#3 16.04.11 15:10
Re: Подскажите, могу ли вернуть клавиатуру?
В днс на днях друг взял колонки, не понравились вообще. Страдал)) Сходили в днс, сказали, что не нравятся. Нам сказали без проблем, идете в сервис центр ДНС, они проверяют работоспособность, дают заключение, с ним и чеком идем в магазин и меняем на другой любой товар.
Offline
#4 16.04.11 16:54
Re: Подскажите, могу ли вернуть клавиатуру?
Закон о ЗПП никто не отменял.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
НО:
Могут отнести к техничсеки-сложным товарам, которые менять и возвращать нельзя.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).
А вообще, человеческий разговор никто не отменял.
Исправлено Toska (16.04.11 16:55)
Offline
#5 16.04.11 18:34
Re: Подскажите, могу ли вернуть клавиатуру?
expert, тут как повезёт. Я вот через неделю вернула в магазин наушники, потому что просто не понравился звук. Приняли и не пискнули, и без упоминания закона. Хотя, если обращаться к тому же закону, всё, что касается техники - компы, аксессуары, периферийное оборудование etc. не должны менять или принимать обратно - тут закон на стороне продавца.
Offline
#10 17.04.11 12:35
#11 17.04.11 12:38
Re: Подскажите, могу ли вернуть клавиатуру?
не знаю, что, кроме несовместимости, можно придумать для клавиатуры, но технику можно менять, убедив менеджеров (или кого там?), что продавец (консультант) не придупредил об отсутствии какой-то важной функции. т.е., в том, что на момент покупки вы не имели полной информации о товаре.
Offline
#12 18.04.11 00:24
#13 18.04.11 00:37
#14 18.04.11 00:44
Re: Подскажите, могу ли вернуть клавиатуру?
Тут такое дело. в общем купил фотик, ему ппц настал, отдали в сервес. Мол ждем деталь из Москоую Ну ждем. Месяц, два, три. Я званю, посылаю манагера, угрожаю судом. Мне перезванивает директор сервеса и мол так и так, завтра приезжай за выпиской о неремонтопригодности. Суть такова: с ними надо жёстче=)
Offline
#15 18.04.11 14:10
Re: Подскажите, могу ли вернуть клавиатуру?
expert написал(а):
только потому что она неудобная жутко(
в течение 14 суток можно с чеком, даже если цвет при вечернем искусственном освещении перестал нравится. главное доказать, что клавиатура не является
Toska написал(а):
Технически сложным товаром бытового назначения
а так как днс - довольно крупная и соответственно авторитетная организация, они могут сказать, что все товары компьюмаркета - вон та фраза в цитате. Тогда лучше подарить клаву хорошему знакомому (не другу!), а себе купить что-нить другое. Меньше затрат времени и нервов.
Offline
#16 18.04.11 14:28
Re: Подскажите, могу ли вернуть клавиатуру?
единственная неудобная клавиатура, которую могу вспомнить, это найденная в серверной на текущем месте работы, неизвестного года производства засыпанная пеплом с едва продавливающимися и временами залипающими клавишами. И то просто лень ее изнутри руками трогать, а вы зажрались ))
Offline
#17 18.04.11 14:46
#18 18.04.11 17:52
#19 19.04.11 07:35
Re: Подскажите, могу ли вернуть клавиатуру?
клавиатура относится к технически сложным
перечень технически сложных товаров.
1.Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Более того, в настоящее время внесении изменения в законодательство о защите прав потребителей согласно которому в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Но вполне реально просто уговорить продавца. Ещё часто можно найти реальный брак, который тебе и не помешал бы, но придраться можно
Offline

