Голосование
#271 02.04.11 20:55
Re: Formula 1 Сезон 2011
В Renault Sport уже работают над новыми моторами
16:07 MSK 02/04/2011, суббота
Руководитель технической программы Renault Sport F1 Роб Уайт заявил журналистам, что его компания уже ведёт работу по созданию турбированных рядных четырёхцилиндровых моторов, которые будут использоваться в сезоне 2013 года.
При этом, по мнению Уайта, команды не смогут провести полноценные тесты новых двигателей до окончания работ с шасси, которые изменятся столь же серьёзно, чтобы оптимально использовать компоновку моторов и усовершенствованной системы KERS.
Роб Уайт: «По этому поводу есть несколько мнений – одни считают, что нужно провести тесты как можно скорее, другие не видят в них смысла, ведь работа с шасси, которое будет лишь отдалённо напоминать машины 2013 года, не принесёт нужной информации. Я считаю, что гораздо важнее довести моторы до требуемых кондиций во время стендовых испытаний в заводских условиях.
Учитывая масштабы предстоящих перемен, говорить о тестах летом или осенью 2012-го было бы преждевременно, но если смотреть на шаг вперёд, то серия тестов после завершения сезона 2012 года очень помогла бы командам».
http://www.f1news.ru/news/f1-65240.html
Offline
#272 02.04.11 20:55
Re: Formula 1 Сезон 2011
Ferrari: Цифры и факты Гран При Малайзии
16:46 MSK 02/04/2011, суббота, пресс-служба Ferrari
На следующей неделе в Малайзии пройдёт второй этап сезона Формулы 1 2011 года, в рамках подготовки к этому событию пресс-служба Ferrari опубликовала подборку любопытной статистики выступлений гонщиков Скудерии в Сепанге…
«Четыре раза машины из Маранелло не смогли добраться до финиша Гран При Малайзии. Дважды – Баррикелло в 2002-м и Алонсо в прошлом году – из-за отказа моторов, ещё один раз из-за проблем с резиной у Баррикелло в 2005-м, а в 2008-м машину Массы развернуло.
После девяти стартов Фернандо Алонсо шесть раз финишировал в десятке лучших Гран При Малайзии – на счету испанца две победы, одно второе место и одно третье. В 2003-м Алонсо заработал в Сепанге свой первый из двадцати поулов.
Гонщики Скудерии семь раз стартовали с поула в Малайзии – пять первых мест на старте завоевал Михаэль Шумахер (из них четыре подряд – с 1999 по 2002-й), и два поула у Фелипе Массы, который опередил всех в квалификации 2007 и 2008 года.
Одиннадцать раз гонщики Ferrari поднимались на подиум Гран При Малайзии после 24-х стартов – они одержали пять побед, по три раза финишировали на втором и третьем месте. В трёх первых Гран При на подиум поднимались оба гонщика – после дубля в 1999 и 2001-м, первого и третьего места в 2000-м.
Тринадцать лучших кругов гонки Фелипе Масса проехал за свою карьеру, в том числе и во время Гран При Австралии этого года – все достижения связаны с его выступлениями в Ferrari. Бразилец занимает 12-ю строчку по этому показателю, разделив её с Хуаном-Пабло Монтойя и Рикардо Патрезе. Среди гонщиков Ferrari Фелипе на четвёртой строчке, которую он делит с Клеем Регаццони. На первой – Михаэль Шумахер (53), за ним Кими Райкконен (16) и Рубенс Баррикелло (15).
Двадцать Гран При провёл Фернандо Алонсо за рулём Ferrari. Из них в десяти испанец финишировал на подиуме, одержав три победы, и лишь трижды он не смог попасть в десятку лучших. Фернандо зарабатывал очки в семи последних гонках, в последний раз он не смог финишировать в десятке во время прошлогоднего этапа в Бельгии.
226 раз гонщики Ferrari проезжали лучший круг гонки – Скудерия с серьёзным преимуществом лидирует в этом рейтинге. Вторую строчку занимает McLaren (143 лучших круга), на третьей – Williams (129 лучших кругов)».
http://www.f1news.ru/news/f1-65241.html
Offline
#273 02.04.11 21:59
Re: Formula 1 Сезон 2011
Хочу попробовать конкурс Прогнозистов сделать на Hostele. Только боюсь представить какие вопросы задавать (хватит ли двух вопросов о положения в квале и гонке хотя бы 10 пилотов или мало этого) и как считать потом... И вообще будут ли прогнозы со стороны форумчан. Как это оформлять ( в этой теме или новую создавать )??? Если поддержите и посоветуете что нить стоящее то возьмусь за дело.
Offline
#274 02.04.11 22:02
#275 02.04.11 22:04
#276 02.04.11 22:05
#277 02.04.11 22:07
Re: Formula 1 Сезон 2011
КК выйгарет Ред Бул
Чемпионом станет Фетель
так вот ))))
Offline
#278 02.04.11 22:08
#279 02.04.11 22:11
Re: Formula 1 Сезон 2011
Fox's, ))) ДА я так, о грустном, если Ферры не подтянуться ближайшие 1-2 гонки, то призы разыграют быки и маки (с ворованной выхлопной системой Нью). остальная борььа будет между красными, реношкой и мерсом.
Offline
#280 02.04.11 22:11
#281 02.04.11 22:14
#282 02.04.11 22:14
Re: Formula 1 Сезон 2011
Можно с большой долей вероятности сказать, что в 1 десятке будут 2 быка, оба мака, 1 рено, 1 вильмс, 1 мерс , как минимум 1 ферка, 1 заубер.
Offline
#283 02.04.11 23:04
#284 02.04.11 23:35
Re: Formula 1 Сезон 2011
какой-то сезон были прогнозы на Ф1... поиск поюзай, может найдешь. там была, как мне помнится, жизнеспособная система прогнозирования и подсчета очков..
Offline
#285 03.04.11 11:59
#286 04.04.11 23:20
Re: Formula 1 Сезон 2011
Гран При Малайзии: Пять прямых трансляций на F1News.Ru
00:15 MSK 04/04/2011, понедельник
В предстоящий уик-энд мы проведем прямые текстовые трансляции всех пяти сессий Гран При Малайзии...
Пятница, 8 апреля
08:55 – 10:30 Первая сессия свободных заездов
12:55 – 14:30 Вторая сессия свободных заездов
Суббота, 9 апреля
11:55 – 13:00 Третья сессия свободных заездов
14:55 – Квалификация
Воскресенье, 10 апреля
14:50 – Гонка
Offline
#287 04.04.11 23:26
Re: Formula 1 Сезон 2011
В Интерлагосе погиб гонщик
10:30 MSK 04/04/2011, понедельник
Воскресная гонка поддержки бразильского чемпионата стоккаров – Кубка Chevrolet Montana в Интерлагосе закончилась трагедией. Под проливным дождём в последнем повороте не удержал машину 29-летний Густаво Сондерманн, в него врезался другой гонщик и бразилец получил травму головы, несовместимую с жизнью.
Медицинские службы сработали оперативно, но в госпитале гонщик скончался. Эта авария очень похожа на инцидент четырёхлетнй давности, в котором погиб Рафаэль Сперафико.
Карьера Сондерманна складывалась по привычному для многих сценарию – добившись успеха на региональном уровне, Густаво перебрался в Европу, где пару лет гонялся в двухлитровой Формуле Renault, а потом вернулся на родину.
Земля пухом…
http://www.f1news.ru/news/gp2-65259.html
Offline
#288 04.04.11 23:27
Re: Formula 1 Сезон 2011
Роберт Кубица впервые после аварии сделал шаг
14:31 MSK 04/04/2011, понедельник, блог Robert's Comeback
Почти два месяца прошло с того момента, когда ранним воскресным утром в северной Италии произошла авария, поставившая Роберта Кубицу на грань между жизнью и смертью. Врачам удалось спасти польского пилота, и сейчас он проходит курс реабилитации, но выздоровление после столь тяжелых и обширных травм займёт не один месяц.
Самые большие опасения у докторов вызывала правая рука, но досталось и ноге. Удар металлического отбойника пришелся на коленную чашечку, и все это время Роберт ни разу не вставал на ноги. Лишь несколько дней назад врачи разрешили ему самостоятельно сделать первый шаг. При этом вес тела почти все время находился на левой – здоровой – ноге, тогда как правая принимала не более 30% нагрузки, сообщает блог Robert's Comeback.
Поляка по-прежнему регулярно навещают в больнице Санта Корона, однако в палату пускают немногих. С обычными болельщиками встречается подруга гонщика Эдита Витас, почти постоянно находящаяся рядом с Кубицей в этот период. Гран При Австралии они также смотрели вместе – в компании менеджера Дино Морелли. По словам итальянца, пилот следил за событиями в Альберт-парке «как ребенок за мультфильмами».
Оценивая выступление своего напарника Виталия Петрова, Роберт похвалил россиянина: «он показал себя опытным пилотом со стальными нервами, не допустив ни малейшей ошибки».
http://www.f1news.ru/news/f1-65267.html
Offline
#289 04.04.11 23:45
Re: Formula 1 Сезон 2011
Хорнер доволен реконструкцией Сильверстоуна
17:08 MSK 04/04/2011, понедельник, Autosport
Руководитель Red Bull Racing доволен реконструкцией автодрома в Сильверстоуне. Кристиан Хорнер считает, что новый комплекс боксов «Крыло», расположенный между поворотами Club и Abbey, выводит автодром в число лучших в мире.
Строительство завершено – владельцы трассы вложили 17.5 миллионов фунтов, официальное открытие намечено на 17 мая, так что во время июльского Гран При Великобритании команды будут использовать новый комплекс боксов.
Кристиан Хорнер: «Это фантастика, теперь Сильверстоун соответствует лучшим трассам мира. Я поражен масштабами перемен за столь короткий отрезок времени. Прежде автодром часто критиковали, но благодаря серьёзным инвестициям удалось добиться невероятного прогресса – это большой шаг вперёд для британского автоспорта.
Британская трасса всегда нравилась гонщикам, они получают удовольствие, выступая в Сильверстоуне, Спа, Сузуке, теперь самым высоким стандартам соответствуют и средства обслуживания.
Берни Экклстоуна сложно удивить, но, думаю, на этот раз и он будет впечатлён. В последние годы Берни не раз критически высказывался по поводу перспектив Сильверстоуна, но если это позволило привлечь инвестиции, то игра стоила свеч».
http://www.f1news.ru/news/f1-65273.html
Offline
#290 04.04.11 23:45
Re: Formula 1 Сезон 2011
Гран При Малайзии: Предварительный прогноз погоды
00:00 MSK 04/04/2011, понедельник
Год назад в Малайзии дождь помешал гонщикам только в субботу, когда из четырёх сильнейших команд по итогам квалификации только две пробились в финальную сессию, а Баттон, Хэмилтон, Алонсо и Масса заняли 17-е, 19-е, 20-е и 21-е место на старте. Сейчас предварительный прогноз обещает высокую вероятность осадков по ходу всего уик-энда.
В пятницу, субботу и воскресенье воздух прогреется до +32 градусов, причём каждый день будут лить грозы – их вероятность во время сессий уик-энда сейчас оценивается в 60%.
http://www.f1news.ru/news/f1-65243.html
Offline
#291 05.04.11 11:29
Re: Formula 1 Сезон 2011
Адам Купер: Случаен ли успех Петрова?
05/04/2011, по материалам Autosport

Известный британский журналист и гоночный аналитик Адам Купер рассуждает о том, что стоит за успехом Lotus Renault GP в Альберт-парке и почему Виталию Петрову, завоевавшему на первом этапе сезона подиум,не удавалось добиваться столь ярких результатов в прошлом сезоне...
Адам Купер: «После Гран При Австралии было немало разговоров о том, что третье место Виталия Петрова стало большой неожиданностью. Россиянин и его команда отлично провели уик-энд, и хотя всех крайне интересовало, «чего бы на такой машине смог добиться Роберт Кубица», гонка показала, что Петров сейчас гораздо сильнее, чем всего год назад.
Он не только стал более опытным, но и использовал изменившуюся ситуацию, чтобы в условиях вынужденного отсутствия Кубицы заявить о себе. Кроме того, его результат помог Renault оправдать выбор необычного решения выхлопной системы. У остальных были проблемы с этой новинкой, тогда как на R31 она работала без видимых сложностей.
Уже на тестах машина демонстрировала высокую скорость, но очень немногие до начала уик-энда ожидали, что она позволит побороться за подиум. Однако Петров в честной борьбе показал шестой квалификационный результат, а благодаря отличному старту обошел Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо, уже в самом начале гонки оказавшись на отличной позиции. Поскольку Фелипе Масса сдерживал Баттона, россиянин оторвался от этой пары, а затем обошел Марка Уэббера в споре за нижнюю ступень пьедестала.
«Нам немного повезло, что Фернандо провалил старт, – рассказал главный инженер Renault Алан Пермейн. – Думаю, он был чуть быстрее, но мы переиграли соперников тактически и удержались впереди.
Здорово, что удалось опередить Уэббера. На середине дистанции у меня промелькнула мысль – «а ведь мы можем сделать это» – потому что на машине Марка сильно изнашивалась резина, тогда как у нас ситуация выглядела лучше, Виталий показывал высокую скорость и следил при этом за состоянием шин. В итоге, думаю, все сложилось просто замечательно, мы завоевали подиум».
Это ещё один пример эффективных действий командного мостика Renault, где работали люди, не так давно выигрывавшие гонки и титулы. Приверженность тактике двух пит-стопов позволила опередить Уэббера и Алонсо, которые останавливались по три раза. Фактически, у Петрова просто не осталось достаточного количества мягких шин, потому два пит-стопа были предпочтительным вариантом.
«Мы планировали провести гонку с двумя остановками, одной из причин стала поврежденная на торможении в квалификации шина, – объясняет Пермейн. – По большому счету, её можно было выбросить. Но именно на ней было показано лучшее время, потому её нужно было использовать на старте.
Эта шина использовалась на протяжении трёх кругов, и FIA разрешила нам заменить её на другую, проехавшую пять кругов. Это означало, что мы, по сути, лишились одного комплекта резины.
Нужно было выбирать между двумя и тремя пит-стопами – сделать это было непросто. Обычно в таких случаях лучше выбирать два – в теории три могут дать преимущество, если пилот находится в идеальных условиях на чистой трассе, однако в реальности он ведет борьбу в трафике, и во время визитов в боксы возможны ошибки. Так что мы запланировали две остановки, а в случае непредвиденного развития событий могли дополнительно сделать еще одну. Но резина изнашивалась довольно медленно – явно медленнее, чем у Уэббера, и не так быстро, как у многих других пилотов».
Технический директор Джеймс Эллисон, который принимал окончательное решение по вопросу об инновационной выхлопной системе, также остался доволен стартом сезона.
«Я невероятно рад за всех нас, – сказал он. – Людям со стороны очень непросто объяснить, насколько сложно подготовить новую машину к старту сезона, а в этот раз процесс создания вышел особенно трудным. Так что мы получили замечательную награду за труды. Виталий выступил блестяще, он действительно прибавил и отлично выполнил свою работу.
В пятницу протоколы выглядели вполне обычно, но мы были уверены, что с машиной все в порядке. В субботу утром ситуация изменилась к лучшему, а в квалификации Виталий прибавил, после чего безупречно провел гонку. Ему удался первоклассный старт, а на протяжении всей дистанции он поддерживал максимальный темп, который позволяла машина – для нас всё сработало наилучшим образом.
Уже на первом отрезке гонки, когда износ шин был вполне приемлемым, стало ясно, что мы можем рассчитывать на два пит-стопа. Далеко не у всех картина выглядела столь хорошо – в этом отношении мы оказались в числе лучших, и это приятно. Мы ожидали более быстрого износа, чем получилось на самом деле».
Нет сомнений, что вопрос взаимодействия шасси и резины будет играть в этом сезоне решающую роль.
«Представители Pirelli демонстрировали нам сравнительный износ шин – наших и средний по командам. И мы можем быть вполне довольны увиденным. Это не открывает полную картину, но дает понимание того, где мы находимся.
В Австралии нагрузка на шины оказалась не столь высока. Думаю, всё было сделано верно, но далеко не на каждой трассе картина окажется такой же самой, сомнений в этом нет. Тактика двух пит-стопов была верной, её использовали все пилоты первой тройки. Кто-то останавливался три раза, кто-то один, но этот вариант оправдал себя. Не думаю, что кто-то собирался останавливаться четыре или пять раз».

Еще один позитивный для Renault итог первого этапа – надёжность. Хотя у Ника Хайдфельда и возникли неполадки по ходу квалификации, обе машины без проблем добрались до финиша, несмотря на то, что немцу пришлось двигаться к клетчатому флагу с поврежденными элементами обвеса. При этом сложная выхлопная система функционировала наилучшим образом.
«Должен сказать, что именно из-за неё мы волновались сильнее всего, – рассказывает Пермейн. – Но система работала отлично – именно так, как и должна была. По ходу тестов однажды обломилась одна из трубок – это произошло во время ресурсных испытаний. Но гораздо больше проблем зимой нам доставляли утечки воды и изготовление заглушек для радиаторов».
Примечательно, что выхлопная система делает свое дело. Это станет более очевидно на трассах с быстрыми поворотами, хотя и Мельбурн стал хорошей иллюстрацией.
«Эта конструкция была выбрана для увеличения прижимной силы, – объясняет Эллисон. – В Австралии она весьма важна, хотя с первого взгляда может показаться, что это не так. Здесь высокий уровень сцепления, не так много среднескоростных поворотов и большую роль играет аэродинамика. О том, насколько успешно работает выхлопная система, мы окончательно узнаем после нескольких гонок».
При этом в Renault не сидят, сложа руки – можно ожидать, что уже в Малайзии на машине появятся новые элементы. Объясняет Алан Пермейн: «К следующей гонке мы сделаем большой шаг вперед. Новое переднее крыло и новое заднее. Диффузор останется прежним, но будет модернизирован. Этот же вариант шасси будет использован в Китае, а к европейским гонкам мы готовим серьезное обновление. Работа в аэродинамической трубе продолжается».
Ясно, что с технической стороны позиции команды весьма сильны. Другой важный фактор уравнения находится за рулем, и в Австралии Петров превзошел, как минимум, ожидания тех, кто не связан с командой. Несмотря на присутствие Хайдфельда, он выглядит более предпочтительно в споре за роль лидера. При этом важно, что россиянин с самого начала обозначил свои претензии.
«Виталий работает просто здорово, – говорит Пермейн. – Он стал намного хладнокровнее и лучше разбирается в сути вопроса. Это позволяет говорить о нём хорошие слова, а картина постепенно начинает складываться. Он здорово пилотирует и хорошо работает как за рулем, так и в боксах».
По мнению Эллисона, в прошлом году россиянину часто не везло. Он никогда не садился за руль машины Ф1 до презентации Renault 2010 года, а на зимних тестах условия были не самыми благоприятными.
«Люди часто забывают, что он лишь в прошлом году впервые попробовал свои силы на машине Формулы 1, - говорит технический директор Renault. – На предсезонных заездах обстоятельства сложились против него, оставив всего несколько тестовых дней. У нас были проблемы с надежностью, которые усугубила плохая погода.
До первой гонки он не проехал почти ничего, после чего провел целый сезон, выступая на трассах, где никогда не бывал прежде. Надо признать, что когда он оказывался на знакомом автодроме – это сразу отражалось на результатах.
Люди недооценивают сложность нашего спорта. Ни имея возможности тренироваться вне гоночных уик-эндов, пилоты вынуждены решать непростую задачу. При этом Виталий периодически демонстрировал скорость, способную вызвать зависть у других команд, и, думаю, будет делать это снова и снова.
Уверенность, которую придает проведенный сезон, в сочетании с большим количеством времени за рулем и знанием трасс означают, что мы ожидаем от Виталия повторения его лучших прошлогодних выступлений. Ему вполне по силам выступать на одном уровне с лучшими гонщиками. Второй сезон только начинается, он позволит нам в большинстве гонок увидеть Виталия с лучшей стороны».
Гонка в Мельбурне вновь продемонстрировала, что молодой пилот никого не боится.
«Он равнодушен к громким именам. Вспомните его поединки с Льюисом в Малайзии, с Уэббером и Шумахером в Китае, борьбу с Алонсо в последней гонке сезона, когда он сдерживал того круг за кругом. Виталий ведет гонку со спокойной головой, сохраняя хладнокровие в условиях прессинга. Я бы сказал, что такая флегматичность и непробиваемость – это очень сильные качества».
В Австралии Петрову удалось переиграть Хайдфельда, но было бы глупо списывать немецкого ветерана со счетов – он легко может продемонстрировать свой фирменный стиль в дождевых гонках в Малайзии или Китае. В Мельбурне он оказался на плохой стартовой позиции не по собственной вине, а если бы его машина не получила повреждения уже на первом круге – наверняка смог бы пробиться в первую десятку.

«Квалификация стала для него бедствием, – говорит Пермейн. – А в гонке правого бокового понтона фактически не было, только с точки зрения прижимной силы потеря составляла полторы секунды на круге, кроме того, серьезно нарушился баланс. Фактически, после первого круга гонка для него закончилась».
Хотя Хайдфельд присоединился к команде после первых тестов в Валенсии, команда по-прежнему испытывает сложности из-за поздней замены гонщика, так как вся тестовая программа была построена с прицелом на Роберта Кубицу.
«Замена пилота по ходу тестов никогда не идёт на пользу, – считает Пермейн. – Уверен, с Робертом мы продвинулись бы гораздо дальше. Я не говорю, что Ник не в состоянии сделать это, но ему пришлось осваиваться и набирать скорость. Чтобы почувствовать себя комфортно, потребовалось какое-то время».
http://www.f1news.ru/memuar/65283.shtml
Исправлено Fox's (05.04.11 11:31)
Offline
#292 08.04.11 13:57
Re: Formula 1 Сезон 2011
Фернандо Алонсо: "100%-я готовность очень важна"
19:28 MSK 06/04/2011, среда, пресс-служба Ferrari
Накануне Гран При Малайзии Фернандо Алонсо опубликовал очередную запись в своём блоге на официальном сайте Ferrari…
Фернандо Алонсо: «Я прибыл в Малайзию несколько дней назад, после отдыха в Австралии, на острове Гамильтон. Я решил остаться в этой части мира, чтобы адаптироваться к местному времени, ведь нас ждут две гонки на Дальнем Востоке – в Сепанге и Шанхае.
Нужно привыкнуть и к погодным условиям, ведь в Малайзии температура за +30 и высокая влажность. Я тренировался, чтобы поддерживать форму – в этой гонке вы теряете много жидкости, пилотировать в такой ситуации крайне сложно, и вы должны быть в отличной физической форме, чтобы провести уик-энд должным образом. 100%-я готовность очень важна, ведь даже в психологическом плане эта гонка будет сложной.
Погода в Малайзии меняется очень быстро, что осложняет работу по подготовке – минуту назад было солнечно, как вдруг начинается дождь, и вы должны быть к этому готовы. Это проблема не только для гонщиков, но и для всей команды – у вас должен быть план В, С или даже D для разных сценариев!
К счастью, я не только работал, а смог немного отдохнуть, немного расслабиться, ведь после начала зимних тестов мы работали без перерыва.
Я регулярно связывался с инженерами по электронной почте и телефону. Мы проанализировали ход уик-энда в Мельбурне и обсудили подготовку к Сепангу. Мы знаем, что должны прибавить, но результаты первой гонки не стали трагедией. Мы готовим несколько небольших новинок к предстоящему Гран При, но ничего радикального, ничего такого, что позволит добиться быстрого прогресса. Думаю, нам нужно сосредоточиться на своей работе и понять, как реализовать потенциал 150 ° Italia. Я уверен, это позволит сделать большой шаг вперёд. Не стоит пытаться предсказать ход уик-энда, нужно двигаться вперёд шаг за шагом.
Я с удовольствием вспоминаю первый поул, который заработал в Сепанге 22 марта 2003 года. Ни я, ни моя команда Renault, не ожидали подобного результата утром в субботу, но в конце квалификации наши машины занимали две первых строчки.
Это был счастливый момент, я до сих пор помню подробности того дня, наш обед в субботу и мысли о том, что может случиться в гонке. Каждый раз, приезжая в Сепанг, я вспоминаю тот уик-энд, ощущение счастья от поула и волнение перед стартом. Тогда я не победил, как в 2005-м и 2007-м, но финишировал третьим и впервые поднялся на подиум. Подобные уик-энды запоминаются надолго!»
http://www.f1news.ru/news/f1-65325.html
Offline
#293 08.04.11 14:00
Re: Formula 1 Сезон 2011
На машине HRT в Сепанге появится новое крыло
12:03 MSK 07/04/2011, четверг, Autosport
HRT надеется преодолеть 107-процентный барьер и получить право выйти на старт Гран При Малайзии: как считает команда, этому будет способствовать и новое переднее крыло, которое появится на машине F111 в Сепанге.
Напомним, первая версия крыла не прошла обязательный краш-тест FIA, и в Мельбурне команда была вынуждена использовать прошлогодний носовой обтекатель.
Но со второй попытки краш-тест был пройден, и крыло отправлено в Малайзию: по мнению Витантонио Лиуцци, его использование позволит проходить круги на 0,7 сек. быстрее.
«У команды позитивный и боевой настрой, поскольку мы должны получить новое переднее крыло, – рассказал Лиуцци журналистам в паддоке Сепанга в четверг. – Пока все идет нормально, и мы должны получить его до начала завтрашних тренировок. На машине появится много новых элементов, так что команда в лучшей форме по сравнению с Австралией.
Пока трудно сказать, пробьемся ли мы на старт, но я уверен, что нам удастся сократить отставание от Marussia Virgin Racing. На малазийской трассе риск не уложиться в 107% максимально велик, но я уверен: даже если HRT не сможет преодолеть этот барьер, другим командам тоже придется непросто, потому что мы явно прибавим в скорости.
Наши проблемы в Австралии были связаны только с тем, что F111 проехала мало километров, ведь всего за семь кругов мы добились неплохого результата, если учесть, что машина впервые выехала на трассу. Наше шасси абсолютно отличается от прошлогоднего, его задняя часть полностью переделана.
В Альберт-парке мы не смогли использовать переднее крыло, разработанное для этого шасси и предназначенное для этой версии аэродинамического обвеса, но были и другие сложности.
Так что все удивились, когда за короткое время мы добились заметного прогресса. Жаль, что утром в субботу в Мельбурне у нас возникла глупая проблема, связанная с кнопкой, которая полностью выключает машину. Не будь этого, мы смогли бы нормально провести утреннюю тренировку и более уверенно выглядели во время квалификации».
http://www.f1news.ru/news/f1-65331.html
Offline
#294 08.04.11 14:04
Re: Formula 1 Сезон 2011
В Pirelli скорректировали маркировку резины

16:00 MSK 07/04/2011, четверг
Когда перед началом сезона компания Pirelli объявила о маркировке составов и типов шин с помощью изменения цвета надписи, многие считали, что различить их на движущейся машине будет непросто.
Во время Гран При Австралии идентифицировать жесткую и мягкую резину можно было только с некоторых камер, поэтому шинники решили изменить маркировку – в этот уик-энд на боковине мягких шин появится желтая полоска. Пока это решение временное, окончательный вариант будет утверждён к началу европейской части сезона.
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Многие жаловались, что не могут идентифицировать шины, и цветная полоса – не идеальное решение. Она появится в Малайзии и исчезнет в Турции, где мы планируем соединить логотипы Pirelli и P-Zero, увеличив число цветовых элементов.
В результате на вращающемся колесе будет доминировать не черный цвет, а цвет маркировки. Со стороны будет казаться, что вся боковина выкрашена желтым, так же мы поступим и с другими цветами. На тестах это решение работало очень хорошо».
http://www.f1news.ru/news/f1-65344.html
Offline
#295 08.04.11 14:08
Re: Formula 1 Сезон 2011
Петров: "Надо делать свою работу и не допускать ошибок"

07/04/2011, пресс-служба Lotus Renault GP
Накануне Гран При Малайзии Виталий Петров ответил на вопросы пресс-службы Lotus Renault GP...
Вопрос: Виталий, еще раз поздравляем с подиумом на Гран При Австралии. Он должен придать вам уверенности в своих силах накануне второго этапа…
Виталий Петров: Спасибо. Конечно, мы очень рады, что весь уик-энд сложился так удачно. Команда сработала превосходно, мы практически не допускали ошибок по ходу уик-энда, и потому прибыли в Малайзию в хорошем настроении.
Вопрос: Ожидали ли вы, что сможете подняться на подиум, проведя в Формуле 1 всего 20 Гран При?
Виталий Петров: Когда прошли первые две-три тренировки Гран При Австралии, мы поняли, что быстры, но все равно не знали, сможем ли побороться за подиум. Было ясно, что команда может рассчитывать на хороший результат, если мы не допустим никаких ошибок – но подняться на подиум, конечно, было особенно приятно.
Вопрос: Какой отклик вызвал ваш результат в России?
Виталий Петров: Я получил множество звонков и sms, в воскресенье друзья писали мне: «ты на экранах всех телевизоров». Конечно же, для России это большой шаг вперед.
Вопрос: Думаете ли вы, что по ходу Гран При Малайзии сможете показать такую же скорость и вновь сражаться с пилотами топ-команд?
Виталий Петров: Мы постараемся сделать все, что в наших силах. Разумеется, Red Bull, McLaren и Ferrari очень быстры и сражаться с ними будет очень нелегко. Здесь, в Малайзии, совсем другая ситуация – очень жарко, большая вероятность дождя. Так что надо делать свою работу и не допускать ошибок.
Вопрос: Давайте поговорим о Сепанге – вы хорошо знаете эту трассу. Вам нравится выступать здесь?
Виталий Петров: Очень сложная трасса. Здесь очень много разных поворотов, а в зонах торможения часто попадаются кочки – потому непросто отыскать верные настройки. Я бы назвал эту трассу одной из самых сложных в календаре, но мы надеемся, что всё получится.
Вопрос: Вы провели в Малайзии уже несколько дней, привыкая к жаре и влажности. Что можете посоветовать другим, опираясь на собственный опыт?
Виталий Петров: Прежде всего, нужно приехать сюда как можно раньше и проводить с утра до вечера побольше времени на открытом воздухе. Тренировки лучше проводить в соответствии с графиком гоночного уик-энда – скажем, с 12 до двух часов дня, или с двух до четырех. Да, в это время особенно жарко, но зато можно ощутить то же, что будет позже во время гонки.
http://www.f1news.ru/interview/petrov/65348.shtml
Offline
#296 08.04.11 14:09
Re: Formula 1 Сезон 2011
Шумахер: Гонка под дождем превратится в лотерею

17:18 MSK 07/04/2011, четверг, Autosport
По мнению Михаэля Шумахера, предстоящий Гран При Малайзии превратится в лотерею, если, как и предвещают прогнозы, гонка пройдет под дождем.
Гран При начинается в 16.00 по местному времени, но и дождь тоже ожидается во второй половине дня в воскресенье. И все-таки, по мнению Михаэля, ситуация будет несколько проще, чем год назад, потому что гонка, скорее всего, стартует за автомобилем безопасности…
«На этот раз ситуация будет немного проще, поскольку гонка может начаться во время дождя, – сказал Шумахер в паддоке Сепанга. – Мне представляется, что старт будет дан за автомобилем безопасности, и у нас будет возможность выбирать шины.
Если же гонка начнется в нормальных условиях, тогда придется принимать решения уже в ходе Гран При, и здесь всегда есть элемент лотереи. Подготовка тоже осложнена, поскольку зимой мне не довелось поработать на мокрой трассе.
В Барселоне я проехал несколько кругов, но на трассе было столько воды, что находиться на ней было невозможно, так что меня ждет интересный опыт, если в этот уик-энд впервые придется работать в таких условиях. Мне неизвестно, насколько промежуточные шины отличаются от резины для сильного дождя, и большинство гонщиков тоже этого не знают. Так что нас ждет любопытная лотерея: посмотрим, кому достанется выигрыш».
По словам пилота Mercedes GP, у команд не было иного выхода, как согласиться с переносом гонки на более позднее время, несмотря на то, что в Малайзии это увеличивает вероятность дождевой гонки: «Берни Экклстоун готов всегда проводить Гран При в таких условиях, поскольку это делает их более интересными, хотя я бы не сказал, что Формуле 1 не хватает зрелищности. В любом случае, как будет – так и будет. Все равно, когда мы находимся на трассе, то не слышим раскаты грома. Если погода не влияет на безопасность – я не возражаю против дождя…»
http://www.f1news.ru/news/f1-65350.html
Offline
#297 08.04.11 14:14
Re: Formula 1 Сезон 2011
Виталий Петров: "Надеюсь, мы вновь будем быстры"

07/04/2011, официальный сайт чемпионата
Перед гонкой в Малайзии Виталий Петров беседовал с журналистами официального сайта чемпионата…
Вопрос: Виталий, каково это – смотреть на мир с высоты подиума?
Виталий Петров: Это действительно было здорово! Я стоял рядом с чемпионами мира, стал одним из тех, кто попробовал призовое шампанское. На подиуме вы не чувствуете величия над теми, кто находится внизу, но на секунду кажется, что вы действительно немного выросли. Получив кубок, я гордился тем, чего мы смогли добиться вместе с командой.
Вопрос: О чём вы думали, выбравшись из машины перед церемонией награждения?
Виталий Петров: Чувства были немного странными, я старался держать себя в руках. Я чувствовал удовлетворение и гордость, но мне не хотелось скакать, как клоуну, чтобы у людей не сложилось ошибочное мнение. Я был немного потерян в этих эмоциях и лишь спустя несколько дней начал понимать, чего мы смогли добиться.
Вопрос: Фернандо Алонсо из Ferrari стал вашим частным соперником. В двух гонках подряд вам удалось удержать его позади…
Виталий Петров: Не совсем честная формулировка. Это гонки, и пока я только дважды оказался быстрее, но уверен – у нас ещё будут поединки. Скоро вы в этом убедитесь.
Вопрос: На зимних тестах было сложно судить о скорости вашей машине, но в Мельбурне она оказалась быстра. Вы знали, что будете конкурентоспособны?
Виталий Петров: Зима действительно получилась сложной, мы не видели расстановки сил, тестировали некоторые новинки, и не знали, помогут ли они, но хороший результат в Мельбурне не стал сюрпризом для команды. Вы всегда надеетесь, что работа принесёт плоды, и когда я показал шестое время в квалификации – многие говорили, что именно она позволит реально оценить расстановку сил – мы поняли, что всё сделали верно. Это был приятный момент.
Вопрос: Зимняя программа Renault получилась сложной и из-за аварии Роберта Кубицы, но всё получилось – в Австралии вы опередили Ferrari и Mercedes. Сработал командный дух?
Виталий Петров: Конечно. Никому не хотелось бы столкнуться с такими сложностями в межсезонье. Тут и авария Роберта, и новая выхлопная система – поверьте, мы очень серьёзно работали, чтобы хороший результат в Мельбурне стал возможен.
Вопрос: Хайдфельд заменил Кубицу в роли лидера команды, но ваш подиум в Мельбурне изменил иерархию в команде?
Виталий Петров: Ник – опытный гонщик, и его опыт для нас очень полезен. Десять лет в Формуле 1 – это весомый фактор, способный помочь команде двигаться дальше.
Вопрос: Вас удивило неудачное выступление Ника в Австралии?
Виталий Петров: Это была только первая гонка, давайте немного подождём, прежде чем говорить об иерархии в команде.
Вопрос: Вы – первый российский гонщик, поднявшийся на подиум в Формуле 1. В своей стране вы стали героем?
Виталий Петров: Я получил множество сообщений, да и у телевидения увеличился интерес к Формуле 1. Это здорово!
Вопрос: Столь впечатляющее начало сезона изменило ваши личные цели в этом году?
Виталий Петров: Как говорит поговорка, «одна ласточка весны не делает». Мы – реалисты, и знаем, что Red Bull, McLaren и Ferrari – это точка отсчёта. Чтобы вновь подняться на подиум, нужно выиграть по крайней мере у четырёх гонщиков этих команд, что крайне непросто.
В Мельбурне помогли эффективная стратегия и отсутствие ошибок, но сложно повторять такой результат каждые две недели. Нам нужно сосредоточиться на повышении скорости, пока машины этих команд быстрее нашей.
Вопрос: В прошлом году малайзийская гонка сложилась для вас не лучшим образом, каковы ваши ожидания перед началом уик-энда?
Виталий Петров: Я хорошо знаю эту трассу, каждый её поворот, что должно помочь при настройке машины. Множество вопросов связано с резиной – у нас нет данных о том, как она поведёт себя при столь высоких температурах.
Могу предположить, что Red Bull вновь будут быстрее всех, за ними McLaren, Ferrari и Renault – мы должны быть четвёртыми, или даже лучше. Кто знает! В Формуле 1 расстановка сил часто меняется в каждой квалификации и гонке. Надеюсь, мы вновь будем быстры. Мы сделаем всё, чтобы это случилось!
http://www.f1news.ru/interview/petrov/65357.shtml
Offline
#298 08.04.11 14:21
Re: Formula 1 Сезон 2011
Гран При Малайзии: Свободные заезды в пятницу
Первая часть свободных заездов
Переменная облачность. Сухо. Температура воздуха +27-29, трассы +28-35
Марк Уэббер показал лучшие секунды в первой пятничной тренировке Гран При Малайзии, причем скорость пилота Red Bull Racing оказалась просто невероятной - у ставшего вторым Льюиса Хэмилтона австралиец выиграл более полутора секунд, у всех остальных - две с лишним. Гонщик занимал верхнюю строчку на протяжении большей части сессии, планомерно улучшая свой результат.
Для многих других участников второго этапа чемпионата мира утренняя сессия принесла куда меньше позитивных эмоций. Заезды ознаменовались несколькими серьезными происшествиями. Началось всё с того, что на машине Нараина Картикеяна отказал мотор, едва индиец выехал из боксов на первых минутах. Почти сразу после этого заклинило правое переднее колесо на Renault Ника Хайдфельда, немцу так и не удалось после этого вернуться на трассу.
Другой пилот Lotus Renault GP, Виталий Петров, просидел в боксах час, пока механики ремонтировали машину - и почти сразу после выезда на трассу вылетел в гравий в 9-м повороте из-за разрушения тормозного механизма левого переднего колеса. Схожие проблемы на последних минутах возникли и у Жерома Д'Амброзио - на Virgin не выдержала передняя правая подвеска.
Большую часть времени пилоты занимались испытанием новинок, лишь в конце сессии результаты стали расти. Михаэль Шумахер показал третье время, Нико Хюлкенберг - четвертое. Однако ставший 15-м Дженсон Баттон уступил резервному гонщику Force India всего полсекунды.
Стоит отметить 16-й результат Ярно Трулли - ветеран из Lotus опередил даже Себастьяна Феттеля, который на последних минутах явно мог улучшить свое время, но из-за желтых флагов предпочел свернуть в боксы. Представители HRT преодолели суммарно 30 кругов, но не один из них не уложился в 107% от лучшего результата.

Offline
#299 08.04.11 14:28
Re: Formula 1 Сезон 2011
Гран При Малайзии: Историческое превью этапа

Гран При Малайзии под занавес XX века открыл для Формулы 1 «эпоху тилькедромов». Стоит признать, первая попытка оказалась едва ли не самой успешной, и гоночная трасса в пригороде Куала-Лумпура быстро завоевала популярность у пилотов и зрителей. Большая ширина асфальтового полотна, длинные прямые, скоростные повороты и мгновенно меняющаяся погода – всё, что нужно для первоклассного спектакля.
Из 12 прошедших на Сепанге гонок обладатель поула выиграл ровно половину, и лишь однажды победитель квалификации не добрался до финиша – в 2008 году Фелипе Масса ошибся в безобидной ситуации и вылетел в гравий. За пять лет до этого Кими Райкконен именно в Малайзии открыл счет своим победам в Формуле 1, причем смог выиграть за рулем McLaren с рекордно низкой для этого этапа седьмой стартовой позиции.
Машина безопасности на Сепанге – не самый частый гость, так как зоны вылета достаточно велики. А вот в обгонах здесь, напротив, недостатка не наблюдается, только в прошлом году успешных манёвров было более двух десятков – хотя свой вклад в эту статистику внёс ливневый шквал, поставивший всё с ног на голову в квалификации.
Первый поворот остается местом наиболее частых столкновений, нередко гонщикам не удаётся разъехаться и в финальной шпильке. Если прогноз шинников из Pirelli окажется верным – то в экваториальной жаре каждому пилоту предстоит, чередуя составы Hard и Soft совершить минимум три пит-стопа.

В 1999 году, когда Гран При Малайзии дебютировал в календаре, у механиков в боксах было куда меньше работы – какие-то команды избрали тактику с двумя остановками, а другие и вовсе предпочли одну. Внимание к той гонке было повышенным ещё и по той причине, что именно на Сепанге за руль вернулся Михаэль Шумахер, пропустивший полсезона из-за перелома ноги в аварии на Гран При Великобритании.
Понятно, что шансов на титул за это время немец лишился – но в Ferrari очень рассчитывали, что его присутствие на трассе поможет в чемпионской гонке Эдди Ирвайну. Забегая вперед, можно отметить, что так оно и вышло: соскучившийся по гонкам Михаэль выдал на Сепанге первоклассный спектакль.
Уже в квалификации Шумахер опередил напарника почти на секунду, тогда как тот выиграл у главных соперников – пилотов McLaren Дэвида Култхарда и Мики Хаккинена – всего по паре десятых. Порядок в этом квартете сохранился и после старта, но уже через несколько кругов умчавшийся было в отрыв Михаэль сбросил скорость и пропустил Ирвайна, намереваясь по мере сил сдерживать его преследователей.
Однако Култхард в тот день не был настроен играть в кошки-мышки, потому сразу пошел в атаку и отобрал у Шумахера второе место. Более того, Дэвид вскоре настиг лидера и повис у того на хвосте – но развить успех не смог из-за отказа топливной системы.

Впрочем, главным соперником Ferrari был всё же не шотландец, а его напарник. За два этапа до конца сезона Мика опережал Ирвайна на два очка, и исход борьбы был далеко не ясен. Финского гонщика Шумахер сдерживал уже не столь явно, но постепенно отставание этой пары от Эдди достигло уже 20 секунд. При этом из всей лидирующей тройки Михаэль оказался единственным, кто избрал тактику одного пит-стопа!
Когда его соперники побывали в боксах, немец оказался в лидерах, Ирвайн переместился на второе место, а Хаккинен – и вовсе на четвёртое. Спектакль был разыгран, как по нотам – после того, как пилоты Скудерии уже во второй раз в этой гонке поменялись позициями, Эдди получил возможность отыграть у Хаккинена сразу семь очков в общем зачёте. Единственное, что смог сделать Мика в такой ситуации – это после долгой и красивой борьбы опередить Stewart Джонни Херберта и всё же подняться на нижнюю ступень подиума, получив один дополнительный балл.
Однако вскоре после финиша Хаккинена объявили чемпионом мира. В конструкции боковых дефлекторов Ferrari судьи усмотрели нарушение правил. Обе алые машины вычеркнули из итогового протокола – но команда подала апелляцию и сумела доказать свою правоту. Так что определение чемпиона отложили до финальной гонки в Японии – что, впрочем, никак не отразилось на итоговом результате.
http://www.f1news.ru/Championship/2011/ … view.shtml
Offline
#300 08.04.11 14:31
Re: Formula 1 Сезон 2011
я тоже кстати за прогнозы) тот сезон почти весь пропустил, в этом году решил вернуться к Ф1, да кстати с f1news-a можно взять, вообще лучший русскоязычный сайт о формуле))
Offline
#301 08.04.11 14:36
Re: Formula 1 Сезон 2011
Гран При Малайзии: Трасса и статистика

Sepang International Circuit Длинна круга 5543 м
Кругов 56
Дистанция 310.408 км

Огромный гоночный комплекс с прекрасной трассой, крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов – в 1999-м году многие решения казались революционными и с Малайзии какое-то время брали пример, особенно в том, что касается сроков строительства и экономии средств.
Однако Сингапур и Абу-Даби подняли планку, сейчас автодром в Сепанге уже кажется устаревшим, хотя в этом году он примет лишь 13-ю гонку. Трасса и сопутствующие сооружения спроектированы конструкторским бюро Германа Тильке, многие считают Сепанг одним из лучших его творений.

Трасса включает в себя все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину, инженерам приходится искать компромисс, но не всё можно решить регулировками – преимущество в Малайзии получит сбалансированная и стабильная машина.
Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, 72% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что многое зависит от надежности мотора. Из-за жары и высокой влажности непросто придётся и гонщикам, медики считают, что в гонке они потеряют 2-2.5 кг.
Предстоящая гонка станет первой серьёзной проверкой для резины Pirelli в условиях высокой температуры. Итальянские шинники привезут в Малайзию те же два состава сликов, что использовались в Австралии – Hard и Soft, а кроме того – дождевую и промежуточную резину.
Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «Характеристики трассы в Сепанге и жаркая погода, возможно, станут самым агрессивным сочетанием факторов, с которым нам предстоит иметь дело по ходу сезона. Кроме того, в этот уик-энд высока вероятность дождя, что может полностью перемешать карты. Если гонка пройдет в нормальных условиях, мы должны настраиваться на четыре пит-стопа для каждого пилота».
Энтони Дэвидсон: «Автодром в Сепанге – одно из лучших творений конструкторского бюро Германа Тильке. Многие гонщики сходили бы с ума по этой трассе, если бы она была расположена в стране с более прохладным климатом, но в Малайзии будет жарко, а значит, нас ждёт уик-энд, требовательный не только к машинам, но и к физическим кондициям пилотов.
В это время года в Малайзии часто идут муссонные дожди, способные серьёзно повлиять на ситуацию в квалификации и гонке. В последние пять лет победа в Сепанге доставалась гонщикам пяти разных команд – исход этого Гран При непредсказуем, многое зависит от гибкого подхода к стратегии, умения оптимально реагировать на выезд машины безопасности и контролировать износ резины.
На длинных прямых важна мощность двигателя, а скоростные повороты потребуют эффективной аэродинамики. В прошлом году гонщики Red Bull Racing завоевали здесь дубль – думаю, их можно считать фаворитами предстоящего уик-энда.
Один из самых сложных участков – 14-й поворот. Вы подъезжаете к нему на шестой передаче, потом на торможении переключаетесь до второй и попадаете на «слепой» апекс – прохождение этого поворота позволяет судить о мастерстве гонщиков, здесь можно многое потерять или выиграть».
Гран При Малайзии: Круглые числа
Что сбылось в прошлой гонке...
Гонщики
20 000-й км у Льюиса Хэмилтона
500-е очко у Льюиса Хэмилтона
400-е очко у Себастьяна Феттеля
Шасси
5 000-й круг у Force India
Шины
150-й подиум у Pirelli
Нации
100 000-й км у швейцарцев
Что может сбыться...
Гонщики
15 000-й круг у Михаэля Шумахера, если он проедет 49 кругов
1000-й круг у Виталия Петрова, если он проедет 3 круга
250-е очко у Ярно Трулли, если финиширует не ниже 8-го места
250-е очко у Ника Хайдфельда, если он выиграет гонку
10-й дубль (поул+победа) у Льюиса Хэмилтона
10-я победа Дженсона Баттона
10-й Гран При, но 2-й старт Пола ди Ресты - восемь раз в 2010-м он участвовал в свободных заездах по пятницам
Шасси
25 000-й км у Mercedes, если гонщики проедут 108 кругов на двоих
100-й подиум у Renault
100-е очко у Force India, если гонщики наберут 16 очков
100-е очко у Toro Rosso, если гонщики наберут 27 очков
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari
10-я победа Mercedes
10-й быстрый круг у Mercedes
10-й дубль (поул+победа) у Red Bull
Двигатели
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari
Шины
150-й старт с первого ряда у Pirelli
Нации
1 000-й круг у россиян, если Петров проедет 3 круга
300-й Гран При, но 273-й старт у испанцев
50-й дубль (поул+победа) у немцев
Offline
#302 08.04.11 14:50
Re: Formula 1 Сезон 2011
Почитал я правила прогнозов... Капец там скока вопросов разных и замутов... Надо бы как нить сократить до минимума... Но пока не представляю как.
Вот пример вопросов к каждому уик энду. он подойдет? Если мало вопросов то скажите какие добавить. Ток в разумных пределах =)
Поул - позишн - 5 баллов
Лучший круг в гонке - 5 баллов
Ну и само распределение первой десятки гонщиков на финише - Точно угаданная позиция 4 балла
"+" "-" позиция 2 балла
Исправлено Fox's (08.04.11 14:52)
Offline
#303 08.04.11 15:31
#304 08.04.11 16:43
#305 08.04.11 17:18
#306 08.04.11 17:53
#307 08.04.11 19:09
#308 08.04.11 20:19
#309 08.04.11 23:31
#310 09.04.11 00:20
Re: Formula 1 Сезон 2011
прогнозировать до квалы. думаю это должно быть незыблемо.
думаю, что достаточно поула и первые 10 позиций итоговых.
Offline
#311 09.04.11 13:39
Re: Formula 1 Сезон 2011
Гран При Малайзии: Свободные заезды в субботу
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +29С, трасса +43С
Утром в субботу в Сепанге вновь обошлось без дождя, команды смогли спокойно завершить подготовку к квалификации и гонке.
Гонщики начали сессию на жесткой резине, лишь в последние двадцать минут переключившись на Soft – лучшие результаты были показаны в конце сессии. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:36.340, в секунду уместились семь гонщиков.
Сессия прошла без серьёзных инцидентов, дважды Пол ди Реста не удержал машину от разворота, но без последствий для техники. Оба гонщика HRT не смогли показать время в 107% от лучшего результата.

Offline
#312 09.04.11 13:39
#313 09.04.11 14:14
Re: Formula 1 Сезон 2011
Anti-Killer написал(а):
прогнозировать до квалы. думаю это должно быть незыблемо.
думаю, что достаточно поула и первые 10 позиций итоговых.
я за прогноз до квалы на гонку, на саму квалу прогнозы фтопку, потому что не особо будет от гонки отличаться десятка пронозируемая, ну и поул в том числе конечно) от себя ещё проноз на лучший круг и первый сход)
Offline
#314 09.04.11 14:40
Re: Formula 1 Сезон 2011
Хэмилтон готов к совместной работе с Феттелем
10:40 MSK 09/04/2011, суббота, Autosport
Слухи об интересе Льюиса Хэмилтона к переходу в Red Bull Racing набирают обороты. Британец, который всю карьеру, ещё начиная с картинга, провел под крылом McLaren, в последнее время не имеет возможности всерьез бороться за титулы из-за недостаточно быстрой машины, потому его желание сменить команду вполне понятно. Разговоры об этом особенно усилились после того, как менеджментом гонщика занялась компания XIX Entertainment.
В стане Red Bull Racing пока осторожно комментируют эту информацию, а сам Хэмилтон тем временем рассказал журналистам, что потенциально готов к совместной работе с Себастьяном Феттелем. Нужно сразу оговориться, что речь шла исключительно о психологической совместимости без привязки к конкретным командам.
«Этот вариант будет работать, – заявил Льюис. – Вы видели, как мы выступали вместе с Фернандо Алонсо и были очень конкурентоспособны. Сейчас мы отлично взаимодействуем с Дженсоном – чемпионы мира могут гоняться вместе, если имеют равный статус в команде, это не вызывает сомнений. В некоторых командах ситуация совсем другая, но у нас, пожалуй, равенство обеспечено лучше, чем где бы то ни было».
Комментируя слова Кристиана Хорнера, который сомневается в работоспособности дуэта Феттель/Хэмилтон, британец отметил: «Единственная причина, которой я могу объяснить его слова – нежелание проигрывать. Некоторые умеют делать это, а некоторые – нет. У нас, если Дженсон оказывается быстрее, я думаю: «Что же, в следующий раз придет моя очередь». А когда это случается, ему и в голову не придет сказать: «Да просто у Льюиса лучше машина». Такого у нас не бывает, потому что ситуация абсолютно равная.
Я готов представить, что в других командах это не так. И не жалуюсь – если кто-то опередил меня, значит, он просто лучше выполнил свою работу».
http://www.f1news.ru/news/f1-65405.html
Offline

