Официальный сайт студ.городка НГТУ
Спорт » Formula 1 Сезон 2011 

Голосование

Вопрос: Кто по вышему мнению станет чемпионом Формулы 1 Сезона 2011?

Ответы 
Себастьян Феттель (Red Bull Racing, Германия)    20 27%
Марк Уэббер (Red Bull Racing, Австралия)    4 5%
Льюис Хэмилтон (Vodafone McLaren Mercedes, Великобритания)     4 5%
Дженсон Баттон (Vodafone McLaren Mercedes, Великобритания)    7 9%
Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari Marlboro, Испания)    11 15%
Фелипе Масса (Scuderia Ferrari Marlboro, Бразилия)    3 4%
Михаэль Шумахер (Mercedes-Benz GP Petronas, Германия)    3 4%
Нико Росберг (Mercedes-Benz GP Petronas, Германия)    0 0%
Ник Хайдфельд (Lotus Renault GP, Германия)    0 0%
Виталий Петров (Lotus Renault GP, Россия)    17 23%
Рубенс Барикелло (AT&T Williams, Бразилия)    3 4%
Другой пилот    2 3%
Всего: 74

#1  21.02.11 09:40

Formula 1 Сезон 2011

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1300934763.jpg




Календарь  Гран-при сезона 2011


Таблица начисления очков выглядит так

Исправлено Lison (16.10.11 16:48)

Offline

#2  21.02.11 10:05

Re: Formula 1 Сезон 2011

/

Исправлено Fox's (27.03.11 16:36)

Offline

#3  21.02.11 12:28

Re: Formula 1 Сезон 2011

Алонсыч должен стать чемпом
хотя буду рад и чемпионству Массы
вообще главное,чтобы пилот феррари!
а гонки в Бахрейне поди не будет
она говорят на ноябрь будет переведена

Offline

#4  21.02.11 13:11

Re: Formula 1 Сезон 2011

Феттель вновь поработит всех :)

Offline

#5  21.02.11 13:12

Re: Formula 1 Сезон 2011

Смотрю оптимизм насчет Петрова не убавился ))

Offline

#6  21.02.11 16:29

Re: Formula 1 Сезон 2011

Fox's, что нужно подправить? напиши - исправлю

а так-то молодец! :)

Offline

#7  21.02.11 17:25

Re: Formula 1 Сезон 2011

похоже не станИт,а станЕт

Offline

#8  21.02.11 17:32

Re: Formula 1 Сезон 2011

Pult, Да. Станит другой смысл принимает)

Оптимизм насчет Петрова оправдал себя) Виталик молодец.

Offline

#9  21.02.11 18:46

Re: Formula 1 Сезон 2011

Не я конечно патриот, но хочу что бы Уэббер победил, или кто то из Ferrari! Да да не станИт а станЕт)))

Offline

#10  21.02.11 21:09

Re: Formula 1 Сезон 2011

Если Ферры посторят норм болид, хочу чтоб Масса, но выйграет читерский Алонсо.
FORZA FERRARI!!!

Offline

#11  21.02.11 22:03

Re: Formula 1 Сезон 2011

_OVERLORD_, Хех кто бы сомневался) Не изменяешь своим принципам.

Offline

#12  21.02.11 23:04

Re: Formula 1 Сезон 2011

Fox's,  Главное для меня все же остаеться КК :)

ГП Бахреина отменили...

Offline

#13  21.02.11 23:08

Re: Formula 1 Сезон 2011

Организаторы Гран При Бахрейна объявили, что приняли решение об отмене гонки, с которой должен был начинаться чемпионат мира 2011-го года. Причина – неопределенная ситуация в стране в связи с непрекращающимися антиправительственными выступлениями.

Как сообщает британский Autosport, окончательно это было подтверждено днем в пятницу, однако наследный принц Бахрейна проинформировал Берни Экклстоуна только в понедельник.

«Мы считаем, что сейчас для нашей страны важнее полностью сосредоточиться на решении проблем, связанных с первоочередными государственными интересами, – заявил принц Салман бин Хамад бин Иса Аль-Калифа. – Наш приоритет – в преодолении трагедии, устранении ее последствий и восстановлении единства нации, чтобы напомнить всему миру, что Бахрейн вновь может сплотиться».

Это заявление означает, что сезон начнется 27 марта в Австралии. Пока неясно, Гран При Бахрейна полностью отменен или перенесен на более поздний срок.

ф1ньюс.ру

Offline

#14  21.02.11 23:29

Re: Formula 1 Сезон 2011

один я слепо верю в массу........

Offline

#15  25.02.11 09:59

Re: Formula 1 Сезон 2011

Если кто не в курсе нововведений в спортивном и техническом регламенте вот информация:

Спортивный регламент

В межсезонье было введено множество изменений как в спортивный, так и в технический регламент чемпионата. Во-первых, федерация вернула правило 107%. Действовать оно будет только во время первой из квалификационных сессий. При этом, если какому-либо пилоту не удастся показать время в пределах 107 %, он будет допущен к старту, если на свободных заездах ему это удавалось. В случае если таких пилотов несколько, рассстановка их на стартовом поле определяется решением судей.

После событий прошлого года, когда команда «Феррари» была оштрафована за применение командной тактики на максимальную сумму в 100 000 долларов США, федерация увеличила максимально возможный размер штрафа до 250 000 долларов. Однако, вместе с тем причина штрафа «Феррари» — запрет на командную тактику — в этом сезоне отменяется, в связи со сложностью доказательства наличия такой тактики.

Технический регламент

В технической сфере регламента произошло множество изменений. Во-первых, изменился поставщик шин — на место покинувшей большие призы компании Bridgestone пришла итальянская компания Pirelli. Изменилась также и система маркировки типа резины — отличить мягкую резину от жесткой теперь можно по цвету имени производителя на боковине шины: жесткие шины маркируются желтой надписью, средней мягкости — голубой, мягкие — белой, а сверхмягкие шины будут обозначаться красной надписью. Обычные дождевые покрышки будут обозначаться желтым цветом, а промежуточные — красным.

Кроме того, разрешенный в прошлых сезонах подвижный элемент переднего антикрыла, управляемый пилотом, больше нельзя будет использовать — это нововведение не оправдало возложенных на него надежд на облегчение обгонов. Вместо этого вводится управляемый пилотом же элемент заднего антикрыла. Также под запрет попадают системы, позволяющие изменить аэродинамические характеристики автомобиля за счет перемещений пилота — таким образом, воздуховоды, позволяющие изменить поток воздуха, приходящийся на заднее антикрыло, становятся вне закона.

Еще один запрет касается двойных диффузоров — техническое решение, позволившее «Брауну» завоевать оба титула в первый же год участия, было за прошлый год скопировано большинством команд, но очень плохо повлияло на возможность обгонов — сильно возмущенный поток воздуха из диффузора давал мало шансов на возможность обгона. В новой версии регламента закрыты лазейки, позволяющие применять такие диффузоры. Однако, ограничения не носят очень жесткого характера, и какие-то технические решения в этой области все же возможны.

Вновь возвращается система рекуперативного торможения — KERS. Впервые эта система была введена в 2009 году, но из-за строгих ограничений по весу и отсутствия опыта её реализации оказались не особо удачны — все титулы достались машинам без KERS. Теперь опыта у компаний больше, а минимально допустимый вес машины увеличен с 620 до 640 кг. Все это должно облегчить использование рекуперации. Вводятся строгие ограничения на развесовку машин — с точностью до 1 % развесовка должна быть 46,5 % (передняя ось) — 53,5 % (задняя ось).

Увеличение числа аварий с отрывом колес в предыдущем сезоне привело к введению дополнительного крепления — теперь каждое колесо должно крепиться не одним, а двумя страховочными тросами, причем проходить они должны внутри различных элементов подвески.

Исправлено Fox's (25.02.11 10:01)

Offline

#16  25.02.11 10:02

Re: Formula 1 Сезон 2011

Новое заднее антикрыло не гарантирует обгоны

24/02/2011, по материалам Autosport 

Когда в регламенте на сезон 2012 года появилось разрешение на использование управляемого элемента заднего антикрыла, позволяющего в нужный момент снижать прижимную силу, многие опасались, что обгонять в Формуле 1 станет слишком просто. На тестах в Барселоне журналисты британского Autosport выяснили, что разница в скорости при использовании этого решения не так велика, как в случае разных составов резины или разной степени износа шин.

Если на свободных заездах и в квалификации гонщики могут изменить положение управляемого элемента в любой момент, то в гонке это возможно только по сигналу электронной системы FIA – разрешение даётся на определённых участках трассы и только в том случае, если атакующий проигрывает не более секунды.

Бывший технический директор многих команд, авторитетный эксперт Гэри Андерсон, вычислил, что фактически дистанция между соперниками не должна превышать двенадцати метров, чтобы преимущество в скорости можно было реализовать в выигрыш позиции, иначе изменение положения антикрыла позволит лишь сократить отставание от другой машины, но не завершить манёвр.

Фактически, разница во времени между соперниками при скорости в 200 км/ч не должна превышать 0.2 секунды, чтобы произошел обгон. Впрочем, по ходу чемпионата команды наверняка добьются большей эффективности этого решения…

http://www.f1news.ru/tech/64383.shtml

Offline

#17  25.02.11 10:09

Re: Formula 1 Сезон 2011

Джеймс Эллисон об управляемом заднем крыле

24/02/2011, пресс-служба Lotus Renault GP

Из всех новшеств, предусмотренных техническим регламентом 2011-го года, очевидно, наибольший интерес вызывает регулируемое заднее крыло – система, призванная стимулировать увеличение числа обгонов и повысить зрелищность.

Технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон рассказывает об особенностях новинки…

Новый подход
С появлением регулируемых задних крыльев из Формулы 1 исчезли регулируемые передние крылья, не оправдавшие ожиданий.

Технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон объясняет, почему: «Подвижный элемент переднего крыла тоже был предназначен для облегчения обгонов, но на практике оказался неэффективным.

Скорее, его использовали как дополнительное устройство, позволявшее оптимизировать баланс машины по мере износа шин и уменьшения количества топлива в баке. Поэтому команды проголосовали за отказ от регулируемых передних крыльев и решили попробовать новую систему, связанную с задним крылом, стремясь создать больше возможностей для обгонов».

Концепция
Если регулируемое переднее крыло не способствовало увеличению числа обгонов, то почему управляемое заднее крыло будет эффективнее? Дело в том, что изменение углов атаки переднего и заднего крыльев по-разному влияют на общее лобовое сопротивление машины. Если меняется угол атаки переднего крыла, то меняется баланс машины, однако лобовое сопротивление остается примерно на прежнем уровне, практически не влияя на максимальную скорость на прямых отрезках. Но в случае с изменением угла атаки заднего крыла лобовое сопротивление реально снижается, и скорость машины увеличивается.   

«Если менять угол атаки заднего крыла, лобовое сопротивление снижается – это можно сравнить с работой прошлогодних аэродинамических воздуховодов, – поясняет Джеймс. – Если две машины ведут борьбу на трассе, та из них, на которой уменьшается угол атаки заднего крыла, будет способна двигаться быстрее…»

Четкие правила
Разумеется, если на всех машинах одновременно будет меняться угол атаки задних крыльев, вряд ли кто-то получит преимущество. Поэтому, чтобы действительно добиться увеличения числа обгонов, правила применения этой системы составлялись очень тщательно.

«Во время тренировок и квалификаций гонщики могут уменьшать угол атаки заднего крыла так часто, как захотят, однако в ходе гонок будут действовать ограничения, – продолжает Эллисон. – Правила позволяют пользоваться этой системой только тогда, когда интервал до впереди едущей машины сокращается до одной секунды. Если гонщик сможет настолько близко подобраться к сопернику, ему разрешается использовать подвижное крыло на определенном прямом отрезке трассы. Более того, команды вместе с FIA постарались, чтобы система лишь в какой-то степени способствовала совершению обгона – никто не хочет, чтобы этот маневр стал простой формальностью».   

В ходе гонки применение системы будет контролироваться FIA. На старте Гран При она не работает, но через два круга активируется и будет готова к использованию, если ситуация будет соответствовать оговоренным критериям. Когда гонщик получает право воспользоваться регулируемым крылом, в кокпите машины загорится индикатор, после чего останется нажать на соответствующую кнопку на руле.

Устройство регулируемого крыла
Если говорить об особенностях устройства управляемых крыльев, то при изменении угла атаки меняется положение закрылка относительно основной плоскости. Она остается неподвижной, а закрылок поворачивается, отодвигаясь от основной плоскости максимум на 50 мм.

При этом два элемента начинают работать по-другому, а воздушный поток вокруг крыла «отрывается» от его поверхности. При этом происходит как падение прижимной силы, так и снижение и уровня лобового сопротивления машины. Общий эффект можно сравнить с тем, что в прошлом году давали воздуховоды, но в данном случае он намного выше.

http://www.f1news.ru/tech/64397.shtml

Offline

#18  25.02.11 10:15

Re: Formula 1 Сезон 2011

Новая раскраска Williams

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1298607154.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1298607184.jpg



http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1298607256.jpg

Offline

#19  03.03.11 11:33

Re: Formula 1 Сезон 2011

Red Bull Racing и Infiniti подписали контракт

01/03/2011, вторник 

В первый день весны было подтверждено сотрудничество Red Bull Racing и бренда Infiniti, но совсем по другому сценарию, чем многие ожидали - стороны подписали двухлетний спонсорский контракт...

Слухи о возможных вариантах сотрудничества появились ещё в январе, тогда речь шла о переименовании моторов Renault на машинах Red Bull Racing. В ночь на 28 февраля журналист BBC Эндрю Бенсон опубликовал короткую новость на сайте британской корпорации, и она тут же разлетелась по новостным лентам – Red Bull Racing получит моторы бесплатно и будет рекламировать премиум-бренд альянса Renault-Nissan. Информация оказалась ошибочной.

Избранную группу журналистов пригласили заранее, взяв слово ничего не публиковать до 1 марта, ведь речь шла о знаковом событии – приходе в Формулу 1 японского автомобильного бренда, и в назначенный срок прозвучало заявление – стороны подписали двухлетний контракт, не предусматривающий переименования двигателей – марка Infiniti пришла в Формулу 1 в качестве спонсора. Компания Renault останется официальным поставщиком моторов, а логотипы Infiniti появятся на машинах и униформе команды.

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «В Red Bull придерживались гибкого подхода, когда руководство Infiniti в общих чертах обрисовало свои инновационные идеи – мы были открыты для сотрудничества. Оглядываясь на чемпионский титул и Кубок Конструкторов, завоёванные в 2010-м, мы с ещё большим волнением ждём сезона 2011 года, который начнём вместе с новым партнёром.

Команда прогрессирует, и с точки зрения стратегии дальнейшего развития для нас крайне важно двигаться вперёд с правильными партнёрами, как с точки зрения маркетинга, так и в других областях. Особенно перспективно техническое сотрудничество, ведь мы – частная команда, мы не выпускаем аккумуляторы, не разрабатываем KERS, поэтому доступ к технологиям Nissan и Infiniti крайне важен для нас.

Не менее важное значение имеет это партнёрство для Формулы 1 – многие автопроизводители покинули чемпионат в последние несколько лет, а сегодня мы объявили о том, что японские компании возвращаются – Nissan и Infiniti стали частью Формулы 1».

http://www.f1news.ru/news/f1-64475.html

Offline

#20  03.03.11 11:35

Re: Formula 1 Сезон 2011

Infiniti: Ребрендинг моторов Renault не планировался

01/03/2011, вторник, Autosport 

F1News.Ru уже рассказывал, что Red Bull Racing подписала двухлетний контракт с Infinity, однако премиум-подразделение японского концерна Nissan станет новым спонсором команды, а двигатели Renault по-прежнему будут называться так, как и назывались. Более того, присутствие логотипов Renault на машинах Red Bull в новом сезоне станет заметнее: они будут нанесены на моторные кожухи, а также украсят визоры шлемов пилотов, тогда как надпись Infinity появятся на заднем крыле, носовом обтекателе RB7 и комбинезонах гонщиков.

Отвечая на вопрос британского Autosport о том, были ли у Infinity намерения брендировать двигатели, вице-президент компании Энди Палмер сказал: «Нет. Infitity стремится к подлинности во всем, а ребрендинг двигателей означал бы отступление от этого принципа.

Безусловно, между Renault и Nissan существуют очень прочные отношения. В рамках альянса Renault принадлежит 44% акций Nissan, а Nissan владеет 15% акций Renault, так что связь очевидная и тесная, однако простое переименование двигателей нельзя считать чем-то подлинным.

Поэтому Renault продолжит поставлять Red Bull моторы, а наше участие будет в основном выражаться в совместной работе собственно над машиной».

Глава команды Кристиан Хорнер подчеркнул, что партнерство с Infinity не отразится на отношениях с Renault: «Мы продолжим сотрудничать с коллегами из Вири-Шатийон, и в обозримом будущем имя Renault останется на нашей машине.

Renault представила нас Nissan и Infinity, своим коллегам по альянсу, и в рамках нашего партнерства мы будем действовать в тандеме с Renault, прежде всего уделяя внимание технологиям будущего с прицелом на перспективные разработки, связанные с новыми двигателями, которые появятся в 2013-м году».

http://www.f1news.ru/news/f1-64476.html

Offline

#21  03.03.11 11:37

Re: Formula 1 Сезон 2011

Судьбу Гран При Бахрейна решат до конца марта

01/03/2011, вторник 

Глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун договорился с FIA о том, что отменённый из-за политической нестабильности этап в Бахрейне может вернуться в календарь нынешнего сезона, но решить все связанные с этим вопросы нужно ещё до начала Гран При Австралии. Вполне вероятным вариантом британец считает проведение гонки по ходу августовской паузы в чемпионате.

“Чтобы провести Гран При Бахрейна, FIA потребуется изменить календарь, – сказал Экклстоун. – В начале марта состоится заседание Всемирного совета, где будет рассматриваться эта ситуация. Я уже говорил с президентом федерации Жаном Тодтом о возможности найти для гонки новую дату, и мы согласились, что с этим надо разобраться до старта сезона.

Нам не нужна альтернативная гонка в Европе или где-то еще. Этап должен пройти в Бахрейне. Если наследный принц решит, что его страна готова принимать Гран При, мы вернёмся в Бахрейн. Думаю, команды войдут в положение, даже если гонку наметят на летний перерыв. Да, там будет очень жарко, но мы должны выразить стране свою поддержку».

http://www.f1news.ru/news/f1-64480.html

Offline

#22  03.03.11 11:37

Re: Formula 1 Сезон 2011

Fox\'s написал(а):

Да, там будет очень жарко, но мы должны выразить стране свою поддержку».

Они там чем думают???? Жара, революция..... Бред...

Offline

#23  03.03.11 11:39

Re: Formula 1 Сезон 2011

На Франкфуртской бирже начались торги акциями Williams

02/03/2011, среда, Autosport

В среду утром на Франкфуртской бирже на торги впервые были выставлены акции команды Williams. В рамках IPO на бирже размещены 2409383 акции номинальной стоимостью по 25 евро каждая на общую сумму свыше 60 млн. евро.

В первые часы торгов котировки ценных бумаг команды несколько снизились: они продавались по 23,93 евро.

«Выход на биржу знаменует новую эру в истории Williams, – заявил глава команды, сэр Фрэнк Уильямс. – Этот шаг позволит упрочить её будущее как независимого конструктора, создав базу для дальнейшего роста. Williams предлагает уникальную возможность для инвесторов, и их реакцию на нашу инициативу можно считать признанием этого».

Исполнительный директор Williams Адам Парр в среду посетил Франкфуртскую биржу и прокомментировал происходящее: «Тот факт, что наши ценные бумаги появились на бирже, говорит о вере инвесторов в будущее Williams как независимого конструктора, в ценность ее интеллектуальной собственности и нашего бренда.

У Williams серьезный потенциал для роста, что является основой для будущих инвестиций; сейчас мы уделяем первоочередное внимание реализации этого потенциала на благо акционеров, и команда продолжает прогрессировать, приближаясь к лидерам Формулы 1».

http://www.f1news.ru/news/f1-64493.html

Offline

#24  03.03.11 11:39

Re: Formula 1 Сезон 2011

Все бегом покупать акции!!!!! :))

Offline

#25  03.03.11 11:42

Re: Formula 1 Сезон 2011

Pirelli поддерживает идею искусственных “дождевых” гонок

02/03/2011, среда, Autosport 

Итальянская компания Pirelli поддержала идею Берни Экклстоуна о том, что ради повышения зрелищности можно прибегнуть к такой необычной мере, как искусственный полив трасс. Он и ранее об этом говорил, а в недавнем интервью официальному сайту чемпионата повторил вновь.

Подобные идеи вряд ли будут единогласно поддержаны болельщиками, однако руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри разделяет точку зрения Экклстоуна.

«По-моему, комментарии Берни были весьма любопытными, – сказал Хембри в интервью британскому Autosport. – Я виделся с ним сразу после наших успешных тестов на мокрой трассе в Абу-Даби и спросил: “Почему мы не проводим искусственных дождевых гонок?” Асфальт можно увлажнять при помощи системы спринклеров, так что идея не столь безумна, как кажется.

После того, что я увидел в Абу-Даби, я понял, что гонки, в которые привнесен этот элемент, могут быть зрелищными, причем, проблем с видимостью быть не должно, поскольку небо не затянуто тучами. Для шинников не представляет сложности изготовить подходящую резину. В прошлом мы видели, что благодаря такой дополнительной переменной, как погода, гонки могут получаться очень интересными, так что, почему бы и нет?

В конечном итоге вы хотите, чтобы люди смотрели то, что вы им предлагаете. Формула 1 конкурирует в сфере развлечений с другими видами спорта – публике нужны интересные зрелища. С этой точки зрения искусственная дождевая гонка повысила бы уровень шоу.

Хорошим примером воплощения некой радикальной идеи можно считать Гран При Сингапура. Можно спорить, что ночная гонка при искусственном освещении – это тоже своего рода трюк. Но оказалось, что гонка стала одной из самых зрелищных в чемпионате.

Вы ведь не станете оспаривать тот факт, что гонки на любой уличной трассе сами по себе – на грани трюкачества. Я согласен, частое использование автомобиля безопасности, чтобы пелетон не слишком растягивался, – это уже слишком, но зато за счет этого приема вы обостряете борьбу на трассе…»

Напомним, в начале года Pirelli провела ночные тесты в Абу-Даби на мокрой трассе, чтобы смоделировать погодные условия, с которыми команды могут столкнуться в ходе азиатских этапов чемпионата – асфальт при этом увлажнялся искусственно.

http://www.f1news.ru/news/f1-64500.html

Offline

#26  03.03.11 11:44

Re: Formula 1 Сезон 2011

Хорошая идейка да? Следующим шагом наверно будет: заснеженные трассы))) А потом и пулеметы прилепят и бочонок с маслом под задние крыло!!! Ехххуууу

Offline

#27  03.03.11 11:45

Re: Formula 1 Сезон 2011

Феттель: В боксы придется заезжать три или четыре раза

02/03/2011, среда 

Чемпион мира Себастьян Феттель полагает, что из-за шин Pirelli гонщикам придется совершать в ходе Гран При как минимум три пит-стопа, поскольку тактические схемы с одной или двумя остановками в боксах в этом сезоне вряд ли применимы.

«Шины очень отличаются от тех, что мы использовали в прошлом году, но, опять же, все находятся в равном положении, – цитирует Феттеля британский Autosport. – Думаю, гонки станут другими. По-моему, вариант с одним пит-стопом невозможен, и пока даже двух пит-стопов будет недостаточно, так что придется заезжать в боксы три или четыре раза. Полагаю, это будет интересно.

Вопрос в том, хорошо это для нас, или плохо? Пока трудно сказать, поскольку, очевидно, сначала надо посмотреть, как будут проходить гонки. Однако при этом мы получили новое заднее крыло, которое должно несколько облегчить обгоны. Тут тоже много вопросов, но ответы мы узнаем только после начала чемпионата.

Системы KERS есть практически у всех, поэтому они вряд ли что-то изменят, а вот заднее крыло – другое дело, поскольку по ходу гонки ты можешь им пользоваться только для атаки, а не для обороны. Надеюсь, это не слишком упростит обгоны, поскольку тогда гонки могут стать искусственными…»

http://www.f1news.ru/news/f1-64499.html

Offline

#28  03.03.11 19:40

Re: Formula 1 Сезон 2011

В этой теме ваще кто нить бывает??? :))

Offline

#29  03.03.11 19:52

Re: Formula 1 Сезон 2011

Fox's, да да! делай больше новостей)

Offline

#30  03.03.11 20:05

Re: Formula 1 Сезон 2011

{@}ANDREW{@}, окей)

Offline

#31  03.03.11 20:17

Re: Formula 1 Сезон 2011

Fox's, да, спасибо, за новости! :)

Offline

#32  03.03.11 21:08

Re: Formula 1 Сезон 2011

«Искусственная» дождевая гонка – мнения разделились

03/03/2011, четверг

Идею искусственного полива трасс для повышения интереса к гонкам, озвученную на днях Берни Экклстоуном, активно комментирует пресса. Мнения разделились – одни считают, что это станет ещё одной и весьма любопытной переменной, другие категорически не согласны с подобным вмешательством.

Йос Ферстаппен: «Идея Экклстоуна с искусственным дождём кажется мне смешной – пусть условия по-прежнему будут связаны с погодой, не стоит вмешиваться. Здесь всё достаточно просто – если идёт дождь, значит, гонка будет дождевой, иначе она должна пройти по сухому асфальту.

Лично я хорошо справлялся с управлением машиной под дождём, но всегда надеялся на сухую погоду. Никто из гонщиков не рассчитывает на дождь, все хотят бороться с соперниками на максимальной скорости, поэтому я считаю, что эта идея не получит поддержки».

Джонни Херберт: «Многие скажут, что в данном случае речь идёт об искусственном факторе, но условия равны для всех. В последние годы многие лучшие гонки прошли как раз на мокром асфальте».

Джон Уотсон: «Я предлагал эту идею Берни ещё в 1994-м! Болельщики хотят видеть интересную борьбу, в которой гонщикам приходится выкладываться».

http://www.f1news.ru/news/f1-64508.html

Offline

#33  03.03.11 22:20

Re: Formula 1 Сезон 2011

мне нравится эта идея.. только вопрос в том, как себе представляют это организаторы.. :)

Offline

#34  03.03.11 23:35

Re: Formula 1 Сезон 2011

Постоянно читаю тему) больше инфы!)

Offline

#35  04.03.11 00:40

Re: Formula 1 Сезон 2011

У Mercedes GP серьезные проблемы?

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299177628.jpg



03/03/2011, четверг, по материалам Autosport 

Эксперты полагают, что Mercedes GP оказалась в весьма сложном положении: очевидно, что в оставшиеся до начала сезона недели её инженеры и конструкторы будут работать с повышенной нагрузкой, решая непростые задачи, ведь пока на тестах машина уступала лидерам едва ли не две секунды.

Команда надеется, что комплекс обновлений, который планируется опробовать на тестах в Барселоне, поможет поднять скорость машины. Однако, по информации британского Autosport, этим проблемы не ограничиваются: версия MGP W02, которая должна выйти на старт в Австралии, не смогла пройти обязательные краш-тесты FIA. Отчасти это связано с особенностями новой конфигурации выхлопной системы.

В любом случае, шасси должно пройти краш-тесты до Гран При Австралии. Возможно, когда команда пыталась, – правда, безуспешно – перенести финальную тестовую сессию в Барселоне на 12 - 15 марта, она пыталась выгадать какое-то время для решения ряда первоочередных проблем, в том числе, и для изготовления новых элементов, которые, видимо, теперь будут готовы только к первой гонке.

Глава Mercedes Motorsort Норберт Хауг не смог подтвердить, что машина прошла все краш-тесты FIA, однако дал понять, что это не проблема. «Мы не будем комментировать, – цитирует Хауга Autosport. – Но это не должно стать для нас препятствием».

Если скорость MGP W02 поднять не удастся, можно предположить, что в начале сезона гонщики Mercedes GP вряд ли смогут претендовать на попадание в первую десятку по итогам квалификации. Не исключено, что у них будут сложности даже с выходом во вторую квалификационную сессию, поскольку пока машина плохо держит трассу: ей не хватает стабильности при входе в повороты, что свидетельствует о нехватке прижимной силы. Кроме того, на тестах наблюдался повышенный износ резины: шины на MGP W02 деградировали быстрее, чем на машинах других команд.

Судя по тому, что на тестах в Хересе и Барселоне переднее крыло машины имело несколько незавершенный вид, с аэродинамикой тоже не все в порядке. По мнению экспертов, нештатные отверстия в основной плоскости крыла могут свидетельствовать о сложностях с разделением воздушных потоков.

Росс Браун, глава Mercedes GP, лично признал, что команде пришлось бороться с перегревом машины, пообещав, что проблема должны быть решена к заключительной тестовой сессии в Барселоне. Ожидается, что к финальным тестам заводская команда штутгартского концерна, кроме новой выхлопной системы, подготовит модернизированное переднее крыло, воздуховоды тормозов, дефлекторы и боковые понтоны.

Впрочем, Браун уверяет, что команда изначально планировала показать на первых тестах лишь базовую версию новой машины: «Нам хорошо известна скорость текущей версии машины, мы в курсе, что отстаем от лидеров, и отдаем себе отчет в причинах этого».

Норберт Хауг полагает, что в Барселоне команда покажет более высокие результаты: «Сейчас идут серьезные процессы, было проведено немало стендовых испытаний. Надеюсь, в Барселоне модернизированная машина поедет быстрее. На этих тестах картина уже будет более понятной. У нас есть ряд неплохих идей, но их эффективность ещё предстоит проверить на трассе».

Недавно Росс Браун и другие миноритарные акционеры продали концерну Daimler AG и фонду Aabar Investment остававшиеся 24,9% акций команды. Возникает вопрос: как долго собирается Браун оставаться её руководителем? Впрочем, и он сам, и Норберт Хауг уверяют, что в структуре менеджмента Mercedes GP не ожидается никаких перемен..

Также не исключено, что вновь пойдут разговоры о мотивации 42-летнего Михаэля Шумахера, который может разувериться в способности команды построить машину, способную выигрывать гонки.

По мнению британских экспертов, даже если Mercedes GP удастся отыграть полторы секунды с круга, лидеры всё равно останутся далеко впереди, – следовательно, команда Росса Брауна вряд ли сможет претендовать на победы.

Гэри Андерсон, технический консультант Autosport, не верит, что результаты тестов отвечают ожиданиям команды, несмотря на заверения, что на предсезонных испытаниях Mercedes GP изначально планировала использовать самую базовую версию новой машины.

«Во время тестов в Барселоне MGP W02 смотрелась неважно, – считает Андерсон. – Ей не хватало сцепления с трассой, а на входе в длинный быстрый правый третий поворот гонщикам приходилось прилагать массу усилий, чтоб удержать машину на траектории.

Можно предположить, что в квалификациях у Михаэля Шумахера и Нико Росберга будут проблемы с попаданием во вторую сессию, а про первую десятку можно просто забыть. В общем, машина нуждается в срочной модернизации.

Если действительно существуют проблемы с новой выхлопной системой, или с другими узлами MGP W02, то времени на их решение остается немного. Я бы предпочел сразу начинать сезон с приличной машиной, чем потом понемногу её модернизировать».

http://www.f1news.ru/news/f1-64525.html

Offline

#36  04.03.11 00:45

Re: Formula 1 Сезон 2011

у Миши о5 не будет боеспособной мафынки :( плак плак

Offline

#37  04.03.11 00:47

Re: Formula 1 Сезон 2011

Марк Уэббер: Я завершу свою карьеру в Red Bull

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299178017.jpg



03/03/2011, четверг, по материалам F1Racing

В прошлом году упорную борьбу гонщиков Red Bull Racing не раз сопровождали конфликты и ходили слухи, что Марк Уэббер может покинуть команду, подписав контракт с кем-то из соперников, или покинуть спорт.

В интервью F1Racing австралиец заявил, что никуда уходить не собирается и планирует однажды завершить карьеру в Формуле 1, выступая за Red Bull Racing.

Марк Уэббер: «Надеюсь, вся моя последующая карьера пройдёт в Red Bull Racing. Я хочу бороться в группе лидеров и проводить время с этими прикольными парнями, неделю за неделей. Работать с ними интересно и приятно. Да, определённые ситуации заставляют понервничать, но все с этим сталкиваются – в паддоке нет людей без нервов. Этот прессинг заставляет вас утром вставать с кровати и приносит наслаждение.

У нас возникали некоторые сложности, но никто бы не отказался иметь в команде двух пилотов, сделавших то, чего мы с Себастьяном добились в прошлом году. Надеюсь, я смогу продолжить сотрудничество с этой командой – они знают, что могут на меня положиться, что я всегда выкладываюсь полностью.

Какая команда могла бы меня переманить? В пилотировании алых машин всегда была особенная привлекательность…»

http://www.f1news.ru/news/f1-64523.html

Offline

#38  04.03.11 00:47

Re: Formula 1 Сезон 2011

Баттон и Хэмилтон обеспокоены формой McLaren

автор: Михаил Смирнов | Вчера, 19:58

Пилоты McLaren Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон обеспокоены формой команды перед началом сезона. Британские гонщики в открытую говорят о том, что в начале сезона McLaren будет проигрывать соперникам.

Дженсон Баттон: "Нам будет сложно, потому что у нас было недостаточно тестового времени, чтобы найти настройки машины, и это меня беспокоит. Когда вы ограничены в запчастях и возникают проблемы с надежностью, то проехать полную тестовую программу невозможно. И в этих условиях нам нужно развивать машину.

В один из дней нам удалось проехать всего 38 кругов. Ничего экстраординарного в этом нет, но у нас были проблемы с задней частью машины, и это мешает нашей работе. Мы уже отстаем от соперников по пройденному на тестах километражу, и в оставшиеся дни мы не сможем сократить это отставание".

"Всегда сложно догонять лидеров, - соглашается с Баттоном Льюис Хэмилтон. – Учитывая нашу форму, мы должны работать в два раза больше, чем Ferrari и Red Bull, чтобы догнать их".

http://www.f1top.ru/2011/03/02/batton-i … laren.html

Offline

#39  04.03.11 01:05

Re: Formula 1 Сезон 2011

Интересно очень, мерс в жопе, макларен тоже близко... Чувствую РБР опять будет тягаться с Ферарри. А вот на третьем месте мне видится Рено, уж больно неплохая машина получилась...

Offline

#40  04.03.11 16:05

Re: Formula 1 Сезон 2011

Фернандо Алонсо – десять лет в Формуле 1

http://hostel.nstu.ru/uploaded/gallery/22521_1299233128.jpg



04/03/2011, пятница, Marca 

Десять лет назад, 4 марта 2001 года, Фернандо Алонсо провёл первый Гран При Формулы 1. Испанец дебютировал в Гран При Австралии за рулём Minardi, стартовал 19-м и финишировал на 12-м месте.

С тех пор Алонсо провёл 159 Гран При, 20 раз стартовал с поула, 63 раза поднимался на подиум, выиграл 26 гонок и завоевал два чемпионских титула. В интервью испанской Marca, Фернандо вспомнил некоторые этапы своей карьеры…

Фернандо Алонсо: «Я люблю гонки и не думаю об отставке. Я получаю удовольствие даже когда финиширую вторым, восьмым, или 23-м. Формула 1 – это многогранный бизнес, а не спорт в чистом виде – гонщики выступают на разных по скорости машинах, правила тоже не равны для всех, но я знаю и принимаю это, ведь подобные детали придают особое очарование нашему чемпионату.

Худшая машина? Renault в 2009-м, но тогда я поднялся на подиум в Сингапуре, да и лучшие мои машины были построены этой командой. Противостояние шинников из Michelin и Bridgestone тогда позволило нам добиться преимущества. Даже с менее эффективной аэродинамикой мы проезжали круг в Валенсии за 1:08, а сейчас проезжаем за 1:14 – разница в шесть секунд весьма ощутима, с теми машинами современные сложно сравнивать.

Я дебютировал за рулём Minardi, хотя было предложение и от Prost с возможным продолжением карьеры тест-пилотом Ferrari или возвращением в F3000. Они ничего не гарантировали, а в Renault предложили лучший вариант – я провёл год в роли тест-пилота этой команды, а потом сел за руль основной машины.

Подписывая контракт с Ferrari, я знал, что перехожу в легендарную команду, но в итоге был приятно удивлён – всё оказалось лучше, чем я рассчитывал. В McLaren я не чувствовал себя частью команды, а в Ferrari я как дома.

Я гоняюсь не для того, чтобы обрести друзей, я хочу побеждать – такова цель, посмотрим, чего в итоге удастся добиться. Буду ли я вспоминать о победах после отставки, или просто наслаждаться полученным опытом – в любом случае Формула 1 оставит самые позитивные воспоминания».

http://www.f1news.ru/news/f1-64531.html

Исправлено Fox's (04.03.11 16:06)

Offline

#41  04.03.11 16:14

Re: Formula 1 Сезон 2011

¡Felicito Alonso!

Offline

#42  04.03.11 17:00

Re: Formula 1 Сезон 2011

Марк Уэббер не одобряет идею полива трасс

04/03/2011, пятница, BBC 

На днях Берни Экклстоун предложил поливать трассы водой по случайной программе для увеличения интриги. Идея коммерческого босса Формулы 1 была встречена без восторга, хотя на этот счёт есть разные точки зрения. В интервью BBC её комментировал Марк Уэббер…

Марк Уэббер: «Нет, нет и нет. Это не самый сложный способ повысить интерес к гонкам, переменчивая погода действительно часто благоприятно сказывается на интриге, но вспомните Джимми Кларка, Айртона Сенну, Джеки Стюарта, которые творили чудеса под дождём. Джеки ещё с нами, но я думаю, что двое остальных перевернулись бы в гробу, если бы узнали, что мы планируем установить на трассу поливочную технику».

http://www.f1news.ru/news/f1-64533.html

Offline

#43  04.03.11 17:15

Re: Formula 1 Сезон 2011

стукач он все равно) подставил макларен  в свое время...

Offline

#44  04.03.11 17:21

Re: Formula 1 Сезон 2011

nikitos, что было то было...

Offline

#45  04.03.11 18:38

Re: Formula 1 Сезон 2011

Ford и Ferrari урегулировали разногласия

04/03/2011, пятница, Detroit Free Press 

Претензии корпорации Ford к компании Ferrari урегулированы, и дальнейшее судебное разбирательство будет прекращено, – сообщила газета Detroit Free Press.

Напомним, в начале года американский автоконцерн подал в суд на Ferrari, протестуя против того, что итальянская команда назвала свою новую машину F-150, поскольку именно так уже больше 35 лет называются популярнейшие пикапы производства Ford.

В Маранелло отреагировали на это, пояснив, что в дальнейшем будет использоваться полное наименование Ferrari F150th Italia, поскольку машина получила название в честь 150-летия объединения Италии. Затем последовали переговоры между юристами двух компаний, и в итоге Ford отозвала иск, поданный в суд города Детройта.

«Мы рады, что нам удалось путем взаимной договоренности разрешить разногласия, – цитирует газета Detroit Free Press представителя Ford Энн-Мари Гаттари. – Это решение гарантирует защиту знаменитой и узнаваемой марке Ford F-150».

http://www.f1news.ru/news/f1-64537.html

Offline

Спорт » Formula 1 Сезон 2011 

ФутЕр:)

© Hostel Web Group, 2002-2025.   Сообщить об ошибке

Сгенерировано за 0.136 сек.
Выполнено 14 запросов.