привод перед

Offline

#19  31.05.11 20:48

Re: Вопрос Субароводам.

156j написал(а):

Конечно, ну так 2-ка более-менее едет. В отзывах про автоматную 1.5-ку постоянно встречается "все клева, только не едет нифига" :)

Ну так оно и не должно ехать )
ВРЫКС едет. )

Kiryha написал(а):

.default,  вот тут прочитал как хотелось))))))))

А, ну это называется железяку заменить ))))

Offline

#20  31.05.11 21:38

Re: Вопрос Субароводам.

Kiryha написал(а):

.default,  вот тут прочитал как хотелось))))))))

Cooolek написал(а):

гидрач менять и привод перед

 

Всмысле привод передний менять нужно. Что-то я сегодня похоже передумаю в пользу БМВ-525 99г.в. сейчас еду договариваться о цене. по запчастям на субарика позвонил в наличии нету вообще только под заказ,а ждать месяц:(

Offline

#21  31.05.11 22:40

B4
Профиль

Re: Вопрос Субароводам.

Из крайности в крайность...

Offline

#22  31.05.11 23:11

Re: Вопрос Субароводам.

звонил наверно не туда, магазов куча, гденибудь да должно быть.

Offline

#23  31.05.11 23:13

Re: Вопрос Субароводам.

согласен что сейчас найти можно все что душе угодно. Если с бмв не выгорит тогда буду дальше решать...искать запчасти.

Offline

#24  31.05.11 23:25

Re: Вопрос Субароводам.

Cooolek написал(а):

БМВ-525 99г.в.

Ну это только если есть огромная тяга чинить машину, а не ездить на ней :)

Offline

#25  01.06.11 01:04

Re: Вопрос Субароводам.

Cooolek написал(а):

Kiryha написал(а):

.default,  вот тут прочитал как хотелось))))))))

Всмысле привод передний менять нужно. Что-то я сегодня похоже передумаю в пользу БМВ-525 99г.в. сейчас еду договариваться о цене. по запчастям на субарика позвонил в наличии нету вообще только под заказ,а ждать месяц:(

Если тебя не пугает БМВ 525 99г.в., то ваще никакую Субару, будь она хоть трижды 2.5 со стучащим мотором, бояться не должен :)

Offline

#26  01.06.11 23:22

Re: Вопрос Субароводам.

а у тебя была бмв чтобы так говорить?

Offline

#27  02.06.11 00:25

Re: Вопрос Субароводам.

Cooolek написал(а):

а у тебя была бмв чтобы так говорить?

Много раз хотел, но всегда при детальном изучении всё сходилось к тому, что я столько не зарабатываю и не имею столько времени заниматься машинами данной марки. Конкретно речь про Х5 и 745. Как там остальные модели этого концерна я не изучал

Offline

#28  02.06.11 00:47

Re: Вопрос Субароводам.

Лет 5-6 назад у отца было несколько машин на продажу, на одной он ездил 540 99 год американка, полная комплектация с пробегом 150к миль, после того как она пришла он отъездил с месяц - поменял подвеску, спустя пол года - загнулся типтронник (поменял коробку), и врать не буду некоторое время спустя, точно не скажу - рулевая рейка, гидрач, масло капало (какую то *ерь менял)
В итоге цена ремонта автомобиля начала приближаться к цене самого автомобиля на ауке, но расставаться он с ней не хотел, машина хорошая, комфортная, качегарится моментом, расход 20 литров по городу из-за объема, по трассе 13 жрала, самое главное надёжная))

Не смотря на выше сказанное после продажи субаря, беру 530 2002 года немку, пробег 170тыс. км

Offline

#29  02.06.11 13:34

Re: Вопрос Субароводам.

фашисты умеют делать машины. так что не надо там про всякие случаи рассказывать. просто машины бывают в разных состояниях и самое главное что на ней может быть пробег 100 тысяч,но на ней так отжигали...мама не горюй. Попасть  с машиной любой может и спец и профи и любитель. И вообще я уже давно перед покупкой авто не смотрю на пробег. А вот подвеска у бмв правда слабая,а в остальном все просто гуд.

Offline

#30  02.06.11 13:35

Re: Вопрос Субароводам.

бмв ту продали,я долго думал. субарик видно стоит меня ждет!

Offline

#31  02.06.11 15:45

Re: Вопрос Субароводам.

Cooolek написал(а):

фашисты умеют делать машины. так что не надо там про всякие случаи рассказывать. просто машины бывают в разных состояниях и самое главное что на ней может быть пробег 100 тысяч,но на ней так отжигали...мама не горюй. Попасть  с машиной любой может и спец и профи и любитель. И вообще я уже давно перед покупкой авто не смотрю на пробег. А вот подвеска у бмв правда слабая,а в остальном все просто гуд.

И Японцы тоже умеют делать машины. Суть в том, что есть удачные модели, есть не очень удачные, есть дефекты, есть т.н. "болячки", которые устраняются в последующих модернизациях.
Взять тот же Туарег: самая первая версия имеет проблемы с коробкой, говорят, ресурс около 100т.км., потом замена или дорогостоящий ремонт. Коробка, кстати, там японская.
Те же самые Субару - у первых Форестеров стучит 4-й цилиндр, кому-то везет, и ездит постукивая, у кого-то - капиталка.

Offline

#32  02.06.11 16:22

Re: Вопрос Субароводам.

А вот россия не умеет делать машины. хотя умеет,но только БТР, ТАНК и т.д. :))

Offline

#33  02.06.11 17:40

Re: Вопрос Субароводам.

156j написал(а):

Взять тот же Туарег: самая первая версия имеет проблемы с коробкой, говорят, ресурс около 100т.км., потом замена или дорогостоящий ремонт. Коробка, кстати, там японская.
Те же самые Субару - у первых Форестеров стучит 4-й цилиндр, кому-то везет, и ездит постукивая, у кого-то - капиталка.

Да те же Volvo. У них в принципе автоматы не живучие. Бензонасосы на первых S60 - больше 70-100 тысяч не ходят, конструктивный косяк.

Offline

#34  02.06.11 18:24

Re: Вопрос Субароводам.

.default написал(а):

156j написал(а):

Взять тот же Туарег: самая первая версия имеет проблемы с коробкой, говорят, ресурс около 100т.км., потом замена или дорогостоящий ремонт. Коробка, кстати, там японская.
Те же самые Субару - у первых Форестеров стучит 4-й цилиндр, кому-то везет, и ездит постукивая, у кого-то - капиталка.

Да те же Volvo. У них в принципе автоматы не живучие. Бензонасосы на первых S60 - больше 70-100 тысяч не ходят, конструктивный косяк.

О том и речь.
Хотя Вольво и не немцы :)

Offline

#35  02.06.11 19:32

Re: Вопрос Субароводам.

156j написал(а):

Хотя Вольво и не немцы :)

Ну ясен перец, что нет ))

Offline

#36  02.06.11 21:41

Re: Вопрос Субароводам.

Может кто нибудь сказать кто привод менял на субарике. Сколько денег вышло? передние гранаты нужно поменять и ГУР.

Offline

#37  02.06.11 21:44

Re: Вопрос Субароводам.

Cooolek написал(а):

Может кто нибудь сказать кто привод менял на субарике. Сколько денег вышло? передние гранаты нужно поменять и ГУР.

Привод рублей 400 что ли. ГУР точно 300р на Форе SF5
+7-913-943-6945, субаровское СТО, парни приветливые, по телефону стоимость работ скажут

Offline

#38  03.06.11 01:17

Re: Вопрос Субароводам.

.default написал(а):

Да те же Volvo. У них в принципе автоматы не живучие. Бензонасосы на первых S60 - больше 70-100 тысяч не ходят, конструктивный косяк.

у жигулей бензонасосы больше 50 тысяч наверное совсем не ходят. это даже не конструктивный, а заложеный косяк)

Offline

#39  03.06.11 07:30

Re: Вопрос Субароводам.

nikitos написал(а):

у жигулей бензонасосы больше 50 тысяч наверное совсем не ходят. это даже не конструктивный, а заложеный косяк)

Не, ну я про жигули даже не говорю.
У знакомого был жигуль, он говорит что ему проще сказать что он в нем не менял ))

Offline

#40  03.06.11 09:30

Re: Вопрос Субароводам.

А сами гранаты сколько стоят? и ГУР???

Offline

#41  03.06.11 11:41

Re: Вопрос Субароводам.

Cooolek написал(а):

А сами гранаты сколько стоят? и ГУР???

На SF5 контрактный ГУР стоил 3т.р., гранаты не помню, около 1т.р.

Offline

#42  03.06.11 20:00

Re: Вопрос Субароводам.

Жена отговаривает от покупки:) не нравится он ей. маленький очень говорит!

Offline

#43  03.06.11 20:17

Re: Вопрос Субароводам.

Cooolek написал(а):

А сами гранаты сколько стоят? и ГУР???

Cooolek написал(а):

Жена отговаривает от покупки:) не нравится он ей. маленький очень говорит!

Ну так-то да, ГУР небольшой

Исправлено 156j (03.06.11 20:18)

Offline

#44  03.06.11 21:41

Re: Вопрос Субароводам.

Cooolek написал(а):

Жена отговаривает от покупки:) не нравится он ей. маленький очень говорит!

прально
возьми адмирала - недорого и большой ))

имхо, вполне семейное авто - папа, мама, один ребенок и умеренная куча говна
если детей двое или скарб чрезмерный, то пожалуй маловат будет, но пока лично мне хватает

по управляемости ни хонда, ни тем более хитрила рядом не валялись

Offline

#45  03.06.11 22:00

Re: Вопрос Субароводам.

Просто сейчас очень просторный авто,поэтому и не хочется ей чтобы сзади в седение коленки пассажиров упирались. А мне все хочется попробовать его управляемость.

Offline

Автофорум » Вопрос Субароводам. 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.055 сек.
Выполнено 14 запросов.