Официальный сайт студ.городка НГТУ
Спорт » Formula 1 Сезон 2011 

Голосование

Вопрос: Кто по вышему мнению станет чемпионом Формулы 1 Сезона 2011?

Ответы 
Себастьян Феттель (Red Bull Racing, Германия)    20 27%
Марк Уэббер (Red Bull Racing, Австралия)    4 5%
Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes, Великобритания)     4 5%
Дженсон Баттон (Vodafone McLaren Mercedes, Великобритания)    7 9%
Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari Marlboro, Испания)    11 15%
Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro, Бразилия)    3 4%
Михаэль Шумахер (Mercedes-Benz GP Petronas, Германия)    3 4%
Нико Росберг (Mercedes-Benz GP Petronas, Германия)    0 0%
Ник Хайдфельд (Lotus Renault GP, Германия)    0 0%
Виталий Петров (Lotus Renault GP, Россия)    17 23%
Рубенс Барикелло (AT&T Williams, Бразилия)    3 4%
Другой пилот    2 3%
Всего: 74

#91  11.03.11 23:21

Re: Formula 1 Сезон 2011

теперь ещё и я проголосовал за Фитилёк :)

а вообще болеть буду за Петрова, Массу, Мишу и Феттеля

Offline

#92  12.03.11 02:56

Re: Formula 1 Сезон 2011

хотелось чтобы шумми хотя бы пару раз поднялся на подиум в этом сезоне... В том году его было искренне жаль...

Offline

#93  12.03.11 11:31

Re: Formula 1 Сезон 2011

nikitos, Да отъездил Шумахер уже свое. По мне так даже третьим ни разу не будет.

Offline

#94  12.03.11 14:56

Re: Formula 1 Сезон 2011

Fox's, слышал когда-нибудь одну прохладную историю про Мишу? в той истории рассказывается, что однажды Миша с семьей опаздывал в аэропорт, и в подъехавшее такси попросил водителя сесть самому за руль. по словам таксиста он никогда в жизни не был свидетелем ничего подобного! настолько хорош Шуми за рулём.

Offline

#95  12.03.11 16:00

Re: Formula 1 Сезон 2011

В Lotus Renault GP довольны балансом шасси R31

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299923994.jpg



11/03/2011, пятница, пресс-служба Lotus Renault GP 

В заключительный день тестов в Барселоне команда Lotus Renault GP продолжала анализировать поведение шин Pirelli: Ник Хайдфельд ездил с большим количеством топлива, стараясь, с одной стороны, улучшить результаты прохождения кругов, с другой – работать с резиной предельно аккуратно.

Полученная информация подтвердила, что шасси R31 отличается хорошим балансом: передние и задние шины изнашиваются равномерно.

Ник Хайдфельд (4-й результат): «Наш финальный день в Барселоне мы начали с поиска настроек для Гран При Австралии. Работа шла плодотворно, и мы узнали немало нового. Хотелось бы проехать побольше кругов, и я надеялся, что во второй половине дня мне удастся проехать целиком дистанцию гонки, но из-за проблем с коробкой передач мы потеряли слишком много времени. И все-таки последний час мы снова провели на трассе, успев проехать какое-то количество километров с полными баками».

Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Утром мы продуктивно поработали, с машиной все было в порядке, и она продемонстрировала неплохую скорость. По нашим планам, в пятницу продолжался поиск настроек, начатый в начале недели.

Затем мы планировали проехать целиком дистанцию гонки, но, к сожалению, днем пришлось поменять коробку передач. Под конец было решено провести длинную серию кругов с большим количеством топлива в баке».

Уже в субботу машина Renault R31 будет доставлена на базу в Энстоун, а в следующий вторник должна быть отправлена в Мельбурн.

http://www.f1news.ru/news/f1-64735.html

Offline

#96  12.03.11 16:02

Re: Formula 1 Сезон 2011

Anti-Killer, Ммм я думаю каждый человек занимающийся гонками всю жизнь неплохо водит обычную машину)) Это же не показатель! Его время прошло 4 года назад. Зря он вернулся мне кажется....

Offline

#97  12.03.11 16:07

Re: Formula 1 Сезон 2011

В Барселоне льёт сильный дождь

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299924405.jpg



12/03/2011, суббота

Дождь в окрестностях Барселоны начался ещё ночью, и будет лить весь сегодняшний день – прогноз обещает до 75 мм осадков. Большая часть команд вчера завершила свою зимнюю тестовую программу, а для Ferrari, Williams, McLaren и Mercedes финальным станет сегодняшний день.

По ходу тестов гонщики жаловались на недостаточный опыт работы с дождевой резиной Pirelli, сегодня пилоты четырёх команд смогут собрать необходимую информацию. На трассу выйдут Фернандо Алонсо (Ferrari), Рубенс Баррикелло (Williams), Льюис Хэмилтон (McLaren), Михаэль Шумахер и Нико Росберг (Mercedes).

Пятнадцать минут назад на выезде с пит-лейн вспыхнул зеленый свет, первым короткий инсталляционный круг проехал Михаэль Шумахер. Тестовый день стартовал.

http://www.f1news.ru/news/f1-64750.html

Offline

#98  12.03.11 16:08

Re: Formula 1 Сезон 2011

Хочу дождь в Новосибирске.....

Offline

#99  12.03.11 20:08

Re: Formula 1 Сезон 2011

Контракт Red Bull Racing с Феттелем продлен до конца 2014 года

12/03/2011, суббота, Sport Bild 

Дыма без огня не бывает – справедливость этой поговорки подтвердилась еще раз. Тема об интересе Себастьяна Феттеля к переходу «когда-нибудь в будущем» в стан Ferrai вызывала в последнее время серьезный интерес. И хотя представители Red Bull Racing, нынешней команды немца, регулярно говорили о том, что не будут удерживать своего пилота, что он сам не захочет уходить, располагая машиной чемпионского уровня – в итоге действующий контракт Себа и RBR был продлен ещё на два года.

Теперь Феттель будет защищать цвета Red Bull Racing как минимум до конца 2014 года. По информации Sport Bild, его годовая зарплата составит от восьми до десяти миллионов Евро. Ещё один пункт контракта – гонщик теперь будет не так часто привлекаться к различным публичным мероприятиям и получит больше свободного времени.

Ожидается, что официально об этом объявят на следующей неделе. Также немаловажно, что продлены контракты технического гения Эдриана Ньюи и его ведущих помощников. «Все ключевые представители конструкторского штаба останутся с нами до конца 2014 года», – подтвердил консультант Red Bull Racing Хельмут Марко.

http://www.f1news.ru/news/f1-64754.html

Offline

#100  12.03.11 21:00

Re: Formula 1 Сезон 2011

Тесты в субботу =)

Нет ну о чем разговор??? Какой нафиг искусственный полив? Разве искусственно можно создать такую классную атмосферу???

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299941359.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299941383.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299941417.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299941459.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299941476.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299941498.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299941513.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299941529.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299941770.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299941789.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299941806.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299941889.jpg

Offline

#101  12.03.11 22:17

Re: Formula 1 Сезон 2011

Неужели я буду не прав! После каких то обновлений Мерседес второй день подряд лидируют на тестах.... Вчера Шума сегодня Росберг! Ппц

Offline

#102  14.03.11 00:07

Re: Formula 1 Сезон 2011

Пэт Симондс: Выхлопную систему Renault непросто скопировать

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300039624.jpg



13/03/2011, воскресенье, по материалам F1Racing 

После запрета на использование двойных диффузоров, позволяющих добиться значительной прибавки прижимной силы в задней части машины, инженеры команд пытались компенсировать её дефицит при разработке новых машин. Одно из направлений технического поиска – использование потока горячих выхлопных газов.

В прошлом году команда Red Bull Racing добилась значительного преимущества в медленных поворотах, подавая поток газов в двойной диффузор. При этом удалось компенсировать падение давления естественного воздушного потока на меньшей скорости – в нужный момент электроника мотора переключалась в особый режим, обеспечивая стабильный поток выхлопных газов.

В этом году идею развили в Lotus Renault, удивив ещё на первых тестах необычной и весьма эффективной конфигурацией выхлопной системы. На R31 выхлопная труба расположена под передним торцом бокового понтона, и выхлопные газы проходят под днищем машины, увеличивая её общую аэродинамическую эффективность.

Воплощение любого инновационного технического решения связано с определёнными сложностями, многие считают, что «передний выхлоп» может привести к перегреву элементов машины в жарких азиатских Гран При, но инженеры команд уже обсуждают эту идею, в которой преимущества перевешивают недостатки. Эксперт F1Racing, бывший технический директор Renault F1 Пэт Симондс считает, что скопировать этот узел соперникам будет непросто…

Пэт Симондс: «В Lotus Renault развили прошлогоднюю идею Red Bull. В 2010-м поток выхлопных газов подавался в двойной диффузор, позволяя добиться прибавки в прижимной силе, но использование подобных решений в 2011-м ограничено регламентом.

Инженеры Lotus Renault значительно удлинили выхлопную трубу и изменили её конфигурацию, теперь выхлопные газы отводятся перед передним понтоном, проходят под днищем, и попадают в диффузор, где добавляют свою энергию воздушному потоку, увеличивая прижимную силу. Столь радикальное решение позволило отказаться от дополнительного отверстия в днище.

На самом деле, всё не так просто, как может показаться. Подобное решение сложно скопировать, оно должно быть интегрировано в конструкцию машины.

Длина труб выхлопной системы влияет на работу двигателя, высокооборотистые моторы Формулы 1 требуют максимально короткого выхлопа, поэтому их настройки необходимо изменить. Кроме того, выхлопные газы имеют очень высокую температуру – 950-1000 градусов, что серьёзно повышает требования к термоизоляции топливного бака и кокпита гонщика.

Впрочем, преимущества перевешивают недостатки – подобное решение позволяет отыграть несколько десятых на круге, поэтому наверняка обсуждается соперниками».

http://www.f1news.ru/news/f1-64779.html

Исправлено Fox's (14.03.11 00:07)

Offline

#103  14.03.11 00:08

Re: Formula 1 Сезон 2011

Ники Лауда: В Mercedes добились серьёзного прогресса

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300039719.jpg



13/03/2011, воскресенье, Bild am Sonntag

Немецкая Bild am Sonntag подводит итоги зимней тестовой программы, в финале которой команда Mercedes GP добилась очень серьёзного прогресса.

На первых тестах команда использовала упрощенную версию машины, чтобы гарантировать надёжность, а на базе тем временем продолжалась работа над скоростью. К мартовским тестам в Барселоне новинки были готовы, инженеры установили их на машину, что сразу сказалось на результатах.

Михаэль Шумахер показал лучшее время двух серий тестов в Барселоне и весьма позитивно комментировал свои ощущения от машины. Разделяет его мнение и трёхкратный чемпион мира, эксперт и комментатор Ники Лауда.

Ники Лауда: «Команда добилась очень серьёзного прогресса, а Михаэль показал отличное время на круге. Думаю, в Мельбурне машина позволит ему бороться с Red Bull и Ferrari. Впрочем, нужно подождать – эти команды были быстры на протяжении всех тестовых сессий, а не только в последние дни, как Mercedes».

Прежде издание цитировало вице-президента Mercedes Motorsport Норберта Хауга, который заявил, что немецкий концерн готов рассмотреть продление контракта с Михаэлем после 2012 года, если у него появится такое желание.

Теперь всё зависит от конкурентоспособности машин в предстоящем сезоне, но если недавно все говорили о затянувшемся кризисе в Mercedes GP, то теперь настроения изменились – многие называют команду в числе возможных победителей первых Гран При, учитывая стратегический талант Росса Брауна и умение Михаэля реализовать на трассе разработанный план.

http://www.f1news.ru/news/f1-64783.html

Offline

#104  14.03.11 00:15

Re: Formula 1 Сезон 2011

капец элементы аэродинамики, конечно, в Ф1! флашники, ну-ка поделитесь, плиз, своим впечатлением :)

*другие тоже, конечно, приветствуются, не только флашники :)

Offline

#105  14.03.11 00:34

Re: Formula 1 Сезон 2011

Anti-Killer, ну а что тут сказать) денег вбухано не мало, уверен, что стоимоть одного такого сложного элемента сравнима со стоимостью самолета)

Offline

#106  14.03.11 09:32

Re: Formula 1 Сезон 2011

Anti-Killer, Хех не знаю даже что и сказать))

Offline

#107  14.03.11 21:23

Re: Formula 1 Сезон 2011

Акции Williams падают в цене

14/03/2011, понедельник 

Объявив о продаже акций команды, в Williams решились на смелый шаг – с одной стороны это позволяет надеяться на приток средств, с другой бюджет и стоимость компании попадают в зависимость от спекулятивного рынка.

В первые дни акции Williams оценивались в 24 Евро, но в конце прошлой недели их стоимость снизилась на 9%,  а сегодня – ещё на 12%. В итоге стоимость компании за два дня торгов упала сразу на 20%. В какой-то момент акции могут быть приобретены третьей стороной по более низкой цене, и новый крупный акционер получит определённые права.

Сейчас 50.1% акций принадлежат Фрэнку Уильямсу, так что о борьбе за собственность речь не идёт, но возможное появление нового крупного совладельца позволит ему в определённой мере диктовать свои условия.

http://www.f1news.ru/news/f1-64790.html

Offline

#108  17.03.11 21:34

Re: Formula 1 Сезон 2011

Патрик Хед вспоминает о шестиколёсных машинах

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300376040.jpg



16/03/2011, пресс-служба Williams 

У Williams Cosworth FW33 самая маленькая коробка передач и самая компактная компоновка задней части среди машин 2011 года, но внимание к инновационным решениям команды привлечено не впервые.

На страницах официального сайта Williams технический руководитель Патрик Хед вспоминал 1983-й год, когда команда экспериментировала на тестах с шестиколёсной версией…

Патрик Хед: «Когда вошли в моду машины с плоским днищем, резко возросло влияние мощности двигателей, и преимущество оказалось на стороне турбомоторов Renault, Ferrari и BMW. У нас таких двигателей не было – мы обсудили возможность их использования с BMW, но решили, что это слишком дорого, и выбрали мотор Cosworth DFV, который в 1979-м имел мощность меньше пятисот сил.

Нужно было искать другие пути повышения скорости, и мы решили уменьшить лобовое сопротивление. В то время задние колёса были огромными, принимая на себя большую часть воздушного потока – отношение прижимной силы к лобовому сопротивлению в нашем случае составляло 7.5, и Фрэнк Дерни сделал модель шестиколёсной машины в масштабе 1/4, у которой коэффициент приближался к 12.5. Стало очевидно, что эта идея имеет большой потенциал.

Мы сделали машину для тестов на базе шасси FW07, назвав шестиколёсную версию FW07D – сзади у неё было четыре передних шины Goodyear. Эта машина выезжала на трассу только однажды, скоро мы обновили шасси FW08, адаптировали его к четырём колёсам, и назвали FW08B.

Было непонятно, можно ли сбалансировать машину, имеющую в задней части столь большое пятно контакта, но мы быстро получили положительный ответ. Я помню, как Джонатан Палмер сказал, что не ощущает наличие сзади четырёх колес, но разгон из медленных поворотов был феноменальным.

У FW08B не было никаких проблем с управляемостью – машина не страдала недостаточной поворачиваемостью, как многие ожидали, но из-за обилия различного оборудования была невероятно тяжелой. Снижение веса до разумных пределов стало бы серьёзным вызовом.

Машина получилась примерно на 250 мм длиннее, чем стандартная FW08, все четыре задних колеса были ведущими – каждая пара задних колёс имела дифференциал, но межосевого дифференциала не было.

В итоге шестиколёсные машины были запрещены – на заседании FOCA кто-то сказал, что это приведёт к росту затрат и вызовет хаос во время пит-стопа. Регламент скорректировали, добавив пункт о том, что машины могут быть только четырёхколёсными с одной ведущей парой.

После этого у нас не было другого варианта, кроме подписания контракта на поставку турбомоторов Honda – мощность двигателя тогда решала всё».

http://www.f1news.ru/tech/64836.shtml

Offline

#109  17.03.11 21:36

Re: Formula 1 Сезон 2011

Зонта получил в подарок машину Формулы 1

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300376184.jpg



17/03/2011, четверг 

На следующей неделе Рикардо Зонта исполнится 35 лет, и в канун дня рождения он получил эксклюзивный подарок – компания Toyota передала ему машину Формулы 1, на которой бразилец выступал в сезоне 2004 года.

Рикардо  Зонта: «Когда Toyota покинула Формулу 1, я поддерживал контакт и просил их сохранить машину, с которой связана часть моей жизни. В результате они реализовали мою мечту о появлении машины Формулы 1 в моём доме».

Местная Globo сообщает, что Зонта поставил TF104 в своём доме, в Куритибе.

Рикардо выступал в Формуле 1 с 1999 по 2005 год за рулём BAR, Jordan и Toyota. Его лучшее достижение – шестое место на финише Гран При Австралии, Италии и США в 2000-м.

http://www.f1news.ru/news/f1-64841.html

Offline

#110  17.03.11 21:36

Re: Formula 1 Сезон 2011

Хороший подарок =)

Offline

#111  17.03.11 21:40

Re: Formula 1 Сезон 2011

Экклстоун: Формуле 1 не нужны турбомоторы

17/03/2011, четверг 

Телекомпании мира утратят интерес к Формуле 1, если в 2013-м году она перейдет на маленькие, экологически-дружественные турбомоторы – считает Берни Экклстоун, которого беспокоит, что с их внедрением Ф1 утратит такую уникальную составляющую, как звук привычных V-образных «восьмерок».

В этом коммерческий босс Формулы 1 расходится с президентом FIA Жаном Тодтом, который активно пропагандирует переход на четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1,6 л.

«В разных странах мира я встречался с людьми различных профессий – со спонсорами, промоутерами и журналистами, и, думаю, для Формулы 1 по-настоящему важны лишь две вещи – это Ferrari и звук, – цитирует Экклстоуна австралийский сайт ninemsn.au. – Людям нравится этот неповторимый звук, он приводит их в восторг.

Если человек раньше никогда не был на гонках, спросите, что ему понравилось, когда он впервые в жизни побывает на Гран При, и он ответит: “звук”.

Я пригласил в Сингапур двух джентльменов из России, – это была первая гонка в их жизни, – а во время следующей встречи спросил, что произвело на них самое сильное впечатление.

Я не ожидал, что речь пойдет о звуке, но они сказали, что именно звук был важнее всего… Невероятно, но женщинам он нравится еще больше.

Так что я категорически против этих маленьких турбомоторов. Нам они не нужны, но если это так уж важно, то их надо применять в кузовных гонках. А все остальное – это, в основном, PR, и не имеет отношения к Формуле 1. Подобные изменения обойдутся нашему спорту очень дорого.

Уверен, промоутеры гонок потеряют значительную часть аудитории, и я почти уверен, что мы потеряем и интерес со стороны ТВ».

По мнению Экклстоуна, Жан Тодт не занимается организацией гонок, поэтому может позволить себе поддерживать такого рода реформы: «Если честно, он не промоутер и не торгует Формулой 1. У нас с Жаном есть расхождения во взглядах на двигатели, поскольку я не вижу причин для внедрения новых моторов…»

http://www.f1news.ru/news/f1-64842.html

Offline

#112  17.03.11 21:41

Re: Formula 1 Сезон 2011

На машинах Sauber появится послание для Японии

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300376466.jpg


17/03/2011, четверг, пресс-служба Sauber 

На машинах команды Sauber в Мельбурне появится надпись на японском языке, которая буквально переводится так: «Пусть наши молитвы будут услышаны людьми в Японии».

Петер Заубер, руководитель команды: «Трудно подобрать нужные слова, выражающие наши чувства и эмоции, но наше молчание означает лишь то, что мы не знаем, с чего начать. Мы с трудом верим в то, что видим в новостях. Все наши мысли сейчас о людях в Японии, мы надеемся, что они найдут в себе силы и смогут преодолеть последствия этой чрезвычайной ситуации».

http://www.f1news.ru/news/f1-64843.html

Offline

#113  17.03.11 21:56

Re: Formula 1 Сезон 2011

Марк Хьюз о технологиях видимых и невидимых

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300377329.jpg



17/03/2011, четверг, Autosport

Редактор еженедельника Autosport Марк Хьюз рассуждает о том, что технические новинки бывают разные: одни видны невооруженным глазом, о других можно догадаться, а третьи настолько глубоко упрятаны, что даже спустя год соперники Red Bull Racing вряд ли смогли докопаться до всех технических секретов, воплощенных в машинах этой команды…

Марк Хьюз: «На фоне сенсационной скорости Mercedes GP, показанной в ходе финальных тестов, мало кто обращал внимание на McLaren, разве что отмечая, что команда по-прежнему тщетно пыталась добиться каких-то осмысленных результатов от новой МР4-26. При этом ещё несколько недель назад все ожидали, что машина будет конкурентоспособна, и восторгались хитрой конфигурацией её выхлопной системы.

Насколько можно понять, многочисленные выхлопные трубы, напоминающие спагетти, присоединены к керамической камере, расположенной под коробкой передач, и находятся на одной линии с центральным каналом диффузора.

Более того, трубы разделяются на трубки меньшего диаметра, по-разному направленные, чтобы энергия выхлопных газов более равномерно распределялась под днищем машины и создавала прижимную силу. Маленькие трубки нужны для того, чтобы свести к минимуму потери, связанные со сложной конфигурацией системы. Также крайне важно поддерживать давление внутри системы на оптимальном уровне, чтобы обеспечить эффективный отвод выхлопных газов, поскольку это влияет на мощность.

Когда маршрут, по которому проходят газы, столь сложен, добиться эффективной работы системы можно только за счет чередований труб различного диаметра, особым образом просчитанных. Внедренная в систему упомянутая выше керамическая камера и огромное число маленьких трубок позволяют направить поток газов к разным участкам днища машины.

Никаких сомнений, создание такой системы, вызывающей ассоциации не то с осьминогом, не то с волынкой, потребовало колоссальных усилий как от мотористов, так и от производителей выхлопных труб. Впрочем, пока система не заработала, и машина McLaren, похоже, пока уступает лидерам в скорости.

Но, возможно, как и в случае с Mercedes GP, команда просто ждет, когда будет завершена работа над дополнительными ключевыми компонентами аэродинамики, и тогда потенциал нового решения раскроется в полной мере. Пока же ходят подозрения, что переднее крыло МР4-26 направляет воздушный поток под днище машины не так, как показывали расчеты, полученные при помощи компьютерного моделирования. Поскольку сложная выхлопная система разрабатывалась на базе этих расчетов, возможно, дело не в ней.

К прискорбию McLaren, раз на их машине снаружи не видно выхлопных труб, всем сразу понятно, что тут воплощена какая-то техническая новинка. Например, в прошлом году об этом однозначно свидетельствовала конструкция моторного кожуха, соединенная с задним крылом: соперникам стало ясно, что здесь кроется некая хитрость. А вскоре понятие «воздуховод, меняющий эффективность заднего крыла» прочно вошло в словарь Формулы 1, и все принялись копировать эту систему.

Самые лучшие инновации – это те, которые в принципе нельзя увидеть. Например, когда они связаны с особыми технологиями изготовления компонентов из углеволокна. Какое-то время назад поговаривали, что в Red Bull вложили немало денег и потратили уйму времени, чтобы разработать программу, позволяющую просчитывать различные уровни эластичности тех или иных компонентов, в зависимости от нагрузки, которую они несут.

Это стало одной из тем для обсуждения в середине прошлого года, когда нос Red Bull RB6 вдруг стал опускаться ниже, чем на любой другой машине. В итоге перед гонками в Спа и Монце пришлось переписать правила, хотя все это мало сказалось на способностях машины проходить быстрее повороты. Поскольку каждый миллиметр дорожного просвета дает возможность сократить время прохождения круга примерно на 0,1 сек, остальные команды отреагировали на это весьма активно.

Также как и в ситуации с хитрой выхлопной системой McLaren, разработка подобных технологий требовала огромных усилий. Но в случае с Red Bull Racing эти затраты оправдались. На недавних тестах в Барселоне все видели, что в быстрых поворотах RB7 едва ли не роет асфальт носом, но передний край днища при этом все-таки не чиркает по трассе, как будто сделан не из карбона, не отличающегося эластичностью. На подобные вещи можно смотреть в упор, как в прошлом году не раз делал Чарли Уайтинг, – и все-таки ничего не увидеть».

http://www.f1news.ru/news/f1-64847.html

Исправлено Fox's (17.03.11 21:56)

Offline

#114  20.03.11 21:18

Re: Formula 1 Сезон 2011

Фоменко: "Мы еще не набрали нужный темп, но к этому идем…"

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300634146.jpg



19/03/2011, эксклюзивное интервью

На субботней церемонии награждения российских чемпионов, организованной РАФ, компания Marussia Motors получила специальный приз за новаторство в автоспорте. F1News.Ru не упустил возможности задать Николаю Фоменко, президенту компании, а также главе инженерного департамента команды Marussia Virgin Racing, несколько вопросов о предстоящем чемпионате…

Вопрос: Николай, расскажите, пожалуйста, о готовности команды к началу сезона?
Николай Фоменко: Я все время говорю только одно – мы работаем много и тяжело. Поверьте – это непросто. Мы пока еще не набрали нужный темп, но к этому идем. На тестах в Барселоне команде удалось многое проверить, было очень много позитивного и в плане аэродинамики, и в плане powertrain (двигатель и трансмиссия). Я имею в виду, что мы наконец-то очень плотно работаем с Cosworth, проводя интенсивные стендовые испытания, и это должно дать ощутимые результаты. Кроме того, мы очень активно занимаемся доводкой системы выхлопа.

Понимаете, машину Формулы 1 необходимо постоянно модернизировать, потому что все двигаются вперед, и наши соперники не дремлют. Мы очень надеемся, что нам удалось добиться высокой надежности техники, – и я как глава департамента инжиниринга в первую очередь занимался тем, чтобы у нас не было никаких отказов, связанных двигателем, с системой гидравлики, с коробкой передач.

Вопрос: Вы довольны тем, как складывается ситуация в настоящий момент?
Николай Фоменко: Текущей ситуацией я доволен. За два с половиной месяца, с того момента как вступил в эту должность, я сделал практически все, что планировал, хотя впереди еще масса работы, поскольку пока не сделано еще и двух процентов. Но это даст нам возможность стабильно доезжать до финиша. Самое главное – машина не должна ломаться. Теперь шаг за шагом будем развиваться, двигаться вперед. Вы же понимаете, все, кто занимается автоспортом, мечтают только о победах…

Вопрос: Николай, в межсезонье вы говорили о некоторых технических
новинках, которые планируете использовать в этом году...

Николай Фоменко: Эта работа продолжается.

Вопрос: Ваши ожидания оправдались?
Николай Фоменко: Повторюсь: мы работаем с этим.

Вопрос: Тимо Глок не смог участвовать в последней тестовой серии.
Насколько это сказалось на подготовке команды к новому сезону?

Николай Фоменко: Тимо – выдающийся гонщик, и сомнений в этом нет. И то, что он выступает в нашей команде – это великолепно. Конечно, если бы он работал на тестах в Барселоне, во многих аспектах дело бы шло быстрее, и программа у нас была бы другой. Но зато мы неплохо «накатали» Жерома Д'Амброзио и надеемся, что в Мельбурне он достойно дебютирует в Формуле 1.

http://www.f1news.ru/interview/fomenko/64890.shtml

Исправлено Fox's (20.03.11 21:19)

Offline

#115  20.03.11 21:20

Re: Formula 1 Сезон 2011

Интересно вообще кому нибудь интервью?? А то я раньше не выкладывал...

Offline

#116  20.03.11 21:21

Re: Formula 1 Сезон 2011

РАФ наградила российских чемпионов

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300634440.jpg



19/03/2011, суббота

В субботу в Москве состоялась церемония награждения победителей чемпионатов и кубков России 2010-го года, организованная Российской автомобильной федерацией (РАФ).

Первая часть церемонии, – собственно награждение гонщиков разных категорий, отличившихся в предыдущем сезоне, – прошла днем в Екатерининском дворце, а позже, уже вечером, в отеле Radisson Royal состоялся бал чемпионов.

РАФ отдельно отметила большую работу вице-премьера Дмитрия Козака по организации будущего Гран При России, запланированного на 2014 год, а также достижения Виталия Петрова, первого нашего соотечественника, пробившегося в Формулу 1, и Михаила Алешина, ставшего чемпионом Мировой серии Renault.

За новаторство в автоспорте была награждена компания Marussia Motors, которой руководит Николай Фоменко, а приз в номинации «Юбилей года» получил Василий Скрыль, президент российской Ассоциации картинга, поскольку в 2010-м исполнилось 50 лет со дня проведения первых официальных соревнований по этому виду спорта, состоявшихся в нашей стране. «Проектом года» была названа гоночная трасса «Смоленское кольцо», вступившая в строй прошлым летом.

http://www.f1news.ru/news/autosport-64886.html

Offline

#117  20.03.11 23:18

Re: Formula 1 Сезон 2011

Fox's, пока сезон не начался, рады любым новостям!
выкладывай не думая)

Offline

#118  20.03.11 23:32

Re: Formula 1 Сезон 2011

В Австралии надеются на поддержку правительства

20/03/2011, воскресенье 

Накануне первой гонки сезона австралийские эксперты вновь с грустью говорят о серьёзных финансовых потерях. Проведение Гран При не приносит прямой финансовой прибыли, речь идёт лишь о косвенной выгоде – имидже страны и увеличении числа туристов, но может ли всё это окупить 253 миллиона долларов, потерянных за пятнадцать лет проведения гонки в Мельбурне?

В 1995-м руководство штата и организаторы гонки рассчитывали, что перенос этапа из Аделаиды позволит сделать Гран При прибыльным, но с каждым годом финансовый отчёт, публикуемый компанией Australian Grand Prix Corporation , содержит всё большую сумму выплат Берни Экклстоуну и всё меньший доход от продажи билетов и спонсорства. Общая сумма выплат Экклстоуну оценивается экспертами The Age в 240 миллионов долларов.

Дебаты о возможности и условиях продления контракта после окончания срока действия текущих договорённостей в 2015-м продолжаются, и у сторон весьма веские аргументы – Мельбурн и правительство штата не могут полностью финансировать проект, который при этом считается важным для Австралии в целом. Либо правительство поможет с финансированием, либо от проведения Гран При придётся оказаться.

Рон Уокер, организатор гонки: «Если не поможет правительство, продление контракта невозможно, и в этом случае мы расстанемся с Формулой 1. Всё меньше австралийских компаний стремятся на британский и азиатский рынок, а титульным спонсором может стать только глобальный бренд, тогда затраты окупятся».

Многие считают подобные публикации средством давления на Берни Экклстоуна на предстоящих переговорах, но после возвращения в следующем году Гран При США, у Берни достаточно вариантов для замены Гран При Австралии, тем более, что гонка в Альберт-Парке проходит в неудобное для европейских телезрителей время, а идея проведения ночного Гран При в Альберт-парке не вызывает энтузиазма у организаторов.

http://www.f1news.ru/news/f1-64903.html

Offline

#119  20.03.11 23:33

Re: Formula 1 Сезон 2011

Уэббер: Новые правила сделают гонки интереснее

20/03/2011, воскресенье, The Age 

На страницах австралийской The Age Марк Уэббер говорил о роли стратегии в предстоящем сезоне и надеждах команды…

Марк Уэббер: «Новые правила сделают гонки интереснее. Мы увидим большую активность на трассе – число пит-стопов возрастёт, независимо от погоды, а борьба будет продолжаться до последнего круга.

Если в прошлые годы многое решалось на первых 15-25% дистанции, то теперь команды будут использовать разную тактику, и исход этой борьбы определится только на финише. Для нас задача осложнится, но болельщикам будет интереснее наблюдать за происходящим.

Кроме того, нам ещё предстоит научиться работать с резиной Pirelli – на тестах удалось проехать большую дистанцию на этой резине, но пока нет полной уверенности в том, как она поведёт себя в гонках.

Команда отлично провела зимнюю программу, хотя только время покажет, насколько мы быстры и надёжны. Очень важно соответствовать темпу прогресса соперников по ходу сезона – в прошлом году мы уже доказали, что не уступаем Ferrari и McLaren по этому показателю.

По сравнению с ними многие воспринимали нас, как небольшую частную команду, которая не сможет так быстро и эффективно развивать машину, но мы отлично справились со своей работой и хотим добиться не меньших успехов в 2011-м».

http://www.f1news.ru/news/f1-64902.html

Offline

#120  21.03.11 10:03

Re: Formula 1 Сезон 2011

Итак, сегодня я с радостью могу объявить, что в следущий уик-энд состоится первый Гран При!!! Ура товарищи!!! =)

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300679227.jpg



Вот рассписание всех пяти сессий:

Пятница, 25 марта

07:25 – 09:00 Первая сессия свободных заездов
11:25 – 13:00 Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 26 марта

08:55 – 10:00 Третья сессия свободных заездов
11:55 – Квалификация

Воскресенье, 27 марта

12:50 – Гонка

Если у кого то есть возможность и желание можете понаблюдать за ходом сессий с помощью онлайн трансляций на F1news.ru

_______________________________________________________________________________________


Гран При Австралии: Предварительный прогноз погоды

Погода в Мельбурне славится непредсказуемостью, возможно переменчивые условия повлияют на ход Гран При и в этом году. После относительно теплой прошлой недели, на этой в Мельбурне немного похолодает – предварительный прогноз обещает температуру 12 до 18 градусов с дождями, которые должны прекратиться к субботе.

В первый день уик-энда, в пятницу, вероятность дождя оценивается в 40% при +13…17 градусах, в субботу и воскресенье ожидается умеренная облачность, +12…18С и очень небольшая вероятность осадков.

_______________________________________________________________________________________


Гран При Австралии: Ставки букмекеров

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом гоночного уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При Австралии.

На первую строчку букмекеры поставили действующего чемпиона мира – Себастьян Феттель немного опережает Фернандо Алонсо, на третьей строчке Марк Уэббер.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300680020.png



Принимаются ставки и на итоги сезона – ситуация очень похожа, но Льюиса Хэмилтона букмекеры поставили на третью строчку. Шансы по чемпионский титул Шумахера и Росберга перед началом сезона британцы считают равными.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300680182.png



http://www.f1news.ru/news/f1-64901.html

Offline

#121  21.03.11 10:12

Re: Formula 1 Сезон 2011

Немного Истории...

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300680873.jpg



В текущей конфигурации:
длина круга - 5 303 м
рекорд круга в квалификации - 1'23.919 (2010, Себастьян Феттель)
рекорд круга в гонке - 1'24.125 (2004, Михаэль Шумахер)

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300680340.gif



Гран-при Австралии — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. С 1996 года по настоящее время проводится на трассе Альберт Парк в Мельбурне, Австралия, в 1985-1995 проходил на трассе в Аделаиде. История Гран-при Австралии начинается с 1928 года, однако только с сезона 1985 года Гран-при официально включёно в чемпионат мира Формулы-1. В ноябре 2006 титульным спонсором этапа стала финансовая группа ING.

Впервые Гран-при Австралии в рамках чемпионата мира в классе Формула-1 прошло в 1985 году на трассе Аделаида. На этой трассе, проложенной по улицам города, не столь узкой как Монако, но очень требовательной к водителям и коробкам передач, с 1985 по 1995 год завершался чемпионат мира. Самым известным стал этап 1994 года, когда произошло столкновение между двумя претендентами на титул чемпиона мира Дэймоном Хиллом и Михаэлем Шумахером. Шумахер впервые стал чемпионом мира, а споры о том происшествии идут до сих пор.

В 1996 году Гран-при Австралии был перенесен на трассу в Альберт Парке. С этого момента, гонка в Австралии открывает чемпионат мира (за исключением сезона 2006 года, когда австралийский этап был третьим в календаре в связи с проведением в сроки начала чемпионата в Мельбурне Игр Содружества). В результате, многие известные пилоты начали свою карьеру в Формуле-1 именно здесь — Жак Вильнёв (1996), Фернандо Алонсо, Хуан Пабло Монтойя, Кими Райкконен (2001), Марк Уэббер (2002).

После переноса этапа Формулы-1 из Аделаиды в Альберт-Парк резко снизилась зрительская посещаемость — в 1996 году гонку посетило лишь 4/5 от числа зрителей, приезжавших годом ранее в Аделаиду. С тех пор посещаемость Гран-при Австралии практически неуклонно падала, и в 2009 году число зрителей составило чуть больше половины от объёма 1995 года (285 000 против 510 000), после чего стал часто подниматься вопрос о причинах падения локальной популярности Гран-при. В числе таких причин, наряду с глобальным финансовым кризисом, называются также особенности конструкции трассы в Альберт-Парке. Неоднократно обсуждалась коммерческая целесообразность перемещения Гран-при Австралии в 1996 году в Мельбурн. Однако в 2010 году посещаемость выросла на 20 000 человек, то есть выше уровня 2006 года, вероятнее всего, вследствие успехов австралийского пилота Марка Уэббера в чемпионате мира.

Посещаемость Гран-при Австралии в Мельбурне:
2010—305 000
2009—286 900
2008—303 000
2007—301 000
2006—301 500
2005—359 000
1996—401 000

Посещаемость Гран-при Австралии в Аделаиде:
1995—510 000

Исправлено Fox's (21.03.11 10:14)

Offline

#122  23.03.11 00:50

Re: Formula 1 Сезон 2011

Рон Уокер рассуждает о перспективах Гран При Австралии…

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300819615.jpg



22/03/2011, Autosport


О будущем Гран При Австралии ходит немало разговоров и слухов, однако его организатор Рон Уокер в интервью британскому Autosport уверяет, что по этому поводу не стоит не волноваться…

Вопрос: В этом году Гран При Австралии вновь открывает чемпионат: вы почувствовали, что отношение к гонке как-то изменилось?
Рон Уокер: Безусловно, сейчас гонка в Мельбурне вызывает больше интереса, чем в том случае, если бы состоялся Гран При Бахрейна. Это объясняется заметными изменениями, которые были внесены в конструкцию машин. Сожалею, что у моих бахрейнских коллег возникли серьезные проблемы, но таков сегодня мир, в котором мы живем.

Вопрос: Что можно сказать об интересе к гонке со стороны болельщиков?
Рон Уокер: Думаю, что на гонку прибудут порядка 20-30 тысяч болельщиков из разных стран. Самолеты авиакомпаний Quantas и Jetstar переполнены, мы уже продали все места на трибунах и строим дополнительные трибуны, чего уже не делали лет десять. Билеты в Паддок-клуб тоже раскуплены, так что австралийские компании массово возвращаются на Гран При. А сейчас мы продаем специальные билеты, предназначенные для семей.

Вопрос: Чем вы объясняете такой всплеск интереса? Успехами Марка Уэббера?
Рон Уокер: Когда австралиец Кейси Стоунер несколько лет назад стал чемпионом MotoGP, на трибунах во время австралийского этапа этого первенства был полный аншлаг. Думаю, в нашей стране Марка Уэббера считают героем спорта, а если ему повезет, и он сможет выиграть Гран При в Мельбурне, это будет способствовать спросу на билеты и в следующем году. Так было всегда: когда Алан Джонс стал чемпионом мира, это было очень здорово для Австралии, и когда до него в Формуле 1 блистал Джек Брэбэм.

Вопрос: Вас сильно раздражали разговоры, которые велись в последние несколько недель, о том, что судьба Гран При Австралии под вопросом?
Рон Уокер: Я очень уважаю лорд-мэра Мельбурна Роберта Дойла, однако финансовая нагрузка ложится не на городской бюджет. Контракт на проведение гонки подписывает правительство штата Виктория. В Австралии только что прошли выборы, и когда премьер штата пообщается с Берни Экклстоуном, я уверен, они друг другу понравятся.

Вопрос: С 1996 года, с самой первой гонки в Мельбурне, вы защищали высокие затраты на проведение Гран При? Почему?
Рон Уокер: Затраты не так важны, как реклама, которую Мельбурн получает в глобальном масштабе. Думаю, когда будут опубликованы результаты экономического анализа, выяснится, что гонка приносит городу порядка 160 млн. австралийских долларов дохода, и еще 20 миллионов в виде налоговых поступлений.

Я постоянно твержу, что реклама Мельбурна будет стоить порядка 100 миллионов в год, если размещать ее на телеканалах мира. Так что Формула 1 – благо для нашего города, так же, как теннис и футбол.

Вопрос: Вам пришлось «выкручивать руки» лорд-мэру Мельбурна, чтобы он помог в организации гонки в этом году?
Рон Уокер: Нет, не пришлось. Мы с ним друзья последние 20-30 лет, и, по-моему, он понял, что было бы странно, если бы глава города возражал против проведения таких соревнований, как гонка Формулы 1. Как правило, мэры других городов изо всех сил стараются, чтобы заполучить какие-нибудь соревнования.

Вопрос: Так что вы не удивлены, что сейчас он уже появился в Альберт-парке?
Рон Уокер: Нет, здесь он на правах хозяина, ему положено приветствовать девушек, целовать детей и машины Формулы 1!

Вопрос: А вы представите его Бери Экклстоуну?
Рон Уокер: Конечно! С радостью.

Вопрос: Вашей тесной дружбе с Берни уже много лет. Как вы прокомментируете его слова о том, что Австралия больше не нужна Формуле 1?
Рон Уокер: На его месте я бы говорил то же самое. Если лорд-мэр критикует гонку, говоря, что она обходится слишком дорого, и поэтому не нужна Мельбурну, я бы просто отвернулся и сказал: «Хорошо, тогда я отдам её премьер-министру Путину, или премьер-министру Индии, или Кореи».

Мэр Нью-Йорка готов проводить гонку на острове Статен-Айленд. Так что на месте Берни я бы именно так и сказал. Он не хочет проводить гонку там, где ее не ждут.

Вопрос: Какова вероятность, что гонка останется в Мельбурне и после 2015-го года, когда истечет действующий контракт?
Рон Уокер: Полагаю, очень высока. Контракт предусматривает возможность его продления еще на пять лет, и мистер Экклстоун признает, что Мельбурн – отличное место для проведения гонки. Как и Монреаль. Канадцы потеряли Гран При, но затем передумали и захотели его вернуть. Это обеспечивает городу бесплатную рекламу на общественном телевидении. Я продолжаю на этом настаивать, потому что теннис показывают только по платным кабельным каналам, скачки на Кубок Мельбурна и гольф – тоже. А Формулу 1 показывают бесплатно. Это отличный спорт, который привлекает внимание к нашему городу.

Вопрос: Есть ли смысл в будущем строить в Мельбурне стационарный автодром?
Рон Уокер: Поскольку мистер Экклстоун вновь поднял этот вопрос, возможно, стоит об этом подумать. Такой проект потребует серьезных затрат, но, с другой стороны, наше правительство недавно инвестировало десятки миллионов долларов в строительство Теннисного центра, и он обошелся дороже, чем проведение Гран При. Так что, все относительно.

Вопрос: Если контракт будет продлен, это оправдает инвестиции в стационарный автодром?
Рон Уокер: Да, если правительство примет решение вложить средства в строительство железнодорожной линии, поскольку нам понадобится общественный транспорт. Если это будет сделано, и правительство протянет ветку к аэропорту города Авалон, где есть порядка 3000 гектаров территории, тогда можно будет подумать о строительстве автодрома. Когда там сооружался новый футбольный стадион, правительство именно так и поступило.

Вопрос: В какие сроки проект может быть осуществлен?
Рон Уокер: На строительство автодрома потребуется три года, и решение об этом надо будет принимать в 2012-м. Либо включить проект в новый контракт, который будет действовать, начиная с 2015-го года.

Вопрос: Такой вариант уже просчитывался?
Рон Уокер: Этот вопрос мы будем обсуждать на правительственном уровне вскоре после предстоящего Гран При.

Вопрос: Организаторы китайской гонки смогли договориться с FOM о снижении платы за право ее проведения, поскольку затраты на Гран При слишком велики. Значит ли это, что в будущем эту плату надо будет пересматривать?
Рон Уокер: Все зависит от ситуации. В некоторых странах организаторы гонок испытывают серьезные финансовые затруднения. Частным промоутерам уже не под силу проводить гонки: Гран При требует государственной поддержки. Берни Экклстоун это понимает, поэтому все зависит от того, может ли правительство той или иной страны позволить себе принимать этап Формулы 1.

А развивающимся странам нужна реклама, поэтому арабские государства стремятся заполучить гонки. В свое время это идеально сработало в Малайзии, сейчас работает в Сингапуре. Индии это поможет привлечь туристов в Дели. Так что в разных странах есть свои причины стремиться заполучить Гран При.

http://www.f1news.ru/interview/walker/64931.shtml

Offline

#123  23.03.11 00:51

Re: Formula 1 Сезон 2011

видно всё на лице :D

Offline

#124  23.03.11 00:51

Re: Formula 1 Сезон 2011

Хэмилтон: McLaren и Ferrari положат конец победам Red Bull

17:26 MSK 22/03/2011, вторник, The Guardian

Льюис Хэмилтон считает, что доминированию Red Bull Racing на трассах чемпионата мира может быть положен конец, и McLaren под силу вернуться на лидирующие позиции в Формуле 1.

По итогам предсезонных тестов именно Red Bull считают фаворитом сезона, но британец уверен, что другие топ-команды помешают ей повторить прошлогодний успех.

«Я на 100% уверен, что McLaren и Ferrari этого не допустят, – цитирует Хэмилтона лондонская газета The Guardian. – По сравнению с нашими командами, Red Bull выступает в чемпионате не так давно. И мы постараемся подтвердить свой статус.

Много лет McLaren и Ferrari были впереди, а сейчас появилась новая команда, сместив нас с лидирующих позиций. Но я действительно убежден, что одной из наших команд удастся вернуться на вершину.

Red Bull – не автопроизводитель, эта компания выпускает напитки. И она противостоит McLaren и Ferrari со всей их славной историей. Не знаю, какие планы у этой команды, но McLaren развивается и становится более крупным автопроизводителем, сравнимым с Ferrari, и мы выступаем в Формуле 1 уже очень давно».

Впрочем, Хэмилтон признает, что в начале сезона McLaren придется наверстывать, поскольку МР4-26 уступает в скорости Red Bull RB7, созданной Эдрианом Ньюи.

«Машины Red Bull станут надежней по сравнению с прошлым годом, – считает он. – В этом сезоне у них будет и скорость, и надежность. То же самое можно сказать и о Ferrari. Труднее всего будет одолеть эти две команды.

Себастьян Феттель, выиграв титул, стал еще увереннее в своих силах, и я не сомневаюсь, что Марк Уэббер будет столь же силен, как и в 2010-м, и захочет отыграться на прошлогоднюю неудачу».

http://www.f1news.ru/news/f1-64932.html

Offline

#125  23.03.11 00:52

Re: Formula 1 Сезон 2011

Anti-Killer, Ага эт точно хех

Offline

#126  23.03.11 00:53

Re: Formula 1 Сезон 2011

Fox's, не используй, плиз, такой цвет для выделения. в сером\черном стиле хостела неудобно читать :)

Offline

#127  23.03.11 00:55

Re: Formula 1 Сезон 2011

Доменикали: "Квалификация в этом сезоне не столь важна"

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300820064.jpg



14:36 MSK 22/03/2011, вторник, пресс-служба Ferrari

Пока команды Формулы 1 прибывают в Австралию, где в последние выходные марта стартует 62-й чемпионат мира, у болельщиков и обитателей паддока есть возможность в последний раз вспомнить события межсезонья и по их итогам сделать прогноз на исход грядущих гонок. Не остался в стороне от этого процесса и руководитель Ferrari Стефано Доменикали, который предложил собственный взгляд на положение вещей.

«Когда вы вступаете в новый сезон, принимаете новый вызов – это всегда придает невероятный энтузиазм каждому, кто работает в Маранелло. Вновь начинаются гонки, а для Ferrari, в конечном счете, это самое главное.

В команде сейчас хорошая атмосфера, всем хочется как можно быстрее приступить к работе в Мельбурне и увидеть, где мы окажемся в сравнении с соперниками. Мы провели большое количество тестов, но только сейчас у нас появится шанс увидеть, чего же удалось добиться.

Зимой мы провели на трассе в общей сложности 15 дней. По природе я весьма осторожен, потому, оценивая предсезонную подготовку, должен отметить, что мы работали по собственной программе, и хотя следили за тем, что происходит у соперников, я не стану выносить оценок, поскольку не в курсе, чем именно они занимались», – сказал Доменикали.

Говоря о предстоящем сезоне, итальянец сформулировал задачи для своих подчинённых кратко, но весьма емко: «Наши цели понятны, и мне нет нужды говорить о них лишний раз».

А вот свое мнение об изменениях в регламенте и том, как они повлияют на гонки, Стефано высказал более подробно: «Если говорить о технике, очень важную роль играет переход на шины Pirelli. Потому жизненно важно продолжать работу по изучению их поведения, чтобы использовать резину наилучшим образом. Исходя из данных, полученных на тестах, новые шины радикально отличается от тех, что использовались прежде.

Они требуют особенного подхода, и пока мы видим, что количество пит-стопов, необходимых для преодоления гоночной дистанции, должно увеличиться. Это важно с точки зрения работы команды на гонках, потому что теперь повышается роль бригады механиков – она будет вносить куда больший вклад в итоговый результат. С другой стороны, итоги квалификации и стартовые позиции будут не столь важны, как в 2010-м.

Если говорить просто, победить наверняка сможет не та машина, которая показала в субботу наилучшую скорость и принесла своему пилоту поул. Чтобы выиграть, командам будет невероятно важно разработать верную гоночную стратегию».

По мнению Доменикали, пилотский состав Ferrari позволяет команде рассчитывать на успешные выступления: «На мой взгляд, оба наших гонщика нацелены на хороший результат, хотя мотивация у них разная. Фернандо отлично подготовился к сезону по ходу тестов и хочет развить в Мельбурне успех, достигнутый по ходу невероятной второй половины прошлого чемпионата, забыв при этом о событиях финальной гонки в Абу-Даби. Фелипе сейчас весьма силён в психологическом плане и готов начать очень важный для себя сезон».

Наконец, руководитель Скудерии рад тому, что очередной чемпионат стартует в Австралии: «Из-за отмены Гран При Бахрейна первую гонку сезона принимает Мельбурн, к чему мы привыкли в прошлом. Формулу 1 там встречают особенно тепло. Кажется, на протяжении всего уик-энда целый город живет только событиями в Альберт-парке. Для Ferrari такое начало сезона тоже имеет важное значение, потому что в Мельбурне большая итальянская диаспора, а болельщики здесь много знают о гонках и по-настоящему поддерживают нас, потому мы действительно ощущаем очень тёплый приём».

http://www.f1news.ru/news/f1-64930.html

Offline

#128  23.03.11 00:55

Re: Formula 1 Сезон 2011

Anti-Killer, А какой тогда? Красный? Или просто жирный?

Offline

#129  23.03.11 00:58

Re: Formula 1 Сезон 2011

Проблемы HRT серьёзнее, чем кажется?

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300820269.jpg


23:47 MSK 21/03/2011, понедельник

HRT переживает серьёзный кризис. Официальные лица комментируют ситуацию с оптимизмом, но проблемы могут оказаться серьёзнее, чем кажется – все косвенные признаки налицо, и главный из них – команда так и не смогла провести тесты новой машины.

Теперь дело не только в том, состоится ли дебют в Мельбурне, но и в причинах возникших проблем, поскольку от этого зависит выступление в предстоящем сезоне.

Ситуация очень похожа на прошлогоднюю историю с Campos Meta. Подавая заявку на участие в чемпионате, Адриан Кампос рассчитывал привлечь испанских спонсоров, для которых сотрудничество с Фернандо Алонсо оказалось слишком дорогим. Испания принимает два Гран При, интерес к Формуле 1 велик, в том числе и в деловых кругах – казалось, выбран оптимальный сценарий, но денег команде это не принесло.

Накануне начала прошлого сезона, когда казалось, что проект обречён, Хосе-Рамон Карабанте вложил личные средства и нанял известного специалиста по кризисным ситуациям – Колина Коллеса, рассчитывая через некоторое время вывести команду на окупаемость. В результате HRT не ставила перед собой спортивных задач, а гонщики сменяли друг друга за рулём по мере поступления средств.

Подобный подход отвёл от команды и тех спонсоров, которые могли заинтересоваться более выгодными условиями – для инвестиций нужна уверенность в завтрашнем дне. В результате команда подошла к новому сезону, не имея необходимых средств, и сейчас ситуация похожа на замкнутый круг – для продолжения выступлений нужен новый инвестор, и, возможно, новый «кризисный менеджер», способный наладить работу и обеспечить финансирование.

Когда на финальной серии тестов в Барселоне новая F111 так и не появилась на трассе, Колин Коллес заявил журналистам, что дело в таможне, на которой застряли амортизаторы, но по неофициальной информации машина до сих пор не готова, и дальнейшая работа не будет продолжена, пока не поступят платежи.

В интервью голландскому F1Today.nl анонимный сотрудник HRT заявил: «Инженеры два месяца не получают зарплату, пятеро специалистов уже покинули команду. Разговоры о том, что мы не смогли участвовать в тестах из-за проблем на таможне – полный вздор. Мы всё привезли в трейлере из Германии, и там не было не только амортизаторов, но и многих деталей, без которых команда не смогла бы провести тесты».

Представители HRT опровергают эти слова, хотя они многое объясняют. Первую серию ответов на возникшие вопросы мы получим уже в конце этой недели, в дни проведения Гран При Австралии. Если машина выйдет на трассу и сможет проехать несколько кругов, значит худшее позади. Опыт решения остальных проблем у команды был в прошлом сезоне…

http://www.f1news.ru/news/f1-64923.html

Offline

#130  23.03.11 00:59

Re: Formula 1 Сезон 2011

В Альберт-парке команды получат дополнительный комплект шин

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300820346.jpg



21:18 MSK 21/03/2011, понедельник, преcc-служба Pirelli

Компания Pirelli возвращается в Формулу 1. Случится это на Гран При Австралии – ровно через 19 лет, четыре месяца и 24 дня после того, как итальянские шины в последний раз использовались в чемпионате мира – что интересно, также на австралийском этапе. Ту гонку 1991 года по улицам Аделаиды остановили уже после 14 кругов из-за сильнейшего ливня.

Прогноз погоды обещает достаточно теплую погоду, с которой команды почти не сталкивались по ходу предсезонных тестов, поэтому участники чемпионата – в соответствии с внесёнными в регламент Ф1 изменениями – получат в пятницу дополнительный комплект жесткой резины. Это позволит им лучше подготовиться к гонке.

Пол Хембри, директор гоночных программ Pirelli: «К этому моменту мы готовились больше года, и сейчас очень рады, что он наступает. Наши шины специально сделаны так, чтобы отличаться по своим характеристикам от всего, что использовалось в Ф1 прежде, но, полагаю, по ходу тестов команды смогли получить немало полезной информации.

Мы рассчитываем, что в Австралии потребуется два или три пит-стопа, хотя это в чем-то и противоречит одному из главных принципов нашей компании – мы всегда стремимся, чтобы резина для обычных дорожных автомобилей имела как можно больший ресурс. Но Формула 1 – это особенный случай, команды и промоутер серии поставили перед нами задачу повысить зрелищность соревнований.

Помня об этом, мы с интересом ожидаем, как же команды и пилоты будут использовать возможности шин, чтобы применять по ходу гонки различные стратегические схемы. Нам уже заметны небольшие отличия между разными командами, потому будет особенно любопытно увидеть, как же все это отразится на ситуации в реальной гонке».

Себастьян Феттель, Red Bull Racing: «Никто из нас прежде не ездил в Мельбурне на шинах Pirelli, потому всем интересно, на что же это будет похоже. Нас ждет начало чего-то совершенно нового. Думаю, единственное, что можно говорить с уверенностью – всё окажется совершенно не так, как прежде, потому привлечет большое внимание.

Обычно износ резины на этой трассе довольно высок, и за этим по ходу гонки нужно следить очень внимательно. Кроме того, в Мельбурне важны стабильность на торможении, а асфальт в некоторых поворотах довольно кочковатый. Здесь непросто добиться хорошего сцепления с трассой на разгонах, и этому нужно уделить внимание при работе с настройками.

Мы будем опираться на ту информацию о шинах, которую получили по ходу зимних тестов, хотя условия в Австралии, похоже, будут несколько иными. Всем ждут старта сезона – надеюсь, у нас впереди гонка, которая станет увлекательной и для пилотов, и для зрителей».

По данным инженеров Pirelli, наибольшая нагрузка в Альберт-парке выпадает на левую переднюю шину. В прошлом году по ходу гоночной дистанции команды в общей сложности привели 28 пит-стопов, быстрее всего механики обслужили Марка Уэббера – 23,517 секунду от въезда на пит-лейн до возвращения на трассу. В 2004-м году визитов в боксы было ощутимо больше – 49.

По ходу предстоящего этапа в распоряжении команд будет резина составов Soft (5 комплектов на каждую машину) и Hard (7 комплектов).

http://www.f1news.ru/news/f1-64921.html

Offline

#131  23.03.11 01:02

Re: Formula 1 Сезон 2011

Виталий Петров: "За год я стал во многом другим человеком"

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300820435.jpg



22/03/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

Накануне старта 62-го чемпионата мира российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров подвёл итоги тестов, рассказал о завязывании шнурков на скорости 300 км/ч и объяснил, что же изменилось в нем сасом за последние 12 месяцев...

Вопрос: Виталий, новый сезон стартует в Мельбурне. Вам нравится эта гонка?
Виталий Петров: Отличное место, чтобы начать чемпионат, в прошлом году мне очень понравилось в Австралии. Болельщики там просто без ума от Формулы 1, трибуны заполнены до отказа – нет сомнений, что в этой стране любят гонки.

Вопрос: Насколько ваши ощущения перед стартом второго сезона отличаются от чувств, которые вы испытывали 12 месяцев назад?
Виталий Петров: Думаю, я стал во многих отношениях другим человеком: более опытным, хорошо знающим команду и лучше понимающим Формулу 1. Мне известны все трассы, что делает жизнь намного легче. Чувствую, что я куда лучше готов к началу чемпионата.

Вопрос: Как бы вы могли суммировать итоги зимних тестов?
Виталий Петров: По ходу предсезонной подготовки я многое узнал. Наша машина R31 стала большим шагом вперед, но в то же время нужно было освоиться с новыми шинами, от которых в этом сезоне будет зависеть очень многое. Характеристики резины стали менее стабильными и более агрессивными, и в первую очередь это сказывается на скорости ее износа.

Вопрос: Вы чувствуете, что хорошо готовы к первой гонке?
Виталий Петров: Всегда хочется, чтобы тестов было побольше. Если бы нам дали еще неделю, мы бы потратили и её, ведь в этом году на машине появилось так много технических новинок. Зимой я впервые опробовал систему KERS и регулируемое заднее антикрыло, с которым никто не работал прежде. Думаю, наши инженеры нашли удачные решения, и верю, что мы сможем добиться хороших результатов.

Вопрос: У гонщиков теперь будет больше забот по ходу дистанции?
Виталий Петров: «Многозадачность» в 2011-м станет главным словом года. Управлять всем этим с помощью кнопок на руле, когда скорость достигает 300 км/ч – это все равно, что одновременно отвечать на три СМС, жарить яичницу и завязывать шнурки. Посмотрим, что из этого выйдет.

Вопрос: Какова реалистичная цель на стартовый отрезок сезона?
Виталий Петров: Наши специалисты отлично подготовили машину. Она быстра, агрессивна, в конструкции немало инноваций, а по ходу чемпионата мы добавим много новых. Я не хочу говорить о том, какое место нам удастся занять на финише, потому что этого не знает никто, – но мы верим, что сократим отставание от лидеров в сравнении с прошлым годом. Возможно, ко второй или третьей гонке истинная расстановка сил станет более понятной.

http://www.f1news.ru/interview/petrov/64935.shtml

Offline

#132  23.03.11 06:51

Re: Formula 1 Сезон 2011

Fox's, жирный - самое то, имхо.

в пятницу уже свободные заезды! йехуу! ^_^

07:25, 11:25 Формула-1. Гран-при Австралии. Свободная практика. Прямая трансляция.
13:10 Николай Фоменко и Виталий Петров в программе "Гран-при" с Алексеем Поповым.

Offline

#133  24.03.11 08:35

Re: Formula 1 Сезон 2011

Гэри Андерсон о моде на хитрые выхлопные системы

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300934039.jpg



23/03/2011, Autosport


Бывший конструктор машин Формулы 1 Гэри Андерсон, ныне технический эксперт журнала Autosport, анализирует модную аэродинамическую новинку этого сезона – хитрые выхлопные системы…

Наука

Разные команды экспериментируют с разными решениями, но суть одна: как поднять эффективность воздушного потока под днищем машины, таким образом, добившись увеличения прижимной силы. Речь идет о том, чтобы заставить его двигаться под днищем с максимальной скоростью, и тогда диффузор будет засасывать этот воздух и придавать ему дополнительное ускорение. Чем выше будет скорость потока в районе передней части днища, тем лучше будет работать диффузор, создавая больше прижимной силы.

Разумеется, весь процесс связан с выхлопными газами, так что в те времена, когда зависимость между действиями гонщика и работой двигателя была более линейная, такая система работала бы нестабильно, поскольку при сбросе газа поток газов прекращался.

В наши дни системы управления двигателями стали более сложными, и можно добиться, чтобы все это эффективно функционировало даже тогда, когда гонщик отпускает педаль газа.

Тенденции

Но почему все занялись подобными системами именно сейчас? После того, как двойные диффузоры были запрещены, инженеры стали искать способы компенсации потерь прижимной силы.

В прошлом году команда Red Bull начала использовать энергию выхлопных газов для ускорения потока воздуха, проходящего через диффузор, и остальные последовали ее примеру. Все поняли, что можно использовать эти газы для изменения поведения машины. Минувшей зимой команды уже шли собственными путями, пытаясь найти еще более эффективные технические решения.

Разработка Lotus Renault заметно отличается от того, что придумали в Red Bull. На Renault R31 выхлопные трубы выведены в передние углы боковых понтонов: таким образом воздушный поток в этой области днища ускоряется, более эффективно питая диффузор.

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300934087.jpg



А в Red Bull все внимание уделили области, расположенной в районе нижней части задних шин между колесами и корпусом машины, стараясь максимально «извлечь» воздух из-под днища машины. По сути, это попытка достичь того же эффекта, только другим способом.

Если вы используете выхлопные трубы для ускорения потока, стремясь добиться увеличения прижимной силы, надо учитывать общий объем газов, выходящих из двигателя и их скорость: следовательно, вам надо сконцентрироваться на относительно небольшой области. Энергии газов не хватит, чтобы ускорить воздушный поток под всей поверхностью днища.

Скорость

Все эти системы позволяют повысить уровень сцепления колес с трассой, но я не думаю, что по эффективности они могут сравниться с двойными диффузорами – для этого нужны очень сложные технические решения. Сегодня лучшие разработки позволяют отыграть, возможно, пару десятых секунды, и в реальности прижим увеличивается на 20 кг. Ни одной из команд, включая Lotus Renault, не удалось добиться большего.

Не удивлюсь, если кто-то уже работает над более совершенными решениями, когда выхлопные газы распределяются по всей ширине днища. Но, если честно, порой такие решения настолько сложны, что за них не стоит и браться.

Концепция

Если говорить о сути конструкторских решений, у Lotus Renault все намного сложнее, чем у Red Bull, поскольку для его реализации необходимо задействовать слишком много различных компонентов и материалов, чтобы добиться отвода тепла. При этом надо пересмотреть компоновку системы охлаждения и иначе подходить к регулировкам двигателя, чтобы найти оптимальный режим его работы при такой длине выхлопных труб.

Все это очень сложно, и иногда к подобным решениям надо подходить с осторожностью, точно представляя, какого эффекта они позволят добиться. Интересно, последуют ли другие примеру Renault, поскольку эта команда всю компоновку шасси привязала к своей концепции. Если кто-то решит тоже вывести выхлопные трубы вперед, на решение задачи потребуется немало времени. И мне не кажется, что это наилучшее решение: лично я бы пошел другим путем, который в меньшей степени влиял бы на остальные части машины, тем более, что эффект от этого не столь велик.

Когда выхлопная система чересчур сложна, чаще всего ее создателям приходится искать компромиссы, подбирая характеристики работы двигателя, а также решая проблему отвода тепла: необходимо избежать риска возгорания корпуса машины.

Мы видели, что на тестах некоторые другие команды тоже испытывали свои решения. До сих пор неясно, чего пыталась добиться McLaren: похоже, в Уокинге попытались вывести выхлопные трубы в середине машины, чтобы они взаимодействовали с центральной частью диффузора.

Пока неясно, кто добился большего, Lotus Renault или Red Bull, и чья система эффективнее. Как мы видели на примере McLaren, после многочисленных проблем команда отказалась от новинки и вернулась к выхлопной системе стандартной конфигурации. Такова цена компромисса.

Но лично мне ближе всего путь Red Bull, поскольку, по-моему, он наиболее простой, и, возможно, наиболее эффективный…

Команды будут заниматься доводкой выхлопных систем в течение всего сезона, но эта работа будет проводиться в комплексе с модернизацией элементов аэродинамики. Как всегда, серьезное внимание будет уделяться передним крыльям, поскольку это одна из важнейших областей машины, и здесь по-прежнему остается какая-то свобода для маневра. Кроме того, будут совершенствоваться и управляемые задние крылья.

Но пока команды чувствуют перспективность работы с выхлопными системами, все это будет продолжаться. И если кому-то из них удается добиться заметного эффекта, значит, будут пытаться и остальные.

http://www.f1news.ru/tech/64963.shtml

Offline

#134  24.03.11 08:37

Re: Formula 1 Сезон 2011

Лауда: От Mercedes и Toro Rosso можно ждать сюрпризов

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300934201.jpg



23/03/2011

Трёхкратный чемпион мира Ники Лауда приехал в Мельбурн в качестве телекомментатора компании RTL и охотно отвечал на вопросы перед началом уик-энда…

Вопрос: Кого вы считаете фаворитом первой гонки сезона?
Ники Лауда: Red Bull Racing и Себастьян Феттель доминировали на тестах, они и будут фаворитами в Мельбурне. По моим ощущениям, команда Ferrari уступает им меньше других. О скорости McLaren я ничего сказать не могу, но от двух команд – Mercedes GP и Toro Rosso можно ждать сюрпризов. Я буду внимательно следить за ними в предстоящий уик-энд.

Вопрос: Какой может быть расстановка сил в следующих гонках?
Ники Лауда: Не знаю, нужно подождать, последить за развитием событий в трёх первых Гран При. В Мельбурне прохладно, что может повлиять на износ резины. Только в Малайзии мы сможем более точно судить об эффективности машин, там нас ждёт жаркая погода и весьма требовательная трасса, а уже в Шанхае можно дать точную оценку и говорить о долгосрочных прогнозах.

Вопрос: На машины вернулась система KERS, появились управляемые элементы заднего антикрыла – что вы об этом думаете?
Ники Лауда: KERS я никогда не критиковал, и не понимаю, почему в прошлом году команды отказались от использования рекуперации. Впрочем, теперь KERS не обеспечит такого преимущества, как два года назад, когда на одних машинах система использовалась, на других – нет.

Мне не нравится идея с управляемым элементом заднего антикрыла. Принципиальных возражений по поводу облегчения обгонов у меня нет, но я не понимаю, как всё это будет работать. Каждый гонщик сможет получить преимущество в 15-17 км/ч на прямой, но только в местах, определённых FIA. Обгоны по сценарию кажутся мне искусственными.

Вопрос: Что вы думаете о высоком износе шин Pirelli?
Ники Лауда: Резина для всех одинаковая, преимущество получат те, кто лучше других понял её особенности, адаптировав подвеску и аэродинамику. Резина Pirelli изнашивается быстрее, чем шины Bridgestone, число пит-стопов возрастёт до трёх-четырёх за гонку, и в некоторых Гран При это может повлиять на результат.

http://www.f1news.ru/interview/lauda/64966.shtml

Исправлено Fox's (24.03.11 08:38)

Offline

#135  24.03.11 08:44

Re: Formula 1 Сезон 2011

Гран При Австралии: Прогноз погоды на уик-энд

00:01 MSK 24/03/2011, четверг

Свежий прогноз обещает благоприятную погоду в дни проведения Гран При Австралии.

На этой неделе в Мельбурне похолодало, прошли дожди, но к началу уик-энда ситуация изменится к лучшему. В пятницу воздух прогреется до +18 при 20% вероятности дождя, в субботу и воскресенье осадков не ожидается, температура воздуха днём – около +20…24С.

<------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------>

Гран При Австралии: Круглые числа

Круглые числа перед Гран При Австралии от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...

Что сбылось в прошлой гонке...

Гонщики
10-я победа Себастьяна Феттеля

Шасси

5 000-й км лидирования у Red Bull

1 000-й круг лидирования у Red Bull

Шины

100-й хет-трик (поул+быстрый круг+победа) у Bridgestone

Что может сбыться...

Гонщики
20 000-й км у Льюиса Хэмилтона, если проедет 13 кругов

500-е  очко у Льюиса Хэмилтона, если финиширует не ниже 8-го места

400-е очко у Себастьяна Феттеля, если выиграет гонку

250-е  очко у Ярно Трулли, если финиширует не ниже 8-го места

10-й дубль (поул+победа) у Льюиса Хэмилтона

10-я победа Дженсона Баттона

Шасси

5 000-й круг у Force India, если гонщики проедут 40 кругов на двоих

100-й подиум у Renault, если оба гонщика поднимутся на подиум

100-е очко у Force India, если гонщики наберут 19 очков

100-е очко у Toro Rosso, если гонщики наберут 31 очко

50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

10-я победа Mercedes

10-й быстрый круг у Mercedes

10-й дубль (поул+победа) у Red Bull

Двигатели

50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari

Шины

150-й подиум у Pirelli

Нации

100 000-й км у швейцарцев, если Буэми проедет 47 кругов

Offline

Спорт » Formula 1 Сезон 2011 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.186 сек.
Выполнено 14 запросов.