Официальный сайт студ.городка НГТУ
Спорт » Formula 1 Сезон 2011 

Голосование

Вопрос: Кто по вышему мнению станет чемпионом Формулы 1 Сезона 2011?

Ответы 
Себастьян Феттель (Red Bull Racing, Германия)    20 27%
Марк Уэббер (Red Bull Racing, Австралия)    4 5%
Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes, Великобритания)     4 5%
Дженсон Баттон (Vodafone McLaren Mercedes, Великобритания)    7 9%
Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari Marlboro, Испания)    11 15%
Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro, Бразилия)    3 4%
Михаэль Шумахер (Mercedes-Benz GP Petronas, Германия)    3 4%
Нико Росберг (Mercedes-Benz GP Petronas, Германия)    0 0%
Ник Хайдфельд (Lotus Renault GP, Германия)    0 0%
Виталий Петров (Lotus Renault GP, Россия)    17 23%
Рубенс Барикелло (AT&T Williams, Бразилия)    3 4%
Другой пилот    2 3%
Всего: 74

#46  04.03.11 18:40

Re: Formula 1 Сезон 2011

Гран При Индии: Остерегайтесь подделок

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299242411.jpg



04/03/2011, пятница

Билеты на дебютный Гран При Индии появятся в продаже только в конце марта, сегодня организаторы предупредили болельщиков о том, что покупать билеты можно только в официальных точках продаж, иначе места на трибунах не гарантированы.

«В течении месяца мы определимся с ценами и начнём продажи на официальном сайте трассы», - заявил представитель организаторов.

Работы по строительству автодрома соответствуют графику, в июле трасса должна пройти очередную проверку FIA, а в октябре состоится первый Гран При на индийской земле.

http://www.f1news.ru/news/f1-64538.html

Offline

#47  04.03.11 18:41

Re: Formula 1 Сезон 2011

Fox\'s написал(а):

Гран При Индии: Остерегайтесь подделок

Ну эт так на всякий случай вдруг кто поедет в Индию на Гран-При ))))

Offline

#48  04.03.11 18:42

Re: Formula 1 Сезон 2011

Хватит ли 11-ти комплектов резины?

04/03/2011

Обсуждая итоги трёх прошедших сессий предсезонных тестов, все сходятся в том, что число пит-стопов в гонках значительно возрастёт. Количество комплектов резины при этом жестко ограничено регламентом, и пока никто не может сказать, хватит ли их, чтобы добиться максимума в ключевых сессиях, учитывая гораздо меньший ресурс резины.

В прошлом году большинство гонок проводилось с единственным пит-стопом, тем не менее, команды часто жаловались на дефицит свежих комплектов шин Bridgestone, не позволяющий проехать все три квалификационных сессии с новой резиной, оставив достаточный запас на гонку.

Регламент по сравнению с прошлым годом не изменился – если уик-энд проходит без дождя, команды получат по 11 комплектов сликов – шесть более жесткого состава и пять более мягкого. Три комплекта (два жестких и один мягкий) команды должны сдать техническому делегату FIA после пятничных свободных заездов. Ещё два будут использоваться утром в субботу для окончательной настройки машин на часовой сессии – на квалификацию и гонку остаётся лишь шесть новых комплектов.

Если машина позволяет гонщику пробиться в финал квалификации, то ему понадобятся, как минимум, три комплекта. При этом мы не учитываем возможных вынужденных замен резины из-за испорченного быстрого круга после остановки сессии, вылета, прокола или низкой эффективности конкретного комплекта.

Ещё три свежих комплекта останутся на гонку – формально этого должно хватить даже при трёх пит-стопах, но резерва у гонщиков уже не будет. Шины, проехавшие быстрый круг в квалификации, в случае с Pirelli, серьёзно уступают новым в эффективности, поэтому использование их в гонке приведёт к потере скорости. Чтобы обеспечить минимальный запас, команды могут пожертвовать работой на субботних свободных заездах, но это может привести к проблемам с балансом и настройками, особенно в первых Гран При.

Вопросов пока множество, но уже очевидно, что фактор шин окажет самое серьёзное влияние на ход чемпионата. Вполне возможны ситуации, при которых успеха добьётся команда, не обладающая самой быстрой машиной, но способная более эффективно использовать резину по ходу уик-энда.

http://www.f1news.ru/tech/64539.shtml

Offline

#49  04.03.11 20:46

Re: Formula 1 Сезон 2011

с шинами бред, конечно, какой-то.
но с другой стороны все в одинаковых условиях, больше простора для логистики

Offline

#50  04.03.11 23:29

Re: Formula 1 Сезон 2011

Anti-Killer, ну тут безвыходная ситуация... Бриджстоун ушла в "отставку". Пирелли единственная компания которая решилась на Формулу 1... Главное команды на равных, а там сориентируются)

Offline

#51  05.03.11 10:04

Re: Formula 1 Сезон 2011

Ferrari уточняет название новой машины

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299297802.jpg



04/03/2011, пятница, пресс-служба Ferrari




После того, как Ferrari и Ford урегулировали спор вокруг названия новой машины Скудерии в Формуле 1, в Маранелло решили внести очередные изменения.

Изначально машина именовалась F150 в честь 150-летия объединения Италии. Однако это вызывало протесты корпорации Ford, уже более 35 лет выпускающей пикапы с таким же индексом. Тогда в Ferrari поменяли называние на F150th Italia – и в итоге юристы Ford отозвали свой иск, поданный в детройтский окружной суд.

Но Скудерия решила пойти дальше, объявив, что отныне шасси будет называться Ferrari 150° Italia, – это явствует из фельетона, подписанного анонимным автором, скрывающимся под псевдонимом Horse Whisperer на официальном сайте команды.

Вот его полный текст: «Возможно, всё это напоминает некий кафкианский сюжет, однако история, связанная с названием машины, на которой Фернандо Алонсо и Фелипе Масса будут выступать в чемпионате мира 2011 года, дошла до финального и решающего эпизода: на днях компания Ford отозвала свой судебный иск. Таким образом, здравый смысл восторжествовал.

Дабы в дальнейшем избежать какого-либо риска, что кто-то может перепутать машину Формулы 1 с пикапом, в Маранелло решили убрать из названия шасси литеру F, предшествовавшую номеру 150 и обозначавшую Ferrari – такое в истории компании уже бывало не раз, когда машине, гоночной или легковой, присваивался кодовый индекс.

Оказывается, вся эта ситуация могла внести весьма серьезную сумятицу в умы заокеанских потребителей, поэтому в Ferrari придали названию полностью итальянский характер, не только убрав F, но и заменив английское окончание  "th" на итальянский эквивалент.

Таким образом, отныне название гоночного шасси будет выглядеть как Ferrari 150° Italia, чтобы даже тугоумы сообразили, что оно имеет отношение к объединению нашей страны.

Будем надеяться, что вопрос закрыт окончательно, и мы сможем сконцентрироваться на решении более важных задач, – чтобы наша машина, которая сразу произвела неплохое впечатление, превратилась в настоящего победителя».

http://www.f1news.ru/news/f1-64550.html

Исправлено Fox's (05.03.11 10:05)

Offline

#52  06.03.11 20:31

Re: Formula 1 Сезон 2011

Какое то затишье в мире F1...

Offline

#53  07.03.11 12:07

Re: Formula 1 Сезон 2011

8 марта)

Offline

#54  07.03.11 19:29

Re: Formula 1 Сезон 2011

Скорей бы 1 гонка сезона, хоть понять расстновку сил в чемпионате.
по статьм с ф1ньюз похоже что опять у быков самая быстрая машина.

Offline

#55  08.03.11 14:42

Re: Formula 1 Сезон 2011

В Team Lotus надеются на подиум в 2012-м

07/03/2011, понедельник 

Часто бывает так, что даже вчерашние новички заявляют самые серьёзные цели – это помогает при поиске спонсоров и мотивирует на дальнейший прогресс. Team Lotus – не исключение. В дебютном 2010-м команда стала лучшей из новичков, в 2011-м планирует включиться в борьбу с более опытными соперниками, а в 2012-м – регулярно бороться за очки и претендовать на подиум. Перспективную программу озвучил менеджер Грэм Уотсон…

Грэм Уотсон: «В этом году мы хотели бы навязать борьбу опытным командам, а в 2012-м регулярно бороться за очки и раз-другой подняться на подиум при удачном стечении обстоятельств. В 2013-м цель команды – бороться за подиум своими силами, чтобы однажды подняться на вершину.

Думаю, в этом году лучшую возможность мы можем получить в Монако – гонка на улицах княжества часто напоминает лотерею, она действительно непредсказуема. Возможно, и на некоторых других трассах машина будет конкурентоспособна, но пока сложно судить о расстановке сил.

Мы не ждём повторения проблем, с которыми столкнулись в прошлом году. В 2010-м нам часто мешали поломки гидравлики, но теперь мы используем коробку передач, разработанную Red Bull, что позволило сделать шаг вперёд в этой области. В целом у нас более эффективная машина, чем год назад».

http://www.f1news.ru/news/f1-64586.html

Исправлено Fox's (08.03.11 14:42)

Offline

#56  08.03.11 14:44

Re: Formula 1 Сезон 2011

Трассу в Остине оснастят дождевальным оборудованием?

07/03/2011, понедельник, Austin American Statesman

Идея о том, что трассы было неплохо бы оборудовать дождевальными установками, чтобы поливать асфальт в ходе гонок, высказанная на прошлой неделе Берни Экклстоуном, вызвала немало критики. Впрочем, были и те, кто ее безоговорочно поддержал, например, руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри. Американская газета Austin American Statesman приводит слова Таво Хеллмунда, промоутера будущего Гран При США, который тоже считает, что искусственный дождь – отличный способ поднять зрелищность гонок. С его точки зрения, это «блестящая во многих отношениях» идея.

Хеллмунд, в частности, сказал, что, в отличие от настоящего дождя, искусственные осадки не распугают публику и не скажутся на продаже билетов.

«Талант гонщика по-настоящему всегда раскрывается в дождь, – цитирует газета, издающаяся в городе Остин, Таво Хеллмунда. – Маленькие команды должны приветствовать эту идею, поскольку в дождь возможности машин во многом уравниваются, разница в размере бюджетов не так сказывается, и у одаренных гонщиков появляется возможность блеснуть».

Он добавил, что его трассу, строительство которой началось в штате Техас недалеко от Остина, можно сразу оснастить соответствующим оборудованием, которое позволит создавать эффект дождя, и эту идею он собирается обсудить с Берни Экклстоуном.

http://www.f1news.ru/news/f1-64588.html

Offline

#57  08.03.11 14:45

Re: Formula 1 Сезон 2011

Марри Уокер против искусственного полива трасс

07/03/2011, понедельник, Radio 5

Недавнее заявление главы менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоуна о возможности искусственного полива асфальта по ходу гонок для повышения зрелищности вызвало широкий резонанс в автоспортивных кругах. Высказал своё мнение по этому поводу и старейшина британского комментаторского цеха, легендарный Марри Уокер. Идея Берни кажется ему искусственной и нарушающей традиции.

«Я человек старой школы, – заявил 87-летний Уокер в интервью Radio 5. – И тоскую по тем временам, когда пилот управлял машиной при помощи педали сцепления, рычага переключения передач и рулевого колеса.

Сейчас слишком много искусственных помощников, слишком много кнопок, которые пилотам нужно нажимать – это делает их работу невероятно запутанной. А уж говорить об искусственном поливе трассы по ходу гонок…Это настолько неестественно и надумано, что не может использоваться в Формуле 1.

Мне куда больше по душе гонки, в которых дождь начинается неожиданно. Например, когда вы едете в Бельгию, можно не сомневаться в том, что по ходу уик-энда обязательно пойдет дождь – но когда именно, никто не знает. Но я совсем не в восторге от того, что на всех этапах трасса будет поливаться искусственно».

Также Уокер добавил, что болельщики сейчас отлично разбираются в гонках, и им не нужны подобные приемы: «И мне, и всем вам хорошо известно, что в Формуле 1 просто не бывает скучных гонок. Да, пилоты могут ехать один за другим, но даже в этом всегда есть что-то драматичное и увлекательное, если знать, за чем именно следить. Формула 1 – очень сложный спорт, там всегда происходит что-то интересное».

http://www.f1news.ru/news/f1-64589.html

Offline

#58  08.03.11 14:48

Re: Formula 1 Сезон 2011

Новая машина HRT может дебютировать только в четверг

08/03/2011, вторник 

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299574065.jpg



На этой неделе HRT F1 должна впервые опробовать свою новую машину на тестах, но пока команда не объявила график работы в Барселоне.

Тесты стартуют сегодня, по неофициальной информации F111 ещё не готова. Возможно новинка появится на трассе лишь в четверг, так что команда окажется практически в той же ситуации, что и год назад, когда с машиной пришлось разбираться по ходу первых Гран При.

http://www.f1news.ru/news/f1-64598.html

Offline

#59  08.03.11 15:16

Re: Formula 1 Сезон 2011

офигенная раскраска) мне нравится))

Offline

#60  08.03.11 15:32

Re: Formula 1 Сезон 2011

HRT: курс на футуризм!

22/01/2011, суббота, пресс-служба HRT F1 

HRT подписала контракт с известным немецким дизайнером Даниэлем Симоном, который взялся за создание нового корпоративного имиджа команды.

Симон, прежде всего, известен своими работами в области футуристического автомобильного дизайна, он автор любопытной книги «Космические моторы» (Cosmic Motors) и один из создателей нового научно-фантастического фильма «Трон: Наследие».

Свою карьеру Симон начинал в 1999-м году в концерне Volkswagen, где занимался разработкой нескольких моделей Seat, Lamborghini, а также культового суперкара Bugatti.

С 2005-го, открыв в Берлине собственную студию, он выполняет заказы, поступающие как от автомобильных фирм, так и от киностудий Голливуда. Вместе с другими специалистами в области футуристического дизайна, Симон участвует в творческой группе Hollywood Concept Design Group.

«Когда Hispania Racing предложила мне полную свободу действий и возможность воплотить в реальности какие-то элементы работ, представленных в книге “Космические моторы”, я просто не смог отказаться, – цитирует Саймона пресс-служба команды. – Это будет интересный проект, ведь HRT растет и развивается, и я готов принять этот творческий вызов и создать яркий образ команды».

По мнению Колина Коллеса, главы HRT, «приглашение Даниэля Симона заняться разработкой нового корпоративного имиджа команды – это хорошая новость. Его футуристические идеи привнесут то новое и интересное, что мы хотим видеть в нашем спорте».

http://www.f1news.ru/news/f1-63530.html

Offline

#61  08.03.11 15:33

Re: Formula 1 Сезон 2011

Эт так если не знали)

Offline

#62  08.03.11 15:36

Re: Formula 1 Сезон 2011

На счет искусственного полива ваще бред.... Гонки очень красивые конечно при дожде! Но как будет выглядеть искусственный дождь? Когда дождь идет небо пасмурное... какая то атмосфера другая сразу. А тут польют трассу и довольны. Фууу вот хоть бы не было такого

Исправлено Fox's (21.03.11 12:17)

Offline

#63  09.03.11 14:23

Re: Formula 1 Сезон 2011

Необычный носовой обтекатель McLaren

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299658976.jpg



08/03/2011, вторник 

На сегодняшних тестах в Барселоне команды представили несколько любопытных технических решений, заметных внешне – большей частью они связаны с конфигурацией выхлопной системы, позволяющей повысить эффективность диффузора, но есть и другие интересные новинки.

Некоторые команды, в частности – Red Bull Racing скрывают от соперников и фотографов детали аэродинамики специальными чехлами, едва машина подъезжает к боксам. Решение McLaren скрыть оказалось сложно – на носовом обтекателе MP4-26 появилась полусфера с четырьмя рычагами, прикрепленными к переднему антикрылу.

Пока есть только предположения о предназначении этого устройства – возможно там расположено измерительное оборудование для измерения нагрузок, ведь на прошлых тестах команда использовала доработанное прошлогоднее антикрыло.

http://www.f1news.ru/news/f1-64599.html

Offline

#64  09.03.11 14:24

Re: Formula 1 Сезон 2011

В Ferrari готовят новую выхлопную систему

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299659052.jpg



08/03/2011, вторник 

Сегодня команда Ferrari не работает на тестах в Барселоне – Скудерия начнёт свою программу завтра, и на Ferrari 150° Italia, скорее всего, будет установлена новая выхлопная система, опробованная на днях в Вайрано.

В минувшее воскресенье команда провела аэродинамические тесты на прямых, во время которых инженеры оценили эффективность нового решения, включающего доработанный диффузор и оптимизированную аэродинамику задней части машины. Внешне конструкция очень похожа на аналогичное решение у Red Bull Racing.

http://www.f1news.ru/news/f1-64600.html

Offline

#65  09.03.11 14:25

Re: Formula 1 Сезон 2011

Фонд CVC ищет нового менеджера для Формулы 1?

08/03/2011, вторник, Sky News 

Сэр Стюарт Роуз, бывший глава компании Marks & Spencer, получил предложение, пока еще неофициальное, занять один из руководящих постов в структуре менеджмента Формулы 1, – сообщает в своем блоге Марк Клейнман, весьма информированный британский журналист телеканала Sky News.

Представители инвестиционного фонда CVC Capital Partners, которому принадлежит финансовый контроль над Формулой 1, несколько недель назад провели предварительные переговоры с Роузом, предложив ему стать неисполнительным председателем правления компании Delta Topco, – холдинга, владеющему акциями Ф1.

По информации Клейнмана, руководители Delta Topco также провели переговоры и с рядом других высококлассных менеджеров в попытках найти подходящего специалиста, который мог бы представлять в Формуле 1 интересы CVC.

Ни сэр Стюарт Роуз, ни фонд CVC сообщение Клейнмана не прокомментировали.

http://www.f1news.ru/news/f1-64601.html

Offline

#66  09.03.11 14:25

Re: Formula 1 Сезон 2011

Новая HRT дебютирует, «как только будет готова»

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299659141.jpg



08/03/2011, вторник 

На тестах в Барселоне представители HRT заявили журналистам, что новая машина дебютирует на трассе, «как только будет готова».

Точная дата пока не определена, но команда планирует вывести F111 на трассу в четверг – в первый день будет проведена общая проверка, потом инженеры должны убедиться в надёжности основных систем.

Журналисты итальянской Marca утверждают, что в ближайшие дни команд подтвердит контракт с Витантонио Лиуцци, который станет напарником Нараина Картикеяна.

http://www.f1news.ru/news/f1-64605.html

Offline

#67  09.03.11 14:26

Re: Formula 1 Сезон 2011

Лука ди Монтедземоло уверен в Ferrari

08/03/2011, вторник, Gazzetta dello Sport

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло уверен в том, что в 2011-м году его команда добьется успеха и отыграется за неудачи прошлого сезона – об этом он заявил на собрании благотворительной организации Telethon Foundation, главой которой он является.

«Я абсолютно уверен в команде, хотя расстановку сил мы узнаем только в Австралии в субботу после квалификации. До этого что-то определенное сказать сложно, – считает Монтедземоло. – Не обращайте внимания на результаты тестов – они мало о чем говорят. Скорость на тестах зависит от того, у кого сколько топлива в баках, но, самое главное, мы уверены в надежности нашей машины. Пока на тестах мы проехали больше километров, чем наши соперники.

С того печально знаменитого вечера в Абу-Даби, когда мы совершили ошибку и упустили титул, я вижу, что команда испытывает огромное желание отыграться. И я в ней не сомневаюсь».

http://www.f1news.ru/news/f1-64606.html

Offline

#68  09.03.11 14:27

Re: Formula 1 Сезон 2011

Мика Сало убежден в прогрессе Team Lotus

08/03/2011, вторник, MTV3 

Мика Сало, бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор финского телеканала MTV3, убежден, что Хейкки Ковалайнен сделал правильный выбор, продолжив карьеру в Team Lotus.

В прошлом году малайзийская команда стала лучшей из новичков чемпионата, а результаты межсезонных тестов уже позволяют говорить о некотором прогрессе. По мнению Сало, Ковалайнен должен еще более активно участвовать в процессе доводки машины, ведь эта работа, когда она приносит плоды, доставляет гонщику удовлетворение.

«Team Lotus постоянно прогрессирует, и было бы неправильно из нее уходить, – считает Сало. – Это было бы колоссальной ошибкой. Хейкки сделал хороший выбор, перейдя в эту команду, где он фактически имеет статус первого гонщика».

Впрочем, мечтать о подиумах пока рано, поскольку команда еще только развивается, и Мика Сало пока не берется прогнозировать, каких результатов Team Lotus добьется в новом сезоне.

В целом он полагает, что выводы о реальной расстановке сил в чемпионате делать рано: «На основании результатов тестов нельзя делать выводов, поскольку все ездят с разным количеством топлива в баках и испытывают разные компоненты машин. Но в целом можно сказать, что Red Bull Racing пока лидирует. Ожидаю, что она сохранит эту позицию, а вслед за ней располагаются Ferrari и McLaren».

http://www.f1news.ru/news/f1-64607.html

Offline

#69  09.03.11 14:27

Re: Formula 1 Сезон 2011

Решение по Бахрейну отложено до 1 мая

08/03/2011, вторник, FIA 

На сегодняшнем заседании в Париже Всемирный Совет FIA не принял решения о дате проведения Гран При Бахрейна – оно отложено до первого мая. Наследный принц Бахрейна в ближайшие семь недель должен предоставить FIA актуальную информацию о ситуации в стране и возможности проведения гонки, после чего федерация, вместе с FOM, определит судьбу этапа.

«Всемирный Совет по автоспорту предложил национальной федерации Бахрейна до первого мая определиться с возможностью проведения Гран При в сезоне 2011 года», говорится в протоколе заседания.

Берни Экклстоун надеялся, что календарь будет утверждён до начала сезона, но имеющаяся сейчас информация не позволила принять решение.

http://www.f1news.ru/news/f1-64608.html

Offline

#70  09.03.11 14:28

Re: Formula 1 Сезон 2011

Всемирный Совет уточнил спортивный регламент

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299659323.jpg



08/03/2011, вторник, FIA 

Восьмого марта на заседании Всемирного Совета FIA были приняты некоторые поправки к спортивному регламенту Формулы 1.

В FIA пошли навстречу пожеланиям Pirelli – в определённых Гран При команды получат дополнительную спецификацию сликов для проведения испытаний резины – по два комплекта для каждого гонщика. Они могут использоваться во время пятничных свободных заездов и должны быть возвращены шинникам перед началом субботней утренней сессии.

Кроме того, FIA разделяет опасения по поводу того, что 11-ти комплектов сликов может не хватить для проведения Гран При, поэтому на определённых этапах команды получат дополнительный комплект более жесткой резины. Его можно использовать во время пятничных свободных заездов, при этом один комплект жестких шин должен быть возвращён после окончания первой сессии, ещё два – жесткий и мягкий – перед началом третьей.

В обоих случаях выдачи дополнительных комплектов, команды будут предупреждены об этом не позднее, чем за неделю.

Уточнён регламент следования гонщиков за машиной безопасности. Теперь ограничение скорости (на 40% медленнее обычного) касается не одного, а двух кругов, чтобы избежать проблем, пока все гонщики не соберутся за машиной безопасности.

Всё время пребывания на трассе машины безопасности светофор на выезде с пит-лейн будет оставаться зелёным, кроме остановки гонки.

За исключением случаев, когда принято решение использовать пит-лейн для проезда машины безопасности, гонщики не могут заезжать в боксы, пока машина безопасности находится на трассе, за исключением случаев замены шин.

http://www.f1news.ru/news/f1-64609.html

Offline

#71  09.03.11 14:31

Re: Formula 1 Сезон 2011

Трассы сделают более удобными для обгонов

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299659448.jpg



08/03/2011, вторник, La Stampa/Autosport 

Международная автомобильная федерация сделала немало для того, чтобы увеличить количество обгонов в Формуле 1. В этом году команды получили возможность использовать управляемый элемент заднего антикрыла, новые шины с совсем иными, чем прежде, характеристиками износоустойчивости, а после годичного моратория FOTA на машинах вновь появится KERS.

Кроме того, в FIA намерены провести ревизию автодромов и при необходимости внести изменения в конфигурацию гоночных трасс, чтобы еще более облегчить пилотам обмен позициями. Речь идёт именно о уже существующих автодромах, а не только о тех, что в настоящий момент только строятся или проектируются.

Президент федерации Жан Тодт объяснил, что подобные шаги планировались уже давно – катализатором стали события Гран При Абу-Даби, когда Фернандо Алонсо, несмотря на более быструю машину, так и не смог опередить Виталия Петрова, проиграв спор за чемпионский титул.

«Нам нужно увеличить количество обгонов, – цитирует француза La Stampa. – В Абу-Даби обгонять было просто невозможно».

Технический директор Williams Сэм Майкл согласен с такой точкой зрения: «Всем понятно, что есть места вроде Монако, где обгонять едва ли возможно, и с этим никто не спорит. Но на таких трассах, как Барселона, пилоты рассчитывают иметь возможности для обгона, и их нет. Причина проста – длинная прямая заканчивается быстрой «эской». И пока ситуация не изменится, обгонять в Барселоне будет по-прежнему невозможно. С Абу-Даби такая же картина – шикана в конце прямой.

Шиканы - это бич Формулы 1. Они лишают пилотов всех надежд на обгон, потому что тот, кто впереди, может направить машину на апекс, защитить позицию, и при этом ничего не потерять на выходе. В шпильке так не получится. Если там пилот будет защищаться, то потеряет на выходе, но в шикане он всего лишь сдерживает преследователя, сохраняет контроль над машиной, и может поступать так снова и снова. Шиканы нужно попросту запретить».

http://www.f1news.ru/news/f1-64612.html

Offline

#72  09.03.11 14:32

Re: Formula 1 Сезон 2011

Pirelli отвергает опасения по поводу роста числа пит-стопов

08/03/2011, вторник, Autosport 

По словам Пола Хембри, главы Pirelli Motorsport, опасения, что из-за высокого уровня износа шин число пит-стопов во время гонок может вырасти до четырех или пяти, лишены оснований.

Многие гонщики выражали беспокойство, что Гран При в этом сезоне могут превратиться в лотерею, поскольку из-за значительного падения скоростей по мере износа шин им придется совершать намного больше пит-стопов, чем раньше.

Но, как пишет британский Autosport, детальный анализ поведения шин показал, что даже в самых сложных условиях, подобных тем, что наблюдались на предыдущих тестах в Барселоне, когда повышенная деградация резины была отчасти связана с низкими температурами, число пит-стопов может вырасти максимум до трех.

«После предыдущих тестовых сессий мы провели обстоятельный анализ, сверив результаты симуляций гонок, проведенных всеми командами, и оказалось, что во всех случаях они придерживались тактики трех пит-стопов, – заявил Пол Хембри. – Если учесть, что на тестах мы наблюдали более высокий уровень износа, чем ожидаем в теплую погоду, следовательно, большинство тревог, связанных с четырьмя или пятью остановками в боксах, скорее всего, окажутся напрасными, фактически, ложными. При самом интенсивном износе мы предвидим тактические схемы с тремя пит-стопами».

Три пит-стопа меня устраивают, потому что в прошлом в Формуле 1 проводилось и по три остановки в боксах, и по четыре. Но сейчас мне бы не хотелось видеть четыре-пять пит-стопов, поскольку для этого, вероятно, командам просто не хватит шин».

Хембри также подчеркнул, что такие характеристики шин будут способствовать увеличению числа обгонов: «Это интересно, потому что мы моделировали гонку и могли видеть, кому достанется победа. Раскрывать результаты наших расчетов я не буду, но борьба была острее, чем вы можете себе представить.

В ходе симуляции гонки возникло от 50 до 60 ситуаций, в которых были возможны обгоны, когда какие-то машины были быстрее соперников, находившихся на трассе впереди них.

Итог этой работы был весьма любопытным: такого числа обгонов, конечно, не было, поскольку гонщики разных команд одновременно заезжали в боксы и начинали следить за действиями соперников. В итоге на финише мы увидели очень плотные результаты».

http://www.f1news.ru/news/f1-64617.html

Offline

#73  09.03.11 14:33

Re: Formula 1 Сезон 2011

В Sauber довольны скоростью доработанной машины

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299659617.jpg



08/03/2011, вторник, пресс-служба Sauber 

По итогам первого тестового дня мартовской предсезонной сессии в Барселоне пилот Sauber Серхио Перес показал четвёртое время. Молодой мексиканец даже возглавлял поначалу итоговый протокол, но быстро лишился первой позиции, так как продемонстрировал рекордно высокую скорость - на 1,5 секунды быстрее Марка Уэббера - лишь благодаря использованию срезки. Впрочем, этот факт не огорчил никого в команде, ведь во вторник Перес преодолел без малого сотню кругов, а все доработки, привезенные в Испанию, показали себя с лучшей стороны.

Серхио Перес: «Утренняя сессия получилась весьма позитивной, мы опробовали все новинки. После перерыва нам удалось приступить к работе только после устранения утечки в гидравлической системе, что заняло около часа. Надеюсь, что Камуи сможет завтра продолжить начатую нами работу, а я в четверг займусь целенаправленной подготовкой к гонке в Мельбурне.

Джеймс Ки, технический директор: «В целом день прошел хорошо, несмотря на проблемы после перерыва. В сравнении с началом тестов машина получила много улучшений и дополнений, призванных повысить скорость. Существенно была доработана аэродинамика, и все новинки в целом работают хорошо. Утром мы проводили сравнение усовершенствованных элементов и аэродинамические замеры, а во второй части сессии работали над настройками, адаптируя их к шинам и нашим новинкам. Пока что результаты выглядят позитивно.

Жаль, что на самом быстром круге под конец дня Серхио помешали медленные машины, но расстраиваться по этому поводу не стоит. Завтра Камуи будет работать по схожей программе: мы начнем с базовых настроек, а затем продолжим исследования».

В среду за руль C30 сядет Камуи Кобаяши, чтобы днём позже, в свою очередь, уступить место напарнику.

http://www.f1news.ru/news/f1-64618.html

Offline

#74  09.03.11 14:35

Re: Formula 1 Сезон 2011

Lotus Renault пришлось менять график тестов

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299659719.jpg



08/03/2011, вторник, пресс-служба Lotus Renault GP

Пилот Lotus Renault GP Ник Хайдфельд, который должен был работать на тестах в Барселоне 8 марта, простыл накануне начала финальной предсезонной сессии, потому во второй половине дня его сменил за рулём Виталий Петров. Россиянин преодолел 27 кругов и показал третье время, его немецкий напарник остался пятым.

Команда привезла на трассу Каталунья несколько серьезных аэродинамических новинок, испытанию которых и был посвящен вторник. Оба пилота опробовали новое днище и заднее крыло, и первоначальные данные подтверждают, что усовершенствования позволили сделать шаг вперед.

Виталий Петров: “Во второй половине дня мы преодолели не так много кругов, но смогли проверить баланс и сделать наработки по настройкам для завтрашнего дня. Новые аэродинамические элементы – это, без сомнений, шаг вперед, теперь мы располагаем куда большим уровнем прижимной силы”.

Ник Хайдфельд: “Я простыл, потому команда попросила меня опробовать машину с утра, но работать только до обеда. Сегодня нашей главной задачей была проверка аэродинамических компонентов. Именно поэтому мы использовали короткие серии, выезжая из боксов и тут же возвращаясь обратно. Полученные данные еще нужно проанализировать, но первые впечатления позитивные. Также мы занимались тренировками старта, проверками систем и доработками некоторых узлов”.

Главный гоночный инженер Алан Пермейн также отметил, что с утра команда специально не делала ничего такого, что потребовало бы от Хайдфельда серьезных физических усилий, а Петров ездил с постоянной скоростью, чтобы собрать нужные данные, а также работал с настройками. Именно Виталий продолжит работу в Барселоне завтра.

http://www.f1news.ru/news/f1-64620.html

Offline

#75  09.03.11 14:36

Re: Formula 1 Сезон 2011

В Pirelli одобрили решения Всемирного совета по автоспорту

08/03/2011, вторник, пресс-служба Pirelli 

Компания Pirelli одобрила решения Всемирного совета по автоспорту FIA, разрешившего проводить дополнительные шинные тесты во время пятничных тренировок накануне Гран При.

«Последние поправки к спортивному регламенту – это просто еще одна часть наших предсезонных приготовлений, ведь уже через две недели мы дебютируем в чемпионате мира, – заявил Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport. – Мы должны отработать этот механизм и внести соответствующие изменения в правила, что позволит нам при необходимости тестировать новые шины в ходе гоночных уик-эндов, и очень хорошо, что такая возможность у нас появилась, поскольку напряженная работа по определению спецификации шин для предстоящих Гран При уже идет.

Без такой возможности мы бы не смогли испытывать резину на современных машинах, так что это хорошее решение проблемы тестов, удобное и для нас, и для команд».

FIA также разрешила Pirelli снабжать команды дополнительным комплектом жестких шин на отдельных гонках, если возникнет такая необходимость.

«Мы не уверены, как часто мы будем пользоваться этими новыми возможностями, и будем ли вообще, – сказал Хембри. – И командам, и нам, приходится обрабатывать значительные объемы информации в относительно короткий промежуток времени, так что последние поправки, касающиеся шин, одобренные Всемирным советом по автоспорту, помогут ускорить этот учебный процесс…»

http://www.f1news.ru/news/f1-64624.html

Offline

#76  09.03.11 20:34

Re: Formula 1 Сезон 2011

Официально: Лиуцци подписал контракт с Hispania Racing

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299681240.jpg



09/03/2011, среда, пресс-служба HRT

Как и ожидалось, в среду команда Hispania Racing официально подтвердила, что за руль второй машины в 2011-м году сядет Витантонио Лиуцци.

Несколько месяцев назад опытный итальянец узнал, что Force India больше не нуждается в его услугах, но уже в феврале участвовал в тестах в Барселоне вместе по приглашению HRT.

Как сказано в пресс-релизе испанской команды, «Hispania Racing рада объявить о том, что Витантонию Лиуции становится вторым гонщиком команды», т.е. напарником Нараина Картикеяна.

«Я доволен, что подписал контракт с Hispania Racing, – сказал Лиуцци. – Я никогда не терял надежды остаться в Формуле 1, поскольку знал, что у меня есть и опыт, и все необходимые качества – то, что нужно молодой и амбициозной команде. Я принимаю новый вызов, и это меня воодушевляет. Мне также предстоит немало работы, поскольку я должен взять на себя ведущую роль по доводке новой машины.

Я крайне признателен Хосе Рамону Карабанте и Колину Коллесу за то что они предоставили мне такую возможность».

Глава команды, Колин Коллес, считает, что Лиуцци может принести команде большую пользу: «Я знаю Тонио много лет, поскольку он выступал в моей команде в молодежных гоночных категориях. Он настоящий профессионал, и сможет многое дать HRT.

Я не сомневаюсь ни в его умении заниматься доводкой машины, ни в его скорости… Мне доводилось работать с ним и раньше, поэтому я рад, что теперь он будет выступать в Hispania Racing, и горжусь этим».

http://www.f1news.ru/news/f1-64640.html

Offline

#77  10.03.11 00:30

Re: Formula 1 Сезон 2011

Сузука будет принимать Гран При Японии в 2012 году

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299695381.jpg



09/03/2011, среда 

Автодром Сузука, столь любимый многими гонщиками и командами, будет принимать Гран При Японии и в 2012-м, т.е. его контракт с FOM продлен еще на один год, – сообщает ВВС. В этом сезоне японский этап чемпионата пройдет 9 октября, но дата следующего пока не определена.

Впервые Сузука приняла Гран При Японии в 1987-м, но сейчас ей непросто сохранять место в календаре, поскольку многие новые автодромы платят намного больше за право проводить у себя гонки. Промоутеры Гран При Китая, Бахрейна, Сингапура, Абу-Даби и Кореи готовы выкладывать коммерческим структурам Берни Экклстоуна по 30 – 50 млн. фунтов стерлингов в год, поскольку в этих странах используют Формулу 1 для поднятия своего международного авторитета.

Но автодром Сузука, принадлежащий концерну Honda Motor, не пользуется экономической поддержкой местных властей, поэтому организаторам гонок приходится находить частные источники финансирования.

Однако вопрос, сохранится ли Гран При Японии в календаре чемпионата в будущем, остается открытым. В 2011-м сезон уже состоял из 20-ти этапов. Бахрейнская гонка была отменена только из-за за массовых волнений в этой стране, но, вероятно, вернется в календарь. При этом в 2012-м на новом автодроме в Остине, штат Техас, должен пройти Гран При США, а на 2014-й запланирован сочинский Гран При России.

Экклстоун считает, что 20 этапов – это предел, поэтому какие-то гонки неизбежно уйдут в историю: скорее всего, первыми жертвами станут автодромы, которые платят меньше других и располагают краткосрочными контрактами с FOM.

http://www.f1news.ru/news/f1-64641.html

Исправлено Fox's (10.03.11 00:30)

Offline

#78  11.03.11 01:58

Re: Formula 1 Сезон 2011

Гонщики обсудили с FIA изменения в правилах

10/03/2011, четверг

Гонщики Формулы 1 заявили FIA, что они хотят увидеть «реакцию» Pirelli на серьёзный износ резины по ходу зимних тестов. В то же время они пообещали сделать всё от них зависящее, чтобы помочь итальянским шинникам решить возникшие проблемы.

В ходе встречи представителей Ассоциации пилотов Формулы 1 (GPDA) и гоночного директора FIA Чарли Уайтинга, которая состоялась в Барселоне в среду вечером, стороны обсудили нововведения, в том числе правила использования управляемого заднего антикрыла, но значительное внимание было уделено первому опыту работы с Pirelli.

Многие пилоты выразили серьезную озабоченность быстрой деградацией резины, проявившейся на тестах, и теми последствиями, которые это может вызвать. Причем, гонщики были обеспокоены не столько падением скорости, сколько тем, что высокий износ мешал командам работать.

«Мы высказали свое мнение о ситуации с шинами, - сказал гонщик Team Lotus Ярно Трулли, - Из-за быстрого разрушения резины мы не только теряли пять секунд после 10-15 кругов, но и вынуждены были прерывать свои серии. Это мешало работать. Мы бы хотели проводить на трассе больше времени, а если у вас шины разрушаются через три-пять кругов, то следовать своей программе трудно. Вот почему на этой неделе FIA уже отреагировала на ситуацию, и по пятницам мы сможем использовать дополнительный комплект жесткой резины, и это правильный шаг. Мы успешно сотрудничаем – гонщики, FIA, Чарли (Уайтинг) – и уверен, что в Pirelli наверстают упущенное. Но конечно, ситуация на этот момент мало кого устраивает».

Хотя многие пилоты открыто критикуют резину Pirelli, Трулли дал понять, что GPDA настроена на сотрудничество с итальянским шинным концерном, чтобы изменить ситуацию к лучшему.

«Мы не разочарованы, мы всего лишь указали на то, что деградация резины слишком высока, – сказал он. – Практически все в паддоке считают, что Pirelli не хватает опыта выступлений в Формуле 1, поэтому тесты резины по ходу чемпионата, помогут и нам, и им. Я уверен, они смогут исправить ситуацию, но пока проблемы с высоким износом шин остаются, и нам придется останавливаться в боксах не менее трех раз по ходу гонки».

«Я рассчитываю, что шинники отреагируют на наши пожелания, - добавил Трулли. – Мы ждем, что ситуация улучшится. У них есть все возможности для этого, и уверен, что в Pirelli смогут быстро справиться с проблемами. Мы собирались не для того, чтобы критиковать Pirelli, - они поставляют резину и неплохо справляются со своей работой. Но мы считаем, что они могут сделать её ещё лучше. Если мы дадим им немного времени, и окажем поддержку в начале сезона, то они быстро приобретут необходимый опыт, и уже через несколько гонок ситуация улучшится».

Директор Pirelli Motorsport Пол Хембри отметил, что компания свой первый год в Формуле 1 потратит на обучение, и именно поэтому он настаивал на использовании дополнительных «экспериментальных» щин по ходу пятничных заездов. Ранее на этой неделе он заявил: «Мы понимаем, что нам еще нужно учиться, и для этого в правила потребуется внести некоторые изменения. Дополнительные комплекты в пятницу – одно из таких нововведений, так как если нам потребуется протестировать резину в середине сезона, то сделать это вне уик-энда будет невозможно».
Помимо шин, гонщики также обсудили с Уайтингом работу управляемого заднего антикрыла. И хотя никаких серьезных проблем с безопасностью системы пока не обнаружено, многие гонщики, в том числе чемпион мира Себастьян Феттель, подняли вопрос о неограниченном применении крыла по ходу свободных заездов и квалификации. Кроме того, они акцентировали внимание на то, что в настоящий момент в кокпите сосредоточено слишком большое количество кнопок и индикаторов, на которые нужно обращать внимание.

Себастьян Феттель: «Сложность в том, что если по ходу гонки у вас есть подвижное антикрыло, но вы не можете использовать его в квалификации, вам придется применять разные передаточные числа в коробке передач. А это может нивелировать эффект от использования крыла в гонке.

С другой стороны, если можно использовать его в любой момент, тогда что это даст в ходе тренировок и квалификации? В прошлом году у нас был воздуховод, но мы могли включать его в любой момент, когда хотели. В этом сезоне у нас будет антикрыло, и по ходу квалификаций и практик мы также сможем применять его когда угодно. Вопрос в том, чтобы сделать его использование безопасным».

«Я думаю, в целом все согласны, что управляемое заднее антикрыло оказалось вполне безопасным, и это хорошая новость, – добавил Трулли. – Но применение антикрыла, вместе с KERS, может вызывать озабоченность, так как гонщики зачастую слишком отвлекаются на кнопки, индикаторы и тому подобное, вместо того, чтобы смотреть вперед. Несколько пилотов подняли этот вопрос, и теперь нам надо обсудить ситуацию с командами, чтобы найти наилучшее решение. Пока никаких предложений не было высказано, но если Уайтинг и команды придут к выводу, что проблема действительно имеет место, то в правила будут внесены изменения. В противном случае мы будем работать с тем, что у нас есть».

Ярно Трулли также оптимистично оценил ход переговоров между GPDA и FIA, выразив надежду, что в ближайшем будущем это приведет к улучшению правил. «Обе стороны были настроены благожелательно, потому что мы собрались не для того, чтобы кого-то критиковать, - сказал итальянец. – Мы приехали, чтобы просто обсудить полученный на зимних тестах опыт по применению новых правил, и те меры, которые можно предпринять для их улучшения».

http://www.f1news.ru/news/f1-64670.html

Offline

#79  11.03.11 01:59

Re: Formula 1 Сезон 2011

Дату возвращения Кубицы предсказать невозможно

10/03/2011, четверг

Роберт Кубица проходит процедуру реабилитации после серьёзной аварии в раллийной гонке, врач Lotus Renault Рикардо Чекарелли считает, что дату возвращения поляка в гонки предсказать невозможно…

Рикардо Чекарелли: «На этот вопрос у нас пока нет ответа, никто не знает, когда Роберт сможет вернуться в гонки. Сейчас с уверенностью можно говорить лишь о том, что хирурги отлично справились со своей работой. У Роберта сильный дух, он быстро поправляется, но есть один непредсказуемый фактор – природа, мы не знаем, насколько быстро и эффективно пройдёт реабилитация.

В этом году он вернётся в гонки, в следующем, или через три года – нет никакого смысла это обсуждать. Я не знаю. Даже если Роберт приложит все усилия, реабилитация займёт время. Я не волшебник, я не могу заглянуть в будущее. Он прогрессирует каждый день, прибавляет и физически, и психологически. Я этим не удивлён, все мы знаем, насколько силён Кубица, и это позитивный фактор.

Роберт шевелит пальцами, двигает кистью – пока всё идёт хорошо, но остальное предсказать невозможно. Осложнений нет, операций пока не планируется».

http://www.f1news.ru/news/f1-64665.html

Offline

#80  11.03.11 02:01

Re: Formula 1 Сезон 2011

Персоны Формулы 1 в списке Forbes

10/03/2011, четверг

Журнал Forbes в среду, 9 марта, опубликовал список самых богатых людей в мире. Первое место, как и год назад, занял мексиканец Карлос Слим, владелец телекоммуникационной корпорации Telmex. Его состояние оценивается в 74 миллиарда долларов, или 53 миллиарда евро. В нынешнем году Telmex стала одним из спонсоров команды Формулы 1 Sauber, которая подписала контракт с Серхио Пересом – Telmex финансирует выступления гонщика.

Спонсорский контракт Telmex оценивается в 15 миллионов евро. По информации немецкого Motorsport Total, в паддоке зреет недовольство тем, что богатейший человек в мире заключил соглашение на столь небольшую сумму. Некоторые команды опасаются, что это может привести к снижению сумм спонсорских контрактов в Формуле 1.

Помимо Слима, в список Forbes попали и другие персоны, имеющие непосредственное отношение к Формуле 1. Так, на 208-м месте расположился босс корпорации Red Bull Дитрих Матешиц. Состояние австрийца оценивается в 5 миллиардов долларов, его компании принадлежат сразу две команды чемпионата, Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso, а кроме того, многие нынешние гонщики прошли через программу поддержки молодых пилотов Red Bull Junior.

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун оказался только на 254-й позиции. Состояние британца оценивается в 4,2 миллиарда долларов. Аналогичной суммой располагает и Ричард Брэнсон, основатель корпорации Virgin, сыгравший большую роль в судьбе команд Brawn GP и Virgin Racing. В настоящий момент команда, носившая имя корпорации Брэнсона, перешла под контроль российской компании Marussia, однако Virgin остается одним из её спонсоров.

На 879-м месте списка расположился хозяин авиакомпании Kingfisher и команды Формулы 1 Force India Виджей Малья. В распоряжении индийца 1,4 миллиарда долларов. Стоит отметить, что на той же позиции с аналогичным состоянием оказался и другой глава автогоночной команды, Роджер Пенске. В середине семидесятых Penske Racing даже выступала в Формуле 1, однако наибольших успехов она добилась в различных гоночных чемпионатах США.

http://www.f1news.ru/news/f1-64679.html

Offline

#81  11.03.11 02:02

Re: Formula 1 Сезон 2011

скорейшего выздоровления Роберту!

Offline

#82  11.03.11 02:11

Re: Formula 1 Сезон 2011

Решил выложить несколько фоток с тестов в четверг =)

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299787612.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299787636.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299787656.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299787672.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299787694.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299787717.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299787733.jpg

Offline

#83  11.03.11 19:44

Re: Formula 1 Сезон 2011

Фелипе Масса дал свой прогноз на предстоящий сезон

10/03/2011, четверг, пресс-служба Ferrari

За два дня до завершения предсезонных тестов Формулы 1 бразильский пилот Ferrari Фелипе Масса рассказал о ситуации в команде, дал свою оценку последним событиям и поделился мыслями о том, каким ему видится предстоящий сезон.

«Два последних тестовых дня были очень важны, и их исход оказался позитивным, – сказал гонщик. – Мы опробовали на 150° Italia множество новинок, и эффект оказался заметен: вырос уровень прижимной силы, стали лучше работать шины – хотя изнашиваются они по-прежнему весьма быстро. Сегодня мы провели симуляцию гонки, но я не могу сказать, чего нам удалось добиться в сравнении с соперниками, поскольку мы были заняты исключительно собственной работой».

Бразилец также сделал свой прогноз о том, каким окажется сценарий первого Гран При сезона, который стартует через две недели в Мельбурне: «Думаю, квалификация будет по-прежнему очень важна, а гонка окажется совсем не такой, как в последние годы. Я ожидаю большого количества пит-стопов – это следует хотя бы из того, что сегодня во время симуляции мне их потребовалось четыре. Даже в квалификации за состоянием резины надо будет следить очень внимательно.

Стратегия станет более важным компонентом, в этом сомневаться не приходится. Я уверен в своих силах, поскольку сцепление с трассой на первом быстром круге выросло, а для меня это крайне важно. Полагаю, эти шины лучше подходят моему стилю. В прошлом году из-за резины у меня возникали немалые проблемы, особенно сложно было прогреть передние».

Масса рассказал и о недавней встрече GPDA, где присутствовали директор гонок FIA Чарли Уайтинг и представители команд, включая технического директора Ferrari Альдо Косту. «Мы говорили о шинах, о новых правилах, которые вступают в силу с этого сезона – например, о подвижном заднем крыле. Почти все гонщики согласились с тем, что дождевую резину ещё требуется доработать, повысив уровень сцепления. Если условия во время гонки будут такими, например, как в Корее в прошлом году, удержаться на трассе будет очень сложно».

Наконец, гонщик прокомментировал недавние слова Марка Уэббера о том, что австралиец считает именно Ferrari главным претендентом на победу в стартующем вскоре сезоне: «Я бы назвал фаворитами как раз Red Bull: они действующие чемпионы мира, у них очень быстрая машина, а по ходу тестов им удалось проделать весьма неплохую работу. Впрочем, говоря всё это, я все же надеюсь, что прав в итоге окажется именно Марк!»

http://www.f1news.ru/news/f1-64699.html

Offline

#84  11.03.11 19:44

Re: Formula 1 Сезон 2011

Призовые деньги: Кто и сколько получает от FOM

11/03/2011, по материалам Autosport 

Итоговая таблица Кубка конструкторов не только показывает, каким оказался расклад сил в том или ином сезоне. Она является своего рода "зарплатной ведомостью", по которой FOM начисляет командам призовые от телетрансляций. Из каких слагаемых состоят эти выплаты, и почему все новички так стремятся оказаться в десятке лучших - анализирует британский еженедельник Autosport.

"Исторические команды"

Все, кто выступает в Формуле 1 достаточно долго и успешно, могут рассчитывать на фиксированную сумму в 16 миллионов фунтов. Для лидеров такая прибавка к бюджету не играет решающей роли, а вот середнякам, особенно частникам, эти деньги могут стать серьезным подспорьем. Критерий "исторической команды" прост - необходимо как минимум дважды за три последних года пробиться в первую десятку по итогам Кубка конструкторов.

Из нынешних участников Ф1 этому критерию не удовлетворяют лишь тройка дебютантов, но на счету Team Lotus уже есть десятое место в 2010 году, потому Тони Фернандес находится всего в шаге от солидной суммы - нужно вновь переиграть Virgin и HRT.

Кубок конструкторов

Та же десятка лучших получает деньги по пропорциональной схеме. Победителю чемпионата достаются около 30 миллионов фунтов, остальным - по нисходящей шкале. Скажем, седьмая позиция "стоит" 11 миллионов, за десятую платят шесть.

Новички

Чтобы поддержать дебютантов Формулы 1, по итогам года каждой команде, вне зависимости от показанных результатов, выплачивают 6 миллионов фунтов. Как долго трио в составе Team Lotus, Virgin и HRT будет считаться новичками, сказать сложно, но в 2011-м году их поддержат вновь.

Таким образом, разброс призовых весьма велик. Чемпионы мира из Red Bull Racing пополнили свои счета почти на 60 миллионов фунтов, тогда как две самые слабые команды получили в десять раз меньше.

http://www.f1news.ru/memuar/64694.shtml

Offline

#85  11.03.11 19:47

Re: Formula 1 Сезон 2011

Обновленная Mercedes MGP W02 дебютировала на тестах

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299851207.jpg



11/03/2011, пятница, Autosport 

В пятницу Mercedes GP приступила к тестам модернизированной MGP W02, на которую возлагаются серьезные надежды: команда рассчитывает, что скорость обновленной машины будет выше, что поможет сделать следующий шаг вперед.

Новые компоненты, среди которых переднее крыло, открылки и т.д., были доставлены в Барселону в четверг вечером, установлены на машине, и сегодня Михаэлю Шумахеру предстоит оценить их эффективность.

В первые два дня заключительной тестовой сессии команда уже испытала модернизированный диффузор и выхлопную систему новой конфигурации, что, по мнению главы Mercedes GP Росса Брауна, уже позволило заметно понять скорость.

Пока сложно судить о том, чего позволит добиться комплекс обновлений, внедренных в пятницу, поскольку на тестах команды работают с разным количеством топлива в баках, но с самого утра Михаэль демонстрировал результаты, позволившие ему не просто подняться на верхнюю строчку протокола: он проехал круг с лучшим временем, показанным на предсезонных тестах в Барселоне.

Руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг полагает, что модернизированное шасси позволит команде конкурентоспособно выступить в Гран При Австралии.

Отвечая на вопрос о том, кого он считает непосредственными соперниками Mercedes GP, Хауг сказал: «Возможно, таких машин наберется, как минимум, дюжина!

Пожалуй, всем ясно, кто именно самый быстрый, и кто отличается максимальной стабильностью в прохождении кругов. Возможно, понятно, кто занимает и второе место. А что касается третьего, то на него претендуют, наверное, несколько команд, которым предстоит бороться за него в первой гонке сезона.

Но, как мы видели в предыдущие годы, ситуация может поменяться. Это может произойти после тестов, и вообще в любой день. Если наш комплекс обновлений заработает так, как мы и планируем, то нам удастся сделать заметный шаг вперед. Если же эти меры не сработают, придется продолжить поиск других решений.

Что-либо предсказывать трудно, но это и делает ситуацию интересной!»

http://www.f1news.ru/news/f1-64705.html

Offline

#86  11.03.11 19:48

Re: Formula 1 Сезон 2011

HRT представила новую машину

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299851267.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299851409.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299851432.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299851455.jpg



11/03/2011, пятница 

Во время часового перерыва между двумя тестовыми сессиями в Барселоне Hispania Racing представила журналистам свою новую машину – F111.

Машина разработана под руководством Джефа Уиллиса, фактически до начала сезона команда сможет провести с F111 только полтора тестовых дня, так что первая гонка сезона, по сути, станет продолжением тестов.

Цветовую гамму F111 создал голливудский художник Даниэль Саймон, в конструкции машины используется прошлогодняя коробка передач Williams и моторы Cosworth.

http://www.f1news.ru/news/f1-64712.html

Исправлено Fox's (11.03.11 19:51)

Offline

#87  11.03.11 19:56

Re: Formula 1 Сезон 2011

Тесты в пятницу =)

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299851638.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299851660.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299851678.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299851699.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299851750.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299851775.jpg

Offline

#88  11.03.11 21:34

Re: Formula 1 Сезон 2011

жду не дождусь первого гран при )

Offline

#89  11.03.11 22:07

Re: Formula 1 Сезон 2011

atm0staR~, Я то как жду... запарился уже в F1 2010 играть))

Offline

#90  11.03.11 23:10

Re: Formula 1 Сезон 2011

Fox's, а я где то на середине сезона остановился) немного не до этого было)

ПС а кто за феттеля то проголосовал? в кем болеть то будем?)

Исправлено atm0staR~ (11.03.11 23:11)

Offline

Спорт » Formula 1 Сезон 2011 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.490 сек.
Выполнено 14 запросов.