Официальный сайт студ.городка НГТУ
Спорт » Formula 1 Сезон 2011 

Голосование

Вопрос: Кто по вышему мнению станет чемпионом Формулы 1 Сезона 2011?

Ответы 
Себастьян Феттель (Red Bull Racing, Германия)    20 27%
Марк Уэббер (Red Bull Racing, Австралия)    4 5%
Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes, Великобритания)     4 5%
Дженсон Баттон (Vodafone McLaren Mercedes, Великобритания)    7 9%
Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari Marlboro, Испания)    11 15%
Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro, Бразилия)    3 4%
Михаэль Шумахер (Mercedes-Benz GP Petronas, Германия)    3 4%
Нико Росберг (Mercedes-Benz GP Petronas, Германия)    0 0%
Ник Хайдфельд (Lotus Renault GP, Германия)    0 0%
Виталий Петров (Lotus Renault GP, Россия)    17 23%
Рубенс Барикелло (AT&T Williams, Бразилия)    3 4%
Другой пилот    2 3%
Всего: 74

#316  09.04.11 15:52

Re: Formula 1 Сезон 2011

Рено проехали один круг и попали в 3 сегмент. Хайфельд на грани - 10. Петров пока лучше напарника - 8.
Первая тройка перед 3 сегментом Баттон-Хэмилтон-Феттель.

Offline

#317  09.04.11 16:07

Re: Formula 1 Сезон 2011

Поул у Феттеля, Петров - 8, Хайдфельд - 6

Offline

#318  09.04.11 16:26

Re: Formula 1 Сезон 2011

Маки и Быки в своей лиги, лучший из остальных Алонсо, на там ппц пропасть, в 0,5 секунды.

Феттель красава, умеет проехать отличный круг.

Offline

#319  09.04.11 16:33

Re: Formula 1 Сезон 2011

Гран При Малайзии: Квалификация

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1302341285.jpg



Облачно. Сухо. Воздух +30…29С, трасса +41…36С

Команды с особенным нетерпением ждали квалификации в Сепанге, которая должна была подвести итоги напряженной зимней программы. Расстановка сил в Мельбурне всегда уникальна из-за особенностей городской трассы, в Малайзии более традиционный автодром – скоростной, с высокой нагрузкой на резину, что позволяет более объективно оценить эффективность машин.

В прошлом году квалификация в Сепанге прошла под дождём, многие сильные команды допустили ошибки, но на этот раз обошлось без осадков. На утренних свободных заездах протокол возглавил Льюис Хэмилтон – казалось, в Малайзии машины McLaren смогут составить конкуренцию Red Bull Racing, но многие считали, что RB7 способна прибавить. Ждали прогресса от Ferrari и Mercedes GP.

Первая сессия была остановлена красными флагами после того, как на машине Себастьена Буэми оторвало внешний обвес левого бокового понтона. Гонщики вернулись в боксы, маршалы убрали с трассы углепластиковые обломки, и работа продолжилась. Протокол возглавил Фелипе Масса – 1:36.744, на этот раз все гонщики преодолели барьер 107%. Из дальнейшей борьбы выбыли Мальдонадо, Ковалайнен, Трулли, Глок, Д'Амброзио, Лиуцци и Картикеян.

Механикам Toro Rosso удалось восстановить машину Буэми, вторая сессия прошла без инцидентов. Лучшее время показал Дженсон Баттон – 1:35.569, в финал не прошли Шумахер, Буэми, Альгерсуари, ди Реста, Баррикелло, Перес и Сутил. Четыре команды в полном составе пробились в первую десятку – McLaren, Red Bull Racing. Ferrari и Lotus Renault.

Борьба в финальной сессии получилась крайне напряженной, лидеры проехали по две попытки с одним быстрым кругом, и последним линию финиша пересёк Себастьян Феттель, завоевав 17-й поул в карьере и второй в этом сезоне.

Себастьян на сотую опередил Льюиса Хэмилтона, третьим стартует Марк Уэббер – как и в прошлой гонке на двух первых рядах стартового поля гонщики Red Bull Racing и McLaren. Виталий Петров начнёт гонку с восьмой позиции.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1302341394.png



http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … qual.shtml

Offline

#320  10.04.11 11:59

Re: Formula 1 Сезон 2011

Петров: "Для меня неважно, сухой будет гонка или дождевой"

16:36 MSK 09/04/2011, суббота, пресс-служба Lotus Renault GP

В команде Lotus Renault GP на Гран При Малайзии избрали для своих пилотов рискованную тактическую схему, не оставляющую права на ошибку - всего по одному быстрому кругу под конец каждой из частей квалификации. Но она сработала - и Ник Хайдфельд с Виталием Петровым пробились в первую восьмерку итогового протокола...

Виталий Петров (8-й): “Попадание в первую десятку – это хороший результат, если учесть, сколько времени мы потеряли вчера. Нам пришлось серьезно поработать над настройками в заключительной тренировке, и в итоге мы добились от машины правильного поведения на трассе. В гонке может случиться всякое, но уже сейчас ясно, что нужно будет внимательно следить за состоянием шин, потому что здесь они изнашиваются очень быстро. Также потребуется внимательно наблюдать за погодой – риск дождя очень велик. Впрочем, для меня не играет никакой роли – сухой будет гонка или дождевой”.

Ник Хайдфельд (6-й): “Я очень доволен – думаю, добиться лучшего результата сегодня было просто невозможно, тем более, что в пятницу мы не смогли проехать достаточно много кругов и поработать над настройками. В квалификации нам удавалось постоянно прибавлять в скорости, хотя должен сказать, что в первой части я старался не рисковать, во второй попробовал проехать на пределе и ошибся, а в третьей смог отыскать золотую середину, чтобы пройти хороший круг. Кроме того, ситуация с трафиком здесь была куда лучше, чем на прошлом этапе в Австралии”.

http://www.f1news.ru/news/f1-65431.html

Исправлено Fox's (10.04.11 12:03)

Offline

#321  10.04.11 12:02

Re: Formula 1 Сезон 2011

Алонсо: "Мы недостаточно быстры, чтобы бороться за поул…"

16:34 MSK 09/04/2011, суббота, пресс-служба Ferrari

В субботу в Сепанге Ferrari вновь уступила Red Bull Racing и McLaren, и после квалификации гонщики и руководители Скудерии признали, что эти результаты отражают реальную скорость машины…

Фернандо Алонсо (5-й): «В Австралии нам не хватало скорости, и в Малайзии это повторилось: по крайней мере, мы были недостаточно быстры, чтобы бороться за поул-позицию.

Первые две гонки показали, что есть две команды, которые зимой поработали лучше нас, поэтому понятно, что мы должны добиться определенного прогресса. Не секрет, что нам предстоит сделать некий качественный шаг: чтобы наверстать упущенное, мы должны применять более агрессивный подход в работе по модернизации машины.

В то же время, необходимо сохранять спокойствие и собранность, зарабатывать как можно больше очков, используя для этого любую возможность. Чемпионат длинный, и на примере прошлого года мы видели, что ситуация от гонки к гонке может меняться.

Поэтому я считаю, что 5-е время в квалификации – это позитивный результат, ведь завтра может произойти множество событий, особенно, если пойдет дождь.

Вчера вечером и сегодня утром после тренировки мы улучшили настройки машины, так что я чувствовал себя комфортнее за рулем, чем в пятницу. Все-таки я стартую с чистой стороны трассы, а это всегда неплохо. Делать прогнозы на завтра сложно: вчера мы видели, что шины интенсивно изнашиваются, так что можно ожидать от трех до четырех пит-стопов. В воскресенье в Мельбурне мы были сравнимы по скорости с McLaren, а я мог бороться с Уэббером, но там мы отстали от McLaren не так сильно, как здесь».

Фелипе Масса (7-й): «Безусловно, квалификация была непростой, особенно если посмотреть на результаты, которые смогли показать гонщики первой четверки.

Сегодня мы боролись с другими соперниками, но, судя по скорости лидеров, завтра нам придется избрать оборонительную тактику. Если гонка пройдет в сухую погоду, можно ожидать три-четыре пит-стопа. Если пойдет дождь, произойти может все, что угодно, и мы должны быть готовы к любому развитию событий.

5-й результат – это максимум, на что я мог сегодня рассчитывать, но показать его не удалось, – отчасти оттого, что мой круг был неидеальным. По крайней мере, я стартую с чистой стороны трассы. Мы в курсе, что машине не хватает аэродинамического прижима, но команда работает над этой проблемой. Бороться за первые места мы сможем только после того, как добьемся прогресса».

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Понимаем, что пока не в состоянии бороться за поул-позицию: есть две команды, которые быстрее нас. Следовательно, задача состоит в том, чтобы занять стартовые позиции сразу за ними, и это нам удалось. Мы уступили секунду времени поул-позиции, и, безусловно, это не радует, но пока Ferrari находится в положении догоняющих.

Прогноз предвещает переменчивую погоду, что может перемешать карты. Кроме того, гонка будет тяжелой как для машин, так и для пилотов. Если нам удастся правильно выбрать тактику, если не будет проблем с надежностью, а гонщики и команда отработают без проблем, тогда мы можем надеяться на неплохой результат».

Пэт Фрай, заместитель технического директора: «Начиная с первой квалификационной сессии, мы предпочли использовать мягкие шины: поскольку разница между двумя составами в этом году намного больше, чем в прошлом году, не было смысла рисковать.

Безусловно, в финале квалификации это обернулось против нас, когда оба гонщика смогли сделать только по одной попытке на последнем оставшемся комплекте, но мы считали, что это наилучшая тактика. Завтра велика вероятность осадков, и мы хорошо понимаем, что в Сепанге это может грозить настоящим тропическим ливнем. Следовательно, в нужные моменты мы должны будем принимать правильные решения».

http://www.f1news.ru/news/f1-65429.html

Offline

#322  10.04.11 12:05

Re: Formula 1 Сезон 2011

Фелипе Масса: "Порой приходится стиснуть зубы"

09/04/2011

После квалификации Гран При Малайзии Фелипе Масса признался, что не все у него получилось так, как хотелось, но в гонке бразильский гонщик рассчитывает отыграться...

Вопрос: Фелипе, в этом году вы смогли ощутимо приблизиться к Фернандо Алонсо, но все же уступаете ему – в чем проблема?
Фелипе Масса: Думаю, в квалификации я был достаточно быстр, в первой и второй сессии показал хорошее время, а в третьей Фернандо смог добавить чуть больше, чем я. Мне удалось пройти круг без серьезных ошибок, но он сделал это очень здорово. Больше тут говорить не о чем. Думаю, здесь я более конкурентоспособен, чем в Австралии, но свой круг в финальной части квалификации не стал бы называть достижением.

Уверен, можно было добиться большего, но теперь необходимо полностью сосредоточиться на к гонке. Нужно постараться отыграть несколько позиций и принести Ferrari как можно более высокий результат.

Вопрос: Насколько быстро, по-вашему, будут изнашиваться шины?
Фелипе Масса: Быстро. Достаточно быстро, хотя многое зависит от настроек. И уж точно быстрее, чем в Австралии – так что нам нужно разработать хорошую тактику. В зависимости от команды, машины и того, как пройдет первый отрезок гонки, пит-стопов будет три или четыре – это моё мнение. Впрочем, погода может оказаться такой, что слики вообще не понадобятся Давайте подождем – случиться может все, что угодно.

Вопрос: В первой части квалификации даже команды-середняки не всегда используют мягкие шины. В Ferrari решились на такой шаг, чтобы не подвергать себя ненужному риску?
Фелипе Масса: Всё зависит от машины. Если она быстра, то есть возможность выбрать другую тактику. В этом случае вполне можно выезжать на первую часть квалификации на жестком составе, а мягкий использовать в дальнейшем. Но если такой привилегии у вас нет, приходится стиснуть зубы.

Offline

#323  10.04.11 12:06

Re: Formula 1 Сезон 2011

Поул-позиция на Сепанге перенесена на правую сторону

19:04 MSK 09/04/2011, суббота, Autosport

По просьбе пилотов изменена конфигурация стартовой решетки на Сепанге. Обладатель лучшего квалификационного времени Гран При Малайзии – Себастьян Феттель – начнет гонку из правого ряда. Прежде первая стартовая позиция неизменно располагалась слева, однако с переходом на шины Pirelli такой вариант перестал устраивать гонщиков.

Поскольку стартовое поле в Малайзии расположено довольно далеко от первого поворота, идеальная траектория проходит таким образом, что ни правый, ни левый ряд не имеют явного преимущества с точки зрения величины резинового слоя на асфальте. Однако ошмётки шин Pirelli, которые отлетают в этом месте, с самого начала уик-энда по какой-то причине оказываются слева. Потому правая сторона оказывается более предпочтительной.

Директор гонок FIA, выслушав аргументы спортсменов, согласился с ними и дал распоряжение перенести поул вправо. Таким образом, Феттель получает наиболее выгодную – внутреннюю – траекторию на входе в первый поворот.

http://www.f1news.ru/news/f1-65436.html

Offline

#324  10.04.11 12:07

Re: Formula 1 Сезон 2011

В Ferrari не знают, почему машине не хватает скорости...    (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

19:35 MSK 09/04/2011, суббота, Autosport

Инженеры Ferrari признают, что пока не знают точного ответа на вопрос, почему в начале сезона новая машина 150° Italia уступает в скорости McLaren и Red Bull Racing.

Накануне Гран При Малайзии в Скудерии пытались разобраться, в чем были причины проигрыша в Австралии: в дефиците прижимной силы или сложностях с шинами, связанных с прохладной погодой.

В Сепанге Ferrari тоже заметно отстала от лидеров, и теперь уже ясно, что машине просто не хватает скорости. Технический директор команды Альдо Коста признал, что удивлен, почему аэродинамические новинки, опробованные накануне сезона на тестах в Барселоне, оказались не столь эффективными.

«Если бы все было просто, мы бы уже решили проблему, – цитирует Косту британский Autosport. – Но мы пока не знаем, в чем ее причины. Работа идет, но она требует проведения сложных аналитических исследований, и не только на трассе.

Если нам удастся выяснить, что именно было неверно в начальной фазе разработки шасси, мы уже сможем отыграть значительную часть дефицита скорости.

Затем, безусловно, необходимо применить весьма агрессивные подходы к модернизации. Наши соперники из Red Bull Racing и McLaren поставили планку достаточно высоко, и мы должны как-то реагировать. Не сомневаюсь, в Маранелло работают хорошие талантливые специалисты, я им доверяю: они смогут найти ответ.

Цель нашей программы состоит в том, чтобы отыграться, догнать лидеров. Работа идет по нескольким направлениям. Мы готовим неплохие новинки к Китаю, к Турции, и еще ряд интересных обновлений собираемся внедрить в середине сезона.

Программа модернизации сверстана. Но я не знаю, будет ли этого достаточно. Необходимо работать еще напряженнее, быстрее, чем соперники, необходимо постоянно поддерживать определенный темп модернизации, все время изобретать что-то новое».

Коста признал, что из-за необходимости уделить время аэродинамическим испытаниям команде пришлось сократить программу по работе с настойками и анализу эффективности шин: «К сожалению, когда в пятницу вы начинаете с аэродинамических тестов на стабильной скорости, у вас остается меньше времени на поиск настроек. Приходится платить определенную цену за то, что, готовясь к гонке, мы поздно занялись балансом шасси – в нашем случае получилось именно так. Вчера мы вообще этим не занимались, и смогли наверстать только ночью и сегодня утром, так что к квалификации нам удалось более-менее определиться с балансом… Посмотрим, как будет складываться завтрашний день. Мы сделаем все, от нас зависящее, но я не рассчитываю, что мы будем так же быстры, как первая четверка гонщиков».

Кроме того, Коста сказал, что Ferrari планирует разработать свою версию переднего крыла, аналогичного тому, что применятся в Red Bull Racing: «Мы проводим серьезные изыскания, работая с передним крылом, и скоро представим его “гибкую” версию».

http://www.f1news.ru/news/f1-65437.html

Offline

#325  10.04.11 12:11

Re: Formula 1 Сезон 2011

во сколь седне гонка?

Offline

#326  10.04.11 12:11

Re: Formula 1 Сезон 2011

MegaRandom, 14:50

Блин потранслировал бы кто нить((((((((((

Offline

#327  10.04.11 13:20

Re: Formula 1 Сезон 2011

Выложите гонку и квалификацию на мувис

Offline

#328  10.04.11 13:57

Re: Formula 1 Сезон 2011

Поеду к родственикам смотреть :)

Offline

#329  10.04.11 13:57

Re: Formula 1 Сезон 2011

Fox\'s написал(а):

В Ferrari не знают, почему машине не хватает скорости...

тсатья убила, кучка высокооплачиваемых уродов, Зделали бы как Маки, тупо скопировали систему выхлопа Быков (помнится по этому поводу Нью ныл).

Offline

#330  10.04.11 14:50

Re: Formula 1 Сезон 2011

_OVERLORD_, Ага я тоже был в легком шоке от статьи. %)

Offline

#331  10.04.11 15:05

Re: Formula 1 Сезон 2011

норм старт

Offline

#332  10.04.11 15:50

Re: Formula 1 Сезон 2011

Ух,гонка классная(:

Offline

#333  10.04.11 16:28

Re: Formula 1 Сезон 2011

Lester, Дождя не хватает((((

Offline

#334  10.04.11 16:48

Re: Formula 1 Сезон 2011

Петров красава!!! Так подлетел! Ваще зашибись....

Offline

#335  10.04.11 16:49

Re: Formula 1 Сезон 2011

Пичалька...
А в начале гонки чего у него с машиной случилось?

Offline

#336  10.04.11 16:50

Re: Formula 1 Сезон 2011

Алонсо быканул (( мог быть первый подиум для красных.

Offline

#337  10.04.11 16:59

Re: Formula 1 Сезон 2011

Не повезло Виталику. Хотя его ошибки не вижу, команда перемудрила...

Offline

#338  10.04.11 17:21

Re: Formula 1 Сезон 2011

_OVERLORD_ написал(а):

Алонсо быканул

ошибся он..

Offline

#339  10.04.11 17:37

Re: Formula 1 Сезон 2011

НУ Хам меня насмешил, 3 позиции за круг просрать.

Offline

#340  10.04.11 19:28

Re: Formula 1 Сезон 2011

Гран При Малайзии: Гонка

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1302438366.jpg



Облачно. Сухо. Воздух +28С, трасса +31…30С

Прогноз обещал грозы в каждый день малайзийского уик-энда, но обошлось без осадков. В воскресенье гонщики выезжали на формировочный круг, а сотрудники команд следили за погодным радаром – к трассе приближались тучи, но всё ограничилось лишь несколькими каплями.

На старте Феттель сохранил преимущество поула, Хайдфельд пробился на второе место, Петров – на пятое, а Уэббер откатился на десятое – у австралийца не сработала система KERS. На первом круге обошлось без аварий.

На третьем круге у Баррикелло возникли проблемы с задним левым колесом – бразилец посетил боксы. Кобаяши обогнал Уэббера в борьбе за девятое место. На 5-м круге Масса обогнал Петрова, вскоре Виталий ошибся на торможении и вылетел на траву – его обошел и Алонсо. На 7-м круге Уэббер вернул позицию, но Камуи сразу отыгрался – используя управляемый элемент заднего антикрыла, гонщики несколько раз менялись местами.

На 11-м круге Уэббер заехал на пит-стоп, получив комплект мягких шин, на 13-м Хэмилтон сменил резину, на 14-м большая группа гонщиков побывала в боксах. Гонку возглавил Виталий Петров – до 16 круга, когда тоже отправился в боксы.

Первая десятка после пит-стопов: Феттель – Хэмилтон – Алонсо – Баттон – Хайдфельд – Уэббер – Масса – Петров – ди Реста – Шумахер.

Буэми превысил скорость на пит-лейн – стюарды наказали швейцарца 10-секундной остановкой. На 22-м круге Масса обогнал Уэббера в борьбе за шестое место. Кругом позже Уэббер вновь свернул в боксы, получив мягкие шины, потом  такую же замену провёл Баттон, на 25-м Хэмилтон получил жесткую резину, а Феттель – мягкую, на 27-м пит-стоп провёл Алонсо.

Рубенс Баррикелло заехал в боксы – оба гонщика Williams выбыли из борьбы, на прямой остановился Серхио Перес.

Первая десятка на 32-м круге: Феттель – Хэмилтон – Баттон – Алонсо – Уэббер – Хайдфельд – Масса – Кобаяши (после одного пит-стопа) – Петров – ди Реста. У Камуи резина была в худшем состоянии, и на 33-м круге Виталий вышел вперёд.

На 33-м круге третью волну пит-стопов начал Уэббер, на 38-м механики обслужили Хэмилтона, на 39-м – Баттона и Массу, на 40-м – Хайдфельда, на 41-м – Феттеля и Алонсо, на 43-м – Шумахера. На 44-круге Уэббер вновь заехал боксы – австралиец менял резину каждые одиннадцать кругов. На 45-м Петров провёл третий пит-стоп.

Хэмилтон и Алонсо боролись за третью позицию, на 46-м круге Фернандо зацепил машину Льюиса, сломав переднее антикрыло, и отправился в боксы для его замены. На 49-м круге Петров успешно атаковал Кобаяши в борьбе за восьмое место, на 50-м Уэббер обошел Массу в борьбе за пятое, а на 52-м Хайдфельд обогнал Хэмилтона и поднялся на третье место. Хэмилтон свернул в боксы для замены резины.

На 54-м круге Виталий Петров выбыл из гонки – россиянин срезал поворот, а возвращаясь на трассу, налетел на высокий поребрик – машина взлетела вверх, а когда приземлилась, руль слетел с крепления.

Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку – это 12-я победа молодого немца и четвёртая подряд – гонщик финишировал первым в двух последних Гран При прошлого сезона, и в двух первых этого. Дженсон Баттон финишировал вторым, Ник Хайдфельд – третьим. Как и в Мельбурне, на подиуме – Феттель, гонщик McLaren, и гонщик Lotus Renault.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1302449484.png



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1302449508.png

Исправлено Fox's (10.04.11 22:31)

Offline

#341  10.04.11 19:53

Re: Formula 1 Сезон 2011

надеюсь будет фотка с полетом Петрова)

Offline

#342  10.04.11 20:21

Re: Formula 1 Сезон 2011

MegaRandom, Пока что нет фото отчета гонки... Но мне кажется такой полет грех не запечатлеть =)

Offline

#343  10.04.11 20:58

Re: Formula 1 Сезон 2011

После финиша Гран При Малайзии стюарды наказали Фернандо Алонсо и Льюиса Хэмилтона прибавкой двадцати секунд к итоговому результату.

Алонсо наказан за столкновение с Хэмилтоном, когда испанец задел машину британца передним антикрылом, Льюис оштрафован за неоднократную смену траектории в этой борьбе.

В результате Алонсо сохранил шестую позицию в итоговом протоколе, а Хэмилтон опустился на восьмую строчку, пропустив вперёд Кобаяши

Offline

#344  11.04.11 17:01

Re: Formula 1 Сезон 2011

Феттель: Две победы – идеальный результат!

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1302516090.jpg



14:47 MSK 10/04/2011, воскресенье

Себастьян Феттель, выиграв гонку, отметил, что на старте ему помогла система KERS. По ходу дистанции она работала с перебоями, но он смог контролировать ситуацию…

Себастьян Феттель: «Я думал, что стартовал очень хорошо, и вдруг увидел, что вплотную за мной едет Льюис, а потом, входя в первый поворот, неожиданно заметил в зеркалах что-то черное, и понял – это Ник Хайдфельд.

Хорошо, что это произошло на первом отрезке, и я постепенно, круг за кругом, мог наращивать преимущество. В любом случае, этот Гран При был совсем непохож на то, что мы видели в Австралии две недели назад, особенно, если говорить о шинах.

Борьба с Льюисом была острой, но я опережал его на пару секунд и мог контролировать ситуацию, однако до последнего отрезка конца гонки ситуация была непростой: у Хэмилтона возникли проблемы, я не знаю точно, что с ним случилось, но мне стало полегче.

По ходу дистанции возникли перебои в работе KERS, что, конечно, не входило в наши планы. Затем система снова заработала, затем вновь перестала функционировать, так что с этим еще придется разбираться. Если бы на старте у нас не было KERS, мы бы оказались совсем в другой ситуации. Система свою роль, все-таки, сыграла…

Мы можем гордиться результатами и продолжим атаковать: по сравнению с Австралией, конкуренция явно обострилась. Мы должны сохранять спокойствие, но я не волнуюсь, ведь команда понимает: это очень важно, чтобы двигаться дальше.

Две победы в двух гонках – это идеальный результат!»

http://www.f1news.ru/news/f1-65454.html

Offline

#345  11.04.11 17:02

Re: Formula 1 Сезон 2011

Эрик Булье: "Мы не сомневались в Нике"

15:33 MSK 10/04/2011, воскресенье, Sky Sport

После финиша Гран При Малайзии руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье в прямом эфире телеканала Sky подвел итоги выступления команды на Сепанге.

Эрик Булье: «У нас не было никаких сомнений в том, что после сложного этапа в Мельбурне Ник Хайдфельд сможет вернуться на свой настоящий уровень. Две недели назад в квалификации ему помешали небольшие проблемы с рулевым управлением и трафик, но здесь он отлично провел весь уик-энд и сильно выступил в гонке».

При этом француз не стал отвечать на вопрос, что именно позволило пилотам команды так здорово стартовать в Сепанге, когда Хайдфельд отыграл на первых метрах четыре позиции, Виталий Петров – три: «Разработать хорошую стартовую стратегию – важная часть работы любой команды. Это очень сложный вопрос – разумеется, мне бы не хотелось вдаваться в детали».

Булье также рассказал о том, как продвигается реабилитация Роберта Кубицы после февральской аварии: «Мы постоянно поддерживаем связь, у него всё неплохо, дела идут на поправку, он на пути к полному выздоровлению, но для этого, конечно, требуется время»

Оценивая выступление Виталия Петрова, Эрик назвал главной причиной схода россиянина неудовлетворительное состояние обочины: «На повторе было отчетливо видно, как высоко подпрыгнула машина, потому при приземлении она получила столь серьёзные повреждения. Техника Формулы 1 не рассчитана на такие нагрузки, рулевая колонка не выдержала».

В этом, кстати, с Булье согласился резервный пилот Force India Нико Хюлкенберг: «На гоночных трассах просто не должно быть столь опасных кочек, особенно в таком месте – на выходе из быстрого поворота. Скорость там превышает 200 км/ч, и в итоге машина подлетела в воздух на два метра».

Говоря о перспективах Lotus Renault GP на Гран При Китая, куда команда приедет после двух подиумов в двух гонках, Эрик сказал: «Есть такая французская пословица: без двух нет трех. Так что мы надеемся на очередной успех!»

http://www.f1news.ru/news/f1-65459.html

Offline

#346  11.04.11 17:03

Re: Formula 1 Сезон 2011

Ник Хайдфельд принёс Renault 100-й подиум в Формуле 1

17:10 MSK 10/04/2011, воскресенье, пресс-служба Lotus Renault GP

Если в Австралии одним из главных героев этапа стал Виталий Петров, то в Малайзии инициативу перехватил его напарник по Lotus Renault GP Ник Хайдфельд. С шестого места немец сразу же вышел на второе, а в итоге поднялся на нижнюю ступень пьедестала. Подиум на Сепанге стал уже 100-м для шасси Renault. Самый первый завоевал Жан-Пьер Жабуй, выигравший Гран При Франции 1979 года.

Оба пилота провели гонку с тремя пит-стопами, использовав на двух первых отрезках мягкие шины, а затем перейдя на жесткие. Виталий Петров на 53-м круге выехал за пределы трассы, его машина налетела на большую кочку, подскочила в воздух, а при приземлении оказалась повреждена рулевая колонка.

Ник Хайдфельд (3-й): "Как и в Австралии, мне удалось очень здорово принять старт – даже не ожидал, что смогу отыграть так много позиций. Я опередил четверых соперников и вышел на второе место, после чего изо всех сил старался угнаться за Себастьяном Феттелем, однако он был заметно быстрее. Затем я увидел капли дождя, и хотя шины были уже весьма сильно изношены, решил остаться на трассе.

На первом пит-стопе я потерял пару позиций, но нет сомнений, что мы весьма быстры и можем бороться с теми, кто впереди нас. Мне повезло, что у Фернандо Алонсо возникли проблемы, но было очень приятно сразиться с Льюисом Хэмилтоном и в итоге выйти вперёд. На последних кругах Марку Уэбберу удалось подобраться очень близко, но нам хватило скорости, чтобы удержаться впереди. Это еще один отличный результат для Lotus Renault GP – нет сомнений, что в этом году команде удалось сделать большой шаг вперед".

Виталий Петров (не финишировал, классифицирован 17-м): "Прежде всего, я очень рад за команду – мы смогли завоевать еще один подиум, так что начало сезона складывается для нас отлично. Нам удалось сильно выступить в необычной гонке. Я допустил небольшую ошибку, последствия которой оказались несоразмерно серьезными. Я слишком широко вышел из поворота, машина подпрыгнула на кочке, и приземление оказалось очень жестким. Сегодня мы должны были вдвоем финишировать в десятке сильнейших, но есть и хорошая новость – у нас есть скорость, чтобы хорошо провести этот сезон".

Эрик Булье, руководитель команды: "Гонка получилась непростой – со множеством пит-стопов и постоянной необходимостью менять тактику. Говоря откровенно, я не думаю, что хоть у кого-то сегодня все прошло в точном соответствии с планами, но нам удавалось оперативно реагировать на меняющуюся ситуацию. Конечно, я рад за Ника, но не меньше доволен за всю нашу команду. После непростого начала уик-энда этот результат стал для нас еще одной отличной наградой.

Очень приятно вновь завоевать подиум, хотя и досадно, что мы потеряли одну из машин, когда до финиша оставалось менее десяти кругов. Нет сомнений, что сейчас машина достаточно быстра, хотя и не позволяет нам бороться за победы. Так что нужно активно продолжать доработки; и все же, два подиума в двух гонках – это чрезвычайно приятный результат".

Джеймс Эллисон, технический директор: "Мы полагали, что в боксах закрутится настоящая карусель пит-стопов – так оно и вышло. Команда добилась фантастического результата, и хотя нам сыграла на руку авария Фернандо Алонсо, четвертое место стало бы абсолютно заслуженным. Это очень здорово для всех, кто работает на трассе, и сотрудников нашей базы.

После неблагоприятного начала уик-энда мы смогли взять ситуацию под контроль: было очень приятно видеть, как уверенно оба пилота выглядят в гонке. Нам удавалось прибавлять по ходу уик-энда. До начала китайского этапа мы должны серьезно поработать, но сегодняшняя скорость дает нам повод для хорошего настроения".

Риккардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1: "Второй подиум подряд – фантастический результат для Lotus Renault GP, поздравляю Ника и всю команду. Сегодня оба пилота отлично провели гонку – жаль, что Виталий не смог обеспечить команде двойной финиш в призовой десятке, которого она явно заслуживала. Ник невероятно здорово стартовал, а на последних кругах умело отражал серьезные атаки Марка Уэббера.

Результатом стали 15 очков, которые показывают, что шасси и мотор RS27 сейчас отлично действуют сообща. Двигатели работали без единого сбоя: несмотря на жару и высокую влажность, система охлаждения справилась со своей задачей. Система KERS сегодня тоже оказалась весьма полезной, и мы довольны тем, как всё прошло".

http://www.f1news.ru/news/f1-65465.html

Исправлено Fox's (11.04.11 17:04)

Offline

#347  11.04.11 17:05

Re: Formula 1 Сезон 2011

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/13441_1302516262.jpg

Offline

#348  11.04.11 17:05

Re: Formula 1 Сезон 2011

Фернандо Алонсо: "Я доволен гонкой, но не результатом"

17:58 MSK 10/04/2011, воскресенье, пресс-служба Ferrari

Гонщики Ferrari финишировали на Сепанге пятым и шестым - и хотя такой результат едва ли устроил Фернандо Алонсо и Фелипе Массу, после финиша оба отмечали, что машина наконец-то поехала достаточно быстро...

Фернандо Алонсо (6-й): «Я доволен гонкой: не результатом, а тем, что нам наконец-то удалось показать хорошую скорость и колесо в колесо сражаться с соперниками в споре за подиум. Это придаст команде дополнительную мотивацию накануне предстоящей гонки в Китае. Нам не повезло – если бы подвижное заднее крыло сохранило работоспособность, я бы легко обогнал Хэмилтона на прямой, но вместо этого пришлось вести упорнейший поединок.

Он здорово защищался и, к сожалению, произошел контакт. Мое переднее крыло оказалось повреждено, пришлось ехать в боксы, из-за чего я лишился шансов попасть на подиум. Такие вещи случаются: сегодня все сложилось не самым лучшим образом, но в другой раз нам повезёт больше.

На этой трассе машина позволяла избежать быстрого износа резины, потому у меня была возможность вести борьбу с соперниками. Такое положение вещей не дает нам возможность сражаться за победы, но, надеюсь, скоро ситуация изменится. От Шанхая можно ожидать еще одного непростого уик-энда – мы получим кое-какие новинки, но сложно судить, какого прогресса они позволят добиться. Сейчас всем нужно сжать зубы – впереди еще долгий путь, и мы ничего не должны оставлять на волю случая».

Фелипе Масса (5-й): «Нам нужно совершенствовать машину, но в то же время в гонке наша скорость ощутимо выше, чем в квалификации. Это хорошо, хотя и стартовая позиция тоже очень важна, так что здесь тоже нужно двигаться вперед. Если говорить о моей гонке, то очень досадно, что я потерял важные секунды на первом пит-стопе и по этой причине не смог побороться за подиум. На мягком составе шин мне удавалось поддерживать высокую скорость, на жестком все было не столь здорово – до такой степени, что Уэббер, который провел на один пит-стоп больше, смог обогнать меня».

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы не можем быть довольны сегодняшними результатами, поскольку имели возможность наконец-то оказаться на подиуме. Два события, одно из которых связано с надежностью (поломка подвижного заднего крыла на машине Фернандо), а другое – с работой на пит-стопе (проблемы с заменой левого переднего колеса во время первой остановки Фелипе) обошлись нам очень дорого. Досадно, ведь с точки зрения скорости в гонке 150º Italia выглядела куда лучше, чем в квалификации – что мы уже отмечали в Мельбурне.

Как и тогда, один из пилотов – Себастьян Феттель – был сегодня недостижим, но нам удалось навязать борьбу всем остальным. Фелипе и Фернандо отлично провели гонку – пришло время дать им более быструю машину. Мы оказались в ситуации, когда отстаем от лидеров, и потому требуется выполнять все наилучшим образом, чтобы добиться хороших результатов. Нам этого не удалось, и сейчас нужно приложить максимум усилий, чтобы подобное не повторилось вновь.

В то же время, мы должны серьезно ускорить совершенствование нашей машины, чтобы сократить отставание. Мы постараемся как можно быстрее произвести полный анализ аэродинамики и разработать новые элементы – возможно, уже к следующей гонке в Китае».

http://www.f1news.ru/news/f1-65470.html

Offline

#349  11.04.11 17:05

Re: Formula 1 Сезон 2011

Lester, Хех +1

Offline

#350  11.04.11 17:06

Re: Formula 1 Сезон 2011

Мартин Уитмарш: "Мы готовим несколько новинок"

10/04/2011

После гонки в Малайзии руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш подвёл итоги уик-энда в групповом интервью…

Вопрос: Мартин, как вы оцениваете выступление Хэмилтона в Сепанге?
Мартин Уитмарш: Льюис – отличный гонщик, умеющий контролировать состояние шин. В Малайзии он провёл не лучшую гонку, но сегодня ему просто не повезло.

Вопрос: Вы считаете, что гонки стали интереснее после увеличения числа пит-стопов?
Мартин Уитмарш: На командном мостике мы в первую очередь концентрируемся на своём выступлении. Возможно, гонка могла быть более интересной в случае дождя, но я не могу сказать, что недоволен – команды выбрали разную стратегию использования шин на дистанции, гонщики боролись, находясь в разных фазах своих отрезков – всё это наверняка выглядело неплохо.

Вопрос: Эффективность резины Pirelli соответствует вашим ожиданиям?
Мартин Уитмарш: Да. Позади лишь две гонки, но Pirelli пришла в спорт с очень небольшим опытом тестов, и нужно признать, что они отлично справились со своей работой. Отдельные гонщики недовольны, но в целом Формула 1 получила достойную резину, которая ставит перед командами и пилотами интересные задачи и способствует увеличению зрелищности.

Вопрос: Как вы считаете, ориентироваться в происходящем на трассе сейчас не слишком сложно? Команды проводят множество пит-стопов и используют разную стратегию…
Мартин Уитмарш: Не знаю, об этом лучше спросить журналистов, тех, кто наблюдает со стороны. Команды, прежде всего, сосредоточены на решении собственных задач.

Мне кажется, что износ резины позитивно влияет на зрелищность. В прошлом гонки в Малайзии были интересны только в случае дождя, а сегодня мы увидели отличное шоу. Для Формулы 1 это ещё один шаг вперёд.

Вопрос: Ваша команда готовит какие-то новинки к Шанхаю, чтобы ещё больше сократить отставание от Red Bull Racing?
Мартин Уитмарш: Да, в следующую пятницу мы опробуем несколько новых решений – будем надеяться, они позволят добиться прогресса. Не могу говорить о деталях, но речь идёт о доработке днища и выхлопной системы.

Вопрос: Позволят ли эти новинки догнать Red Bull?
Мартин Уитмарш: Думаю, это возможно. Если они нас подождут, обязательно догоним (смеётся).

Вопрос: Представители Ferrari в этот уик-энд заявили, что тоже ведут работу над гибким передним антикрылом, которое используют в Red Bull…
Мартин Уитмарш: Надеюсь, наши парни тоже к нему присматриваются.

Вопрос: Подобное решение появится уже в ближайшее время?
Мартин Уитмарш: Посмотрим.

Вопрос: Китайский этап может сложиться для вас несколько сложнее?
Мартин Уитмарш: В Шанхае сложная трасса, однако мы готовим новинки к этому Гран При и попытаемся добиться лучших результатов в квалификации и гонке.

http://www.f1news.ru/interview/whitmarsh/65475.shtml

Исправлено Fox's (11.04.11 17:07)

Offline

#351  11.04.11 17:07

Re: Formula 1 Сезон 2011

Виталий Петров: "Я сразу понял, что гонка закончена"

19:38 MSK 10/04/2011, воскресенье

До 53-го круга Гран При Малайзии казалось, что после отличной гонки в Альберт-парке Виталий Петров вновь финиширует в первой десятке и заработает важные очки. Но все перечеркнула кочка на обочине автодрома Сепанг – подскочив на ней после небольшой ошибки россиянина, его Renault R31 получила "повреждения, несовместимые с гонкой".

"Честно говоря, я сам пока не могу понять, как это произошло, – рассказал Петров. – Все произошло в сложном повороте, я знал, что меня догоняет Льюис Хэмилтон, но до финиша было совсем близко, а шины пребывали в неплохом состоянии.

Незадолго до этого я наехал на фрагменты резины, которых сегодня было много на трассе. Из-за этого возникла недостаточная поворачиваемость, я слишком широко вышел из поворота – и в этом месте оказалась большая кочка. Когда машина взмыла в воздух и ударилась о землю, я сразу понял, что гонка закончена".

Также Виталий сказал, что в тот момент, когда его машина летела над землёй на полутораметровой высоте, он не испытывал особенного страха: "Я не испугался – просто понял, что сейчас будет сильный удар. На самом деле, куда страшнее, когда во время аварии вы видите надвигающуюся стену".

Комментируя свое выступление, Петров добавил: «Я допустил небольшую ошибку, последствия которой оказались несоразмерно серьёзными. Сегодня мы должны были вдвоем финишировать в десятке сильнейших, но есть и хорошая новость – у нас есть скорость, чтобы хорошо провести этот сезон».

Свою точку зрения о случившемся высказал и руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье. "Должен сказать, этот прыжок со стороны выглядел жутко, – признался он . – Когда такое происходит с техникой Формулы 1, приземление никогда не обходится без последствий. Этот раз не стал исключением, причем машина пострадала весьма серьезно. Сход стал исключительно следствием жесткого удара о землю.

Когда я увидел, что рулевая колонка сорвана с креплений и находится у Виталия в руках, то сразу понял – что-то пошло не так. А когда на повторе показали, сколь высоким был прыжок, все встало на свои места. Он смог продемонстрировать свое мастерство, сохранив контроль над машиной, не слушающейся руля».

http://www.f1news.ru/news/f1-65474.html

Offline

#352  11.04.11 17:08

Re: Formula 1 Сезон 2011

Фелипе Масса сожалеет об упущенном подиуме

10/04/2011, Motorsport-Total

Гонщик Ferrari Фелипе Масса занял в Малайзии 5-е место и в целом доволен результатом, но жалеет, что из-за заминки во время пит-стопа упустил подиум…

Вопрос: Как для вас прошел Гран При Малайзии?
Фелипе Масса: Сегодня наша машина отработала лучше, чем в квалификации. В гоночном режиме мы ехали намного быстрее, чем можно было ожидать. Некоторые соперники в субботу были гораздо быстрее нас.

Но сегодня мы могли бороться по-настоящему, поскольку скорость это позволяла. Я неплохо стартовал и оказался в самой гуще схватки. Но на одном из пит-стопов мы потеряли около десяти секунд, что отбросило меня даже дальше, чем я был на старте.

В общем, гонка была сложной, и мне повезло, что я смог финишировать пятым, хотя стартовал седьмым. Но результаты могли бы быть намного лучше, если бы не проблема во время замены шин.

Вопрос: А что именно произошло во время пит-стопа?
Фелипе Масса: Точно не знаю. У одного из механиков возникли сложности. Насколько я понял, он не смог завернуть одну из гаек, поэтому пришлось брать другой гайковерт, и на этом было потеряно немало времени. Из-за этого я лишился шансов побороться за подиум.   

Вопрос: И все-таки, вы удовлетворены итогами уик-энда?
Фелипе Масса: Я хорошо стартовал, а затем провел несколько удачных дуэлей с соперниками. Жаль, что было потеряно время на пит-стопе: мы должны принять меры, чтобы подобные проблемы не повторялись.

Но в целом гонка была очень удачной. Старт я бы даже назвал отличным. На мягкой резине машина очень хорошо держала трассу. Но на жестких шинах мы уже были не столь быстры, как наши соперники.   

Вопрос: Что вы скажете о множестве пит-стопов, которые пришлось провести в ходе гонки?
Фелипе Масса: В Малайзии очень высок износ шин, но впереди нас ждут другие трассы, где картина будет аналогичная. Говорят, что в Сепанге резина деградирует больше всего, но я не готов с этим согласиться: в Стамбуле и, пожалуй, в Сильверстоуне, шины тоже испытывают очень сильные нагрузки.

Когда Гран При проходит с большим числом пит-стопов, ситуация на трассе очень сильно меняется. Надо постоянно иметь это в виду, принимая тактические решения. Любая ошибка может привести к потере двух-трех позиций.

Вопрос: Вы сказали, что в гонке шины вели себя лучше, чем в квалификации: вы полагаете, в Гран При Китая вам тоже удастся добиться неплохого результата?
Фелипе Масса: Я рассчитываю на хороший результат во всех Гран При, не только в Китае. Кроме того, я ожидаю и более высокие результаты в квалификации, потому что и в Австралии, и в Малайзии, мы выступили не лучшим образом. С этим нам еще предстоит разобраться…

http://www.f1news.ru/interview/massa/65477.shtml

Offline

#353  11.04.11 17:10

Re: Formula 1 Сезон 2011

Ник Хайдфельд: Малайзийская трасса приносит удачу

10/04/2011

Ник Хайдфельд не поднимался на подиум в Формуле 1 после Гран При Малайзии 2009 года, когда выступал ещё за BMW Sauber, но сегодня Ник смог повторить успех за рулём Lotus Renault…

Вопрос: Похоже, в Малайзии у вас всё получается?
Ник Хайдфельд: Я не думал об этом, но в прошлый раз поднимался на подиум именно в Сепанге, когда финишировал вторым в дождевой гонке. Сегодня я снова на подиуме, так что малайзийская трасса действительно приносит удачу.

Вопрос: Сегодня всё прошло хорошо? Вы отлично стартовали…
Ник Хайдфельд: Не всё было идеально, но старт удался. Я хорошо начал гонку и в Мельбурне, но с 18-й позиции гораздо легче прорываться наверх, чем в группе сильнейших команд. Сегодня мне удалось отыграть несколько мест, из второго поворота я вышел вторым – потом старался ехать в максимальном темпе, но этого оказалось недостаточно, чтобы не отстать от Себастьяна.

Вопрос: По крайней мере, вы смогли удержать позади Хэмилтона, но что потом произошло на пит-стопе?
Ник Хайдфельд: Пит-стоп не был идеальным, мы потеряли какое-то время, а машины McLaren имеют небольшое преимущество в скорости, поэтому они оказались впереди. Тем не менее, третье место стало хорошей наградой за проделанную работу.

Вопрос: Вы нервничали на последних кругах, когда Уэббер атаковал на новом комплекте шин?
Ник Хайдфельд: Когда он начал догонять, я подумал – придётся непросто, но когда увидел его в зеркалах, понял, что смогу подняться на подиум.

Вопрос: Однажды вы ошиблись на торможении, это был пугающий момент?
Ник Хайдфельд: К счастью, вылет произошел в самом конце поворота.

http://www.f1news.ru/interview/heidfeld/65478.shtml

Offline

#354  11.04.11 17:11

Re: Formula 1 Сезон 2011

Льюис Хэмилтон: "Нашим слабым местом стала тактика"

10/04/2011

Стартовав на Гран При Малайзии с первого ряда, Льюис Хэмилтон добрался до клетчатого флага только седьмым - что не добавило ему позитивных эмоций. Отвечая на вопросы журналистов в паддоке, британец еще не знал, что вскоре судейский штраф отодвинет его на одну строчку ниже...

Вопрос: Льюис, как сложился для вас Гран При Малайзии? Вы долго занимали второе место, но не смогли его удержать…
Льюис Хэмилтон: Я стартовал вторым и сделал всё, что в моих силах, чтобы удержать эту позицию. Не знаю даже, что ещё сказать. Это было ужасно. Со второго места я финишировал седьмым…

Вопрос: Старт прошел для вас неплохо…
Льюис Хэмилтон: Я оказался между Дженсоном, который был внутри, и занимавшим внешний радиус Хайдфельдом. В такой ситуации в первом повороте непросто отстоять свою позицию. Я оказался в сложной ситуации, но в гонках такое случается.

Затем шины начали слишком быстро изнашиваться. Я старался действовать в соответствии с нашей тактикой, но постоянно приходилось проводить пит-стопы раньше соперников. Из-за этого под финиш резина окончательно пришла в негодность. Кроме того, из-за более ранних пит-стопов я пропустил Дженсона.

Однажды на мою машину поставили не ту резину. Я хотел комплект мягких шин, а получил жесткие. Наша тактика оказалась не самой успешной. Такой вот день… Нам просто нужно оставить его позади и двигаться вперед.

Вопрос: Ранний переход на жесткие шины стал ошибкой?
Льюис Хэмилтон: Да.

Вопрос: Вы с Дженсоном использовали разные тактические схемы?
Льюис Хэмилтон: Я ничего не знаю о его тактике и не следил за его гонкой. Ничего не могу сказать по этому поводу.

Вопрос: В итоге все закончилось для вас не самым лучшим образом…
Льюис Хэмилтон: Ужасная гонка. Впрочем, я все равно старался изо всех сил.

Вопрос: С машиной всё было в порядке?
Льюис Хэмилтон: Не готов сказать. В столкновении с Алонсо было немного повреждено днище, из-за этого ускорился износ резины. После этого мне было сложно показывать хорошее время на круге.

Вопрос: Контакт с Алонсо был не слишком сильным?
Льюис Хэмилтон: Полагаю, мы оказались слишком близко и соприкоснулись. Он попробовал атаковать, но начал смещаться в сторону слишком поздно и задел мою машину. Видимо, какой-то фрагмент днища отлетел, но не знаю, сколько прижимной силы я потерял.

Вопрос: Что было сегодня вашей основной проблемой?
Льюис Хэмилтон: Даже не знаю. Нужно внимательно изучить данные. Старт и пит-стопы прошли не лучшим образом. На первом отрезке дистанции я застрял за Хайдфельдом, но для гонок это обычное дело. Наверное, сегодня нашим слабым местом была стратегия.

Вопрос: Следующая гонка пройдет в Шанхае. Какие чувства вы испытываете, отправляясь туда?
Льюис Хэмилтон: Разумеется, мне хотелось бы победить.

Вопрос: Что вы можете сказать о потенциале машины по ходу уик-энда? Чего от неё можно будет ждать в Китае?
Льюис Хэмилтон: Мы прибавили, но и все остальные не стоят на месте. К тому же, в гонках может случиться всякое – сегодняшний день тому примером.

http://www.f1news.ru/interview/hamilton/65479.shtml

Offline

#355  11.04.11 17:12

Re: Formula 1 Сезон 2011

Шумахер: В поворотах машине не хватает скорости

10/04/2011, Sky Sport

В Малайзии Михаэль Шумахер заработал свои первые очки в новом сезоне, однако, как и в первой гонке сезона, в Сепанге команде Mercedes GP не хватало скорости…

Вопрос: Как известно, во вчерашней квалификации вас подвело управляемое заднее крыло. А как оно работало в ходе гонки?
Михаэль Шумахер: Сегодня мне его почти не пришлось использовать, так что, можно сказать, именно поэтому проблем и не возникало.

Но если подводить итог, то, безусловно, в условиях гонки мы едем намного медленнее, по сравнению с квалификацией. Впрочем, уже на тренировках мы проигрывали лидерам секунду, если не больше. Так что команде есть, над чем работать, и мы понимаем сложность стоящих перед нами проблем.

Естественно, мы надеемся справиться с ними как можно скорее. Но если вы сталкиваетесь с подобными трудностями, то используете для борьбы с ними все ресурсы, поэтому уже не можете заниматься перспективными разработками. Безусловно, это минус.

Вопрос: Как прошел Гран При, с вашей точки зрения?
Михаэль Шумахер: Сначала ситуация напоминала то, что произошло на старте в Австралии. Там я тоже неплохо начал гонку, и ехал по внешней траектории, но на трассе не осталось места. Но на этот раз трасса была свободной, и я смог воспользоваться преимуществом, полученным благодаря хорошему старту. Это было интересно.

Вопрос: Но в какой-то момент вы даже вылетели с трассы…
Михаэль Шумахер: Это произошло в конце одного из отрезков, когда шины были уже основательно изношены. Я не удержал машину на траектории, а за ее пределами асфальт был грязным и скользким. В сочетании со старой резиной это и привело к вылету. К сожалению, я потерял секунд пять, но на конечный результат это не повлияло.

Вопрос: В итоге вы заработали два очка, и это в гонке, которую трижды выигрывали. Это отражает реальный потенциал машины?
Михаэль Шумахер: Надо однозначно признать, что нам не хватает скорости в поворотах. В результате это заметно сказывается на времени прохождения круга.

Я бы сказал, что в квалификации мы выступаем примерно на уровне Ferrari – это было видно по результатам субботы. Но когда в бак машины заливают больше топлива, она заметно теряет скорость, и с этой проблемой нам еще предстоит разбираться.

Вопрос: Насколько вы расстроены, что проиграли дуэль с Камуи Кобаяши?
Михаэль Шумахер: Думаю, ситуация такова, какая она есть. После гонки я сказал команде: мы добьемся успеха, только если будем еще напряженнее работать, трудиться, не покладая рук. Если будем стоять на месте, пряча головы в песок, это делу не поможет. Надо удвоить усилия, и мы постараемся это

http://www.f1news.ru/interview/mschumacher/65481.shtml

Offline

#356  11.04.11 17:14

Re: Formula 1 Сезон 2011

Фоменко: "Мы постепенно сокращаем отставание"

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1302516826.jpg



10/04/2011, эксклюзивное интервью

В Сепанге до финиша добралась только одна из машин Marussia Virgin Racing: Тимо Глок занял 16-е место и был предпоследним из гонщиков, получивших классификацию. Тем не менее, в эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru Николай Фоменко, глава инженерного департамента, позитивно оценил работу команды в Малайзии, поскольку MVR-02 показала уже более высокую скорость, чем на первом этапе сезона…

Вопрос: Что можно сказать о сегодняшней гонке, ведь до финиша добралась только одна машина, а отставание от ближайших соперников достаточно серьезное?
Николай Фоменко: Когда вы говорите о достаточно серьезном отставании, то это не совсем, я бы сказал, детально проработанная информация. На самом деле мы довольны результатами. Если внимательно посмотреть, то проходила гонка в уверенном темпе – для той машины, которая у нас сегодня есть, и наше отставание не увеличивается, а сокращается.

Конечно, мы отстаем от Team Lotus, в среднем на 1,7 сек. на круге, но сегодня это было связано с определенной программой, по которой мы работали в Малайзии. Во-первых, мы выбрали тактику двух пит-стопов: стартовали на шинах Soft, а потом перешли на Hard…

Из-за досадной случайности на машине Жерома Д'Амброзио сработала кнопка аварийного выключения двигателя: его подбросило на кочке, и так случилось, что эта кнопка сработала.

Про нас можно говорить, что угодно, но, в любом случае, при всех трудностях в этот уик-энд мы поработали очень продуктивно. А трудности были у всех команд: трасса очень тяжелая, очень сложные погодные условия – высокая влажность – почти 80%, и температура почти 30 градусов. Непонятная ситуация складывалась в районе 7-го и 8-го поворотов: дождь то начинался, то переставал…

Но все эти сложности только добавляют нам опыта. Мы готовим целый комплекс технических обновлений, и 25 апреля модернизированная версия машины уже пройдет аэродинамические тесты на прямой. Еще раз хочу подчеркнуть: наша MVR-02 постепенно набирает скорость, и мы едем уже быстрее, чем в Мельбурне…

Вопрос: Все логично: Сепанг – быстрая трасса, поэтому и скорости здесь выше…
Николай Фоменко: Мы действительно едем быстрее, и не относительно трассы, а, условно говоря, относительно самих себя. Я считаю, что команда выглядит очень неплохо: гоночная бригада день ото дня работает все более слаженно, пит-стопы сегодня были проведены правильно и в хорошем темпе. 

Вопрос: Т.е. вы считаете, что задачи, которые стоят перед командой в этой фазе сезона, вы не просто выполняете, а выполняете хорошо?
Николай Фоменко: Я бы сказал, что мы делаем это успешно, даже несколько перевыполняя наши планы. Работа на самом деле проводится большая, и она даёт свои результаты. На первые этапы мы принципиально не везем обновления, – все это готовится к предстоящему Гран При Турции: вот там действительно станет понятно, насколько мы на верном пути. Главное, и я хочу это подчеркнуть: мы начинаем понимать нашу машину, понимаем ее уже намного лучше. Можно сказать, ищем к ней ключи, хотя все это не так просто…

Для примера могу сказать, что на тренировках мы пока вообще не работали по программе квалификации, а готовились только к гонке, и ни разу не выпускали машину на трассу налегке – в баке всегда было не меньше 25 литров топлива. Поэтому, когда в субботу мы оказались последними, не считая HRT, это было связано с тем, что мы еще не накопили квалификационный опыт, – такая цель перед командой пока не ставилась.

Самое важное сегодня – чтобы наша машина была надежной и доезжала до финиша. Сейчас, в том числе и в Китае, это наша основная задача. А в Турции уже будем бороться за результат в квалификации.

Вопрос: Та проблема, из-за которой сошел Д'Амброзио, никак не была связана с надежностью?
Николай Фоменко: У него просто выключился мотор. С Жеромом произошло то же самое, что и с Виталием Петровым, машину которого подбросило на кочке, после чего сломалась рулевая колонка. Д'Амброзио тоже подбросило, и сработала кнопка аварийного выключения двигателя.

Вопрос: В какой степени в этой фазе сезона вы удовлетворены работой конструктора машины Ника Уирта?
Николай Фоменко: Могу сказать, что сейчас Ник не участвует в работе команды, он полностью сконцентрирован на тех изменениях, которые мы попросили сделать после тестов в Хересе и Барселоне. Как он справится с этой работой, станет ясно 25-26 апреля, когда мы начнем тесты на прямой. Тогда и станет понятно, к чему мы движемся.

У нас огромная тестовая программа, связанная с мотором Cosworth и новой коробкой передач, которую мы готовим, но будут и другие обновления… Изменений будет столько, словно мы получим полностью новую машину.

Вопрос: В любом случае, желаем команде успехов, и будем ждать от вас информации…
Николай Фоменко: Будем стараться. И хочу сказать огромное спасибо всем, кто сегодня в майках Marussia Virgin Racing находился на трибунах в Малайзии. Для меня это было сюрпризом, я даже не ожидал, что в Сепанге будет столько русских болельщиков! Это было здорово!

http://www.f1news.ru/interview/fomenko/65485.shtml

Offline

#357  13.04.11 00:54

Re: Formula 1 Сезон 2011

В McLaren рассчитывают побороться с Red Bull

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1302630826.jpg



16:54 MSK 11/04/2011, понедельник, пресс-служба Vodafone McLaren Mercedes

После неудачных зимних тестов гонщики McLaren поднялись на подиум в двух первых гонках. Команда с оптимизмом ждёт продолжения сезона и надеется побороться с Red Bull Racing в Китае.

Льюис Хэмилтон: «О неудачном уик-энде всегда лучше поскорее забыть, я постараюсь позитивно использовать опыт, полученный в Малайзии, сделав верные выводы. До Гран При Китая осталось несколько дней, и я уже начал подготовку – несколько дней посвящу тренировкам и в Шанхае вернусь на трассу в ещё лучшей форме.

Позитивно, что машина была конкурентоспособна – Дженсон отлично провёл гонку и смог сократить отставание от Себастьяна на последнем отрезке. Думаю, скорость машин позволит нам побороться с Red Bull в предстоящий уик-энд. В двух прошедших гонках мы увидели, что в Red Bull не полностью используют потенциал машины, важно прессинговать соперников, вынудить их совершить ошибку.

Кто-то сказал мне, что из гонщиков, которые выступали только за одну команду, я провёл больше всех Гран При. Джим Кларк проехал 72 гонки за Lotus, а я в Малайзии провёл 73-й Гран При за Vodafone McLaren Mercedes. Я никогда не видел Джима в гонках, но знаю, что его всегда будут помнить, как одного из лучших и лояльных к команде. Я тоже очень лоялен и горжусь тем, что упоминаюсь в статистике рядом с Кларком. Это поможет мне справиться с трудностями и стать сильнее».

Дженсон Баттон: «Мне нравится и трасса в Шанхае и этот город. К сожалению, мы проводим здесь лишь несколько дней в году, хотя там множество интересных мест и фантастических ресторанов. Я не смогу увидеть всё, что хочу, но с нетерпением жду поездки в Китай.

Нас ждёт хороший современный автодром с интересной трассой. Первый поворот уникален – вы входите в него на седьмой передаче, полностью нажав педаль газа, а потом постепенно понижаете передачи. Это очень длинный поворот, в котором нужно набраться терпения и соблюдать осторожность – на входе есть  небольшая кочка.

Думаю, на длинной прямой мы сможем обгонять и без управляемого элемента заднего антикрыла, особенно если борьба окажется столь же плотной, как в Малайзии. Если зону обгона расположат именно там, мы увидим множество обгонов.

После двух подиумов подряд мы хотим не только закрепить тенденцию, но и добиться большего. Мы хотим навязать борьбу Red Bull и знаем, что только серьёзный прессинг со стороны соперников не позволит им спокойно провести уик-энд.

Как и ожидалось, гонка в Малайзии ещё раз подтвердила невероятную конкурентоспособность в группе лидеров – в чемпионате есть, по крайней мере, четыре команды, гонщики которых способны подняться на подиум в этот уик-энд».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Между гонками в Малайзии и Китае всего неделя, но и в столь короткий отрезок времени мы продолжаем программу развития машины, чтобы ещё больше сократить отставание от лидеров.

В пятницу инженеры проверят многочисленные новинки – одни могут использоваться в Шанхае, другие являются частью нашей перспективной программы. Та команда, которая окажется сильнее в темпе технического прогресса, и выиграет этот чемпионат.

При этом мы понимаем, что ничто не может быть гарантировано, поэтому я очень рад 100% надёжности машин в Австралии и Малайзии, как и эффективной работе системы KERS, разработанной специалистами
Mercedes-Benz HighPerformanceEngines.

Мы знаем, что по ходу предстоящего Гран При должны прессинговать соперников. Мы надеемся заложить хороший базис в пятницу, развить его в субботу и обеспечить максимальные шансы в борьбе за победу в воскресенье».

http://www.f1news.ru/news/f1-65496.html

Offline

#358  13.04.11 00:55

Re: Formula 1 Сезон 2011

Хайдфельд: "Надеюсь, мы сможем сохранить взятый темп"

11/04/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

В Малайзии Ник Хайдфельд отлично провел гонку, проходившую в сложных условиях и развивавшуюся достаточно непредсказуемо, и впервые за два года поднялся на подиум. После финиша он ответил на вопросы пресс-службы команды…

Вопрос: Вы завоевали первый подиум для Lotus Renault GP: расскажите, как проходила гонка?
Ник Хайдфельд: Старт сложился отлично и доставил настоящее удовольствие. В Австралии я тоже отыграл немало позиций в начале гонки, но не ожидал, что это можно повторить, когда стартуешь не 18-м, а шестым.

Вообще-то я уже вступил в борьбу с Себастьяном Феттелем, который увидел меня в зеркалах и принял меры, чтобы защититься. После этого я сделал все, что в моих силах, но Себастьян был несколько быстрее. Затем в ходе первого отрезка начал накрапывать дождь, и я по радио сообщил команде, что шины начинают изнашиваться, но в ответ услышал: «оставайся на трассе, возможен дождь, и мы не хотим проводить лишний пит-стоп».

Потом наш первый плановый пит-стоп прошел не лучшим образом, я потерял одну или две позиции, но в итоге мне повезло, что Фернандо Алонсо повредил переднее крыло и вынужден был лишний раз ехать в боксы.

Под конец дистанции мы показали неплохую скорость, особенно на жестких шинах: полагаю, мы не уступали McLaren. Перед самым финишем мне пришлось обороняться от Марка Уэббера: он подбирался все ближе и ближе, но, думаю, его шины уже начинали изнашиваться. На определенных участках трассы для защиты я пользовался KERS, и в итоге было очень приятно финишировать третьим. Это второй подиум для нашей команды, и для меня это серьезный прогресс по сравнению с прошлым сезоном.

Вопрос: Когда вы работали за рулем, у вас не было ощущения, что гонка развивается несколько странно?
Ник Хайдфельд: Нет, абсолютно. Думаю, когда ты неплохо стартовал с задних рядов, тебе легче следить за тем, что делают лидеры. Мне повезло, что с внешней стороны в первом повороте было достаточно места, потому я мог уделить все внимание поиску правильной точки торможения. Я не просто хорошо стартовал, но и угадал с торможением, что позволило удержать вторую позицию.

Вопрос: Сколь сильным был натиск Марка Уэббера в конце гонки?
Ник Хайдфельд: Он очень быстро меня настигал. Полагаю, Марк ехал на свежих шинах, но затем и они начали деградировать: к счастью, этого оказалось достаточно, чтобы его сдержать. Кроме того, у нас была KERS, и я старался её использовать, но не для того, чтобы улучшить результаты прохождения кругов, а для обороны. У Марка эта система не работала, верно? Мне говорили, что у него были какие-то проблемы. Это помогло отбить атаки.

Вопрос: Некоторые машины были быстрее в квалификации, чем в гонке; некоторые - наоборот. Как это можно объяснить?
Ник Хайдфельд: Обычно какие-то машины лучше справляются с длинными сериями кругов, какие-то – хуже. В этом году, когда мы перешли на шины Pirelli, которые быстрее изнашиваются, это проявляется еще заметнее.

Уже в Мельбурне в гоночном режиме мы ехали быстрее, чем в квалификации. Кроме того, я бы не сказал, что этот уик-энд складывался для нас просто, ведь в пятницу мы потеряли немало времени и, конечно, не успели найти идеальные настройки, так что в следующих гонках мы еще прибавим.

Вопрос: Вы считаете Себастьяна Феттеля главным фаворитом сезона?
Ник Хайдфельд: По-моему, это вполне очевидно. В первых двух гонках у него была самая быстрая машина. Судя по результатам, отлично поработала и команда McLaren, их машина заметно прибавила по сравнению с зимними тестами. Но приятно, когда меня, гонщика Lotus Renault GP, спрашивают, можно ли считать нашу команду одним из фаворитов?

К сожалению, пока мы отстаем от лидеров. С другой стороны, мы быстро прогрессируем, заработали два подиума в двух гонках, так что, надеюсь, сможем сохранить взятый темп.

http://www.f1news.ru/interview/heidfeld/65498.shtml

Исправлено Fox's (13.04.11 00:55)

Offline

#359  13.04.11 00:57

Re: Formula 1 Сезон 2011

Ferrari предстоит работа над ошибками

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1302631027.jpg



19:25 MSK 11/04/2011, понедельник, пресс-служба Ferrari


График гонок в первой фазе чемпионата весьма плотный, поэтому командам некогда перевести дух: встык за Гран При Китая следует этап в Шанхае. Как пишет пресс-служба Ferrari, пилотам, да и всем сотрудникам Скудерии сейчас не до отдыха, поскольку начало сезона складывается не так, как хотелось бы.

После двух этапов команда оказалась в положении догоняющих: в Мельбурне Фернандо Алонсо занял 4-е место, Фелипе – 7-е; в Сепанге бразилец был 5-м, а следом финишировал его напарник. После финиша Фернандо получил 20-секундный штраф, но это не повлияло на его результат. Таким образом, пока на счету команды 36 очков – это ровно в два раза меньше, чем у Red Bull Racing.

Результаты Гран При Малайзии подтвердили то, что было очевидно уже в Австралии: в квалификации машина 150º Italia недостаточно быстра и не позволяет бороться за места в двух первых рядах стартового поля. Но в ходе гонки пилоты Ferrari не в состоянии конкурировать только с Себастьяном Феттелем. Именно поэтому руководители команды, Стефано Доменикали и Пэт Фрай, были недовольны итогами малазийской гонки, поскольку 18 очков, набранных командой в Сепанге, не отражают ее реальный потенциал.

На результатах заметно сказались две проблемы. Во-первых, на машине №5 не работало заднее крыло, что не позволило Алонсо обогнать Льюиса Хэмилтона, когда он настиг британца. Поэтому Фернандо пришлось идти на некоторый риск, что и привело к контакту двух машин на 46 круге: надеждам испанца на подиум не суждено было сбыться.

Во-вторых, во время первого пит-стопа Фелипе Массы возникли сложности при замене левого переднего колеса, из-за чего были потеряны и драгоценные секунды, и несколько позиций. Фелипе достаточно уверенно и конкурентоспособно провел гонку, но лишился возможности побороться за более высокое место.

Происшествие связано с весьма напряженной обстановкой, которая царит в этом сезоне на пит-лейн. Число пит-стопов возросло по сравнению с прошлым годом, – соответственно, выше и шансы допустить ошибку.

Если в Мельбурне Ferrari воспользовалась заминкой, происшедшей во время пит-стопа Марка Уэббера, то в Сепанге от ошибки механиков Скудерии выиграла Red Bull Racing. Впрочем, шесть из семи пит-стопов, проведенных бригадой Ferrari, прошли нормально, а самый последний, в ходе которого механики меняли поврежденный носовой обтекатель на машине испанца, был проведен исключительно быстро. В любом случае, такая команда, как Скудерия, стремится к идеальным результатам, поэтому все понимают необходимость повышать стабильность и качество выступлений.

Команда уже прибыла в Шанхай, следом из Малайзии прибудет оборудование. Часть грузов, за которую отвечает FOM, тоже на пути в Китай: по планам, во вторник во второй половине дня контейнеры прибудут на таможню, после чего их доставят на трассу.

Но некоторые из руководителей и специалистов Ferrari, в том числе Стефано Доменикали, Альдо Коста и Пэт Фрай, в понедельник днем вернулись в Маранелло, чтобы проконтролировать ход работ по модернизации машины. Прежде всего, необходимо выяснить, в чем причины недостаточной эффективности аэродинамики, почему скорость машины на трассе не соответствует расчетам, полученным в аэродинамической трубе. Это очень сложная операция, затрагивающая все аспекты процесса доводки шасси.

Возможно, одним из следствий этого станет ускорение работ по модернизации: не исключено, что уже в Китае команда попытается внедрить часть новинок, изначально предназначавшихся для более поздних гонок.

http://www.f1news.ru/news/f1-65501.html

Offline

#360  13.04.11 01:03

Re: Formula 1 Сезон 2011

Статистика прошедших Гран При

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1302631202.png



В таблицу сведены результаты, показанные гонщиками на квалификации в прошедших Гран При. В последней колонке показаны относительные результаты гонщиков одной команды. Лучшее достижение выделено в каждой колонке...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1302631367.png



Статистика выступлений гонщиков в прошедших Гран При отсортирована по средней позиции на финише. В последней колонке - процент от дистанции Гран При, в которых участвовал конкретный гонщик. Лучшее достижение выделено в каждой колонке...

Исправлено Fox's (13.04.11 01:03)

Offline

Спорт » Formula 1 Сезон 2011 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.673 сек.
Выполнено 14 запросов.